Говоря об использовании языка программирования для реализации игры, это, наверное, моя самая большая детская мечта. Я помню, когда я еще пользовался раскладушкой, на телефоне была игровая программа под названием Java. Но в то время я этого не делал. знаю, что такое Java. Я просто знал. Эта игра отличается от других встроенных игр на мобильных телефонах. Для открытия данных требуется мобильный телефон. Позже, когда дело дошло до смартфонов, игру можно было разместить на мобильном телефоне в качестве приложения. отдельное приложение и Интернет Постепенно став популярными, различные веб-игры для ПК, масштабные онлайн-игры и т. д. начали нарастать, как прилив, и я все больше и больше интересовался играми, пока однажды не вышла одна из моих любимых веб-игр. уведомление о прекращении выпуска. Это должна быть одна из моих любимых игр в детстве. Когда я получил это уведомление о приостановке, я еще не учился в колледже, не говоря уже о программировании, но это моя единственная мечта — вернуть эту игру.
Позже, когда я поступил в колледж и узнал все больше и больше о программировании, я понял, насколько сложно создать игру. Здесь нужно много вещей, и технология — это только самое основное требование. Поэтому при создании игр вы должны. можно использовать и изучить много знаний. Например, мини-игра «Головоломка с QR-кодом», о которой мы собираемся поговорить в этой статье, включает в себя множество технологий языка Go и интерфейсных технологий, давайте без лишних слов начнем делиться этим. игра, производственный процесс.
язык программирования:Go、HTML+CSS、JavaScript
QR-кодгенерировать:github.com/yeqown/go-qrcode
Чтение файла конфигурации:github.com/spf13/viper
Возможно, будет еще продолжениеУпаковка образов Docker
、Мониторинг услуг
Расширение в равных направлениях
Давайте сначала посмотрим на блок-схему всего бизнеса.,Суть игры заключается вГоловоломка + генерация QR-кода,Головоломка реализуется фронтендом,QR-код реализуется бэкендом:
Адрес опыта(На данный момент поддерживает толькоPCконец):
http://yankaka.chat:8081/static/
Ход игры:
1) Начните вводить свое имя пользователя и выберите картинку, которую хотите сложить, затем нажмите Старт:
2) После выбора картинки откроется страница игры, на которой вы сможете разложить пазл:
3) После того, как головоломка будет решена, вам будет предложено нажать «ОК», чтобы перейти к QR-коду:
4) Отсканируйте QR-код, чтобы получить сертификат.
На уровне реализации кода интерфейс HTTP в основном используется для взаимодействия между интерфейсом и сервером. Серверная часть в основном предоставляет два HTTP-интерфейса, а именно:
/qrcode/gen
:根据图片генерироватьQR-код,Возвращает адрес QR-кода.
/success
:На основе запрошенного имени пользователя、Сертификат создания файла Jigsaw time и QR-кода.
Кроме того, на бэкэнде настроены статические адреса ресурсов. Ниже мы объясним процессы HTTP-интерфейса, чтения файла конфигурации, генерации QR-кода и генерации сертификата соответственно.
Реализация HTTP-сервисов в Go относительно проста. Вам нужно всего лишь запустить TCP-прослушиватель, привязать порт, подключиться к HTTP-серверу, а затем запустить HTTP-сервис. Следующий код определяет два HTTP-интерфейса и адреса статических ресурсов, которые мы предоставляем.
func runHttp() {
listen, err := net.Listen("tcp", ":8081")
if err != nil {
panic(err)
}
mux := http.NewServeMux()
mux.HandleFunc("/qrcode/gen", uploadFileHandler)
mux.HandleFunc("/success", success)
mux.Handle("/static/", http.StripPrefix("/", http.FileServer(http.Dir("."))))
