Постпродакшн фильмов и телевидения: руководство по установке Adobe Audition — адрес загрузки полной версии программного обеспечения AU + обмен полезной информацией
Постпродакшн фильмов и телевидения: руководство по установке Adobe Audition — адрес загрузки полной версии программного обеспечения AU + обмен полезной информацией

Adobe Audition — это профессиональная среда для редактирования и микширования звука. Ее предшественником была Cool Edit Pro (разработанная Syntrillium в 1997 году. Она была приобретена Adobe в 2003 году и интегрировала свою аудиотехнологию в свои программы Premiere, After Effects и другие программы, связанные с кино и телевидением). программное обеспечение среднее.

Приобретение программного обеспечения: http://jiaocheng8.top/au.html?0idshjbdfg

01

Рабочий интерфейс

1. Функциональная панель

  • документ:Импортный материал,Управление проектами
  • медиа-браузер:Просмотрите материалы для импорта
  • История:Исторические записи операций
  • Измеритель уровня:Значение уровня отображения
  • Редактор/миксер/панель инструментов:Аудиоредактировать
  • основные звуки:верно Аудио Базовая обработка
  • Выбор/Просмотр:Аудиодокументинформация о времени
  • Избранное:Вы можете собрать те, которые кажутся вам полезными.По умолчанию/Эффект
  • Эффект Группа:Аудиоспецэффекты
  • отметка:существовать Добавил в материалотметка,Легко найти
  • свойство:Основная информация об оригинальном материале
  • видео:Удобно длявидео Сделать фоновую музыку

2. Форма волны & многодорожечный

В существующем Audition существует два основных типа модели редактирования: модель редактирования формы волны и многодорожечная модель редактирования (нажмите клавишу быстрого доступа 1, чтобы переключиться между двумя типами модели редактирования).

(1) Форма сигнала

Режим редактирования формы сигнала в основном используется для обработки внутренних деталей одной аудиолинии (удаление шума, шумоподавление и т. д.).

  • Отображение частотного спектра дисплея:Отображать ли Спектрредактировать区
  • Отображение спектра тона дисплея:Отображать литонредактировать区

После открытия Редактора спектра загорятся следующие инструменты:

  • Инструмент выбора времени (T):Выбор кадра "форма волны" указанный период времени на
  • Инструмент выбора кадра (E):Выбор кадра «карта формы сигнала/частоты» обозначенная зона на
  • Инструмент «Выделение Лассо» (D):выбор круга “частотакартина” обозначенная зона на
  • Инструмент «Выделение кисти» (P):Выбор краски кистью “частотакартина” обозначенная зона на
  • Инструмент точечного лечения (B):Ремонт с помощью мазка “частотакартина” обозначенная зона на

(2)многодорожечный

Модель многодорожечного редактора в основном используется для редактирования и объединения нескольких аудио-ожиданий.

  • Инструмент «Перемещение» (V):Выбрать трек
  • Вырезать выбранный инструмент обрезки (R):Вырезать клипы
  • Инструмент «Скольжение» (Y):слайд-клип
  • Инструмент выбора времени (T):Выберите указанный период времени для текущего трека

02

Новый проект

существовать Аудиоредактировать中,Обычносуществоватьмногодорожечныйредактироватьмодель Вниз Новый проект。

Нажмите "Строка меню - документ - Новый - многодорожечный сеанс - Новый многодорожечный сеанс", или используйте сочетание клавиш Crtl+N:

  • шаблон:система По Настройки проекта по умолчанию
  • Частота выборки:верно Аудиоотобранныйчастота
  • разрядность:Сколько двоичных битов используется для записи выборочных данных?
  • смешивание:одинголосовой тракт/3D голос/5.1голосовой тракт

В настоящее время музыка без потерь поддерживается в разрешении 44,1 к Гц/16 бит и выше.

После создания новой многодорожечной сессии,Окно Редактор автоматически создаст соответствующий трек.,Щелкните правой кнопкой мыши трек, чтобы продолжить добавление/удаление треков.

существовать Auditon В Китае существует четыре типа трасс:

  • видеоотслеживать:звук、видеотакой же步изотслеживать(видеотолькосуществоватьVideoПредварительный просмотр на панели,редактировать нельзя)
  • аудиодорожка:Импортируемый Аудиоилисуществоватьтекущийзвук轨中录制Аудио(分одинголосовой тракт、стерео、5.1ждать категорию)
  • автобусный путь:又称总звук轨,или стандартный автобус,Возможность объединить вывод нескольких аудиодорожек или добавить,и может быть сконцентрированконтрольони(也分одинголосовой тракт, стерео и 5.1голосовой трактждать)
  • смешиваниеотслеживать:又称主控 Master автобус,Расположен внизу многодорожечного редактора.,контроль Общая мощность всех треков вместе взятых

PS: После включения метронома появится дополнительный метрономный трек.

03

Предварительная обработка звука

Когда материал импортируется в Audition, первым делом нужно понять информацию аудиофайла, а затем отдельно разобраться с обнаруженными проблемами.

