Стратегия тестирования представляет собой схему, описывающую принципы, методы и методы тестирования в цикле разработки программного обеспечения при определенных ограничениях окружающей среды и объясняющую, как они взаимодействуют для эффективного уменьшения дефектов и повышения качества.
Стратегия тестирования должна описывать тип теста, цели тестирования и методы тестирования, условия входа и выхода, а также необходимое время, ресурсы и среду тестирования и т. д.
Стратегия тестирования — это стратегическая модель, которая адаптируется к местным условиям. Разные компании, разные команды и разные проекты имеют разное содержание стратегии тестирования.
При тестировании стратегий сосредоточьтесь на следующем:
Уточните цели качества продукта: покрытие требований, выполнение тестовых примеров, тестирование безопасности, тестирование производительности, спецификации кода, скорость устранения ошибок и выходные документы стандартов продукта.
Стратегия тестирования классификации функций: назначьте приоритеты в соответствии с типами функций. Например, приоритет разработки новых функций высокий, приоритет модификации старых функций — средний, а приоритет некоторых старых функций, которые не требуют модификации, — низкий. , и т. д.
Проведите анализ рисков: заранее определите риски, которые могут блокировать тестирование в проекте, а затем скорректируйте стратегию тестирования на основе рисков и добавьте некоторые мероприятия по тестированию или мероприятия по обеспечению качества. Увеличивайте и уменьшайте инвестиции в тестирование в зависимости от риска. Например, документ с требованиями к продукту не ясен. При тестировании проекта документ с требованиями не обновляется вовремя, что приводит к упущениям или неточностям в проекте тестирования. Объем измененных функциональных точек в новой версии четко не документирован. или дизайн продукта сложен и труден для понимания и т. д. Распределите приоритеты рисков на основе существующих проблем.
Общая организация тестирования: конкретная схема распределения времени, включая стадию концепции, стадию проектирования, стадию разработки, стадию тестирования и стадию выпуска.
Определите объем теста: предоставьте подробное описание конкретных функций и обзор функций, включая группы пользователей, соответствующие этим функциям.
Уточните цели тестирования: опишите цели тестирования в форме результатов теста «объект-метод-тест», подчеркнув требования к этой версии тестирования.
Ключевые проблемы бизнеса: перечислите ключевые функции, требующие внимания, и предоставьте подробное объяснение ключевого содержания.
Распределите ресурсы тестовой среды. Тестовые ресурсы делятся на две части: человеческие ресурсы и инструменты. Человеческие ресурсы в основном описывают персонал, участвующий в тестировании, инструменты в основном относятся к другому программному обеспечению, которое может использоваться, а тестовая среда относится к совместимой информации о среде.
Выбор дизайна варианта использования. Управляйте дизайном вариантов использования, выбирайте стратегии на основе тестовых сценариев и суммируйте статус завершения.
Стратегия дымового тестирования. Когда разработчик передает версию тестировщику, тестировщик сначала тестирует версию, чтобы убедиться, что в версии нет проблем, блокирующих тест, и может завершить тест в соответствии со стратегией тестирования. протестируйте, вовремя свяжитесь с разработчиком. Общайтесь и решайте.
Управление документацией: опишите завершение и тестирование спецификаций требований и руководств пользователя, а также инструкции по развертыванию и внедрению.
Отслеживайте выполнение тестовых примеров: общее количество выполненных тестовых примеров, число неудачных, число пройденных, скорость прохождения, количество невыполненных тестов и причины невыполнения.
Отслеживание дефектов: отслеживайте устранение ошибок, которые необходимо устранить, но которые все еще ожидаются в версии.
Отклонение между требованиями и реализацией: отклонение между окончательной реализацией и описанием требований, проблемы, которые необходимо исправить, и инструкции по исправлению.
Оценка процесса тестирования: обзор методов тестирования, обобщение наиболее эффективных методов; обзор инвестиций в тестирование, анализ вложенных ресурсов, оценка охвата тестовых примеров и обобщение идей тестирования.
Анализ дефектов: после завершения всей работы по тестированию подведите итоги, является ли плотность дефектов функциональных характеристик нормальной и является ли анализ стадии дефекта нормальным.
В более поздних версиях будут учитываться фактические условия разработки и тестирования продукта и корректироваться стратегия тестирования. Поэтому в стратегию тестирования более поздних версий также необходимо будет добавить стратегии регрессионного тестирования и стратегии исследовательского тестирования.
подтверждать Общая стратегия Выполнены ли задачи качества при внедрении, анализ оставшихся дефектов и приостановка работы. Bug ситуация обработки.
Подводя итог, главное содержание стратегии тестирование - это все о Фокусе стратегии введение.
В разных сценариях тестирования используются разные тесты. средств, выберите правильный метод тестирования в соответствии со сценарием тестирования. Обычно используемые методы тестирования включают тестирование «черного ящика», тестирование «белого ящика», динамическое тестирование, статическое тестирование, ручное тестирование и автоматическое тестирование. Все эти методы тестирования подробно описаны в предыдущих главах. правильно организованное тестирование в подходящей окружающей среде.