Зарядка транспортных средств на новой энергии
Зарядка транспортных средств на новой энергии

Содержание включает в себя введение в аккумуляторные блоки для транспортных средств на новой энергии, то, как свинцово-кислотные батареи преобразуют химическую энергию в электрическую, обзор зарядного оборудования и подробное описание зарядки переменным и постоянным током транспортных средств на новой энергии на основе схем. Постоянно обновляемое, оригинальное создание – дело непростое!

1. Аккумуляторные батареи для транспортных средств на новых источниках энергии.

1. Состав аккумуляторной батареи электромобиля

Аккумуляторная батарея электромобиля в основном состоит из аккумуляторных элементов и модулей.

Под аккумуляторной батареей понимается одна независимая литиевая батарея. Несколько аккумуляторных ячеек объединяются в модуль. Несколько модулей затем объединяются в аккумуляторный блок.

Однако здесь есть особый случай: блейд-аккумулятор BYD. Благодаря особой конструкции аккумуляторные элементы можно складывать вертикально, пропуская модуль и образуя аккумуляторный блок.

2. Почему аккумуляторы нужно соединять последовательно?

Они соединены последовательно для увеличения напряжения.

Потому что суть химической батареи заключается в выделении электрической энергии посредством химических реакций, а интенсивность химической реакции определяет напряжение разряда батареи. Как правило, напряжение, выделяемое в результате химической реакции внутри литиевой батареи, составляет около 3,7 В. Даже если вы сделаете одну литиевую батарею размером с бассейн, суть химической реакции не изменится, поэтому напряжение все равно будет 3,7 В. , но количество реакционных сред больше, и реакция продолжается. Со временем емкость батареи увеличивается.

Очевидно, что напряжение 3,7 В не может обеспечить нормальную работу двигателя автомобиля, поэтому необходимо соединить несколько батарей последовательно, чтобы увеличить напряжение для удовлетворения потребностей двигателя. Это также объясняет, почему аккумуляторную батарею нового энергетического автомобиля нельзя превратить в целую большую батарею, потому что, если ее превратить в целую батарею, емкости будет более чем достаточно, но напряжения недостаточно.

3. Почему аккумуляторы нужно подключать параллельно?

Батареи подключаются параллельно для увеличения емкости.

Потому что единичная емкость нынешних литиевых батарей не очень велика, если их соединять только последовательно, хотя напряжения достаточно, емкость очень мала, и автомобиль вообще не может ехать далеко. При параллельном подключении емкость аккумулятора увеличивается вдвое. Например, две 12-вольтовые батареи емкостью 100 ампер-час, соединенные параллельно, будут производить 12-вольтовые батареи емкостью 200 ампер-час, что удваивает емкость.

Чтобы каждый мог более интуитивно понять принцип последовательно-параллельного подключения аккумуляторных блоков, в качестве примера мы возьмем аккумуляторный блок Nissan Leaf.

Этот аккумуляторный блок имеет напряжение 360 вольт, емкость 21 киловатт-час и содержит 192 аккумуляторных элемента внутри. Теперь давайте посмотрим, как эти аккумуляторные элементы образуют аккумуляторную батарею.

Сначала производитель использует четыре мягких литиевых аккумуляторных элемента емкостью 3,8 В и емкостью 30 Ач для формирования модуля. Две пары соединяются последовательно, а затем параллельно, чтобы получить аккумуляторный модуль на 7,6 В и емкостью 60 Ач, также известный как аккумуляторный модуль. аккумуляторный блок.

Затем 48 модулей соединяются последовательно, чтобы получить аккумуляторную батарею на 360 В и емкостью 60 ампер-часов. Аккумуляторная батарея разряжается током 1 А и может работать в течение 60 часов. По формуле P=U·I мощность аккумуляторной батареи можно рассчитать как 0,36 киловатта. Другими словами, аккумуляторная батарея может непрерывно разряжаться в течение 60 часов при мощности 0,36 киловатт. По формуле W=PT можно рассчитать, что аккумуляторная батарея может удерживать 0,36×60=21,6 киловатт-часов, что соответствует . официальные параметры, то есть он может хранить 21,6 киловатт-часов электроэнергии.

4. Полный состав аккумуляторной батареи и ее расположение в автомобиле.

