Домашняя страница автора:Designer Сяо Чжэн Об авторе:JavaИнженер-программист полного стека,Из Нинбо, Чжэцзян,Ответственный за развитиеуправлять проект компании OA.,Сосредоточьтесь на интерфейсе и серверной части программного обеспеченияразвивать(Vue、SpringBoot и апплет WeChat), настройка системы, удаленное техническое руководство. Сертифицированный преподаватель CSDN Academy и Blue Bridge Cloud Course, высококлассный создатель в области полного стека. Еще в школе он получил полную оценку на экзамене PAT уровня B. Имеет трехлетний опыт участия в соревнованиях ACM и выиграл два. национальные награды и пять провинциальных наград. Любите технологии, сосредотачивайтесь на бизнесе, будьте открыты к сотрудничеству и готовы делиться. Мы с нетерпением ждем возможности расти вместе с вами и мной! Основное направление:Vue、SpringBoot、Апплет WeChat
Эта статья《Проектирование и внедрение системы управления разделением парковочных мест на базе апплета WeChat + Сопроводительная оригинальная документация «SpringBoot» может предоставить новичкам справочную информацию по форматированию, а также предоставить функциональные бизнес-идеи для друзей, которые схожи с развитием.
Сегодня количество автомобилей увеличивается с каждым днем. Хотя существующие парковочные места удовлетворяют потребности некоторых владельцев парковочных мест, явление недостаточного использования ресурсов парковочных мест все еще существует, и необходимо предложить концепцию дизайна общественных парковочных мест. В контексте экономики совместного использования такая конструкция означает, что, пока количество парковочных мест фиксировано, исходную ситуацию с парковочным напряжением можно улучшить. Наиболее важной особенностью этого проектного решения является то, что частные парковочные места могут быть разделены, что отражает максимальную ценность парковочных мест, так что, когда частные парковочные места простаивают, они могут быть напрямую преобразованы в экономические выгоды и стать парковочными местами для других. владельцы автомобилей. Способствует временному спросу на парковочные ресурсы и способствует неправомерному использованию парковочных ресурсов. В этой статье анализируются проблемы, существующие в существующих парковочных местах в моей стране, и необходимость создания универсальной системы парковочных мест. С точки зрения визуального дизайна и инноваций мы обсудим систему дизайна общих парковочных мест. В качестве общественной платформы системы парковки мы предложили решение для совместного использования выделенных парковочных мест и разработали полную структуру системы общественной парковки. Для решения проблемы сложности парковки предлагается небольшое решение для совместного использования парковочного места на базе UniApp. Изначально программа мытья ног на базе uniapp была разработана для управления парковочными местами, совместно используемыми владельцами парковок. Далее, анализируя эксплуатационные требования платформы совместного использования парковочных мест, мы определяем пользователей каждой роли в системе и модели взаимодействия между ними, а также создаем модель программного обеспечения системы, ориентированную на парковочное место, и функциональную структуру. Сделал. С помощью Java Web и UniApp было разработано мобильное прикладное программное обеспечение для каждого пользователя и успешно установлена связь между обеими сторонами. Владельцы парковок публикуют информацию о совместном использовании парковок, обычные пользователи резервируют парковочные места, а обслуживающий персонал ремонтирует поврежденные замки. Это очень важно и помогает решить проблемы с парковкой.
ключевые слова:стоянка、парковочное место、общий、Uniapp、Мини программа
С момента вступления в 21 век,Автомобильная промышленность быстро развивалась, уровень жизни населения продолжал повышаться, а уровень владения автомобилем среди городских домохозяйств увеличился вдвое.。от《Статистический ежегодник Китая》смотреть,6 лет с 2009 по 2014 год.,Среднегодовой темп роста ВВП Китая составляет 12,51 процентных пункта.,Среднегодовой темп роста частных автомобилей составил 22,03 процентных пункта. В связи с увеличением количества и использования транспортных средств,Спрос на городские парковочные места также растет. Обобщив опыт и уроки планирования городского развития в стране и за рубежом,,Мы считаем, что наиболее важными частями городских парковок являются строительные парковки, парковки пассажирских терминалов и парковки социальных транспортных средств. Около 85% потребности муниципального транспорта в парковке покрывается парковками в городских зданиях. поэтому,Решение проблемы городских парковок особенно важно. Однако,В связи с быстрым ростом городского населения,Развитие и использование различных городских ресурсов становится все более дефицитным. они чрезвычайно драгоценны,Особенно с точки зрения городских земельных ресурсов. Существующая методика расчета показателей квоты на парковку уже не подходит для быстрого развития городской экономики. Противоречие между спросом и предложением парковочных мест становится все более заметным. Столкновение с серьезными проблемами земельных ресурсов,Как полностью интегрировать и использовать ресурсы,Построение ресурсной экономики Устойчивые городские пространственные формы и эффективные механизмы управления и контроля роста имеют особое значение.
После реформы и открытости,Тем более с 1990 года.,Автомобили развиваются очень быстро。Проблемы с парковкой становятся все более серьезными во многих крупных и средних городах, особенно в городских центрах.。от那时起,Исследования по парковке были усилены. конец 20 века,Темой научно-технических исследований периода «девятой пятилетки» является «технология градостроительства». Это исследование было проведено и завершено Китайским институтом городского планирования. Впервые были изучены условия и меры по обеспечению парковочных мест в 15 крупных городах Китая. В то же время обсуждаются и анализируются характеристики управления парковками, баланс между предложением парковок и дорожной сетью в центральных городах, стандарты распределения парковок для городского строительства, а также методы анализа спроса на планирование городских парков. Обобщены многие результаты исследований. в то же время,Парк управления совмещен с «Интернет+»,Пусть интернет-платформа в полной мере использует интеграцию парковочных ресурсов, широко используемую в городских районах. Объединение технологии позиционирования с «Интернет+»,Может идеально соответствовать эффективному спросу на парковку, а также спросу и предложению бесплатных парковочных мест.,Спрос на парковку управлять изменится под влиянием «Интернет+». Адаптируйте и по-настоящему внедрите общую парковку и интеллектуальную парковку. Быстро развивающийся транспорт «Интернет+» предоставляет каналы для решения проблемы несоответствия данных.,Эффективно решить проблемы с парковкой,Обеспечьте точное соответствие спроса на парковку и свободных парковочных ресурсов.
