[Серия тестирования программного обеспечения 3] «Принципы написания тестовых примеров и методы проектирования»
[Серия тестирования программного обеспечения 3] «Принципы написания тестовых примеров и методы проектирования»

1. Обзор

1.1. Цель

1.2. Область использования

2. Принципы написания тест-кейсов

2.1. Систематический

2.2. согласованность

2.3. Комплексность

2.4. правильность

2.5. Соответствует обычной деловой практике

3. Метод разработки системного тестового примера

3.1. Метод разделения классов эквивалентности

3.2. анализ граничных значений

3.3. метод таблицы решений

3.4. диаграмма причин и следствий

3.5. Метод диаграммы переходов состояний

3.6. анализ процесса

3.7. ортогональный метод испытаний

3.8. ошибка в догадке

1. Обзор

1.1. Цель

Унифицируйте спецификации для написания тестовых примеров, предоставьте разработчикам тестов рекомендации по написанию тестовых примеров и улучшите читаемость, исполнимость и рациональность написанных тестовых примеров. Это позволяет руководителям тестирования лучше проводить тесты, повышать эффективность тестирования и, в конечном итоге, улучшать качество всего продукта компании.

1.2. Область использования.

Подходит для написания бизнес-процессов продукта/предмета и функциональных вариантов использования.

2. Принципы написания тест-кейсов

2.1. Систематический

а) Бизнес-процесс системы должен быть способен полностью объяснить бизнес-требования всей системы, системы состоит из нескольких подсистем, и взаимосвязи между ними;

б) Бизнес-процесс модуля должен уметь четко объяснять внутренние функции подсистемы, важные функциональные точки и взаимосвязь между ними;

2.2. Непрерывность

а) Как различные подсистемы связаны между собой для системных бизнес-процессов? Если нужны интерфейсы, существуют ли правильные интерфейсы между каждой подсистемой? Если использовать ссылки на страницы, верны ли ссылки на страницы?

б) для бизнес-процессов модулей: как модули одного уровня, а также вышестоящие и подчиненные модули образуют подсистему и являются ли их внутренние функциональные интерфейсы последовательными;

2.3. Комплексность

а) Различные направления программы должны быть охвачены как можно больше

б) Должен максимально охватывать все сервисы системы.

в) Следует учитывать наличие данных за годы и месяцы.

г) Подготовка к одновременному тестированию больших объемов данных.

д) Нештатные ситуации различных функций и сервисов в системе

2.4. Корректность

а) Введите фактические данные пользователя, чтобы проверить, соответствует ли система требованиям технического задания.

б) Тестовые точки в тестовых примерах должны гарантировать, что они по крайней мере охватывают функции, указанные в спецификации требований.

2.5. Соответствует обычной деловой практике.

а) Тестовые данные должны соответствовать реальному бизнес-процессу работы пользователя.

б) Учет возможности различных изменений в бизнесе

в) Должен соответствовать действующим законам и правилам деловой отрасли.

3. Метод разработки тестового сценария системы

3.1. Метод разделения классов эквивалентности.

Что такое класс эквивалентности? Это набор полей ввода. Каждое входное условие в этом наборе эквивалентно. Если ввод одного из них не может вызвать проблему, невозможно найти ошибку, проверив другие входные условия в наборе. .

Классы эквивалентности делятся на действительные классы эквивалентности и недействительные классы эквивалентности. Действительный класс эквивалентности — это набор входных данных, которые имеют смысл и подходят для спецификации программы; недопустимый класс эквивалентности — это набор входных данных, которые имеют смысл для программы. спецификация программы Описывает набор необоснованных или бессмысленных входных данных.

Методы разделения классов эквивалентности: Вот шесть принципов определения классов эквивалентности.

а) Когда входное условие определяет диапазон значений или количество значений, может быть установлен один действительный класс эквивалентности и два недействительных класса эквивалентности.

б) Когда входное условие задает набор входных значений или задает условие «должно быть», могут быть установлены действительный класс эквивалентности и недопустимый класс эквивалентности.

в) Если входным условием является булева величина, можно определить эффективный класс эквивалентности.

г) Когда задан набор значений входных данных (при условии n) и программе необходимо обрабатывать каждое входное значение отдельно, можно установить n допустимых классов эквивалентности и один недопустимый класс эквивалентности.

д) При задании правил, которым должны соответствовать входные данные, может быть установлен действительный класс эквивалентности (соответствующий правилам) и несколько недействительных классов эквивалентности (нарушающих правила с разных сторон).

f) Если известно, что каждый элемент в разделенном классе эквивалентности обрабатывается программой по-разному, класс эквивалентности следует дополнительно разделить на более мелкие классы эквивалентности.

В соответствии с принципом разделения классов эквивалентности заполните классы эквивалентности в таблице ниже.

Таблица классов эквивалентности

Введите условия

действительные классы эквивалентности

Неверный класс эквивалентности

Согласно Таблице классов эквивалентности, а затем отделить его от эквивалентного класса середина согласно следующим трем принципам использования:

а) Укажите уникальный номер для каждого класса эквивалентности.

b) 2. Разработать новый вариант использования теста, чтобы охватить как можно больше вопросов, которые еще не были изучены на самом деле. классы эквивалентности, повторяйте этот шаг до тех пор, пока все не будет действительным классы эквивалентности, пока все не будут покрыты.

c) 3. Разработать новый вариант использования теста так, чтобы он охватывал только один Неверный, который еще не был рассмотрен. класс эквивалентности, повторяйте этот шаг, пока все Неверные класс эквивалентности, пока все не будут покрыты.

Пример:

Возьмите в качестве примера интерфейс функции печати PowerPoint и используйте метод класса эквивалентности для разделения классов эквивалентности.

Разделите классы эквивалентности по принципу и заполните Таблицу классов эквивалентности.

Введите условия

действительные классы эквивалентности

Неверный класс эквивалентности

Имя принтера

Дополнительный принтер

распечатать в файл

TRUE、FALSE

Диапазон печати

Все, текущий слайд, слайд-шоу

слайд-шоу

Набор натуральных чисел, не превышающий общего количества слайд-шоу.

целое число меньше 1

Количество копий для печати

[1,32767]

целое число меньше 1. группы больше 32767 число

Разобрать

TRUE、FALSE

Распечатать содержимое

слайд-шоу、Раздаточные материалы、Примечание Страница、Контурный вид

Цвет/Оттенки серого

Цветной, оттенки серого, чистый черный и белый

Количество слайд-шоу на странице

{1、2、3、4、6、9}

Целые числа, кроме 1, 2, 3, 4, 6 и 9.

заказ

Горизонтальный, вертикальный

Изменить размер на бумагу

TRUE、FALSE

слайд-шоурамка

TRUE、FALSE

Варианты использования опущены. Разделение классов эквивалентности является наиболее часто используемым методом, обычно с анализом граничных Используется вместе с результатами, анализ ниже. В процессе я объединим классы эквивалентности, граничные значения и анализ Процесс Давайте вместе приведем примеры и вместе напишем тестовые варианты использования.

3.2. Метод анализа граничных значений​

Опытные специалисты по тестированию говорят нам, что большое количество ошибок возникает на границах входного или выходного диапазона, а не внутри входного и выходного диапазона. Следовательно, разработав тестовые примеры для граничных условий, можно исследовать и устранить больше ошибок.

Во-первых, давайте разберемся с определением граничных точек. Граничные точки делятся на верхние точки, внутренние точки и удаленные точки. Как показано на рисунке:

В сочетании с приведенной выше схемой.

Верхняя точка — это точка на границе, будь то открытый интервал или закрытый интервал. То есть, если точка замкнута, то верхняя точка находится внутри области. Если точка открыта, то верхняя. точка находится вне диапазона;

Внутренняя точка — это любая точка внутри области;

Точкой расстояния является точка, ближайшая к верхней точке. Если граница закрыта, точкой расстояния является точка, ближайшая к верхней точке вне области. Если граница открыта, точкой расстояния является ближайшая точка к верхней точке. внутри доменной точки.

Теперь, когда все знают граничные точки, поговорим о принципах метода анализа граничных значений:

а) Если входное (выходное) условие задает диапазон значений, то в качестве тестовых данных следует использовать граничное значение диапазона и значения вблизи границы;

б) если входное (выходное) условие задает количество значений, в качестве тестовых данных используйте максимальное число, минимальное число, одно меньше минимального числа и одно больше максимального числа;

в) Если входные или выходные данные, упомянутые в спецификации программы, представляют собой упорядоченный набор, следует уделить внимание выбору первого и последнего элементов упорядоченного набора в качестве тестовых данных;

г) Если в программе используется внутренняя структура данных, в качестве тестовых данных следует выбрать значения на границах внутренней структуры данных.

Пример:

Верхние точки замкнутого интервала [50, 100] — 50 и 100, выбросы — 49 и 101, а все точки внутри области — внутренние точки;

Верхние точки полуоткрытого и полузакрытого интервала (50, 100] — это 50 и 100, а точки выезда — 51 и 101. Все точки внутри области являются внутренними точками;

Верхние точки открытого интервала (50, 100) — 50 и 100, выбросы — 51 и 99, а все точки внутри области — внутренние точки;

Варианты использования опущены. анализ ниже В процессе я объединим классы эквивалентности, граничные значения и анализ Процесс Давайте вместе приведем примеры и вместе напишем тестовые варианты использования.

3.3. Метод таблицы решений​

Теперь поговорим о методе таблицы решений,Давайте еще раз поговорим о диаграмме причин и следствий,Потому что таблица методов решения часто используется вместе с диаграммой причин и следствий.,Сначала проведите причинно-следственный анализ диаграммы.,В сочетании с таблицей решений,Наконец, завершите тестовый вариант использования.

Когда несколько условий определяют несколько действий, и каждое условие имеет только два значения, мы можем использовать причинно-следственную диаграмму и методы таблицы решений.

