Посыльный от входа до использования
Посыльный от входа до использования

Предисловие

В этой статье описываются особенности использования набора инструментов Bellhop. На официальных демонстрационных примерах объясняется, как рисовать профили скорости звука, траектории звуковых лучей и собственные звуковые лучи, что упрощает быстрое начало работы для новичков.

1. Знакомство с Bellhop

Bellhop — это набор инструментов для подводной акустики, который может выполнять подводное акустическое моделирование. Установив параметры окружающей среды через файл env, можно получить соответствующую информацию о звуковых лучах, многолучевом и другом моделировании;

В настоящее время BELLHOP может быть реализован на Fortran, MATLAB и Python и может использоваться на нескольких платформах (MAC, Windows и Linux). Мы вводим параметры морской среды в BELLHOP (MATLAB GUI): геометрию канала, профиль скорости звука, топографию морского дна, потери на отражение на границе раздела и т. д., чтобы получить количество многолучевых лучей N, угол падения, амплитуду и задержку, а затем влияние может быть предоставлена ​​система. Реакция на стимуляцию может служить эффективным ориентиром для последующей коррекции моделирования канала и его применения в области оценки канала.

2. Структура посыльного

1. Входной файл

Общая структурная схема BELLHOP показана ниже:

Входные файлы следующие:

  • *.env: Описывает необходимую водную среду.
  • *.ati: Описывает форму моря.,Необязательный.
  • *.bty: Описывает форму морского дна (необязательно).
  • *.trc: Описание сверху,Необязательный.
  • *.brc: Опишите нижнее число системы антистрелять.,Необязательный.
  • *.ssp: Описывает диаграмму профиля скорости звука.,Необязательный.

2. Выходной файл

Выходные файлы следующие:

  • *.ray: описать голосовую линию и Эйген голос;
  • *.shd: описывает потери при распространении звука;
  • *.arr: описывает последовательность время-амплитуда прихода звука и т. д. женьшеньчисло

Структуру BELLHOP можно интуитивно представить на рисунке ниже.

3. Файлы среды Bellhop

Файл *.env, который представляет собой файл параметров среды, вызываемый Bellhop, включая заданную среду океана, параметры расчета и т. д.

Файл *.env в основном включает TITLE и OPTIONS1–OPTIONS5. Каждая часть независима друг от друга и дополняет описание различных аспектов водной среды.

1、OPTIONS1

ОПЦИЯ 1 состоит из пяти букв в одинарных кавычках. Ниже мы познакомим их значения.

<1>、OPTIONS1(1)

Примечание. ВАРИАНТЫ 1 (1) относятся к первой букве ВАРИАНТОВ 1.

В основном описывает некоторые методы интерполяции, используемые BELLHOP для расчета скорости звука и других связанных параметров вдоль звуковой линии.

Ниже приведена интерполяция профиля скорости звука, в нее включены следующие буквы:

Параметры

иллюстрировать

S

Интерполяция кубическим сплайном (рекомендуется). Примечание. Подбор сплайна обеспечивает более плавный вид карты звуковой дорожки.

C

Линейная интерполяция типа C

N

Линейная интерполяция N2

A

Аналитическая интерполяция, требующая корректировки подпрограммы ssp и дальнейшей перекомпиляции модели.

Q

Для квадратичной аппроксимации звукового поля необходимо написать дополнительный файл *.ssp

<2>、OPTIONS1(2)

В основном описывает типы поверхностей морской воды.

Параметры

иллюстрировать

V

поверхностный вакуум

R

Твердый предмет с абсолютно твердой поверхностью

A

акустическое полупространство

F

Чтение коэффициентов отражения из файла *.brc.

Если вы не выберете «A», BELLHOP будет использовать только первые два параметра (каждая строка должна заканчиваться символом «/», а для остальных параметров используются значения по умолчанию), а следующие параметры используются другими моделями.

всуществоватьописыватьдля“A”изакустическое полупространствосередина,SURFACE-LINE Формат следующий:

z-surface

cp-surface

cs-surface

density-surface

AP-surface

AS-surface

глубина

Скорость звука продольной волны

Скорость звука поперечной волны

поверхностная плотность

Коэффициент поглощения продольных волн

Коэффициент поглощения поперечной волны

<3>、OPTIONS1(3)

Единицы измерения, используемые для описания затухания дна.

Параметры

иллюстрировать

F

(д Б/м) к Гц, F относится к частоте

L

Единица затухания соответствует параметру потерь (также известному как тангенс потерь).

M

д Б/м, M означает на метр

N

Nepers/m

Q

добротность

W

д Б/λ, Вт относится к длине волны

<4>、OPTIONS1(4)

Необязательный параметр, если он описывает затухание звука Thope Volume, установлен на «T».

<5>、OPTIONS1(5)

Дополнительные параметры, Если не указано конкретно иллюстрировать, то установите дляповерхностьлапшадаплоскийиз, если если конкретно иллюстрировать, установите для’*’; существуют В последнем случае координаты поверхностилапша должны быть *.ati файл для описания, Желаемая форма морской поверхности может быть описана как волна Гаусса и т. д. Его структура следующая:

параметр" Тип интерполяции" — это символ, равный «L» ( для линейной интерполяции поверхностей) или 'С' ( используется для криволинейной интерполяции поверхностей); km,поверхностьлапшаизглубинаединицадля m。

существовать Bellhop Никакие параметры не используются в nmesh и sigmas( σ), параметры z(nssp) используется для обнаружения последней линии профиля скорости звука. z( )и cp( ) значения соответственно соответствуют m в единицахглубинаик m/s в единицах p Волновая скорость звука.

