Различные схемы архитектуры системы и подробные описания
Различные схемы архитектуры системы и подробные описания

Всем привет, мы снова встретились, я ваш друг Цюаньчжаньцзюнь.

    1. Проектирование логической архитектуры общей платформы

На рисунке выше показана логическая схема архитектуры этой платформы общих ресурсов. Общее описание приведенного выше рисунка включает следующие аспекты:

1 Построение прикладной системы

Одним из ключевых моментов этого проекта является комплексная модернизация исходной прикладной системы и разработка новой прикладной системы, что позволит создать комплексную группу по архитектуре прикладных систем для отрасли. Общая система приложений реализует эффективную интеграцию компонентов приложений посредством модели сервис-ориентированной архитектуры управления SOA и обеспечивает унифицированное управление и обслуживание системы приложений.

2 Сбор ресурсов приложения

Общие ресурсы прикладной системы единообразно делятся на две категории, включая структурированные ресурсы и неинституционализированные ресурсы. Этот проект позволит добиться эффективного сбора и управления этими двумя типами ресурсов. Для неструктурированных ресурсов мы завершим унифицированное управление и обслуживание данных с помощью соответствующих инструментов сбора ресурсов. Для структурированных ресурсов мы создадим соответствующие шаблоны сбора ресурсов с помощью комплексной системы управления интерфейсом. Собранные данные поступят на платформу обмена данными для эффективного управления после эффективного рассмотрения и анализа ресурсов.

3 Анализ и представление данных

Собранные данные будут эффективно управляться и отображаться с помощью эффективного механизма анализа и управления ресурсами, который, в частности, включает в себя создание функциональных модулей, таких как запрос ресурсов, анализ, статистика, сводка, отчеты, прогнозы и принятие решений.

4 Применение данных

Окончательные данные будут доступны внешнему миру через внутренние и внешние сетевые порталы. Соответствующий персонал, включая сотрудников различных отделов бюро, районных комитетов и управлений, работодатели и широкая общественность смогут войти на различные порталы. с различными разрешениями на запрос связанных ресурсов, что эффективно повышает общее качество обслуживания заявок в бюро.

Таким образом, мы эффективно построили общую логическую архитектуру этого проекта. Ниже мы опишем соответствующую архитектуру с технической точки зрения.

    1. Проект технической архитектуры

Как показано на рисунке выше, спроектирована общая техническая архитектура этого проекта. Из рисунка выше видно, что общее содержание этого проекта должно включать в себя построение соответствующей системной архитектуры, совершенных и разрабатываемых функций приложений, а также комплексных функций. совместное использование и управление ресурсами приложения. Ниже мы расскажем о каждом отдельно.

    1. Общий архитектурный проект

В двух приведенных выше разделах мы отдельно разработали и объяснили общую логическую архитектуру платформы совместного использования и общую техническую архитектуру проекта. С помощью приведенного выше дизайна мы резюмировали архитектурную схему всего проекта следующим образом:

Таким образом, мы разработали общую схему архитектуры прикладной системы и объясним ее отдельно ниже.

      1. Описание уровня приложения

Общая архитектура прикладной системы разделена на пять основных уровней. Благодаря эффективному разделению иерархической структуры можно полностью продемонстрировать идеи проектирования всей прикладной системы.

базовый слой

Строительство базового слоя – основная гарантия строительства объекта,Конкретное содержание включает в себя построение сетевых систем, строительство компьютерных залов, строительство мультимедийного оборудования, строительство оборудования для хранения данных, строительство оборудования для обеспечения безопасности и т. д.,За счет создания комплексной инфраструктуры,Он закладывает хорошую основу для комплексного построения всей прикладной системы.

уровень данных приложения

уровень данных приложения являются гарантией ресурсов данных для всего проекта. Создание этого проекта требует создания комплексной платформы для обмена ресурсами, поэтому для уровня. данных Эффективный дизайн и планирование приложений играет очень важную роль в реализации этого проекта.

Из общей структуры мы разделяем ресурсы строительных данных этого проекта на базовые структурные ресурсы и неструктурные ресурсы. Что касается неструктурных ресурсов, мы будем эффективно управлять ими и поддерживать их через базовую платформу управления контентом, чтобы пользователи могли эффективно запрашивать. и просматривать структурированные данные, мы создали эффективные классификации, в том числе библиотеку открытых ресурсов по государственным делам, библиотеку офисных ресурсов, библиотеку ресурсов по управлению бизнесом, библиотеку ресурсов для анализа и принятия решений, библиотеку ресурсов внутреннего управления и библиотеку ресурсов государственных услуг. Путем эффективной классификации библиотеки ресурсов и установления полных спецификаций управления метаданными можно создать более разумный и эффективный механизм совместного использования ресурсов.