1) Полный состав аккумуляторной батареи

2) По месту нахождения автомобиля

5. Введение и сравнение современных автомобильных аккумуляторов на новой энергии.

Основным преимуществом литий-кобальт-оксидных аккумуляторов является высокая плотность емкости, однако недостатком является недостаточная стабильность. Он наиболее подходит для области 3C. Если Tesla осмелится использовать этот тип батареи, в будущем она также приобретет сверхвыносливость, но в то же время ее показатели безопасности придется поставить под угрозу.

Литий-оксидно-марганцевая батарея в настоящее время является основной силовой батареей. Она обладает преимуществами средней плотности энергии, самой низкой цены, среднего срока службы, безопасности и защиты окружающей среды, а также отсутствия патентных ограничений. Япония и Южная Корея являются мировыми лидерами в области технологии производства литий-манганатных аккумуляторов. Хотя его энергетическая плотность не так хороша, как у оксида лития-кобальта и тройного лития, другие его комплексные свойства весьма превосходны.

Самыми большими преимуществами литий-железо-фосфатных батарей являются хорошая стабильность и длительный срок службы. Недостатками являются низкая удельная энергия и плохая стабильность. Два ключевых показателя – безопасность и срок службы – находятся на высшем уровне.

Тройная литиевая батарея относится к материалу положительного электрода, в котором используются три вида никеля, кобальта и марганца, смешанные в определенной пропорции. Он имеет самую высокую плотность энергии и низкую безопасность, но лучше, чем оксид лития-кобальта.

2. Обзор зарядного оборудования

1. Знакомство с интерфейсом зарядки

Обычно имеется два порта зарядки: один порт переменного тока с 7 отверстиями (обычно известный как медленная зарядка) и один порт постоянного тока с 9 отверстиями (обычно известный как быстрая зарядка). Зарядный блок переменного тока сам по себе не заряжает аккумулятор, а питает его. Автомобильное зарядное устройство. Переменный ток преобразуется в постоянный ток высокого напряжения для зарядки аккумулятора. Максимальная мощность зарядки зависит от мощности автомобильного зарядного устройства. Входная клемма автомобильного зарядного устройства является однофазной. от домашней сети, номинальное входное напряжение 220В.

Рисунок 1.1.1 Схема расположения контактов вилки автомобиля
Рисунок 1.1.1 Схема расположения контактов вилки автомобиля
Рисунок 1.1.2 Схема расположения контактов розетки автомобиля
Рисунок 1.1.2 Схема расположения контактов розетки автомобиля
Рисунок 1.1.3 Физическое изображение автомобильной розетки
Рисунок 1.1.3 Физическое изображение автомобильной розетки
Рисунок 1.1.4 Реальное изображение автомобильной вилки
Рисунок 1.1.4 Реальное изображение автомобильной вилки

В соответствии со стандартом автомобильной промышленности QCT895 номинальный входной ток автомобильного зарядного устройства делится на три ступени: 10 А, 16 А и 32 А. Номинальная входная мощность этих трех передач составляет 2,2 к Вт, 3,52 к Вт и 7,04 к Вт.

Учитывая, что выходная мощность не может превышать входную мощность из-за потерь и других причин, а в стране оговаривается соответствующий коэффициент мощности и эффективность зарядки, наиболее часто используемые бортовые зарядные устройства на рынке обычно имеют мощность 1,5 к Вт, 3,3 к Вт и 6,6 к Вт.

2. Обзор зарядного оборудования

Зарядное оборудование для электромобилей обычно делится на блоки управления медленной зарядкой, зарядные блоки и бортовые зарядные устройства OBC. Зарядные блоки делятся на блоки зарядки переменного тока и блоки зарядки постоянного тока.

1) Блок управления медленной зарядкой

Он используется в бытовых целях и является портативным. Его можно использовать сразу после подключения к розетке. Он относительно удобен и обычно называется автомобильным зарядным устройством.

Зарядный пистолет подключается к порту медленной зарядки автомобиля. Переменный ток от блока управления медленной зарядкой проходит через жгут проводов медленной зарядки и бортовое зарядное устройство, преобразуя переменный ток в постоянный ток высокого напряжения. Зарядка аккумулятора осуществляется через высоковольтный блок управления и жгут проводов. В то же время постоянный ток высокого напряжения также заряжает низковольтную батарею через преобразователь блока управления высокого напряжения. Зарядка через порт переменного тока с семью отверстиями. Как показано ниже.