_ = http.Serve(listen, mux)
}
func main() {
runHttp()
}
Viper следует рассматривать как один из наиболее часто используемых плагинов в проектах Go. Он в основном предоставляет Go возможность читать различные типы файлов конфигурации, которые могут быть ini, conf, yaml и т. д. Сначала описывается метод использования. зависимости:
go get -u github.com/spf13/viper
Затем добавьте в проект файл config.yaml, чтобы определить конфигурацию:
server:
port: 8081
tmp-path: /tmp
domain: http://localhost:8081
в:
Затем используйте config.go для чтения файла конфигурации:
package main
import (
"github.com/spf13/viper"
)
var globalConfig *GlobalConfig
type GlobalConfig struct {
Port int
TmpPath string
Domain string
}
func GetGlobalConfig() *GlobalConfig {
return globalConfig
}
func InitConfig() {
viper.SetConfigFile("config.yaml")
if err := viper.ReadInConfig(); err != nil {
panic(err)
}
globalConfig = &GlobalConfig{
Port: viper.GetInt("server.port"),
TmpPath: viper.GetString("server.tmp-path"),
Domain: viper.GetString("server.domain"),
}
}
Далее мы можем сначала прочитать файл конфигурации при запуске проекта, например:
func main() {
InitConfig()
log.Infof("starting server config: %+v", GetGlobalConfig())
runHttp()
}
Эффект после запуска проекта:
INFO[0000] starting server config: &{Port:8081 TmpPath:/tmp Domain:http://localhost:8081}
Этот шаг должен быть одной из основных функций всей игры с QR-кодом. Сначала нам нужно представить два сторонних пакета:
go get -u github.com/yeqown/go-qrcode/v2
go get -u github.com/disintegration/imaging
Если вы впервые о нем узнаете, вы можете сначала прочитать его официальное описание, чтобы получить представление о том, как его использовать, например:
https://github.com/yeqown/go-qrcode/blob/main/README.md
и
https://github.com/yeqown/go-qrcode/blob/main/example/simple/main.go
Из этих двух документов мы можем узнать, что примерный процесс использования этого пакета для генерации QR-кодов состоит из трех шагов:
1) Создайте экземпляр объекта и назначьте атрибуты, такие как содержимое QR-кода, формат кодирования и т. д.
2) Укажите имя файла сгенерированного QR-кода.
3) Выполните метод генерации QR-кода.
Прочитав последующие документы, мы также узнаем, что различные типы QR-кодов могут быть созданы на основе разных конфигураций, таких как полутона и логотип. Затем мы сначала определяем структуру, атрибуты которой являются атрибутами, необходимыми для создания QR-кодов:
type QrCodeGen struct {
Name string // Имя файла
Content string // Содержимое QR-кода
LogoFile string // файл логотипа
LogoWidth LogoWidth // размер логотипа
HalftoneSrcFile string // Исходный файл полутонов
Width OutputSize // Размер QR-кода
OutputFileType FileType // Формат выходного файла
}
также,Чтобы иметь относительные стандарты,мы будемразмер логотипа、Размер QR-кодаи Формат выходного файлаперечисления определены:
type LogoWidth int
type FileType string
type OutputSize int
const (
MINI LogoWidth = 4
MEDIUM LogoWidth = 3
BIG LogoWidth = 2
NOT FileType = ""
JPG FileType = "jpg"
PNG FileType = "png"
OutputMini OutputSize = 200
OutputMedium OutputSize = 500
OutputBig OutputSize = 1000
)
Что такое дополнительный режим? Каковы его преимущества? Вы можете прочитать эту статью, никаких дополнительных объяснений здесь не будет:
https://time.geekbang.org/column/article/330212
Используйте дополнительный режим для реализации функции NewQuCodeGen:
type Option func(*QrCodeGen)
const (
DefaultLogoWidth = MEDIUM
DefaultOutputSize = OutputMedium
DefaultFileType = JPG
)
type QrCodeGen struct {
Name string
Content string
LogoFile string
LogoWidth LogoWidth
HalftoneSrcFile string
Width OutputSize
OutputFileType FileType
Path string
}
func NewQuCodeGen(content string, opts ...Option) *QrCodeGen {
gen := &QrCodeGen{
Content: content,
Width: DefaultOutputSize,
OutputFileType: DefaultFileType,
LogoWidth: DefaultLogoWidth,
}
for _, opt := range opts {
opt(gen)
}
