Python создает динамические эффекты фейерверков: анимация для празднования праздников
Python создает динамические эффекты фейерверков: анимация для празднования праздников

введение

Фейерверки всегда добавляют ярких красок различным фестивалям и праздникам. Сегодня мы будем использовать Python для создания динамического эффекта фейерверка, чтобы на вашем экране можно было отображать красочную анимацию фейерверка. Эта статья шаг за шагом проведет вас по достижению этого эффекта и покажет, как использовать библиотеку Pygame для создания анимации.

Подготовка

Предварительные условия

Прежде чем начать, вам необходимо убедиться, что в вашей системе установлена ​​библиотека Pygame. Если вы еще не установили его, вы можете установить его с помощью следующей команды:

Язык кода:javascript
копировать
pip install pygame

Pygame — это кроссплатформенный модуль Python для написания видеоигр. Он включает библиотеки компьютерной графики и звука, упрощающие разработку игр.

Реализация и анализ кода

Импортируйте необходимые библиотеки

Сначала нам нужно импортировать библиотеку Pygame и другие необходимые модули:

Язык кода:javascript
копировать
import pygame
import random
import math
Инициализировать Pygame

Нам нужно Инициализировать Pygame и установить основные параметры экрана:

Язык кода:javascript
копировать
pygame.init()
screen = pygame.display.set_mode((800, 600))
pygame.display.set_caption("Анимация фейерверков")
часы = pygame.time.Clock()
Определить класс частиц фейерверка

мы создаемParticleКласс для определения свойств и поведения частиц фейерверка.:

Язык кода:javascript
копировать
class Particle:
    def __init__(self, x, y, color):
        self.x = x
        self.y = y
        self.color = color
        self.angle = random.uniform(0, 2 * math.pi)
        self.speed = random.uniform(2, 5)
        self.radius = random.randint(2, 4)
        self.lifetime = random.randint(50, 100)

    def update(self):
        self.x += self.speed * math.cos(self.angle)
        self.y += self.speed * math.sin(self.angle)
        self.lifetime -= 1
Создавайте фейерверки

Мы определяем функцию для создания фейерверки и сохраняем ее в списке:

Язык кода:javascript
копировать
def create_firework(x, y, color):
    particles = [Particle(x, y, color) for _ in range(100)]
    return particles
Рисовать частицы

Мы определяем функцию для рисования частиц:

Язык кода:javascript
копировать
def draw_particle(screen, particle):
    pygame.draw.circle(screen, particle.color, (int(particle.x), int(particle.y)), particle.radius)
основной цикл

Мы обновляем и Рисуем частицы в основном цикле и генерируем новые фейерверки по мере необходимости:

Язык кода:javascript
копировать
particles = []
running = True
while running:
    for event in pygame.event.get():
        if event.type == pygame.QUIT:
            running = False

    screen.fill((0, 0, 0))

    if random.randint(0, 20) == 0:
        x, y = random.randint(100, 700), random.randint(100, 500)
        color = (random.randint(0, 255), random.randint(0, 255), random.randint(0, 255))
        particles.extend(create_firework(x, y, color))

    for particle in particles[:]:
        particle.update()
        if particle.lifetime <= 0:
            particles.remove(particle)
        else:
            draw_particle(screen, particle)

    pygame.display.flip()
    clock.tick(30)

pygame.quit()

Полный код

Язык кода:javascript
копировать
import pygame
import random
import math

# Инициализировать Pygame
pygame.init()
screen = pygame.display.set_mode((800, 600))
pygame.display.set_caption("Анимация фейерверков")
часы = pygame.time.Clock()

# Определение класса частиц Fireworks
class Particle:
    def __init__(self, x, y, color):
        self.x = x
        self.y = y
        self.color = color
        self.angle = random.uniform(0, 2 * math.pi)
        self.speed = random.uniform(2, 5)
        self.radius = random.randint(2, 4)
        self.lifetime = random.randint(50, 100)

    def update(self):
        self.x += self.speed * math.cos(self.angle)
        self.y += self.speed * math.sin(self.angle)
        self.lifetime -= 1

# Создавайте фейерверки
def create_firework(x, y, color):
    particles = [Particle(x, y, color) for _ in range(100)]
    return particles

# Рисовать частицы
def draw_particle(screen, particle):
    pygame.draw.circle(screen, particle.color, (int(particle.x), int(particle.y)), particle.radius)

