Настройка параметров в 3dmax (vray sun).
Ниже приведены ключевые параметры и часто используемые значения:
Подводя итог приведенному выше анализу:
В этой статье в основном рассказывается, как применять солнечный свет в 3DMAX, включая следующие 3 шага:
1. Выберите опцию «VR Sun» в настройках освещения.
2. Выберите «Создать VR Sun» в параметрах вида сверху и отрегулируйте масштаб и положение по мере необходимости.
3. Откройте кнопку параметров рендеринга в перспективе, чтобы завершить операцию солнечного света на открытом воздухе.
Причины, влияющие на желтоватый цвет vray солнца в 3dsmax, следующие:
Цвет солнечного света vray по умолчанию — желтый. Вы можете изменить яркость желтого, отрегулировав мутность. Если вы хотите изменить его на другие цвета, для достижения этого рекомендуется использовать параллельный свет.
Интенсивность солнечного света виртуальной реальности будет меняться по мере изменения положения: от самой высокой точки до самой низкой происходит затухание от сильного к слабому.
Установив радиус излучения фотонов, можно определить ширину излучения солнечного света VR.
Ниже приведены две картинки, объясняющие принцип и настройки параметров солнечного света VR:
1. Шаги по созданию каустики в 3dmax: выберите солнечный свет VR, включите генерацию каустики и увеличьте значение подразделения, включите переключатель каустики для прямого освещения в настройках рендеринга GI и отрегулируйте расстояние поиска и максимальное количество; фотонов.
2. Проверьте переключатель генерации каустики окружающего света в настройках GI, чтобы создать эффект каустики непрямого освещения.
3. Включите переключатель каустики в настройках Gi (включая прямое и непрямое освещение) и увеличьте максимальное количество фотонов и значения подразделения каустики.
Примечание. Эти параметры лучше всего изучать вместе с соответствующими учебными пособиями.
Подведите итог:
Проблема: интенсивность солнечного света VR слишком высока, и необходимо изменить параметры.
Решение: отрегулируйте множитель интенсивности на 0,02–0,03 и добавьте заполняющий свет.
В этой статье в основном рассказывается, как имитировать солнечный свет, регулируя освещение в 3dmax, чтобы сделать освещение внутри и снаружи более реалистичным.
Сначала выберите солнечный свет в стандартном освещении, чтобы имитировать солнечный свет, а затем поместите его на вид сверху. Затем отрегулируйте высоту солнца и точно настройте положение освещения на виде сбоку, а также введите настройки параметров солнечного света. Параметры, которые необходимо настроить, включают тип тени, яркость, цвет, диапазон освещенности и т. д. Обратите внимание, что для закатного или утреннего солнца цвет солнечного света должен быть теплее.
После того, как светит солнце, чтобы сделать естественный свет в помещении более естественным, необходимо добавить мансардное окно. Здесь VRayLight используется для имитации света в крыше. Вам нужно создать vraylight на виде сбоку и разместить его у окна, обращенного к комнате. Для настроек параметров светового люка необходимо настроить значение умножения, цвет и значение подразделения.
И последнее замечание: чтобы сделать тень более реалистичной, вам следует проверить Areashadow, выбрать тип Box и настроить UVW на то же значение, которое используется для управления жесткостью края тени. Кроме того, при настройке множителя диапазон 2–8 следует выбирать в зависимости от ситуации для достижения наилучшего эффекта.