Рисунок 1.2.1 Подключение
Рисунок 1.2.1 Подключение
Рисунок 1.2.2 Фактический блок управления медленной зарядкой
Рисунок 1.2.2 Фактический блок управления медленной зарядкой

2) Блок зарядки переменного тока

Преобразовать бытовую мощность переменного тока 220 В,через зарядную кучу->Жгут проводов->Зарядный пистолет, подключенный к автомобилю7обмен отверстиями,Затем он подается на зарядное устройство автомобиля через жгут проводов. Бортовое зарядное устройство преобразует переменный ток в постоянный и подает его на аккумулятор автомобиля.

Рисунок 1.2.3 Устройство подземных парковочных мест
Рисунок 1.2.3 Устройство подземных парковочных мест
Рисунок 1.2.4 Установка в общественных местах
Рисунок 1.2.4 Установка в общественных местах

3) Зарядный блок постоянного тока

Непосредственно выведите мощность постоянного тока, подключите ее к порту постоянного тока с 9 отверстиями автомобиля через зарядный пистолет, а затем напрямую подайте ее на аккумулятор автомобиля через жгут проводов без преобразования с помощью встроенного зарядного устройства (эквивалентного внешнему зарядному устройству). Поскольку силовая батарея, поддерживающая быструю зарядку, заряжается напрямую, можно выполнять зарядку большим током, а выходная мощность может достигать десятков и сотен киловатт.

Рисунок 1.2.5 Установка в общественных местах
Рисунок 1.2.5 Установка в общественных местах

4) Автомобильное зарядное устройство OBC

OBC электромобиля (On-board charge) — силовое электронное устройство, заряжающее аккумуляторную батарею автомобиля, то есть бортовое зарядное устройство. Бортовое зарядное устройство на самом деле представляет собой управляемый переключатель (с реле внутри). На вход и выход подается питание от сети переменного тока 220 В. Оно подключается к OBC в электромобиле через зарядный пистолет переменного тока. Обычно оно имеет защиту от перегрузки по току переменного тока. защита от перегрева и т. д.

Рисунок 1.2.6
Рисунок 1.2.6

2. Знакомство с зарядкой переменным током

1. Описание функции

1) Элементы управления: управление старт-стоп, измерение энергии, взаимодействие человека с компьютером, управление аварийной остановкой.

2) Предметы защиты: защита от утечек, защита от перенапряжения, защита от перенапряжения, защита от перегрева, защита от короткого замыкания.

2. Режим зарядки и способ подключения.

1) Режим зарядки 2, метод подключения B

Система зарядки режима 2 использует стандартную розетку.,Односторонний источник питания переменного тока используется во время передачи мощности.。Сторона электропитания используется в соответствии сGN2099.1иGB1002необходимый16AВыход не может превышать13A;Сторона электропитания используется в соответствии сGN2099.1иGB1002необходимый10AВыход вилки и розеткиНе может превышать 8А。Фазовые провода используются со стороны источника питания.、中性线и保护接地导线,И принять устройства управления и защиты кабеля(IC-CPDТо есть блок управления медленной зарядкой или автомобильная зарядка.)Подключитесь к источнику питания и зарядите автомобиль。

От стандартных розеток до электромобилей,Должен быть предусмотрен провод защитного заземления.,должен был иметьЗащита от остаточного токаиЗащита от перегрузки по токуФункция。

Этот метод имеет низкую мощность и обычно используется для блоков управления медленной зарядкой.

2) Режим зарядки 3, метод подключения C

Режим 3 применяется к оборудованию электропитания, подключенному к сети переменного тока, где электромобили подключены к сети переменного тока, а на оборудовании электропитания электромобилей установлены специальные защитные устройства.

Каждая розетка источника питания имеет независимое защитное устройство, может независимо управлять функцией управления и наведения, а также имеет функцию защиты от остаточного тока.

При использовании однофазного источника питания ток не должен превышать 32 А. Если используется трехфазный источник питания и ток превышает 32 А, следует использовать метод подключения C.

