Постпродакшн фильмов и телевидения: руководство по установке Adobe Audition — адрес загрузки полной версии программного обеспечения AU + обмен полезной информацией
Постпродакшн фильмов и телевидения: руководство по установке Adobe Audition — адрес загрузки полной версии программного обеспечения AU + обмен полезной информацией
Adobe Audition — это профессиональная среда для редактирования и микширования звука. Ее предшественником была Cool Edit Pro (разработанная Syntrillium в 1997 году. Она была приобретена Adobe в 2003 году и интегрировала свою аудиотехнологию в свои программы Premiere, After Effects и другие программы, связанные с кино и телевидением). программное обеспечение среднее.
Приобретение программного обеспечения:
http://jiaocheng8.top/au.html?0idshjbdfg
Избранное:Вы можете собрать те, которые кажутся вам полезными.По умолчанию/Эффект
Эффект Группа:Аудиоспецэффекты
отметка:существовать Добавил в материалотметка,Легко найти
свойство:Основная информация об оригинальном материале
видео:Удобно длявидео Сделать фоновую музыку
2. Форма волны & многодорожечный
В существующем Audition существует два основных типа модели редактирования: модель редактирования формы волны и многодорожечная модель редактирования (нажмите клавишу быстрого доступа 1, чтобы переключиться между двумя типами модели редактирования).
(1) Форма сигнала
Режим редактирования формы сигнала в основном используется для обработки внутренних деталей одной аудиолинии (удаление шума, шумоподавление и т. д.).
Отображение частотного спектра дисплея:Отображать ли Спектрредактировать区
В настоящее время музыка без потерь поддерживается в разрешении 44,1 к Гц/16 бит и выше.
После создания новой многодорожечной сессии,Окно Редактор автоматически создаст соответствующий трек.,Щелкните правой кнопкой мыши трек, чтобы продолжить добавление/удаление треков.
существовать Auditon В Китае существует четыре типа трасс:
видеоотслеживать:звук、видеотакой же步изотслеживать(видеотолькосуществоватьVideoПредварительный просмотр на панели,редактировать нельзя)
автобусный путь:又称总звук轨,или стандартный автобус,Возможность объединить вывод нескольких аудиодорожек или добавить,и может быть сконцентрированконтрольони(也分одинголосовой тракт, стерео и 5.1голосовой трактждать)
смешиваниеотслеживать:又称主控 Master автобус,Расположен внизу многодорожечного редактора.,контроль Общая мощность всех треков вместе взятых
PS: После включения метронома появится дополнительный метрономный трек.
03
Предварительная обработка звука
Когда материал импортируется в Audition, первым делом нужно понять информацию аудиофайла, а затем отдельно разобраться с обнаруженными проблемами.
Добавить аудиодокумент для отслеживания,Переключиться на модель редактирования формы сигнала,Нажмите «Панель меню-Окно-Статистика амплитуды»:
существовать振幅统计面板左Вниз角один击 "сканирование" Выполните информационную статистику по файлам/выборкам:
Максимальное значение выборки:максимальная амплитудаиз样本
Минимальное значение выборки: самая низкая Образец амплитуды
Возможный образец сдвига:может превышать 0dBFS Количество сэмплов (также называемое «Клип», доступно в строке меню «Проведение» – Эффект – диагностика – звуковой шумоподавитель”Сделать ремонт)
Среднеквадратическая амплитуда: Включая общее, максимальное, минимальное и среднее значение ждать RMS Статистика амплитуд (Среднеквадратическая амплитудадаодин位время内Сигнализ平均有效ценить,Обычно отражает громкость лучше, чем абсолютная или средняя амплитуда синусоидальных волн;,Его среднеквадратичное значение примерно в 0,707 раза превышает пиковое значение.
Смещение постоянного тока:существовать录制期间应использовать到波形из任何округ Колумбиякомпенсировать(Положительные значения находятся выше центральной линии,тогда как отрицательные значения находятся ниже центральной линии),Если он существуетсуществоватьокруг Колумбиякомпенсировать,Можетпроходить "Панель меню - Избранное - Ремонт Смещение постоянного тока” Сделать ремонт
Измерениеразрядность:波形изразрядность
динамический диапазон:максимум и минимум RMS Разница между амплитудами
делатьиспользоватьиздинамический диапазон:динамический диапазон минус RMS Особенно длительный период низкой амплитуды, например, тихий отрывок.
