Постпродакшн фильмов и телепередач: руководство по установке Adobe Audition — адрес загрузки полной версии программного обеспечения AU + обмен полезной информацией
Постпродакшн фильмов и телепередач: руководство по установке Adobe Audition — адрес загрузки полной версии программного обеспечения AU + обмен полезной информацией

Adobe Audition — это профессиональная среда для редактирования и микширования звука. Ее предшественником была Cool Edit Pro (разработанная Syntrillium в 1997 году. Она была приобретена Adobe в 2003 году и интегрировала свою аудиотехнологию в свои программы Premiere, After Effects и другие программы, связанные с кино и телевидением). программное обеспечение среднее.

Приобретение программного обеспечения: http://jiaocheng8.top/au.html?0idshjbdfg

01

Рабочий интерфейс

1. Функциональная панель

  • документ:Импортный материал,Управление проектами
  • медиа-браузер:Просмотрите материалы для импорта
  • История:Исторические записи операций
  • Измеритель уровня:Значение уровня отображения
  • Редактор/миксер/панель инструментов:Аудиоредактировать
  • основной звук:верно Аудио Базовая обработка
  • Выбор/Просмотр:Аудиодокументинформация о времени
  • Избранное:Вы можете собрать те, которые кажутся вам полезными.По умолчанию/Эффект
  • Эффект Группа:Аудиоспецэффекты
  • отметка:существовать Добавил в материалотметка,Легко найти
  • свойство:Основная информация об оригинальном материале
  • видео:Удобно длявидео Сделать фоновую музыку

2. Форма волны & многодорожечный

В существующем Audition существует два основных типа модели редактирования: модель редактирования формы волны и многодорожечная модель редактирования (нажмите клавишу быстрого доступа 1, чтобы переключиться между двумя типами модели редактирования).

(1) Форма сигнала

Режим редактирования формы сигнала в основном используется для обработки внутренних деталей одной аудиолинии (удаление шума, шумоподавление и т. д.).

  • Отображение частотного спектра дисплея:Отображать ли Спектрредактироватьокруг
  • Отображение спектра тона дисплея:Отображать литонредактироватьокруг

После открытия Редактора спектра загорятся следующие инструменты:

  • Инструмент выбора времени (T):Выбор кадра "форма волны" указанный период времени на
  • Инструмент выбора кадра (E):Выбор кадра «карта формы сигнала/частоты» обозначенная зона на
  • Инструмент «Выделение Лассо» (D):выбор круга “частотакартина” обозначенная зона на
  • Инструмент «Выделение кисти» (P):Выбор краски кистью “частотакартина” обозначенная зона на
  • Инструмент точечного лечения (B):Ремонт с помощью мазка “частотакартина” обозначенная зона на

(2)многодорожечный

Модель многодорожечного редактора в основном используется для редактирования и объединения нескольких аудио-ожиданий.

  • Инструмент «Перемещение» (V):Выбрать трек
  • Вырезать выбранный инструмент обрезки (R):Вырезать клипы
  • Инструмент «Скольжение» (Y):слайд-клип
  • Инструмент выбора времени (T):Выберите указанный период времени для текущего трека

02

Новый проект

существовать Аудиоредактироватьсередина,Обычносуществоватьмногодорожечныйредактироватьмодель Вниз Новый проект。

Нажмите "Строка меню - документ - Новый - многодорожечный сеанс - Новый многодорожечный сеанс", или используйте сочетание клавиш Crtl+N:

  • шаблон:система По Настройки проекта по умолчанию
  • Частота выборки:верно Аудиоотобранныйчастота
  • разрядность:Сколько двоичных битов используется для записи выборочных данных?
  • смешивание:одинголосовой тракт/3D голос/5.1голосовой тракт

В настоящее время 44,1 к Гц/16 бит и выше — это музыка без потерь.

После создания новой многодорожечной сессии,Окно Редактор автоматически создаст соответствующий трек.,Щелкните правой кнопкой мыши трек, чтобы продолжить добавление/удаление треков.

