Учебное пособие по Cinemachine☀️ 1. Основные функции этого плагина
Учебное пособие по Cinemachine☀️ 1. Основные функции этого плагина

🟥Базовые компоненты Cinemachine

Два основных компонента Cinemachine: Brain и VCam

Мозг: компонент, помещенный в камеру. Может быть подключен к многочисленным виртуальным камерам VCam для управления переключением объектива камеры.

VCam: виртуальная камера

1️⃣ Brain

Объяснение свойства:

DefaultBlend: метод переключения объектива по умолчанию. Например, при переключении между двумя виртуальными линзами необходимо напрямую переключить экран, либо плавно повернуть экран с предыдущего объектива на другой.

2️⃣ VCam

Объяснение свойства:

Приоритет: приоритет. При разделении (одновременно работают две виртуальные камеры) картинку сможет увидеть та, у которой значение больше.

а. Атрибут линзы.

б. Целевая цель,

c. Перемещение корпуса (перемещение буфера, ручное встряхивание),

г. Постобработка

e и некоторые расширенные компоненты (обнаружение столкновений по прямой видимости Collider, Confiner ограничен пространством, FollowZoom: объект перемещается от дальнего к близкому, размер объекта на экране остается неизменным [соответствующее изменение положения объектива])

🟧Основные функции Cinemachine

1️⃣ FreeLookCamera

Камера от третьего лица. Отслеживайте объекты.

2️⃣ StateDrivenCamera

CameraCollider: (Камера может быть привязана к состоянию анимации персонажа). Компонент столкновений может решить проблему блокировки линии обзора камеры.

Подвесьте CameraCollider, и камера будет следовать за мышью. Когда мышь находится перед стеной, а камера — за ней, а стена блокирует камеру, алгоритм камеры автоматически найдет подходящее положение, где можно увидеть мышь. и переехать туда. Он переместился в положение, показанное на рисунке ниже.

Вы также можете установить шаблон движения камеры. 2

3️⃣ ClearShotCamera

Управляйте группой камер и контролируйте, какая из них отображается соответствующим образом.

4️⃣ DollyCameraWithTrack

Управляйте треком движения камеры

5️⃣ TargetGroupCamera

Подходит для диалогов персонажей и т. д.

Объектив будет выглядеть где-то между двумя и более камерами. Позиция зависит от веса установленного объекта.

6️⃣ 2DCamera

В 2D-играх камера не перемещается, когда объект не находится за пределами поля зрения. Перемещайте камеру, когда персонаж находится вне поля зрения или находится на краю.

Красная область: персонаж не может туда переместиться.

Пустая область: персонаж находится на месте, а камера не движется.

Синяя область: буферная зона. Когда персонаж достигнет этой точки, камера переместится.

Размер этой области настраивается в Теле виртуальной камеры.

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, оставьте сообщение ниже!

boy illustration
Углубленный анализ переполнения памяти CUDA: OutOfMemoryError: CUDA не хватает памяти. Попыталась выделить 3,21 Ги Б (GPU 0; всего 8,00 Ги Б).
boy illustration
[Решено] ошибка установки conda. Среда решения: не удалось выполнить первоначальное зависание. Повторная попытка с помощью файла (графическое руководство).
boy illustration
Прочитайте нейросетевую модель Трансформера в одной статье
boy illustration
.ART Теплые зимние предложения уже открыты
boy illustration
Сравнительная таблица описания кодов ошибок Amap
boy illustration
Уведомление о последних правилах Points Mall в декабре 2022 года.
boy illustration
Даже новички могут быстро приступить к работе с легким сервером приложений.
boy illustration
Взгляд на RSAC 2024|Защита конфиденциальности в эпоху больших моделей
boy illustration
Вы используете ИИ каждый день и до сих пор не знаете, как ИИ дает обратную связь? Одна статья для понимания реализации в коде Python общих функций потерь генеративных моделей + анализ принципов расчета.
boy illustration
Используйте (внутренний) почтовый ящик для образовательных учреждений, чтобы использовать Microsoft Family Bucket (1T дискового пространства на одном диске и версию Office 365 для образовательных учреждений)
boy illustration
Руководство по началу работы с оперативным проектом (7) Практическое сочетание оперативного письма — оперативного письма на основе интеллектуальной системы вопросов и ответов службы поддержки клиентов
boy illustration
[docker] Версия сервера «Чтение 3» — создайте свою собственную программу чтения веб-текста
boy illustration
Обзор Cloud-init и этапы создания в рамках PVE
boy illustration
Корпоративные пользователи используют пакет регистрационных ресурсов для регистрации ICP для веб-сайта и активации оплаты WeChat H5 (с кодом платежного узла версии API V3)
boy illustration
Подробное объяснение таких показателей производительности с высоким уровнем параллелизма, как QPS, TPS, RT и пропускная способность.
boy illustration
Удачи в конкурсе Python Essay Challenge, станьте первым, кто испытает новую функцию сообщества [Запускать блоки кода онлайн] и выиграйте множество изысканных подарков!
boy illustration
[Техническая посадка травы] Кровавая рвота и отделка позволяют вам необычным образом ощипывать гусиные перья! Не распространяйте информацию! ! !
boy illustration
[Официальное ограниченное по времени мероприятие] Сейчас ноябрь, напишите и получите приз
boy illustration
Прочтите это в одной статье: Учебник для няни по созданию сервера Huanshou Parlu на базе CVM-сервера.
boy illustration
Cloud Native | Что такое CRD (настраиваемые определения ресурсов) в K8s?
boy illustration
Как использовать Cloudflare CDN для настройки узла (CF самостоятельно выбирает IP) Гонконг, Китай/Азия узел/сводка и рекомендации внутреннего высокоскоростного IP-сегмента
boy illustration
Дополнительные правила вознаграждения амбассадоров акции в марте 2023 г.
boy illustration
Можно ли открыть частный сервер Phantom Beast Palu одним щелчком мыши? Супер простой урок для начинающих! (Прилагается метод обновления сервера)
boy illustration
[Играйте с Phantom Beast Palu] Обновите игровой сервер Phantom Beast Pallu одним щелчком мыши
boy illustration
Maotouhu делится: последний доступный внутри страны адрес склада исходного образа Docker 2024 года (обновлено 1 декабря)
boy illustration
Кодирование Base64 в MultipartFile
boy illustration
5 точек расширения SpringBoot, супер практично!
boy illustration
Глубокое понимание сопоставления индексов Elasticsearch.
boy illustration
15 рекомендуемых платформ разработки с нулевым кодом корпоративного уровня. Всегда найдется та, которая вам понравится.
boy illustration
Аннотация EasyExcel позволяет экспортировать с сохранением двух десятичных знаков.