Добавить аудиодокумент для отслеживания,Переключиться на модель редактирования формы сигнала,Нажмите «Панель меню-Окно-Статистика амплитуды»:

существовать振幅统计面板左Вниз角один击 "сканирование" Выполните информационную статистику по файлам/выборкам:

общепринятый:текущий Аудиоизобщепринятыйинформация

  • пиковая амплитуда:максимальная амплитуда(Нажмите右侧из白块Может定位到верно应位置)
  • действительныйпиковая амплитуда:Аудио Максимальный пиковый предел
  • Максимальное значение выборки:максимальная амплитудаиз样本
  • Минимальное значение выборки: самая низкая Образец амплитуды
  • Возможный образец сдвига:может превышать 0dBFS Количество сэмплов (также называемое «Клип», доступно в строке меню «Проведение» – Эффект – диагностика – звуковой шумоподавитель”Сделать ремонт)
  • Среднеквадратическая амплитуда: Включая общее, максимальное, минимальное и среднее значение ждать RMS Статистика амплитуд (Среднеквадратическая амплитудадаодин位время内Сигнализ平均有效ценить,Обычно отражает громкость лучше, чем абсолютная или средняя амплитуда синусоидальных волн;,Его среднеквадратичное значение примерно в 0,707 раза превышает пиковое значение.
  • Смещение постоянного тока:существовать录制期间应использовать到波形из任何округ Колумбиякомпенсировать(Положительные значения находятся выше центральной линии,тогда как отрицательные значения находятся ниже центральной линии),Если он существуетсуществоватьокруг Колумбиякомпенсировать,Можетпроходить "Панель меню - Избранное - Ремонт Смещение постоянного тока” Сделать ремонт
  • Измерениеразрядность:波形изразрядность
  • динамический диапазон:максимум и минимум RMS Разница между амплитудами
  • делатьиспользоватьиздинамический диапазон:динамический диапазон минус RMS Особенно длительный период низкой амплитуды, например, тихий отрывок.
  • Громкость (старая версия):Отображение средней амплитуды
  • Восприятие Громкость (старая версия):补偿人耳верно中频изсосредоточиться на

Гистограмма среднеквадратичного значения:использовать直方картина展示RMS相关информация

Настройки RMS:Настройка расчетовRMS统计数据из方式

  • 0 д Б = синусоидальная волна полной шкалы:Воля dB Горизонтальная соответствует полномасштабной синусоидальной волне, где пиковая амплитуда примерно тише, чем полномасштабная прямоугольная волна. 3.01dB
  • 0 д Б = прямоугольная волна FS:Воля dB Уровни соответствуют полномасштабным прямоугольным волнам, где пиковая амплитуда примерно громче, чем полномасштабная синусоидальная волна. 3.01dB
  • Рассмотрим DC:да否忽略Измерение中из DC компенсировать
  • ширина окна:Укажите каждый RMS Количество миллисекунд в окне (выбранный объем содержит серию таких окон, которые Au усредняет для расчета минимального и максимального среднеквадратичных значений; для получения наиболее точных среднеквадратичных значений, активируйте диапазон шире Аудио использует широкое окно, динамичный диапазон Узкий Аудио использует узкое окно)

04

Редактор & миксер

Редакторда Audition Основное рабочее пространство для редактирования аудио.

① Редактор(многодорожечный)

  • ввод/вывод:маршрутизация сигнала(звукоткуда это взялось、куда пойти)
  • Эффект:Аудиоспецэффекты(такой же Эффект Группа面板)
  • отправлять:Воля多条отслеживать汇总(отправлять)到一条отслеживать(и“ввод/вывод”похожий,Но здесь он в основном используется для добавления одного и того же Эффекта к нескольким звуковым дорожкам)
  • EQ:эквалайзер
  • Переключить метроном:да否включать节拍устройство(Могу услышать ритм)
  • Переключить глобальное масштабирование клипа:включатьназад Может Воля多段素材такой жечас Телескопический
  • Переключить выравнивание:Автоматическая адсорбция Функция
  • Переключить воспроизведение на автоматическую прокрутку:窗口да否и Следовать播放指示устройство滚动

Аудио трек связан:

  • M(Mute):静звук,Не воспроизводить текущую звуковую дорожку
  • S(Solo):соло,Воспроизвести только текущий трек
  • R(Record):录звук,Запись на текущий трек
  • I(Monitor input):Вход монитора,Прямо сейчас «Слушай влажным и записывай сухим» Функция
  • объем:объемконтроль
  • Стереобаланс/стереоизображение:оголосовой баланс трактобъема, звук "позиция" контроль
  • слиться в моно:Волястерео合并дляодинголосовой тракт
  • постепенное появление/исчезновение:拖拽素材两端из小方块Можетнастраиватьпостепенное появление/исчезновение

② Редактор (форма сигнала)

  • HUD:Корректированиеобъем/тон
  • Показать предварительный просмотр Редактор:方便верно比редактировать前назадиз差异
  • Переключить воспроизведение на автоматическую прокрутку:播放часда否автоматический滚屏
  • Переключить выравнивание:да否включать吸附Функция

③ миксер

миксер Толькосуществоватьмногодорожечныймодель Вниз才有,几乎就дамногодорожечныймодель Редакториз竖版:

05

Эффект

существоватьпо математике,использовать f(x) Написание метода для выражения функции f 作использоватьсуществовать变количество x из-за f(x) произношение и effects очень похожи, поэтому люди используют “FX” 这个很酷из字母Группа合来表示спецэффекты、Эффект。

