Всем привет, мы снова встретились, я ваш друг Цюаньчжаньцзюнь.
фон:
Недавно у меня был другAPPНужно построить его за рубежомпрямая трансляциясервер,Потому что их ведущие находятся в Южной Корее (ведущие в основном репортеры),Аудитория в основном отечественная.,Попросите меня помочь разработать для них одинпрямая сервер трансляции.
Текущие программы службы прямой трансляции с открытым исходным кодом включают: SRS, Nginx-rtmp. Если вы разработчик, вы должны знать, что SRS написан на основе C++, а модуль Nginx-rtmp — это сторонний модуль C Ngxin; Вначале я развернул SRS/Ngxin-rtmp непосредственно на своем сервере в Южной Корее. В результате прямая трансляция rtmp или hls не была идеальной и часто останавливалась. Причина в том, что эти протоколы основаны на пакете TCP Once. происходит потеря, что произойдет? Да, эффект очень плохой.
Здесь я в основном представляю часто используемые сценарии для прямых трансляций за рубежом, а также серверы прямых трансляций за рубежом, основанные на протоколе KCP.
1. Общие сценарии для серверов прямых трансляций за рубежом:
1) ведущий и зрители оба находятся в стране
Он подходит для клиентов, у которых есть клиенты и зрители в Китае, но которым необходимо настроить серверы прямой трансляции за рубежом. Сервер прямой трансляции должен поддерживать традиционные протоколы: RTMP, HLS, HTTP-FLV, сценарий применения показан на рисунке ниже:
2) Ведущий находится за границей, а зрители дома.
Он подходит для клиентов, чьи хосты находятся за границей, а аудитория находится в Китае, но им необходимо настроить сервер прямой трансляции за границей.
3. Сервер прямой трансляции за рубежом на основе протокола KCP.
Чтобы создать лучший зарубежный сервер прямых трансляций для своих друзей, я намеренно изучил протокол KCP и помог написать SDK для приложения. Конечный результат по-прежнему великолепен. Позвольте мне представить функции разработанного мной сервиса потокового мультимедиа:
Используя протокол KCP в качестве транспортного уровня, он обладает сверхслабыми возможностями сетевой передачи и сверхнизкой задержкой.
Поддержка ретрансляционной пересылки между службами NMS через протокол KMP.
Поддержка потоковой передачи и воспроизведения
Версия SDK поддерживает все системы Android и IOS.
Если у меня будет свободное время, я сниму видео, чтобы показать всем эффект. Если вы хотите обсудить лежащую в основе технологию, вы можете добавить WX: stefan1240. Кажется, что лучшего эффекта можно добиться только протоколом KCP, и больше ничего не работает.
Приложение: Протокол KCP
type segment struct {
conv uint32
//Соответствующий номер, когда отправитель связывается с получателем. Получатель примет пакет только тогда, когда это значение в пакете данных, отправленном отправителем, соответствует значению conf получателя.
cmd uint8
//Изменяем номер протокола пакета данных. Номер протокола имеет следующее перечисление:
// IKCP_CMD_PUSH = 81 // cmd: отправить данные, пакет данных
// IKCP_CMD_ACK = 82 // cmd: ack, пакет подтверждения, сообщающий другой стороне, что пакет данных получен
// IKCP_CMD_WASK = 83 // cmd: проверка окна (спрашивать), запрашивает размер удаленного скользящего окна
// IKCP_CMD_WINS = 84 // cmd: размер окна (tell), сообщает размер удаленного скользящего окна
frg uint8
// Номер кадра. Поскольку передача UDP имеет ограничения по размеру пакета, пакет данных на уровне приложения может быть разделен на несколько пакетов UDP.
Управляйте размером данных, которые будут отправлены следующим wnd uint16
//Размер скользящего окна
// Когда для отправки данных используется сегмент, этот параметр представляет собой размер локального скользящего окна, который используется для сообщения удаленному концу, какая часть окна осталась.
// Когда Сегмент получает данные, это число является размером удаленного скользящего окна. После того, как машина узнает, какая часть удаленного окна остается, она может управлять.
ts uint32
// отметка времени, отметка времени отправки текущего сегмента
sn uint32
// Порядковый номер, номер сегмента пакета
una uint32
//una означает неподтвержденный номер неподтвержденного пакета данных, что означает, что все пакеты до этого номера были получены.
rto uint32
// rto — это время повторной передачи, которое представляет собой тайм-аут повторной передачи. Он устанавливается в соответствии с предыдущими условиями сети при отправке.
xmit uint32
//По сути, аналогично количеству отправлений сегмента, оно будет увеличиваться на единицу при каждой отправке. Используется для подсчета количества повторных передач сегмента и его использования для справки и корректировки.
resendts uint32
// То есть метка времени повторной отправки указывает метку времени повторной отправки. Когда текущее время превышает это время, пакет будет отправлен повторно.
fastack uint32
// Используется для механизма быстрой повторной передачи данных;
// len uint32 Версия C++ содержит длину данных пакета, но версия Go не имеет этого поля.
data []byte}
//Конкретное содержание данных протокола
Издатель: Лидер стека программистов полного стека, укажите источник для перепечатки: https://javaforall.cn/144848.html Исходная ссылка: https://javaforall.cn