существовать Auditon В Китае существует четыре типа трасс:

  • видеоотслеживать:звук、видеотакой жешагизотслеживать(видеотолькосуществоватьVideoПредварительный просмотр на панели,редактировать нельзя)
  • аудиодорожка:Импортируемый Аудиоилисуществоватьтекущийзвукрельссерединазаписывать制Аудио(точкаодинголосовой тракт、стерео、5.1ждать категорию)
  • автобусный путь:также называется полнымзвукрельс,или стандартный автобус,Возможность объединить вывод нескольких аудиодорожек или добавить,и может быть сконцентрированконтрольони(也точкаодинголосовой тракт, стерео и 5.1голосовой трактждать)
  • смешиваниеотслеживать:Также известный как главный контроль Master автобус,Расположен внизу многодорожечного редактора.,контроль Общая мощность всех треков вместе взятых

PS: После включения метронома появится дополнительный метрономный трек.

03

Предварительная обработка звука

После того, как материал импортирован в Audition, первым делом необходимо понять информацию аудиофайла, а затем отдельно разобраться с обнаруженными проблемами.

Добавить аудиодокумент для отслеживания,Переключиться на модель редактирования формы сигнала,Нажмите «Панель меню-Окно-Статистика амплитуды»:

существовать Панель статистики амплитуды слева Внизрогодинударять "сканирование" Выполните информационную статистику по файлам/выборкам:

общепринятый:текущий Аудиоизобщепринятыйинформация

  • пиковая амплитуда:максимальная амплитуда(Нажмитеправая сторонаиз Белый блок Можетнайтивернодолжен быть в положении)
  • действительныйпиковая амплитуда:Аудио Максимальный пиковый предел
  • Максимальное значение выборки:максимальная амплитудаизобразец
  • Минимальное значение выборки: самая низкая Образец амплитуды
  • Возможный образец сдвига:может превышать 0dBFS Количество сэмплов (также называемое «Клип», доступно в строке меню «Проведение» – Эффект – диагностика – звуковой шумоподавитель”Сделать ремонт)
  • Среднеквадратическая амплитуда: В том числе общее, максимальное, минимальное, среднее ждать RMS Статистика амплитуд (Среднеквадратическая амплитудадаодин Кусочеквремя Внутри Сигнализсредний эффективныйценить,Обычно отражает громкость лучше, чем абсолютная или средняя амплитуда синусоидальных волн;,Его среднеквадратичное значение примерно в 0,707 раза превышает пиковое значение.
  • Смещение постоянного тока:существовать Во время записи вам следуетиспользоватьформировать волнуизлюбойокруг Колумбиякомпенсировать(Положительные значения находятся выше центральной линии,тогда как отрицательные значения находятся ниже центральной линии),Если он существуетсуществоватьокруг Колумбиякомпенсировать,Можетпроходить "Панель меню - Избранное - Ремонт Смещение постоянного тока” Сделать ремонт
  • Измерениеразрядность:форма волныизразрядность
  • динамический диапазон:максимум и минимум RMS Разница между амплитудами
  • делатьиспользоватьиздинамический диапазон:динамический диапазон минус RMS Особенно длительный период низкой амплитуды, например, тихий отрывок.
  • Громкость (старая версия):Отображение средней амплитуды
  • Восприятие Громкость (старая версия):Компенсация для человеческого ухаверносередина频изсосредоточиться на

Гистограмма среднеквадратичного значения:использовать ГистограммакартинавыставкаRMSСвязанныйинформация

Настройки RMS:Настройка расчетовRMSСтатистикаиз Способ

  • 0 д Б = синусоидальная волна полной шкалы:Воля dB Горизонтальная соответствует полномасштабной синусоидальной волне, где пиковая амплитуда примерно тише, чем полномасштабная прямоугольная волна. 3.01dB
  • 0 д Б = прямоугольная волна FS:Воля dB Уровни соответствуют полномасштабным прямоугольным волнам, где пиковая амплитуда примерно громче, чем полномасштабная синусоидальная волна. 3.01dB
  • Рассмотрим DC:да Нет игнорирования Измерениесерединаиз DC компенсировать
  • ширина окна:Укажите каждый RMS Количество миллисекунд в окне (выбранный объем содержит серию таких окон, которые Au усредняет для расчета минимального и максимального среднеквадратичных значений; для получения наиболее точных среднеквадратичных значений, активируйте диапазон шире Аудио использует широкое окно, динамичный диапазон Узкий Аудио использует узкое окно)

04

Редактор & миксер

Редакторда Audition Основное рабочее пространство для редактирования аудио.