Громкость (старая версия):Отображение средней амплитуды
Восприятие Громкость (старая версия):补偿人耳верно中频изсосредоточиться на
0 д Б = синусоидальная волна полной шкалы:Воля dB Горизонтальная соответствует полномасштабной синусоидальной волне, где пиковая амплитуда примерно тише, чем полномасштабная прямоугольная волна. 3.01dB
0 д Б = прямоугольная волна FS:Воля dB Уровни соответствуют полномасштабным прямоугольным волнам, где пиковая амплитуда примерно громче, чем полномасштабная синусоидальная волна. 3.01dB
Рассмотрим DC:да否忽略Измерение中из DC компенсировать
ширина окна:Укажите каждый RMS Количество миллисекунд в окне (выбранный объем содержит серию таких окон, которые Au усредняет для расчета минимального и максимального среднеквадратичных значений; для получения наиболее точных среднеквадратичных значений, активируйте диапазон шире Аудио использует широкое окно, динамичный диапазон Узкий Аудио использует узкое окно)
04
Редактор & миксер
Редакторда Audition Основное рабочее пространство для редактирования аудио.
① Редактор(многодорожечный)
ввод/вывод:маршрутизация сигнала(звукоткуда это взялось、куда пойти)
Эффект:Аудиоспецэффекты(такой же Эффект Группа面板)
отправлять:Воля多条отслеживать汇总(отправлять)到一条отслеживать(и“ввод/вывод”похожий,Но здесь он в основном используется для добавления одного и того же Эффекта к нескольким звуковым дорожкам)
существоватьпо математике,использовать f(x) Написание метода для выражения функции f 作использоватьсуществовать变количество x из-за f(x) произношение и effects очень похожи, поэтому люди используют “FX” 这个很酷из字母Группа合来表示спецэффекты、Эффект。
клип Эффект/звук轨Эффект:Воля Эффект Добавить в фрагмент/整条звук轨
По умолчанию:система内置из适использовать于某些场景из Эффект Группа
Сохранить группу Эффект как По умолчанию:Воля自己调试过По По умолчанию заменяет оригинальный По По умолчанию (не рекомендуется)
Удалить умолчанию:删除система内置/Настроить По умолчанию
Сохранить текущую группу «Эффект» в избранном.:Воля自己добавить виз Эффект Группа保存для По умолчанию
Слот Эффект:добавить в Эффектиз插槽(Нажмите右侧из小三角Прямо сейчас Можетдобавить в)
ввод/вывод:добавить в Эффект前изуровень/добавить в Эффектназадизуровень
смешивание:влажный или сухойсмешивание Функция(добавить в Эффект前与добавить в Эффектназадизсмешиваниестепень)
Предварительно обработанные звуковые дорожки:Избегайте воспроизведения в реальном времениCPUили高延迟
Эффект предварительного аттенюатора/постаттенюатора:Эффектсуществоватьотправлятьназад/отправлять前起作использовать
Переключить статус включения/выключения всех эффектов:включать/Закрыть все Эффект
существовать Слот Эффект Всего существует16Группа插槽(注意顺序верно Эффект带来из影响),Маленький треугольник справа от слота Нажмите расширяет список Эффектов:
Статус переключения:включать/关闭текущий Эффект
Эффектсписок:Можетдобавить виз Эффектустройство(Более Эффектустройство Может Нажмите "Главное меню-Эффект")
1. Предел амплитуды и давления
Это относится к динамическому масштабированию амплитуды (изменению усиления) с помощью компрессора (Compressor) и лимитера (Limiter) для управления громкостью.
① Однополосный компрессор
Компрессор динамически масштабирует амплитуду и в основном используется для устранения несоответствий громкости звука (например, слишком далеко от микрофона или слишком тихого звука при пении баса).
порог:объем Сколько db Начинайте сжимать, когда
соотношение:сжатый оригиналобъемизсоотношение
атаковать:开始сжатиеиз缓冲время(Чем быстрее время, тем более очевидными будут следы сжатия.)
