Постпродакшн фильмов и телепередач: руководство по установке Adobe Audition — адрес загрузки полной версии программного обеспечения AU + обмен полезной информацией
Постпродакшн фильмов и телепередач: руководство по установке Adobe Audition — адрес загрузки полной версии программного обеспечения AU + обмен полезной информацией
Adobe Audition — это профессиональная среда для редактирования и микширования звука. Ее предшественником была Cool Edit Pro (разработанная Syntrillium в 1997 году. Она была приобретена Adobe в 2003 году и интегрировала свою аудиотехнологию в свои программы Premiere, After Effects и другие программы, связанные с кино и телевидением). программное обеспечение среднее.
Приобретение программного обеспечения:
http://jiaocheng8.top/au.html?0idshjbdfg
Избранное:Вы можете собрать те, которые кажутся вам полезными.По умолчанию/Эффект
Эффект Группа:Аудиоспецэффекты
отметка:существовать Добавил в материалотметка,Легко найти
свойство:Основная информация об оригинальном материале
видео:Удобно длявидео Сделать фоновую музыку
2. Форма волны & многодорожечный
В существующем Audition существует два основных типа модели редактирования: модель редактирования формы волны и многодорожечная модель редактирования (нажмите клавишу быстрого доступа 1, чтобы переключиться между двумя типами модели редактирования).
(1) Форма сигнала
Режим редактирования формы сигнала в основном используется для обработки внутренних деталей одной аудиолинии (удаление шума, шумоподавление и т. д.).
Отображение частотного спектра дисплея:Отображать ли Спектрредактироватьокруг
В настоящее время 44,1 к Гц/16 бит и выше — это музыка без потерь.
После создания новой многодорожечной сессии,Окно Редактор автоматически создаст соответствующий трек.,Щелкните правой кнопкой мыши трек, чтобы продолжить добавление/удаление треков.
существовать Auditon В Китае существует четыре типа трасс:
видеоотслеживать:звук、видеотакой жешагизотслеживать(видеотолькосуществоватьVideoПредварительный просмотр на панели,редактировать нельзя)
автобусный путь:также называется полнымзвукрельс,или стандартный автобус,Возможность объединить вывод нескольких аудиодорожек или добавить,и может быть сконцентрированконтрольони(也точкаодинголосовой тракт, стерео и 5.1голосовой трактждать)
смешиваниеотслеживать:Также известный как главный контроль Master автобус,Расположен внизу многодорожечного редактора.,контроль Общая мощность всех треков вместе взятых
PS: После включения метронома появится дополнительный метрономный трек.
03
Предварительная обработка звука
После того, как материал импортирован в Audition, первым делом необходимо понять информацию аудиофайла, а затем отдельно разобраться с обнаруженными проблемами.
Добавить аудиодокумент для отслеживания,Переключиться на модель редактирования формы сигнала,Нажмите «Панель меню-Окно-Статистика амплитуды»:
существовать Панель статистики амплитуды слева Внизрогодинударять "сканирование" Выполните информационную статистику по файлам/выборкам:
Максимальное значение выборки:максимальная амплитудаизобразец
Минимальное значение выборки: самая низкая Образец амплитуды
Возможный образец сдвига:может превышать 0dBFS Количество сэмплов (также называемое «Клип», доступно в строке меню «Проведение» – Эффект – диагностика – звуковой шумоподавитель”Сделать ремонт)
Среднеквадратическая амплитуда: В том числе общее, максимальное, минимальное, среднее ждать RMS Статистика амплитуд (Среднеквадратическая амплитудадаодин Кусочеквремя Внутри Сигнализсредний эффективныйценить,Обычно отражает громкость лучше, чем абсолютная или средняя амплитуда синусоидальных волн;,Его среднеквадратичное значение примерно в 0,707 раза превышает пиковое значение.
Смещение постоянного тока:существовать Во время записи вам следуетиспользоватьформировать волнуизлюбойокруг Колумбиякомпенсировать(Положительные значения находятся выше центральной линии,тогда как отрицательные значения находятся ниже центральной линии),Если он существуетсуществоватьокруг Колумбиякомпенсировать,Можетпроходить "Панель меню - Избранное - Ремонт Смещение постоянного тока” Сделать ремонт
Измерениеразрядность:форма волныизразрядность
динамический диапазон:максимум и минимум RMS Разница между амплитудами
делатьиспользоватьиздинамический диапазон:динамический диапазон минус RMS Особенно длительный период низкой амплитуды, например, тихий отрывок.