Примечание. Логическая связь между состоянием и действиями очевидна, и метод можно использовать напрямую. таблицы решения Если связь между состоянием и действием неясна, сначала используйте диаграмму; причин и следствий。

Таблица решений обычно состоит из четырех частей, как показано на рисунке:

Каждая часть разделена двойной или толстой линией. Верхняя левая часть называется стопкой условий, в которой перечислены объекты, определяющие набор условий. Верхняя правая часть называется элементом условия, в которой перечислены различные возможные комбинации. условия; нижняя левая часть называется действием. В стопке перечислены все операции, а нижняя правая часть — это элемент действия, в котором перечислены действия при соответствующей комбинации условий.

В правой части таблицы обычно много столбцов.

Пример:

Проверка заказов на закупку. Если сумма превышает 500 юаней и срок ее действия еще не истек, будет выдан квитанция об одобрении и накладная, если сумма превышает 500 юаней, но срок ее действия истек, квитанция об утверждении не будет выдана, если сумма меньше 500 юаней; Квитанция об утверждении и накладная будут выданы независимо от того, истек ли срок их действия. Если срок действия коносамента истек, необходимо выдать уведомление.

Анализируя это требование с помощью таблицы решений, можно получить следующую таблицу решений.

Количество

>500

>500

<=500

<=500

состояние

Не истек

Истекший

Не истек

Истекший

Форма утверждения выдачи

O

O

O

Выдать коносамент

O

O

O

выдать уведомление

O

Во многих случаях после того, как таблица решений написана, она становится очень сложной, и нам необходимо ее упростить. Если в таблице есть два или более правил с одинаковым действием и очень похожей связью между их условиями, мы можем их объединить.

Например, таблица середина,состояние:>500、Не истек;<=500、Не истек。эти двоесостояниевызванные предметамирезультатэто то же самое,И состояние предметов очень похоже друг на друга.,Мы можем объединить их. результат следующий:

Количество

>500

<=500

состояние

Не истек

Истекший

Истекший

Форма утверждения выдачи

O

O

Выдать коносамент

O

O

выдать уведомление

O

Здесь мы вводим понятие «правила». В приведенной выше таблице оценок каждый столбец справа (элемент условия и соответствующий элемент действия) является правилом. Каждое правило в приведенной выше таблице определения можно преобразовать в тестовый пример.

Вариант использования:

1、

Номер тестового примера

ORDER_ST_CHECK_001

тестовые задания

Проверка заказа на покупку

название теста

состояниедля Не истек

уровень важности

высокий

Предустановленные условия

никто

входить

499

Этапы работы

1、 входить Количество:499 2、 Выберите Нет истек 3、 Нажмите ОК

ожидаемый результат

Форма утверждения выдачи и коносамент

2、

Номер тестового примера

ORDER_ST_CHECK_002

тестовые задания

Проверка заказа на покупку

название теста

Количество>500,состояниедля Истекший

уровень важности

середина

Предустановленные условия

никто

входить

501

Этапы работы

1、входить Количество:501 2、выбирать Истекший 3、Нажмите ОК

ожидаемый результат

Приказы об утверждении, приказы о доставке и приказы об уведомлении издаваться не будут.

3、

Номер тестового примера

ORDER_ST_CHECK_003

тестовые задания

Проверка заказа на покупку

название теста

Количество<=500,состояниедля Истекший

уровень важности

середина

Предустановленные условия

никто

входить

499

Этапы работы

1、входить Количество:499 2、выбирать Истекший 3、Нажмите ОК

ожидаемый результат

Форма утверждения выдачи, коносамент и уведомление

3.4. Метод причинно-следственной диаграммы.

Далее мы поговорим о диаграмме причин и следствий. Как я уже говорил, когда несколько условий определяют несколько действий, и каждое условие имеет только два значения, мы можем использовать причинно-следственную диаграмму и методы таблицы решений.

диаграмма причин и следствий - выяснить причину (Введите) из описания спецификации программы середина условия)Казука(вывод или программасостояниеизменения),Преобразуйте диаграмму причин и следствий в таблицу решений.,Наконец, существует тестовый вариант использования для каждого столбца таблицы решений середина.

Во-первых, давайте разберемся с основными символами диаграмм причин и следствий. Я добавлю несколько примечаний сбоку, чтобы помочь всем понять.

Далее давайте поговорим о шагах по использованию диаграммы причин и последствий:

1. Согласно смысловому содержанию, описанному в спецификации программы, проанализировать и определить «причину» и «следствие» и выразить их в виде «причинно-следственной диаграммы», связывающей каждую причину и каждый результат. Следует отметить, что некоторые комбинации причин и результатов невозможны из-за грамматических ограничений или ограничений окружающей среды. Чтобы обозначить эти конкретные ситуации, на диаграмме причин и следствий необходимо использовать несколько символов ограничений;

2. Преобразовать полученную причинно-следственную диаграмму в таблицу решений;

3. Создайте тестовый вариант использования для ситуации, представленной каждым столбцом таблицы определения середина.

Для более сложных задач этот метод часто оказывается очень эффективным. Давайте рассмотрим пример, чтобы лучше понять это.

Пример:

Возьмите за пример движение шахматного коня середина и объясните подробно:

1. Если дело за пределами шахматной доски, то шахматная фигура не будет перемещена; 2. Если точка приземления и начальная точка не образуют форму солнца, шахматная фигура не будет перемещена. 3. Если в точке приземления есть своя шахматная фигура; шахматная фигура не будет перемещена; 4. Если она находится рядом с точкой приземления, Если на пересечении находится шахматная фигура (подножка лошади), шахматная фигура не будет перемещена. 5. Если она не принадлежит линии 1-4, а точка приземления - никто, шахматная фигура будет перемещена; 6. Если она не принадлежит линии 1-4, а точка приземления приходится на шахматную фигуру противника. (не ветеран) , затем переместите шахматную фигуру и удалите шахматную фигуру противника, если 7 не принадлежит к 1-4, а точка приземления - ветеран противника, то переместите шахматную фигуру и предложите победить противника, игра окончена.

Проанализируйте описание, чтобы выяснить причину и следствие:

причина:

1. Точка размещения находится за пределами шахматной доски;

2. Не является словом «день»;

3. В точке приземления на вашей стороне находится фигура;

4. Спотыкание ноги лошади;

5. Точка размещения шахматной фигуры;

6. Точкой приземления является фигура противника;

7. Цель – ветеран противника.

результат:

1. Не двигаюсь;

2. Двигайтесь;

3. Перемещайте свои шахматные фигуры, чтобы уничтожить шахматные фигуры противника;

4. Двигайтесь и побеждайте противника.

На основании проанализированных причин и результатов можно построить причинно-следственную диаграмму следующего вида:

Это не очень хороший рисунок, он немного грязный, пожалуйста, простите меня. Я добавил лишь некоторые необходимые ограничения, а есть и другие, которые я не добавил, но о них я расскажу позже.

11Этот узел называется межузлом,Это делается для того, чтобы сделать структуру причинно-следственной диаграммы более понятной.,Упрощенная таблица решений, полученная на основе диаграмм причин и следствий. Анализ приводит к следующим двум выводам. Только когда 1, 2, 3 и 4 не верны.,производит 11,В сочетании с 5, 6 и 7 мы получаем три результата соответственно: 22, 23 и 24, независимо от того, какое из 5, 6 и 7 верно;,Пока верно одно из 1, 2, 3 и 4.,Это приводит к результату 21 в сочетании с ситуацией, когда в точке приземления есть свои фигуры. Таблицу суждений можно получить следующим образом:

состояние

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2

0

0

0

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3

0

0

0

0

0

0

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

4

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

1

1

0

0

0

0

5

0

0

0

1

0

0

1

0

0

0

1

0

0

1

0

0

0

6

0

1

0

0

1

0

0

1

0

0

0

1

0

0

1

0

0

7

0

0

1

0

0

1

0

0

1

0

0

0

1

0

0

1

0

серединамеждурезультат

11

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

1

1

1

результат

21

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

22

0

0

0

0

0

0

0

0

1

0

0

23

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

0

24

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

Входитьанализ детали,различные невозможные комбинации ситуаций,Отмена,Я показал это серым цветом. Они вызваны некоторыми ограничениями состояния, которые не были написаны ранее. Например, Дело за деятельностью шахматной доски.,Так Точка приземления не может находиться на фигуре противника.。

Наконец, правила в таблице решений преобразуются в тестовые примеры.

Вариант использования:

1

Номер тестового примера

CHINESECHESS_ST_MOVE_MA_001

тестовые задания

движение шахматного коня

название теста

состояние1-4Не установлено,движущаяся лошадь,Цель – ветеран противника

уровень важности

высокий

Предустановленные условия

никто

входить

Нажмите на коня, нажмите на точку приземления шахматной фигуры.

Этапы работы

1. Нажмите на свою лошадь. 2. Нажмите на ветерана противника;

ожидаемый результат

Перемещайте фигуры и предложите победить противника.

2

Номер тестового примера

CHINESECHESS_ST_MOVE_MA_002

тестовые задания

движение шахматного коня

название теста

состояние1-4Не установлено,движущаяся лошадь,Точкой приземления является фигура противника (не ветерана).

уровень важности

середина

Предустановленные условия

никто

входить

Нажмите на коня, нажмите на точку приземления шахматной фигуры.

Этапы работы

1. Нажмите на своего коня. 2. Нажмите на шахматную фигуру противника.

ожидаемый результат

Перемещайте фигуры и удаляйте фигуры противника.

3

Номер тестового примера

CHINESECHESS_ST_MOVE_MA_003

тестовые задания

движение шахматного коня

название теста

состояние1-4Не установлено,движущаяся лошадь,Точка падения ни одна шахматная фигура

уровень важности

середина

Предустановленные условия

никто

входить

Нажмите на коня, нажмите на точку приземления шахматной фигуры.

Этапы работы

1. Нажмите на квадратную лошадь; 2. Щелкните точку размещения шахматной фигуры «никто».

ожидаемый результат

Перемещайте шахматные фигуры.