2、OPTIONS2

Представляет собой двухсимвольную строку, заключенную в одинарные кавычки и описывающую условия окружающей среды ниже толщи воды.

<1>、OPTIONS2(1)

Опишите тип среды под толщей воды.

Параметры

иллюстрировать

V

Под толщей воды создается вакуум

R

твердая материя

A

акустическое полупространство, BOTTOM-LINE Формат следующий

F

Чтение коэффициентов отражения из файла *.brc.

всуществоватьописыватьдля“A”изакустическое полупространствосередина,BOTTOM-LINE Формат следующий:

z-surface

cp-bottom

cs-bottom

density-bottom

AP-bottom

AS-bottom

глубина

Скорость звука продольной волны

Скорость звука поперечной волны

поверхностная плотность

Коэффициент поглощения продольных волн

Коэффициент поглощения поперечной волны

<2>、OPTIONS2(2) Опишите форму дна. Можно оставить пустым (что соответствует плоскому основанию) или установить значение ‘*’ . существуют. В последнем случае нижние координаты — *.bty. файл для описания,структураследующее:

такой же, “ Тип интерполяции" Может быть установлен на «L» или «C»; единица измерения расстояния указана внизу; км, за единицу глубины m。

3、OPTIONS3

Важно использовать пять букв для описания потери внешних параметров! ! !

<1>、OPTIONS3(1)

Устанавливает тип информации, которая будет записана в выходной файл.

Параметры

иллюстрировать

A

Запишите амплитуду и время распространения

E

Запишите координаты собственных лучей

R

Записать координаты луча

C

Напишите связное звуковое давление

I

Напишите бессвязное звуковое давление

S

Напишите полукогерентное звуковое давление

<2>、OPTIONS3(2)

Опишите приблизительный метод расчета звукового давления.

Параметры

иллюстрировать

G

Использовать геометрические балки (по умолчанию)

C

Декартова балка

R

центральный луч луча

B

Гауссов пучок

<3>、OPTIONS3(3)

Настройки включают эффекты сдвига луча и т. д. из параметров.

Параметры

иллюстрировать

‘ ’

Не включает эффекты смещения луча (по умолчанию)

S

Включает эффекты смещения луча

*

Использовать файл типа балки *.sbp, Формат и *.ati и *.bty Такой же

<4>、OPTIONS3(4)

Описывает тип источника звука.

Параметры

иллюстрировать

R

Точечный источник звука в цилиндрической системе координат (по умолчанию)

X

Линейный источник звука в декартовой системе координат

<5>、OPTIONS3(5)

Установите тип массива.

Параметры

иллюстрировать

R

линейный сетевой приемник

I

Приемник для нерегулярной сети

целое число nbeams представляет количество углов выхода, theta(1) и theta(nbeams) Это зависит от степени ( °) для настройки юнитов и з Нет.one и последний внестрелятьрог, указывая на дно вне стрелять рог для только ценить , обратитесь к К поверхность лапша из вне стрелять рог для да груз ценить 。 женьшень число ray-step(m)、 zmax(m) и rmax (km) Определить шаг линии и стрелять в интеграле динамических уравнений. ds «Область голосового слежения (окно)» ” из граничного диапазона, “ зона отслеживания" Просто перестаньте стрелять по линии слежения снаружи.

4、OPTIONS4

если OPTIONS3 Имея только одну букву из, нет необходимости существовать. *.env документ Продолжайте писать содержимое. В противном случае необходимо добавить еще две строки, содержащие атрибут луч из дополнительной информации, буквы лапшадля иллюстрировать:

<1>、OPTIONS4(1)

Описание лучизтипа.

Параметры

иллюстрировать

C

Червенский тип

F

заполнение пространства

M

минимальная ширина

W

ВКБ балка

<2>、OPTIONS4(2)

Описание лучевой кривизны изтип.

Параметры

иллюстрировать

D

Кривизна увеличена вдвое

S

стандартная кривизна

Z

нулевая кривизна

женьшеньчисло epmult и rloop должендлятолько Реальностьчисло, isingl、 nImage и ibwin Должно быть дляцелое число。 целое число nImage Можно взять 1、 2 или 3。 Component да один символ, только существование принимает координаты центральной линии стрелять (OPTIONS3(2)=’R’) Используется при расчете звукового давления; его можно оставить пустым ( Запишите звуковое давление во входной внедокумент) 、 равен 'H' ( Запишите звуковое давление из горизонтальной составляющей во входной внедокумент) или равно ‘V’ ( Запишите вертикальную составляющую звукового давления во входной внешний документ).

5. Другие параметры

Параметры

иллюстрировать

NSD

источник звукасуществоватьвертикальный квадрат КПредыдущийчисло(<51);Превосходить 50 Если имеется несколько источников звука, диаграмма звуковых лучей станет беспорядочной;

SD()

Запишите координаты собственных лучей

NRD

Приемный гидрофон ориентирован вертикально.

RD()

Приемная глубина гидрофона

NR

Горизонтальное направление приемного гидрофона – верхний уровень.