Громкость (старая версия):Отображение средней амплитуды
Восприятие Громкость (старая версия):Компенсация для человеческого ухаверносередина频изсосредоточиться на
Настройки RMS:Настройка расчетовRMSСтатистикаиз Способ
0 д Б = синусоидальная волна полной шкалы:Воля dB Горизонтальная соответствует полномасштабной синусоидальной волне, где пиковая амплитуда примерно тише, чем полномасштабная прямоугольная волна. 3.01dB
0 д Б = прямоугольная волна FS:Воля dB Уровни соответствуют полномасштабным прямоугольным волнам, где пиковая амплитуда примерно громче, чем полномасштабная синусоидальная волна. 3.01dB
Рассмотрим DC:да Нет игнорирования Измерениесерединаиз DC компенсировать
ширина окна:Укажите каждый RMS Количество миллисекунд в окне (выбранный объем содержит серию таких окон, которые Au усредняет для расчета минимального и максимального среднеквадратичных значений; для получения наиболее точных среднеквадратичных значений, активируйте диапазон шире Аудио использует широкое окно, динамичный диапазон Узкий Аудио использует узкое окно)
04
Редактор & миксер
Редакторда Audition Основное рабочее пространство для редактирования аудио.
① Редактор(многодорожечный)
ввод/вывод:маршрутизация сигнала(звукоткуда это взялось、куда пойти)
Эффект:Аудиоспецэффекты(такой же Эффект Группапанель)
отправлять:Волянесколькоотслеживать Краткое содержание(отправлять)одномуотслеживать(и“ввод/вывод”похожий,Но здесь он в основном используется для добавления одного и того же Эффекта к нескольким звуковым дорожкам)
существоватьпо математике,использовать f(x) Написание метода для выражения функции f делатьиспользоватьсуществовать Изменятьколичество x из-за f(x) произношение и effects очень похожи, поэтому люди используют “FX” Это крутоизписьмо Группа Вместе они представляютспецэффекты、Эффект。
клип Эффект/звукрельс Эффект:Воля Эффект Добавить в клип/целая полосазвукрельс
По умолчанию:система Внутри置изподходящийиспользоватьв определенных сценарияхиз Эффект Группа
Сохранить группу Эффект как По умолчанию:Воля Пробовал сам По По умолчанию заменяет оригинальный По По умолчанию (не рекомендуется)
Удалить умолчанию:удалитьсистема Внутри置/Настроить По умолчанию
Сохранить текущую группу Эффектов как коллекцию:Воля Собственныйдобавить виз Эффект Группадержатьдля По умолчанию
Слот Эффект:добавить в Эффектизслот(Нажмитеправая сторонаиз小三рог Прямо сейчас Можетдобавить в)
ввод/вывод:добавить в Эффектвпередизуровень/добавить в Эффектназадизуровень
смешивание:влажный или сухойсмешивание Функция(добавить в Эффектвпередидобавить в Эффектназадизсмешиваниестепень)
Предварительно обработанные звуковые дорожки:Избегайте воспроизведения в реальном времениCPUиливысокая задержка
Эффект предварительного аттенюатора/постаттенюатора:Эффектсуществоватьотправлятьназад/отправлятьвперед起делатьиспользовать
Переключить статус включения/выключения всех эффектов:включать/Закрыть все Эффект
существовать Слот Эффект Всего существует16Группаслот(Обратите внимание на порядокверно Эффектприноситьиз Влияние),Маленький треугольник справа от слота Нажмите расширяет список Эффектов:
Статус переключения:включать/закрытиетекущий Эффект
Эффектсписок:Можетдобавить виз Эффектустройство(Более Эффектустройство Может Нажмите "Главное меню-Эффект")
1. Предел амплитуды и давления
Это относится к динамическому масштабированию амплитуды (изменению усиления) с помощью компрессора (Compressor) и лимитера (Limiter) для управления громкостью.
① Однополосный компрессор
Компрессор динамически масштабирует амплитуду и в основном используется для устранения несоответствия громкости звука (например, слишком далеко от микрофона или слишком тихого звука при пении баса).
порог:объем Сколько db Начинайте сжимать, когда
соотношение:сжатый оригиналобъемизсоотношение
атаковать:начинатьсжатиеизбуфервремя(Чем быстрее время, тем более очевидными будут следы сжатия.)
Ограничитель относится к особому типу Компрессора.,Быстрый ответ、большая доля(>10:1)сжатие,к «Ограничьте» выходной уровень, чтобы защитить нижнюю сцену и динамики.
