Тестирование программного обеспечения | Очень простая в использовании и очень простая библиотека Python с графическим интерфейсом — tkinter (12)
Тестирование программного обеспечения | Очень простая в использовании и очень простая библиотека Python с графическим интерфейсом — tkinter (12)

Предисловие

В предыдущей статье мы представили реализацию переключателя tkinter. Связь между параметрами переключателя является взаимоисключающей. Если выбран вариант A, флажок B не может быть установлен; время. параллельно я выбрал A и также могу выбрать варианты B и C. Аналогичная ситуация происходит, когда мы выбираем курсы в колледже и когда мы выбираем продукты при совершении покупок.

Tkinter предоставляет Флажок для управления флажком, чтобы помочь нам реализовать функцию управления флажком. В этой статье мы познакомимся с использованием флажка.

Флажок для управления флажком

Флажок для управления флажком Основной синтаксис следующий:

Язык кода:python
кодКоличество запусков:0
копировать
Checkbutton(master=None, **options)

Помимо общих свойств, элемент управления «Флажок» также имеет некоторые другие важные свойства и общие методы. Они кратко представлены ниже:

свойство

иллюстрировать

text

Отображаемый текст, используйте «\n» для переноса текста.

variable

  1. Переменная, связанная с кнопкой-флажком. Значение этой переменной будет меняться в зависимости от поведения пользователя (выбрать или не выбрать), то есть при переключении между настройками включения и выключения. Эти операции выполняются системой автоматически. 2. По умолчанию для параметра переменной установлено значение 1, чтобы указать выбранный статус, в противном случае для него установлено значение 0, чтобы указать, что флажок не установлен.

onvalue

Настройте значение выбранного состояния, установив значение onvalue.

offvalue

Настройте значение невыбранного состояния, установив значение offvalue.

indicatoron

По умолчанию установлено значение True, которое указывает, следует ли рисовать небольшой прямоугольник для выбранного параметра. Если установлено значение False, стиль исходной кнопки будет таким же, как и у переключателя.

selectcolor

Цвет поля выбора (то есть цвет маленького квадрата), заданный системой по умолчанию.

selectimage

Устанавливает изображение, отображаемое при выборе кнопки «Проверить». Если параметр изображения не указан, этот параметр игнорируется.

textvariable

Кнопка Checkbutton отображает содержимое переменной Tkinter (обычно это переменная StringVar). Если переменная изменена, текст кнопки Checkbutton автоматически обновляется.

wraplength

Указывает, на сколько строк должен быть разделен текст флажка. Этот параметр определяет длину каждой строки в единицах экрана. Значение по умолчанию — 0.

Примеры следующие:

Язык кода:python
кодКоличество запусков:0
копировать
from tkinter import *
win = Tk()
win.title("Выбор гибридной модели")
win.geometry('500x200')
win.resizable(0,0)
lb = Label(text='Гибридная модель Toyota',font=('Microsoft Yahei', 18,'bold'),fg='#CD7054')
lb.pack()

# Создайте новую целочисленную переменную
CheckVar1 = IntVar()
CheckVar2 = IntVar()
CheckVar3 = IntVar()
CheckVar4 = IntVar()
# Установите три элемента управления флажками и используйте переменные параметры для получения переменных.
check1 = Checkbutton(win, text="Corolla",font=('Microsoft Yahei', 15,'bold'),variable = CheckVar1,onvalue=1,offvalue=0)
check2 = Checkbutton(win, text="Camry",font=('Microsoft Yahei', 15,'bold'),variable = CheckVar2,onvalue=1,offvalue=0)
check3 = Checkbutton(win, text="Азиатский дракон",font=('Microsoft Yahei', 15,'bold'),variable = CheckVar3,onvalue=1,offvalue=0)
check4 = Checkbutton(win, text="Лей Линг",font=('Microsoft Yahei', 15,'bold'),variable = CheckVar4,onvalue=1,offvalue=0)
# Выберите первый вариант по умолчанию.
# check1.select ()
check1.pack (side = LEFT)
check2.pack (side = LEFT)
check3.pack (side = LEFT)
check4.pack (side = LEFT)
# Определить функцию выполнения
def study():
    # Без выбора какого-либо элемента
    if (CheckVar1.get() == 0 and CheckVar2.get() == 0 and CheckVar3.get() == 0 and CheckVar4.get() == 0):
        s = «Вы еще не выбрали ни одну модель автомобиля»
    else:
        s1 = "Королла" if CheckVar1.get() == 1 else ""
        s2 = "Камри" if CheckVar2.get() == 1 else ""
        s3 = «Азиатский дракон» if CheckVar3.get() == 1 else ""
        s4 = "Лэй Лин" if CheckVar4.get() == 1 else ""
        s = "Вы выбрали %s %s %s" % (s1, s2, s3, s4)
     #Установим шрифт метки lb2
    lb2.config(text=s)
btn = Кнопка(win,text="selected",bg='#BEBEBE',command=study)
btn.pack(side = LEFT)
# Этот тег используется для выбора текста для показа.
lb2 = Label(win,text='',bg ='#9BCD9B',font=('Microsoft Yahei', 11,'bold'),width = 5,height=2)
lb2.pack(side = BOTTOM,fill = X)
# показыватьокно
win.mainloop()

Запустите программу и результаты следующие:

Распространенные методы управления флажками

метод

свойство

desellect()

Отменить выбранное состояние компонента Checkbutton, то есть установить для переменной значение offvalue.

flash()

Обновите компонент Checkbutton и перерисуйте его, то есть поменяйте цвет переднего плана на цвет фона, чтобы создать эффект мерцания.

invoke()

  1. вызов Checkbutton середина command опция указывает функцию или метод и возвращает возвращаемое значение функции 2. если Checkbutton Состояние «отключено» (нет в наличии) или не указано command вариант, метод недействителен

select()

Установите компонент Checkbutton в выбранное состояние, то есть установите для переменной значение onvalue.

toggle()

Измените состояние флажка. Если текущее состояние флажка включено, измените его на выключенное, и наоборот.

