Умный аэропорт цифровых двойников Тупу продвигает строительство «аэропорта четырех типов» для гражданской авиации
Умный аэропорт цифровых двойников Тупу продвигает строительство «аэропорта четырех типов» для гражданской авиации

Предисловие

В документе «Дорожная карта строительства интеллектуальной гражданской авиации», выпущенном Управлением гражданской авиации Китая, четко указано, что «умные» аэропорты являются одним из четырех основных направлений «умной» гражданской авиации. Он также представляет собой четкий план развития «умных» аэропортов с точки зрения скоординированной работы всего аэропорта, интеллектуальных операций и услуг, «умного» строительства, эксплуатации и технического обслуживания.

Отображение эффектов

Tupu Software применяет свой независимо разработанный основной продукт HT for Web, который плавно интегрирует технологии 2D- и 3D-визуализации, и использует международный аэропорт Циндао Цзяодун в качестве основы для создания легкого и интерактивного решения для 3D-визуализации веб-интеллектуального аэропорта. Ориентируясь на два основных объекта аэропорта и терминала, разнообразная визуальная презентация осуществляется на перроне, мосту, взлетно-посадочной полосе, самолетах, зоне пограничного и таможенного контроля, зоне входа и выхода, зоне безопасности пассажиров, зоне выдачи багажа и т. д. С учетом возможностей обслуживания аэропортов, уровней эксплуатации и технического обслуживания, строительных возможностей и глобальных совместных операций мы будем продвигать модель цифрового управления интеллектуальными терминальными услугами, менее загруженными зонами полетов, пассажирскими интермодальными перевозками и грузовыми интермодальными перевозками.

системный анализ

Первая глава начинается с захватывающего взгляда от первого лица на планировку салона, расстояние между сиденьями, бортовые удобства и другую информацию, которая поможет менеджерам насладиться новыми визуальными эффектами и более интуитивным опытом осмотра.

Этот план создает дневную и ночную атмосферу, идеальный переход от крутого макронаучно-фантастического стиля к микрореалистичному бетонному стилю и отображает панорамное пространство аэропорта на 360° без слепых зон. Общий дизайн дневной сцены основан на реалистичном стиле. Благодаря трехмерному моделированию терминалов, зон полетов, озеленения дорог и других объектов здания общая планировка восстанавливается путем моделирования.

Ночная сцена опирается на мощные возможности рендеринга движка HT программного обеспечения Tupu, а также световые эффекты, стримерную анимацию и т. д. для создания нового эффекта ночной сцены в аэропорту, сочетающего в себе реальность и научную фантастику. Среди них, ночное освещение крупных зданий, таких как башня, освещение взлетно-посадочной полосы, фары на высоких столбах, указатели такси и другое ночное освещение, может быть восстановлено и отображено в соответствии с фактическими эффектами.

Визуализация работы рампы

Являясь основной зоной транспортных операций в аэропорту, перрон предоставляет различные наземные услуги, такие как погрузка и высадка пассажиров, погрузка и разгрузка грузов, парковка и техническое обслуживание самолетов. Программное обеспечение Tupu использует мощную функцию рендеринга собственной разработки графического движка для создания цифрового двойника внешнего вида самолетов, мостов, парковочных мест, контактных дорог, рулежных дорожек, транспортных средств и других ключевых объектов на перроне. Мониторинг в режиме реального времени и многомерный комплексный анализ распределения мест в самолетах, парковки самолетов, состояния моста, статуса рейса, статуса вылета и вылета, статуса открытия и закрытия взлетно-посадочной полосы, а также статуса транспортного средства.

Он отображает восходящие и нисходящие зависимости операций аэропорта во всех элементах, в трехмерном виде и под разными углами, решая проблему низкого качества динамического отслеживания и плохого обслуживающего персонала в зоне U-образного перрона, вызванную тем, что текущий аэропорт может не смогут выдержать быстрый рост пропускной способности из года в год. Нагрузка по проверке информации велика, уровень обмена данными низок и не имеет поддержки, а мониторинг слепых зон или блокировка делают отображение неинтуитивным.

Визуализация крытого моста

Есть две формы посадки: места рядом с самолетом и места на расстоянии от самолета расположены по коридору терминала и могут быть посажены непосредственно через коридор. Их еще называют местами на мостике; Места на мосту. Места находятся на асфальте, и чтобы добраться туда, вам нужно сесть на маршрутный автобус. Визуальный мониторинг полетной информации позволяет осуществлять комплексный мониторинг и анализ запланированных, выполненных, отмененных, задержанных рейсов и других данных.

Нажмите на информацию о рейсе на панели, и сцена переместится в соответствующую перспективу моста, которая отображает текущее или историческое рабочее состояние всех мостов и самолетов (работает/запланировано/простаивает/ожидает посадки/проверки безопасности). Нажмите на целевой самолет-мостик, чтобы просмотреть статус соответствующего полетного узла, время прибытия и вылета, прямой маршрут, статус рейса, ответственного лица и другую информацию о рейсе. Запрашивая подробную информацию о полете, можно заранее спрогнозировать пропускную способность контролируемой зоны, чтобы обеспечить полное управление и контроль над работой мостика, а также интеллектуальное принятие решений.