  • клип Эффект/звук轨Эффект:Воля Эффект Добавить в фрагмент/整条звук轨
  • По умолчанию:система内置из适использовать于某些场景из Эффект Группа
  • Сохранить группу Эффект как По умолчанию:Воля自己调试过По По умолчанию заменяет оригинальный По По умолчанию (не рекомендуется)
  • Удалить умолчанию:删除система内置/Настроить По умолчанию
  • Сохранить текущую группу «Эффект» в избранном.:Воля自己добавить виз Эффект Группа保存для По умолчанию
  • Слот Эффект:добавить в Эффектиз插槽(Нажмите右侧из小三角Прямо сейчас Можетдобавить в)
  • ввод/вывод:добавить в Эффект前изуровень/добавить в Эффектназадизуровень
  • смешивание:влажный или сухойсмешивание Функция(добавить в Эффект前与добавить в Эффектназадизсмешиваниестепень)
  • Предварительно обработанные звуковые дорожки:Избегайте воспроизведения в реальном времениCPUили高延迟
  • Эффект предварительного аттенюатора/постаттенюатора:Эффектсуществоватьотправлятьназад/отправлять前起作использовать
  • выключательввод/вывод/смешиваниеконтроль:да否展开ввод/вывод、смешивание
  • Переключить статус включения/выключения всех эффектов:включать/Закрыть все Эффект

существовать Слот Эффект Всего существует16Группа插槽(注意顺序верно Эффект带来из影响),Маленький треугольник справа от слота Нажмите расширяет список Эффектов:

  • Статус переключения:включать/关闭текущий Эффект
  • Эффектсписок:Можетдобавить виз Эффектустройство(Более Эффектустройство Может Нажмите "Главное меню-Эффект")

1. Предел амплитуды и давления

Это относится к динамическому масштабированию амплитуды (изменению усиления) с помощью компрессора (Compressor) и лимитера (Limiter) для управления громкостью.

① Однополосный компрессор

Компрессор динамически масштабирует амплитуду и в основном используется для устранения несоответствий громкости звука (например, слишком далеко от микрофона или слишком тихого звука при пении баса).

  • порог:объем Сколько db Начинайте сжимать, когда
  • соотношение:сжатый оригиналобъемизсоотношение
  • атаковать:开始сжатиеиз缓冲время(Чем быстрее время, тем более очевидными будут следы сжатия.)
  • выпускать:停止сжатиеиз缓冲время
  • Выходное усиление:добавить всжатие Эффектназадиз输出объем

② Принудительное ограничение

Ограничитель относится к особому типу Компрессора.,Быстрый ответ、большая доля(>10:1)сжатие,к «Ограничьте» выходной уровень, чтобы защитить нижнюю сцену и динамики.

  • максимальная амплитуда:максимумобъемпредел
  • входное усиление:существоватьпредел前верно原始Аудио Выполнить предварительное усиление
  • Время прогнозирования:到达максимумобъемослабевать перед пиком Аудиоизвремя
  • выпускатьвремя:Аудио Ослабление отскока 12dB необходимое время

③ Увеличение

Аналогом компрессора является расширитель, выполняющий функцию, противоположную компрессору.

  • Прирост:Корректирование各голосовой трактизобъем
  • слайдер ссылок:勾选назад,другойголосовой Одновременно будет скорректирован и трактобъем
  • Показать справочную информацию об этом Эффекте:Открыть Официальный справочный документ
  • Переключиться на голосовой тракткартографирование Редактор:Воля Корректированиеназадиз Эффектназначенный каждомуголосовой тракт

④ Стандартизация (обработка)

В основном используется для решения проблемы, заключающейся в том, что исходный объем материала слишком мал и постоянный ток. компенсироватьждатьвопрос。существовать Audition В «Эффекте» все слова с (обработка) могут использоваться только в рамках существующей модели редактора сигналов, Нажмите «Панель меню-Эффект-Предел амплитуды и сжатия-Нормализация»:

  • нормализовано до:настраиватьмаксимальная амплитуда
  • среднее нормализовать все каналы:всеголосовой тракт одновременная стандартизация
  • Регулировка смещения постоянного тока:Можетсуществовать波形显示中Корректирование波形из位置(ждатьтакой же"Панель меню - Избранное - Ремонт Смещение постоянного тока”中из Функция)

⑤ Устранить шипение

Устраняет шипение, искажающее высокие частоты в речи и пении.

Графика показывает обработанную частоту. Чтобы просмотреть обработанный объем памяти существующего Аудио контента, нажмите кнопку «играть» в Редакторе.

  • модель:“широкополосный доступ” Означает равномерное сжатие всех частот, «множественную полосу». частот” Указывает только громкость сжатого свистящего звука.
  • порог:Верхний предел амплитуды,Выше этой амплитуды произойдет сжатие.
  • центральная частота:齿звук最强часизчастота
  • пропускная способность:курок Компрессоризчастотаобъем
  • Только выходное шипение:试听检测到из齿звук
  • Приростнижний:Обработка дисплеячастотаизсжатиеуровень

⑥ Динамический

существовать dBFS Учитывая, что она не слишком высока, субъективную громкость прослушивания следует увеличить настолько, насколько это возможно.