Как видно из схемы, в головке зарядного пистолета переменного тока имеется 7 проводов: вход трехфазного переменного тока L1/L2/L3 и нейтральные провода N, PE, CC (подключить Confirm FunctionФункция подтверждения подключения)иCP(Control Pilot FunctionФункция наведения управления)。В настоящее время большинство из них представляют собой сваи однофазного переменного тока.,Трехфазный вход переменного тока имеет только одну фазу.,Поэтому на схеме L2 и L3 показаны пунктирными линиями.

На схеме цепь, отвечающая за квитирование связи в стопе переменного тока, называется «устройством управления и наведения электропитания», а цепь со стороны автомобиля — «устройством управления автомобилем». Свая переменного тока на самом деле имеет только одну монтажную плату, а «устройство управления и наведения источника питания» является лишь частью схемных блоков на монтажной плате сваи переменного тока. «Устройство управления транспортным средством» на первых порах внедрялось автомобильными компаниями через контроллер транспортного средства VCU или систему управления аккумулятором (BMS). Теперь оно постепенно передается от автомобильных компаний поставщикам OBC для решения проблемы и интегрируется в OBC. Мы обычно называем это платой CC/CP.

Сигнал установления связи включает в себя сигнал CC для подтверждения физического подключения вставного пистолета и сигнал CP для управления зарядкой. В головке зарядного пистолета имеются резисторы R4, RC и механический переключатель S3. S3 — это нормально закрытый механический переключатель, который пользователь может нажать вручную. Нажатие означает, что S3 открыт, отпускание означает, что S3 закрывается.

После того, как зарядный пистолет вставлен в держатель пистолета для медленной зарядки автомобиля, устройство управления транспортным средством (плата CC/CP) подтверждает состояние подключения зарядного пистолета, обнаружив сопротивление CC в точке обнаружения 3. Статус соединения делится на «полностью подключено, полуподключено и не подключено». В состоянии «полностью подключено» устройство управления автомобилем подтверждает номинальную мощность текущего зарядного устройства (кабеля) через сопротивление между точкой обнаружения 3 и PE, как показано на рисунке ниже.

Свая переменного тока использует значение уровня в точке обнаружения 1, как показано на рисунке, для подтверждения правильности подключения зарядного пистолета. В исходном состоянии S1 подключен к 12В. После того, как пистолет успешно вставлен, R1 на стороне автомобиля и R3 в блоке переменного тока делят напряжение. После того, как значение уровня в точке обнаружения 1 изменится с 12 В до 9 В (эффективный диапазон составляет 8,2–9 В), блок переменного тока переключается. S1 в состояние ШИМ. Номинальные значения в приложении: сопротивление R1 1к Ом, сопротивление R3 2,74к Ом. Расчет: 12В*R3/(R1+R3)=8,79В.

Печатная плата CC/CP определяет максимальный ток питания текущего источника питания путем определения рабочего цикла ШИМ в точке 2:

Когда условия зарядки выполняются, цепь CC/CP замыкается. S2, R2 и R3 на стороне автомобиля подключаются параллельно, а затем последовательно с R1 в блоке переменного тока. Через разделение напряжения 12 В уровень обнаружения ШИМ. напряжение 1 меняется с 9В на 6В. Блок переменного тока получает ШИМ-сигнал «6 В» для замыкания K1 и K2. С точки зрения непрофессионала, это когда сеть начинает подавать электроэнергию на столбы переменного тока. Во время процесса зарядки схема CC/CP определяет, является ли рабочий цикл CP нормальным в режиме реального времени.

3. Принцип зарядки переменного тока

1) Обзор

Чертежи см. на рисунке A.3. Схема подключения режима зарядки C в режиме зарядки 3. Принципиальная схема схемы управления.

① Когда зарядный кабель не подключен к автомобилю, напряжение на CC порта медленной зарядки составляет 12 В или 5 В, а на CP нет напряжения.

② После того, как розетка источника питания подключена к зарядному блоку (оборудование источника питания), переключатель S1 включается на 12 В. В это время, если измеряется порт CP пистолета, будет измерено значение напряжения 12 В.