Нанесите поддерживающий слой

Нанесите поддерживающий слойэто весь Построение прикладной базовая защита системы,Согласно соответствующим требованиям настоящей тендерной документации,Мы разработали соответствующую сервис-ориентированную архитектуру,Благодаря унифицированным шинным службам уровня предприятия можно эффективно интегрировать и управлять соответствующими эталонными компонентами, включая рабочий процесс, формы, унифицированное управление, совместное использование ресурсов и другие компоненты приложений.,Построение каждой прикладной системы может быть основано на применении основных вспомогательных компонентов в правом нижнем углу.,Быстро создавайте соответствующие функциональные модули.

Видно, что Нанести поддерживающий Конструкция слоя общая. архитектурный Основная часть проекта связана с бесперебойной реализацией этого проекта и будущим развитием информатизации районного бюро труда.

Уровень управления приложениями

В конструкции на рисунке 3.3.3 Уровень управления приложениями фактически унаследовал оригинальные стандарты классификации систем приложений нашего бюро.,Разделите фактическую прикладную систему на восемь прикладных систем.,В построении систем практического применения,Мы полностью унаследуем исходные стандарты и спецификации классификации приложений для реализации эффективного метода многомерной классификации ресурсов приложений.,И не только это,Общей системой приложений также можно управлять с помощью многомерных моделей управления.,Например, прикладные системы делятся в зависимости от бизнеса.,Включая управление трудом и управление страхованием.

Уровень управления приложениями — это уровень построения реальной системы приложений, посредством Наноса поддерживающий Благодаря созданию интеграционных механизмов, связанных с уровнями, мы достигнем уровня управления Эффективная интеграция приложений, связанных с прикладными системами,Через единую систему управления,Комплексно повысить эффективность управления прикладной системой нашего бюро.,Улучшить качество обслуживания.

уровень представления

Общие функции приложения будут отображаться через порталы. Архитектура спроектирована с использованием порталов интрасети и порталов экстрасети соответственно. Различные сотрудники приложений могут просматривать и запрашивать связанные системные приложения и ресурсы, войдя в систему.

  1. 3.2. Стандартные характеристики системы

Строительство крупномасштабных инженерных проектов должно соответствовать строгим стандартным спецификациям системного строительства. В соответствии с фактическими потребностями этого проекта мы обеспечиваем разумную защиту проекта с помощью трех нормативных систем, включая систему управления стандартами безопасности, систему стандартных спецификаций и эксплуатацию. система управления.

Благодаря формулированию соответствующих стандартов, защите архитектуры безопасности и разработке спецификаций управления можно гарантировать весь процесс проектирования, построения, эксплуатации и обслуживания всей прикладной системы.

  1. 3.3Применить пользовательский дизайн

В результате анализа мы разделили общую систему подачи заявок на четыре категории людей, включая широкую общественность, районные комитеты и бюро, соответствующие отделы внутри бюро и работодателей. Различные объекты могут получить комплексные гарантии обслуживания, обращаясь к различным порталам.

  1. 3.4Краткое описание конструкции системы

Общие требования к созданию прикладной системы этого проекта также суммированы на рисунке 3.3.3. Проект в целом разделен на три основные части, а именно: создание общей информационной платформы, преобразование исходной прикладной системы и разработка новой прикладной системы.

Создание общей информационной платформы направлено на комплексную интеграцию соответствующих ресурсов прикладной системы для достижения эффективных механизмов просмотра, запросов и поиска. Общие данные могут быть эффективно отсортированы и сохранены с помощью стандартизированного механизма управления метаданными, что закладывает основу для будущей интеграции ресурсов. Мало того, модули приложений бизнес-аналитики также будут внедрены в реализацию реальных проектов для реализации интеллектуального анализа общих ресурсов, тем самым обеспечивая прочную основу для принятия решений и раннего предупреждения.

Преобразование исходной бизнес-системы призвано оптимизировать конфигурацию соответствующих процессов исходной прикладной системы и заложить хорошую основу для совместного использования информационных ресурсов посредством эффективной сортировки и преобразования данных. Системы, которые необходимо преобразовать в этом проекте, включают: систему раскрытия информации о государственных делах, систему автоматизации делопроизводства, систему государственных услуг и комплексную систему управления.

Создание новой бизнес-системы призвано всесторонне повысить общую эффективность офиса нашего бюро на данном этапе, продолжить усиление информатизации и улучшить общий уровень обслуживания нашего бюро за счет создания более комплексных и разумных прикладных систем. Системы, необходимые для этого проекта, включают: систему управления бизнесом, систему социального страхования, систему резервирования земли, систему надзора за предприятиями, систему инспекции труда, систему трудовых отношений и арбитража, систему управления занятостью и безработицей, а также комплексную систему управления.

  1. 3.5Управление интерфейсом приложения

Создание этого проекта также включает управление интерфейсом между всей системой приложений и внешними связанными системами. Фактический интерфейс приложения включает в себя интерфейс с налоговым отделом, интерфейс с финансовым отделом, интерфейс с отделом по гражданским делам и т. д. взаимодействие с низовым подразделением, взаимодействие с отделом общественной безопасности и взаимодействие с другими отделами.