слайдер ссылок:Проверятьназад,другойголосовой Одновременно будет скорректирован и трактобъем
Показать справочную информацию об этом Эффекте:Открыть Официальный справочный документ
Переключиться на голосовой тракткартографирование Редактор:Воля Корректированиеназадиз Эффектназначенный каждомуголосовой тракт
④ Стандартизация (обработка)
В основном используется для решения проблемы, заключающейся в том, что исходный объем материала слишком мал и постоянный ток. компенсироватьждатьвопрос。существовать Audition В «Эффекте» все слова с (обработка) могут использоваться только в существующей модели редактора сигналов, Нажмите «Панель меню-Эффект-Предел амплитуды и сжатия-Нормализация»:
среднее нормализовать все каналы:всеголосовой тракт одновременная стандартизация
Регулировка смещения постоянного тока:Можетсуществоватьформа волныпоказыватьсередина Корректированиеформа волныиз Кусочек置(ждатьтакой же"Панель меню - Избранное - Ремонт Смещение постоянного тока”серединаиз Функция)
⑤ Устранить шипение
Устраняет шипение, искажающее высокие частоты в речи и пении.
Графика показывает обработанную частоту. Чтобы просмотреть обработанный объем памяти существующего Аудио контента, нажмите кнопку «играть» в Редакторе.
модель:“широкополосный доступ” Означает равномерное сжатие всех частот, «множественную полосу». частот” Указывает только громкость сжатого свистящего звука.
порог:Верхний предел амплитуды,Выше этой амплитуды произойдет сжатие.
существовать dBFS Учитывая, что она не слишком высока, субъективную громкость прослушивания следует увеличить настолько, насколько это возможно.
автоматическая дверь:Удалить амплитуды ниже определенногопорогизшумзвук
Компрессор:проходить Затухание превышает определенноепорогиз Аудиоуменьшить Аудио Сигнализдинамический диапазон
расширитель:проходить Затухание ниже указанногопорогиз Аудиоувеличить Аудио Сигнализдинамический диапазон
Ограничитель:Затухание превышает указанноепорогиз Аудио
⑦ Динамическая обработка
Может использоваться как компрессор, лимитер или экспандер. При использовании в качестве компрессора и лимитера он уменьшает динамический диапазон и обеспечивает постоянную громкость. В качестве расширителя он увеличивает динамический диапазон за счет снижения уровня сигналов низкого уровня.
а. Вкладка «Динамика».
графика:x Ось представляет уровень входного сигнала, y Ось представляет новый Выходной уровень
Выходное усиление:отвечатьиспользоватьдинамичныйиметь дело с Изназадиз Прирост
атаковатьвремя:выход Сигналдостигатьобозначениеуровеньнеобходимое время
выпускатьвремя:Держатьтекущий Выходной уровень времени
связать канал:к Взаимнотакой же Способиметь дело свсеголосовой тракт(Держатьстереоили Баланс объемного звука)
Ограничения диапазона:Волядинамичныйиметь дело спределконкретномучастотаобъем
отсечка низких частот:динамичныйиметь дело с Может Влияниеизсамый низкийчастота
отсечка высоких частот:динамичныйиметь дело с Может Влияниеиз Самый высокийчастота
2. Реверберация & эхо
Реверберация и эхо — это ощущение, вызванное отражением звука от объектов окружающей среды.
① Реверберация
реверберация — источник звука звука,Смешанное с существованием, которое излучается после отражения от окружающей среды (невозможно определить порядок попадания в уши),В результате получается звук с ощущением пространства.
время затухания:реверберацияпостепенно уменьшается до бесконечности(о96dB)необходимое время
время предварительной задержки:реверберацияформамаксимальная амплитуданеобходимое время
диффузия:моделированиереверберацияусваивается естественным путем(Следоватьреверберацияиз Затухание уменьшает высокие частоты)
Восприятие:Даже改空间Внутриизотражениехарактеристика(Чем выше значение,Тем больше ощущение пространства)
Реверберация свертки: используйте алгоритм свертки для анализа заданной импульсной характеристики Аудио (аудио, записанное вами в определенном пространстве, существует), а затем сгенерируйте Аудио с той же реверберацией, что и текущее пространство.
② эхо
эхо — источник звука,После восстановления окружающей среды,Время задержки, которое достигает уха, очень велико.,Вы можете услышать, что звук раздался позже.