③После вставки зарядного пистолета в порт зарядки автомобиля точка обнаружения 3 может обнаружить, что напряжение 12 В попадает на землю через переключатели RC и S3. В это время напряжение точки обнаружения 3 больше не составляет 12 В. Автомобиль можно обнаружить через точку обнаружения 3. Зарядный пистолет вставлен в розетку. Функция резистора R4 заключается в определении того, вставлен ли зарядный пистолет на место. Если он не вставлен на место, переключатель S3 (расположен на зарядном пистолете) отключается, и резистор R4 подключается последовательно к контуру. . Зарядное устройство может быть проинформировано через точку обнаружения 3. Кроме того, напряжение, обнаруженное в точке обнаружения 3, можно использовать для определения величины сопротивления RC и, следовательно, номинальной емкости зарядного устройства (кабеля).

④После того, как зарядный пистолет вставлен в порт зарядки автомобиля, напряжение 12 В проходит через S1 и R1, последовательно достигает точки обнаружения 1 и точки обнаружения 2, а затем соединяется с землей через R3, образуя петлю. напряжение в точке обнаружения 1 и точке обнаружения 2 больше не составляет 12 В, поскольку разделенное напряжение R1 = 1000 Ом и R3 = 3000 Ом, напряжение точки обнаружения составляет 9 В.

⑤Когда обнаруживается, что напряжение составляет 9 В, переключатель S1 переключается с 12 В на подключение сигнала ШИМ. В это время в точках контроля 1 и 2 появится сигнал рабочего цикла, меняющийся с 9 В на -12 В. Убедитесь, что зарядный пистолет правильно подключен. , а затем на зарядное устройство подается сигнал замыкания переключателя S2. После замыкания S2 R1 (последовательное соединение), R2 и R3 (резисторы параллельно, R2=1500 Ом, номинал параллельного резистора 1000 Ом) подключаются к контуру, и в это время напряжение контура меняется с 9 В до 6 В. зарядное устройство может принимать зарядку.

⑥После того, как сигнал CP стабилизируется на уровне 6 В, его необходимо подать обратно на оборудование источника питания. После обнаружения 6 В оборудование источника питания замыкает реле K1 и K2, и мощность переменного тока подается на зарядное устройство через порт зарядки автомобиля для зарядки. .

2) Подробное описание принципа

Когда вилка источника питания вставлена ​​в устройство питания, ШИМ в это время подает на вход низкий уровень. В то же время к цепи подключается напряжение 5В, фотодиод излучает свет, и подключается цепь напряжения 12В, обеспечивающая напряжение прямого смещения на Т1. Вышеуказанные 12,5В проводят коллектор и эмиттер через Т1 и выводят на CP. . Напряжение на выходе CP составляет 12 В высокого уровня.

После подключения зарядного пистолета сторона CP выдает напряжение 9 В, доказывая, что зарядный пистолет подключен. Сторона ШИМ начинает передавать сигнал рабочего цикла 0–5 В. Когда передается 5 В, светочувствительный транзистор не проводит ток, Т1 не проводит ток, но Т2 начинает проводить ток, и напряжение -12,5 В выводится на CP через него. T2 для получения напряжения от -12 В до 9 В. Сигнал рабочего цикла становится равным 6 В до тех пор, пока переключатель S2 не будет включен. В это время зарядное оборудование обнаруживает напряжение 6 В, и ЦП может управлять реле для зарядки.

Временная диаграмма управления подключением для зарядки переменного тока:

4. Выходная мощность

Выходной ток 16 А: 220 В*16 А=3,5 к Вт, три фазы подключены к 3,5 к Вт*3=11 к Вт;

Выходной ток 32А: 220В*32А=7к Вт, три фазы подключены к 7к Вт*3=21к Вт.

4. Знакомство с зарядкой постоянным током

1. Описание функции

На основе данных, предоставляемых системой управления аккумулятором BMS, параметры зарядного тока или напряжения динамически корректируются и выполняются соответствующие действия для завершения процесса зарядки.

Он может взаимодействовать с системой мониторинга транспортного средства через высокоскоростную сеть CAN, загружать рабочее состояние, рабочие параметры и информацию о неисправности зарядного устройства, а также принимать команды управления началом зарядки или остановкой зарядки.

Зарядку можно запустить и остановить вручную одним щелчком мыши.

Полная защита: защита от повышенного и пониженного напряжения на входе переменного тока, защита от перегрузки по току на выходе постоянного тока, функция плавного запуска на выходе для предотвращения удара молнии; Защита от перегрева и понижения температуры.

Во время процесса зарядки зарядное устройство может гарантировать, что температура, зарядное напряжение и ток силовой батареи не превышают допустимые значения, и автоматически регулировать зарядный ток динамически на основе информации о батарее, полученной от BMS.