Ограничитель относится к особому типу Компрессора.,Быстрый ответ、большая доля(>10:1)сжатие,к «Ограничьте» выходной уровень, чтобы защитить нижнюю сцену и динамики.
Время прогнозирования:到达максимумобъемослабевать перед пиком Аудиоизвремя
выпускатьвремя:Аудио Ослабление отскока 12dB необходимое время
③ Увеличение
Аналогом компрессора является расширитель, выполняющий функцию, противоположную компрессору.
Прирост:Корректирование各голосовой трактизобъем
слайдер ссылок:勾选назад,другойголосовой Одновременно будет скорректирован и трактобъем
Показать справочную информацию об этом Эффекте:Открыть Официальный справочный документ
Переключиться на голосовой тракткартографирование Редактор:Воля Корректированиеназадиз Эффектназначенный каждомуголосовой тракт
④ Стандартизация (обработка)
В основном используется для решения проблемы, заключающейся в том, что исходный объем материала слишком мал и постоянный ток. компенсироватьждатьвопрос。существовать Audition В «Эффекте» все слова с (обработка) могут использоваться только в рамках существующей модели редактора сигналов, Нажмите «Панель меню-Эффект-Предел амплитуды и сжатия-Нормализация»:
среднее нормализовать все каналы:всеголосовой тракт одновременная стандартизация
Регулировка смещения постоянного тока:Можетсуществовать波形显示中Корректирование波形из位置(ждатьтакой же"Панель меню - Избранное - Ремонт Смещение постоянного тока”中из Функция)
⑤ Устранить шипение
Устраняет шипение, искажающее высокие частоты в речи и пении.
Графика показывает обработанную частоту. Чтобы просмотреть обработанный объем памяти существующего Аудио контента, нажмите кнопку «играть» в Редакторе.
модель:“широкополосный доступ” Означает равномерное сжатие всех частот, «множественную полосу». частот” Указывает только громкость сжатого свистящего звука.
порог:Верхний предел амплитуды,Выше этой амплитуды произойдет сжатие.
существовать dBFS Учитывая, что она не слишком высока, субъективную громкость прослушивания следует увеличить настолько, насколько это возможно.
автоматическая дверь:Удалить амплитуды ниже определенногопорогиз噪звук
Компрессор:проходить Затухание превышает определенноепорогиз Аудиоуменьшить Аудио Сигнализдинамический диапазон
расширитель:проходить Затухание ниже указанногопорогиз Аудиоувеличить Аудио Сигнализдинамический диапазон
Ограничитель:Затухание превышает указанноепорогиз Аудио
⑦ Динамическая обработка
Может использоваться как компрессор, лимитер или экспандер. При использовании в качестве компрессора и лимитера он уменьшает динамический диапазон и обеспечивает постоянную громкость. В качестве расширителя он увеличивает динамический диапазон за счет снижения уровня сигналов низкого уровня.
а. Вкладка «Динамика».
графика:x Ось представляет уровень входного сигнала, y Ось представляет новый Выходной уровень
Выходное усиление:应использоватьдинамичныйиметь дело с之назадиз Прирост
атаковатьвремя:输出Сигнал达到обозначениеуровеньнеобходимое время
выпускатьвремя:Держатьтекущий Выходной уровень времени
связать канал:к相такой же方式иметь дело свсеголосовой тракт(Держатьстереоили环绕声平衡)
Ограничения диапазона:Волядинамичныйиметь дело спредел到特定частотаобъем
отсечка низких частот:динамичныйиметь дело с Может影响из最低частота
отсечка высоких частот:динамичныйиметь дело с Может影响из最高частота
2. Реверберация & эхо
Реверберация и эхо — это ощущение, вызванное отражением звука от объектов окружающей среды.
① Реверберация
реверберация — источник звука звука,Смешанное с существованием, которое излучается после отражения от окружающей среды (невозможно определить порядок попадания в уши),В результате получается звук с ощущением пространства.
время затухания:реверберацияпостепенно уменьшается до бесконечности(о96dB)необходимое время
время предварительной задержки:реверберацияформамаксимальная амплитуданеобходимое время
Восприятие:更改空间内из反射характеристика(Чем выше значение,Тем больше ощущение пространства)
Реверберация свертки: используйте алгоритм свертки для анализа заданной импульсной характеристики Аудио (Аудио, записанного в определенном пространстве вашего собственного существования), а затем сгенерируйте Аудио с той же реверберацией, что и текущее пространство.