В то же время он поддерживает развертывание динамического мониторинга сигналов тревоги для таких механизмов, как пропускная способность воздушного судна, конфликты слотов и несоответствие слотов и моделей самолетов, а также анализ связи с пропускной способностью слотов, количеством входящих и исходящих рейсов и распределением слотов для достижения 7 *24-часовая информация в режиме реального времени о слотах аэропорта. Обеспечьте раннее предупреждение в режиме реального времени об аномальных событиях, сформируйте сбалансированное управление, динамическое раннее предупреждение и контроль связи слотов аэропорта, а также обеспечьте надежную поддержку данных для управления и диспетчеризации ресурсов аэропорта.

Визуализация фартука

Нажмите на статус перрона на панели, переключите перспективу на перспективу перрона и просмотрите соответствующий рабочий статус самолета, припаркованного на перроне (работает/планируется/ожидает). Персонал может выполнить технико-экономическое обоснование и параллельный анализ фактической ситуации с местами в аэропорту на основе отслеживаемых параметров, таких как вместимость мест, объем прибывающих и исходящих рейсов, а также распределение мест.

Программное обеспечение Tupu HT поддерживает комбинацию технологий GIS+BIM для предоставления службам аэропорта информации о географическом местоположении, пространственном анализе, позиционировании, выпуске информации и других функциях. Облегченный подход HT вносит совершенно новые изменения в традиционные технологии ГИС и BIM:

  • Преимущества HT заключаются в том, что они легкие и недорогие, и предприятиям больше не нужно приобретать громоздкое и дорогое программное обеспечение ГИС и BIM;
  • Начальная точка низкая, а эффект хороший. Традиционные веб-разработчики могут легко приступить к созданию тщательно смоделированных дорожных сцен с помощью мощного эффекта 3D-рендеринга HT;
  • Он является кроссплатформенным и может быть открыт на любом настольном компьютере и мобильном терминале. Сотрудники могут использовать мобильные телефоны для просмотра, редактирования и управления на месте.

Визуализация центра технического обслуживания

В прошлом существовали типичные проблемы, такие как высокая потребность в ресурсах, медленное реагирование на гибкие услуги и низкий уровень цифровизации процесса технического обслуживания самолетов. Чтобы лучше оптимизировать процесс, программное обеспечение Tupu использовало технологию 3D-моделирования для представления конструкции самолета в виде. трехмерным способом путем подключения к интерфейсу данных API и отображения основной информации, статуса технического обслуживания, запланированного времени завершения и другого ключевого содержимого каждого самолета в центре технического обслуживания в виде панели данных.

Эффективно отслеживайте исторические характеристики рабочих процессов в виде файловых записей для обеспечения полного управления цифровыми записями обслуживания, визуализации планов обслуживания, а также сетевого общения и совместной работы.

Модель дисплея

Tupu Software применяет независимо разработанную HT для механизма веб-рендеринга, цифровых двойников A380, C919, A330, а также бизнес-джетов и других типов самолетов. Подключив данные полета в реальном времени к большому экрану визуализации Tupu, можно в реальном времени отслеживать основную информацию и состояние, такую ​​как текущая вместимость пассажирского самолета, тип самолета и возраст самолета. Дизайн модели дополнен анимированным вращающимся на 360° дисплеем, позволяющим командному центру визуально просматривать общую структуру модели объекта и обмениваться информацией с работающим самолетом в режиме реального времени.

Визуализация вылета самолета

Визуализация посадки и отправления пассажиров

Чтобы гарантировать, что статус операции наземного обслуживания можно отслеживать и отслеживать в режиме реального времени, или можно эффективно отслеживать и сравнивать исторический процесс работы. Выделенные формы дизайна были выбраны для иллюстрации пешеходных дорожек людей на коридорном мостике, а эффекты перспективы были использованы для представления внутренней структуры кабины самолета, делая распределение и расположение понятным с первого взгляда. И действительно воспроизводит рабочее состояние прицепа для багажа, а также эффект путешествия от условий эксплуатации трактора и самолета.

В сочетании с 2D-панелью подробно объясняется авиакомпания, модель самолета, возраст самолета, статус самолета и другие атрибуты. Благодаря диверсифицированной интеграции создается модель совместного управления и совместного управления посадкой, которая в определенной степени повышает эффективность оперативного надзора и оптимизирует комплексный эксплуатационный надзор и общее командование на макроуровне управления техническим обслуживанием воздушных судов.

Визуализация выхода грузового груза из порта

Оснащенный позиционированием Beidou/GPS/Bluetooth, разницей позиций, мобильным Интернетом и другими технологиями, в сочетании с реалистичным анимационным эффектом взаимодействия программного обеспечения Tupu, он может действительно воспроизводить машину наведения, ведущую самолет к стыковке в порту - различные машины поддержки, приближающиеся к порту. техническое обслуживание - грузовой транспорт, перевозящий груз - Тягач буксирует весь процесс вылета самолета из порта. На основе визуального, интерактивного и прозрачного механизма управления реализуется отслеживание и предупреждение о безопасности транспортных средств, работающих на перроне, в режиме реального времени, что позволяет эффективно избежать проблемы неупорядоченной статистики работы транспортных средств на перроне и недокументированных опасных инцидентов.