Автоматически определяет, правильно ли подключены разъем для зарядки и кабель для зарядки. Только при правильном подключении зарядного устройства и аккумулятора можно начать процесс зарядки; когда зарядное устройство обнаружит ненормальное соединение с аккумулятором, оно немедленно прекратит зарядку.

Функция блокировки высокого напряжения: при наличии высокого напряжения, которое ставит под угрозу личную безопасность, модуль блокируется и не имеет выхода, а также имеет функцию огнезащиты.

2. Принцип работы

Зарядное устройство состоит из схемы выпрямителя, схемы регулирования и защиты, сети коррекции коэффициента мощности, вспомогательной цепи, центрального процессора блока управления зарядным устройством, блока человеко-машинного интерфейса, блока удаленной связи и устройства измерения электрической энергии. единица.

Рисунок 3.2.1
Рисунок 3.2.1

Входной интерфейс, 7-контактные порты, три типа соединений, включая подключение источника питания высокого напряжения, нейтральную линию высокого напряжения, заземление шасси автомобиля, подтверждение подключения зарядки и подтверждение управления низковольтными сигналами. Стандартный входной интерфейс использует однофазное входное напряжение промышленной частоты 220 В. Однако, если требуется питание, можно также подключить два запасных порта Pin (порты Pin NC1 и NC2) для получения входного напряжения 380 В.

Блок управления измеряет выходной ток и напряжение и передает значения в реальном времени в контур управления ПИД (технология автоматического управления с обратной связью, сокращение от пропорционального, интегрального и дифференциального контроллера). Контроллер сравнивает значения. измеренное значение с ожидаемым значением разрыва, а затем передать требования к настройке в контур ШИМ (технология широтно-импульсной модуляции ШИМ), использовать изменения ширины импульса для управления длительностью переключения силовых устройств в контуре высокого напряжения, и в конечном итоге добиться выходного тока и напряжения, максимально приближенных к требованиям основной системы управления.

Низковольтный вспомогательный блок представляет собой стандартный низковольтный источник питания с выходным напряжением 12 В или 24 В. Он используется для питания электроприборов на электромобилях во время зарядки, таких как системы управления аккумулятором, системы терморегулирования, автомобильные приборы и т. д. .

Блок питания обычно состоит из трех частей: входного выпрямителя, инверторной схемы и выходного выпрямителя, которые преобразуют переменный ток входной частоты в мощность постоянного тока с соответствующим напряжением, которое может принять аккумуляторная система.

Выходной порт включает в себя два контакта для положительного и отрицательного полюсов низковольтного вспомогательного источника питания, два контакта для положительного и отрицательного полюсов высоковольтной цепи зарядки, заземление шасси, линии связи CANH и CANL (также могут быть экранированы). ) и сигнальные линии запроса зарядки. Среди них порт Pin высокого напряжения подключен к аккумуляторному блоку; линия сигнала запроса зарядки используется для отправки сигнала запроса зарядки на контроллер транспортного средства через линию «Сигнал запроса зарядки» после подтверждения соединения зарядки между входами. порт зарядного устройства и внешний источник питания одновременно или после небольшой задержки используйте вспомогательный источник низкого напряжения для питания всего автомобиля.

OBC включает в себя MCU 1, MCU 2 и DSP. Решения некоторых производителей имеют только один однокристальный микрокомпьютер, а часть CC/CP реализована непосредственно с помощью DSP. ARM сваи переменного тока управляет K1, K2 и S1. Микроконтроллер 1 управляет К3. Микроконтроллер 2 управляет S2. DSP управляет K4. BMS управляет K5 и K6 в PDU и K7 в аккумуляторном блоке. K5 представляет собой контактор предварительной зарядки, K6 представляет собой контактор медленной зарядки, а K7 представляет собой контактор общего отрицательного заряда силовой батареи.