4

Номер тестового примера

CHINESECHESS_ST_MOVE_MA_004

тестовые задания

движение шахматного коня

название теста

Спотыкаясь о ногу лошади, цель – ветеран противника

уровень важности

середина

Предустановленные условия

никто

входить

Нажмите на коня, нажмите на точку приземления шахматной фигуры.

Этапы работы

1. Нажмите на свою лошадь. 2. Нажмите на ветерана противника;

ожидаемый результат

Нет Перемещайте шахматные фигуры.

5

Номер тестового примера

CHINESECHESS_ST_MOVE_MA_005

тестовые задания

движение шахматного коня

название теста

Подножка лошади, точка приземления - шахматная фигура противника (не ветерана)

уровень важности

середина

Предустановленные условия

никто

входить

Нажмите на коня, нажмите на точку приземления шахматной фигуры.

Этапы работы

1. Нажмите на своего коня. 2. Нажмите на шахматную фигуру противника.

ожидаемый результат

Нет Перемещайте шахматные фигуры.

6

Номер тестового примера

CHINESECHESS_ST_MOVE_MA_006

тестовые задания

движение шахматного коня

название теста

Спотыкаясь,Точка падения ни одна шахматная фигура

уровень важности

середина

Предустановленные условия

никто

входить

Нажмите на коня, нажмите на точку приземления шахматной фигуры.

Этапы работы

1. Нажмите на квадратную лошадь; 2. Нажмите на точку размещения шахматной фигуры «никто».

ожидаемый результат

Нет Перемещайте шахматные фигуры.

7

Номер тестового примера

CHINESECHESS_ST_MOVE_MA_007

тестовые задания

движение шахматного коня

название теста

Точка приземления — ваша собственная шахматная фигура.

уровень важности

середина

Предустановленные условия

никто

входить

Нажмите на коня, нажмите на точку приземления шахматной фигуры.

Этапы работы

1. Нажмите на квадратную лошадь; 2. Нажмите на свою шахматную фигуру.

ожидаемый результат

Нет Перемещайте шахматные фигуры.

8

Номер тестового примера

CHINESECHESS_ST_MOVE_MA_008

тестовые задания

движение шахматного коня

название теста

Он не образует знака дня, а точкой приземления является ветеран противника.

уровень важности

середина

Предустановленные условия

никто

входить

Нажмите на коня, нажмите на точку приземления шахматной фигуры.

Этапы работы

1. Нажмите на свою лошадь. 2. Нажмите на ветерана противника;

ожидаемый результат

Нет Перемещайте шахматные фигуры.

9

Номер тестового примера

CHINESECHESS_ST_MOVE_MA_009

тестовые задания

движение шахматного коня

название теста

Он не образует знака дня, а точкой приземления является шахматная фигура противника (не ветерана).

уровень важности

середина

Предустановленные условия

никто

входить

Нажмите на коня, нажмите на точку приземления шахматной фигуры.

Этапы работы

1. Нажмите на своего коня. 2. Нажмите на шахматную фигуру противника.

ожидаемый результат

Нет Перемещайте шахматные фигуры.

10

Номер тестового примера

CHINESECHESS_ST_MOVE_MA_010

тестовые задания

движение шахматного коня

название теста

не образует японский иероглиф,Точка падения ни одна шахматная фигура

уровень важности

середина

Предустановленные условия

никто

входить

Нажмите на коня, нажмите на точку приземления шахматной фигуры.

Этапы работы

1. Нажмите на квадратную лошадь; 2. Нажмите на точку размещения шахматной фигуры «никто».

ожидаемый результат

Нет Перемещайте шахматные фигуры.

11

Номер тестового примера

CHINESECHESS_ST_MOVE_MA_011

тестовые задания

движение шахматного коня

название теста

Дело за пределами шахматной доски

уровень важности

середина

Предустановленные условия

никто

входить

Нажмите на коня, нажмите на точку приземления шахматной фигуры.

Этапы работы

1. Нажмите на квадратную лошадь; 2. Щелкните за пределами шахматной доски.

ожидаемый результат

Нет Перемещайте шахматные фигуры.

3.5. Метод диаграммы переходов состояний.

Многие требования описаны с точки зрения машин.,Основное внимание в тесте состояния машины уделяется правильности передачи теста. Для машины ограниченного состояния,Проверьте с помощью теста, может ли он произвести требуемые изменения состояния в пределах данного состояния.,Существуют ли недостижимые состояния и незаконные состояния?,Возможно, окажется невозможным генерировать незаконные передачи состояния и т. д.

Конструкции могут привести к преобразованию состояния миграции из события в тестсостояние.

Шаги для диаграммы миграции состояния:

1. Нарисуйте миграционную диаграмму состояния;

2、 списоксостояние——событиеповерхность;

3. Получить дерево преобразования состояний;

4. Запустите тестовый путь;

5. Напишите тестовые примеры в соответствии с маршрутом тестирования.

Давайте разберемся в этом на примере.

Пример:

сотовый телефонсерединаMP3играть Функциясостояние-событиеповерхностьследующее,Пожалуйста, используйте вариант использования метода миграции состояния. Его середина не может нажимать какие-либо клавиши, если не выбрана дорожка MP3.,И клавишу R нельзя нажать, когда дорожка MP3 находится в начальной точке.,Вы не можете нажать клавиши P или F, когда дорожка MP3 находится в конце.

кнопка

Idle

падать

играть

Входить

запись

R(падать)

падать

---

падать

падать

---

P(играть)

играть

играть

---

играть

---

F(Входить)

Входить

Входить

Входить

---

---

RC(запись)

запись

---

---

---

---

S(Idle)

---

Idle

Idle

Idle

Idle

Здесь я дал таблицу состояние-событие,Чтобы объяснить проблему более четко,Нет сложного текстового описания.,Вообще необходимо сначала извлечь информацию из требований середина,Нарисуй картину состояния,получить сновасостояние-событиеповерхность。

Нарисуйте диаграмму миграции состояния:

Рисунок нехороший. В принципе, пересекающихся линий быть не должно. Рисунок здесь немного сумбурный. Простите меня.

Получите таблицу состояние-событие следующим образом:

кнопка

R(падать)

P(играть)

F(Входить)

RC(запись)

S(Idle)

Idle

падать

играть

Входить

запись

---

падать

---

играть

Входить

---

Idle

играть

падать

---

Входить

---

Idle

Входить

падать

играть

---

---

Idle

запись

---

---

---

---

Idle

в соответствии ссостояние-событиеповерхность,получатьсостояние Дерево:

Каждый путь представляет собой тестовый пример.

Вариант использования:

1

Номер тестового примера

MOBILE_ST_MP3_ PLAY_001

тестовые задания

игратьустройствосостояние Конвертировать

название теста

Когда холостой ход,Первыйпадатьназадиграть

уровень важности

высокий

Предустановленные условия

Трек MP3 выбран и не находится в начальной точке.

входить

выбранный трек

Этапы работы

1. Нажмите клавишу R. 2. Нажмите клавишу P.

ожидаемый результат

репертуар Первыйпадатьприноситьназаднормальныйиграть。

2

Номер тестового примера

MOBILE_ST_MP3_ PLAY_002

тестовые задания

игратьустройствосостояние Конвертировать

название теста

Когда холостой ход,Первыйпадатьназадбыстрый Входить

уровень важности

середина

Предустановленные условия

Трек MP3 выбран и не находится в начальной точке.

входить

выбранный трек

Этапы работы

1. Нажмите клавишу R. 2. Нажмите клавишу F.

ожидаемый результат

репертуар Первыйпадатьприноситьназадбыстрый Входить。

3

Номер тестового примера

MOBILE_ST_MP3_ PLAY_003

тестовые задания

игратьустройствосостояние Конвертировать

название теста

Когда холостой ход,Первыйпадатьприносить,тогда остановись

уровень важности

середина

Предустановленные условия

Трек MP3 выбран и не находится в начальной точке.

входить

выбранный трек

Этапы работы

1. Нажмите клавишу R. 2. Нажмите клавишу S;

ожидаемый результат

Трек начинается с падения, а затем останавливается.

4

Номер тестового примера

MOBILE_ST_MP3_ PLAY_004

тестовые задания

игратьустройствосостояние Конвертировать

название теста

Когда холостой ход,Первыйигратьназадпадатьприносить

уровень важности

середина

Предустановленные условия

Трек MP3 выбран, а не в конце

входить

выбранный трек

Этапы работы

1. Нажмите клавишу P. 2. Нажмите клавишу R.

ожидаемый результат

Трек сначала играй, а потом падай.

5

Номер тестового примера

MOBILE_ST_MP3_ PLAY_005

тестовые задания

игратьустройствосостояние Конвертировать

название теста

Когда холостой ход,Первыйигратьназадбыстрый Входить

уровень важности

середина

Предустановленные условия

Трек MP3 выбран, а не в конце

входить

выбранный трек

Этапы работы

1. Нажмите клавишу P. 2. Нажмите клавишу F;

ожидаемый результат

репертуар Первыйнормальныйигратьназадбыстрый Входить。

6

Номер тестового примера

MOBILE_ST_MP3_ PLAY_006

тестовые задания

игратьустройствосостояние Конвертировать

название теста

Когда холостой ход,Сначала поиграй, потом остановись

уровень важности

середина

Предустановленные условия

Трек MP3 выбран, а не в конце

входить

выбранный трек

Этапы работы

1. Нажмите клавишу P. 2. Нажмите клавишу S.

ожидаемый результат

Трек начинается нормально, а затем останавливается.

7

Номер тестового примера

MOBILE_ST_MP3_ PLAY_007

тестовые задания

игратьустройствосостояние Конвертировать

название теста

Когда холостой ход,Первыйбыстрый Входитьназадпадатьприносить

уровень важности

середина

Предустановленные условия

Трек MP3 выбран, а не в конце

входить

выбранный трек

Этапы работы

1. Нажмите клавишу F. 2. Нажмите клавишу R.