Установите правила срабатывания пороговых значений на основе нескольких типов событий во времени, пространстве и данных. Для возникновения аварийных событий можно выполнить раннее предупреждение и визуализацию быстрого позиционирования, а планы действий в чрезвычайной ситуации могут быть выведены своевременно. Применяйте гиперреальную перспективу во времени и пространстве, созданную двойной системой HT, для просмотра исторических событий и мониторинга данных, чтобы еще больше укрепить горизонтальную связь во времени и пространстве, а также добиться интеграции и сотрудничества внутри организации.

Внедрить «квартирное управление» в форме «продвижения задач», улучшить возможности обмена информацией наземных служб и обеспечить научную основу для распределения и диспетчеризации ресурсов аэропорта. Обновление и мониторинг основной информации о рабочих процессах, стартовых городах и гарантированных транспортных средствах в режиме реального времени.

визуализация взлетно-посадочной полосы

Поскольку аэропорт продолжает расширяться,Из-за множества взлетно-посадочных полос, нескольких рулежных дорожек и перронов планировка аэропорта становится все более сложной.,Столкновение с ситуацией большого потока наземного транспорта, высокой плотности и нормализации,макетвизуализация взлетно-посадочной полосы Модуль мониторинга,Можно добиться разумной оптимизации, организация, координация взлетно-посадочных полос внутри аэропорта、Воздушные суда на рулежной дорожке и перроне работают в штатном режиме.

Программное обеспечение Tupu основано на сенсорных устройствах, установленных на взлетно-посадочных полосах, рулежных дорожках, перронах и контактных дорогах. Оно отображает на панели основную информацию о самолете, статус полета, местоположение взлетно-посадочной полосы и другие контролируемые параметры, обеспечивая точный мониторинг осадки дорожного покрытия, многократного дорожного покрытия. Интеллектуальные услуги на взлетно-посадочной полосе, такие как осведомленность о ситуации с безопасностью, также позволяют избежать повторения происшествий, в которых самолет вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы после приземления из-за неправильной оценки состояния взлетно-посадочной полосы.

Визуализация средств навигации

Навигационное освещение на взлетно-посадочной полосе аэропорта обычно состоит из системы освещения приближения, системы освещения взлетно-посадочной полосы, системы освещения рулежной дорожки и других конфигураций. Ночью освещение выглядит как светлячки, если смотреть сверху. Цель навигационных огней - помочь пилоту определить расстояние до порога взлетно-посадочной полосы, отрегулировать положение полета и выровнять направление взлетно-посадочной полосы ночью или днем, когда видимость низкая.

Сцена визуализации программного обеспечения Tupu оснащена интеллектуальными сенсорными компонентами для проведения трехмерного визуального наблюдения за пространственным распределением местоположения и состоянием навигационного светового оборудования на взлетно-посадочной полосе в реальном времени, реализуя функции проверки в реальном времени и запроса исторических данных системы освещения. .

Нажмите на целевую лампу, чтобы запросить такие параметры, как имя, тип, номер, статус, часы работы и т. д., а также отобразить текущее рабочее состояние всех ламп на одном экране. Платформа обеспечивает функцию оповещения о тревоге для оборудования, превышение установленного порога, и персонал может формулировать разумные планы технического обслуживания на основе информации о тревоге. Благодаря доступности для встреч это не только снижает затраты на техническое обслуживание навигационных огней аэропорта, но также помогает повысить качество и эффективность работ по проверке и техническому обслуживанию систем освещения.

Визуализация маршрутов входа и выхода

Чтобы облегчить наземному командному пункту унификацию, совместное использование и централизованное планирование последовательности и траектории руления в полете, он также позволяет оптимально разрешать конфликтные ситуации при наземном рулении. Программное обеспечение Tupu использует привлекательные эффекты стримеров, чтобы четко отображать траекторию планирования руления каждого самолета. Запланированный маршрут может быть подключен к внутреннему интерфейсу данных, и информация о координатах положения воздушного судна может быть загружена на основе полученных результатов распределения ресурсов посадочных выходов и парковочных мест, чтобы обеспечить синхронное и динамическое обновление маршрута руления. Укрепите маршрут руления, чтобы сформировать замкнутый поток руления и снизить нагрузку на открытое пространство.

Ночная посадка/визуализация причала самолета

В этой сцене перспектива полета от первого лица используется для просмотра всего процесса прибытия двух самолетов в порт, приземления, руления и возвращения на стоянку с учетом нескольких уровней изменения погоды. Тонкий анимационный эффект помогает персоналу интуитивно и наглядно увидеть всестороннее динамическое восприятие самолета от приземления до приземления в порту.

Программное обеспечение Tupu поддерживает взаимосвязь и интеграцию с технологией автоматического управления парковкой. Благодаря нескольким типам датчиков оно может осуществлять трехмерную визуализацию и мониторинг в реальном времени условий парковки самолетов, таких как положение самолета, скорость руления, распознавание образов и сигнальные огни. Угол положения водителя можно использовать для маневрирования и корректировки самолета в соответствии с указаниями на экране дисплея, чтобы он мог точно пристыковаться к причалу. В то же время он обеспечивает надежную поддержку бизнес-решений, таких как планирование маршрута входа и выхода, последовательность руления и корректировка плана полета для места наземного управления.