R()

Приемный гидрофон горизонтального диапазона приема

STEP

Голосовое отслеживание по длине шага

ZBOX

Приемный гидрофон на глубинеMAX

RBOX

Максимальное горизонтальное расстояние между приемным гидрофоном и источником звука

4. Пример BELLHOP (Matlab_GUI)

1. Ящик для инструментов Bellhop самовывоз

Связь:bellhop ящик для инструментов

2. Набор инструментов декомпрессии

Разархивируйте сжатый пакет в каталог D:\Matlab2019a\toolbox\matlab.

3. Установить путь

существовать matlab Добавить путь в лапше

4. Добавьте и включите подпапки.

существуют, добавьте путь из процесса середина, выберите «Добавить» и включите папку поддокумента

5. Запустите БЕЛЛХОП

бегать D:\Matlab2019a\toolbox\matlab\atWin10_2020_11_4\tests\Munk в каталогеиз runtests.m документ

Язык кода:javascript
копировать
% Munk profile test cases
% mbp
global units
units = 'km';

%%
figure
plotssp( 'MunkB_ray' ) % Постройте профиль скорости звука

bellhop( 'MunkB_ray' ) % Рассчитайте звуковое поле и проверьте входной документ
figure
plotray( 'MunkB_ray' ) % рисовать Вокальный след

bellhop( 'MunkB_eigenray' ) % Рассчитайте звуковое поле и проверьте входной документ
figure
plotray( 'MunkB_eigenray' ) % нарисовать Эйген голос

Результаты выполнения следующие: Фотографии ниже расположены слева направо: Скорость звукового профиля,Вокальный след,Эйген голос

5. Профиль скорости звука и траектория звуковых лучей.

В качестве примера для Нет., Давайте рассмотрим глубоководную сцену, Munk Скорость звука профиля лапша. Обычно нам приходится рисовать вне «профиль скорости звука лапша» и вычислять «Вокальный «след» начинается с «для». Введите документ (также называемый окружающим документом) для простого текстового документа.,доступный любой стандартный текстовый редактор для создания,Но расширение должно быть «.env».

Здесь рассмотрим D:\Matlab2019a\toolbox\matlab\atWin10_2020_11_4\tests\Munk\MunkB_ray.env:

1. Файлы окружения

MunkB_ray.env

Язык кода:javascript
копировать
'Munk profile'		! TITLE
50.0			! FREQ (Hz)
1			! NMEDIA
'PVF'			! SSPOPT (Analytic or C-linear interpolation)
51  0.0  5000.0		! DEPTH of bottom (m)
    0.0  1548.52  /
  200.0  1530.29  /
  250.0  1526.69  /
  400.0  1517.78  /
  600.0  1509.49  /
  800.0  1504.30  /
 1000.0  1501.38  /
 1200.0  1500.14  /
 1400.0  1500.12  /
 1600.0  1501.02  /
 1800.0  1502.57  /
 2000.0  1504.62  /
 2200.0  1507.02  /
 2400.0  1509.69  /
 2600.0  1512.55  /
 2800.0  1515.56  /
 3000.0  1518.67  /
 3200.0  1521.85  /
 3400.0  1525.10  /
 3600.0  1528.38  /
 3800.0  1531.70  /
 4000.0  1535.04  /
 4200.0  1538.39  /
 4400.0  1541.76  /
 4600.0  1545.14  /
 4800.0  1548.52  /
 5000.0  1551.91  /
'A' 0.0
 5000.0  1600.00 0.0 1.0 /
2				! NSD
1000.0 4000 /			! SD(1:NSD) (m)
51				! NRD
0.0 5000.0 /			! RD(1:NRD) (m)
1001				! NR
0.0  100.0 /			! R(1:NR ) (km)
'R'	  			! 'R/C/I/S'
41				! NBeams
-20.0 20.0 /		        ! ALPHA1,2 (degrees)
0.0  5500.0 101.0		! STEP (m), ZBOX (m), RBOX (km)
  • Нет. 2 ОК: Частота источника звука в основном след не очень важен. Звуковые лучи не имеют ничего общего с частотой. Однако частота влияет на размер шага звуковых лучей, поэтому для программы предполагается, что существование более высокой частоты необходимо более точно изобразить из Вокального. след。
  • Нет. 3 ХОРОШО:существовать BELLHOP середина, NMedia Всего настроек для 1. Содержит этот женьшеньчислодадля с акустическим ящиком. для Совместимые с другими моделями инструментов, эти модели способны решать проблемы многоуровневого мультимедиа.
  • Нет. 4 ОК: Далее верхние параметры устанавливаются для «PVF», на поверхности показано использование сплайновой аппроксимации для интерполяции профиля скорости звука; Над морем моделируется вакуум; все значения затухания указаны в д Б/мк Гц; для единицы. Выберите сплайновый фитинг, потому что он знает, что профиль скорости звука в этом случае изменяется плавно, существует в этом случае сплайновый фитинг будет генерировать более плавный из Вокальный после картинки.
  • Нет. 5 ХОРОШО:только важноизженьшеньчислодаморское дноглубина(5000 м), который идентифицирует последнюю строку профиля скорости звука, которую необходимо считать. BELHOP Не используется (эта строка из) Первые два женьшеньчисло.
    • Нет. 6 ХОРОШО~Нет. 32 Ряд: Далее мы видим последовательность, начинающуюся со слов «глубина-Скорость звука». Определить профиль скорости звука в океане лапша. "Последняя строка профиля скорости звука должна находиться над лапша обратиться к Конечноиз Под морем начинается глубинаценитьдля. на гарантии с акустикой ящик для Совместимость с другими моделями инструментов, мы обычно заканчиваем каждую строку знаком «/». Для других моделей также требуется затухание, скорость сдвига и плотность, как и для дополнительного женьшень числа, «/» поверхности означает прекратить чтение строки и использовать цену по умолчанию.
  • Нет. 33 ХОРОШО~Нет. 34 Ряды: два ряда иллюстрируют нижнюю границу, буквы Параметры поверхности «А» обозначают дно, смоделированное для акустического упругого полупространства. Нет. Вторая строка поверхности указывает скорость звука в полупространстве. 1600м/с, плотность для 1,0 (это не отражает фактическое состояние морского дна).
  • Нет. 35 ХОРОШО~Нет. 40 Линия: Описывает глубину источника звука, глубину приемника и расстояние приемника.
    • единица глубины всего дадля метров, единица расстояния всего дадля километров. Для запуска программы в первый раз мы генерируем только Вокальный следовательно, позиция приемника независима, но да, позиция приемника должна быть указана. Обратите внимание, что здесь установлено 51 глубина приемника. в В целом, для того, чтобы отобразить звуковое поле, пользователь просто хочет просто установить глубину приемника, чтобы равномерно распределить его. для Чтобы не заставлять пользователей вводить все эти глубиначислоценить, Также можно просто ввести Нет.aиlastчислоценить и закончить строку знаком «/». Программа определяет предустановку конечных точек, а затем генерирует полный набор глубинаценить из приемников, вставив ценить. Источник и приемник звука должны располагаться внутри волновода.
  • Нет. 41 ОК: Следующий дапроекттип (RunType). Для решения Вокального следизпрограммабегать,Параметрынастраиватьдля“R”。。
  • Нет. 42 ХОРОШО~Нет. 43 ОК: Установите звук вентилятора лапша, С голосовым числом (Нет. 42 ХОРОШО)ипределрог(Нет. 43 строка) (единица измерения: градус (°)) Чтобы вне. наклон рога в градусах соответствует условностям,То есть: горизонтальная вокальная линия для нулевой степени.,Нижний голос отсутствует из звуковой строки толькорог.
  • Нет. 44 Строка: установите размер шага отслеживания звуковых лучей (единица измерения: метр), а также глубину отслеживания звуковых лучей и диапазон расстояний (окно), Звуковые линии за пределами диапазона отслеживаться не будут.
    • в целом, настройка длины шагадля 0, BELLHOP Глубина воды будет выбрана автоматически. 1/10 Сделайте длину шага. Независимо от того, какой размер шага выбран, BELLHOP Размер шага будет динамически регулироваться вместе с отслеживанием звуковых лучей, чтобы гарантировать, что каждый звуковой луч точно приземлится на всех заданных скоростях звука. Для данного образца профиля скорости звука более точное значение можно получить, установив размер шага меньше, чем значение по умолчанию. след。

2. Шаг 1. Нарисуйте профиль скорости звука.

Теперь существование создано и введен входной документ.,Вы можете использовать программу Matlabplotssp.m.,начинать Приходить Постройте профиль скорости звуковая кривая. Пойдем Matlab Синтаксис команды да:

Язык кода:javascript
копировать
plotssp('MunkB_ray')

здесь ‘MunkB_ray’ да BELLHOP Введите название документа. проект производится после matlab Ввод окна командной строки и ввод окна рисования следующие:

Язык кода:javascript
копировать
>> plotssp('MunkB_ray')
__________________________________________________________________
Munk profile
Frequency = 50 Hz 
Number of media = 1 

    PCHIP approximation to SSP
    Attenuation units: dB/mkHz
    VACUUM

     z (m)     alphaR (m/s)      betaR       rho (g/cm^3)    alphaI        betaI 
    ( Number of pts = 51  Roughness =   0.00  Depth =  5000.00 ) 
      0.00       1548.52          0.00          1.00        0.0000        0.0000 
    200.00       1530.29          0.00          1.00        0.0000        0.0000 
    250.00       1526.69          0.00          1.00        0.0000        0.0000 
    400.00       1517.78          0.00          1.00        0.0000        0.0000 
    600.00       1509.49          0.00          1.00        0.0000        0.0000 
    800.00       1504.30          0.00          1.00        0.0000        0.0000 
   1000.00       1501.38          0.00          1.00        0.0000        0.0000 
   1200.00       1500.14          0.00          1.00        0.0000        0.0000 
   1400.00       1500.12          0.00          1.00        0.0000        0.0000 
   1600.00       1501.02          0.00          1.00        0.0000        0.0000 
   1800.00       1502.57          0.00          1.00        0.0000        0.0000 
   2000.00       1504.62          0.00          1.00        0.0000        0.0000 
   2200.00       1507.02          0.00          1.00        0.0000        0.0000 
   2400.00       1509.69          0.00          1.00        0.0000        0.0000 
   2600.00       1512.55          0.00          1.00        0.0000        0.0000 
   2800.00       1515.56          0.00          1.00        0.0000        0.0000 
   3000.00       1518.67          0.00          1.00        0.0000        0.0000 
   3200.00       1521.85          0.00          1.00        0.0000        0.0000 
   3400.00       1525.10          0.00          1.00        0.0000        0.0000 
   3600.00       1528.38          0.00          1.00        0.0000        0.0000 
   3800.00       1531.70          0.00          1.00        0.0000        0.0000 
   4000.00       1535.04          0.00          1.00        0.0000        0.0000 
   4200.00       1538.39          0.00          1.00        0.0000        0.0000 
   4400.00       1541.76          0.00          1.00        0.0000        0.0000 
   4600.00       1545.14          0.00          1.00        0.0000        0.0000 
   4800.00       1548.52          0.00          1.00        0.0000        0.0000 
   5000.00       1551.91          0.00          1.00        0.0000        0.0000 
    Number of pts = 51 
    ACOUSTO-ELASTIC half-space
   5000.00       1600.00          0.00          1.00        0.0000        0.0000 