Благодаря эффективному механизму управления интерфейсом можно реализовать взаимосвязь ресурсов, тем самым более эффективно улучшая механизм безбумажного офиса нашего бюро и всесторонне повышая общую эффективность работы нашего бюро.

    1. Общая логическая архитектура системы

Планирование зрелой и продвинутой платформы веб-сайта Пекинского центра обмена талантами в области здравоохранения является обязательным условием для всей технической работы и закладывает основу для производительности системы, что имеет решающее значение.

Таким образом, при создании этого проекта следует сначала рассмотреть вопрос о разработке и создании единой технологической системы портала Центра обмена талантами в области здравоохранения в Пекине, которая может поддерживать интеграцию и управление государственными информационными ресурсами, а также создание портальных групп, а также обеспечивать унифицированный контент. Управление и ресурсы Интегрируйте и защитите структуру управления и обеспечьте унифицированное планирование и управление службами приложений. В то же время архитектура системы должна быть организована иерархически, функции системы должны быть модульными, а интеграция системы должна быть слабо связанной, чтобы облегчить модификацию. повторное использование и развертывание бизнес-приложений для удовлетворения будущих потребностей системы. Гибкие требования к расширению.

Логическая структура системы показана на рисунке ниже.

Общая система включает три системы и одну платформу для комплексной защиты. Три системы включают в себя:

  1. Система управления операциями;
  2. Стандартная система спецификаций;
  3. система безопасности и охраны;

Конкретная платформа основана на реальных потребностях Информационного бюро в создании платформы управления поддержкой групп веб-сайтов. Платформа гарантирует функциональные требования, такие как управление коллекциями, управление контентом, статистическое управление и управление безопасностью в соответствующих тендерных документах. Общая платформа приложений предоставляется через Многолетний портал науки и технологий Китая. Соответствующие компоненты приложения, которые были завершены путем обобщения опыта строительства, включают управление рабочим процессом, управление метаданными, электронные формы и т. д. для гарантии.

      1. Краткое описание каждого основного компонента
  1. уровень данных

Планируйте и храните структурированные и неструктурированные данные. Структурированные данные включают в себя: XML и СУБД. К неструктурированным данным относятся: текстовые файлы, аудио- и видеофайлы, файлы офисных серий, файлы графических изображений и файлы других форматов, такие как ZIP, PDF, SWF и т. д. Интерфейс данных поддерживает модульные компоненты WebService.

  1. поддерживающий слой

Уровень поддержки обеспечивает мощную поддержку уровня системных приложений через сервер приложений, включая: электронные формы, рабочий процесс, управление метаданными, аудит безопасности и другие функции. А через службу интерфейса WEBSERVICE он поддерживает интеграцию внешних ресурсов с базовыми данными управления контентом и интеграцию данных приложений управления контентом с внешними ресурсами данных.

  1. Прикладной уровень

Уровень приложений является очень важной частью группы веб-сайтов правительственного портала и важным звеном в обработке информации. По различным функциям его можно разделить на: управление выпуском информации, управление группами веб-сайтов, управление системой, управление подключаемыми компонентами. интерактивные функции и управление мультимедийной информацией, агрегирование контента: RSS и т. д.

  1. уровень представления

Последним проявлением группы веб-сайтов правительственного портала является группа групп веб-сайтов с одинаковыми стандартами и одной и той же нормативной системой. Он охватывает основной сайт, подсайты всех уровней, различные тематические подсайты и т. д. При этом система предоставляет разные формы информационных ресурсов для разных приложений на прикладном уровне, включая Web, RSS и т. д.

  1. уровень доступа

Предоставьте клиентам доступ к уровню представления через браузер для получения информационных ресурсов.

    1. Техническая архитектура системы

Структура технической архитектуры системы представлена ​​на рисунке.

    1. Общий архитектурный проект

Схема общей архитектуры прикладной системы

Как показано на рисунке выше, в этом проекте будет использоваться высокоцентрализованная архитектура данных и приложений, то есть информационная система управления платежным балансом будет развернута только в Государственном валютном управлении, а соответствующие данные также будут храниться централизованно. в базе данных интеграции платежного баланса Государственного управления. Вся система использует структуру B/S. При выполнении очистки и преобразования данных, то есть ETL, будет принята структура C/S. Вся система в основном включает в себя следующее содержимое:

1. Создать платформу поддержки приложений, обеспечить унифицированный персонал, организационную структуру и управление полномочиями, предоставить среду разработки и сборки для поддержки различных сложных бизнес-систем, реализовать единый вход и службы каталогов, а также обеспечить мониторинг операций и управление данными прикладных систем. . Функции резервного копирования и восстановления.

Каждая подсистема информационной системы управления платежным балансом и портал платформы поддержки приложений SAFE разрабатываются, собираются и эксплуатируются на базе платформы поддержки приложений.