Система визуального управления стыковкой (система визуального управления стыковкой) представляет собой систему команд, которая может автоматически направлять самолет на руление к назначенным позициям и точную парковку.

Мониторинг погоды

Качество покрытия взлетно-посадочной полосы напрямую повлияет на качество взлета и посадки самолетов и даже на безопасность полетов. Программное обеспечение Tupu использует мощные интерактивные возможности своего собственного движка и полагается на метеорологический радар или бизнес-системы управления погодой для моделирования и воспроизведения на сцене многочисленных изменений погоды, таких как солнечные дни, грозы и сильный снегопад. Персонал может провести комплексную оценку и анализ на основе отслеживаемых ключевых показателей, таких как ветер, скопление воды, снегопад и зона покрытия. При возникновении метеорологических катастроф платформа может своевременно выдавать ранние предупреждения и принимать экстренные меры, позволяя персоналу полностью получать метеорологические данные и своевременно реагировать.

Программное обеспечение Tupu связывает 2D-панели с данными, использует различные диаграммы, графику и элементы дизайна для интеграции информации о рейсе, информации о персонале, информации об авиакомпании, информации о работе, потреблении энергии, состоянии взлетно-посадочной полосы, состоянии парковки и состоянии самолета на перроне. данные отображаются интуитивно. Рационально интегрируйте рабочую площадку и окружающие условия с разных точек зрения, представляйте пользователям подробные, полные и краткие ключевые данные и создайте цифровую платформу для тщательного восприятия, обмена данными, а также взаимодействия и сотрудничества.

Умный терминал

Благодаря широкому охвату сервисных предприятий на территории терминала,Производственные процессы сложны и разнообразны.,И поток людей, и ситуацию сбора и рассредоточения контролировать сложно.,Это привело к созданию множества фрагментированных, неоднородных и межпрофессиональных системных данных.,Или ряд проблем, таких как сложность интеграции и неравномерное распределение ресурсов. Тупу Умный терминал может помочь сотрудникам взять макроконтроль за пассажирским залом, залом безопасности, багажной каруселью, досмотром, пограничной в здании аэровокзала. инспекция, таможня и другие многоцелевые факторы состояния работы.

Tupu использует разнообразные 2D и 3D диаграммы конфигурации для графического отображения и визуализации рабочих данных целевого коэффициента терминала на основе многомерных данных, таких как пространство, время и индикаторы. Поддерживает динамическую загрузку данных и представляет их с обеих сторон сцены в краткой и понятной форме панели. Разделите уровни бизнеса в соответствии с обязанностями и всесторонне продвигайте глубокую интеграцию, совместное использование ресурсов и контроль связей различных предприятий в терминале.

Департамент инспекции безопасности гражданской авиации продвигает цифровые конструкции, такие как «таможенное оформление с одним кодом» и сканирование лица «OneID» для прохождения проверки. В аэропорту гражданской авиации Тупу созданы «самостоятельная регистрация», «визуализация проверки безопасности» и «визуализация проверки безопасности». «быстрая посадка» для визуализации всего процесса посадки пассажиров.

Программное обеспечение Tupu HT — это механизм рендеринга 2D- и 3D-графики, основанный на HTML5 и использующий богатые формы представления анимации. Были созданы трехмерные анимации, такие как самостоятельная регистрация, проверка безопасности полета, регистрация билетов и посадка. При подключении данных о работе современного оборудования на месте рабочие процедуры принтеров самообслуживания пассажиров, консолей досмотра, выполняемых одним человеком, соблюдение требований проверки безопасности и т. д. отображаются в режиме реального времени. Благодаря интеграции внешних и внутренних данных аэропорт может дополнительно внедрить принцип «одно лицо, один код», чтобы легко пройти проверку, сократить многоканальные проверки личности и тщательные проверки, а также повысить комфорт и простоту таможенного оформления. .

Визуализация системы самообслуживания

Сцена отображается вокруг трех основных аспектов: «рабочий статус», «рабочий статус» и «бизнес-анимация». Статус каждого устройства, полученный базовым интерфейсом данных, отображается в виде визуальной анимации (обычный синий, ненормальный красный, автономный серый). Нажмите на соответствующее устройство, чтобы просмотреть конкретную информацию о задании, например, нажав «работает». Устройство. На панели устройства будут представлены текущие операции процесса регистрации пассажира в виде анимации.

Персонал по эксплуатации и техническому обслуживанию может отображать последний ход работы туристов в режиме реального времени в виде всплывающих окон, а также с помощью цвета панели и анимационных эффектов, чтобы быстро судить о текущем рабочем состоянии оборудования, обеспечивая контроль в режиме реального времени. статус работы каждого оборудования для самостоятельной регистрации. Поддерживает добавление механизма раннего предупреждения. Когда туристы остаются в определенном процессе в течение длительного времени, может быть выдано быстрое предупреждение, чтобы уведомить ближайший персонал о предоставлении ответов на услуги, тем самым улучшая обслуживание туристов и руководство аэропорта.