_______________________ 

 Number of source   depths, NSz   = 2 

 Source depths, Sz (m)
 1000.00 
 4000.00 

_______________________ 

 Number of receiver depths, NRz   = 51 

 Receiver depths, Rz (m)
    0.00 ...  5000.00 

_______________________ 

 Number of receiver ranges, NRr = 1001 

 Receiver ranges, Rr (km) 
    0.00 ...   100.00 
    

_______________________ 
Ray trace run
Geometric hat beams

Number of beams = 41 
Beam take-off angles (degrees) 
-20.000000 20.000000 

Step length,       deltas = 0 m 
Maximum ray depth, zBox   = 5500 m 
Maximum ray range, rBox   = 101 km
Default step length,     deltas = 500 m 
No beam shift in effect
Point source (cylindrical coordinates)
>> plotssp('MunkB_ray')
__________________________________________________________________
Munk profile
Frequency = 50 Hz 
Number of media = 1 

    PCHIP approximation to SSP
    Attenuation units: dB/mkHz
    VACUUM

     z (m)     alphaR (m/s)      betaR       rho (g/cm^3)    alphaI        betaI 
    ( Number of pts = 51  Roughness =   0.00  Depth =  5000.00 ) 
      0.00       1548.52          0.00          1.00        0.0000        0.0000 
    200.00       1530.29          0.00          1.00        0.0000        0.0000 
    250.00       1526.69          0.00          1.00        0.0000        0.0000 
    400.00       1517.78          0.00          1.00        0.0000        0.0000 
    600.00       1509.49          0.00          1.00        0.0000        0.0000 
    800.00       1504.30          0.00          1.00        0.0000        0.0000 
   1000.00       1501.38          0.00          1.00        0.0000        0.0000 
   1200.00       1500.14          0.00          1.00        0.0000        0.0000 
   1400.00       1500.12          0.00          1.00        0.0000        0.0000 
   1600.00       1501.02          0.00          1.00        0.0000        0.0000 
   1800.00       1502.57          0.00          1.00        0.0000        0.0000 
   2000.00       1504.62          0.00          1.00        0.0000        0.0000 
   2200.00       1507.02          0.00          1.00        0.0000        0.0000 
   2400.00       1509.69          0.00          1.00        0.0000        0.0000 
   2600.00       1512.55          0.00          1.00        0.0000        0.0000 
   2800.00       1515.56          0.00          1.00        0.0000        0.0000 
   3000.00       1518.67          0.00          1.00        0.0000        0.0000 
   3200.00       1521.85          0.00          1.00        0.0000        0.0000 
   3400.00       1525.10          0.00          1.00        0.0000        0.0000 
   3600.00       1528.38          0.00          1.00        0.0000        0.0000 
   3800.00       1531.70          0.00          1.00        0.0000        0.0000 
   4000.00       1535.04          0.00          1.00        0.0000        0.0000 
   4200.00       1538.39          0.00          1.00        0.0000        0.0000 
   4400.00       1541.76          0.00          1.00        0.0000        0.0000 
   4600.00       1545.14          0.00          1.00        0.0000        0.0000 
   4800.00       1548.52          0.00          1.00        0.0000        0.0000 
   5000.00       1551.91          0.00          1.00        0.0000        0.0000 
    Number of pts = 51 
    ACOUSTO-ELASTIC half-space
   5000.00       1600.00          0.00          1.00        0.0000        0.0000 

_______________________ 

 Number of source   depths, NSz   = 2 

 Source depths, Sz (m)
 1000.00 
 4000.00 

_______________________ 

 Number of receiver depths, NRz   = 51 

 Receiver depths, Rz (m)
    0.00 ...  5000.00 

_______________________ 

 Number of receiver ranges, NRr = 1001 

 Receiver ranges, Rr (km) 
    0.00 ...   100.00 
    

_______________________ 
Ray trace run
Geometric hat beams

Number of beams = 41 
Beam take-off angles (degrees) 
-20.000000 20.000000 

Step length,       deltas = 0 m 
Maximum ray depth, zBox   = 5500 m 
Maximum ray range, rBox   = 101 km
Default step length,     deltas = 500 m 
No beam shift in effect
Point source (cylindrical coordinates)

3. Шаг 2. Рассчитайте звуковое поле и проверьте входной файл.

