В этой статье описываются особенности использования набора инструментов Bellhop. На официальных демонстрационных примерах объясняется, как рисовать профили скорости звука, траектории звуковых лучей и собственные звуковые лучи, что упрощает быстрое начало работы для новичков.
Bellhop — это набор инструментов для подводной акустики, который может выполнять подводное акустическое моделирование. Установив параметры окружающей среды через файл env, можно получить соответствующую информацию о звуковых лучах, многолучевом и другом моделировании;
В настоящее время BELLHOP может быть реализован на Fortran, MATLAB и Python и может использоваться на нескольких платформах (MAC, Windows и Linux). Мы вводим параметры морской среды в BELLHOP (MATLAB GUI): геометрию канала, профиль скорости звука, топографию морского дна, потери на отражение на границе раздела и т. д., чтобы получить количество многолучевых лучей N, угол падения, амплитуду и задержку, а затем влияние может быть предоставлена система. Реакция на стимуляцию может служить эффективным ориентиром для последующей коррекции моделирования канала и его применения в области оценки канала.
Общая структурная схема BELLHOP показана ниже:
Входные файлы следующие:
Выходные файлы следующие:
Структуру BELLHOP можно интуитивно представить на рисунке ниже.
Файл *.env, который представляет собой файл параметров среды, вызываемый Bellhop, включая заданную среду океана, параметры расчета и т. д.
Файл *.env в основном включает TITLE и OPTIONS1–OPTIONS5. Каждая часть независима друг от друга и дополняет описание различных аспектов водной среды.
ОПЦИЯ 1 состоит из пяти букв в одинарных кавычках. Ниже мы познакомим их значения.
<1>、OPTIONS1(1)
Примечание. ВАРИАНТЫ 1 (1) относятся к первой букве ВАРИАНТОВ 1.
В основном описывает некоторые методы интерполяции, используемые BELLHOP для расчета скорости звука и других связанных параметров вдоль звуковой линии.
Ниже приведена интерполяция профиля скорости звука, в нее включены следующие буквы:
Параметры | иллюстрировать |
---|---|
S | Интерполяция кубическим сплайном (рекомендуется). Примечание. Подбор сплайна обеспечивает более плавный вид карты звуковой дорожки. |
C | Линейная интерполяция типа C |
N | Линейная интерполяция N2 |
A | Аналитическая интерполяция, требующая корректировки подпрограммы ssp и дальнейшей перекомпиляции модели. |
Q | Для квадратичной аппроксимации звукового поля необходимо написать дополнительный файл *.ssp |
<2>、OPTIONS1(2)
В основном описывает типы поверхностей морской воды.
Параметры | иллюстрировать |
---|---|
V | поверхностный вакуум |
R | Твердый предмет с абсолютно твердой поверхностью |
A | акустическое полупространство |
F | Чтение коэффициентов отражения из файла *.brc. |
Если вы не выберете «A», BELLHOP будет использовать только первые два параметра (каждая строка должна заканчиваться символом «/», а для остальных параметров используются значения по умолчанию), а следующие параметры используются другими моделями.
всуществоватьописыватьдля“A”изакустическое полупространствосередина,SURFACE-LINE Формат следующий:
z-surface | cp-surface | cs-surface | density-surface | AP-surface | AS-surface |
---|---|---|---|---|---|
глубина | Скорость звука продольной волны | Скорость звука поперечной волны | поверхностная плотность | Коэффициент поглощения продольных волн | Коэффициент поглощения поперечной волны |
<3>、OPTIONS1(3)
Единицы измерения, используемые для описания затухания дна.
Параметры | иллюстрировать |
---|---|
F | (д Б/м) к Гц, F относится к частоте |
L | Единица затухания соответствует параметру потерь (также известному как тангенс потерь). |
M | д Б/м, M означает на метр |
N | Nepers/m |
Q | добротность |
W | д Б/λ, Вт относится к длине волны |
<4>、OPTIONS1(4)
Необязательный параметр, если он описывает затухание звука Thope Volume, установлен на «T».
