Шаговый двигатель, также известный как импульсный двигатель, представляет собой асинхронный двигатель, который требует многих профессиональных знаний, таких как машины, двигатели, электроника и компьютеры. В качестве исполнительного механизма шаговый двигатель является одним из ключевых продуктов мехатроники и широко используется в различных системах автоматизации управления. С развитием микроэлектроники и вычислительной техники спрос на шаговые двигатели растет с каждым днем, и они используются в различных областях народного хозяйства.
1. Как выбрать мотор?
2. В чем разница между двигателем с разомкнутым контуром и двигателем с замкнутым контуром?
двигатель с открытым контуром:Нет кодировщика(Шаговый двигатель с разомкнутым контуром - это метод управления с разомкнутым контуром.,Просто отправьте синхронный сигнал управления от контроллера двигателя к драйверу двигателя.,Вы можете позволить контроллеру шагового двигателя управлять движением двигателя в соответствии с установленной частотой импульсного сигнала и шириной импульса)
Двигатель с замкнутым контуром:Имеет кодировщик,Требуется кабель энкодера (для шаговых двигателей с замкнутым контуром требуются компоненты обратной связи, такие как энкодеры на драйвере шагового двигателя.,Позволяет контроллеру двигателя более точно контролировать величину вращения и скорость двигателя.,Это позволяет более точно контролировать вращение двигателя. )
Тип тормоза:С тормозом(тормоз)Функциональный двигатель
Встроенный шаговый двигатель управления приводом:Также известен как интегрированный драйвер шагового двигателя.,Это устройство с приводом шагового двигателя и функциями контроллера. Интегрированные контроллеры шаговых двигателей обычно имеют простые интерфейсы и методы подключения.,Пользователям нужно всего лишь соединить контроллер и двигатель с помощью нескольких проводов.,Не требуется сложная отладка и настройка.,Он широко используется во многих областях, таких как роботы, автоматизация и принтеры.
▲ Конструкция шагового двигателя
3. Как выбрать водителя?
Шаговый драйвер — это устройство, используемое для управления вращением шаговых двигателей. В основном его разделяют на два типа: шинный и импульсный.