порог:Определить чувствительность к шуму(Чем ниже значение,Чем больше щелчков и хлопков можно обнаружить)
сложность:шумсложность(Чем выше значение,Чем больше обработка заявки,Но это может ухудшить качество звука)
б. Настройки: звуковой шумоподавитель.
Прирост:ремонтироватьизdBценить(одинударять“автоматический”к По среднему показателювходитьамплитударуководить Приростнастраивать)
Толерантность:Предназначен для«Клип»округ域изамплитуда(ценитьдля0%час Воля Только обнаружениемаксимальная Сдвиг в амплитуде значение 1% будет ниже максимальной; величина1% (положение начинает обнаружение)
Минимальный размер обрезки:обозначениеремонтироватьизсамое короткое одеяло«Клип»отобранныйдлина
Интерполяция:“Кубический”поверхность示использоватьсплайнизгибчтобы воссоздать разрез Аудиоизчастотасодержание,БПФ означает быстрое преобразование Фурье для воссоздания обрезанного аудио.
EQ (Эквалайзер), также известный как эквалайзер/фильтр (первоначально в основном использовался для компенсации потерь высоких частот при передаче телефонных сигналов на большие расстояния). Он может улучшить звук, индивидуально повышая/понижая громкость определенных частотных диапазонов.
Использование эквалайзера аналогично использованию обычных динамиков. Динамики могут регулировать высокие/средние/низкие частоты отдельно, а эквалайзер может регулировать громкость каждой полосы/частоты.
По умолчанию:система Внутри置изподходящийиспользоватьв определенных сценарияхиз Эффект
постоянный:выключательQценить/ширина,Ультра-тихий для устранения шума и искажений
объем:выключательпоказыватьобъем(30dB/90dB)
5. Модуляция
① Гармония
(Добавляет несколько коротких задержек с небольшой обратной связью.) Имитирует несколько голосов или инструментов для улучшения вокальной дорожки или добавления ощущения стереопространства к монозвуку.
скорость модуляции:происходить Изменения амплитудычасизмаксимумставка
высочайшее качество:Улучшение качества будет Увеличиватьиметь дело свремя
ширина стерео:каждыйиндивидуальныйязыкзвуксуществоватьстереополесерединаиз Кусочек置,и как интерпретировать оригиналстерео Сигнал
Средний вход левого и правого канала:слитьоголосовой тракт
Добавлены бинауральные подсказки.:длякаждыйязыкзвукизовыходточка别добавить в Задерживать(делатькаждыйязыкзвук Не правда ли, это звучит так, будто это изтакой женаправление)
стереополе:обозначениегармонияязыкзвуксуществоватьостереозвук и изображениемеждуиз Кусочек置
Опция «окантка» создает психоделический фазовый сдвиг звука.,Принцип заключается в передаче одного и того же сигнала Аудио на два катушечных магнитофона с различными короткими задержками вместе с исходным сигналом.,и периодически нажимайте на край рулона, чтобы замедлить его, чтобы создать этот эффект.,,То есть характеристика ударной музыки 1960-х и 1970-х годов).
обратная связь:обратная Процент сигнала окантовки обратно в окантовку (без обратной связь, будет использоваться только оригинальный сигнал)
скорость модуляции:отисходный Время задержка цикла до конца Время Скорость задержки (небольшие изменения настроек приведут к широким вариациям Эффекта)
Может уменьшить или полностью удалить шум из аудиофайлов.
управлять фокусом:шумзвук集серединаиз主хотетьполоса частот
количество:Снижение шумаколичество
Прирост:Увеличиватьобъем(“Снижение Шум»Эффект может снизить уровень выходного сигнала, проверьте «Только шумовой выход «Убранный шум можно услышать отдельно)
② Шумоподавление (обработка)
проходить «Захват образцов шума» Этот метод позволяет значительно снизить фоновый и широкополосный шум, максимально не влияя на качество сигнала. существующая модель редактора сигналов “овощнойодинстолбец-Эффект-Снижение шума/восстанавливаться-Снижение шума(иметь дело с)”:
а. Образец шума (необходимо включить «Отображение частоты спектра»)
Сохранить текущий образец шума:Воляшумобразец另存для .fft документ
Загрузка образцов шума с диска:Открыть Извпереддержатьиз FFT Образцы шума в формате
Если в Аудио слышен лишь небольшой шум,Нет необходимости брать образцы,Тольконуждатьсясуществовать «Отображение частоты спектра» выбирает область шума и нажимает напрямую. Delete ключ для удаления или использования «Инструмент «Точечная восстанавливающая кисть»» Просто примените ремонт.