① Редактор(многодорожечный)

  • ввод/вывод:маршрутизация сигнала(звукоткуда это взялось、куда пойти)
  • Эффект:Аудиоспецэффекты(такой же Эффект Группапанель)
  • отправлять:Волянесколькоотслеживать Краткое содержание(отправлять)одномуотслеживать(и“ввод/вывод”похожий,Но здесь он в основном используется для добавления одного и того же Эффекта к нескольким звуковым дорожкам)
  • EQ:эквалайзер
  • Переключить метроном:данетвключатьбитьустройство(Могу услышать ритм)
  • Переключить глобальное масштабирование клипа:включатьназад Может Волямногоярусный материалтакой жечас Телескопический
  • Переключить выравнивание:Автоматическая адсорбция Функция
  • Переключить воспроизведение на автоматическую прокрутку:окноданети Следовать Инструкции по игреустройствопрокрутка

Аудио трек связан:

  • M(Mute):тихийзвук,Не воспроизводить текущую звуковую дорожку
  • S(Solo):соло,Воспроизвести только текущий трек
  • R(Record):записыватьзвук,Запись на текущий трек
  • I(Monitor input):Вход монитора,Прямо сейчас «Слушай влажным и записывай сухим» Функция
  • объем:объемконтроль
  • Стереобаланс/стереоизображение:оголосовой баланс трактобъема, звук "позиция" контроль
  • слиться в моно:Волястереослитьдляодинголосовой тракт
  • постепенное появление/исчезновение:Перетащите оба конца материалаизмаленькие квадраты Можетнастраиватьпостепенное появление/исчезновение

② Редактор (форма сигнала)

  • HUD:Корректированиеобъем/тон
  • Показать предварительный просмотр Редактор:удобныйверно Сравниватьредактироватьвпередназадизразница
  • Переключить воспроизведение на автоматическую прокрутку:игратьчасданетавтоматическийпрокрутка
  • Переключить выравнивание:данетвключать Адсорбция Функция

③ миксер

миксер Толькосуществоватьмногодорожечныймодель Внизиметь только,почтидамногодорожечныймодель Редакторизвертикальная версия:

05

Эффект

существоватьпо математике,использовать f(x) Написание метода для выражения функции f делатьиспользоватьсуществовать Изменятьколичество x из-за f(x) произношение и effects очень похожи, поэтому люди используют “FX” Это крутоизписьмо Группа Вместе они представляютспецэффекты、Эффект。

  • клип Эффект/звукрельс Эффект:Воля Эффект Добавить в клип/целая полосазвукрельс
  • По умолчанию:система Внутри置изподходящийиспользоватьв определенных сценарияхиз Эффект Группа
  • Сохранить группу Эффект как По умолчанию:Воля Пробовал сам По По умолчанию заменяет оригинальный По По умолчанию (не рекомендуется)
  • Удалить умолчанию:удалитьсистема Внутри置/Настроить По умолчанию
  • Сохранить текущую группу Эффектов как коллекцию:Воля Собственныйдобавить виз Эффект Группадержатьдля По умолчанию
  • Слот Эффект:добавить в Эффектизслот(Нажмитеправая сторонаиз小三рог Прямо сейчас Можетдобавить в)
  • ввод/вывод:добавить в Эффектвпередизуровень/добавить в Эффектназадизуровень
  • смешивание:влажный или сухойсмешивание Функция(добавить в Эффектвпередидобавить в Эффектназадизсмешиваниестепень)
  • Предварительно обработанные звуковые дорожки:Избегайте воспроизведения в реальном времениCPUиливысокая задержка
  • Эффект предварительного аттенюатора/постаттенюатора:Эффектсуществоватьотправлятьназад/отправлятьвперед起делатьиспользовать
  • выключательввод/вывод/смешиваниеконтроль:данет展开ввод/вывод、смешивание
  • Переключить статус включения/выключения всех эффектов:включать/Закрыть все Эффект

существовать Слот Эффект Всего существует16Группаслот(Обратите внимание на порядокверно Эффектприноситьиз Влияние),Маленький треугольник справа от слота Нажмите расширяет список Эффектов:

  • Статус переключения:включать/закрытиетекущий Эффект
  • Эффектсписок:Можетдобавить виз Эффектустройство(Более Эффектустройство Может Нажмите "Главное меню-Эффект")

1. Предел амплитуды и давления

Это относится к динамическому масштабированию амплитуды (изменению усиления) с помощью компрессора (Compressor) и лимитера (Limiter) для управления громкостью.

① Однополосный компрессор

Компрессор динамически масштабирует амплитуду и в основном используется для устранения несоответствия громкости звука (например, слишком далеко от микрофона или слишком тихого звука при пении баса).