существует практика середина, рекомендуется сначала попробовать BELLHOP бегатьвходитьдокумент。BELLHOP сгенерирует отпечатокдокумент,Распечатать чековый документ,Любые ошибки форматирования обычно нам хорошо видны.

бегать BELLHOP из MATLAB Заказда:

Язык кода:javascript
копировать
bellhop( 'MunkB_ray' )

здесь “MunkB_ray.env” да Введите название документа, BELLHOP вызовизвычислитьдокументдля:D:\Matlab2019a\toolbox\matlab\atWin10_2020_11_4\at\bin\bellhop.exe

Предполагая успешное завершение, BELHOP Создать имя для “MunkB_ray.prt” распечатать документы с именем для “MunkB_ray.ray” из Голосовой документ. Внимательно проверьте отпечаток, чтобы выявить проблему. Установите его в соответствии с ожидаемым сценарием. BELLHOP Также полный проект. Последнее можно проверить, проверив, что в документе для печати нет сообщения об ошибке, в последней строке документа для печати указано изда. Затраты процессорного времени.

вернуть входящие данные из документа для печати MunkB_ray.prt

Язык кода:javascript
копировать
 BELLHOP/BELLHOP3D

 BELLHOP- Munk profile                                                           
 frequency =   50.00     Hz

 Dummy parameter NMedia =            1

     PCHIP approximation to SSP
     Attenuation units: dB/mkHz
     VACUUM

 Depth =    5000.00 m

 Sound speed profile:
   z (m)     alphaR (m/s)   betaR  rho (g/cm^3)  alphaI     betaI

      0.00      1548.52      0.00     1.00       0.0000    0.0000
    200.00      1530.29      0.00     1.00       0.0000    0.0000
    250.00      1526.69      0.00     1.00       0.0000    0.0000
    400.00      1517.78      0.00     1.00       0.0000    0.0000
    600.00      1509.49      0.00     1.00       0.0000    0.0000
    800.00      1504.30      0.00     1.00       0.0000    0.0000
   1000.00      1501.38      0.00     1.00       0.0000    0.0000
   1200.00      1500.14      0.00     1.00       0.0000    0.0000
   1400.00      1500.12      0.00     1.00       0.0000    0.0000
   1600.00      1501.02      0.00     1.00       0.0000    0.0000
   1800.00      1502.57      0.00     1.00       0.0000    0.0000
   2000.00      1504.62      0.00     1.00       0.0000    0.0000
   2200.00      1507.02      0.00     1.00       0.0000    0.0000
   2400.00      1509.69      0.00     1.00       0.0000    0.0000
   2600.00      1512.55      0.00     1.00       0.0000    0.0000
   2800.00      1515.56      0.00     1.00       0.0000    0.0000
   3000.00      1518.67      0.00     1.00       0.0000    0.0000
   3200.00      1521.85      0.00     1.00       0.0000    0.0000
   3400.00      1525.10      0.00     1.00       0.0000    0.0000
   3600.00      1528.38      0.00     1.00       0.0000    0.0000
   3800.00      1531.70      0.00     1.00       0.0000    0.0000
   4000.00      1535.04      0.00     1.00       0.0000    0.0000
   4200.00      1538.39      0.00     1.00       0.0000    0.0000
   4400.00      1541.76      0.00     1.00       0.0000    0.0000
   4600.00      1545.14      0.00     1.00       0.0000    0.0000
   4800.00      1548.52      0.00     1.00       0.0000    0.0000
   5000.00      1551.91      0.00     1.00       0.0000    0.0000

                                 ( RMS roughness =   0.00     )
     ACOUSTO-ELASTIC half-space
   5000.00      1600.00      0.00     1.00       0.0000    0.0000

 __________________________________________________________________________

 Number of Source   depths, Sz =            2
 Source   depths, Sz (m)
   1000.00       4000.00    


 __________________________________________________________________________

 Number of Receiver depths, Rz =           51
 Receiver depths, Rz (m)
   0.00000       100.000       200.000       300.000       400.000    
   500.000       600.000       700.000       800.000       900.000    
          ... 
   5000.00    


 __________________________________________________________________________

 Number of Receiver ranges, Rr =         1001
 Receiver ranges, Rr (km)
   0.00000      0.100000      0.200000      0.300000      0.400000    
  0.500000      0.600000      0.700000      0.800000      0.900000    
          ... 
   100.000    


 Ray trace run
 Geometric hat beams in Cartesian coordinates
 Point source (cylindrical coordinates)
 Rectilinear receiver grid: Receivers at Rr( : ) x Rz( : )
 __________________________________________________________________________

 Number of beams in elevation   =           41
 Beam take-off angles (degrees)
  -20.0000      -19.0000      -18.0000      -17.0000      -16.0000    
  -15.0000      -14.0000      -13.0000      -12.0000      -11.0000    
          ... 
   20.0000    

 __________________________________________________________________________


 Step length,       deltas =   0.000     m

 Maximum ray depth, Box%z  =   5500.     m
 Maximum ray range, Box%r  =   101.0    km
 No beam shift in effect


 Step length,       deltas =   500.0     m (automatically selected)