ожидаемый результат

репертуар Первыйбыстрый Входитьназадпадатьприносить。

8

Номер тестового примера

MOBILE_ST_MP3_ PLAY_008

тестовые задания

игратьустройствосостояние Конвертировать

название теста

Когда холостой ход,Первыйбыстрый Входитьназадиграть

уровень важности

середина

Предустановленные условия

Трек MP3 выбран, а не в конце

входить

выбранный трек

Этапы работы

1. Нажмите клавишу F. 2. Нажмите клавишу P;

ожидаемый результат

репертуар Первыйбыстрый Входитьназаднормальныйиграть。

9

Номер тестового примера

MOBILE_ST_MP3_ PLAY_009

тестовые задания

игратьустройствосостояние Конвертировать

название теста

Когда холостой ход,Первыйбыстрый Входитьназадостанавливаться

уровень важности

середина

Предустановленные условия

Трек MP3 выбран, а не в конце

входить

выбранный трек

Этапы работы

1. Нажмите клавишу F. 2. Нажмите клавишу S;

ожидаемый результат

Трек начинается быстро, а затем останавливается.

10

Номер тестового примера

MOBILE_ST_MP3_ PLAY_010

тестовые задания

игратьустройствосостояние Конвертировать

название теста

Когда холостой ход,Начните с записи, а затем остановитесь

уровень важности

середина

Предустановленные условия

Выбрана дорожка MP3.

входить

выбранный трек

Этапы работы

1. Нажмите клавишу RC. 2. Нажмите клавишу S;

ожидаемый результат

репертуар Начните с записи, а затем остановитесь。

3.6. Метод анализа процесса​

Анализ процесса заключается в том, чтобы рассматривать определенный процесс программной системы как путь,Используйте метод анализа пути для анализа вариантов использования. В соответствии с процессом заказа в последовательности комбинации «Входить».,Сделайте каждую ветвь процесса доступной.

Вот простейший процесс анализа. Процесс операции входа пользователя в систему. С этим должен быть знаком каждый, и требования следующие (вот простой пример, иллюстрирующий метод проектирования вариантов использования, конкретные требования должны быть более подробными):

1. Пользователь запускает программу, и появляется диалоговое окно входа в систему;

2. Пользователь входящегоя пользователя, формат должен соответствовать следующим спецификациям:

а. длиной от 2 до 16 символов на английском языке или цифрами;

б. имя пользователясередина не может содержать пробелы;

в. Вы можете использовать следующие символы: «Горизонтальный -», «Подчеркивание_», «Точка».

d. Вы не можете использовать "&.amp;、%、$" и другие символы.

Обработка ошибок имени пользователя:

1)、имя пользователь пуст: предложите пользователю: «Пожалуйста, войдиимя» пользователя!”;

2)、имя ошибка пользователя: Запросить пользователя: "имя пользователяошибка,Пожалуйста, попробуйте еще развходитьимя пользователя!”。

3. Пользователь входитпароль, формат должен соответствовать следующим характеристикам:

а. Пароль представляет собой строку;

б. Строка представляет собой комбинацию арабских цифр от 0 до 9, а длина пароля составляет 6 цифр.

Обработка ошибок пароля:

1), пароль пуст: подскажите пользователю: «Пожалуйста, войдите в пароль!»;

2), ошибка пароля: подсказка пользователю: «Ошибка пароля, попробуйте еще раз войти в пароль!».

4. Подтвердите вход, и система проверит вход пользователя;

5. Отмените вход и выйдите из системы.

Извлеките информацию о спросе и получите блок-схему:

в блок-схеме,Мы используем разные цвета, чтобы различать пользователей и операции системы. пользовательский раздел,Это эквивалентно части варианта использования «вход системы», эквивалентной выходным данным варианта использования.

Блок-схема середина имеет много путей,Каждый путь может разработать вариант использования,Сначала укажите базовый путь (путь с наивысшим приоритетом).,Входить ХОРОШОтестанализировать。

Основной путь: пусковая установка -> входитьимя пользователяпароль –> Входитьвходитьсистема

Любой вариант использования будет следовать этому базовому пути.,Просто тестрезультат разный. Давайте посмотрим на пример использования дизайнтеста ниже:,Сначала Входить выполняет разделение классов эквивалентности:

Введите условия

действительные классы эквивалентности

Неверный класс эквивалентности

имя пользователя

Длина от 2 до 16 символов, на английском языке или цифрами или «горизонтально-», «подчеркивание_», «точка».;

Длина слова равна 0、1 и больше 16; пробел "&;amp;、%、$" и другие символы;

пароль

нить — это комбинация арабских цифр от 0 до 9, длина пароля — 6 цифр.

c

Выполните анализ граничных значений еще раз.

входить

внутренняя точка

верхняя точка

не в точку

имя пользователя

Abc、ab-12_34.ABmU15

Qq、16ab-12_34ABmU16

P、17ab-12_34.ABmU17

пароль

000001、999998

000000、999999

11111、0000000

можно увидеть,Когда я проводил анализ граничных значений в «Входить»,внутренняя точкаиверхняя точка покрыла все это действительное классы эквивалентность. Следующее основано на принципе проектирования и анализа тестовых вариантов использования класса эквивалентности. граничных принципы дизайна, написание вариантов использования линии «Вход».

Примечание. После разработки варианта использования проверьте блок-схему на наличие недостающих путей, которые не охвачены. Если таковые имеются, сценарии использования охватывают эти пути.

Вариант использования:

1、

Номер тестового примера

XXXX_ST_XXX_LOGIN_001

тестовые задания

LOGIN

название теста

входитьзаконныйимя пользователяипароль,в соответствии сподтверждать,внутренняя точка Маленький

уровень важности

высокий

Предустановленные условия

для этого пользователя и пароля хранится база данных системы.

входить

Abc,000001

Этапы работы

1. Запустите систему; 2、входитьимя пользователя:Abc; 3、входитьпароль:000001; 4、Нажмите ОК。

ожидаемый результат

Входитьвходитьсистема。

2、

Номер тестового примера

XXXX_ST_XXX_LOGIN_002

тестовые задания

LOGIN

название теста

входитьзаконныйимя пользователяипароль,в соответствии сподтверждать,внутренняя точкабольшой

уровень важности

середина

Предустановленные условия

для этого пользователя и пароля хранится база данных системы.

входить

ab-12_34.ABmU15,999998

Этапы работы

1. Запустите систему; 2、входитьимя пользователя: ab-12_34.ABmU15; 3、входитьпароль:999998; 4、Нажмите ОК。

ожидаемый результат

Входитьвходитьсистема。

3、

Номер тестового примера

XXXX_ST_XXX_LOGIN_003

тестовые задания

LOGIN

название теста

входитьзаконныйимя пользователяипароль,в соответствии сподтверждать,верхняя точка Маленький

уровень важности

середина

Предустановленные условия

для этого пользователя и пароля хранится база данных системы.

входить

Qq,000000

Этапы работы

1. Запустите систему; 2、входитьимя пользователя: Qq; 3、входитьпароль:000000; 4、Нажмите ОК。

ожидаемый результат

Входитьвходитьсистема。

4、

Номер тестового примера

XXXX_ST_XXX_LOGIN_004

тестовые задания

LOGIN

название теста

входитьзаконныйимя пользователяипароль,в соответствии сподтверждать,верхняя точкабольшой

уровень важности

середина

Предустановленные условия

для этого пользователя и пароля хранится база данных системы.

входить

16ab-12_34.ABmU16,999999

Этапы работы

1. Запустите систему; 2、входитьимя пользователя:16ab-12_34.ABmU16; 3、входитьпароль:999999; 4、Нажмите ОК。

ожидаемый результат

Входитьвходитьсистема。

5、

Номер тестового примера

XXXX_ST_XXX_LOGIN_005

тестовые задания

LOGIN

название теста

имя пользователядлянулевой

уровень важности

середина

Предустановленные условия

входить

“”,000000

Этапы работы

1. Запустите систему; 2、входитьимя пользователя: ; 3、входитьпароль:000000; 4、Нажмите ОК。

ожидаемый результат

подсказать пользователю“пожалуйставходитьимя пользователя!”。

6、

Номер тестового примера

XXXX_ST_XXX_LOGIN_006

тестовые задания

LOGIN

название теста

имя Длина слова пользователя равна 1

уровень важности

середина

Предустановленные условия

входить

P,000000

Этапы работы

1. Запустите систему; 2、входитьимя пользователя:P; 3、входитьпароль:000000; 4、Нажмите ОК。

ожидаемый результат

подсказать пользователю:“имя пользователяошибка,Пожалуйста, попробуйте еще развходитьимя пользователя!”

7、

Номер тестового примера

XXXX_ST_XXX_LOGIN_007

тестовые задания

LOGIN

название теста

имя Длина слова пользователя равна 17

уровень важности

середина

Предустановленные условия

входить

17ab-12_34.ABmU17,000000

Этапы работы

1. Запустите систему; 2、входитьимя пользователя:17ab-12_34.ABmU17; 3、входитьпароль:000000; 4、Нажмите ОК。

ожидаемый результат

подсказать пользователю:“имя пользователяошибка,Пожалуйста, попробуйте еще развходитьимя пользователя!”

8、

Номер тестового примера

XXXX_ST_XXX_LOGIN_008

тестовые задания

LOGIN

название теста

имя пользователь содержит пробелы

уровень важности

середина

Предустановленные условия

входить

123  456,000000

Этапы работы

1. Запустите систему; 2、входитьимя пользователя:123  456; 3、входитьпароль:000000; 4、Нажмите ОК。

ожидаемый результат

подсказать пользователю:“имя пользователяошибка,Пожалуйста, попробуйте еще развходитьимя пользователя!”

9、

Номер тестового примера

XXXX_ST_XXX_LOGIN_009

тестовые задания

LOGIN

название теста

имя пользователясодержать“&、%、$" и другие символы

уровень важности

середина

Предустановленные условия

входить

123$4,000000

Этапы работы

1. Запустите систему; 2、входитьимя пользователя:123$4; 3、входитьпароль:000000; 4、Нажмите ОК。

ожидаемый результат

подсказать пользователю:“имя пользователяошибка,Пожалуйста, попробуйте еще развходитьимя пользователя!”

