Недавно я приобрел Du Fu с видеокартой GT 710 и подумал, что смогу использовать аппаратное кодирование видеокарты Nvenc для онлайн-транскодирования Jellyfin и облачного вещания. Однако в процессе я столкнулся со многими проблемами. Здесь я разберусь с правильным процессом установки, чтобы использовать его в будущем.
Следует отметить, что установка драйвера видеокарты Nvidia потребует изменения ядра. Если вам необходимо установить программное обеспечение для ускорения, такое как Ruisu или Tcp BBR, вам необходимо сначала завершить его. С другой стороны, в текущую версию встроенного FFmpeg Jellyfin добавлена поддержка Nvenc и Nvdec при компиляции, поэтому нет необходимости вручную компилировать ffmpeg.
1. Установите некоторые основные зависимости:
apt update && apt install -y gcc make
2. Перейдите по адресу geforce.cn/drivers, чтобы загрузить драйвер видеокарты.
3. Отключите системный драйвер nouveau по умолчанию и перезагрузите систему.
echo blacklist nouveau > /etc/modprobe.d/blacklist-nvidia-nouveau.conf
4. Запустите программу установки драйверов и дождитесь завершения автоматической установки.
bash NVIDIA-Linux-x86_64-440.59.run
В течение этого периода могут появиться некоторые окна подтверждения, выберите их все. Yes Вот и все. Дождитесь завершения автоматической установки и запустите ее. nvidia-smi
Вы можете проверить установку драйвера.
Это нормально для видеокарт потребительского уровня (GeForce). Здесь не поддерживается. Просто убедитесь, что версия драйвера и версия CUDA отображаются нормально.
Если вам нужно включить функцию аппаратного перекодирования Jellyfin, потребуются две дополнительные операции:
1. Введите «Консоль-Воспроизведение-Транскодинг» и выберите Nvidia Nvenc для сохранения.
2. Выполните в ssh-терминале:
usermod -aG render jellyfin
service jellyfin restart
в renderD128
для /dev/dri/renderD128 Группа пользователей, к которой он принадлежит, обычно Debian 10 для render。
Наконец, если есть дисплей Intel Core, производительность использования Intel QSV будет намного выше, чем при использовании независимого дисплея начального уровня.