в последние годы,С появлением концепции «экономики совместного потребления»,насЭто снижает затраты на интернет-транзакции и увеличивает распределение оставшихся ресурсов. Например, продуктом этой бизнес-модели являются совместные велосипеды.,При этом были перераспределены оставшиеся ресурсы. Все больше и больше людей делают выбор. поэтому,Концепция «общей парковки» заключается в разделении парковки с соседними землепользователями.,Постепенно входите в поле зрения людей,Сократить общее количество парковочных мест, предоставляемых каждому землепользователю. Различные характеристики распределения времени парковки в зависимости от различных характеристик землепользования.,Общие парковочные места позволяют делить парковочные места в разные промежутки времени.,Увеличить количество спальных мест,Определите количество спальных мест научно и рационально. Берегите земельные ресурсы,Увеличенное парковочное место,Оптимизирована среда ходьбы. При условии, что общее количество парковочных мест останется неизменным.,Внедрение совместного использования парковочных мест в зданиях может эффективно улучшить пропускную способность существующих парковочных мест.,Уменьшите конфликты спроса и предложения между парковочными местами.
в последние годы,урбанизация и процессы урбанизации в моей стране ускоряются,Городское население быстро увеличивается,Объемы городского транспорта продолжают расширяться,Это стало серьезной проблемой городского транспорта. в,Сложная и дорогая парковка — одна из самых больших проблем, с которой сталкиваются городские домохозяйства, владеющие автомобилями. в последние годы,С появлением концепции шеринга и экономики совместного потребления,общийстоянкасистема Уже создано。Интернет и большие данные решают такие проблемы, как неадекватное обслуживание парковок, неравномерное использование, низкая эффективность, а также непрозрачная и нераскрытая динамическая информация о парковке. Они помогают улучшить условия городского движения и повысить эффективность использования объектов.。чем заняться。книгасистемаиспользоватьJava编程语言и База данных Интегрирован с технологией MySQL. Он использовал технологию VIEW во внешнем интерфейсе, серверная часть управлениясистемой использовала свой пользовательский интерфейс в библиотеке компонентов VIEW, а служба интерфейса использовала Spring. Ботиноки Весна Платформа микросервисов, встроенная в облако. Этого достаточно для поддержки децентрализованных приложений. Во-первых, потребности системы управления общей парковкой анализируются для проверки фактических эксплуатационных потребностей пользователей, а метод объектно-ориентированного анализа OOA и метод объектно-ориентированного проектирования OOD используются для анализа потребностей бизнеса общей парковки. процесс. Разработайте реальное решение для проектирования системы и смоделируйте систему на основе унифицированного языка моделирования UML. Во-вторых, был завершен проект системы управления общественным парком. Внешняя терминальная система в основном предоставляет пользователям регистрацию пользователя, резервирование парковочного места, мой заказ, личный центр, аутентификацию по настоящему имени + модуль сетевой метки, сбор базовой информации, резервирование парковочного места, запрос заказа и другие функции. Для взаимодействия и связи с данным сайтом. Бэкэнд в основном предоставляет различные функции для администраторов веб-сайтов и администраторов по обслуживанию. Основными модулями являются управление пользователями и разрешениями, запрос пользовательской информации для мобильных устройств, управление парковочными местами, освобождение и проверка парковочных мест, приложение и проверка резервирования парковочных мест, управление информацией о платежных каналах, приложение для бронирования автомобилей и статистика отчетности. Детальное проектирование модулей и составление подробных принципиальных схем этих модулей. Наконец, в этой статье подробно описывается, как реализовать общую систему управления парковками, объясняется метод системного программирования и приводятся снимки экрана каждого модуля. Система прошла внутренние испытания. После ввода в эксплуатацию оно может удобно и эффективно интегрировать ресурсы общественного транспорта, улучшить городской транспорт, повысить коэффициент использования общественных объектов и уменьшить конфликт между спросом и предложением парковочных мест.
за последние пять лет,В Китае быстро растет количество автомобилей. По данным Управления дорожного движения Департамента общественной безопасности.,По состоянию на конец 2012 г.,В Китае 240 миллионов автомобилей и 260 миллионов водителей. Однако,Автомобиль всегда находится в двух переходных состояниях: «стоп» и «старт». По данным соответствующих государственных ведомств,Времени «вождения» автомобиля недостаточно, чтобы припарковаться в 7% случаев. Большое количество запросов на парковку создало огромную нагрузку на город. Проблема с парковкой усугубляется,Есть много проблем с обеспечением парковочными местами.,Существует множество причин, по которым спрос и предложение на парковочные места несогласованы. в то же время,Благодаря интенсивному и комплексному использованию городских земель,,Появляется все больше и больше интегрированных участков с определенными характеристиками землепользования. Эти стоянки зачастую являются одной из самых больших проблем с парковкой в городе.,Потому что они собираются в толпе и движении города. поэтому,Экономическое и рациональное определение потребностей в парковке является ключом к решению этих смешанных проблем с парковкой.。
В пределах этих участков потребности в парковках для различных типов землепользования зависят от характеристик временного и пространственного распределения. Таким образом, при наличии парковочных мест пользователи других типов землепользования могут делить парковочные места между разными типами землепользования. Идея общей парковки зародилась в США. В 1983 году Мэри Смит S. Smith)Впервые предложилобщийстоянка场,这个стоянка场被许多国家使用。其基книга思想是Использовать различные характеристики пространственного и временного распределения спроса на парковку для разных атрибутов землепользования, чтобы обеспечить пробелы в использовании парковочных мест для разных атрибутов землепользования, то есть устойчивого развития.。от这个角度来смотреть,Хотеть сократить количество парковочных мест. Стремиться максимально эффективно использовать ресурсы парка.,Оптимизировать распределение ресурсов местного парка.
Китай против.общийстоянкаиз研究仍处于起步阶段。общийстоянкаиз实施主хотеть На основании двух типов договоров землепользованияобщий。研究стоянка需求из一种常见方法是在一定程度上减少один国家изстоянка需求。Существует много родственных типов,Можно использовать для общих парковок, объединенную землю можно использовать для общих парковок.,Объединенную землю можно использовать для общих парковок. Когда общие парковки относительно эффективны,,объединить землю,может быть использован дляобщийстоянка场。дляВ настоящее время нет четкого ответа на вопрос, как обеспечить эффективное внедрение общих парковок. Как обеспечить эффективное внедрение общих парковок?。
Исследование проблемы парковки на местах общего пользования имеет важное теоретическое и практическое значение. Во-первых, это может эффективно сократить количество парковочных мест в уникальных зданиях, повысить эффективность парковок и сэкономить земельные ресурсы. Во-вторых, количество парковочных мест, определенное этим методом, также обеспечивает основу для координации и баланса динамического и статического движения. В-третьих, совершенствование механизма конфигурации парка может обеспечить стандарт для общего планирования зоны застройки парка. На этой основе предлагается эталонный метод улучшения показателей конфигурации парка. Четвертое, практическое применение. Пропорциональное соотношение между смешанными типами землепользования в условиях с наибольшей интенсивностью использования общих парковочных мест имеет теоретическое значение для определения размера индекса землепользования и количества общих парковочных мест при планировании общественных парковок.