Визуализация проверки безопасности

Программное обеспечение Tupu HT поддерживает динамическую визуализацию и воспроизведение оборудования, такого как открытие контрольно-пропускных пунктов, контроль сканеров тела и контроль рентгеновских аппаратов багажа один за другим. Глубоко интегрируйте системы мониторинга электропитания, окружающей среды, качества электроэнергии и другие системы мониторинга, свяжите фон для доступа к реальным данным и определите рабочее состояние оборудования с помощью цветной анимации, что упрощает оперативному и техническому персоналу своевременное обнаружение неисправностей оборудования. или разумно открыть каналы проверки безопасности в зависимости от количества сотрудников службы безопасности. Инвестируйте во избежание недружественного воздействия на пассажиров, такого как задержки или длительное время ожидания.

Используя удобный метод взаимодействия с анимацией программного обеспечения Tupu, можно наглядно восстановить весь процесс проверки безопасности, такой как формирование очереди, проверка билетов и сканирование. В процессе сканирования безопасности человеческого тела в аэропорту Тупу Смарт используется усовершенствованный «сканер безопасности трехмерного изображения человеческого тела в миллиметровом диапазоне волн», вместо традиционного метода «дверь для обнаружения металла + ручной осмотр», который может эффективно сканировать человеческое тело. без прямого контакта с телом человека. Обнаруживайте предметы, спрятанные в различных частях тела человека под одеждой, особенно неметаллические предметы, и четко просматривайте форму, размер, расположение и другую информацию о скрытых предметах на изображении. Это снизит сервисные неудобства, причиняемые досматриваемым туристам, и уменьшит «слепые зоны» досмотра, существующие в традиционном режиме.

Быстрый полет

Сцена может быть основана на реальной рабочей ситуации. Сотрудники цифрового двойника дежурят, а туристы стоят в очереди на регистрацию. В сочетании с анимацией Tupu HT она показывает различные процессы туристов: от очереди до регистрации и посадки. сделать управление всем выходом на посадку более наглядным и интеллектуальным, уплощением. Реализация моделирования бизнес-процессов делает 3D-визуализацию аэропорта более насыщенной и яркой, избавляя от недостатков отображения чистой панели данных в традиционной визуализации аэропорта.

Принимая за основу конструкцию ворот терминала, текущий рабочий статус каждого выхода на посадку отражается через статус панели, например, регистрация - синий статус, ожидание отправления - зеленый статус, техническое обслуживание - красный забор, сцена вытягивается. Вы можете просматривать текущий статус, информацию о рейсе, ход регистрации билетов и т. д. как можно ближе к билетным выходам, что позволяет менеджерам обеспечивать своевременную обратную связь и управление ситуацией на каждом рейсе и выходе на посадку. .

пограничная инспекция

У каждой страны должны быть границы, и у каждой границы должна быть защита. В условиях быстрого развития экономики объем деятельности пограничного контроля увеличивается с каждым годом, будь то контроль над ресурсами полиции или прогнозирование тенденций развития пограничного контроля, традиционные методы управления пограничным контролем трудно адаптировать к растущим тенденциям. серьезные испытания. тупу HT Гражданская авиация Аэропорт пограничная инспекция может быть совмещена с мониторингом для получения данных в реальном времени,Свяжите и контролируйте оборудование, каналы, персонал и т. д. в сценариях пограничного контроля.,Выберите богатый визуальный эффект отображения,Выделите текущий рабочий статус оборудования. Менеджерам аэропортов удобно и централизованно контролировать таможенное оформление международных прибывающих и вылетающих пассажиров.

Сочетая статус открытия и закрытия полос самообслуживания пограничного досмотра с полученными данными о проходящем персонале, ход прохождения досмотра персоналом и обратная информация об аномальной информации могут отображаться в режиме реального времени. Если информация о дорожном движении ненормальна, большой визуальный экран быстро отправит раннее предупреждающее сообщение, синхронизирует его с персоналом по эксплуатации и техническому обслуживанию и обнаружит его на месте. В то же время он обеспечит доступное самообслуживание в режиме ожидания. канальные решения для персонала пограничной инспекции. Комплексно оптимизировать уровень обслуживания каналов пограничного контроля и значительно улучшить качество обслуживания пассажиров.

Путем интеграции данных из различных систем проверки при пограничном досмотре можно динамически отслеживать такую ​​информацию, как количество досмотренных людей, поток людей, количество пассажиров, пункты назначения и другую информацию. Оно поддерживает независимые операции, такие как создание снимков, отслеживание исторических траекторий и видеозапись для проверки траекторий движения ненормального персонала, а также помогает менеджерам улучшить контроль за безопасностью, гигиеной и качеством входящих и исходящих товаров.

Таможенная эпидемия

В целях устранения риска завозных заболеваний и перекрестного заражения среди иммигрантов. Тупуумный аэропорт Таможенная эпидемия Модуль визуализации,От проверки декларации о состоянии здоровья, канала измерения температуры, станции проверки, сканирования и перехвата ручной клади и т. д.,Сотрудничать с местным таможенным и карантинным персоналом для проведения оценки предотвращения эпидемии и подготовки к карантину для каждого прибывающего рейса. Обеспечьте мощную поддержку для управления движением в аэропорту или борьбы с терроризмом и поддержания стабильности.