2. Система интеграции и обмена данными является основой всей информационной системы управления платежным балансом. Она отвечает за интеграцию данных внутри обменного бюро (в основном существующих бизнес-систем или бизнес-данных) и извне валютного бюро (). сбор, очистка, преобразование и обобщение в единую интегрированную базу данных информации о международном платежном балансе через каналы передачи данных.

Данные каждого филиала загружаются в Государственное управление иностранной валюты по каналу передачи данных. Данные принимаются и обрабатываются системой интеграции и обмена данными и, наконец, суммируются в интегрированную базу данных Главного управления.

Обмен данными будет спроектирован и разработан на основе зрелых и стабильных продуктов сторонних производителей.

3. Разработать новую версию международной системы онлайн-декларирования платежного баланса для онлайн-приема деклараций о доходах, связанных с иностранными государствами, для облегчения бизнеса по корпоративному декларированию, чтобы обеспечить обмен данными с банками и облегчить банковские запросы; просмотрите операции.

Данные онлайн-декларирования будут единообразно храниться в базе данных онлайн-деклараций, а данные будут интегрированы с системой статистического мониторинга платежного баланса через систему интеграции и обмена данными. В то же время данные декларации будут окончательно суммированы в интегрированную базу данных. Главного управления.

Система онлайн-декларирования будет интегрирована с единой онлайн-платформой обслуживания Государственной валютной администрации. Декларирующие организации и банки будут входить в систему через сервисную платформу для выполнения таких операций, как декларирование, проверка и запрос. статистика.

Сотрудники обменного бюро также могут войти в систему через сервисную платформу или портал платформы поддержки приложений валютного бюро для проведения проверки данных декларации, а также справочных и статистических операций.

4. Создание системы статистического анализа на основе системы интеграции и обмена данными. На основе основных показателей и показателей статистического анализа информация в интегрированной базе данных будет динамически генерироваться для создания различных отчетов статистического анализа (например, платежного баланса, международных инвестиций). отчет о положении, валютные расчеты и статистические отчеты о продажах и т. д.).

Система статистического анализа будет использовать хранилище данных и технологию многомерного онлайн-анализа, чтобы предоставлять различные модели предметно-ориентированного анализа и методы анализа, основанные на анализе спроса на баланс международных платежей, а также анализировать баланс международных платежей с разных точек зрения. . условия и проблемы. Результаты статистического анализа будут храниться в системе хранилища данных SAFE для обеспечения поддержки данных для системы поддержки принятия решений и могут отображаться на портале платформы поддержки приложений SAFE с помощью инструментов BI. Кроме того, информация статистического отчета «передается» другим министерствам и комиссиям совместного строительства проекта Jinhong через платформу интеграции и обмена данными.

5. Создать систему поддержки принятия решений на основе системы статистического анализа и хранилища данных Главного управления с помощью базовых показателей, показателей статистического анализа и результатов, полученных с помощью системы статистического анализа, с помощью инструментов модели анализа OLAP, информации для поддержки принятия решений и на раннем этапе. предупреждающая информация может быть получена для проведения экономического анализа и раннего предупреждения, чтобы помочь в формулировании политики управления иностранной валютой.

Различные модели статистического анализа и модели раннего предупреждения будут единообразно храниться в «библиотеке моделей», чтобы облегчить их использование аналитиками. Кроме того, он также предоставляет механизм для создания «базы знаний» для хранения различных типов информации, связанной с управлением иностранной валютой.

(2)-(4) Эти системы предоставляют единый интерфейс обмена данными, основанный на интеграции данных и обмене поддерживающей платформой, а также поддерживают XML как единый формат интерфейса данных.

6. Построить портал платформы поддержки приложений валютного бюро, провести единое управление всеми системами через портал и предоставить результаты статистического анализа, поддержки принятия решений и другие функциональные модули прикладного программного обеспечения руководителям и бизнес-персоналу валютного обмена. бюро через портал информационной интеграции.

Портал платформы поддержки приложений SAFE построен на портале платформы поддержки приложений.

7. Система управления платежным балансом физически изолирована от общей платформы Jinhong и общей базы данных платежного баланса. Обмен данными в системе управления платежным балансом осуществляется во внутренней сети Jinhong через систему обмена данными между конфиденциальной сетью и внутренней сетью. В общей базе данных платежного баланса услуги по передаче данных предоставляются министерствам и комиссиям совместного строительства. Данные, полученные от министерств и комиссий совместного строительства, также поступают в систему интеграции и обмена данными через системы обмена конфиденциальной сетью и деловой сетью.

    1. Архитектура системы

Схема технической архитектуры системы онлайн-декларирования платежного баланса

Корпоративные пользователи могут получить доступ к системе онлайн-декларирования платежного баланса через «единый» портал информационных услуг для заполнения декларации о деятельности, связанной с платежным балансом за рубежом. Информация о декларации передается в банковскую бизнес-систему через специальный интерфейс данных. модуль управления данными и обрабатывается в банковской бизнес-системе Review. Информация о проверенных результатах затем передается в систему онлайн-декларирования через модуль управления данными, чтобы корпоративные пользователи могли запрашивать их.