  • порог:объем Сколько db Начинайте сжимать, когда
  • соотношение:сжатый оригиналобъемизсоотношение
  • атаковать:начинатьсжатиеизбуфервремя(Чем быстрее время, тем более очевидными будут следы сжатия.)
  • выпускать:останавливатьсясжатиеизбуфервремя
  • Выходное усиление:добавить всжатие Эффектназадизвыходобъем

② Принудительное ограничение

Ограничитель относится к особому типу Компрессора.,Быстрый ответ、большая доля(>10:1)сжатие,к «Ограничьте» выходной уровень, чтобы защитить нижнюю сцену и динамики.

  • максимальная амплитуда:максимумобъемпредел
  • входное усиление:существоватьпределвпередвернооригинальный Аудио Выполнить предварительное усиление
  • Время прогнозирования:приезжатьмаксимумобъемослабевать перед пиком Аудиоизвремя
  • выпускатьвремя:Аудио Ослабление отскока 12dB необходимое время

③ Увеличение

Аналогом компрессора является расширитель, выполняющий функцию, противоположную компрессору.

  • Прирост:Корректированиекаждыйголосовой трактизобъем
  • слайдер ссылок:Проверятьназад,другойголосовой Одновременно будет скорректирован и трактобъем
  • Показать справочную информацию об этом Эффекте:Открыть Официальный справочный документ
  • Переключиться на голосовой тракткартографирование Редактор:Воля Корректированиеназадиз Эффектназначенный каждомуголосовой тракт

④ Стандартизация (обработка)

В основном используется для решения проблемы, заключающейся в том, что исходный объем материала слишком мал и постоянный ток. компенсироватьждатьвопрос。существовать Audition В «Эффекте» все слова с (обработка) могут использоваться только в существующей модели редактора сигналов, Нажмите «Панель меню-Эффект-Предел амплитуды и сжатия-Нормализация»:

  • нормализовано до:настраиватьмаксимальная амплитуда
  • среднее нормализовать все каналы:всеголосовой тракт одновременная стандартизация
  • Регулировка смещения постоянного тока:Можетсуществоватьформа волныпоказыватьсередина Корректированиеформа волныиз Кусочек置(ждатьтакой же"Панель меню - Избранное - Ремонт Смещение постоянного тока”серединаиз Функция)

⑤ Устранить шипение

Устраняет шипение, искажающее высокие частоты в речи и пении.

Графика показывает обработанную частоту. Чтобы просмотреть обработанный объем памяти существующего Аудио контента, нажмите кнопку «играть» в Редакторе.

  • модель:“широкополосный доступ” Означает равномерное сжатие всех частот, «множественную полосу». частот” Указывает только громкость сжатого свистящего звука.
  • порог:Верхний предел амплитуды,Выше этой амплитуды произойдет сжатие.
  • центральная частота:зубзвуксильнейшийчасизчастота
  • пропускная способность:курок Компрессоризчастотаобъем
  • Только выходное шипение:Обнаружено прослушиваниеиззубзвук
  • Приростнижний:Обработка дисплеячастотаизсжатиеуровень

⑥ Динамический

существовать dBFS Учитывая, что она не слишком высока, субъективную громкость прослушивания следует увеличить настолько, насколько это возможно.

  • автоматическая дверь:Удалить амплитуды ниже определенногопорогизшумзвук
  • Компрессор:проходить Затухание превышает определенноепорогиз Аудиоуменьшить Аудио Сигнализдинамический диапазон
  • расширитель:проходить Затухание ниже указанногопорогиз Аудиоувеличить Аудио Сигнализдинамический диапазон
  • Ограничитель:Затухание превышает указанноепорогиз Аудио

⑦ Динамическая обработка

Может использоваться как компрессор, лимитер или экспандер. При использовании в качестве компрессора и лимитера он уменьшает динамический диапазон и обеспечивает постоянную громкость. В качестве расширителя он увеличивает динамический диапазон за счет снижения уровня сигналов низкого уровня.

а. Вкладка «Динамика».

