выше我们讲述了 Bellhop Использование и использование bellhop Нарисованы профиль скорости звука, траектория звукового луча и звуковой луч настоящего сертификата.,В этой статье мы рисуемпотери при распространении。
Установить тип запуска RunType="C", мы можем рассчитать потери при распространении. "С" Представляет собой последовательный расчет звукового давления. Рассчитывает поле звукового давления для заданной сетки приемника. p, 20 lg(|p|) Это потери при распространении(единица:dB)。Мы также можем установить несколько глубин источника звука.,В этом случае, BELLHOP Источники звука на каждой глубине рассчитываются поочередно. Теперь частота (здесь 50 Гц) является очень важным параметром, поскольку интерференционная картина напрямую связана с длиной волны. В то же время частота также влияет на затухание.
Число балок NBeams обычно устанавливается равным 0, поэтому BELLHOP автоматически выбирает подходящее значение. По мере увеличения частоты и увеличения расстояния до приемника количество лучей должно увеличиваться. Чтобы понять это, мы можем представить себе точечный источник в свободном пространстве. По мере удаления от источника звука сектор луча расширяется. При этом звуковое поле в данной точке в основном интерполируется из соседних лучей. Для точной интерполяции волновые фронты соседних лучей должны быть достаточно близки.
MunkB_Coh.env
'Munk profile, coherent' ! TITLE
50.0 ! FREQ (Hz)
1 ! NMEDIA
'SVW' ! SSPOPT (Analytic or C-linear interpolation)
51 0.0 5000.0 ! DEPTH of bottom (m)
0.0 1548.52 /
200.0 1530.29 /
250.0 1526.69 /
400.0 1517.78 /
600.0 1509.49 /
800.0 1504.30 /
1000.0 1501.38 /
1200.0 1500.14 /
1400.0 1500.12 /
1600.0 1501.02 /
1800.0 1502.57 /
2000.0 1504.62 /
2200.0 1507.02 /
2400.0 1509.69 /
2600.0 1512.55 /
2800.0 1515.56 /
3000.0 1518.67 /
3200.0 1521.85 /
3400.0 1525.10 /
3600.0 1528.38 /
3800.0 1531.70 /
4000.0 1535.04 /
4200.0 1538.39 /
4400.0 1541.76 /
4600.0 1545.14 /
4800.0 1548.52 /
5000.0 1551.91 /
'A' 0.0
5000.0 1600.00 0.0 1.8 0.8 /
1 ! NSD
1000.0 / ! SD(1:NSD) (m)
501 ! NRD
0.0 5000.0 / ! RD(1:NRD) (m)
1001 ! NR
0.0 100.0 / ! R(1:NR ) (km)
'CG' ! 'R/C/I/S'
0 ! NBEAMS
-20.3 20.3 / ! ALPHA1, 2 (degrees)
50.0 5500.0 101.0 ! STEP (m), ZBOX (m), RBOX (km)
Команды Матлаба:
global units
units = 'km'
bellhop MunkB_Coh
figure
plotshd MunkB_Coh.shd
У меня возникла такая ошибка:
STOP Fatal Error: Check the print file for details
Решение: ① Беги первым. runtests.m документ,Всплывающее окно появится следующим образом:,выбиратьИзменить папку
② Введите указанную выше команду Matlab еще раз.
Конечно, мы также можем использовать несколько панелей для рисования:
plotshd( 'MunkB_Coh0.shd', 2, 2, 1 )
Здесь «2, 2, 1» сообщает Matlab, что мы хотим использовать первую панель на многопанельном графике 2x2.
Два графика TL ниже представляют собой эталонные решения, рассчитанные с помощью моделей KRAKEN и SCOOTER в Acoustics Toolbox соответственно. Код Matlab выглядит следующим образом:
bellhop( 'MunkB_Coh' )
bellhop( 'MunkB_gb' )
kraken( 'MunkK' )
scooter( 'MunkS' )
if ( exist( 'MunkB_Coh.shd', 'file' ) )
plotshd( 'MunkB_Coh.shd', 2, 2, 1 )
caxisrev( [ 50 100 ] )
end
if ( exist( 'MunkB_gb.shd', 'file' ) )
plotshd( 'MunkB_gb.shd', 2, 2, 2 )
caxisrev( [ 50 100 ] )
end
if ( exist( 'MunkK.shd.mat', 'file' ) )
plotshd( 'MunkK.shd.mat', 2, 2, 3 )
caxisrev( [ 50 100 ] )
end
if ( exist( 'MunkS.shd.mat', 'file' ) )
plotshd( 'MunkS.shd.mat', 2, 2, 4 )
caxisrev( [ 50 100 ] )
end
сверху вниз,Слева направо примитеГеометрический луч, Гауссов луч, КРАКЕН Простая волна и SCOOTER Интеграл волнового числаПодожди этогоиз Munk Потери при распространении профиля скорости звука
Как упоминалось ранее, Runtype="C" выполняет так называемый «когерентный» расчет TL. Просто изменив первую букву этой опции на «S» или «I», мы выполним «полукогерентные» и «некогерентные» расчеты TL соответственно.
Для каждого из этих вариантов мы также можем использовать вторую букву, чтобы выбрать тип используемого луча (геометрический или гауссов).
Код Matlab выглядит следующим образом:
global units
units = 'km';
% tests of incoherent, semi-coherent options
bellhop( 'MunkB_Coh' )
plotshd( 'MunkB_Coh.shd', 3, 2, 1 )
caxisrev( [ 50 100 ] )
bellhop( 'MunkB_Coh_gb' )
plotshd( 'MunkB_Coh_gb.shd', 3, 2, 2 )
caxisrev( [ 50 100 ] )
bellhop( 'MunkB_Semi' )
plotshd( 'MunkB_Semi.shd', 3, 2, 3 )
caxisrev( [ 50 100 ] )
bellhop( 'MunkB_Semi_gb' )
plotshd( 'MunkB_Semi_gb.shd', 3, 2, 4 )
caxisrev( [ 50 100 ] )
bellhop( 'MunkB_Inc' )
plotshd( 'MunkB_Inc.shd', 3, 2, 5 )
caxisrev( [ 50 100 ] )
bellhop( 'MunkB_Inc_gb' )
plotshd( 'MunkB_Inc_gb.shd', 3, 2, 6 )
caxisrev( [ 50 100 ] )
Результат следующий:
Применяйте «когерентный», «полукогерентный» и «несвязный» сверху вниз. TL Расчет геометрического луча и гауссова луча используются слева и справа соответственно. из Munk Потери при распространении профиля скорости звука。