② эхо
эхо — источник звука,После восстановления окружающей среды,Время задержки, которое достигает уха, очень велико.,Вы можете услышать, что звук раздался позже.
Толерантность:Предназначен для«Клип»区域из振幅(ценитьдля0%час Воля仅检测максимальная Сдвиг в амплитуде значение 1% будет ниже максимальной; величина1% (положение начинает обнаружение)
Минимальный размер обрезки:обозначение要修复из最短被«Клип»отобранный长度
Интерполяция:“Кубический”表示использовать样条изгибчтобы воссоздать разрез Аудиоизчастотасодержание,БПФ означает быстрое преобразование Фурье для воссоздания обрезанного аудио.
Определите звук как:обозначение Аудиосодержаниеиз振幅ипродолжительность
Найти уровень:查找静звук段падатьи Аудиоиз Сигналуровень
Исправить:缩短静звук段падать/Удалить звук段падать
4、EQ
EQ (Эквалайзер), также известный как эквалайзер/фильтр (первоначально в основном использовался для компенсации потерь высоких частот при передаче телефонных сигналов на большие расстояния). Он может улучшить звук, индивидуально повышая/понижая громкость определенных частотных диапазонов.
Использование эквалайзера аналогично использованию обычных динамиков. Динамики могут регулировать высокие/средние/низкие частоты отдельно, а эквалайзер может регулировать громкость каждой полосы/частоты.
По умолчанию:система内置из适использовать于某些场景из Эффект
постоянный:выключательQценить/ширина,Ультра-тихий для устранения шума и искажений
объем:выключатель显示объем(30dB/90dB)
5. Модуляция
① Гармония
(Добавляет несколько коротких задержек с небольшой обратной связью.) Имитирует несколько голосов или инструментов для улучшения вокальной дорожки или добавления ощущения стереопространства к монозвуку.
Опция «окантка» создает психоделический фазовый сдвиг звука.,Принцип состоит в том, чтобы комбинировать различные короткие задержки с исходным сигналом.,и периодически нажимайте на край рулона, чтобы замедлить его, чтобы создать этот эффект.,,То есть характеристика ударной музыки 1960-х и 1970-х годов).
обратная связь:обратная Процент сигнала окантовки обратно в окантовку (без обратной связь, будет использоваться только оригинальный сигнал)
скорость модуляции:отисходный Время задержка цикла до конца Время Скорость задержки (небольшие изменения настроек приведут к широким вариациям Эффекта)
Может уменьшить или полностью удалить шум из аудиофайлов.
управлять фокусом:噪звук集中из主要полоса частот
количество:Снижение шумаколичество
Прирост:Увеличиватьобъем(“Снижение Шум»Эффект может снизить уровень выходного сигнала, проверьте «Только шумовой выход «Убранный шум можно услышать отдельно)
② Шумоподавление (обработка)
проходить «Захват образцов шума» Этот метод позволяет значительно снизить фоновый и широкополосный шум, максимально не влияя на качество сигнала. существующая модель редактора сигналов “菜один栏-Эффект-Снижение шума/восстанавливаться-Снижение шума(иметь дело с)”:
а. Образец шума (необходимо включить «Отображение частоты спектра»)
Сохранить текущий образец шума:Воляшум样本另存для .fft документ
Загрузка образцов шума с диска:Открыть之前保存из FFT Образцы шума в формате
Если в Аудио слышен лишь небольшой шум,Нет необходимости брать образцы,Тольконуждатьсясуществовать «Отображение частоты спектра» выбирает область шума и нажимает напрямую. Delete ключ для удаления или использования «Инструмент «Точечная восстанавливающая кисть»» Просто примените ремонт.
б. Графика
ось XY:x Ось представляет частоту,y Ось представляет Снижение шумаколичество
蓝色контрольизгиб:настраивать不такой жечастотаобъем内из Снижение шумаколичество(нравиться,существовать Высокочастотная среда Снижение шум, перемести контрольизгиб в правый нижний угол графики)
в. Базовый уровень шума.