В развитых странах, таких как Япония, США и некоторые европейские страны, системы управления общими парковками были внедрены пять лет назад.。Исследования по его практическому применению показали.,Это работает хорошо. За всю историю развития зарубежных парков,Следующие важные шаги: парковка на улице — самая быстрая,Потому что в обществе очень мало транспортных средств,Кроме того, четко не установлены правила регулирования дорожного движения на придорожной парковке. С развитием экономики,Все больше и больше транспортных средств,Также растут проблемы с уличной парковкой. Сильные пробки усугубляют пробки в городах,Кража автомобилей стала более серьезной. В то время правительство построило несколько парковок.,И для его охраны есть специальный персонал. Хотя на приватизацию парковок ушло много времени, чтобы получить одобрение правительства.,Однако в связи с резким увеличением количества автомобилей,управляться на стоянке становится затруднительно. середина 1980-х,Развитые страны Европы и США взяли на себя инициативу по внедрению компьютерных технологий на парковках. впоследствии,Информационные технологии и технологии автоматизации появились одна за другой. начало 21 века,Рост городского транспорта продолжает ускоряться,Проблема трудностей с парковкой постепенно возникает в развитых странах Европы и США. Чтобы решить эту проблему,много городовуправлять ВОЗ、Ученые и эксперты изучили、Продвижение и использование общественных парков управляетсясистемой.
Путем сравнения особенностей общественных парковок управляйтесистемой разных стран мира.,Мы добились замечательных результатов в различных областях, таких как снижение загрязнения, снижение транспортной нагрузки, решение проблем с парковкой и т. д.。Однако,Низкий уровень интеллекта – распространенная проблема,Например, соответствующее управление и рекомендации по парковке. С 1950-х годов,Развитые страны проводят углубленные исследования по проблемам городских парковок.,特别是стоянка需求问题。 Американские ученые Армстронг и Уиллард начали изучать влияние парковки на движение транспорта в 1950-х годах. Миллер, Hallock, Ричард и его коллеги рассматривают потребности в парковках с разных точек зрения, включая разработку отраслевых стандартов. Ховарт и Хилтон исследовали взаимосвязь между стандартами парковки для зданий в зонах контроля застройки и городской экономикой. Исследователи попытались определить стандарты парковки, определив индекс парковки здания. Левинсон сравнил индексы квот на парковку в семи странах или городах США, Европы и Азии и проанализировал их прямую связь с уровнем городского транспорта. В течение этого периода размеры причалов международного аэропорта Солт-Лейк-Сити определяются на основе ожидаемого количества пассажиров, количества сотрудников и пикового количества пассажиров.
Зарубежные исследования спроса на парковки основаны на большом объеме исследовательских данных. С 1950 года и по настоящее время в США было проведено большое количество масштабных исследований и исследований проблем парковки в различных городах. В 1956 году (Сёва 21) на основе взаимосвязи между характеристиками парковок и размером города было проведено обследование парковок примерно в 70 городах и составлен «Руководство по городским парковкам». С конца 1950-х до начала 1960-х годов изучались парковки в центральном деловом районе, и в 1965 году была опубликована книга «Парковка в центре города». В «Руководстве по парковке 1971 года» были обобщены результаты обследования парковок в 111 городах с населением от 10 000 до более 1 миллиона человек, создана соответствующая модель прогнозирования спроса на парковку11 и проанализированы спрос и предложение парковочных мест. Это заложило хорошую основу для обучения. Институт инженеров транспорта (ITE) регулярно обновляет свой отчет о плате за парковку, и во втором издании 1987 года было 1450 образцов, независимых от каждого вида землепользования, включая 64 вида землепользования. Мы собрали данные из исследования парковок. Этот анализ показывает диапазон спроса на парковку, уравнения регрессии и кривые для каждого вида землепользования. В марте 2005 года ITE выпустила третье издание отчета, в котором собраны данные 2148 независимых исследований и разделены виды землепользования на 75 очень подробных категорий.
Модель ручного управления также доминирует в управлении парковками в китайских городах.。нет общего интеллектауправлятьсистема,Уровень интеллекта недостаточно высок. Если сложно войти и выйти из автомобиля,Пробки часто возникают в утренние и вечерние часы пик. Основная причина этой проблемы в том, что управление не может точно отслеживать занятость парковочных мест. После въезда автомобиля на парковку,Только тогда вы сможете найти скрытое парковочное место. Так как сама парковка сравнительно небольшая,Эти шаттлы и припаркованные транспортные средства влияют на выселенные транспортные средства. поэтому,Часто возникают заторы транспортных средств на парковках и подъездах. В некоторых городах введены общие парковки управлясистемы,Например, отобразите данные о парковочных местах близлежащих парковок.,Используйте карты транспортных средств и т. д. при въездах и выездах с парковки.,Но эти методы являются основной проблемой. Да,Отправка и получение данных несовместимы,Отсутствие унифицированных данных,Низкое содержание технологий,Низкий уровень интеллекта. поэтому,Большое значение имеет совершенствование и совершенствование существующей системы общественных парков в нашей стране.