  • автоматическая дверь:Удалить амплитуды ниже определенногопорогиз噪звук
  • Компрессор:проходить Затухание превышает определенноепорогиз Аудиоуменьшить Аудио Сигнализдинамический диапазон
  • расширитель:проходить Затухание ниже указанногопорогиз Аудиоувеличить Аудио Сигнализдинамический диапазон
  • Ограничитель:Затухание превышает указанноепорогиз Аудио

⑦ Динамическая обработка

Может использоваться как компрессор, лимитер или экспандер. При использовании в качестве компрессора и лимитера он уменьшает динамический диапазон и обеспечивает постоянную громкость. В качестве расширителя он увеличивает динамический диапазон за счет снижения уровня сигналов низкого уровня.

а. Вкладка «Динамика».

  • графика:x Ось представляет уровень входного сигнала, y Ось представляет новый Выходной уровень
  • Добавить баллы:использоватьобозначение数字(ввод/выводуровень)существоватьграфика中добавить вконтрольточка
  • удалить точку:отграфика中删除选定точка
  • обеспечить регресс:翻转картина表(Волясжатие转换для扩展,или наоборот)
  • перезагрузить:Воляграфикаперезагрузитьпо умолчанию
  • изгиб:позволятьконтрольточкамежду更гладкий过渡
  • 补充Прирост:增强иметь дело сиз Сигнал

б. Вкладка «Настройки».

общепринятый:提供总体настраивать

  • Время прогнозирования:верновне Компрессор «Время триггера» Обработка мгновенных пиков, при которых начинают возникать громкие сигналы
  • Управление шумоподавителем:расширить до 50:1 Расположение Следующие сигналы абсолютно бесшумны

Детектор уровня:确定原始входить振幅

  • входить Прирост:原始素材из Прирост
  • атаковатьвремя:确定входить Сигнал记录变化из振幅уровеньнеобходимое время
  • выпускатьвремя:记录另一次Изменения амплитуды之前Держатьтекущий振幅уровеньизвремя
  • Пиковая/RMSмодель:振幅峰ценитьизуровень;根据均方根公式确定уровень

Приростпроцессор:根据检测到из振幅放大или减弱Сигнал

  • Выходное усиление:应использоватьдинамичныйиметь дело с之назадиз Прирост
  • атаковатьвремя:输出Сигнал达到обозначениеуровеньнеобходимое время
  • выпускатьвремя:Держатьтекущий Выходной уровень времени
  • связать канал:к相такой же方式иметь дело свсеголосовой тракт(Держатьстереоили环绕声平衡)

Ограничения диапазона:Волядинамичныйиметь дело спредел到特定частотаобъем

  • отсечка низких частот:динамичныйиметь дело с Может影响из最低частота
  • отсечка высоких частот:динамичныйиметь дело с Может影响из最高частота

2. Реверберация & эхо

Реверберация и эхо — это ощущение, вызванное отражением звука от объектов окружающей среды.

① Реверберация

реверберация — источник звука звука,Смешанное с существованием, которое излучается после отражения от окружающей среды (невозможно определить порядок попадания в уши),В результате получается звук с ощущением пространства.

  • время затухания:реверберацияпостепенно уменьшается до бесконечности(о96dB)необходимое время
  • время предварительной задержки:реверберацияформамаксимальная амплитуданеобходимое время
  • диффузия:моделированиереверберацияпоглощенный природой(Следоватьреверберацияиз衰减会减少高频)
  • Восприятие:更改空间内из反射характеристика(Чем выше значение,Тем больше ощущение пространства)

Реверберация свертки: используйте алгоритм свертки для анализа заданной импульсной характеристики Аудио (Аудио, записанного в определенном пространстве вашего собственного существования), а затем сгенерируйте Аудио с той же реверберацией, что и текущее пространство.

② эхо

эхо — источник звука,После восстановления окружающей среды,Время задержки, которое достигает уха, очень велико.,Вы можете услышать, что звук раздался позже.

  • Время задержки:дваэхомеждуиз间隔
  • обратная связь:эхоиз衰减比(каждыйназад续изэхоменьше предыдущего)
  • эхо уровень:финальный输出извлажный или сухой Сигнал百分比
  • Блокировка левого и правого каналов:делатьодваголосовой тракт сохранить те же настройки
  • эхоотскок:делатьэхосуществоватьоголосовой прыгать туда-сюда между трактами
  • Непрерывное выравнивание эха:EQКорректирование(назад面讲)

3. Диагностика

Используйте инструменты диагностики, чтобы быстро удалить щелчки, искажения или паузу в аудио.

существует модель редактора сигналов в разделе Нажмите «Панель меню-Эффект-Диагностика»:

Эффект:выбиратьнуждаться要诊断из Эффект

  • шумоподавитель:去除咔嗒声и爆звук
  • звуковой шумоподавитель:修复因爆звук导致из «Клип»
  • Удалить звук:移除静звукзвукполоса частотпадать

Переключение выбора коэффициента масштабирования:существовать Редактор面板иззвук轨上放大/缩小所诊断到извопрос

а. Настройки-Шумоподавитель.

  • порог:Определить чувствительность к шуму(Чем ниже значение,Чем больше щелчков и хлопков можно обнаружить)
  • сложность:шумсложность(Чем выше значение,Чем больше обработка заявки,Но это может ухудшить качество звука)

б. Настройки: звуковой шумоподавитель.

