Идеи дизайна для классов эквивалентности:
1. Треугольник – пример тестирования класса эквивалентности
В программе предусмотрено: «Введите три целых числа a 、 b 、 c Длины трех сторон образуют треугольник. Определите тип треугольника, образуемого с помощью программы. Если треугольник представляет собой обычный треугольник, равнобедренный треугольник и равносторонний треугольник, расчеты выполняются соответственно. … “。использоватьждатьцена Классификацияточкаметоддля Процедура продолжаетсятестиспользоватьпримернастраиватьсчитать。(треугольникформавопросизсложный Извсуществовать Втерятьвходитьитерятьвне Измеждуизсравнение отношенийсложный。) Проанализируйте требования к входным условиям, заданным и подразумеваемым в вопросе: (1) Целое число (2) Три цифры (3) Ненулевое число (4) Положительное число (5) Сумма двух сторон больше третьей стороны. (6) Равнобедренный (7) Равносторонний если a 、 b 、 c выполнить условия( 1 ) ~ ( 4 ), то выводится одна из следующих четырех ситуаций: 1)если Нетвыполнить условия(5),затем запрограммироватьтерятьвнедля ” нетреугольный ” 。 2)если Три стороны равны, то есть выборка условия(7),затем запрограммироватьтерятьвнедля ” Равносторонний треугольник ” 。 3)Если только две стороны равны, то есть отбор условия(6),затем запрограммироватьтерятьвнедля ” равнобедренный треугольник ” 。 4)Если все три стороны равны, то программа потеряетвнедля ” Общий треугольник ” 。 Список и классы нумерации эквивалентности
Тестовые примеры, охватывающие допустимые классы эквивалентности: a b c охватывает эквивалентный номер класса 3 4 5 (1)-(7) 4 4 5 (1)-(7), (8) 4 5 5 (1)-(7), (9) 5 4 5 (1)-(7), (10) 4 4 4 (1)-(7), (11) Тестовые примеры, охватывающие недопустимые классы эквивалентности:
2. Система управления файлами – пример класса эквивалентности
Существует система управления файлами, которая требует от пользователя ввода даты, выраженной в году и месяце. Предположим, что дата ограничена периодом с января 1990 г. по декабрь 2049 г., и указано, что дата состоит из 6 цифровых символов, первые 4 цифры представляют год, а последние 2 цифры представляют месяц. Теперь используйте метод разделения классов эквивалентности для разработки тестовых примеров для проверки «функции проверки даты» программы.
Входное суждение | действительные классы эквивалентности | серийный номер | Неверный класс эквивалентности | серийный номер |
---|---|---|---|---|
Введите длину символа | 6 бит | ① | большой В6 битчисло символов меньше 6 битчисло символ | ⑤ ⑥ |
тип входного символа | число | ② | 6-битные символы нечистого числа | ⑦ |
Введите ограничения по годам | 1990-2049 | ③ | Больше 2049 г. Менее 1990 г. | ⑧ ⑨ |
Введите ограничения по месяцам | 01-12 | ④ | Больше 12 равно 00 | ⑩ ⑾ |
3. Вопросы комиссии – примеры классов эквивалентности
Тестовые примеры класса эквивалентности проблемы комиссии, которые определяют классы эквивалентности на основе диапазона выходных значений функции комиссии для улучшения сбора тестовых примеров. Объем продаж ≤1000 юаней Комиссия 10% 1000<продажи≤1800 Комиссия=100+(продаж-1000)*15% продажи>1800 Комиссия=220+(продажа-1800)*20% тестовый пример Болт(45) Приклад пистолета(30) Бочка(25) продажи комиссия 1 5 5 5 500 50 2 15 15 15 1500 175 3 25 25 25 2500 360 в соответствии стерятьвне Выбор доменатерятьвходитьценить,заставить его упастьсуществоватьтерятьвнедоменждатьценадобрый Внутри,Можно комбинировать со слабым и сильным тестами. примеркомбинация.