Расследование спроса на парковку в моей стране началось сравнительно поздно.。90Эра,Количество городского транспорта резко возросло,Противоречие с парковкой во многих крупных городах становится все более очевидным.,Исследования статического трафика активизируются. 1988 и 1995 годы,Шанхайская академия строительных наук провела исследование характеристик парковок в Шанхае и новом районе Пудун. Впервые проведено прогнозное исследование спроса на парковки,Была создана статическая модель воздействия дорожного движения, основанная на землепользовании, и модель линейной корреляции, основанная на движении транспортных средств, выборе местоположения, плате за парковку в центре города и социальных потребностях. Принято решение о планировке автостоянки (гаража). Подробно обсуждаются бизнес-модели и ипотека. С 1996 по 1998 год,Впервые Китайский институт городского планирования исследовал ситуацию с парковкой и политику в 15 крупных городах или городах по всей стране в период «девятой пятилетки».,и проанализировали потребности в парковке, связанные с дорожным движением. Достигнуты определенные результаты исследования в области «Технологии планирования системы городских парковок».,В этой статье в основном используется метод производительности для анализа спроса на парковку различных зданий в Шанхае.,Дополняется методом статической частоты трафика.,Предложить рекомендуемые показатели для Шанхая,и метод статической частоты трафика. Наконец, была предложена схема планирования парковок. Руан Яньцзян из Юго-Восточного университета изучил индекс парковок более чем 50 типичных общественных зданий в Шанхае. В «Специальном исследовании проблем городской парковки», проведенном на Тайване в 1987 г.,Проанализировали проблему городских парковок,Предлагаемые меры по улучшению,И обсуждался выбор режима парковки. в Гонконге,Обычно каждый3-4Выполняйте требования к парковке один раз в год исистемауправлятьрасследование。1995Исследование спроса на парковку, завершенное в 2016 году, предложило четыре меры по решению краткосрочных проблем с парковкой.:Улучшить стандарты планирования причалов、Максимально использовать потенциал существующих объектов、Контролируйте спрос и добавляйте дополнительные возможности.
Оценка спроса на парковочные места и предложения строящихся парковочных мест в 1994, 2001 и 2006 годах. Например, такие города, как Нанкин и Шанхай, могут лучше реализовать проект системы наведения во время внедрения существующей системы, улучшить функциональное применение существующей системы наведения, а также при конкретном проектировании и реализации существующей системы наведения. Демо-приложение.
В этой статье описывается проектирование и реализация системы управления разделением парковочных мест, а также разрабатывается апплет WeChat для совместного использования парковочных мест.
Во-первых, потребности системы управления общей парковкой анализируются для проверки фактических эксплуатационных потребностей пользователей, а метод объектно-ориентированного анализа OOA и метод объектно-ориентированного проектирования OOD используются для анализа потребностей бизнеса общей парковки. процесс. , разработайте возможное решение для проектирования системы и смоделируйте систему на основе унифицированного языка моделирования UML.
Во-вторых, был завершен проект системы управления общественным парком. Интерфейсная система терминала в основном собирает основную информацию, включая регистрацию пользователя, резервирование парковочного места, мой заказ, личный центр, аутентификацию по настоящему имени + модуль сетевой метки, для взаимодействия с пользователем и связи с этим веб-сайтом. , используемый для предоставления пользователям таких функций, как бронирование парковки и поиск заказов. Бэкэнд в основном предоставляет различные функции для администраторов веб-сайтов и администраторов по обслуживанию. Основными модулями являются: управление пользователями и разрешениями, запрос пользовательской информации на мобильных устройствах, управление парковкой, освобождение и запрос парковки, запрос и запрос резервирования парковки, управление информацией о платежных каналах, запрос заказа, статистика отчета о данных, детальное проектирование каждого модуля и каждого Подробная временная диаграмма модуля.
Наконец, в этой статье подробно описывается, как реализовать общую систему управления парковками, объясняется метод системного программирования и приводятся снимки экрана каждого модуля. Система прошла внутренние испытания. После ввода в эксплуатацию оно может удобно и эффективно интегрировать ресурсы общественного транспорта, улучшить городской транспорт, повысить коэффициент использования общественных объектов и уменьшить конфликт между спросом и предложением парковочных мест.
В этой статье в основном объясняются следующие шесть аспектов::
Этот документ разделен на шесть глав, которые подробно описаны ниже.
Глава 1введениев предисловии,система объясняет предысторию, основу, цель, значение статьи, а также существующие результаты исследований в стране и за рубежом.,Подробное описание результатов исследований в стране и за рубежом.,и организует структуру этой главы.
Глава 2обсуждалосьсистема所需из技术рамка。книга章верноUNIAPP前端и企业逻辑后端所需израмкаи组件库进行了初步分析。
Глава 3верносистема需求进行了合理而详细из分析,Включает функциональные требования и нефункциональные требования. Целесообразность системыразвивания анализируется с нескольких аспектов.
Глава 4представил полный、прозрачный、системаиз结构。книга章描述了системаиз结构,И подытожил несколько простых общих идей. Детальный анализ общей структуры системы совместного использования парковочных мест,Пять функциональных модулей управлениясистемой,А также анализ и проектирование баз данных.
Глава 5обсуждалосьсистема功能и接口из实现。показыватьсистема功能ипоказыватьсистемаинтерфейс。
Глава 6Обзор имировоззрение Расскажите, какписать、писать、писатьиразвиватьодинсистема,Объяснить преимущества и недостатки различных аспектов системы.,и рассмотрите систему для будущего использования.
Эта система проходит Java
технологическая платформа для разработки и инноваций, принятия MVC
модель. Среди них в бэкэнд-разработке используются Spring
、Spring Boot
Подождите, пока появятся фреймворки с открытым исходным кодом, используйте фреймворк Vue для создания внешнего интерфейса и используйте его для хранения данных. MySQL
База данных, использование сервера Tomcat
。下面将详细描述所使用из技术。
Spring
Это очень полезная платформа с открытым исходным кодом, имеющая следующие основные преимущества:
Если вы раньше использовалиSpring: MVC + Spring + MyBatis.рамка,Затем вам нужно будет построить и интегрировать три основные платформы.,Прямо сейчасWeb。XML、SpringиMyBatis配置与它们из集成配合得很好。Spring Launch Framework произвел революцию в процессе разработки, и из-за сложности процесса настройки XML использовалось множество стандартных конфигураций. Запуск POM можно использовать для упрощения настройки. Согласно POM проекта Maven. Будучи XML-компонентом XML-файла, Spring использует настройки XML и другие технологические платформы, такие как Spring. MVC) автоматически объединяет структуру Spring.
Spring MVC — это легкий веб-фреймворк Spring.。在日常изразвиватьсередина,Мы используем идею архитектурного шаблона MVC для изоляции веб-слоя.,управлять жизненным циклом приложения,и упроститьразвивать。Spring MVC предоставляет главный сервер диспетчеризации коммутаторов для управления представлениями, сопоставления обработчиков, адаптеров обработчиков и преобразователей представлений. Поддерживает мощные функции, такие как интерфейсы контроллера процессора действий (включая модели и представления, а также обработку запросов и ответов объектов), гибкую настройку, загрузку файлов и простое преобразование данных.