return gen
}
func WithLogoFile(fileName string) Option {
return func(c *QrCodeGen) {
c.LogoFile = fileName
}
}
func WithLogoWidth(width LogoWidth) Option {
return func(c *QrCodeGen) {
c.LogoWidth = width
}
}
func WithHalftoneSrcFile(fileName string) Option {
return func(c *QrCodeGen) {
c.HalftoneSrcFile = fileName
}
}
func WithName(name string) Option {
return func(c *QrCodeGen) {
c.Name = name
}
}
func WithOutputFileType(fileType FileType) Option {
return func(c *QrCodeGen) {
c.OutputFileType = fileType
}
}
func WithOutputFileSize(size OutputSize) Option {
return func(c *QrCodeGen) {
c.Width = size
}
}
func WithPath(path string) Option {
return func(c *QrCodeGen) {
c.Path = path
}
}
Самое главное — это метод GenQrCode, который является основным методом генерации QR-кодов:
func (g *QrCodeGen) GenQrCode() (string, error) {
// подтверждать Имя файла
qrFileName := fmt.Sprintf("%d.%s", time.Now().UnixMilli(), g.OutputFileType)
if g.Name != "" {
qrFileName = fmt.Sprintf("%s.%s", g.Name, g.OutputFileType)
}
// содержание
qrc, err := qrcode.NewWith(g.Content,
qrcode.WithEncodingMode(qrcode.EncModeByte),
qrcode.WithErrorCorrectionLevel(qrcode.ErrorCorrectionMedium),
)
if err != nil {
log.Errorf("qrcode.NewWith error: %v", err)
return "", err
}
// Базовыйсодержание
imageOptions := make([]standard.ImageOption, 0)
imageOptions = append(imageOptions, standard.WithQRWidth(uint8(g.Width/10)))
if g.LogoFile != "" {
var resizeImg *image.NRGBA
logoSrc, err := imaging.Open(g.LogoFile)
if err != nil {
log.Errorf("imaging.Open error: %v", err)
return "", err
}
logoWidth, logoHeight := logoSrc.Bounds().Dx(), logoSrc.Bounds().Dy()
log.Infof("logofile size width: %d ,height: %d", logoWidth, logoHeight)
if g.LogoWidth > 0 {
switch g.LogoWidth {
case MINI:
resizeImg = imaging.Resize(logoSrc, int(g.Width)/int(MINI), int(g.Width)/int(MINI), imaging.Lanczos)
case MEDIUM:
resizeImg = imaging.Resize(logoSrc, int(g.Width)/int(MEDIUM), int(g.Width)/int(MEDIUM), imaging.Lanczos)
case BIG:
resizeImg = imaging.Resize(logoSrc, int(g.Width)/int(BIG), int(g.Width)/int(BIG), imaging.Lanczos)
}
} else {
resizeImg = imaging.Resize(logoSrc, int(g.Width)/int(MEDIUM), int(g.Width)/int(MEDIUM), imaging.Lanczos)
}
g.LogoFile = fmt.Sprintf("%s_tmp.%s", GetFileName(g.LogoFile), JPG)
if err = imaging.Save(resizeImg, g.LogoFile); err != nil {
log.Errorf("imaging.Save: %v", err)
return "", err
}
imageOptions = append(imageOptions, standard.WithLogoImageFileJPEG(g.LogoFile))
imageOptions = append(imageOptions, standard.WithLogoSizeMultiplier(int(g.LogoWidth)))
}
// Halftone
if g.HalftoneSrcFile != "" {
imageOptions = append(imageOptions, []standard.ImageOption{
standard.WithHalftone(g.HalftoneSrcFile),
standard.WithBgTransparent(),
}...)
}
w, err := standard.New(fmt.Sprintf("%s/%s", "./static", qrFileName), imageOptions...)
if err != nil {
log.Errorf("qrcode.NewWith error: %v", err)
return "", err
}
if err = qrc.Save(w); err != nil {
log.Errorf("qrc.Save: %v", err)
return "", err
}
return qrFileName, nil
}
В этом методе в основном используются две трехсторонние зависимости Go:
вgithub.com/disintegration/imaging
является мощнымGoЯзыковая библиотека обработки изображений,Он предоставляет множество функций и методов обработки изображений.,Может удовлетворить большинство потребностей в обработке изображений. С помощью простого вызова API,Разработчики могут легкоGoОткрытие изображений в проекте、Увеличить、Обрезать、вращать、Добавляйте и сохраняйте эффекты фильтров.
github.com/yeqown/go-qrcode
это мощный и простой в использованииGoязыкQR-кодгенерировать库。Он предлагает богатые возможности настройки.и Эффективная производительность,Поддерживает широкий спектр сценариев применения. С помощью простого вызова API,Разработчики могут легко создавать различные стили QR-кода в проектах Go.
Как получить исходный код, подпишитесь на общедоступную учетную запись [Plain Programming] и ответьте [qrcode]