Конечно, нормальная работа различных служб таможенного досмотра и оборудования для профилактики эпидемий является обязательным условием для оказания эффективных и быстрых услуг. В сцене используются три динамических эффекта для выражения состояния устройства: активированный синий, ненормальный красный и автономный черный, которые соответствуют информации об атрибутах устройства отображения на 2D-панели. Персоналу по эксплуатации и техническому обслуживанию удобно быстро определять рабочее состояние оборудования и проводить дальнейшие исследования и анализ технического обслуживания.

Для открытого канала перехвата ручной клади платформа визуализации Tupu поддерживает интеграцию информации о досмотре, таможенной декларации, досмотре и других системных данных. На основе тепловизионных инфракрасных термометров, терминалов микроклимата и оборудования для мониторинга химических газов можно проверить багаж. Осуществлять перспективный мониторинг ввоза и вывоза лекарств, продуктов питания, предметов первой необходимости, животных и растений и других элементов, а также обеспечивать своевременную обратную связь по текущей информации о статусе сканирования багажа. Значительно уменьшите инспекционное давление на персонал на объекте и эффективно устраните возникновение упущений при проверке.

Визуализация исходящего багажа

Следование концепции обслуживания «срочно удовлетворять потребности пассажиров и думать о том, чего хотят пассажиры» является конкретным проявлением улучшения функций обслуживания в аэропорту и повышения уровня обслуживания. Модуль визуализации багажной карусели программного обеспечения Tupu поддерживает связанную систему отслеживания багажа, позволяя пассажирам понимать маршрут перевозки и статус выгрузки своего зарегистрированного багажа через экран отображения багажной карусели. Пассажиры могут быстро найти местонахождение багажа на карусели в режиме реального времени с помощью краткой всплывающей информации в 2D рядом с багажом: номер багажа, владелец и другие атрибуты. Это принципиально решает проблему, связанную с тем, что туристы не могут узнать текущее местоположение. статус их багажа, где находится багаж и когда они могут его забрать. Багаж и другие вопросы.

Путем объединения модуля визуализации багажной карусели с экраном высокой четкости и камерами наблюдения высокой четкости можно обеспечить совместимость изображений мониторинга в передней и задней частях багажной карусели. Благодаря богатым визуальным диаграммам HT можно четко понять многомерный анализ бизнес-показателей, таких как положение раскладывания, тип, количество и т. д., даже посредством дистанционного управления рабочим состоянием багажной карусели. При этом мы рационально распределяем количество погрузочно-разгрузочного персонала и оборудования для повышения эффективности использования ресурсов и эффективности перевозки багажа.

Благодаря централизованному, усовершенствованному и визуальному управлению весь процесс регистрации багажа можно отслеживать в режиме замкнутого цикла. Комплексно оптимизировать уровень услуг по перевозке багажа, значительно повысить эффективность доставки входящего багажа, а также повысить удовлетворенность пассажиров и чувство выгоды от услуг гражданской авиации.

Тепловая карта анализа пассажиропотоков

Анализ пассажиропотоков в аэропорту в режиме реального времени, а также интенсивный мониторинг и управление персоналом являются важными компонентами управления аэропортом. Аэропорт гражданской авиации Тупу поддерживает разделение зон внутри здания терминала, соответственно представляя карту теплового распределения пассажиров в 3D-сцене и дополняя ее 2D-панелью для подробного объяснения информации раннего предупреждения об аномальных зонах. Менеджеры могут судить о необходимости принятия стратегии эвакуации толпы на основе тепловых карт потока толпы в реальном времени, информации раннего предупреждения, распределения пассажиров и других параметров. Это не только помогает менеджерам контролировать поток и плотность туристов на макроуровне, но и помогает формировать стратегии для различных объектов обслуживания.

Позиционирование робота

В сфере гражданской авиации предоставление пассажирам удобного, быстрого и комфортного путешествия стало новым направлением разумного строительства крупных аэропортов в моей стране. Система «Безопасность + ИИ» аэропорта гражданской авиации Тупу реализует сценарное применение различных типов роботов, таких как досмотр, измерение температуры и дезинфекция. Он поддерживает круглосуточное непрерывное, полное покрытие, патрулирование без слепых зон и фиксированную охрану зоны активности пассажиров терминала без вмешательства человека в соответствии с заданными функциональными маршрутами.

  • Сервисный робот: поддерживает консультации пассажиров и вопросы и ответы, а также интеллектуально встречает у входа в терминал;
  • Инспекционный робот: обнаруживает аномальную температуру тела, сравнивает личные данные и выполняет сканирование лица OneID для проверки;
  • Патрульный робот для определения температуры: комплексное динамическое развертывание, мониторинг для обеспечения безопасности внутри и снаружи терминала;
  • Интеллектуальный дезинфекционный робот: комплексно повысить интеллектуальный уровень профилактики и контроля в аэропортах.

Опираясь на такие технологии, как инфракрасные измерительные приборы и тепловидение, а также используя мощную функцию рендеринга HT-движка программного обеспечения Tupu, текущую рабочую ситуацию или историческую траекторию работы робота можно действительно восстановить в форме анимации в реальном времени. Одновременно загружайте данные мониторинга, такие как показания температуры тела пассажиров, зоны дезинфекции и отклонения от нормы, выявленные в трехмерном пространстве.