На рис. 2-2 показана структура Spring MVC. Клиент отправляет запрос через URL. Когда центральный контроллер получает запрос, он пересылает его картографу процессора. Сопоставитель процессора находит обработанное приложение и возвращает его центральному контроллеру, который находит адаптер процессора, подлежащий обработке, вызывает интерфейс и возвращает результат центральному контроллеру. Наконец, результаты передаются анализатору представления для анализа и отправляются клиенту.
uniapp — приложение, использующее представления。JSдля всех интерфейсных приложенийразвивать了одинрамка,развивать ПерсоналiOS、Android、Web (реактивный) и различные апплеты (WeChat/Alipay/Baidu/Toutiao/ Flying Books / QQ / Faster / Ноготь). /Taobao), создавать код, который можно публиковать в высокоскоростных приложениях и т. д.
В качестве базы данных система использует MySQL.。MySQL是середина国最高效、Самый сильный параллелизм、最流行из关系数据库之一。MySQLЕсть три весахотетьиз部分。Первый уровень — это служба разрешений на подключение.,Второй уровень — сервисы сбора данных.,Третий уровень — это уровень механизма, на котором хранятся данные.
Tomcat Server — удобный веб-сервер с открытым исходным кодом. Ядро Tomcat — это соединитель и контейнер.。Tomcat广泛用于小型企业и小型企业развивать,Это лучший выбор для разработки и отладки программ сервлетов и JSP. На основании этого,Типичная система управления парковкой использует Tomcat в качестве сервера.
Эта система разработана на платформе Windows с использованием инструментов разработки IDEA и Heidisql в качестве программного обеспечения для визуализации базы данных.
В этой статье подробно описывается технологический стек системы общей парковки и соответствующие теоретические знания, а также знакомятся с платформами с открытым исходным кодом, такими как Spring, Spring Boot, база данных MySQL и сервер Tomcat.
Сегодня обычные системы управления парковками по сути представляют собой городскую мозаику, при этом такие функции, как парковка, системы оплаты транспортных средств и обновление данных в реальном времени для владельцев автомобилей, постоянно совершенствуются. В то же время своевременность и точность данных в информационных системах очень важны для индустрии парковок.
Функциональные требования к апплету общей парковки в основном включают в себя пять модулей: базовый модуль системы, модуль управления парковочным местом, модуль аренды парковочного места, модуль моего парковочного места и модуль оплаты заказа.
(1)Базовый модуль системы Базовый модуль системы должен включать в себя модуль регистрации входа, фоновое управление пользователями, управление разрешениями и подмодули управления ролями, которые являются основными модулями для работы системы.
(2)Модуль управления парковочным пространством Управление парковочными местами — это постоянное управление информацией о парковочных местах, включая некоторые документы о парковочных местах, такие как номер парковочного места, номерной знак, водительские права, примечания и т. д. Этот модуль можно использовать для запроса информации о парковочном месте.
(3)Модуль аренды парковочных мест Модуль аренды парковочных мест предназначен для управления перепиской между парковочными местами и владельцами автомобилей, а также сохранения истории аренды парковочных мест автовладельцами.
(4)Мой модуль парковочного места Модуль «Мое парковочное место» используется для записи информации о парковочных местах, принадлежащих владельцам автомобилей, чтобы облегчить быстрый запрос владельцам автомобилей.
(5)Заказать модуль оплаты После того, как автовладелец выберет понравившееся парковочное место, он может оформить заказ и оплатить его через модуль оплаты заказа. После оплаты парковочным местом можно пользоваться в обычном режиме.
Это обеспечивает стабильность и надежность системы, минимизирует возможность системных ошибок во время использования и позволяет избежать нестабильности системы из-за обновлений и обновлений.
Компьютерные навыки обслуживающего персонала, использующего систему, особенно операторов службы безопасности, являются непостоянными. Режим работы системы должен быть спроектирован таким образом, чтобы его было легко изучить и принять, а возможные ошибки управления должны быть полностью учтены во всех деталях работы.
Система доступна не менее 23 часов в сутки и может выполнять статистические оценки данных, используемых каждый день, для облегчения последующего обслуживания.
В этой статье в основном оценивается целесообразность развития небольших общественных парковок с трех аспектов: анализ существующей системы, анализ технической осуществимости и анализ социальных факторов.
По сравнению с нынешней ситуацией в нашей стране, единой национальной информационной платформы не существует. Как местные власти, так и власти штатов имеют парковочные платформы на уровне округа и округа, но различия настолько велики, что обмен данными и отчетность между штатами невозможны. Во-вторых, отечественные парковочные компании имеют дело с меньшим количеством исторических данных, им не хватает преемственности политики и возможностей для интеграции ресурсов. Кроме того, на национальном уровне из-за различий между штатами и городами отсутствие единых институциональных правил затрудняет изменение тарифов на парковку. В то же время правительства в пострадавших районах обнародовали лишь часть общей информации из соображений безопасности, а иногда и из-за низкой ценности данных. В результате парковочные компании оказываются в относительно невыгодном положении при определении цен на парковку, оптимизации затрат и обеспечении обслуживания клиентов.
Система проанализировала преимущества и недостатки различных технических архитектур на ранней стадии проектирования и, наконец, в больших масштабах использовала технологию J2EE, обладающую высокой безопасностью. Технология J2EE ориентирована на внешнюю масштабируемость системы и разработку раннего стандартизированного развертывания. Таким образом, технология J2EE может полностью поддерживать разработку апплетов общей парковки. Объектно-ориентированное мышление изучает, анализирует и изучает эти связи с указанным выше предметом исследования. Обычно вы конвертируете все в проблемной области программной системы в один объект за раз. Объектно-ориентированная технология облегчает разработчикам понимание и использование системы, а также помогает пользователям системы понять принципы и процессы разработки. MySQL — это реляционная база данных, которая имеет широкий спектр приложений, поскольку она небольшая, быстрая и имеет открытый исходный код. Словом, технических вопросов нет в силу технической возможности разработки небольшого универсального варианта парковки.
В настоящее время строительство парков в моей стране заняло прочную позицию, «шесть основных услуг» продолжают развиваться, а инновационная война парков «7 + 1» между правительственными ведомствами находится в самом разгаре. Строительство парковок эффективно сокращает разрыв между возрождением сельской местности и транспортом. Парковочные места продолжат расширяться, парковка для жителей станет более удобной, а информационная система будет комплексно обновлена. Во время эпидемии этого года поток людей в крупных городах был эффективно распределен, а эффективность парковок улучшилась. «Углубить реформу парковок, чтобы люди могли пользоваться высококачественными и эффективными услугами парковки прямо у порога своего дома». Недавно в Китае был разработан новый метод парковки.