10、

Номер тестового примера

XXXX_ST_XXX_LOGIN_010

тестовые задания

LOGIN

название теста

имя пользователязаконный,пароль Нетзаконный,не в точку Маленький

уровень важности

середина

Предустановленные условия

входить

Qq,11111

Этапы работы

1. Запустите систему; 2、входитьимя пользователя: Qq ; 3、входитьпароль:11111; 4、Нажмите ОК。

ожидаемый результат

Запрашивает у пользователя: "Ошибка пароля, попробуйте еще раз войтипароль!"

11、

Номер тестового примера

XXXX_ST_XXX_LOGIN_011

тестовые задания

LOGIN

название теста

имя пользователязаконный,пароль Нетзаконный,не в точкубольшой

уровень важности

середина

Предустановленные условия

входить

Qq,0000000

Этапы работы

1. Запустите систему; 2、входитьимя пользователя: Qq ; 3、входитьпароль:0000000; 4、Нажмите ОК。

ожидаемый результат

Запрашивает у пользователя: "Ошибка пароля, попробуйте еще раз войтипароль!"

12、

Номер тестового примера

XXXX_ST_XXX_LOGIN_012

тестовые задания

LOGIN

название теста

имя Пользователь является законным, пароль содержит неарабские цифры.

уровень важности

середина

Предустановленные условия

входить

Qq,321abc

Этапы работы

1. Запустите систему; 2、входитьимя пользователя: Qq ; 3、входитьпароль:321abc; 4、Нажмите ОК。

ожидаемый результат

Запрашивает у пользователя: "Ошибка пароля, попробуйте еще раз войтипароль!"

13-й и 14-й варианты использования — это тестовые сценарии, дополняющие покрытие пути процесса.

13、

Номер тестового примера

XXXX_ST_XXX_LOGIN_013

тестовые задания

LOGIN

название теста

имя пользователязаконный,парольдлянулевой

уровень важности

середина

Предустановленные условия

входить

Qq

Этапы работы

1. Запустите систему; 2、входитьимя пользователя: Qq ; 3、входитьпароль: 4、Нажмите ОК。

ожидаемый результат

Запрашивает у пользователей: "Пожалуйста, входитепароль!"

14、

Номер тестового примера

XXXX_ST_XXX_LOGIN_014

тестовые задания

LOGIN

название теста

Неттерятьимя пользователяпароль,Нажмите «Отмена».

уровень важности

конец

Предустановленные условия

входить

Этапы работы

1. Запустите систему; 2. Нажмите «Отмена».

ожидаемый результат

Выйдите из системы.

Давайте возьмем еще один пример, когда пользователь снимает деньги в банкомате банка, чтобы проиллюстрировать процесс анализа, метод анализа класса эквивалентности и метод граничных значений.

Основной поток событий:

1. Пользователь вставляет банковскую информацию в банкомат середина. карта,Если банковская карта легальна,Интерфейс банкомата предлагает пользователю снять деньги пароль;

Параметр 1

серебро ХОРОШОпароль

Тип параметра

нить

Диапазон параметров

нить — это комбинация арабских цифр от 0 до 9, длина пароля — 6 цифр.

Примечание

пользовательвходить Долженбанковская картаизпароль,Банкомат с паролем для доставки MainFrame,тестпарольизправильность。есливходитьпарольправильный,подсказать пользователювходить Вывод денег Количество,Оперативная информация,«Пожалуйста, введите сумму вывода»;

пользовательвходить Вывод денег Количество,системапроверять Количествоправильный,Подскажите пользователю подтверждать,Оперативная информация“тывходитьиз Количестводаxxx,пожалуйстаподтверждать,Спасибо! ",Пользователь нажимает кнопку «подтвердить».,подтверждать Необходимо упомянуть Выбиратьиз Количество;

Параметр 1

Вывод денег Количество

Тип параметра

целое число

Диапазон параметров

50~1500 RMB,Максимальная сумма единовременного вывода составляет 1500 юаней в течение 24 часов;,Максимальный лимит вывода составляет 4500 юаней.

Примечание

система Sync Bank Host,Считаю деньги,вывод пользователю,И минус база данных середина, учетная запись пользователя середина, депозит Количество.

Выводы пользователей, Банковская карта автоматически закрывается, пользователь снимает наличные и вытаскивает банковскую карта, интерфейс банкомата возвращается в исходное состояние;

Альтернативный поток событий (учтите возможные сбои):

1. в базовомсобытиепоток1середина:

a) Если вы вставите никому эффективную банковскую карту, затем пользователю в интерфейсе банкомата предлагается «Банковская, которую вы используете». картаникто работает! ", через 3 секунды автоматически выйдет из банковской карта。

2. в базовомсобытиепоток2середина:

а) Если пароль пользователя неправильный,Затем пользователю будет предложено «Ваш эффект вхождения пароля».,Пожалуйста, попробуйте еще развходить”;

b) Если пользователь трижды подряд допускает ошибку вхождения, банкомат проглатывает карту, и интерфейс банкомата возвращается в исходное состояние. В настоящее время для вывода других средств можно продолжать использовать другие легальные банковские системы. карта Вывести Снять в банкомате наличные。

c) После того, как пользователь вошел с ошибкой пароля, вы также можете нажать клавишу «Выход», затем банковскую картазавершится автоматически.

3. в базовомсобытиепоток3середина:

а) Если количество разового вывода пользователя превышает лимит разового вывода,Интерфейс банкомата выдает сообщение: «Ваше количество вхождений неверное.,Максимальный разовый лимит вывода средств составляет 1500 юаней.,Пожалуйста, попробуйте еще развходить”;

б) Если количество одной транзакции пользователя,Не в единицах по 50 юаней.,Такподсказать пользователю“тывходитьиз Вывод денег Количествоошибка,Пожалуйста, входите в единицах по 50 «Количество»;

c) Если пользователь снимает более 4500 юаней в течение 24 часов, банкомат сообщает пользователю: «В течение 24 часов можно снять только 4500 юаней, пожалуйста, снимите сумму еще раз. Сумма вывода превышает лимит, установленный системой». ;

d) Если пользователь при входе правильно снимает сумму, и банкомат предлагает пользователю подтвердить, и пользователь отменяет снятие средств, банкомат автоматически выходит из банковской системы. карта;

e) Если баланс банкомата середина недостаточен, пользователю будет предложено: «К сожалению, баланс банкомата середина недостаточен. Через 3 секунды пользователь автоматически выйдет из банковской системы». карта。

4. в базовомсобытиепоток4середина:

a) Если депозит на банковском счете пользователя меньше суммы вывода, пользователю будет предложено «Извините, баланс вашего депозита недостаточен и через 3 секунды пользователь автоматически выйдет из банковской системы!» карта;

5. в базовомсобытиепоток5середина:

a) Если пользователь не снимает наличные или не выводит банковскую карту карта,Банкомат не выдает никаких подсказок,Непосредственное восстановление исходного состояния интерфейса;

Исходя из вышеизложенных требований, составьте следующую блок-схему:

Согласно блок-схеме получается основной путь.

Базовый путь: вставить банковскую карта---Совет входитьпароль---Пользователь входитьпароль---Совет входить Количество---Пользователь входить Ко личество---Запросить подтверждать---Пользователя подтверждать---Вывод банкнот пользователю, возврат карты---Пользователь снимает наличные, снимает банковскую карта ---Интерфейс восстанавливает исходное состояние

Данные испытаний анализируются ниже с использованием разделения классов эквивалентности и метода граничных значений.

Разделение классов эквивалентности:

Введите условия

действительные классы эквивалентности

Неверный класс эквивалентности

банковская карта

банковская карта

Нетбанковская карта

пароль

нить — это комбинация арабских цифр от 0 до 9, длина пароля — 6 цифр.

Длина не является комбинацией от 0 до 9 из 6 цифр.

Количество

В единицах по 50, 50~1500 RMB,Максимальная сумма единовременного вывода составляет 1500 юаней в течение 24 часов;,Максимальный лимит вывода составляет 4500 юаней.

Оно не кратно 50 и не превышает 1500, а вывод превышает 4500 в течение 24 часов.

подтверждать

TRUE

Снять наличные

TRUE、FALSE

Выбиратьбанковская карта

TRUE、FALSE

Анализ граничных значений:

входить

внутренняя точка

верхняя точка

не в точку

пароль

000001、999998

000000、999999

00000、1000000

Количество

100、1450

50、1500

0、1550

получатьтест Вариант использования:

1

Номер тестового примера

ATM_ST_FETCH_001

тестовые задания

Снять деньги в банкомате банка

название теста

входитьзаконныйпарольи Количество,в соответствии с Количествоподтверждать,И возьмите наличные и банковскую карту,внутренняя точка Маленький

уровень важности

высокий

Предустановленные условия

Этот пользователь существует в системе

входить

Количество100,пароль000001

Этапы работы

1、Вставлятьвходитьбанковская карта; 2、входитьпароль000001; 3、входить Количество100; 4、Нажмите ОК; 5. Снять наличные; 6、Выбирать Ходитьбанковская карта。

ожидаемый результат

1、намекатьвходитьпароль; 2、намекатьвходить Количество; 3、намекатьподтверждать; 4. Вывод банкнот; 5、покидатьбанковская карта; 6. Интерфейс восстановлен в исходное состояние.

2

Номер тестового примера

ATM_ST_ FETCH _002

тестовые задания

Снять деньги в банкомате банка

название теста

входитьзаконныйпарольи Количество,в соответствии с Количествоподтверждать,Не принимает наличные и банковскую карту,внутренняя точкабольшой

уровень важности

середина

Предустановленные условия

Этот пользователь существует в системе

входить

Количество1450,пароль999998

Этапы работы

1、Вставлятьвходитьбанковская карта; 2、входитьпароль999998; 3、входить Количество1450; 4、Нажмите ОК; 5. Не забирайте наличные; 6、Нет Выбирать Ходитьбанковская карта。

ожидаемый результат

1、намекатьвходитьпароль; 2、намекатьвходить Количество; 3、намекатьподтверждать; 4. Вывод банкнот; 5、покидатьбанковская карта; 6. Интерфейс восстановлен в исходное состояние.