Благодаря мониторингу в реальном времени и обратной связи с инспекционной камеры персонал по эксплуатации и техническому обслуживанию, а также дежурный персонал могут легко открывать и проверять региональные условия эксплуатации через мобильные терминалы и больше не беспокоиться о режимах межплатформенного взаимодействия.

Водяной, пожарный и электрический контроль

Из-за больших размеров аэропорта, большого количества оборудования и сложных функциональных подразделений требования к управлению противопожарной защитой, электричеством, гидравликой, кондиционированием воздуха и другими системами относительно высоки, такие как работа в режиме реального времени, надежность и т. д. и бесперебойность должны быть полностью продуманы. Независимая работа и взаимное сотрудничество должны быть эффективно и интуитивно отражены.

Аэропорт гражданской авиации Тупу следует физическому пространству, цифровым двойникам всех помещений и оборудования, такого как противопожарная защита, электричество, гидравлика, кондиционирование воздуха и т. д., и рационально интегрирует рабочее состояние и окружающие условия каждой зоны с разных точек зрения, нарушая традиционная форма управления туда и обратно и формирование различных участков ведомственной системы контроля жизненного цикла.

При обнаружении опасной ситуации платформа будет отслеживать источник инцидента посредством восприятия, идентификации и позиционирования. Связывайте источники опасностей, скрытые опасности и данные об авариях, интегрируйте информацию, события и связанные ресурсы на основе комплексных тенденций, таких как уровни риска, закономерности развития событий и давление на эксплуатационную безопасность, а также проводите соответствующие классификации на основе процесса плана действий в чрезвычайных ситуациях в разных отраслях. , отделов и иерархически скоординированной диспетчерской и командной работы.

Визуализация пассажирского автобуса

Поддерживает сбор данных о пассажиропотоке автобусов, работе транспортных средств, региональном мониторинге и других системах для достижения полного охвата состояния работы пассажирских автобусов. Легко интегрируйте 2D-панели, чтобы более четко и лаконично отображать основную информацию, такую ​​как время отправления транспортного средства, обратный отсчет отправления, расписание автобусов и т. д., а также выводить количество пассажиров на основе потока персонала в реальном времени, статуса посадки и выхода, а также прибытия и прибытия транспортных средств. мониторинг исходящих рейсов и среднего времени ожидания для получения высокоточной статистики пассажиропотоков.

Менеджерам удобно координировать интеллектуальное планирование и диспетчеризацию пассажирских автобусных линий, а также осуществлять усиленный контроль и количественные меры. Это в определенной степени снижает затраты на рабочую силу и техническое обслуживание, повышает эффективность использования корпоративных ресурсов и качество обслуживания городского общественного транспорта.

Логистика и транспорт

Соединив цепочку авиаперевозок с авиационной логистикой и Система управления транспортом проводит комплексный анализ и анализ ключевых данных, таких как планирование рейсов, пропускная способность грузов, рейтинг логистики и заполняемость логистических складов, на платформе визуализации Tupu в соответствии с различными транспортными возможностями каждой логистики. в реальном времени。использовать Программное обеспечение Тупу HT Визуальные диаграммы и анимационные эффекты объединяют и представляют дискретные и монотонные данные. Оптимизированные данные могут сэкономить пользователям до. 95% время поиска, ускоряя полное развертывание пользователями транспортных ресурсов и обеспечивая точное управление «одним изображением».

3D-визуализация наземных служб Программное обеспечение Тупу Умный、Работа с оборудованием、Управление безопасностью,Выполняйте такие приложения, как видеосъемка всей территории в реальном времени, анализ ситуации с толпой по всему сценарию, отслеживание целевого позиционирования и анализ аномального поведения.,Предоставьте менеджерам возможность анализировать траектории движения пассажиров、изображение пассажира、Глобальная ситуационная осведомленность для служб безопасности аэропортов и других служб.

осознать смысл

Пространство сцены данных

Программное обеспечение Tupu основано на движке HT и обеспечивает мощное звено в поддержке визуальных услуг для цифровой трансформации отечественной гражданской авиации. Оно интегрирует решения IoT и способствует строительству умных аэропортов.

Характеристики отрасли

В индустрии визуализации данных взаимодействия аэропортов информационный контент должен передаваться точно и эффективно. Поэтому информация о сцене должна быть восстановлена ​​во время производства, чтобы обеспечить плавную связь между проектом и реальной сценой. В то же время, читаемость проекта. и простота функций должна быть обеспечена.

Возможность применения

Проект реализации

«Над аэропортом парит город». В последние годы компания Tupu Software успешно реализовала создание множества интеллектуальных систем визуализации аэропортов благодаря сотрудничеству со всеми сторонами. Она имеет относительно богатый и надежный опыт реализации проектов визуализации интеллектуальных аэропортов гражданской авиации. такой как :

  • Чжаньцзян Учуань аэропорт
  • Пекинский международный аэропорт Дасин
  • Международный аэропорт Пекин Столичный
  • Международный аэропорт Шанхай Хунцяо
  • Международный аэропорт Шэньчжэнь Баоань
  • Международный аэропорт Чэнду Тяньфу
  • Международный аэропорт Ханчжоу Сяошань
  • Международный аэропорт Гуйян Лундунбао

   ……

необходимость

Методы проектирования используются для отражения уровня информации. Устройства проверки безопасности, маршрутные автобусы, зоны регистрации и другие объекты в аэропорту занимают относительно небольшую долю во всей сцене, но они играют очень важную роль. устройство должно отображаться? Каждое устройство должно быть описано с помощью разных тегов стиля. Каждый стиль представляет собой отдельный эффект состояния, тем самым выделяя основную информацию, которая должна быть выражена в текущем статусе.