В этой главе в основном анализируется осуществимость разработки системы и анализируется план развития небольшого общего парковочного места на основе существующих систем, связанных с ними технологий и социальных факторов. Существующая система несовершенна, применяемые технологии осуществимы, общество постоянно развивается, что указывает на необходимость развития этой системы.
Модель MVC — это распространенная идея программирования в области программного обеспечения. При разработке программного обеспечения представление, контроллер и модель представляют собой трехуровневую архитектуру MVC, которая в конечном итоге обеспечивает гибкое и плавное программирование. Эта архитектура MVC делает вашу программу более расширяемой и интуитивно понятной.
При проектировании системы управления особое значение имеет архитектурное проектирование. При соответствующем разделении спроектированных системных модулей подробная структура разделения показана на рисунке 4-1.
Архитектура апплета общей парковки принимает форму платформы информационной структуры уровня предприятия. Развертывание глобальной сети можно использовать для опроса владельцев автомобилей, связи с персоналом стойки регистрации на парковке, проверки управления, изменения учетных записей и других связанных функций. Предоставляя локальную сеть или сервер, можно повысить информационную безопасность сторон. Структура сети системы показана на рисунке 4-2.
Этот модуль является базовым модулем системы, включающим базовую настройку системы, включая управление вошедшими в систему пользователями, управление ролями системы, управление разрешениями системы, а также функции входа и регистрации. Его функциональная структура. показано на рисунке 4-3.
Управление парковочными местами — это непрерывное управление информацией о парковочных местах, включая некоторые файлы парковочных мест, включая идентификатор парковочного места, номерной знак, водителя, водительские права, информацию о примечаниях и т. д. Вы можете запросить парковочные места с помощью этого модуля. его функциональной структуры 4-4.
Модуль аренды парковочных мест используется для управления соответствующими отношениями между парковочными местами и владельцами автомобилей, а также для сохранения исторических записей о парковочных местах, арендованных владельцами автомобилей. Он должен включать функции добавления новых арендных парковочных мест, редактирования информации об аренде парковочных мест. , отмена аренды парковочного места и запрос аренды парковочного места. Диаграмма функциональной структуры показана на рисунках 4-5.
Модуль «Мое парковочное место» используется для записи информации о парковочном месте, принадлежащем владельцу автомобиля, для облегчения быстрого запроса. Он должен включать в себя запрос моего парковочного места, добавление моего парковочного места, отмену покупки моего парковочного места и редактирование моего парковочного места. См. диаграмму функциональной структуры 4. -6.
Когда автовладелец выбирает понравившееся ему парковочное место, он может оформить заказ и оплатить его через модуль оплаты заказа. После оплаты парковочное место можно использовать в обычном режиме. Ему необходимо реализовать функции запроса моих записей о платежах, оплаты, оплаты. отмена платежа и апелляция, как показано на рисунке 4-7.
Общая база данных парковок представляет собой базу данных, которая ссылается на информацию о парковках и является очень профессиональной. Базы данных проектируются и создаются для отражения бизнес-процессов посредством данных, а также для хранения данных.
Путем анализа необходимых функций и проектирования каждого модуля был спроектирован и отображен на диаграмме ER каждый модуль базы данных.
Модуль конфигурации системы регистрирует и управляет соответствующими учетными записями. Информация об учетной записи включает в себя учетную запись для входа, имя пользователя, номер мобильного телефона, тип учетной записи, пол, адрес электронной почты учетной записи и т. д. Учетная запись для входа является решающим фактором для пользователя системы. Как показано на рисунке 4-8.
Транспортное средство также является одним из основных элементов системы, и в базе данных должна храниться основная информация о транспортном средстве, такая как идентификатор транспортного средства, тип транспортного средства, номерной знак, водительские права, данные о водителе, мобильный телефон водителя, примечания. , и т. д. Как показано на рисунке 4-9.
Функция модуля парковочного места заключается в основном в записи и сохранении парковочных мест на парковке, таких как идентификатор парковочного места, название парковочного места, идентификатор принадлежащего парковочного места, название принадлежащего парковочного места, примечания и другая информация. Как показано на рисунке 4-10.
Таблица записей об аренде в основном содержит записи об аренде различных типов транспортных средств, включая идентификатор записи, время аренды, IP-адрес аренды, идентификатор парковочного места, номер парковочного места, идентификатор владельца автомобиля, имя владельца автомобиля и информацию примечаний. Как показано на рисунке 4-11.
Ниже показана основная логическая структура важных таблиц данных этой системы.
Эта система использует MySQL в качестве внутренней базы данных и создает базу данных с именемshared_park в MySQL. База данных содержит таблицы с информацией о пользователях, таблицы парковочных мест, таблицы файлов парковочных мест и т. д. Ниже приводится подробная информация о каждой таблице.
(1) Таблица информации о пользователе (sys_user),Основная хотеть используется для хранения информации, введенной пользователем на странице регистрации.,openId — это первичный ключ в этой таблице. Формат определения пользовательских данных показан в Таблице 4-1.
(2) Таблица записей об аренде парковочных мест (rent_record),Владелец этой таблицы несет ответственность за хранение основной информации об аренде парковочных мест.,где id — первичный ключ,Уникально используется для идентификации номера записи об аренде. Подробная информация приведена в Таблице 4-2.
(3) Форма проверки и управления парковочным местом владельца (киоск),Владелец этой таблицы несет ответственность за хранение основной информации аудита.,где id — первичный ключ,Используется для уникальной идентификации билета аудита. Подробная информация приведена в Таблице 4-3.
(4) Таблица системного журнала (sys_log),Владелец таблицы хотеть отвечает за хранение основной информации журнала.,где id — первичный ключ,Используется для уникальной идентификации журнала. Подробная информация представлена в Таблице 4-4.
(5) Таблица системных ролей (sys_role),Эта таблица отвечает за хранение основной информации о роли.,где role_id — первичный ключ,Используется для уникальной идентификации роли. Подробная информация представлена в Таблице 4-5.
(6) Таблица токенов системного пользователя (parking_order),Владелец этой таблицы отвечает за хранение данных токена пользователя.,где user_id — первичный ключ,Используется для определения уникальности токена. Подробная информация приведена в Таблице 4-6.