: Самая высокая амплитуда шума, обнаруженная для каждой частоты.
: самая низкая амплитуда
порог:ниже, чем该振幅Воляруководить Снижение шума
d. Масштаб/Канал/Выбрать весь файл.
Увеличить:верно数Может更真实地моделирование人类听到звукиз方式(верно低频руководить微调контроль),Линейная подгонка для детальной высокочастотной работы со средними интервалами частоты.
Выбрать весь документ:Воля捕捉изшум样本应использовать到整个документ
е. Снижение шума
Снижение шума:Снижение шумапорог
Снижение шума Амплитуда:шум降低Амплитуда(предположение6~30dBмежду)
Только шумовой выход:仅Предварительный просмотршум
расширенные настройки.
Скорость спектрального затухания:когда Аудиониже, чемминимальный уровень Процент частоты, обработанной во время шума
гладкий:分析назад变化非常大изполоса частота (как и белый шум) будет отличаться от постоянной полосы Частота (например, гул 60 Гц) способ проведения гладкий
коэффициент точности:контроль Изменения амплитуды(предположение5~10между)
ширина перехода:шуми所нуждаться Аудиомеждуиз振幅объем
Размер БПФ:确定分析изодин个полоса количество частот (рекомендуется от 4096 до 8192)
Снимок образца шума:捕捉из Аудио样本中包含изшум快照количество(ценитьдля4000лучше всего подходит для получения точных данных, когда)
7. Стерео звук и изображение
Звуковой образ относится к расстоянию и направлению звука (воспринимаемого человеческим ухом).
① Стерео расширитель
Функция: Создайте ощущение пространства для звука.
Центрголосовой трактзвук и изображение:звук и изображение位置(о)Корректирование
расширение стерео:звук и изображение宽窄Корректирование(0для原始ширина)
通常我们都использоватьсинус来表示声波из运动方式,Фаза – это положение звуковой волны в ее циклическом движении в определенный момент.,Обычно измеряется в градусах (углах).,Также называется фазовым углом.
(Угол между красной и синей стрелками: разность фаз между красной и синей звуковыми волнами)
Когда разность фаз между левым и правым каналами равна 180° (то есть две звуковые волны находятся в совершенно противоположных состояниях), это даст людям ощущение незнания, где находится источник звука, то есть в некотором смысле «Ощущение простора».
Принцип расширения стерео состоит в том, чтобы вынуть часть аудиосигнала из противоположного канала, инвертировать ее, а затем добавить в локальный канал.
② Экстрактор центрального канала
Обычно используется для усиления вокала, устранения аккомпанемента и т.п. (извлечение общих частот левого и правого каналов – звука центрального звукового поля).
Центр и стороны голосовой уровень тракта:обозначение Сигнал中想要извлекать/删除изколичество
Расширенные параметры
Размер БПФ:Быстрое преобразование Фурьеразмер(低настраивать Может提高иметь дело с速度,Высокие настройки улучшают качество)
Наложение:определение Наложениеиз FFT Количество окон (более высокие значения создают более гладкий или гармония-эффект, но требуют более длительного времени обработки. Более низкие значения создают пенистый звуковой фоновый шум)
ширина окна:каждый FFT процент окна
б. Вкладка «Аутентификация».
Помогает определить настройки центрального канала.
перекрестное проникновение:提高渗透Может减少失真,Уменьшение просачивания обеспечивает более полное разделение материала.
фазовая дискриминация:高数ценить更适合извлекать Центрголосовой тракт, низкое значение подходит для удаления средней голосовой тракт
Амплитудная дискриминация/амплитудная полоса пропускания:合计оголосовой тракт, создать третью голосовую тракт,Используйте этот голосовой тракт, чтобы удалить аналогичную частоту.
Скорость спектрального затухания:Можетгладкийфоновое искажение
Принцип извлечения звукового образа центрального канала: обнаруживать аудиокомпоненты с одинаковой фазой, формой волны и амплитудой в левом и правом каналах (в пределах диапазона частот человеческого голоса), а затем выполнять над ними операции с исходным звуком.
③ Графический регулятор фазы
Ось X представляет частоту, а ось Y показывает степень сдвига фазы.