б. Графика
ось XY:x Ось представляет частоту,y Ось представляет Снижение шумаколичество
синийконтрольизгиб:настраивать Неттакой жечастотаобъем Внутрииз Снижение шумаколичество(нравиться,существовать Высокочастотная среда Снижение шум, перемести контрольизгиб в правый нижний угол графики)
в. Базовый уровень шума.
: Самая высокая амплитуда шума, обнаруженная для каждой частоты.
: самая низкая амплитуда
порог:ниже, чем该амплитуда Воляруководить Снижение шума
d. Масштаб/Канал/Выбрать весь файл.
Увеличить:верночисло Может Даже真实地моделированиелюди слышатзвукиз Способ(вернонизкая частотаруководитьтонкая настройкаконтроль),Линейный больше подходит для детальной высокочастотной работы со средними интервалами частоты.
Выбрать весь документ:Волязахватыватьизшумобразецотвечатьиспользоватьв целомдокумент
е. Снижение шума
Снижение шума:Снижение шумапорог
Снижение шума Амплитуда:шумуменьшать Амплитуда(предположение6~30dBмежду)
Только шумовой выход:только Предварительный просмотршум
расширенные настройки.
Скорость спектрального затухания:когда Аудиониже, чемминимальный уровень Процент частоты, обработанной во время шума
гладкий:точка析назад Изменять化非常大изполоса частота (как и белый шум) будет отличаться от постоянной полосы Частота (например, гул 60 Гц) способ проведения гладкий
коэффициент точности:контроль Изменения амплитуды(предположение5~10между)
ширина перехода:шуми Местонуждаться Аудиомеждуизамплитудаобъем
Размер БПФ:Конечноточка析изодининдивидуальныйполоса количество частот (рекомендуется от 4096 до 8192)
Снимок образца шума:захватыватьиз Аудиообразецсередина包含изшум快В соответствии сколичество(ценитьдля4000лучше всего подходит для получения точных данных, когда)
7. Стерео звук и изображение
Звуковой образ относится к расстоянию и направлению звука (воспринимаемого человеческим ухом).
① Стерео расширитель
Функция: Создайте ощущение пространства для звука.
Центрголосовой трактзвук и изображение:звук и изображение Кусочек置(о)Корректирование
расширение стерео:звук и изображениеширина Корректирование(0дляоригинальныйширина)
Обычно мы всеиспользоватьсинус Приходитьповерхность示声波из运动Способ,Фаза – это положение звуковой волны в ее циклическом движении в определенный момент.,Обычно измеряется в градусах (углах).,Также называется фазовым углом.
(Угол между красной и синей стрелками: разность фаз между красной и синей звуковыми волнами)
Когда разность фаз между левым и правым каналами равна 180° (то есть две звуковые волны находятся в совершенно противоположных состояниях), это даст людям ощущение незнания, где находится источник звука, то есть в некотором смысле «Ощущение простора».
Принцип расширения стерео состоит в том, чтобы вынуть часть аудиосигнала из противоположного канала, инвертировать ее, а затем добавить в локальный канал.
② Экстрактор центрального канала
Обычно используется для усиления вокала, устранения аккомпанемента и т.п. (извлечение общих частот левого и правого каналов – звука центрального звукового поля).
Центр и стороны голосовой уровень тракта:обозначение Сигналсередина想хотетьизвлекать/удалитьизколичество
Расширенные параметры
Размер БПФ:Быстрое преобразование Фурьеразмер(Низкийнастраивать Можетулучшатьиметь дело сскорость,Высокие настройки улучшают качество)
Наложение:определение Наложениеиз FFT Количество окон (более высокие значения создают более гладкий или гармония-эффект, но требуют более длительного времени обработки. Более низкие значения создают пенистый звуковой фоновый шум)
ширина окна:каждый FFT процент окна
б. Вкладка «Аутентификация».
Помогает определить настройки центрального канала.
перекрестное проникновение:улучшать渗透Может Уменьшить искажения,Уменьшение просачивания обеспечивает более полное разделение материала.
фазовая дискриминация:высокийчислоценить Дажеподходящий合извлекать Центрголосовой тракт, низкое значение подходит для удаления средней голосовой тракт
Амплитудная дискриминация/амплитудная полоса пропускания:общийоголосовой тракт, создать третью голосовую тракт,Используйте этот голосовой тракт, чтобы удалить аналогичную частоту.