Эта часть является частью общей конструкции парковочной системы. В этой главе в основном представлены основные идеи проектирования системы и общий дизайн системы, а также различные модули системы, такие как основной модуль системы, модуль управления парковкой, модуль аренды парковки, модуль парковки, оплата заказа. модуль и пять общих модулей. Объяснена конструкция каждого модуля. И выполнил детальное проектирование системы и проектирование базы данных.
На рис. 5-1 показан интерфейс входа в мини-программу общего парковочного места. Вверху находится заголовок «Мини-программа совместного использования облачного парковочного места». Ниже приведены три формы ввода имени пользователя, пароля и графического проверочного кода, за которыми следуют три формы ввода. розовая кнопка «Войти сейчас», пользователю необходимо завершить правильный ввод имени пользователя и пароля, затем ввести динамический графический проверочный код и нажать кнопку входа в систему, чтобы войти в систему, как показано на рисунке 5-1. .
Основной код модуля входа в мини-программу выглядит следующим образом:
dataFormSubmit() {
this.$api.R(
'sys/login',
'POST',
{
username: this.dataForm.userName,
password: this.dataForm.password,
uuid: this.dataForm.uuid,
captcha: this.dataForm.captcha,
role:this.dataForm.role
},
).then((res) => {
//Запрос успешен
if(res.data && res.data.code === 0){
this.loading = false;
this.token =res.data.token
//Устанавливаем информацию о кэше токенов
uni.setStorageSync('token',this.token)
uni.setStorageSync('role',res.data.role)
uni.setStorageSync('classInfo',res.data.classNnfo)
uni.setStorageSync('user',res.data.user)
//Переходим на страницу после успешного входа в систему (страницу необходимо зарегистрировать на страницеpages.json)
//Примечание: переход к tabBar Страницу можно использовать только switchTab Прыжок
uni.switchTab({
url: '../index1/index1'
})
console.log('Запрос возвращает результат', res)
}else{
uni.showToast({
title: res.data.msg,
icon:false,
mask: true
});
//Повторно получаем код подтверждения
this.getCaptcha();
}
}).catch((err) => {
this.loading = false;
console.log('request fail', err);
})
}
Если у пользователя нет учетной записи, он или она может щелкнуть гиперссылку «Еще нет учетной записи? Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться» внизу, чтобы войти в интерфейс регистрации. При регистрации пользователям необходимо ввести поля учетной записи, имени, пароля, номера QQ, электронной почты и номера мобильного телефона. Учетная запись для входа не может совпадать с существующей учетной записью. Адрес электронной почты и номера мобильных телефонов проверяются с помощью регулярных выражений, как показано. показано на рисунке 5-2.
Основной код регистрации следующий:
user.setCreateTime(new Date());
// шифрование sha256
String salt = RandomStringUtils.randomAlphanumeric(20);
user.setPassword(new Sha256Hash(user.getPassword(), salt).toHex());
user.setSalt(salt);
this.save(user);
//Проверяем, не превысила ли роль свои полномочия
checkRole(user);
//Сохраняем связь между пользователем и ролью
sysUserRoleService.saveOrUpdate(user.getUserId(), user.getRoleIdList());
Когда пользователь успешно войдет в систему, он или она автоматически перейдет на домашнюю страницу апплета общего парковочного места, как показано на рисунке 5-3. Эта система имеет три вкладки: «Домашняя страница», «Парковочное место» и «Мое». Эти три вкладки будут подробно описаны далее.
Аналогичным образом администратор может выполнять операции входа в систему в фоновом режиме управления. Администратору необходимо ввести номер своей учетной записи, пароль и код динамической графической проверки для завершения входа в систему, как показано на рисунке 5-4.
Основной код логики фонового входа выглядит следующим образом:
@PostMapping("/sys/login")
public Map<String, Object> login(@RequestBody SysLoginForm form)throws IOException {
boolean captcha = sysCaptchaService.validate(form.getUuid(), form.getCaptcha());
if(!captcha){
return R.error("Код проверки неверен");
}
//Информация о пользователе
SysUserEntity user = sysUserService.queryByUserName(form.getUsername());
//Аккаунт не существует, пароль неверный
if(user == null || !user.getPassword().equals(new Sha256Hash(form.getPassword(), user.getSalt()).toHex())) {
return R.error("Учетная запись или пароль неверны");
}
//Блокировка аккаунта
if(user.getStatus() == 0){
return R.error("Аккаунт заблокирован, обратитесь к менеджеру");
}
//Создаем токен и сохраняем в базу данных
R r = sysUserTokenService.createToken(user.getUserId());
return r;
}
После того, как администратор войдет в систему, он может войти в модуль управления пользователями, чтобы просмотреть всю информацию о пользователях в системе, как показано на рисунке 5-5.
Основной код модуля управления пользователями выглядит следующим образом:
@Transactional
public void saveUser(SysUserEntity user) {
user.setCreateTime(new Date());
// шифрование sha256
String salt = RandomStringUtils.randomAlphanumeric(20);
user.setPassword(new Sha256Hash(user.getPassword(), salt).toHex());
user.setSalt(salt);
this.save(user);
//Проверяем, не превысила ли роль свои полномочия
checkRole(user);
//Сохраняем связь между пользователем и ролью
sysUserRoleService.saveOrUpdate(user.getUserId(), user.getRoleIdList());
}
В системе используется управление доступом на основе ролей. Администраторы могут назначать пользователям роли, чтобы пользователи имели разрешение на просмотр меню. Модуль управления ролями показан на рисунке 5-6.
Основной код модуля управления ролями выглядит следующим образом:
@GetMapping("/list")
@RequiresPermissions("sys:role:list")
public R list(@RequestParam Map<String, Object> params){
if(getUserId() != Constant.SUPER_ADMIN){
params.put("createUserId", getUserId());
}
PageUtils page = sysRoleService.queryPage(params);
return R.ok().put("page", page);
}
Интерфейс модуля управления парковочными местами показан на рисунке 5-3. Система отобразит общие файлы парковочных мест на вкладке домашней страницы, а также название гаража, стоимость аренды и примечания, которые пользователи могут нажать, чтобы войти в парковку. Страница сведений о пространстве Как показано на рисунке 5-7.