<5>、OPTIONS1(5)
Дополнительные параметры, Если не указано конкретно иллюстрировать, то установите дляповерхностьлапшадаплоскийиз, если если конкретно иллюстрировать, установите для’*’; существуют В последнем случае координаты поверхностилапша должны быть *.ati файл для описания, Желаемая форма морской поверхности может быть описана как волна Гаусса и т. д. Его структура следующая:
параметр" Тип интерполяции" — это символ, равный «L» ( для линейной интерполяции поверхностей) или 'С' ( используется для криволинейной интерполяции поверхностей); km,поверхностьлапшаизглубинаединицадля m。
существовать Bellhop Никакие параметры не используются в nmesh и sigmas( σ), параметры z(nssp) используется для обнаружения последней линии профиля скорости звука. z( )и cp( ) значения соответственно соответствуют m в единицахглубинаик m/s в единицах p Волновая скорость звука.
Представляет собой двухсимвольную строку, заключенную в одинарные кавычки и описывающую условия окружающей среды ниже толщи воды.
<1>、OPTIONS2(1)
Опишите тип среды под толщей воды.
Параметры | иллюстрировать |
---|---|
V | Под толщей воды создается вакуум |
R | твердая материя |
A | акустическое полупространство, BOTTOM-LINE Формат следующий |
F | Чтение коэффициентов отражения из файла *.brc. |
всуществоватьописыватьдля“A”изакустическое полупространствосередина,BOTTOM-LINE Формат следующий:
z-surface | cp-bottom | cs-bottom | density-bottom | AP-bottom | AS-bottom |
---|---|---|---|---|---|
глубина | Скорость звука продольной волны | Скорость звука поперечной волны | поверхностная плотность | Коэффициент поглощения продольных волн | Коэффициент поглощения поперечной волны |
<2>、OPTIONS2(2) Опишите форму дна. Можно оставить пустым (что соответствует плоскому основанию) или установить значение ‘*’ . существуют. В последнем случае нижние координаты — *.bty. файл для описания,структураследующее:
такой же, “ Тип интерполяции" Может быть установлен на «L» или «C»; единица измерения расстояния указана внизу; км, за единицу глубины m。
Важно использовать пять букв для описания потери внешних параметров! ! !
<1>、OPTIONS3(1)
Устанавливает тип информации, которая будет записана в выходной файл.
Параметры | иллюстрировать |
---|---|
A | Запишите амплитуду и время распространения |
E | Запишите координаты собственных лучей |
R | Записать координаты луча |
C | Напишите связное звуковое давление |
I | Напишите бессвязное звуковое давление |
S | Напишите полукогерентное звуковое давление |
<2>、OPTIONS3(2)
Опишите приблизительный метод расчета звукового давления.
Параметры | иллюстрировать |
---|---|
G | Использовать геометрические балки (по умолчанию) |
C | Декартова балка |
R | центральный луч луча |
B | Гауссов пучок |
<3>、OPTIONS3(3)
Настройки включают эффекты сдвига луча и т. д. из параметров.
Параметры | иллюстрировать |
---|---|
‘ ’ | Не включает эффекты смещения луча (по умолчанию) |
S | Включает эффекты смещения луча |
* | Использовать файл типа балки *.sbp, Формат и *.ati и *.bty Такой же |
<4>、OPTIONS3(4)
Описывает тип источника звука.
Параметры | иллюстрировать |
---|---|
R | Точечный источник звука в цилиндрической системе координат (по умолчанию) |
X | Линейный источник звука в декартовой системе координат |
<5>、OPTIONS3(5)
Установите тип массива.
Параметры | иллюстрировать |
---|---|
R | линейный сетевой приемник |
I | Приемник для нерегулярной сети |
целое число nbeams представляет количество углов выхода, theta(1) и theta(nbeams) Это зависит от степени ( °) для настройки юнитов и з Нет.one и последний внестрелятьрог, указывая на дно вне стрелять рог для только ценить , обратитесь к К поверхность лапша из вне стрелять рог для да груз ценить 。 женьшень число ray-step(m)、 zmax(m) и rmax (km) Определить шаг линии и стрелять в интеграле динамических уравнений. ds «Область голосового слежения (окно)» ” из граничного диапазона, “ зона отслеживания" Просто перестаньте стрелять по линии слежения снаружи.