  • графика:x Ось представляет уровень входного сигнала, y Ось представляет новый Выходной уровень
  • Добавить баллы:использоватьобозначениечисло(ввод/выводуровень)существоватьграфикасерединадобавить вконтрольточка
  • удалить точку:отграфикасерединаудалить选定точка
  • обеспечить регресс:подброситькартинаповерхность(Волясжатие Конвертироватьдля Расширять,или наоборот)
  • перезагрузить:Воляграфикаперезагрузитьпо умолчанию
  • изгиб:позволятьконтрольточкамежду Дажегладкийпереход
  • 补充Прирост:Усиливатьиметь дело сиз Сигнал

б. Вкладка «Настройки».

общепринятый:Обеспечить общийнастраивать

  • Время прогнозирования:верновне Компрессор «Время триггера» Обработка мгновенных пиков, при которых начинают возникать громкие сигналы
  • Управление шумоподавителем:расширить до 50:1 Расположение Следующие сигналы абсолютно бесшумны

Детектор уровня:Конечнооригинальныйвходитьамплитуда

  • входить Прирост:оригинальный素材из Прирост
  • атаковатьвремя:Конечновходить Сигнал记записывать Изменять化изамплитудауровеньнеобходимое время
  • выпускатьвремя:记записывать另一次Изменения амплитуды Извперед Держатьтекущийамплитудауровеньизвремя
  • Пиковая/RMSмодель:амплитуда峰ценитьизуровень;根据均方根公式Конечноуровень

Приростпроцессор:По обнаруженнымизамплитуда放大илиослабить Сигнал

  • Выходное усиление:отвечатьиспользоватьдинамичныйиметь дело с Изназадиз Прирост
  • атаковатьвремя:выход Сигналдостигатьобозначениеуровеньнеобходимое время
  • выпускатьвремя:Держатьтекущий Выходной уровень времени
  • связать канал:к Взаимнотакой же Способиметь дело свсеголосовой тракт(Держатьстереоили Баланс объемного звука)

Ограничения диапазона:Волядинамичныйиметь дело спределконкретномучастотаобъем

  • отсечка низких частот:динамичныйиметь дело с Может Влияниеизсамый низкийчастота
  • отсечка высоких частот:динамичныйиметь дело с Может Влияниеиз Самый высокийчастота

2. Реверберация & эхо

Реверберация и эхо — это ощущение, вызванное отражением звука от объектов окружающей среды.

① Реверберация

реверберация — источник звука звука,Смешанное с существованием, которое излучается после отражения от окружающей среды (невозможно определить порядок попадания в уши),В результате получается звук с ощущением пространства.

  • время затухания:реверберацияпостепенно уменьшается до бесконечности(о96dB)необходимое время
  • время предварительной задержки:реверберацияформамаксимальная амплитуданеобходимое время
  • диффузия:моделированиереверберацияусваивается естественным путем(Следоватьреверберацияиз Затухание уменьшает высокие частоты)
  • Восприятие:Даже改空间Внутриизотражениехарактеристика(Чем выше значение,Тем больше ощущение пространства)

Реверберация свертки: используйте алгоритм свертки для анализа заданной импульсной характеристики Аудио (аудио, записанное вами в определенном пространстве, существует), а затем сгенерируйте Аудио с той же реверберацией, что и текущее пространство.

② эхо

эхо — источник звука,После восстановления окружающей среды,Время задержки, которое достигает уха, очень велико.,Вы можете услышать, что звук раздался позже.

  • Время задержки:дваэхомеждуизинтервал
  • обратная связь:эхоиз衰减Сравнивать(каждыйназад Продолжениеизэхоменьше предыдущего)
  • эхо уровень:финальныйвыходизвлажный или сухой Сигнал百точка Сравнивать
  • Блокировка левого и правого каналов:делатьодваголосовой тракт сохранить те же настройки
  • эхоотскок:делатьэхосуществоватьоголосовой прыгать туда-сюда между трактами
  • Непрерывное выравнивание эха:EQКорректирование(назад Интервью)

3. Диагностика

Используйте инструменты диагностики, чтобы быстро удалить щелчки, искажения или паузу в аудио.

существует модель редактора сигналов в разделе Нажмите «Панель меню-Эффект-Диагностика»:

Эффект:выбиратьнуждатьсядиагностироватьиз Эффект

  • шумоподавитель:Удалить кликиилопатьсязвук
  • звуковой шумоподавитель:修复因лопатьсязвукпривести киз «Клип»
  • Удалить звук:移除тихийзвукзвукполоса частотпадать

Переключение выбора коэффициента масштабирования:существовать Редакторпанельиззвукрельс上放大/Сузить диагноз доизвопрос

а. Настройки-Шумоподавитель.