3

Номер тестового примера

ATM_ST_ FETCH _003

тестовые задания

Снять деньги в банкомате банка

название теста

входитьзаконныйпарольи Количество,в соответствии с Количествоподтверждать,И возьмите наличные и банковскую карту,верхняя точка Маленький

уровень важности

середина

Предустановленные условия

Этот пользователь существует в системе

входить

Количество50,пароль000000

Этапы работы

1、Вставлятьвходитьбанковская карта; 2、входитьпароль000000; 3、входить Количество50; 4、Нажмите ОК; 5. Снять наличные; 6、Выбирать Ходитьбанковская карта。

ожидаемый результат

1、намекатьвходитьпароль; 2、намекатьвходить Количество; 3、намекатьподтверждать; 4. Вывод банкнот; 5、покидатьбанковская карта; 6. Интерфейс восстановлен в исходное состояние.

4

Номер тестового примера

ATM_ST_ FETCH _004

тестовые задания

Снять деньги в банкомате банка

название теста

входитьзаконныйпарольи Количество,в соответствии с Количествоподтверждать,И возьмите наличные и банковскую карту,верхняя точкабольшой

уровень важности

середина

Предустановленные условия

Этот пользователь существует в системе

входить

Количество1500,пароль999999

Этапы работы

1、Вставлятьвходитьбанковская карта; 2、входитьпароль999999; 3、входить Количество1500; 4、Нажмите ОК; 5. Снять наличные; 6、Выбирать Ходитьбанковская карта。

ожидаемый результат

1、намекатьвходитьпароль; 2、намекатьвходить Количество; 3、намекатьподтверждать; 4. Вывод банкнот; 5、покидатьбанковская карта; 6. Интерфейс восстановлен в исходное состояние.

5

Номер тестового примера

ATM_ST_ FETCH _005

тестовые задания

Снять деньги в банкомате банка

название теста

Вставлятьвходить Нетбанковская карта

уровень важности

середина

Предустановленные условия

входить

Этапы работы

Вставьте IC-карту

ожидаемый результат

Запрашивает у пользователя «Вы используете банковскую картаникто работает! ", через 3 секунды автоматически выйдет из банковской карта

6

Номер тестового примера

ATM_ST_ FETCH _006

тестовые задания

Снять деньги в банкомате банка

название теста

входить Нет Законпароль,не в точку Маленький

уровень важности

середина

Предустановленные условия

Этот пользователь существует в системе

входить

пароль00000

Этапы работы

1、Вставлятьвходитьбанковская карта; 2、входитьпароль00000。

ожидаемый результат

1、намекатьвходитьпароль; 2. Подскажите пользователю: «Ваш пароль для входа недействителен, попробуйте еще раз».;

7

Номер тестового примера

ATM_ST_ FETCH _007

тестовые задания

Снять деньги в банкомате банка

название теста

входить Нет Законпароль,не в точкубольшой

уровень важности

середина

Предустановленные условия

Этот пользователь существует в системе

входить

пароль1000000

Этапы работы

1、Вставлятьвходитьбанковская карта; 2、входитьпароль1000000。

ожидаемый результат

1、намекатьвходитьпароль; 2. Подскажите пользователю: «Ваш пароль для входа недействителен, попробуйте еще раз».;

8

Номер тестового примера

ATM_ST_ FETCH _008

тестовые задания

Снять деньги в банкомате банка

название теста

входить Нет Закон Количество,не в точку Маленький

уровень важности

середина

Предустановленные условия

Этот пользователь существует в системе

входить

пароль123456,Количестводля0

Этапы работы

1、Вставлятьвходитьбанковская карта; 2、входитьпароль123456。 3、входить Количество0。

ожидаемый результат

1、намекатьвходитьпароль; 2、намекатьвходить Количество; 3. Подскажите пользователю“тывходитьиз Вывод денег Количествоошибка,Пожалуйста, входите в единицах по 50 «Количество»;

9

Номер тестового примера

ATM_ST_ FETCH _009

тестовые задания

Снять деньги в банкомате банка

название теста

входить Нет Закон Количество,не в точкубольшой

уровень важности

середина

Предустановленные условия

Этот пользователь существует в системе

входить

пароль123456,Количестводля1550

Этапы работы

1、Вставлятьвходитьбанковская карта; 2、входитьпароль123456。 3、входить Количество1550。

ожидаемый результат

1、намекатьвходитьпароль; 2、намекатьвходить Количество; 3. Подскажите пользователю “тывходитьиз Количествоошибка,Максимальный разовый лимит вывода средств составляет 1500 юаней.,Пожалуйста, попробуйте еще развходить”;

10

Номер тестового примера

ATM_ST_ FETCH _010

тестовые задания

Снять деньги в банкомате банка

название теста

Вывод количества достиг предела

уровень важности

середина

Предустановленные условия

Этот пользователь существует в системе

входить

пароль123456,Количестводля1500,50

Этапы работы

1、Вставлятьвходитьбанковская карта; 2、входитьпароль123456。 3、входить Количество1500。 4. Выведите 4500 в течение 23 часов. 5. В 23 часа 59 минут снять 50.

ожидаемый результат

1、намекатьвходитьпароль; 2、намекатьвходить Количество; 3. Подскажите пользователю «Только 4500 юаней можно снять в течение 24 часов.,Пожалуйста, попробуйте еще развходить Вывод денег Количество”

Дополнительные тестовые примеры для покрытия левого и правого путей:

11

Номер тестового примера

ATM_ST_ FETCH _011

тестовые задания

Снять деньги в банкомате банка

название теста

Отмена операции после вставки карты

уровень важности

конец

Предустановленные условия

никто

входить

никто

Этапы работы

1、Вставлятьвходитьбанковская карта; 2. Нажмите «Отмена»;

ожидаемый результат

1、намекатьвходитьпароль; 2、покидатьбанковская карта;

12

Номер тестового примера

ATM_ST_ FETCH _012

тестовые задания

Снять деньги в банкомате банка

название теста

входить Нет Законпароль

уровень важности

середина

Предустановленные условия

Этот пользователь существует в системе

входить

пароль111111

Этапы работы

1、Вставлятьвходитьбанковская карта; 2、входитьпароль111111; 3. Повторите «Шаг 2» 2 раза (всего 3 ошибки).

ожидаемый результат

1、намекатьвходитьпароль; 2. Подскажите пользователю: «Ваш пароль для входа недействителен, попробуйте еще раз». 3. Повторите «Шаг 1» и «Шаг 2» 2 раза (всего выдается 3 ошибки); 4. Система проглатывает карту;

13

Номер тестового примера

ATM_ST_ FETCH _013

тестовые задания

Снять деньги в банкомате банка

название теста

входить Вывод денег Количествобольшойна счету Количество

уровень важности

середина

Предустановленные условия

Этот пользователь существует в система, депозит на счете 1000

входить

пароль123456,Количестводля1500

Этапы работы

1、Вставлятьвходитьбанковская карта; 2、входитьпароль123456; 3、входить Количество1500; 4、Нажмите ОК;

ожидаемый результат

1. Выдать пользователю сообщение «К сожалению, на вашем депозите недостаточно средств!»; 2. Через 3 секунды произойдет автоматический выход из банковской системы. карта;

3.7. Ортогональный метод испытаний.

ортогональный метод испытаний,Это статистический метод парного взаимодействия системы. Он предоставляет метод, который может выполнять типичное покрытие (равномерное распределение) всех комбинаций пар переменных. Соответствующее количество репрезентативных точек может быть выбрано из большого количества тестовых точек.,Используйте «ортогональные таблицы»,Научно-экспериментальный метод разумной постановки экспериментов.

Некоторые концепции:

Индикаторы: Обычно стандарт для оценки качества теста называется индикатором теста;

Факторы: Все факторы, влияющие на показатели теста;

Состояние фактора: То, что влияет на тестируемый фактор, называется состоянием фактора.

О концепции сказать нечего.,Давайте поговорим об этапах разработки ортогональных тестов.,Затем в реальном бою,позволятьбольшойзнаком с домомортогональный метод испытаний。

ортогональный метод испытанийизшаг:

Первый, извлеките описание функции, постройте коэффициенты согласно следующей таблице - таблица состояний;

Фактор 1

Фактор 2

факторн

состояние1

состояние2

состояние3

Во-вторых, используйте ортогональные таблицы для создания наборов тестовых данных;

Создайте логический график,Найдите ортогональную таблицу ближайшего соответствующего промежутка на основе логического отображения.,По заказу от узла к дочернему узлу на булевой диаграмме,Заменить узлы между серединами ортогональной таблицы,Получите окончательную ортогональную таблицу;

В-третьих, тестовые примеры создаются для каждой строки данных в ортогональной таблице.

Пример:

В качестве примера возьмем функцию печати программного обеспечения PowerPoint. Предположим, что эта функция описывается следующим образом:

Диапазон печатиточка:все、текущийслайд-шоу、заданный диапазон Есть три ситуации;

Распечатать содержимоеточка:слайд-шоу、Раздаточные материалы、Примечание Страница、Контурный вид Всего существует четыре способа;

Распечатать Цвет/Оттенки сероготочка: Цветной, оттенки серого, черно-белый Есть три настройки;

Эффект печати делится на два вида: слайд-шоу в рамке и слайд-шоу без рамки.