если OPTIONS3 Имея только одну букву из, нет необходимости существовать. *.env документ Продолжайте писать содержимое. В противном случае необходимо добавить еще две строки, содержащие атрибут луч из дополнительной информации, буквы лапшадля иллюстрировать:
<1>、OPTIONS4(1)
Описание лучизтипа.
Параметры | иллюстрировать |
---|---|
C | Червенский тип |
F | заполнение пространства |
M | минимальная ширина |
W | ВКБ балка |
<2>、OPTIONS4(2)
Описание лучевой кривизны изтип.
Параметры | иллюстрировать |
---|---|
D | Кривизна увеличена вдвое |
S | стандартная кривизна |
Z | нулевая кривизна |
женьшеньчисло epmult и rloop должендлятолько Реальностьчисло, isingl、 nImage и ibwin Должно быть дляцелое число。 целое число nImage Можно взять 1、 2 или 3。 Component да один символ, только существование принимает координаты центральной линии стрелять (OPTIONS3(2)=’R’) Используется при расчете звукового давления; его можно оставить пустым ( Запишите звуковое давление во входной внедокумент) 、 равен 'H' ( Запишите звуковое давление из горизонтальной составляющей во входной внедокумент) или равно ‘V’ ( Запишите вертикальную составляющую звукового давления во входной внешний документ).
Параметры | иллюстрировать |
---|---|
NSD | источник звукасуществоватьвертикальный квадрат КПредыдущийчисло(<51);Превосходить 50 Если имеется несколько источников звука, диаграмма звуковых лучей станет беспорядочной; |
SD() | Запишите координаты собственных лучей |
NRD | Приемный гидрофон ориентирован вертикально. |
RD() | Приемная глубина гидрофона |
NR | Горизонтальное направление приемного гидрофона – верхний уровень. |
R() | Приемный гидрофон горизонтального диапазона приема |
STEP | Голосовое отслеживание по длине шага |
ZBOX | Приемный гидрофон на глубинеMAX |
RBOX | Максимальное горизонтальное расстояние между приемным гидрофоном и источником звука |
Связь:bellhop ящик для инструментов
Разархивируйте сжатый пакет в каталог D:\Matlab2019a\toolbox\matlab.
существовать matlab Добавить путь в лапше
существуют, добавьте путь из процесса середина, выберите «Добавить» и включите папку поддокумента
бегать D:\Matlab2019a\toolbox\matlab\atWin10_2020_11_4\tests\Munk в каталогеиз runtests.m документ
% Munk profile test cases
% mbp
global units
units = 'km';
%%
figure
plotssp( 'MunkB_ray' ) % Постройте профиль скорости звука
bellhop( 'MunkB_ray' ) % Рассчитайте звуковое поле и проверьте входной документ
figure
plotray( 'MunkB_ray' ) % рисовать Вокальный след
bellhop( 'MunkB_eigenray' ) % Рассчитайте звуковое поле и проверьте входной документ
figure
plotray( 'MunkB_eigenray' ) % нарисовать Эйген голос
Результаты выполнения следующие: Фотографии ниже расположены слева направо: Скорость звукового профиля,Вокальный след,Эйген голос。
В качестве примера для Нет., Давайте рассмотрим глубоководную сцену, Munk Скорость звука профиля лапша. Обычно нам приходится рисовать вне «профиль скорости звука лапша» и вычислять «Вокальный «след» начинается с «для». Введите документ (также называемый окружающим документом) для простого текстового документа.,доступный любой стандартный текстовый редактор для создания,Но расширение должно быть «.env».