Примеры следующие:

Язык кода:python
кодКоличество запусков:0
копировать
from tkinter import *
win = Tk()
win.title("Выбор гибридной модели")
win.geometry('500x200')
win.resizable(0,0)
lb = Label(text='Выбор гибридной модели Toyota',font=('Microsoft Yahei', 18,'bold'),fg='#CD7054')
lb.pack()

# Установите три элемента управления флажками,
check1 = Checkbutton(win, text="Corolla",font=('Microsoft Yahei', 15,'bold'),onvalue=1,offvalue=0)
check2 = Checkbutton(win, text="Camry",font=('Microsoft Yahei', 15,'bold'),onvalue=1,offvalue=0)
check3 = Checkbutton(win, text="Азиатский дракон",font=('Microsoft Yahei', 15,'bold'),onvalue=1,offvalue=0)
# Воля первый кнопка-флажок значение переменной, заданное для onvalue =1 , указывающий выбранное состояние
check1.select ()
# Отмена имеет выбранный статус первого флажка
check1.toggle()
check1.pack (side = LEFT)
check2.pack (side = LEFT)
check3.pack (side = LEFT)
# показыватьокно
win.mainloop()

Запустите скрипт, и результаты будут следующими:

Подвести итог

В этой статье в основном представлена ​​реализация флажка tkinter. Checkbox — это широко используемая функция, которая часто используется при разработке графического интерфейса. Надеюсь, она может помочь всем. Элемент управления tkinterScale мы представим позже.

boy illustration
Учебное пособие по Jetpack Compose для начинающих, базовые элементы управления и макет
boy illustration
Код js веб-страницы, фон частицы, код спецэффектов
boy illustration
【новый! Суперподробное】Полное руководство по свойствам компонентов Figma.
boy illustration
🎉Обязательно к прочтению новичкам: полное руководство по написанию мини-программ WeChat с использованием программного обеспечения Cursor.
boy illustration
[Забавный проект Docker] VoceChat — еще одно приложение для мгновенного чата (IM)! Может быть встроен в любую веб-страницу!
boy illustration
Как реализовать переход по странице в HTML (html переходит на указанную страницу)
boy illustration
Как решить проблему зависания и низкой скорости при установке зависимостей с помощью npm. Существуют ли доступные источники npm, которые могут решить эту проблему?
boy illustration
Серия From Zero to Fun: Uni-App WeChat Payment Practice WeChat авторизует вход в систему и украшает страницу заказа, создает интерфейс заказа и инициирует запрос заказа
boy illustration
Серия uni-app: uni.navigateЧтобы передать скачок значения
boy illustration
Апплет WeChat настраивает верхнюю панель навигации и адаптируется к различным моделям.
boy illustration
JS-время конвертации
boy illustration
Обеспечьте бесперебойную работу ChromeDriver 125: советы по решению проблемы chromedriver.exe не найдены
boy illustration
Поле комментария, щелчок мышью, специальные эффекты, js-код
boy illustration
Объект массива перемещения объекта JS
boy illustration
Как открыть разрешение на позиционирование апплета WeChat_Как использовать WeChat для определения местонахождения друзей
boy illustration
Я даю вам два набора из 18 простых в использовании фонов холста Power BI, так что вам больше не придется возиться с цветами!
boy illustration
Получить текущее время в js_Как динамически отображать дату и время в js
boy illustration
Вам необходимо изучить сочетания клавиш vsCode для форматирования и организации кода, чтобы вам больше не приходилось настраивать формат вручную.
boy illustration
У ChatGPT большое обновление. Всего за 45 минут пресс-конференция показывает, что OpenAI сделал еще один шаг вперед.
boy illustration
Copilot облачной разработки — упрощение разработки
boy illustration
Микросборка xChatGPT с низким кодом, создание апплета чат-бота с искусственным интеллектом за пять шагов
boy illustration
CUDA Out of Memory: идеальное решение проблемы нехватки памяти CUDA
boy illustration
Анализ кластеризации отдельных ячеек, который должен освоить каждый&MarkerгенетическийВизуализация
boy illustration
vLLM: мощный инструмент для ускорения вывода ИИ
boy illustration
CodeGeeX: мощный инструмент генерации кода искусственного интеллекта, который можно использовать бесплатно в дополнение к второму пилоту.
boy illustration
Машинное обучение Реальный бой LightGBM + настройка параметров случайного поиска: точность 96,67%
boy illustration
Бесшовная интеграция, мгновенный интеллект [1]: платформа больших моделей Dify-LLM, интеграция без кодирования и встраивание в сторонние системы, более 42 тысяч звезд, чтобы стать свидетелями эксклюзивных интеллектуальных решений.
boy illustration
LM Studio для создания локальных больших моделей
boy illustration
Как определить количество слоев и нейронов скрытых слоев нейронной сети?
boy illustration
[Отслеживание целей] Подробное объяснение ByteTrack и детали кода