  • порог:Определить чувствительность к шуму(Чем ниже значение,Чем больше щелчков и хлопков можно обнаружить)
  • сложность:шумсложность(Чем выше значение,Чем больше обработка заявки,Но это может ухудшить качество звука)

б. Настройки: звуковой шумоподавитель.

  • Прирост:ремонтироватьизdBценить(одинударять“автоматический”к По среднему показателювходитьамплитударуководить Приростнастраивать)
  • Толерантность:Предназначен для«Клип»округ域изамплитуда(ценитьдля0%час Воля Только обнаружениемаксимальная Сдвиг в амплитуде значение 1% будет ниже максимальной; величина1% (положение начинает обнаружение)
  • Минимальный размер обрезки:обозначениеремонтироватьизсамое короткое одеяло«Клип»отобранныйдлина
  • Интерполяция:“Кубический”поверхность示использоватьсплайнизгибчтобы воссоздать разрез Аудиоизчастотасодержание,БПФ означает быстрое преобразование Фурье для воссоздания обрезанного аудио.

в. Настройки-Удалить звук.

  • Определите тишину как:обозначениетихийзвукчастьпадатьизамплитудаипродолжительность
  • Определите звук как:обозначение Аудиосодержаниеизамплитудаипродолжительность
  • Найти уровень:查找тихийзвукчастьпадатьи Аудиоиз Сигналуровень
  • Исправить:сокращатьтихийзвукчастьпадать/Удалить звукчастьпадать

4、EQ

EQ (Эквалайзер), также известный как эквалайзер/фильтр (первоначально в основном использовался для компенсации потерь высоких частот при передаче телефонных сигналов на большие расстояния). Он может улучшить звук, индивидуально повышая/понижая громкость определенных частотных диапазонов.

Использование эквалайзера аналогично использованию обычных динамиков. Динамики могут регулировать высокие/средние/низкие частоты отдельно, а эквалайзер может регулировать громкость каждой полосы/частоты.

  • По умолчанию:система Внутри置изподходящийиспользоватьв определенных сценарияхиз Эффект
  • частота:нуждатьсяхотеть Корректированиеизчастота
  • Прирост:объемконтроль
  • Q/Ширина:Место Корректированиечастотавернорядомполоса частотиз Влияниеобъем
  • полоса частот:данет启использоватьнуждатьсяхотеть Корректированиеизполоса частот;HP(High Pass Filter) — фильтр верхних частот, LP (Low Pass Filter) — фильтр нижних частот, указывающий, следует ли отфильтровывать высокочастотные/низкочастотные полосы.
  • постоянный:выключательQценить/ширина,Ультра-тихий для устранения шума и искажений
  • объем:выключательпоказыватьобъем(30dB/90dB)

5. Модуляция

① Гармония

(Добавляет несколько коротких задержек с небольшой обратной связью.) Имитирует несколько голосов или инструментов для улучшения вокальной дорожки или добавления ощущения стереопространства к монозвуку.

характеристика:гармониясерединакаждыйязыкзвукизхарактеристика

  • звук:моделированиеязыкзвукизчисло
  • Время задержки:позволятьизмаксимум Задерживатьколичество
  • Скорость задержки:отнулевой цикл домаксимум Задерживатьнастраиватьизскорость
  • обратная связь:Волядолжен Пропорцияиметь дело сназадизязыкзвукдобавить враз Эффектвходить(Предоставить дополнительныеизэхо/реверберация)
  • диффузия:длякаждыйязыкзвук Увеличивать Задерживать(ко200миллисекунда Воляязыкзвукотдельный)
  • глубина модуляции:гармонияобъем(амплитуда Сравниватьоригинальныйязыкзвук Насколько больше)
  • скорость модуляции:происходить Изменения амплитудычасизмаксимумставка
  • высочайшее качество:Улучшение качества будет Увеличиватьиметь дело свремя

ширина стерео:каждыйиндивидуальныйязыкзвуксуществоватьстереополесерединаиз Кусочек置,и как интерпретировать оригиналстерео Сигнал

  • Средний вход левого и правого канала:слитьоголосовой тракт
  • Добавлены бинауральные подсказки.:длякаждыйязыкзвукизовыходточка别добавить в Задерживать(делатькаждыйязыкзвук Не правда ли, это звучит так, будто это изтакой женаправление)
  • стереополе:обозначениегармонияязыкзвуксуществоватьостереозвук и изображениемеждуиз Кусочек置

Выходной уровень:настраиватьоригинальный(Сухой)Сигналигармония(влажный)Сигнализсоотношение

② Обрезка

Опция «окантка» создает психоделический фазовый сдвиг звука.,Принцип заключается в передаче одного и того же сигнала Аудио на два катушечных магнитофона с различными короткими задержками вместе с исходным сигналом.,и периодически нажимайте на край рулона, чтобы замедлить его, чтобы создать этот эффект.,,То есть характеристика ударной музыки 1960-х и 1970-х годов).