Корпоративным пользователям необходимо завершить открытие счета в банковской бизнес-системе, которая регулярно переносится из банковской системы в систему онлайн-декларирования для входа корпоративных пользователей.

    1. Архитектура системы

Схема технической архитектуры системы статистического анализа

1. Данные системы статистического анализа поступают из хранилища данных. Основные данные, удовлетворяющие пользователя, получаются из хранилища данных через модуль условного запроса, а модуль статистики данных суммирует и подсчитывает эту часть основных данных;

2. В соответствии с потребностями пользователей валютного бюро сводные статистические данные могут быть разработаны и использованы модулем настройки отчета с использованием исходных инструментов отчета для реализации платежного баланса, отчета о международной инвестиционной позиции, расчетов и продаж иностранной валюты. статистический отчет и сводная таблица баланса внешнего долга. Инструменты бизнес-аналитики Cognos отображают и преобразуют в многомерные данные посредством анализа OLAP;

3. Используйте заранее разработанные модели данных и вспомогательные модули управления моделями для генерации результатов анализа, позволяющих пользователям валютного бюро принимать решения.

    1. Архитектура системы

Схема технической архитектуры системы поддержки принятия решений

1. Система поддержки принятия решений использует основные данные, полученные из хранилища данных, для составления отчетов и запросов, а также генерирует ежедневные, ежемесячные и ежеквартальные отчеты для пользователей валютного бюро для запроса и просмотра;

2. Анализировать основные данные с помощью механизма правил ASL и создавать аналитические отчеты на основе модели риска;

3. Использовать модели интеллектуального анализа данных для обработки базовых данных для получения данных модели и генерировать аналитические отчеты вместе с информацией анализа ASL для пользователей валютного бюро для управления оперативным надзором;

4. Информация из «базы знаний» также передается модулю контроля эксплуатации для работы.

    1. Общая архитектура

Общая структурная схема системы надзора и управления государственным имуществом Комиссии по надзору и управлению государственным имуществом

Общая структура системы надзора и управления государственным имуществом Комиссии по надзору и управлению государственным имуществом в основном включает шесть уровней.,То есть базовый уровень платформы、Управление ресурсами данных、Нанесите поддерживающий уровень, уровень бизнес-реализации, уровень портала представления、Терминалуровень доступа。

1. Базовый уровень платформы. Базовая ИТ-платформа SASAC в основном включает в себя сетевые системы, хосты, системы хранения, системы безопасности, вспомогательное программное обеспечение и т. д. Сетевая система разделена на бизнес-интрасеть, бизнес-экстранет и Интернет. Внутренняя сеть предприятия и внешняя сеть предприятия физически изолированы, а Интернет и внешняя сеть предприятия логически изолированы посредством настройки брандмауэра.

2. Управление ресурсами данных: Управление ресурсами данных в основном состоит из баз данных. Структурированная база данных в основном включает в себя управление людьми, делами, активами, бизнес-базы данных проверки и надзора за дисциплиной, общие базы данных, базовые базы данных, исходные системные базы данных и другие библиотеки информационных ресурсов. Неструктурированные базы данных в основном состоят из данных файлового типа. Библиотека информационных ресурсов — это в основном база данных прикладной системы. Это компонент информационной системы бизнес-приложений и основа центра обработки данных.

3.Нанесите поддерживающий слой:Нанесите поддерживающий слой в основном включает в себя платформы разработки приложений (базовое управление данными, управление отчетами, управление рабочими процессами, инструменты форм, механизм портала, механизм правил, механизм рабочих процессов, управление правами пользователей, служба каталогов, управление контентом, управление интерфейсами, платформа раннего предупреждения) и промежуточное программное обеспечение (сервер приложений, промежуточное программное обеспечение для сообщений, веб-сервер). Создав платформу поддержки приложений, мы можем добиться интеграции интерфейсов, интеграции приложений, интеграции данных и интеграции процессов, а также добиться эффекта интеграции всех систем SASAC посредством четырех интеграций.

4. Уровень бизнес-реализации: в основном включает в себя четыре основные системы бизнес-приложений и центры обработки данных.

Система приложений по надзору за государственными активами в основном включает в себя подсистему регистрации прав собственности на государственные активы предприятий, подсистему надзора и управления государственными акциями листинговых компаний, подсистему надзора и управления сделками с правами на государственную собственность предприятий, разработку подсистема надзора за финансовым состоянием предприятия, подсистема оценки финансовой деятельности центральных предприятий и центральные предприятия Управление финансовым бюджетом и итоговой отчетностью Подсистема управления, подсистема статистической оценки государственных активов предприятия, подсистема запроса и анализа финансовой информации предприятия, центральная подсистема управления персоналом предприятия, центральная подсистема аттестации деятельности предприятия, центральная подсистема управления крупными инвестициями предприятия, центральная подсистема надзора за хозяйственной деятельностью предприятия, дисциплинарная проверка Надзор и подсистема управления и т.д.

