Два основных компонента Cinemachine: Brain и VCam
Мозг: компонент, помещенный в камеру. Может быть подключен к многочисленным виртуальным камерам VCam для управления переключением объектива камеры.
VCam: виртуальная камера
Объяснение свойства:
DefaultBlend: метод переключения объектива по умолчанию. Например, при переключении между двумя виртуальными линзами необходимо напрямую переключить экран, либо плавно повернуть экран с предыдущего объектива на другой.
Объяснение свойства:
Приоритет: приоритет. При разделении (одновременно работают две виртуальные камеры) картинку сможет увидеть та, у которой значение больше.
а. Атрибут линзы.
б. Целевая цель,
c. Перемещение корпуса (перемещение буфера, ручное встряхивание),
г. Постобработка
e и некоторые расширенные компоненты (обнаружение столкновений по прямой видимости Collider, Confiner ограничен пространством, FollowZoom: объект перемещается от дальнего к близкому, размер объекта на экране остается неизменным [соответствующее изменение положения объектива])
Камера от третьего лица. Отслеживайте объекты.
CameraCollider: (Камера может быть привязана к состоянию анимации персонажа). Компонент столкновений может решить проблему блокировки линии обзора камеры.
Подвесьте CameraCollider, и камера будет следовать за мышью. Когда мышь находится перед стеной, а камера — за ней, а стена блокирует камеру, алгоритм камеры автоматически найдет подходящее положение, где можно увидеть мышь. и переехать туда. Он переместился в положение, показанное на рисунке ниже.
Вы также можете установить шаблон движения камеры. 2
Управляйте группой камер и контролируйте, какая из них отображается соответствующим образом.
Управляйте треком движения камеры
Подходит для диалогов персонажей и т. д.
Объектив будет выглядеть где-то между двумя и более камерами. Позиция зависит от веса установленного объекта.
В 2D-играх камера не перемещается, когда объект не находится за пределами поля зрения. Перемещайте камеру, когда персонаж находится вне поля зрения или находится на краю.
Красная область: персонаж не может туда переместиться.
Пустая область: персонаж находится на месте, а камера не движется.
Синяя область: буферная зона. Когда персонаж достигнет этой точки, камера переместится.
Размер этой области настраивается в Теле виртуальной камеры.
Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, оставьте сообщение ниже!