  • Прирост:修复到изdBценить(один击“автоматический”к根据平均входить振幅руководить Приростнастраивать)
  • Толерантность:Предназначен для«Клип»区域из振幅(ценитьдля0%час Воля仅检测максимальная Сдвиг в амплитуде значение 1% будет ниже максимальной; величина1% (положение начинает обнаружение)
  • Минимальный размер обрезки:обозначение要修复из最短被«Клип»отобранный长度
  • Интерполяция:“Кубический”表示использовать样条изгибчтобы воссоздать разрез Аудиоизчастотасодержание,БПФ означает быстрое преобразование Фурье для воссоздания обрезанного аудио.

в. Настройки-Удалить звук.

  • Определите тишину как:обозначение静звук段падатьиз振幅ипродолжительность
  • Определите звук как:обозначение Аудиосодержаниеиз振幅ипродолжительность
  • Найти уровень:查找静звук段падатьи Аудиоиз Сигналуровень
  • Исправить:缩短静звук段падать/Удалить звук段падать

4、EQ

EQ (Эквалайзер), также известный как эквалайзер/фильтр (первоначально в основном использовался для компенсации потерь высоких частот при передаче телефонных сигналов на большие расстояния). Он может улучшить звук, индивидуально повышая/понижая громкость определенных частотных диапазонов.

Использование эквалайзера аналогично использованию обычных динамиков. Динамики могут регулировать высокие/средние/низкие частоты отдельно, а эквалайзер может регулировать громкость каждой полосы/частоты.

  • По умолчанию:система内置из适использовать于某些场景из Эффект
  • частота:нуждаться要Корректированиеизчастота
  • Прирост:объемконтроль
  • Q/Ширина:所Корректированиечастотаверно旁边полоса частотиз影响объем
  • полоса частот:да否启использоватьнуждаться要Корректированиеизполоса частот;HP(High Pass Filter) — фильтр верхних частот, LP (Low Pass Filter) — фильтр нижних частот, указывающий, следует ли отфильтровывать высокочастотные/низкочастотные полосы.
  • постоянный:выключательQценить/ширина,Ультра-тихий для устранения шума и искажений
  • объем:выключатель显示объем(30dB/90dB)

5. Модуляция

① Гармония

(Добавляет несколько коротких задержек с небольшой обратной связью.) Имитирует несколько голосов или инструментов для улучшения вокальной дорожки или добавления ощущения стереопространства к монозвуку.

характеристика:гармония中каждый语звукизхарактеристика

  • звук:моделирование语звукиз数目
  • Время задержки:允许измаксимум延迟количество
  • Скорость задержки:от零循环到максимум延迟настраиватьиз速度
  • обратная связь:Воля一定Пропорцияиметь дело сназадиз语звукдобавить в回Эффектвходить(提供额外изэхо/реверберация)
  • диффузия:длякаждый语звук Увеличивать延迟(ко200毫秒Воля语звук隔开)
  • глубина модуляции:гармонияобъем(振幅比原始语звук大多少)
  • скорость модуляции:发生Изменения амплитудычасизмаксимум速率
  • высочайшее качество:提高品质会Увеличиватьиметь дело свремя

ширина стерео:各个语звуксуществоватьстереополе中из位置,и как интерпретировать оригиналстерео Сигнал

  • Средний вход левого и правого канала:合并оголосовой тракт
  • Добавлены бинауральные подсказки.:длякаждый语звукизо输出分别добавить в延迟(делатькаждый语звук听上去来自不такой же方向)
  • стереополе:обозначениегармония语звуксуществоватьостереозвук и изображениемеждуиз位置

Выходной уровень:настраивать原始(Сухой)Сигнал与гармония(влажный)Сигнализсоотношение

② Обрезка

Опция «окантка» создает психоделический фазовый сдвиг звука.,Принцип состоит в том, чтобы комбинировать различные короткие задержки с исходным сигналом.,и периодически нажимайте на край рулона, чтобы замедлить его, чтобы создать этот эффект.,,То есть характеристика ударной музыки 1960-х и 1970-х годов).

характеристика:окантовка中каждый语звукизхарактеристика

  • исходный Время задержки:настраиватьсуществовать原始Сигнал之назад开始окантовкаизточка(к毫秒дляодин位)
  • финальный Время задержки:настраиватьсуществовать原始Сигнал之назад结束окантовкаизточка
  • стерео фаза:настраиватьоголосовой трактовая задержка
  • обратная связь:обратная Процент сигнала окантовки обратно в окантовку (без обратной связь, будет использоваться только оригинальный сигнал)
  • скорость модуляции:отисходный Время задержка цикла до конца Время Скорость задержки (небольшие изменения настроек приведут к широким вариациям Эффекта)

модель:Предусмотрено три типаокантовка方式

  • 已обеспечить регресс:обеспечить регресс延迟Сигнал,Обычное смещение Аудио,вместо усиления сигнала
  • особенный Эффект:смешиваниенормальный иобеспечить регрессизокантовка Эффект
  • синус:делатьисходный延迟到финальный延迟из过渡в соответствии с照синусруководить(否则过渡да线性из)

смешивание:Корректирование原始(Сухой)Сигнал与окантовка(влажный)Сигнализсмешивание

6. Снижение/восстановление шума

① Снижение шума

Может уменьшить или полностью удалить шум из аудиофайлов.