Центр обработки данных государственных активов: в основном включает в себя реестр метаданных, базу данных информационных ресурсов, систему каталогов информационных ресурсов, систему обмена информационными ресурсами и т. д. База данных информационных ресурсов о государственных активах является основой центра обработки данных и обеспечивает поддержку данных для надзора за бизнесом Комиссии по надзору и управлению государственным имуществом, включая базовые информационные данные предприятия, данные оценки эффективности предприятия, данные управления персоналом предприятия, финансовые данные предприятий, данные о правах государственной собственности, данные статистики активов и реструктуризация предприятий. Существует десять категорий, включая данные планирования инвестиций, данные дисциплинарных проверок и надзора, данные политической и нормативной литературы и другие бизнес-данные. Являясь единой информационной ресурсной платформой, Библиотека информационных ресурсов государственного имущества обеспечивает унифицированное хранение и управление различными общими данными Комиссии по надзору и управлению государственным имуществом. Это базовая платформа для обмена данными и совместного использования между департаментами и управлениями внутри страны. Комиссией по надзору и управлению государственным имуществом и другими государственными учреждениями, обеспечивая полную, унифицированную и точную информационную поддержку для развития различных предприятий.

5. Уровень портала представления:порталуровень представления В основном собирается Комиссией по надзору и управлению государственным имуществом.порталсоставляют、интернет-портал、Деловой интранет-портал、Состав портала бизнес-экстранета.

6. Уровень терминального доступа: центральные предприятия, местный SASAC, листинговые компании (включая государственные акции), другие ведомства и публичный вход на портал сбора данных, экстранет-портал бизнеса SASAC, Интернет SASAC посредством унифицированной аутентификации личности и управления полномочиями, а также достичь унификация Въезд, выезд и единый вход.

Среди них центральные предприятия, местная Комиссия по надзору и управлению государственным имуществом, а также котирующиеся на бирже предприятия (включая акции, принадлежащие государству) заполняют отчетность о данных на портале сбора данных посредством онлайн-отчетности или автономной отчетности (с использованием терминалов сбора данных). Портал и внешняя сеть бизнеса физически отделены от интрасети, реализуют передачу и обмен данными внутри и за пределами сети через компонент обмена данными, предоставляемый платформой поддержки приложений. Другие отделы (в том числе соответствующие отделы Jinhong Engineering) также реализуют передачу и обмен данными внутри и за пределами сети посредством компонентов обмена данными, предоставляемых платформой поддержки приложений. Общественность заходит на интернет-сайт SASAC, чтобы запрашивать информацию о надзоре за государственными активами и взаимодействовать с ней.

Кроме того, на шести уровнях проходят система информационной безопасности SASAC, реализация проекта, управление эксплуатацией и техническим обслуживанием, а также соответствующие стандартные системы и спецификации управления.

    1. Логическая структура системы

Основная функция информационной системы по надзору за государственным имуществом заключается в обслуживании бизнеса по надзору за государственным имуществом. На первом этапе проекта будет построено 6 основных прикладных систем и сформировано 10 библиотек информационных ресурсов. Его общая логическая структурная схема выглядит следующим образом:

Рисунок 5-1 Общая логическая схема структуры

Через четыре основные бизнес-системы (всего 13 подсистем) он охватывает четыре основных направления деятельности Комиссии по надзору и управлению государственным имуществом, включая управление активами, управление персоналом, менеджмент и надзор за активами.

Суть его деятельности заключается в реализации структуры государственной экономики, а также в повышении стоимости и сохранении государственных активов.

Чтобы реализовать структуру государственной экономики, в частности, через систему регистрации прав собственности, мы можем понять распределение всего государственного капитала. Через систему надзора за сделками с государственным капиталом листинговых компаний и систему надзора за операциями с государственным капиталом других предприятий отслеживаются операции с государственным капиталом, а также информируется и контролируется структура государственной экономики. С помощью трех систем, включая статистику активов, корпоративный финансовый надзор, а также центральный бюджет предприятия и управление итоговой отчетностью, мы можем всесторонне получить фактические финансовые активы предприятия.

Кроме того, с помощью системы управления экономической деятельностью центрального предприятия мы можем понять экономическую деятельность центральных предприятий и анализировать экономические операции отрасли, чтобы управлять и контролировать крупные инвестиции центральных предприятий и гарантировать, что мы понимаем работу государства. -владеем экономическим макетом и вносим коррективы.