Обработка высоты тона требует определенных знаний теории музыки. Друзьям, не знакомым с теорией музыки, рекомендуется заранее прочитать «Основы теории музыки + Персонал (Элементарное издание)». Кроме того, функция коррекции высоты тона Audition ограничена. Если спрос высок, рекомендуется использовать профессиональное программное обеспечение или плагины (например, iZotope, Auto-Tune и т. д.).
① Автоматическая коррекция шага
Увеличить:настраиватьзвук阶类型
:Установить тон
атаковать:Коррекциятониз速度(太快会掩盖颤звук,Слишком медленно и не подходит для динамичных звуковых групп)
тонизгиб разрешение:иметь дело сизкаждый数据из Размер «быстрого преобразования Фурье»
ярко-синяя нить:Базатон
от желтого до красного оттенка:泛звук
ярко-зеленая линия:Коррекцияназадизтон
③ Изменение высоты тона (обработка)
Существующая модель редактора формы волны (транспонировать) меняет тон, изменяя ритм с течением времени, поэтому нет необходимости в отображении воздействия тона. дисплея») Нажмите «Панель меню — Эффект — время и транспонировать — транспонировать»:
тон:существовать “Редактор” На панели щелкните синий конверт, чтобы добавить ключевой кадр (отметьте «изгиб», чтобы сделать ключевой кадр гладким)
качество:контролькачествоуровень
объем:настраивать Y Оси — это полутона (в октаве 12 полутонов) или удары в минуту.
④ Тройной переключатель
Pitch Shifter — это эффект реального времени, который можно комбинировать с другими эффектами в группе мастеринга или группе эффектов.
транспонировать:тон Корректирование
хроматическая гамма:в соответствии схроматическая гаммаруководитьтранспонировать
отметить минуту:в соответствии схроматическая Корректировка баллов за гамматон
Сращиваниечастота:Чем выше значение,Телескопический Аудио со временем размещается точнее.,Искусственный шум также более заметен (питч-шифтер Эффект делит Аудио на очень маленькие фрагменты для обработки)
Вы можете изменить высоту аудиосигнала, темп или и то, и другое (например, изменить тон песни на более высокий без изменения темпа или замедлить речь без изменения высоты звука).
алгоритм:iZotope Radius Может масштабировать как Аудио, так и транспонировать (Audition может со временем менять настройки телескопического или транспонирования)
Телескопические итранспонировать:缩短или延长Аудио,Повышение или понижение тона Аудио
Расширенный (iZotope)
Модель вокодера:к声码方式иметь дело с
Сольный инструмент или вокал:更快速地иметь дело ссоло表演
сохранить голосовые характеристики:Держать语звукиз真实性
резонансное преобразование:Резонанс по умолчанию:транспонировать一起Корректирование(Держатьзвук色и真实性),Значения больше нуля будут давать более высокий тембр (например,,Сделать мужской голос похожим на женский),Значения меньше нуля действуют наоборот
тон единогласный:Держать乐устройство/人声иззвук色
Продвинутый (Прослушивание)
Сращиваниечастота:确定когда保留звук高или节拍такой жечас拉伸波形час,размер на блок данных аудио
перекрытие:каждый Аудио数据块与相邻块изперекрытиестепень
Выберите подходящие значения по умолчанию:для“Сращиваниечастота”и“перекрытие”应использовать合适из默认ценить
Adobe Audition — это очень профессиональное программное обеспечение для обработки и редактирования аудио. Многие друзья, которым нужно обработать аудио, будут использовать это программное обеспечение. Функции программного обеспечения очень богаты. Работа Блокировка времени звука при использовании программного обеспечения неизбежна, но новые пользователи, которые только начали использовать это программное обеспечение, не знают, как им пользоваться. Редактор попросил следующих мастеров AU из моего окружения объяснить всем эту проблему в следующей статье. .
1. Откройте Adobe Audition CC 2019.
2. Войдите в главный интерфейс Audition.
3. Откройте или создайте файл палитры проекта.
4. Найдите окно свойств и выберите «Основные настройки».
5. Найдите и установите флажок «Время блокировки».
Выше приведено все содержание метода блокировки времени звука Audition.