  • управлять фокусом:噪звук集中из主要полоса частот
  • количество:Снижение шумаколичество
  • Прирост:Увеличиватьобъем(“Снижение Шум»Эффект может снизить уровень выходного сигнала, проверьте «Только шумовой выход «Убранный шум можно услышать отдельно)

② Шумоподавление (обработка)

проходить «Захват образцов шума» Этот метод позволяет значительно снизить фоновый и широкополосный шум, максимально не влияя на качество сигнала. существующая модель редактора сигналов “菜один栏-Эффект-Снижение шума/восстанавливаться-Снижение шума(иметь дело с)”:

а. Образец шума (необходимо включить «Отображение частоты спектра»)

  • Захват образцов шума:отзвук轨(Спектрчастота显示устройство)избирательный округизвлекатьшум样本
  • Сохранить текущий образец шума:Воляшум样本另存для .fft документ
  • Загрузка образцов шума с диска:Открыть之前保存из FFT Образцы шума в формате

Если в Аудио слышен лишь небольшой шум,Нет необходимости брать образцы,Тольконуждатьсясуществовать «Отображение частоты спектра» выбирает область шума и нажимает напрямую. Delete ключ для удаления или использования «Инструмент «Точечная восстанавливающая кисть»» Просто примените ремонт.

б. Графика

  • ось XY:x Ось представляет частоту,y Ось представляет Снижение шумаколичество
  • 蓝色контрольизгиб:настраивать不такой жечастотаобъем内из Снижение шумаколичество(нравиться,существовать Высокочастотная среда Снижение шум, перемести контрольизгиб в правый нижний угол графики)

в. Базовый уровень шума.

  • : Самая высокая амплитуда шума, обнаруженная для каждой частоты.
  • : самая низкая амплитуда
  • порог:ниже, чем该振幅Воляруководить Снижение шума

d. Масштаб/Канал/Выбрать весь файл.

  • Увеличить:верно数Может更真实地моделирование人类听到звукиз方式(верно低频руководить微调контроль),Линейная подгонка для детальной высокочастотной работы со средними интервалами частоты.
  • голосовой тракт:существоватькартина中显示选定голосовой тракт
  • Выбрать весь документ:Воля捕捉изшум样本应использовать到整个документ

е. Снижение шума

  • Снижение шума:Снижение шумапорог
  • Снижение шума Амплитуда:шум降低Амплитуда(предположение6~30dBмежду)
  • Только шумовой выход:仅Предварительный просмотршум

расширенные настройки.

  • Скорость спектрального затухания:когда Аудиониже, чемминимальный уровень Процент частоты, обработанной во время шума
  • гладкий:分析назад变化非常大изполоса частота (как и белый шум) будет отличаться от постоянной полосы Частота (например, гул 60 Гц) способ проведения гладкий
  • коэффициент точности:контроль Изменения амплитуды(предположение5~10между)
  • ширина перехода:шуми所нуждаться Аудиомеждуиз振幅объем
  • Размер БПФ:确定分析изодин个полоса количество частот (рекомендуется от 4096 до 8192)
  • Снимок образца шума:捕捉из Аудио样本中包含изшум快照количество(ценитьдля4000лучше всего подходит для получения точных данных, когда)

7. Стерео звук и изображение

Звуковой образ относится к расстоянию и направлению звука (воспринимаемого человеческим ухом).

① Стерео расширитель

Функция: Создайте ощущение пространства для звука.

  • Центрголосовой трактзвук и изображение:звук и изображение位置(о)Корректирование
  • расширение стерео:звук и изображение宽窄Корректирование(0для原始ширина)

通常我们都использоватьсинус来表示声波из运动方式,Фаза – это положение звуковой волны в ее циклическом движении в определенный момент.,Обычно измеряется в градусах (углах).,Также называется фазовым углом.

(Угол между красной и синей стрелками: разность фаз между красной и синей звуковыми волнами)

Когда разность фаз между левым и правым каналами равна 180° (то есть две звуковые волны находятся в совершенно противоположных состояниях), это даст людям ощущение незнания, где находится источник звука, то есть в некотором смысле «Ощущение простора».

Принцип расширения стерео состоит в том, чтобы вынуть часть аудиосигнала из противоположного канала, инвертировать ее, а затем добавить в локальный канал.

② Экстрактор центрального канала

Обычно используется для усиления вокала, устранения аккомпанемента и т.п. (извлечение общих частот левого и правого каналов – звука центрального звукового поля).

а. Вкладка «Извлечение»

Извлекайте аудио, соответствующее определенным атрибутам.

  • извлекать:нуждатьсяизвлекать Аудиоиз位置
  • частотаобъем:нуждатьсяизвлекать Аудиоизчастотаобъем
  • Центр и стороны голосовой уровень тракта:обозначение Сигнал中想要извлекать/删除изколичество

Расширенные параметры

  • Размер БПФ:Быстрое преобразование Фурьеразмер(低настраивать Может提高иметь дело с速度,Высокие настройки улучшают качество)
  • Наложение:определение Наложениеиз FFT Количество окон (более высокие значения создают более гладкий или гармония-эффект, но требуют более длительного времени обработки. Более низкие значения создают пенистый звуковой фоновый шум)
  • ширина окна:каждый FFT процент окна

б. Вкладка «Аутентификация».

Помогает определить настройки центрального канала.