Рисунок 3.2.2
Рисунок 3.2.2

В настоящее время подавляющее большинство автомобильных зарядных устройств используют интеллектуальные методы работы для зарядки аккумуляторов, что напрямую связано с сроком службы аккумулятора и безопасностью во время процесса зарядки и разрядки. Как основная силовая батарея электромобилей, она представляет собой аккумуляторную батарею, состоящую из нескольких отдельных ячеек. Хотя ток, проходящий через отдельные ячейки, одинаков, глубина разряда будет разной. Глубокий разряд является своего рода повреждением аккумулятора. . потеря, а если глубоко разряженная батарея заряжается в соответствии с обычным значением тока, это приведет к дальнейшим потерям батареи. Таким образом, система управления батареями BMS является важной частью электромобилей, отслеживая и управляя такими данными, как напряжение силовой батареи и оставшаяся емкость (SOC). На рисунке ниже кратко показан рабочий процесс между встроенным зарядным устройством и системой управления батареями BMS. Видно, что когда зарядное устройство автомобиля подключено к сети переменного тока, оно не сразу подает мощность на аккумулятор. Вместо этого система управления аккумулятором BMS сначала собирает, анализирует и оценивает состояние аккумулятора, а затем регулирует зарядку. параметры зарядного устройства.

Принципиальная схема управления наведением:

3. Режим зарядки и способ подключения.

Примите режим зарядки 4 + режим подключения C. Режим зарядки 4. При подключении электромобиля к сети переменного тока используйте зарядный кабель и автомобильную вилку, которые постоянно подключены к оборудованию электропитания. Для режима 4 подходит только тип подключения C. Сцена на рисунке ниже относится к зарядке постоянным током. Он может использовать только этот метод подключения и обычно его можно увидеть на действующих зарядных станциях и общественных зарядных станциях. Зарядная вилка представляет собой вилку с 9 отверстиями, которая отличается от вилки с 7 отверстиями для зарядки переменным током; зарядка постоянным током имеет очень быструю скорость зарядки. Национальный стандарт требует максимального зарядного тока 250 А и максимального напряжения 1000 В.

Рисунок 3.3.1
Рисунок 3.3.1

4. Обзор принципа зарядки постоянным током

Прежде чем зарядный кабель будет вставлен в зарядную розетку автомобиля, источник питания U1 в зарядной стойке обеспечивает питание 12 В или 5 В (в качестве примера взято 12 В), которое соединяется с землей через резисторы R1, R2 и переключатель S. В это время напряжение на CC1 и точке обнаружения 1 составляет 6 В.

После того, как зарядный кабель вставлен в зарядное гнездо автомобиля, кабель подключается к автокреслу CC1, а резистор R4 подключается параллельно к цепи (R2 и R4 в это время подключаются параллельно, общее сопротивление). цепи становится 500 Ом, а напряжение в точке обнаружения 1 составляет 4 В. Зарядка думает, что зарядный кабель подключен. После подключения электронный замок будет управляться, чтобы начать запирание. После блокировки зарядная свая управляет замыканием K3 и K4, началом подачи питания на вспомогательный источник питания и активацией BMS.

После пробуждения BMS U2 подает источник питания 12 В, который подключается последовательно через резисторы R5 и R3, а затем соединяется с землей, образуя петлю. В это время напряжение точки обнаружения 2 составляет 6 В. При обнаружении напряжения 6 В считается, что зарядный кабель подключен к розетке. Затем BMS начинает общаться и устанавливать связь с зарядным блоком по линии CAN. Если он совместим, зарядный блок сообщит BMS, какое напряжение и ток нужно ввести. После того, как BMS узнает об этом, он также выполнит самопроверку и уведомит зарядный блок о необходимости зарядки, когда он соответствует условиям зарядки. В это время зарядная свая управляет K1 и K2, чтобы замкнуть и включить источник питания. В то же время BMS будет управлять реле быстрой зарядки K5 и K6, чтобы они замыкались и заряжались.

Когда вы хотите вытащить пистолет, вы должны нажать кнопку блокировки на пистолете, то есть переключатель S. После отключения S напряжение точки обнаружения 1 отключается из-за цепи резистора R2, и напряжение U1 напрямую подключен к земле через R4, меняя напряжение с 4 В на 6 В, когда зарядная свая обнаружит изменение напряжения, она подумает, что вы собираетесь вытащить пистолет. В это время K1 и K2 будут отключены, и питание будет отключено. остановился, прежде чем вытащить пистолет. Таким образом, вы сможете избежать искрения при вытаскивании пистолета. Зарядный пистолет и зарядное гнездо расположены неравномерно, а последовательность соединения различна. Это необходимо для того, чтобы сигнальная линия отключалась первой при вытягивании пистолета, а зарядная свая заранее отключала подачу питания.