В верхней части страницы с информацией о парковочном месте находится изображение территории, где расположено парковочное место. Пользователи могут проверить ситуацию рядом с парковочным местом, чтобы определить, соответствует ли оно их собственным стандартам аренды. Компонент карты показан ниже. Местоположение парковочного места точно отображается в соответствии с информацией о долготе и широте. Пользователь может нажать белую кнопку «Перейти сюда», чтобы перейти к другим навигационным инструментам для навигации, или нажмите зеленую кнопку «Перейти к бронированию», чтобы переключиться на В интерфейсе бронирования завершите операцию оплаты.
Основной код списка парковочных мест выглядит следующим образом:
<view class="uni-padding-wrap1">
<view class="page-section1 swiper1">
<view class="page-section-spacing1">
<swiper class="swiper1" :indicator-dots="indicatorDots" :autoplay="autoplay" :interval="interval" :duration="duration">
<swiper-item v-for="(item, index) in bannerDateList" :key="index">
<view class="swiper-item1"><image class="swiper-item1" :src="item.imageUri"></image></view>
</swiper-item>
</swiper>
</view>
</view>
</view>
Основной код деталей парковочного места выглядит следующим образом:
<view>
<view class="banner">
<image class="banner-img" :src="banner.img"></image>
<view class="banner-title">{{banner.title}}</view>
</view>
<view class="article-meta">
<text class="article-author">{{banner.littleTitle}}</text>
<text class="article-text">арендовать:</text>
<text class="article-time">{{banner.amount}}</text>
</view>
<view class="page-section page-section-gap ">
<map class="map-box" :latitude="latitude" :longitude="longitude" :markers="covers">
</map>
</view>
<button type="default" style="width: 50%;">иди сюда</button>
<button type="primary" style="width: 50%;">Перейти к бронированию</button>
</view>
Администраторы могут запрашивать данные об аренде парковочных мест в фоновом режиме, как показано на рис. 5-8.
Для заказов на аренду, отправленных пользователями, операция проверки может быть завершена на основе фактической ситуации, как показано на рисунке 5-9.
Основной код аренды парковочного места следующий:
getDataList () {
this.dataListLoading = true
this.$http({
url: this.$http.adornUrl('/generator/rentrecord/list'),
method: 'get',
params: this.$http.adornParams({
'page': this.pageIndex,
'limit': this.pageSize,
'key': this.dataForm.key
})
}).then(({data}) => {
if (data && data.code === 0) {
this.dataList = data.page.list
this.totalPage = data.page.totalCount
} else {
this.dataList = []
this.totalPage = 0
}
this.dataListLoading = false
})
},
В этой статье представлена и разработана небольшая программа для общей парковки. На основе общей структуры системы предлагаются пять функциональных модулей решения для общей парковки. Наконец, была достигнута разработка универсальной парковочной системы.
Проектирование системы в основном включает в себя следующее содержание работ:
На раннем этапе проектирования автор собрал и сравнил большое количество отечественных и зарубежных документов, проанализировал текущую ситуацию с планированием небольших общественных парковок, объяснил предпосылки и важность исследования, а также преимущества современного мира. Также анализируются недостатки, определяется конкретная технология, разработанная на этот раз, и объясняются преимущества и недостатки использованной технологии.
Выполните анализ системных потребностей и функциональный анализ потребностей в апплете общей парковки, определите функции системы, проведите технико-экономическое обоснование разработки системы, определите осуществимость разработки системы и создайте на этой основе базу данных для завершения.
На этапе реализации кодирования инструмент разработки IDEA завершил реализацию кодирования и представил среду Spring Start для упрощения веб-разработки. На уровне данных используйте фреймворки MyBatis и MySQL, используйте Maven для управления и используйте его фреймворк VUE для разработки внешнего интерфейса.
Универсальный апплет парковки, разработанный в этой статье, может удовлетворить потребности в парковке, имеет соответствующий процесс, простоту в использовании, простой и красивый интерфейс и подходит для работников парковок и владельцев автомобилей. Это. Однако это исследование все еще имеет много проблем и недостатков из-за отсутствия факторов индивидуального уровня и других факторов. Например, апплет общей парковки, разработанный в этой статье, использует MySQL для хранения данных, генерируемых системой. Однако если объем информации в будущем увеличится, производительность может в определенной степени пострадать. Во-вторых, также важно подумать об увеличении кэша до его секунды, чтобы обеспечить сохранность информации водителя. Информационная безопасность сотрудников очень важна. В этой статье не рассматривается информационная безопасность. Для улучшения системы также необходимо подробно обсудить информационную безопасность. Поскольку сама система не подключена к системе парковки, невозможно узнать соответствующую информацию о парковке.
[1] Проектирование и внедрение районных и окружных систем управления парковками[D], Университет Чунцина, 2008 г. [2] Министерство финансов. Руководство по проведению работ по парковке в городах и в сельской местности [J]. Китайский журнал практических сельских врачей, 2012, 019(021):1-3. [3] Дэн Бэнься. Реформа парковок на благо людей[J], Правовая система и экономика (среднесрочный период), 2013, 000(004):93+95. [4] Ши Фэн. Дилеммы и проблемы эксплуатации парковок [J]. Современная экономическая информация, 2015(12):51-52. [5] Хуан Хуабо. Анализ характеристик системы парковки и модели управления [J]. Социальное обеспечение Китая, 2015(8). [6] Четкая реализация политики является ключом к победе в борьбе с бедностью на парковках [J Wang Yunbai Review 2020(07). [7] Анализ текущей ситуации и проблем с парковкой, возложенной на коммерческие страховые компании[J]. Чжу Минлай, Се Ин, Ли Хайян, China Parking 2020(03). [8] Проектирование и внедрение новой системы сельских кооперативных медицинских парковок [D], Университет Чжэнчжоу, 2016 г. [9] Текущее состояние, проблемы и меры противодействия целевому сокращению бедности с помощью парковок [J]. Сян Юньхуа, Ло Цзяци, 2019 (12). [10] Предложения по страхованию от критических заболеваний в Китае[J] Л. Чжу, Х Сюй, Х Цуй, 2016 г. (7). [11] Исследование по разработке информационной системы парковки для городских жителей провинции Юньнань [D]. Ли Жуй, Университет Юньнани, 2010 г. [12] Ли Жохань. Проектирование и внедрение системы управления парковкой [D]. Цзянсийский университет финансов и экономики, 2020. [13] Цзинь Ся. Проблемы и предложения городских и сельских парковочных систем Гуанси [J]. Современная торговля и промышленность, 2021, 42 (11): 40-41.
Цитировать: Пользователи, цитирующие приведенный выше контент, должны согласиться со следующим контентом, в противном случае, пожалуйста, не цитируйте!