  • перекрестное проникновение:提高渗透Может减少失真,Уменьшение просачивания обеспечивает более полное разделение материала.
  • фазовая дискриминация:高数ценить更适合извлекать Центрголосовой тракт, низкое значение подходит для удаления средней голосовой тракт
  • Амплитудная дискриминация/амплитудная полоса пропускания:合计оголосовой тракт, создать третью голосовую тракт,Используйте этот голосовой тракт, чтобы удалить аналогичную частоту.
  • Скорость спектрального затухания:Можетгладкийфоновое искажение

Принцип извлечения звукового образа центрального канала: обнаруживать аудиокомпоненты с одинаковой фазой, формой волны и амплитудой в левом и правом каналах (в пределах диапазона частот человеческого голоса), а затем выполнять над ними операции с исходным звуком.

③ Графический регулятор фазы

Ось X представляет частоту, а ось Y показывает степень сдвига фазы.

  • частота Пропорция:x Как отображаются оси
  • объем:y Отображение значений осей объема
  • голосовой тракт:要Корректирование相位изголосовой тракт

8. Время и тон

Обработка высоты тона требует определенных знаний теории музыки. Друзьям, не знакомым с теорией музыки, рекомендуется заранее прочитать «Основы теории музыки + Персонал (Элементарное издание)». Кроме того, функция коррекции высоты тона Audition ограничена. Если спрос высок, рекомендуется использовать профессиональное программное обеспечение или плагины (например, iZotope, Auto-Tune и т. д.).

① Автоматическая коррекция шага

  • Увеличить:настраиватьзвук阶类型
  • :Установить тон
  • атаковать:Коррекциятониз速度(太快会掩盖颤звук,Слишком медленно и не подходит для динамичных звуковых групп)
  • чувствительность:внечувствительность部分Воля不会Коррекция
  • ссылкаголосовой тракт:выбиратьтон变化最清晰изголосовой тракт
  • Размер БПФ:Быстрое преобразование Фурье(通常использовать较小изценить来Коррекция较高изчастота)
  • Калибровка А4:440Hz(西方звук乐标准)
  • правильный:Предварительный просмотр Аудиочас,Отображает величину коррекции для ровных и резких тонов.

② Ручная коррекция шага (обработка)

существовать波形редактироватьмодель Вниз Нажмите “菜один栏-Эффект-время与транспонировать-Руководствотонправильный”:

  • изгиб:позволять关键帧变гладкий
  • ссылкаголосовой тракт:выбиратьтон变化最清晰изголосовой тракт
  • тонизгиб разрешение:иметь дело сизкаждый数据из Размер «быстрого преобразования Фурье»
  • ярко-синяя нить:Базатон
  • от желтого до красного оттенка:泛звук
  • ярко-зеленая линия:Коррекцияназадизтон

③ Изменение высоты тона (обработка)

Существующая модель редактора формы волны (транспонировать) меняет тон, изменяя ритм с течением времени, поэтому нет необходимости в отображении воздействия тона. дисплея») Нажмите «Панель меню — Эффект — время и транспонировать — транспонировать»:

  • тон:существовать “Редактор” На панели щелкните синий конверт, чтобы добавить ключевой кадр (отметьте «изгиб», чтобы сделать ключевой кадр гладким)
  • качество:контролькачествоуровень
  • объем:настраивать Y Оси — это полутона (в октаве 12 полутонов) или удары в минуту.

④ Тройной переключатель

Pitch Shifter — это эффект реального времени, который можно комбинировать с другими эффектами в группе мастеринга или группе эффектов.

транспонировать:тон Корректирование

  • хроматическая гамма:в соответствии схроматическая гаммаруководитьтранспонировать
  • отметить минуту:в соответствии схроматическая Корректировка баллов за гамматон
  • соотношение:транспонироватьи原始частотаизсоотношение

настройка высоты тона:Аудиоизиметь дело с方式

  • Сращиваниечастота:Чем выше значение,Телескопический Аудио со временем размещается точнее.,Искусственный шум также более заметен (питч-шифтер Эффект делит Аудио на очень маленькие фрагменты для обработки)
  • перекрытие:каждый Аудио数据块与相邻块изперекрытиестепень(слишкомперекрытиебудет производитьгармония)

Точность:звукизкачество

⑤ Растяжение и изменение высоты тона (обработка)

Вы можете изменить высоту аудиосигнала, темп или и то, и другое (например, изменить тон песни на более высокий без изменения темпа или замедлить речь без изменения высоты звука).

  • алгоритм:iZotope Radius Может масштабировать как Аудио, так и транспонировать (Audition может со временем менять настройки телескопического или транспонирования)
  • Точность:高настраивать Можетк获得更好изкачество
  • продолжительность:настраиватьвремя拉伸назад Аудиоизчас长(Если отмечено“Воля Телескопическийнастраивать锁定для新изпродолжительность”назад面“Телескопические итранспонировать”中из“Телескопический”Воля不Может调)
  • Телескопические итранспонировать:缩短или延长Аудио,Повышение или понижение тона Аудио

Расширенный (iZotope)

  • Модель вокодера:к声码方式иметь дело с
  • Сольный инструмент или вокал:更快速地иметь дело ссоло表演
  • сохранить голосовые характеристики:Держать语звукиз真实性
  • резонансное преобразование:Резонанс по умолчанию:транспонировать一起Корректирование(Держатьзвук色и真实性),Значения больше нуля будут давать более высокий тембр (например,,Сделать мужской голос похожим на женский),Значения меньше нуля действуют наоборот
  • тон единогласный:Держать乐устройство/人声иззвук色