Согласно функциональному описанию, упомянутому выше,Таблица состояния конструктивных факторов,получать:

факторсостояниеповерхность:

состояние/фактор

AДиапазон печати

BРаспечатать содержимое

CРаспечатать Цвет/Оттенки серого

эффект 3D-печати

1

все

слайд-шоу

цвет

слайд-шоурамка

2

текущийслайд-шоу

Раздаточные материалы

Оттенки серого

слайд-шоу Нетрамка

3

заданный диапазон

Примечание Страница

черно-белый

4

Контурный вид

Давайте сначала преобразуем текст середина в буквы.,легкодизайн。получать:

факторсостояниеповерхность:

состояние/фактор

A

B

C

D

1

A1

B1

C1

D1

2

A2

B2

C2

D2

3

A3

B3

C3

4

B4

На втором этапе мы рисуем Булевский сюжет на основе таблицы коэффициентов состояния:

Булев сюжет:

Согласно булевой диаграмме,мы можем видеть,Объектом тестирования являются четыре фактора (A, B, C, D). состояние имеет 2 фактора состояния,3-коэффициент состояния и 4-коэффициент соостояния. Поэтому целесообразнее использовать 4-факторную ортогональную таблицу 3состояния. Ортогональная таблица 4-факторного 3состояния находится следующим образом:

Таблица 4-факторного 3состояния:

состояние/фактор

1

2

3

4

1

1

1

1

1

2

1

2

2

2

3

1

3

3

3

4

2

1

2

3

5

2

2

3

1

6

2

3

1

2

7

3

1

3

2

8

3

2

1

3

9

3

3

2

1

Сделаем необходимые замены в этой таблице 4-факторного 3состояния.,Булева диаграммамы можем видеть,Оба узла 21 и 23 имеют 3состояние.,24 это 2состояние,22 — это узел 3состояния, который включает в себя узел середина для 2состояния. Поэтому мы рассматриваем 31 как узел между серединой,И отмечено как 34 (представляющее третье и четвертое состояние, 24 — это два состояния);,Поэтому замените третье состояние на 1/2.,Это означает, что вы можете выбрать состояние 1 или 2. Получите преобразованную таблицу коэффициентов состояния:

состояние/фактор

1

2

3

4

1

1

1

1

1

2

1

2

2

2

3

1

34

3

1/2

4

2

1

2

1/2

5

2

2

3

1

6

2

34

1

2

7

3

1

3

2

8

3

2

1

1/2

9

3

34

2

1

Теперь разделяем 3 и 4состояние 2 факторов: 1 из 3состояние 2 факторов、3、состояние 4 факторов и 1 из 4состояние 2 факторов、3、4факторизсостояниеэто то же самое(Мне довольно неловко говорить),Но в данном случае середина,Когда фактор 2 является четвертым состоянием,4-факторное состояние не может быть выбрано,Так что используйте — удалить. Получите следующую таблицу факторов состояния:

состояние/фактор

1

2

3

4

1

1

1

1

1

2

1

2

2

2

3

1

3

3

1/2

4

1

4

3

--

5

2

1

2

1/2

6

2

2

3

1

7

2

3

1

2

8

2

4

1

--

9

3

1

3

2

10

3

2

1

1/2

11

3

3

2

1

12

3

4

2

--

Теперь мы можем использовать английские буквы логической картинки середина вместо Входить.,получать:

состояние/фактор

A1/A2/A3 Диапазон печати

B1/B2/B3/B4 Распечатать содержимое

C1/C2/C3 Распечатать Цвет/Оттенки серого

Эффект печати D1/D2

1

A1

B1

C1

D1

2

A1

B2

C2

D2

3

A1

B3

C3

D1

4

A1

B4

C3

--

5

A2

B1

C2

D2

6

A2

B2

C3

D1

7

A2

B3

C1

D2

8

A2

B4

C1

--

9

A3

B1

C3

D2

10

A3

B2

C1

D1

11

A3

B3

C2

D1

12

A3

B4

C2

--

Здесь я заменил 1/2 и написал только одно состояние.

Теперь у нас есть окончательное состояние, которое мы хотим — таблица факторов.,Вы можете заполнить различные факторы состояния нашей темы середина в таблицу середина.,Получите окончательную ортогональную таблицу:

состояние/фактор

A1/A2/A3 Диапазон печати

B1/B2/B3/B4 Распечатать содержимое

C1/C2/C3 Распечатать Цвет/Оттенки серого

Эффект печати D1/D2

1

A1все

B1слайд-шоу

C1цвет

D1слайд-шоурамка

2

A1все

B2Раздаточные материалы

C2Оттенки серого

D2слайд-шоу Нетрамка

3

A1все

Страница B3Примечание

C3черно-белый

D1слайд-шоурамка

4

A1все

B4Контурный вид

C3черно-белый

--

5

Предыдущее слайд-шоу A2

B1слайд-шоу

C2Оттенки серого

D2слайд-шоу Нетрамка

6

Предыдущее слайд-шоу A2

B2Раздаточные материалы

C3черно-белый

D1слайд-шоурамка

7

Предыдущее слайд-шоу A2

Страница B3Примечание

C1цвет

D2слайд-шоу Нетрамка

8

Предыдущее слайд-шоу A2

B4Контурный вид

C1цвет

--

9

A3заданный диапазон

B1слайд-шоу

C3черно-белый

D2слайд-шоу Нетрамка

10

A3заданный диапазон

B2Раздаточные материалы

C1цвет

D1слайд-шоурамка

11

A3заданный диапазон

Страница B3Примечание

C2Оттенки серого

D1слайд-шоурамка

12

A3заданный диапазон

B4Контурный вид

C2Оттенки серого

--

поверхностьсередина,Каждая строка представляет вариант использования,сложная комбинаторная задача,Мы используем ортогональный метод испытанийанализироватьназад,Было получено 12 репрезентативных тестовых сценариев использования. Значительно сокращает количество вариантов использования.,Но тест-индикатор не был сброшен со счетов. Повышенная эффективность.

Вариант использования:

1

Номер тестового примера

PPT—ST—FUNCTION—PRINT—001

тестовые задания

Проверьте функцию печати PowerPoint

название теста

Распечатать файл PowerPoint,иметьцвет,рамка

уровень важности

высокий

Предустановленные условия

Файл PowerPoint A открыт, и к хост-компьютеру подключен действительный принтер.

входить

Файл A: D:\System Test.ppt

Этапы работы

1. Откройте интерфейс печати; 2、Диапазон печативыбирать“все”; 3、Распечатать содержимоевыбирать“слайд-шоу”; 4、Цвет/Оттенки сероговыбирать“цвет”; 5. Ставим галочку «Добавить слайд-шоу»; 6. Нажмите «ОК».​

ожидаемый результат

Распечататьвневсеслайд-шоу,Имеет цвет и оформлен в рамку.

2

Номер тестового примера

PPT—ST— FUNCTION—PRINT—002

тестовые задания

Проверьте функцию печати PowerPoint

название теста

Распечатать файл PowerPointдля Раздаточные материалы,Оттенки серого,Нетрамка

уровень важности

середина

Предустановленные условия

Файл PowerPoint A открыт, и к хост-компьютеру подключен действительный принтер.

входить

Файл A: D:\System Test.ppt

Этапы работы

1. Откройте интерфейс печати; 2、Диапазон печативыбирать“все”; 3、Распечатать содержимоевыбирать“Раздаточные материалы”; 4、Цвет/Оттенки сероговыбирать“Оттенки серого”; 5. Нажмите «ОК».​

ожидаемый результат

Распечататьвневсеслайд-шоудля Раздаточные материалы,Оттенки серогои Нетрамка。

3

Номер тестового примера

PPT—ST—FUNCTION—PRINT—003

тестовые задания

Проверьте функцию печати PowerPoint

название теста

Печать Примечание страницы файла PowerPoint Aвсе,черно-белый,рамка

уровень важности

середина

Предустановленные условия

Файл PowerPoint A открыт, и к хост-компьютеру подключен действительный принтер.

входить

Файл A: D:\System Test.ppt

Этапы работы

1. Откройте интерфейс печати; 2、Диапазон печативыбирать“все”; 3、Распечатать содержимоевыбирать“Примечание Страница”; 4、Цвет/Оттенки сероговыбирать“черно-белый”; 5. Ставим галочку «Добавить слайд-шоу»; 6. Нажмите «ОК».​

ожидаемый результат

Распечатайте страницу все Примечание,черно-белый И ужерамка。

4

Номер тестового примера

PPT—ST—FUNCTION—PRINT—004

тестовые задания

Проверьте функцию печати PowerPoint

название теста

РаспечататьPowerPointдокументAвсеиз Контурный вид,черно-белый

уровень важности

середина

Предустановленные условия

Файл PowerPoint A открыт, и к хост-компьютеру подключен действительный принтер.

входить

Файл A: D:\System Test.ppt

Этапы работы

1. Откройте интерфейс печати; 2、Диапазон печативыбирать“все”; 3、Распечатать содержимоевыбирать“Контурный вид”; 4、Цвет/Оттенки сероговыбирать“черно-белый”; 5. Нажмите «ОК».​

ожидаемый результат

Распечататьвневсе Контурный вид,черно-белый

5

Номер тестового примера

PPT—ST—FUNCTION—PRINT—005

тестовые задания

Проверьте функцию печати PowerPoint

название теста

Распечатать файл PowerPoint Актуальное слайд-шоу, Оттенки серого,рамка

уровень важности

середина

Предустановленные условия

Файл PowerPoint A открыт, и к хост-компьютеру подключен действительный принтер.

входить

Файл A: D:\System Test.ppt

Этапы работы

1. Откройте интерфейс печати; 2、Диапазон печативыбирать“текущийслайд-шоу”; 3、Распечатать содержимоевыбирать“слайд-шоу”; 4、Цвет/Оттенки сероговыбирать“Оттенки серого”; 5. Ставим галочку «Добавить слайд-шоу»; 6. Нажмите «ОК».​

ожидаемый результат

Распечатать текущее слайд-шоу,Оттенки серого И ужерамка。

6

Номер тестового примера

PPT—ST—FUNCTION—PRINT—006

тестовые задания

Проверьте функцию печати PowerPoint

название теста

Распечатать файл PowerPoint Актуальное слайд-шоудля Раздаточные материалы,черно-белый,рамка

уровень важности

середина

Предустановленные условия

Файл PowerPoint A открыт, и к хост-компьютеру подключен действительный принтер.