Конкретные меры по повышению стоимости и сохранению государственных активов осуществляются посредством управления персоналом. С помощью центральной системы управления персоналом предприятия резервируются, назначаются и управляются руководители предприятий. Система оценки деятельности предприятия используется для оценки и замены персонала с целью достижения удорожания и сохранения государственных активов. Однако повышение и поддержание стоимости государственных активов невозможно просто путем управления людьми. Назначение и оценка требуют постоянного сбора информации по трем аспектам, таким как управление активами, надзор за активами и условия работы предприятия, чтобы контролировать и направлять менеджеров. в случае обнаружения проблем обеспечить повышение стоимости и сохранение стоимости государственных активов.

С помощью 13 систем бизнес-приложений, охватывающих четыре основные бизнес-функции, для решения проблем сбора информации и передачи информации в текущем регуляторном бизнесе необходимо построить единую систему сбора данных и систему выпуска информации для 13 систем бизнес-приложений.

По 13 бизнес-приложениям сформированы 10 основных библиотек информационных ресурсов по объектам государственной собственности, в том числе по 6 видам информации, полученной от регулирующих предприятий:

  • Основная информация о компании
  • Информация о правах собственности предприятия
  • Корпоративная финансовая информация
  • Информация о корпоративном персонале
  • Информация о корпоративной реструктуризации и планировании инвестиций
  • Другая деловая информация

И 4 типа информации, генерируемые в результате надзора Комиссии по надзору и управлению государственным имуществом:

  • Политическая и нормативная информация
  • Статистическая информация по государственным активам
  • Информация об корпоративной оценке эффективности
  • Информация о дисциплинарных проверках и надзоре
    1. системная архитектура

Создание общей технической основы этого проекта должно последовать за «интеграцией ресурсов».,Обмен информацией», «Единая архитектура,Принцип «Делового сотрудничества»,Система приложений имеет многоуровневую архитектуру.,Развивать на основе информационных ресурсов библиотеки и госуслуги,Реализуйте совместное использование ресурсов и услуг.,Внедрить бизнес-уровень иуровень Разделение представлений. Общая техническая основа показана на рисунке ниже:

Рисунок 5-2 Общая техническая основа системы надзора и управления государственным имуществом Комиссии по надзору и управлению государственным имуществом

Общая структура в основном содержит шесть уровней:

ИТ-инфраструктура SASAC: в основном включает сети, серверы, системы хранения, вспомогательное системное программное обеспечение, базы данных и компьютерные залы и т. д. Сетевая система представляет собой двойную сетевую структуру с физической изоляцией внутренних и внешних сетей. ИТ-инфраструктура является базовой платформой системы надзора и управления государственным имуществом Комиссии по надзору и управлению государственным имуществом.

Центр обработки данных государственных активов: в основном включает в себя реестр метаданных, базу данных информационных ресурсов, систему каталогов информационных ресурсов, систему обмена информационными ресурсами и т. д. База данных информационных ресурсов о государственных активах является основой центра обработки данных и обеспечивает поддержку данных для надзора за бизнесом Комиссии по надзору и управлению государственным имуществом, включая базовые информационные данные предприятия, данные оценки эффективности предприятия, данные управления персоналом предприятия, финансовые данные предприятий, данные о правах государственной собственности, данные статистики активов и реструктуризация предприятий. Существует десять категорий, включая данные планирования инвестиций, данные дисциплинарных проверок и надзора, данные политической и нормативной литературы и другие бизнес-данные. Являясь единой информационной ресурсной платформой, Библиотека информационных ресурсов государственного имущества обеспечивает унифицированное хранение и управление различными общими данными Комиссии по надзору и управлению государственным имуществом. Это базовая платформа для обмена данными и совместного использования между департаментами и управлениями внутри страны. Комиссией по надзору и управлению государственным имуществом и другими государственными учреждениями, обеспечивая полную, унифицированную и точную информационную поддержку для развития различных предприятий.

Платформа поддержки системы приложений SASAC: в основном включает в себя платформу поддержки приложений, состоящую из инструментов формы, компонентов системной интеграции, инструментов управления контентом, компонентов рабочих процессов, инструментов обмена сообщениями, промежуточного программного обеспечения приложений, унифицированного управления пользователями и других компонентных инструментов, от интеграции и совместной работы. Четыре аспекта: , управление и сервисная поддержка разработки, развертывания и эксплуатации бизнес-систем.

Информационная система бизнес-приложений для надзора и управления государственными активами: в основном включает в себя базовые компоненты приложений, построенные на платформе поддержки приложений, подсистему регистрации прав собственности на государственные активы предприятия, состоящую из основных компонентов приложения, подсистему надзора и управления государственным капиталом котируемых компаний, и сделок с правами государственной собственности предприятий Подсистема надзора и управления, проектирование подсистемы надзора за финансовым состоянием предприятий, центральные предприятия Подсистема оценки финансовой деятельности, центральная подсистема управления финансовым бюджетом и итоговой отчетностью предприятия, подсистема статистической оценки государственных активов предприятия, подсистема запроса и анализа финансовой информации предприятия, центральная подсистема управления персоналом предприятия, центральная подсистема оценки деятельности предприятия, центральная подсистема управления крупными инвестициями предприятия , подсистема надзора за хозяйственной деятельностью центрального предприятия, подсистема управления дисциплинарной инспекцией и надзором.