точка комиссии три точки министерства: терятьвходитьчисло по точке министерства, использовать для работы с числом Достоверность данных (аналогично треугольной форме и расчету управления файловой системой серединаизодина); Поскольку в соответствии с определением комиссии числоизтерятьвнеценить и другими ценовыми категориями заголовок просить, то к можно опустить потерявходитьчисло в соответствии с точкой действительности. тестовый примернастраиватьсчитатьнравиться Вниз:
тестовый пример | Болт (45) | Приклад пистолета(30) | Бочка(25) | продажи | комиссия | Примечание |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | 1 | 1 | 100 | 10 | минимальное значение |
2 | 1 | 1 | 2 | 125 | 12.5 | немногобольшой Вминимальное значение |
3 | 1 | 2 | 1 | 130 | 13 | немногобольшой Вминимальное значение |
4 | 2 | 1 | 1 | 145 | 14.5 | немногобольшой Вминимальное значение |
5 | 5 | 5 | 5 | 500 | 50 | середина |
6 | 10 | 10 | 9 | 975 | 97.5 | Немного меньше граничного значения |
---|---|---|---|---|---|---|
7 | 10 | 10 | 10 | 1000 | 100 | граничное значение |
8 | 10 | 10 | 11 | 1025 | 103.75 | немноговысокий Вграничное значение |
9 | 14 | 14 | 14 | 1400 | 160 | середина |
10 | 18 | 18 | 17 | 1775 | 216.25 | немного Низкий Вграничное значение |
11 | 18 | 18 | 18 | 1800 | 220 | граничное значение |
---|---|---|---|---|---|---|
12 | 18 | 18 | 19 | 1825 | 225 | немноговысокий Вграничное значение |
13 | 48 | 48 | 48 | 4800 | 820 | середина |
14 | 69 | 80 | 90 | 7755 | 1411 | немного Низкий Вграничное значение |
15 | 70 | 80 | 89 | 7775 | 1415 | немного Низкий Вграничное значение |
16 | 70 | 80 | 90 | 7800 | 1420 | Максимальное выходное значение |
тестовый пример | затвор | приклад | бочка | продажи | комиссия | Примечание |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 10 | 11 | 9 | 1005 | 100.75 | немноговысокий Вграничное значение |
2 | 18 | 17 | 19 | 1795 | 219.25 | немного Низкий Вграничное значение |
3 | 18 | 19 | 17 | 1805 | 221 | немноговысокий Вграничное значение |
4. Проблема изменения – пример класса эквивалентности
Предположим, что цены (R) товаров в магазине не превышают 100 юаней (и являются целым числом), если оплата покупателя находится в пределах 100 юаней (P), какое минимальное количество валюты (штук) может быть. передано заказчику? (Четыре типа номинальной стоимости валюты: 50 юаней (N50), 10 юаней (N10), 5 юаней (N5), 1 юань (N1)) Правильная функция: комбинация изменений представляет собой минимальное количество (штук) 1/10. /50 номер комбинации номинала
Сумма изменения=P-R При условии, что расчет верен
1. Проанализируйте входную ситуацию.
1.R недействителен: R > 100 R<=0
2.R действителен: 0 < R < = 100 В этом случае рассмотрим P:
2_1. P недействителен: P > 100 (Дайте больше денег)
2_2. P недействителен: P < R (меньше денег)
2_3. Pэффективный:R<= P <= 100 //Неверный вывод: Больше изменений меньше изменений
2. Проанализируйте ситуацию на выходе.
Рассмотрим вывод — количество сдачи. Вот действительные данные, допустимое значение «минимального количества валюты (штук), которое должно быть выдано покупателю».
50: Есть две ситуации, когда номинальная стоимость сдачи составляет 50 юаней: 0 штук или /1 штука.
10: Есть пять ситуаций, когда номинальная стоимость сдачи составляет 10 юаней: 0/1/2/3/4.
5: Есть две ситуации, когда номинальная стоимость сдачи составляет 5 юаней: 0/1.
1: Существует пять ситуаций, когда номинальная стоимость сдачи составляет 1 юань: 0/1/2/3/4.
3. Проанализируйте ситуацию каждой точки решения в спецификации. Рассмотрим выход — сумму изменения (RR представляет собой сумму изменения).
1. Неверный ввод (без изменений): R > 100 R <= 0 0 < R < = 100 P > 100 0 < R < = 100 P < R Результатом является соответствующее сообщение об ошибке.
2. Допустимый ввод (изменение): 0 < R < = 100 && R<= P <= 100
Выходные данные, рассматриваемые в данный момент: (RR=P-R при условии, что расчет верен, недопустимые выходные данные в этом случае не учитываются)
0<=RR<5 5<=RR<10 10<=RR<50 50<=RR<100
использоватьграничное значениеточкаанализировать Закон,Взять представителя РРизоценить,
5. Чтобы удовлетворить различные вышеперечисленные ситуации, тестовый пример выглядит следующим образом:
1. Цена продукта = 101 недействительная цена продукта.
2. Цена продукта = 0, недействительная цена продукта.
3. Цена продукта = -1 недействительная цена продукта.
4. Цена товара = 100, сумма платежа = 101 Неверный платеж
5. Цена товара = 100, сумма платежа = 99, недействительный платеж.
6. Цена товара = 100, сумма платежа = 100, сдачи не будет.
7. Цена товара = 99, сумма платежа = 100 Н1=1.
8. Цена товара = 96, сумма платежа = 100 Н1=4
9. Цена товара = 95, сумма платежа = 100 N5=1
10. Цена товара = 91, сумма платежа = 100 N5=1, N1=4
11. Цена товара = 90, сумма платежа = 100 N10=1
12. Цена товара = 51, сумма платежа = 100 N10=4, N5=1, N1=4
13. Цена товара = 50, сумма платежа = 100 N50=1
14. Цена товара = 1, сумма платежа = 100 N50=1, N10=4, N5=1, N1=4.
5Пример ввода номера мобильного телефона
Издатель: Full stack программист и руководитель стека, укажите источник для перепечатки: https://javaforall.cn/184370.html Исходная ссылка: https://javaforall.cn