входить

Файл A: D:\System Test.ppt

Этапы работы

1. Откройте интерфейс печати; 2、Диапазон печативыбирать“текущийслайд-шоу”; 3、Распечатать содержимоевыбирать“Раздаточные материалы”; 4、Цвет/Оттенки сероговыбирать“черно-белый”; 5. Ставим галочку «Добавить слайд-шоу»; 6. Нажмите «ОК».​

ожидаемый результат

Распечатать текущее слайд-шоудля Раздаточные материалы,черно-белый И ужерамка。

7

Номер тестового примера

PPT—ST—FUNCTION—PRINT—007

тестовые задания

Проверьте функцию печати PowerPoint

название теста

Распечатать файл PowerPoint Актуальное слайд-шоуиз Примечание Страница,иметьцвет,Нетрамка

уровень важности

середина

Предустановленные условия

Файл PowerPoint A открыт, и к хост-компьютеру подключен действительный принтер.

входить

Файл A: D:\System Test.ppt

Этапы работы

1. Откройте интерфейс печати; 2、Диапазон печативыбирать“текущийслайд-шоу”; 3、Распечатать содержимоевыбирать“Примечание Страница”; 4、Цвет/Оттенки сероговыбирать“цвет”; 5. Нажмите «ОК».​

ожидаемый результат

Распечатать текущее слайд-шоуиз Примечание Страница,иметьцвети Нетрамка。

8

Номер тестового примера

PPT—ST—FUNCTION—PRINT—008

тестовые задания

Проверьте функцию печати PowerPoint

название теста

Распечатать файл PowerPoint Актуальное слайд-шоуиз Контурный вид,иметьцвет

уровень важности

середина

Предустановленные условия

Файл PowerPoint A открыт, и к хост-компьютеру подключен действительный принтер.

входить

Файл A: D:\System Test.ppt

Этапы работы

1. Откройте интерфейс печати; 2、Диапазон печативыбирать“текущийслайд-шоу”; 3、Распечатать содержимоевыбирать“Контурный вид”; 4、Цвет/Оттенки сероговыбирать“цвет”; 5. Нажмите «ОК».​

ожидаемый результат

Распечатать текущее слайд-шоудля Раздаточные материалы,черно-белый И ужерамка。

9

Номер тестового примера

PPT—ST—FUNCTION—PRINT—009

тестовые задания

Проверьте функцию печати PowerPoint

название теста

Распечатать файл PowerPoint Азаданный диапазонизслайд-шоу,черно-белый,Нетрамка

уровень важности

середина

Предустановленные условия

Файл PowerPoint A открыт, и к хост-компьютеру подключен действительный принтер.

входить

Файл A: D:\System Test.ppt

Этапы работы

1. Откройте интерфейс печати; 2、Диапазон печативыбирать“слайд-шоу”; 3、Распечатать содержимоевыбирать“слайд-шоу”; 4、Цвет/Оттенки сероговыбирать“черно-белый”; 5. Нажмите «ОК».​

ожидаемый результат

Распечататьвнезаданный диапазонизслайд-шоу,черно-белыйи Нетрамка。

10

Номер тестового примера

PPT—ST—FUNCTION—PRINT—010

тестовые задания

Проверьте функцию печати PowerPoint

название теста

Распечатать файл PowerPoint Азаданный диапазонизслайд-шоудля Раздаточные материалы,иметьцвет,рамка

уровень важности

середина

Предустановленные условия

Файл PowerPoint A открыт, и к хост-компьютеру подключен действительный принтер.

входить

Файл A: D:\System Test.ppt

Этапы работы

1. Откройте интерфейс печати; 2、Диапазон печативыбирать“слайд-шоу”; 3、Распечатать содержимоевыбирать“слайд-шоу”; 4、Цвет/Оттенки сероговыбирать“цвет”; 5. Нажмите «ОК».​

ожидаемый результат

Распечататьвнезаданный диапазонизслайд-шоудля Раздаточные материалы,иметьцветирамка。

11

Номер тестового примера

PPT—ST—FUNCTION—PRINT—011

тестовые задания

Проверьте функцию печати PowerPoint

название теста

Распечатать файл PowerPoint Азаданный диапазонизслайд-шоуиз Примечание Страница,Оттенки серого,рамка

уровень важности

середина

Предустановленные условия

Файл PowerPoint A открыт, и к хост-компьютеру подключен действительный принтер.

входить

Файл A: D:\System Test.ppt

Этапы работы

1. Откройте интерфейс печати; 2、Диапазон печативыбирать“слайд-шоу”; 3、Распечатать содержимоевыбирать“Примечание Страница”; 4、Цвет/Оттенки сероговыбирать“Оттенки серого”; 5. Ставим галочку «Добавить слайд-шоу»; 6. Нажмите «ОК».​

ожидаемый результат

Распечататьвнезаданный диапазонизслайд-шоуиз Примечание Страница,Оттенки серогоирамка。

12

Номер тестового примера

PPT—ST—FUNCTION—PRINT—012

тестовые задания

Проверьте функцию печати PowerPoint

название теста

Распечатать файл PowerPoint Азаданный диапазонизслайд-шоуиз Контурный вид,Оттенки серого

уровень важности

середина

Предустановленные условия

Файл PowerPoint A открыт, и к хост-компьютеру подключен действительный принтер.

входить

Файл A: D:\System Test.ppt

Этапы работы

1. Откройте интерфейс печати; 2、Диапазон печативыбирать“слайд-шоу”; 3、Распечатать содержимоевыбирать“Контурный вид”; 4、Цвет/Оттенки сероговыбирать“Оттенки серого”; 5. Нажмите «ОК».​

ожидаемый результат

Распечататьвнезаданный диапазонизслайд-шоуиз Контурный вид,Оттенки серого

3.8. Неправильный метод угадывания​

ошибка в догадке: Основываясь на опыте и интуиции, размышляйте обо всех возможных ошибках в программе, чтобы предоставить целевые методы использования дизайнтеста.

Основная идея метода предположения ошибок: перечислить все возможные ошибки в программе и особые ситуации, в которых ошибки могут возникнуть.,,Выбирайте варианты использования тестов на их основе. Например,В юнит-тесте было перечислено множество типичных ошибок модуля середина. Ошибки, обнаруженные в предыдущих продуктах тестсередина и т.п.,Это итоги опыта. кроме,Данные входа и выходные данные равны 0. Таблица вхождений пуста или в ней только одна строка. Это ситуации, в которых возможны ошибки. Примеры таких ситуаций можно выбрать в качестве вариантов использования тестов.

boy illustration
Учебное пособие по Jetpack Compose для начинающих, базовые элементы управления и макет
boy illustration
Код js веб-страницы, фон частицы, код спецэффектов
boy illustration
【новый! Суперподробное】Полное руководство по свойствам компонентов Figma.
boy illustration
🎉Обязательно к прочтению новичкам: полное руководство по написанию мини-программ WeChat с использованием программного обеспечения Cursor.
boy illustration
[Забавный проект Docker] VoceChat — еще одно приложение для мгновенного чата (IM)! Может быть встроен в любую веб-страницу!
boy illustration
Как реализовать переход по странице в HTML (html переходит на указанную страницу)
boy illustration
Как решить проблему зависания и низкой скорости при установке зависимостей с помощью npm. Существуют ли доступные источники npm, которые могут решить эту проблему?
boy illustration
Серия From Zero to Fun: Uni-App WeChat Payment Practice WeChat авторизует вход в систему и украшает страницу заказа, создает интерфейс заказа и инициирует запрос заказа
boy illustration
Серия uni-app: uni.navigateЧтобы передать скачок значения
boy illustration
Апплет WeChat настраивает верхнюю панель навигации и адаптируется к различным моделям.
boy illustration
JS-время конвертации
boy illustration
Обеспечьте бесперебойную работу ChromeDriver 125: советы по решению проблемы chromedriver.exe не найдены
boy illustration
Поле комментария, щелчок мышью, специальные эффекты, js-код
boy illustration
Объект массива перемещения объекта JS
boy illustration
Как открыть разрешение на позиционирование апплета WeChat_Как использовать WeChat для определения местонахождения друзей
boy illustration
Я даю вам два набора из 18 простых в использовании фонов холста Power BI, так что вам больше не придется возиться с цветами!
boy illustration
Получить текущее время в js_Как динамически отображать дату и время в js
boy illustration
Вам необходимо изучить сочетания клавиш vsCode для форматирования и организации кода, чтобы вам больше не приходилось настраивать формат вручную.
boy illustration
У ChatGPT большое обновление. Всего за 45 минут пресс-конференция показывает, что OpenAI сделал еще один шаг вперед.
boy illustration
Copilot облачной разработки — упрощение разработки
boy illustration
Микросборка xChatGPT с низким кодом, создание апплета чат-бота с искусственным интеллектом за пять шагов
boy illustration
CUDA Out of Memory: идеальное решение проблемы нехватки памяти CUDA
boy illustration
Анализ кластеризации отдельных ячеек, который должен освоить каждый&MarkerгенетическийВизуализация
boy illustration
vLLM: мощный инструмент для ускорения вывода ИИ
boy illustration
CodeGeeX: мощный инструмент генерации кода искусственного интеллекта, который можно использовать бесплатно в дополнение к второму пилоту.
boy illustration
Машинное обучение Реальный бой LightGBM + настройка параметров случайного поиска: точность 96,67%
boy illustration
Бесшовная интеграция, мгновенный интеллект [1]: платформа больших моделей Dify-LLM, интеграция без кодирования и встраивание в сторонние системы, более 42 тысяч звезд, чтобы стать свидетелями эксклюзивных интеллектуальных решений.
boy illustration
LM Studio для создания локальных больших моделей
boy illustration
Как определить количество слоев и нейронов скрытых слоев нейронной сети?
boy illustration
[Отслеживание целей] Подробное объяснение ByteTrack и детали кода