База данных приложения: в основном база данных системы приложений и неотъемлемая часть информационной системы бизнес-приложений.

Система выпуска информации SASAC: в основном включает выпуск новостей SASAC во внутренней сети, выпуск новостей для внешней сети и выпуск новостей в Интернете.

Кроме того, система информационной безопасности SASAC, система технической поддержки, а также система эксплуатации и обслуживания проходят через шесть уровней. В то же время, стандарты, нормы, политики и положения, связанные с информатизацией Комиссии по надзору и управлению государственным имуществом, также должны быть учтены при построении проекта «Системы надзора и управления государственным имуществом». и активно продвигается.

Издатель: Лидер стека программистов полного стека, укажите источник для перепечатки: https://javaforall.cn/134713.html Исходная ссылка: https://javaforall.cn

boy illustration
Углубленный анализ переполнения памяти CUDA: OutOfMemoryError: CUDA не хватает памяти. Попыталась выделить 3,21 Ги Б (GPU 0; всего 8,00 Ги Б).
boy illustration
[Решено] ошибка установки conda. Среда решения: не удалось выполнить первоначальное зависание. Повторная попытка с помощью файла (графическое руководство).
boy illustration
Прочитайте нейросетевую модель Трансформера в одной статье
boy illustration
.ART Теплые зимние предложения уже открыты
boy illustration
Сравнительная таблица описания кодов ошибок Amap
boy illustration
Уведомление о последних правилах Points Mall в декабре 2022 года.
boy illustration
Даже новички могут быстро приступить к работе с легким сервером приложений.
boy illustration
Взгляд на RSAC 2024|Защита конфиденциальности в эпоху больших моделей
boy illustration
Вы используете ИИ каждый день и до сих пор не знаете, как ИИ дает обратную связь? Одна статья для понимания реализации в коде Python общих функций потерь генеративных моделей + анализ принципов расчета.
boy illustration
Используйте (внутренний) почтовый ящик для образовательных учреждений, чтобы использовать Microsoft Family Bucket (1T дискового пространства на одном диске и версию Office 365 для образовательных учреждений)
boy illustration
Руководство по началу работы с оперативным проектом (7) Практическое сочетание оперативного письма — оперативного письма на основе интеллектуальной системы вопросов и ответов службы поддержки клиентов
boy illustration
[docker] Версия сервера «Чтение 3» — создайте свою собственную программу чтения веб-текста
boy illustration
Обзор Cloud-init и этапы создания в рамках PVE
boy illustration
Корпоративные пользователи используют пакет регистрационных ресурсов для регистрации ICP для веб-сайта и активации оплаты WeChat H5 (с кодом платежного узла версии API V3)
boy illustration
Подробное объяснение таких показателей производительности с высоким уровнем параллелизма, как QPS, TPS, RT и пропускная способность.
boy illustration
Удачи в конкурсе Python Essay Challenge, станьте первым, кто испытает новую функцию сообщества [Запускать блоки кода онлайн] и выиграйте множество изысканных подарков!
boy illustration
[Техническая посадка травы] Кровавая рвота и отделка позволяют вам необычным образом ощипывать гусиные перья! Не распространяйте информацию! ! !
boy illustration
[Официальное ограниченное по времени мероприятие] Сейчас ноябрь, напишите и получите приз
boy illustration
Прочтите это в одной статье: Учебник для няни по созданию сервера Huanshou Parlu на базе CVM-сервера.
boy illustration
Cloud Native | Что такое CRD (настраиваемые определения ресурсов) в K8s?
boy illustration
Как использовать Cloudflare CDN для настройки узла (CF самостоятельно выбирает IP) Гонконг, Китай/Азия узел/сводка и рекомендации внутреннего высокоскоростного IP-сегмента
boy illustration
Дополнительные правила вознаграждения амбассадоров акции в марте 2023 г.
boy illustration
Можно ли открыть частный сервер Phantom Beast Palu одним щелчком мыши? Супер простой урок для начинающих! (Прилагается метод обновления сервера)
boy illustration
[Играйте с Phantom Beast Palu] Обновите игровой сервер Phantom Beast Pallu одним щелчком мыши
boy illustration
Maotouhu делится: последний доступный внутри страны адрес склада исходного образа Docker 2024 года (обновлено 1 декабря)
boy illustration
Кодирование Base64 в MultipartFile
boy illustration
5 точек расширения SpringBoot, супер практично!
boy illustration
Глубокое понимание сопоставления индексов Elasticsearch.
boy illustration
15 рекомендуемых платформ разработки с нулевым кодом корпоративного уровня. Всегда найдется та, которая вам понравится.
boy illustration
Аннотация EasyExcel позволяет экспортировать с сохранением двух десятичных знаков.