# основной цикл
particles = []
running = True
while running:
    for event in pygame.event.get():
        if event.type == pygame.QUIT:
            running = False

    screen.fill((0, 0, 0))

    if random.randint(0, 20) == 0:
        x, y = random.randint(100, 700), random.randint(100, 500)
        color = (random.randint(0, 255), random.randint(0, 255), random.randint(0, 255))
        particles.extend(create_firework(x, y, color))

    for particle in particles[:]:
        particle.update()
        if particle.lifetime <= 0:
            particles.remove(particle)
        else:
            draw_particle(screen, particle)

    pygame.display.flip()
    clock.tick(30)

pygame.quit()
boy illustration
Углубленный анализ переполнения памяти CUDA: OutOfMemoryError: CUDA не хватает памяти. Попыталась выделить 3,21 Ги Б (GPU 0; всего 8,00 Ги Б).
boy illustration
[Решено] ошибка установки conda. Среда решения: не удалось выполнить первоначальное зависание. Повторная попытка с помощью файла (графическое руководство).
boy illustration
Прочитайте нейросетевую модель Трансформера в одной статье
boy illustration
.ART Теплые зимние предложения уже открыты
boy illustration
Сравнительная таблица описания кодов ошибок Amap
boy illustration
Уведомление о последних правилах Points Mall в декабре 2022 года.
boy illustration
Даже новички могут быстро приступить к работе с легким сервером приложений.
boy illustration
Взгляд на RSAC 2024|Защита конфиденциальности в эпоху больших моделей
boy illustration
Вы используете ИИ каждый день и до сих пор не знаете, как ИИ дает обратную связь? Одна статья для понимания реализации в коде Python общих функций потерь генеративных моделей + анализ принципов расчета.
boy illustration
Используйте (внутренний) почтовый ящик для образовательных учреждений, чтобы использовать Microsoft Family Bucket (1T дискового пространства на одном диске и версию Office 365 для образовательных учреждений)
boy illustration
Руководство по началу работы с оперативным проектом (7) Практическое сочетание оперативного письма — оперативного письма на основе интеллектуальной системы вопросов и ответов службы поддержки клиентов
boy illustration
[docker] Версия сервера «Чтение 3» — создайте свою собственную программу чтения веб-текста
boy illustration
Обзор Cloud-init и этапы создания в рамках PVE
boy illustration
Корпоративные пользователи используют пакет регистрационных ресурсов для регистрации ICP для веб-сайта и активации оплаты WeChat H5 (с кодом платежного узла версии API V3)
boy illustration
Подробное объяснение таких показателей производительности с высоким уровнем параллелизма, как QPS, TPS, RT и пропускная способность.
boy illustration
Удачи в конкурсе Python Essay Challenge, станьте первым, кто испытает новую функцию сообщества [Запускать блоки кода онлайн] и выиграйте множество изысканных подарков!
boy illustration
[Техническая посадка травы] Кровавая рвота и отделка позволяют вам необычным образом ощипывать гусиные перья! Не распространяйте информацию! ! !
boy illustration
[Официальное ограниченное по времени мероприятие] Сейчас ноябрь, напишите и получите приз
boy illustration
Прочтите это в одной статье: Учебник для няни по созданию сервера Huanshou Parlu на базе CVM-сервера.
boy illustration
Cloud Native | Что такое CRD (настраиваемые определения ресурсов) в K8s?
boy illustration
Как использовать Cloudflare CDN для настройки узла (CF самостоятельно выбирает IP) Гонконг, Китай/Азия узел/сводка и рекомендации внутреннего высокоскоростного IP-сегмента
boy illustration
Дополнительные правила вознаграждения амбассадоров акции в марте 2023 г.
boy illustration
Можно ли открыть частный сервер Phantom Beast Palu одним щелчком мыши? Супер простой урок для начинающих! (Прилагается метод обновления сервера)
boy illustration
[Играйте с Phantom Beast Palu] Обновите игровой сервер Phantom Beast Pallu одним щелчком мыши
boy illustration
Maotouhu делится: последний доступный внутри страны адрес склада исходного образа Docker 2024 года (обновлено 1 декабря)
boy illustration
Кодирование Base64 в MultipartFile
boy illustration
5 точек расширения SpringBoot, супер практично!
boy illustration
Глубокое понимание сопоставления индексов Elasticsearch.
boy illustration
15 рекомендуемых платформ разработки с нулевым кодом корпоративного уровня. Всегда найдется та, которая вам понравится.
boy illustration
Аннотация EasyExcel позволяет экспортировать с сохранением двух десятичных знаков.