В предыдущей статье мы представили реализацию переключателя tkinter. Связь между параметрами переключателя является взаимоисключающей. Если выбран вариант A, флажок B не может быть установлен; время. параллельно я выбрал A и также могу выбрать варианты B и C. Аналогичная ситуация происходит, когда мы выбираем курсы в колледже и когда мы выбираем продукты при совершении покупок.
Tkinter предоставляет Флажок для управления флажком, чтобы помочь нам реализовать функцию управления флажком. В этой статье мы познакомимся с использованием флажка.
Флажок для управления флажком Основной синтаксис следующий:
Checkbutton(master=None, **options)
Помимо общих свойств, элемент управления «Флажок» также имеет некоторые другие важные свойства и общие методы. Они кратко представлены ниже:
свойство | иллюстрировать |
---|---|
text | Отображаемый текст, используйте «\n» для переноса текста. |
variable |
|
onvalue | Настройте значение выбранного состояния, установив значение onvalue. |
offvalue | Настройте значение невыбранного состояния, установив значение offvalue. |
indicatoron | По умолчанию установлено значение True, которое указывает, следует ли рисовать небольшой прямоугольник для выбранного параметра. Если установлено значение False, стиль исходной кнопки будет таким же, как и у переключателя. |
selectcolor | Цвет поля выбора (то есть цвет маленького квадрата), заданный системой по умолчанию. |
selectimage | Устанавливает изображение, отображаемое при выборе кнопки «Проверить». Если параметр изображения не указан, этот параметр игнорируется. |
textvariable | Кнопка Checkbutton отображает содержимое переменной Tkinter (обычно это переменная StringVar). Если переменная изменена, текст кнопки Checkbutton автоматически обновляется. |
wraplength | Указывает, на сколько строк должен быть разделен текст флажка. Этот параметр определяет длину каждой строки в единицах экрана. Значение по умолчанию — 0. |
Примеры следующие:
from tkinter import *
win = Tk()
win.title("Выбор гибридной модели")
win.geometry('500x200')
win.resizable(0,0)
lb = Label(text='Гибридная модель Toyota',font=('Microsoft Yahei', 18,'bold'),fg='#CD7054')
lb.pack()
# Создайте новую целочисленную переменную
CheckVar1 = IntVar()
CheckVar2 = IntVar()
CheckVar3 = IntVar()
CheckVar4 = IntVar()
# Установите три элемента управления флажками и используйте переменные параметры для получения переменных.
check1 = Checkbutton(win, text="Corolla",font=('Microsoft Yahei', 15,'bold'),variable = CheckVar1,onvalue=1,offvalue=0)
check2 = Checkbutton(win, text="Camry",font=('Microsoft Yahei', 15,'bold'),variable = CheckVar2,onvalue=1,offvalue=0)
check3 = Checkbutton(win, text="Азиатский дракон",font=('Microsoft Yahei', 15,'bold'),variable = CheckVar3,onvalue=1,offvalue=0)
check4 = Checkbutton(win, text="Лей Линг",font=('Microsoft Yahei', 15,'bold'),variable = CheckVar4,onvalue=1,offvalue=0)
# Выберите первый вариант по умолчанию.
# check1.select ()
check1.pack (side = LEFT)
check2.pack (side = LEFT)
check3.pack (side = LEFT)
check4.pack (side = LEFT)
# Определить функцию выполнения
def study():
# Без выбора какого-либо элемента
if (CheckVar1.get() == 0 and CheckVar2.get() == 0 and CheckVar3.get() == 0 and CheckVar4.get() == 0):
s = «Вы еще не выбрали ни одну модель автомобиля»
else:
s1 = "Королла" if CheckVar1.get() == 1 else ""
s2 = "Камри" if CheckVar2.get() == 1 else ""
s3 = «Азиатский дракон» if CheckVar3.get() == 1 else ""
s4 = "Лэй Лин" if CheckVar4.get() == 1 else ""
s = "Вы выбрали %s %s %s" % (s1, s2, s3, s4)
#Установим шрифт метки lb2
lb2.config(text=s)
btn = Кнопка(win,text="selected",bg='#BEBEBE',command=study)
btn.pack(side = LEFT)
# Этот тег используется для выбора текста для показа.
lb2 = Label(win,text='',bg ='#9BCD9B',font=('Microsoft Yahei', 11,'bold'),width = 5,height=2)
lb2.pack(side = BOTTOM,fill = X)
# показыватьокно
win.mainloop()
Запустите программу и результаты следующие:
Распространенные методы управления флажками
метод | свойство |
---|---|
desellect() | Отменить выбранное состояние компонента Checkbutton, то есть установить для переменной значение offvalue. |
flash() | Обновите компонент Checkbutton и перерисуйте его, то есть поменяйте цвет переднего плана на цвет фона, чтобы создать эффект мерцания. |
invoke() |
|
select() | Установите компонент Checkbutton в выбранное состояние, то есть установите для переменной значение onvalue. |
toggle() | Измените состояние флажка. Если текущее состояние флажка включено, измените его на выключенное, и наоборот. |
Примеры следующие:
from tkinter import *
win = Tk()
win.title("Выбор гибридной модели")
win.geometry('500x200')
win.resizable(0,0)
lb = Label(text='Выбор гибридной модели Toyota',font=('Microsoft Yahei', 18,'bold'),fg='#CD7054')
lb.pack()
# Установите три элемента управления флажками,
check1 = Checkbutton(win, text="Corolla",font=('Microsoft Yahei', 15,'bold'),onvalue=1,offvalue=0)
check2 = Checkbutton(win, text="Camry",font=('Microsoft Yahei', 15,'bold'),onvalue=1,offvalue=0)
check3 = Checkbutton(win, text="Азиатский дракон",font=('Microsoft Yahei', 15,'bold'),onvalue=1,offvalue=0)
# Воля первый кнопка-флажок значение переменной, заданное для onvalue =1 , указывающий выбранное состояние
check1.select ()
# Отмена имеет выбранный статус первого флажка
check1.toggle()
check1.pack (side = LEFT)
check2.pack (side = LEFT)
check3.pack (side = LEFT)
# показыватьокно
win.mainloop()
Запустите скрипт, и результаты будут следующими:
В этой статье в основном представлена реализация флажка tkinter. Checkbox — это широко используемая функция, которая часто используется при разработке графического интерфейса. Надеюсь, она может помочь всем. Элемент управления tkinterScale мы представим позже.