Скорость спектрального затухания:Можетгладкийфоновое искажение
Принцип извлечения звукового образа центрального канала: обнаружить аудиокомпоненты с одинаковой фазой, формой волны и амплитудой в левом и правом каналах (в пределах диапазона частот человеческого голоса), а затем выполнить над ними операции с исходным звуком.
③ Графический регулятор фазы
Ось X представляет частоту, а ось Y показывает степень сдвига фазы.
Обработка высоты тона требует определенных знаний теории музыки. Друзьям, не знакомым с теорией музыки, рекомендуется заранее прочитать «Основы теории музыки + Персонал (Элементарное издание)». Кроме того, функция коррекции высоты тона Audition ограничена. Если спрос высок, рекомендуется использовать профессиональное программное обеспечение или плагины (например, iZotope, Auto-Tune и т. д.).
① Автоматическая коррекция шага
Увеличить:настраиватьзвук Тип заказа
: Настройки
атаковать:Коррекциятонизскорость(Слишком быстро скроет толчкизвук,Слишком медленно и не подходит для динамичных звуковых групп)
тонизгиб разрешение:иметь дело сизкаждыйчисло据из Размер «быстрого преобразования Фурье»
ярко-синяя нить:Базатон
от желтого до красного оттенка:кастрюля-звук
ярко-зеленая линия:Коррекцияназадизтон
③ Изменение высоты тона (обработка)
Существующая модель редактора формы волны (транспонировать) меняет тон, изменяя ритм с течением времени, поэтому нет необходимости в отображении воздействия тона. дисплея») Нажмите «Панель меню — Эффект — время и транспонировать — транспонировать»:
тон:существовать “Редактор” На панели щелкните синий конверт, чтобы добавить ключевой кадр (отметьте «изгиб», чтобы сделать ключевой кадр гладким)
качество:контролькачествоуровень
объем:настраивать Y Оси — это полутона (в октаве 12 полутонов) или удары в минуту.
④ Тройной переключатель
Pitch Shifter — это эффект реального времени, который можно комбинировать с другими эффектами в группе мастеринга или группе эффектов.
транспонировать:тон Корректирование
хроматическая гамма:в соответствии схроматическая гаммаруководитьтранспонировать
отметить минуту:в соответствии схроматическая Корректировка баллов за гамматон
Сращиваниечастота:Чем выше значение,Телескопический Аудио со временем размещается точнее.,Искусственный шум также более заметен (питч-шифтер Эффект делит Аудио на очень маленькие куски для обработки)
Вы можете изменить высоту аудиосигнала, темп или и то, и другое (например, изменить тон песни на более высокий без изменения темпа или замедлить речь без изменения высоты звука).
алгоритм:iZotope Radius Может масштабировать как Аудио, так и транспонировать (Audition может со временем менять настройки телескопического или транспонирования)
продолжительность:настраиватьвремяпотягиватьсяназад Аудиоизчасдлинный(Если отмечено“Воля Телескопическийнастраиватьзапираниедляновыйизпродолжительность”назадлапша“Телескопические итранспонировать”серединаиз“Телескопический”Воля Нет Можетнастраивать)
Телескопические итранспонировать:сокращатьили延длинный Аудио,Повышение или понижение тона Аудио
Расширенный (iZotope)
Модель вокодера:к声码Способиметь дело с
Сольный инструмент или вокал:Даже快速地иметь дело ссолоповерхность演
сохранить голосовые характеристики:Держатьязыкзвукизподлинность
резонансное преобразование:Резонанс по умолчанию:транспонировать Вместе Корректирование(Держатьзвукцветиподлинность),Значения больше нуля будут давать более высокий тембр (например,,Сделать мужской голос похожим на женский),Значения меньше нуля действуют наоборот
Adobe Audition — это очень профессиональное программное обеспечение для обработки и редактирования аудио. Многие друзья, которым нужно обработать аудио, будут использовать это программное обеспечение. Функции программного обеспечения очень богаты. Работа Блокировка времени звука при использовании программного обеспечения неизбежна, но новые пользователи, которые только начали использовать это программное обеспечение, не знают, как им пользоваться. Редактор попросил следующих мастеров AU из моего окружения объяснить всем эту проблему в следующей статье. .
1. Откройте Adobe Audition CC 2019.
2. Войдите в главный интерфейс Audition.
3. Откройте или создайте файл палитры проекта.
4. Найдите окно свойств и выберите «Основные настройки».
5. Найдите и установите флажок «Время блокировки».
Выше приведено все содержание метода блокировки времени звука Audition.