осуществимость

HT основан на стандартной веб-технологии чистого HTML5 (Canvas/WebGL/WebVR), которая отвечает потребностям кросс-платформенного облачного развертывания и реализации промышленного Интернета вещей. Он представляет собой универсальное решение для визуализации данных и их анализа. полученный сетевым уровнем в унифицированный формат HT, используемый уровнем приложений, уровень системных приложений генерирует визуальный интерфейс в соответствии с правилами спроса, формируя набор эффективных процессов разработки и проверенных практикой экосистем, которые позволяют быстро реализовать современные, высокие -производительность, кроссплатформенность (настольная мышь/MobileTouch/виртуальная реальность) VR) эффект графического отображения и интерактивный опыт.

Подвести итог

Аэропорт представляет собой современную систему инфраструктуры гражданской авиации. Ускорение цифровой трансформации и создание умного города более высокого уровня стали новым направлением городской конкуренции. Программное обеспечение Tupu основано на движке HT и обеспечивает мощное звено в поддержке услуг визуализации для цифровой трансформации отечественной гражданской авиации. Оно интегрирует решения IoT для создания интеллектуального решения для 3D-визуализации аэропорта, которое адаптируется к сценарию и лучше способствует безопасности и экологичности. , мудрость и человечность». Завершено строительство аэропорта IV типа.

Вы можете перейти на официальный сайт Tupu Software, чтобы просмотреть больше случаев и эффектов:

https://www.hightopo.com/demos/index.html

boy illustration
Учебное пособие по Jetpack Compose для начинающих, базовые элементы управления и макет
boy illustration
Код js веб-страницы, фон частицы, код спецэффектов
boy illustration
【новый! Суперподробное】Полное руководство по свойствам компонентов Figma.
boy illustration
🎉Обязательно к прочтению новичкам: полное руководство по написанию мини-программ WeChat с использованием программного обеспечения Cursor.
boy illustration
[Забавный проект Docker] VoceChat — еще одно приложение для мгновенного чата (IM)! Может быть встроен в любую веб-страницу!
boy illustration
Как реализовать переход по странице в HTML (html переходит на указанную страницу)
boy illustration
Как решить проблему зависания и низкой скорости при установке зависимостей с помощью npm. Существуют ли доступные источники npm, которые могут решить эту проблему?
boy illustration
Серия From Zero to Fun: Uni-App WeChat Payment Practice WeChat авторизует вход в систему и украшает страницу заказа, создает интерфейс заказа и инициирует запрос заказа
boy illustration
Серия uni-app: uni.navigateЧтобы передать скачок значения
boy illustration
Апплет WeChat настраивает верхнюю панель навигации и адаптируется к различным моделям.
boy illustration
JS-время конвертации
boy illustration
Обеспечьте бесперебойную работу ChromeDriver 125: советы по решению проблемы chromedriver.exe не найдены
boy illustration
Поле комментария, щелчок мышью, специальные эффекты, js-код
boy illustration
Объект массива перемещения объекта JS
boy illustration
Как открыть разрешение на позиционирование апплета WeChat_Как использовать WeChat для определения местонахождения друзей
boy illustration
Я даю вам два набора из 18 простых в использовании фонов холста Power BI, так что вам больше не придется возиться с цветами!
boy illustration
Получить текущее время в js_Как динамически отображать дату и время в js
boy illustration
Вам необходимо изучить сочетания клавиш vsCode для форматирования и организации кода, чтобы вам больше не приходилось настраивать формат вручную.
boy illustration
У ChatGPT большое обновление. Всего за 45 минут пресс-конференция показывает, что OpenAI сделал еще один шаг вперед.
boy illustration
Copilot облачной разработки — упрощение разработки
boy illustration
Микросборка xChatGPT с низким кодом, создание апплета чат-бота с искусственным интеллектом за пять шагов
boy illustration
CUDA Out of Memory: идеальное решение проблемы нехватки памяти CUDA
boy illustration
Анализ кластеризации отдельных ячеек, который должен освоить каждый&MarkerгенетическийВизуализация
boy illustration
vLLM: мощный инструмент для ускорения вывода ИИ
boy illustration
CodeGeeX: мощный инструмент генерации кода искусственного интеллекта, который можно использовать бесплатно в дополнение к второму пилоту.
boy illustration
Машинное обучение Реальный бой LightGBM + настройка параметров случайного поиска: точность 96,67%
boy illustration
Бесшовная интеграция, мгновенный интеллект [1]: платформа больших моделей Dify-LLM, интеграция без кодирования и встраивание в сторонние системы, более 42 тысяч звезд, чтобы стать свидетелями эксклюзивных интеллектуальных решений.
boy illustration
LM Studio для создания локальных больших моделей
boy illustration
Как определить количество слоев и нейронов скрытых слоев нейронной сети?
boy illustration
[Отслеживание целей] Подробное объяснение ByteTrack и детали кода