Tracing beam       1    -20.00
Tracing beam       2    -19.00
Tracing beam       3    -18.00
Tracing beam       4    -17.00
Tracing beam       5    -16.00
Tracing beam       6    -15.00
Tracing beam       7    -14.00
Tracing beam       8    -13.00
Tracing beam       9    -12.00
Tracing beam      10    -11.00
Tracing beam      11    -10.00
Tracing beam      12     -9.00
Tracing beam      13     -8.00
Tracing beam      14     -7.00
Tracing beam      15     -6.00
Tracing beam      16     -5.00
Tracing beam      17     -4.00
Tracing beam      18     -3.00
Tracing beam      19     -2.00
Tracing beam      20     -1.00
Tracing beam      21      0.00
Tracing beam      22      1.00
Tracing beam      23      2.00
Tracing beam      24      3.00
Tracing beam      25      4.00
Tracing beam      26      5.00
Tracing beam      27      6.00
Tracing beam      28      7.00
Tracing beam      29      8.00
Tracing beam      30      9.00
Tracing beam      31     10.00
Tracing beam      32     11.00
Tracing beam      33     12.00
Tracing beam      34     13.00
Tracing beam      35     14.00
Tracing beam      36     15.00
Tracing beam      37     16.00
Tracing beam      38     17.00
Tracing beam      39     18.00
Tracing beam      40     19.00
Tracing beam      41     20.00
Tracing beam       1    -20.00
Tracing beam       2    -19.00
Tracing beam       3    -18.00
Tracing beam       4    -17.00
Tracing beam       5    -16.00
Tracing beam       6    -15.00
Tracing beam       7    -14.00
Tracing beam       8    -13.00
Tracing beam       9    -12.00
Tracing beam      10    -11.00
Tracing beam      11    -10.00
Tracing beam      12     -9.00
Tracing beam      13     -8.00
Tracing beam      14     -7.00
Tracing beam      15     -6.00
Tracing beam      16     -5.00
Tracing beam      17     -4.00
Tracing beam      18     -3.00
Tracing beam      19     -2.00
Tracing beam      20     -1.00
Tracing beam      21      0.00
Tracing beam      22      1.00
Tracing beam      23      2.00
Tracing beam      24      3.00
Tracing beam      25      4.00
Tracing beam      26      5.00
Tracing beam      27      6.00
Tracing beam      28      7.00
Tracing beam      29      8.00
Tracing beam      30      9.00
Tracing beam      31     10.00
Tracing beam      32     11.00
Tracing beam      33     12.00
Tracing beam      34     13.00
Tracing beam      35     14.00
Tracing beam      36     15.00
Tracing beam      37     16.00
Tracing beam      38     17.00
Tracing beam      39     18.00
Tracing beam      40     19.00
Tracing beam      41     20.00

 CPU Time =       0.781E-01s

4. Шаг 3: Нарисуйте траекторию звука.

Следующий шагдаприложение MATLAB Команда для рисования звуковых линий:

Язык кода:javascript
копировать
plotray( 'MunkB_ray' )

Обратите внимание, что единицей измерения по оси расстояний являются метры. если предпочитаете километры, то просто установите MATLAB Глобальные переменные: глобальные units; units = 'km';

В зависимости от того, касается ли звуковая линия да односторонней границы или да касается двусторонней границы, существовать Используйте разные цвета в рисунках, чтобыповерхностьдостигать。поверхностьлапшаотскоки Нижнийотскокчисло Громкость записывается в голосовую строкудокументсередина,Код цвета в документеplotray используется для наилучшего описания физического механизма распространения звука.

6. Нарисуйте собственные звуковые линии.

BELLHOP Также может генерировать Эйген Голосовой рисунок, показывающий простое подключение источника звука к ресиверу через звуковую линию. Просто измените «проекттип(RunType)». Изменение на «E» завершит эту задачу.

Для актуального из Эйген голосвычислить,Мы должны использовать луч по умолчанию,Его ширина определяется звуковой трубкой, образованной соседними звуковыми лучами.,Мы называем это геометрическим лучом. При использовании лучтипа по умолчанию,Записанный звуковой луч пройдет только через положение приемника.

Обычно необходимо использовать более мелкую веерную лапшу. Например, существование прежнего лапшаиз примера середина, если мы начнем только вычислять 41 Если звуковой луч всего один, то, распространившись на большое расстояние, эти звуковые лучи будут сильно расходиться. Когда дело доходит до сохранения звуковых лучей, проходящих через приемник, эти звуковые лучи могут в основном не соответствовать положению приемника. Итак, в данном случае середина, мы устанавливаем номер голосовой линии для 5001. Чем больше число вокальных линий задано, тем больше Голос Эйгена рассчитывается точнее. конечно,Время выполнения также увеличивается соответствующим образом.

Обычно мы исполняем Эйген только с одним источником звука и одним приёмником. голосовой расчет. В противном случае получение звуковой карты будет очень неприятным. Введите документ «MunkB_eigenray.env». После этих изменений он был указан в разделе «Поверхность».