Временная диаграмма зарядки постоянным током
Временная диаграмма зарядки постоянным током

Я думаю, это хорошо, разбогатей своими ручонками и поставь лайк! Следуйте за мной, чтобы получать официальные напоминания о последующей полезной информации!

boy illustration
Углубленный анализ переполнения памяти CUDA: OutOfMemoryError: CUDA не хватает памяти. Попыталась выделить 3,21 Ги Б (GPU 0; всего 8,00 Ги Б).
boy illustration
[Решено] ошибка установки conda. Среда решения: не удалось выполнить первоначальное зависание. Повторная попытка с помощью файла (графическое руководство).
boy illustration
Прочитайте нейросетевую модель Трансформера в одной статье
boy illustration
.ART Теплые зимние предложения уже открыты
boy illustration
Сравнительная таблица описания кодов ошибок Amap
boy illustration
Уведомление о последних правилах Points Mall в декабре 2022 года.
boy illustration
Даже новички могут быстро приступить к работе с легким сервером приложений.
boy illustration
Взгляд на RSAC 2024|Защита конфиденциальности в эпоху больших моделей
boy illustration
Вы используете ИИ каждый день и до сих пор не знаете, как ИИ дает обратную связь? Одна статья для понимания реализации в коде Python общих функций потерь генеративных моделей + анализ принципов расчета.
boy illustration
Используйте (внутренний) почтовый ящик для образовательных учреждений, чтобы использовать Microsoft Family Bucket (1T дискового пространства на одном диске и версию Office 365 для образовательных учреждений)
boy illustration
Руководство по началу работы с оперативным проектом (7) Практическое сочетание оперативного письма — оперативного письма на основе интеллектуальной системы вопросов и ответов службы поддержки клиентов
boy illustration
[docker] Версия сервера «Чтение 3» — создайте свою собственную программу чтения веб-текста
boy illustration
Обзор Cloud-init и этапы создания в рамках PVE
boy illustration
Корпоративные пользователи используют пакет регистрационных ресурсов для регистрации ICP для веб-сайта и активации оплаты WeChat H5 (с кодом платежного узла версии API V3)
boy illustration
Подробное объяснение таких показателей производительности с высоким уровнем параллелизма, как QPS, TPS, RT и пропускная способность.
boy illustration
Удачи в конкурсе Python Essay Challenge, станьте первым, кто испытает новую функцию сообщества [Запускать блоки кода онлайн] и выиграйте множество изысканных подарков!
boy illustration
[Техническая посадка травы] Кровавая рвота и отделка позволяют вам необычным образом ощипывать гусиные перья! Не распространяйте информацию! ! !
boy illustration
[Официальное ограниченное по времени мероприятие] Сейчас ноябрь, напишите и получите приз
boy illustration
Прочтите это в одной статье: Учебник для няни по созданию сервера Huanshou Parlu на базе CVM-сервера.
boy illustration
Cloud Native | Что такое CRD (настраиваемые определения ресурсов) в K8s?
boy illustration
Как использовать Cloudflare CDN для настройки узла (CF самостоятельно выбирает IP) Гонконг, Китай/Азия узел/сводка и рекомендации внутреннего высокоскоростного IP-сегмента
boy illustration
Дополнительные правила вознаграждения амбассадоров акции в марте 2023 г.
boy illustration
Можно ли открыть частный сервер Phantom Beast Palu одним щелчком мыши? Супер простой урок для начинающих! (Прилагается метод обновления сервера)
boy illustration
[Играйте с Phantom Beast Palu] Обновите игровой сервер Phantom Beast Pallu одним щелчком мыши
boy illustration
Maotouhu делится: последний доступный внутри страны адрес склада исходного образа Docker 2024 года (обновлено 1 декабря)
boy illustration
Кодирование Base64 в MultipartFile
boy illustration
5 точек расширения SpringBoot, супер практично!
boy illustration
Глубокое понимание сопоставления индексов Elasticsearch.
boy illustration
15 рекомендуемых платформ разработки с нулевым кодом корпоративного уровня. Всегда найдется та, которая вам понравится.
boy illustration
Аннотация EasyExcel позволяет экспортировать с сохранением двух десятичных знаков.