Продвинутый (Прослушивание)

  • Сращиваниечастота:确定когда保留звук高или节拍такой жечас拉伸波形час,размер на блок данных аудио
  • перекрытие:каждый Аудио数据块与相邻块изперекрытиестепень
  • Выберите подходящие значения по умолчанию:для“Сращиваниечастота”и“перекрытие”应использовать合适из默认ценить
  • постоянная гласная:существовать Телескопическийиз人声中保留元звукиззвук

Делимся полезной информацией

Adobe Audition — это очень профессиональное программное обеспечение для обработки и редактирования аудио. Многие друзья, которым нужно обработать аудио, будут использовать это программное обеспечение. Функции программного обеспечения очень богаты. Работа Блокировка времени звука при использовании программного обеспечения неизбежна, но новые пользователи, которые только начали использовать это программное обеспечение, не знают, как им пользоваться. Редактор попросил следующих мастеров AU из моего окружения объяснить всем эту проблему в следующей статье. .

1. Откройте Adobe Audition CC 2019.

2. Войдите в главный интерфейс Audition.

3. Откройте или создайте файл палитры проекта.

4. Найдите окно свойств и выберите «Основные настройки».

5. Найдите и установите флажок «Время блокировки».

Выше приведено все содержание метода блокировки времени звука Audition.

boy illustration
Углубленный анализ переполнения памяти CUDA: OutOfMemoryError: CUDA не хватает памяти. Попыталась выделить 3,21 Ги Б (GPU 0; всего 8,00 Ги Б).
boy illustration
[Решено] ошибка установки conda. Среда решения: не удалось выполнить первоначальное зависание. Повторная попытка с помощью файла (графическое руководство).
boy illustration
Прочитайте нейросетевую модель Трансформера в одной статье
boy illustration
.ART Теплые зимние предложения уже открыты
boy illustration
Сравнительная таблица описания кодов ошибок Amap
boy illustration
Уведомление о последних правилах Points Mall в декабре 2022 года.
boy illustration
Даже новички могут быстро приступить к работе с легким сервером приложений.
boy illustration
Взгляд на RSAC 2024|Защита конфиденциальности в эпоху больших моделей
boy illustration
Вы используете ИИ каждый день и до сих пор не знаете, как ИИ дает обратную связь? Одна статья для понимания реализации в коде Python общих функций потерь генеративных моделей + анализ принципов расчета.
boy illustration
Используйте (внутренний) почтовый ящик для образовательных учреждений, чтобы использовать Microsoft Family Bucket (1T дискового пространства на одном диске и версию Office 365 для образовательных учреждений)
boy illustration
Руководство по началу работы с оперативным проектом (7) Практическое сочетание оперативного письма — оперативного письма на основе интеллектуальной системы вопросов и ответов службы поддержки клиентов
boy illustration
[docker] Версия сервера «Чтение 3» — создайте свою собственную программу чтения веб-текста
boy illustration
Обзор Cloud-init и этапы создания в рамках PVE
boy illustration
Корпоративные пользователи используют пакет регистрационных ресурсов для регистрации ICP для веб-сайта и активации оплаты WeChat H5 (с кодом платежного узла версии API V3)
boy illustration
Подробное объяснение таких показателей производительности с высоким уровнем параллелизма, как QPS, TPS, RT и пропускная способность.
boy illustration
Удачи в конкурсе Python Essay Challenge, станьте первым, кто испытает новую функцию сообщества [Запускать блоки кода онлайн] и выиграйте множество изысканных подарков!
boy illustration
[Техническая посадка травы] Кровавая рвота и отделка позволяют вам необычным образом ощипывать гусиные перья! Не распространяйте информацию! ! !
boy illustration
[Официальное ограниченное по времени мероприятие] Сейчас ноябрь, напишите и получите приз
boy illustration
Прочтите это в одной статье: Учебник для няни по созданию сервера Huanshou Parlu на базе CVM-сервера.
boy illustration
Cloud Native | Что такое CRD (настраиваемые определения ресурсов) в K8s?
boy illustration
Как использовать Cloudflare CDN для настройки узла (CF самостоятельно выбирает IP) Гонконг, Китай/Азия узел/сводка и рекомендации внутреннего высокоскоростного IP-сегмента
boy illustration
Дополнительные правила вознаграждения амбассадоров акции в марте 2023 г.
boy illustration
Можно ли открыть частный сервер Phantom Beast Palu одним щелчком мыши? Супер простой урок для начинающих! (Прилагается метод обновления сервера)
boy illustration
[Играйте с Phantom Beast Palu] Обновите игровой сервер Phantom Beast Pallu одним щелчком мыши
boy illustration
Maotouhu делится: последний доступный внутри страны адрес склада исходного образа Docker 2024 года (обновлено 1 декабря)
boy illustration
Кодирование Base64 в MultipartFile
boy illustration
5 точек расширения SpringBoot, супер практично!
boy illustration
Глубокое понимание сопоставления индексов Elasticsearch.
boy illustration
15 рекомендуемых платформ разработки с нулевым кодом корпоративного уровня. Всегда найдется та, которая вам понравится.
boy illustration
Аннотация EasyExcel позволяет экспортировать с сохранением двух десятичных знаков.