Здесь рассмотрим D:\Matlab2019a\toolbox\matlab\atWin10_2020_11_4\tests\Munk\MunkB_ray.env:
MunkB_ray.env
'Munk profile' ! TITLE
50.0 ! FREQ (Hz)
1 ! NMEDIA
'PVF' ! SSPOPT (Analytic or C-linear interpolation)
51 0.0 5000.0 ! DEPTH of bottom (m)
0.0 1548.52 /
200.0 1530.29 /
250.0 1526.69 /
400.0 1517.78 /
600.0 1509.49 /
800.0 1504.30 /
1000.0 1501.38 /
1200.0 1500.14 /
1400.0 1500.12 /
1600.0 1501.02 /
1800.0 1502.57 /
2000.0 1504.62 /
2200.0 1507.02 /
2400.0 1509.69 /
2600.0 1512.55 /
2800.0 1515.56 /
3000.0 1518.67 /
3200.0 1521.85 /
3400.0 1525.10 /
3600.0 1528.38 /
3800.0 1531.70 /
4000.0 1535.04 /
4200.0 1538.39 /
4400.0 1541.76 /
4600.0 1545.14 /
4800.0 1548.52 /
5000.0 1551.91 /
'A' 0.0
5000.0 1600.00 0.0 1.0 /
2 ! NSD
1000.0 4000 / ! SD(1:NSD) (m)
51 ! NRD
0.0 5000.0 / ! RD(1:NRD) (m)
1001 ! NR
0.0 100.0 / ! R(1:NR ) (km)
'R' ! 'R/C/I/S'
41 ! NBeams
-20.0 20.0 / ! ALPHA1,2 (degrees)
0.0 5500.0 101.0 ! STEP (m), ZBOX (m), RBOX (km)
Теперь существование создано и введен входной документ.,Вы можете использовать программу Matlabplotssp.m.,начинать Приходить Постройте профиль скорости звуковая кривая. Пойдем Matlab Синтаксис команды да:
plotssp('MunkB_ray')
здесь ‘MunkB_ray’ да BELLHOP Введите название документа. проект производится после matlab Ввод окна командной строки и ввод окна рисования следующие:
>> plotssp('MunkB_ray')
__________________________________________________________________
Munk profile
Frequency = 50 Hz
Number of media = 1
PCHIP approximation to SSP
Attenuation units: dB/mkHz
VACUUM
z (m) alphaR (m/s) betaR rho (g/cm^3) alphaI betaI
( Number of pts = 51 Roughness = 0.00 Depth = 5000.00 )
0.00 1548.52 0.00 1.00 0.0000 0.0000
200.00 1530.29 0.00 1.00 0.0000 0.0000
250.00 1526.69 0.00 1.00 0.0000 0.0000
400.00 1517.78 0.00 1.00 0.0000 0.0000
600.00 1509.49 0.00 1.00 0.0000 0.0000
800.00 1504.30 0.00 1.00 0.0000 0.0000
1000.00 1501.38 0.00 1.00 0.0000 0.0000
1200.00 1500.14 0.00 1.00 0.0000 0.0000
1400.00 1500.12 0.00 1.00 0.0000 0.0000
1600.00 1501.02 0.00 1.00 0.0000 0.0000
1800.00 1502.57 0.00 1.00 0.0000 0.0000
2000.00 1504.62 0.00 1.00 0.0000 0.0000
2200.00 1507.02 0.00 1.00 0.0000 0.0000
2400.00 1509.69 0.00 1.00 0.0000 0.0000
2600.00 1512.55 0.00 1.00 0.0000 0.0000
2800.00 1515.56 0.00 1.00 0.0000 0.0000
3000.00 1518.67 0.00 1.00 0.0000 0.0000
3200.00 1521.85 0.00 1.00 0.0000 0.0000
3400.00 1525.10 0.00 1.00 0.0000 0.0000
3600.00 1528.38 0.00 1.00 0.0000 0.0000
3800.00 1531.70 0.00 1.00 0.0000 0.0000
4000.00 1535.04 0.00 1.00 0.0000 0.0000
4200.00 1538.39 0.00 1.00 0.0000 0.0000
4400.00 1541.76 0.00 1.00 0.0000 0.0000
4600.00 1545.14 0.00 1.00 0.0000 0.0000
4800.00 1548.52 0.00 1.00 0.0000 0.0000
5000.00 1551.91 0.00 1.00 0.0000 0.0000
Number of pts = 51
ACOUSTO-ELASTIC half-space
5000.00 1600.00 0.00 1.00 0.0000 0.0000
_______________________
Number of source depths, NSz = 2