1. Файлы окружения

MunkB_eigenray.env

Язык кода:javascript
копировать
'Munk profile'		! TITLE
50.0			! FREQ (Hz)
1			! NMEDIA
'CVF'			! SSPOPT (Analytic or C-linear interpolation)
51  0.0  5000.0		! DEPTH of bottom (m)
    0.0  1548.52  /
  200.0  1530.29  /
  250.0  1526.69  /
  400.0  1517.78  /
  600.0  1509.49  /
  800.0  1504.30  /
 1000.0  1501.38  /
 1200.0  1500.14  /
 1400.0  1500.12  /
 1600.0  1501.02  /
 1800.0  1502.57  /
 2000.0  1504.62  /
 2200.0  1507.02  /
 2400.0  1509.69  /
 2600.0  1512.55  /
 2800.0  1515.56  /
 3000.0  1518.67  /
 3200.0  1521.85  /
 3400.0  1525.10  /
 3600.0  1528.38  /
 3800.0  1531.70  /
 4000.0  1535.04  /
 4200.0  1538.39  /
 4400.0  1541.76  /
 4600.0  1545.14  /
 4800.0  1548.52  /
 5000.0  1551.91  /
'A' 0.0
 5000.0  1600.00 0.0 1.0 /
1				! NSD
1000.0 /			! SD(1:NSD) (m)
1				! NRD
800.0 /				! RD(1:NRD) (m)
1				! NR
100.0 /				! R(1:NR ) (km)
'E'	  			! 'R/C/I/S'
5001				! NBeams
-25.0 25.0 /		        ! ALPHA1,2 (degrees)
0.0  5500.0  101.0		! STEP (m), ZBOX (m), RBOX (km)

2. Шаг 1. Рассчитайте звуковое поле и проверьте входной файл.

бегать BELLHOP из MATLAB Заказда:

Язык кода:javascript
копировать
bellhop( 'MunkB_eigenray' )

здесь “MunkB_eigenray.env” давходитьдокументизимя。

3. Шаг 2: нарисуйте собственные звуковые линии

Собственные линии строятся с помощью командыplotray:

Язык кода:javascript
копировать
figure
plotray( 'MunkB_eigenray' )

Подвести итог

Выше приведено все содержимое да,В этой статье лишь кратко описывается простое использование посыльного из,верно Постройте профиль скорости звука、Вокальный следи Эйген Голос дал объяснение, а лапша продолжит углубленно изучать и делиться.

boy illustration
Учебное пособие по Jetpack Compose для начинающих, базовые элементы управления и макет
boy illustration
Код js веб-страницы, фон частицы, код спецэффектов
boy illustration
【новый! Суперподробное】Полное руководство по свойствам компонентов Figma.
boy illustration
🎉Обязательно к прочтению новичкам: полное руководство по написанию мини-программ WeChat с использованием программного обеспечения Cursor.
boy illustration
[Забавный проект Docker] VoceChat — еще одно приложение для мгновенного чата (IM)! Может быть встроен в любую веб-страницу!
boy illustration
Как реализовать переход по странице в HTML (html переходит на указанную страницу)
boy illustration
Как решить проблему зависания и низкой скорости при установке зависимостей с помощью npm. Существуют ли доступные источники npm, которые могут решить эту проблему?
boy illustration
Серия From Zero to Fun: Uni-App WeChat Payment Practice WeChat авторизует вход в систему и украшает страницу заказа, создает интерфейс заказа и инициирует запрос заказа
boy illustration
Серия uni-app: uni.navigateЧтобы передать скачок значения
boy illustration
Апплет WeChat настраивает верхнюю панель навигации и адаптируется к различным моделям.
boy illustration
JS-время конвертации
boy illustration
Обеспечьте бесперебойную работу ChromeDriver 125: советы по решению проблемы chromedriver.exe не найдены
boy illustration
Поле комментария, щелчок мышью, специальные эффекты, js-код
boy illustration
Объект массива перемещения объекта JS
boy illustration
Как открыть разрешение на позиционирование апплета WeChat_Как использовать WeChat для определения местонахождения друзей
boy illustration
Я даю вам два набора из 18 простых в использовании фонов холста Power BI, так что вам больше не придется возиться с цветами!
boy illustration
Получить текущее время в js_Как динамически отображать дату и время в js
boy illustration
Вам необходимо изучить сочетания клавиш vsCode для форматирования и организации кода, чтобы вам больше не приходилось настраивать формат вручную.
boy illustration
У ChatGPT большое обновление. Всего за 45 минут пресс-конференция показывает, что OpenAI сделал еще один шаг вперед.
boy illustration
Copilot облачной разработки — упрощение разработки
boy illustration
Микросборка xChatGPT с низким кодом, создание апплета чат-бота с искусственным интеллектом за пять шагов
boy illustration
CUDA Out of Memory: идеальное решение проблемы нехватки памяти CUDA
boy illustration
Анализ кластеризации отдельных ячеек, который должен освоить каждый&MarkerгенетическийВизуализация
boy illustration
vLLM: мощный инструмент для ускорения вывода ИИ
boy illustration
CodeGeeX: мощный инструмент генерации кода искусственного интеллекта, который можно использовать бесплатно в дополнение к второму пилоту.
boy illustration
Машинное обучение Реальный бой LightGBM + настройка параметров случайного поиска: точность 96,67%
boy illustration
Бесшовная интеграция, мгновенный интеллект [1]: платформа больших моделей Dify-LLM, интеграция без кодирования и встраивание в сторонние системы, более 42 тысяч звезд, чтобы стать свидетелями эксклюзивных интеллектуальных решений.
boy illustration
LM Studio для создания локальных больших моделей
boy illustration
Как определить количество слоев и нейронов скрытых слоев нейронной сети?
boy illustration
[Отслеживание целей] Подробное объяснение ByteTrack и детали кода