Source depths, Sz (m)
1000.00
4000.00
_______________________
Number of receiver depths, NRz = 51
Receiver depths, Rz (m)
0.00 ... 5000.00
_______________________
Number of receiver ranges, NRr = 1001
Receiver ranges, Rr (km)
0.00 ... 100.00
_______________________
Ray trace run
Geometric hat beams
Number of beams = 41
Beam take-off angles (degrees)
-20.000000 20.000000
Step length, deltas = 0 m
Maximum ray depth, zBox = 5500 m
Maximum ray range, rBox = 101 km
Default step length, deltas = 500 m
No beam shift in effect
Point source (cylindrical coordinates)
>> plotssp('MunkB_ray')
__________________________________________________________________
Munk profile
Frequency = 50 Hz
Number of media = 1
PCHIP approximation to SSP
Attenuation units: dB/mkHz
VACUUM
z (m) alphaR (m/s) betaR rho (g/cm^3) alphaI betaI
( Number of pts = 51 Roughness = 0.00 Depth = 5000.00 )
0.00 1548.52 0.00 1.00 0.0000 0.0000
200.00 1530.29 0.00 1.00 0.0000 0.0000
250.00 1526.69 0.00 1.00 0.0000 0.0000
400.00 1517.78 0.00 1.00 0.0000 0.0000
600.00 1509.49 0.00 1.00 0.0000 0.0000
800.00 1504.30 0.00 1.00 0.0000 0.0000
1000.00 1501.38 0.00 1.00 0.0000 0.0000
1200.00 1500.14 0.00 1.00 0.0000 0.0000
1400.00 1500.12 0.00 1.00 0.0000 0.0000
1600.00 1501.02 0.00 1.00 0.0000 0.0000
1800.00 1502.57 0.00 1.00 0.0000 0.0000
2000.00 1504.62 0.00 1.00 0.0000 0.0000
2200.00 1507.02 0.00 1.00 0.0000 0.0000
2400.00 1509.69 0.00 1.00 0.0000 0.0000
2600.00 1512.55 0.00 1.00 0.0000 0.0000
2800.00 1515.56 0.00 1.00 0.0000 0.0000
3000.00 1518.67 0.00 1.00 0.0000 0.0000
3200.00 1521.85 0.00 1.00 0.0000 0.0000
3400.00 1525.10 0.00 1.00 0.0000 0.0000
3600.00 1528.38 0.00 1.00 0.0000 0.0000
3800.00 1531.70 0.00 1.00 0.0000 0.0000
4000.00 1535.04 0.00 1.00 0.0000 0.0000
4200.00 1538.39 0.00 1.00 0.0000 0.0000
4400.00 1541.76 0.00 1.00 0.0000 0.0000
4600.00 1545.14 0.00 1.00 0.0000 0.0000
4800.00 1548.52 0.00 1.00 0.0000 0.0000
5000.00 1551.91 0.00 1.00 0.0000 0.0000
Number of pts = 51
ACOUSTO-ELASTIC half-space
5000.00 1600.00 0.00 1.00 0.0000 0.0000
_______________________
Number of source depths, NSz = 2
Source depths, Sz (m)
1000.00
4000.00
_______________________
Number of receiver depths, NRz = 51
Receiver depths, Rz (m)
0.00 ... 5000.00
_______________________
Number of receiver ranges, NRr = 1001
Receiver ranges, Rr (km)
0.00 ... 100.00
_______________________
Ray trace run
Geometric hat beams
Number of beams = 41
Beam take-off angles (degrees)
-20.000000 20.000000
Step length, deltas = 0 m
Maximum ray depth, zBox = 5500 m
Maximum ray range, rBox = 101 km
Default step length, deltas = 500 m
No beam shift in effect
Point source (cylindrical coordinates)
существует практика середина, рекомендуется сначала попробовать BELLHOP бегатьвходитьдокумент。BELLHOP сгенерирует отпечатокдокумент,Распечатать чековый документ,Любые ошибки форматирования обычно нам хорошо видны.
бегать BELLHOP из MATLAB Заказда:
bellhop( 'MunkB_ray' )
здесь “MunkB_ray.env” да Введите название документа, BELLHOP вызовизвычислитьдокументдля:D:\Matlab2019a\toolbox\matlab\atWin10_2020_11_4\at\bin\bellhop.exe。
Предполагая успешное завершение, BELHOP Создать имя для “MunkB_ray.prt” распечатать документы с именем для “MunkB_ray.ray” из Голосовой документ. Внимательно проверьте отпечаток, чтобы выявить проблему. Установите его в соответствии с ожидаемым сценарием. BELLHOP Также полный проект. Последнее можно проверить, проверив, что в документе для печати нет сообщения об ошибке, в последней строке документа для печати указано изда. Затраты процессорного времени.
вернуть входящие данные из документа для печати MunkB_ray.prt
BELLHOP/BELLHOP3D
BELLHOP- Munk profile
frequency = 50.00 Hz
Dummy parameter NMedia = 1
PCHIP approximation to SSP
Attenuation units: dB/mkHz
VACUUM
Depth = 5000.00 m
Sound speed profile:
z (m) alphaR (m/s) betaR rho (g/cm^3) alphaI betaI
0.00 1548.52 0.00 1.00 0.0000 0.0000
200.00 1530.29 0.00 1.00 0.0000 0.0000
250.00 1526.69 0.00 1.00 0.0000 0.0000
400.00 1517.78 0.00 1.00 0.0000 0.0000
600.00 1509.49 0.00 1.00 0.0000 0.0000
800.00 1504.30 0.00 1.00 0.0000 0.0000
1000.00 1501.38 0.00 1.00 0.0000 0.0000
1200.00 1500.14 0.00 1.00 0.0000 0.0000
1400.00 1500.12 0.00 1.00 0.0000 0.0000
1600.00 1501.02 0.00 1.00 0.0000 0.0000
1800.00 1502.57 0.00 1.00 0.0000 0.0000
2000.00 1504.62 0.00 1.00 0.0000 0.0000
2200.00 1507.02 0.00 1.00 0.0000 0.0000
2400.00 1509.69 0.00 1.00 0.0000 0.0000
2600.00 1512.55 0.00 1.00 0.0000 0.0000
2800.00 1515.56 0.00 1.00 0.0000 0.0000
3000.00 1518.67 0.00 1.00 0.0000 0.0000
3200.00 1521.85 0.00 1.00 0.0000 0.0000
3400.00 1525.10 0.00 1.00 0.0000 0.0000
3600.00 1528.38 0.00 1.00 0.0000 0.0000
3800.00 1531.70 0.00 1.00 0.0000 0.0000
4000.00 1535.04 0.00 1.00 0.0000 0.0000
4200.00 1538.39 0.00 1.00 0.0000 0.0000
4400.00 1541.76 0.00 1.00 0.0000 0.0000
4600.00 1545.14 0.00 1.00 0.0000 0.0000
4800.00 1548.52 0.00 1.00 0.0000 0.0000
5000.00 1551.91 0.00 1.00 0.0000 0.0000
( RMS roughness = 0.00 )
ACOUSTO-ELASTIC half-space
5000.00 1600.00 0.00 1.00 0.0000 0.0000
__________________________________________________________________________
Number of Source depths, Sz = 2
Source depths, Sz (m)
1000.00 4000.00
__________________________________________________________________________
Number of Receiver depths, Rz = 51
Receiver depths, Rz (m)
0.00000 100.000 200.000 300.000 400.000
500.000 600.000 700.000 800.000 900.000
...
5000.00
__________________________________________________________________________
Number of Receiver ranges, Rr = 1001
Receiver ranges, Rr (km)
0.00000 0.100000 0.200000 0.300000 0.400000
0.500000 0.600000 0.700000 0.800000 0.900000
...
100.000
Ray trace run
Geometric hat beams in Cartesian coordinates
Point source (cylindrical coordinates)
Rectilinear receiver grid: Receivers at Rr( : ) x Rz( : )
__________________________________________________________________________
Number of beams in elevation = 41
Beam take-off angles (degrees)
-20.0000 -19.0000 -18.0000 -17.0000 -16.0000
-15.0000 -14.0000 -13.0000 -12.0000 -11.0000
...
20.0000
__________________________________________________________________________
Step length, deltas = 0.000 m
Maximum ray depth, Box%z = 5500. m
Maximum ray range, Box%r = 101.0 km
No beam shift in effect
Step length, deltas = 500.0 m (automatically selected)
Tracing beam 1 -20.00
Tracing beam 2 -19.00
Tracing beam 3 -18.00
Tracing beam 4 -17.00
Tracing beam 5 -16.00
Tracing beam 6 -15.00
Tracing beam 7 -14.00
Tracing beam 8 -13.00
Tracing beam 9 -12.00
Tracing beam 10 -11.00
Tracing beam 11 -10.00
Tracing beam 12 -9.00
Tracing beam 13 -8.00
Tracing beam 14 -7.00
Tracing beam 15 -6.00
Tracing beam 16 -5.00
Tracing beam 17 -4.00
Tracing beam 18 -3.00
Tracing beam 19 -2.00
Tracing beam 20 -1.00
Tracing beam 21 0.00
Tracing beam 22 1.00
Tracing beam 23 2.00
Tracing beam 24 3.00
Tracing beam 25 4.00
Tracing beam 26 5.00
Tracing beam 27 6.00
Tracing beam 28 7.00
Tracing beam 29 8.00
Tracing beam 30 9.00
Tracing beam 31 10.00
Tracing beam 32 11.00
Tracing beam 33 12.00
Tracing beam 34 13.00
Tracing beam 35 14.00
Tracing beam 36 15.00
Tracing beam 37 16.00
Tracing beam 38 17.00
Tracing beam 39 18.00
Tracing beam 40 19.00
Tracing beam 41 20.00
Tracing beam 1 -20.00
Tracing beam 2 -19.00
Tracing beam 3 -18.00
Tracing beam 4 -17.00
Tracing beam 5 -16.00
Tracing beam 6 -15.00
Tracing beam 7 -14.00
Tracing beam 8 -13.00
Tracing beam 9 -12.00
Tracing beam 10 -11.00
Tracing beam 11 -10.00
Tracing beam 12 -9.00
Tracing beam 13 -8.00
Tracing beam 14 -7.00
Tracing beam 15 -6.00
Tracing beam 16 -5.00
Tracing beam 17 -4.00
Tracing beam 18 -3.00
Tracing beam 19 -2.00
Tracing beam 20 -1.00
Tracing beam 21 0.00
Tracing beam 22 1.00
Tracing beam 23 2.00
Tracing beam 24 3.00
Tracing beam 25 4.00
Tracing beam 26 5.00
Tracing beam 27 6.00
Tracing beam 28 7.00
Tracing beam 29 8.00
Tracing beam 30 9.00
Tracing beam 31 10.00
Tracing beam 32 11.00
Tracing beam 33 12.00
Tracing beam 34 13.00
Tracing beam 35 14.00
Tracing beam 36 15.00
Tracing beam 37 16.00
Tracing beam 38 17.00
Tracing beam 39 18.00
Tracing beam 40 19.00
Tracing beam 41 20.00
CPU Time = 0.781E-01s
Следующий шагдаприложение MATLAB Команда для рисования звуковых линий:
plotray( 'MunkB_ray' )
Обратите внимание, что единицей измерения по оси расстояний являются метры. если предпочитаете километры, то просто установите MATLAB Глобальные переменные: глобальные units; units = 'km';
В зависимости от того, касается ли звуковая линия да односторонней границы или да касается двусторонней границы, существовать Используйте разные цвета в рисунках, чтобыповерхностьдостигать。поверхностьлапшаотскоки Нижнийотскокчисло Громкость записывается в голосовую строкудокументсередина,Код цвета в документеplotray используется для наилучшего описания физического механизма распространения звука.。
BELLHOP Также может генерировать Эйген Голосовой рисунок, показывающий простое подключение источника звука к ресиверу через звуковую линию. Просто измените «проекттип(RunType)». Изменение на «E» завершит эту задачу.
Для актуального из Эйген голосвычислить,Мы должны использовать луч по умолчанию,Его ширина определяется звуковой трубкой, образованной соседними звуковыми лучами.,Мы называем это геометрическим лучом. При использовании лучтипа по умолчанию,Записанный звуковой луч пройдет только через положение приемника.
Обычно необходимо использовать более мелкую веерную лапшу. Например, существование прежнего лапшаиз примера середина, если мы начнем только вычислять 41 Если звуковой луч всего один, то, распространившись на большое расстояние, эти звуковые лучи будут сильно расходиться. Когда дело доходит до сохранения звуковых лучей, проходящих через приемник, эти звуковые лучи могут в основном не соответствовать положению приемника. Итак, в данном случае середина, мы устанавливаем номер голосовой линии для 5001. Чем больше число вокальных линий задано, тем больше Голос Эйгена рассчитывается точнее. конечно,Время выполнения также увеличивается соответствующим образом.
Обычно мы исполняем Эйген только с одним источником звука и одним приёмником. голосовой расчет. В противном случае получение звуковой карты будет очень неприятным. Введите документ «MunkB_eigenray.env». После этих изменений он был указан в разделе «Поверхность».
MunkB_eigenray.env
'Munk profile' ! TITLE
50.0 ! FREQ (Hz)
1 ! NMEDIA
'CVF' ! SSPOPT (Analytic or C-linear interpolation)
51 0.0 5000.0 ! DEPTH of bottom (m)
0.0 1548.52 /
200.0 1530.29 /
250.0 1526.69 /
400.0 1517.78 /
600.0 1509.49 /
800.0 1504.30 /
1000.0 1501.38 /
1200.0 1500.14 /
1400.0 1500.12 /
1600.0 1501.02 /
1800.0 1502.57 /
2000.0 1504.62 /
2200.0 1507.02 /
2400.0 1509.69 /
2600.0 1512.55 /
2800.0 1515.56 /
3000.0 1518.67 /
3200.0 1521.85 /
3400.0 1525.10 /
3600.0 1528.38 /
3800.0 1531.70 /
4000.0 1535.04 /
4200.0 1538.39 /
4400.0 1541.76 /
4600.0 1545.14 /
4800.0 1548.52 /
5000.0 1551.91 /
'A' 0.0
5000.0 1600.00 0.0 1.0 /
1 ! NSD
1000.0 / ! SD(1:NSD) (m)
1 ! NRD
800.0 / ! RD(1:NRD) (m)
1 ! NR
100.0 / ! R(1:NR ) (km)
'E' ! 'R/C/I/S'
5001 ! NBeams
-25.0 25.0 / ! ALPHA1,2 (degrees)
0.0 5500.0 101.0 ! STEP (m), ZBOX (m), RBOX (km)
бегать BELLHOP из MATLAB Заказда:
bellhop( 'MunkB_eigenray' )
здесь “MunkB_eigenray.env” давходитьдокументизимя。
Собственные линии строятся с помощью командыplotray:
figure
plotray( 'MunkB_eigenray' )
Выше приведено все содержимое да,В этой статье лишь кратко описывается простое использование посыльного из,верно Постройте профиль скорости звука、Вокальный следи Эйген Голос дал объяснение, а лапша продолжит углубленно изучать и делиться.