характеристика:окантовкасерединакаждыйязыкзвукизхарактеристика

  • исходный Время задержки:настраиватьсуществоватьоригинальный Сигнал Изназадначинатьокантовкаизточка(кмиллисекундадляодин Кусочек)
  • финальный Время задержки:настраиватьсуществоватьоригинальный Сигнал Изназад Заканчиватьокантовкаизточка
  • стерео фаза:настраиватьоголосовой трактовая задержка
  • обратная связь:обратная Процент сигнала окантовки обратно в окантовку (без обратной связь, будет использоваться только оригинальный сигнал)
  • скорость модуляции:отисходный Время задержка цикла до конца Время Скорость задержки (небольшие изменения настроек приведут к широким вариациям Эффекта)

модель:Предусмотрено три типаокантовка Способ

  • 已обеспечить регресс:обеспечить регресс Задерживать Сигнал,Обычное смещение Аудио,вместо усиления сигнала
  • особенный Эффект:смешиваниенормальный иобеспечить регрессизокантовка Эффект
  • синус:делатьисходный Задерживать到финальный Задерживатьизпереходв соответствии с В соответствии ссинусруководить(нет则переходда Линейныйиз)

смешивание:Корректированиеоригинальный(Сухой)Сигналиокантовка(влажный)Сигнализсмешивание

6. Снижение/восстановление шума

① Снижение шума

Может уменьшить или полностью удалить шум из аудиофайлов.

  • управлять фокусом:шумзвук集серединаиз主хотетьполоса частот
  • количество:Снижение шумаколичество
  • Прирост:Увеличиватьобъем(“Снижение Шум»Эффект может снизить уровень выходного сигнала, проверьте «Только шумовой выход «Убранный шум можно услышать отдельно)

② Шумоподавление (обработка)

проходить «Захват образцов шума» Этот метод позволяет значительно снизить фоновый и широкополосный шум, максимально не влияя на качество сигнала. существующая модель редактора сигналов “овощнойодинстолбец-Эффект-Снижение шума/восстанавливаться-Снижение шума(иметь дело с)”:

а. Образец шума (необходимо включить «Отображение частоты спектра»)

  • Захват образцов шума:отзвукрельс(Спектрчастотапоказыватьустройство)избирательный округизвлекатьшумобразец
  • Сохранить текущий образец шума:Воляшумобразец另存для .fft документ
  • Загрузка образцов шума с диска:Открыть Извпереддержатьиз FFT Образцы шума в формате

Если в Аудио слышен лишь небольшой шум,Нет необходимости брать образцы,Тольконуждатьсясуществовать «Отображение частоты спектра» выбирает область шума и нажимает напрямую. Delete ключ для удаления или использования «Инструмент «Точечная восстанавливающая кисть»» Просто примените ремонт.

б. Графика

  • ось XY:x Ось представляет частоту,y Ось представляет Снижение шумаколичество
  • синийконтрольизгиб:настраивать Неттакой жечастотаобъем Внутрииз Снижение шумаколичество(нравиться,существовать Высокочастотная среда Снижение шум, перемести контрольизгиб в правый нижний угол графики)

в. Базовый уровень шума.

  • : Самая высокая амплитуда шума, обнаруженная для каждой частоты.
  • : самая низкая амплитуда
  • порог:ниже, чем该амплитуда Воляруководить Снижение шума

d. Масштаб/Канал/Выбрать весь файл.

  • Увеличить:верночисло Может Даже真实地моделированиелюди слышатзвукиз Способ(вернонизкая частотаруководитьтонкая настройкаконтроль),Линейный больше подходит для детальной высокочастотной работы со средними интервалами частоты.
  • голосовой тракт:существоватькартинасерединапоказывать选定голосовой тракт
  • Выбрать весь документ:Волязахватыватьизшумобразецотвечатьиспользоватьв целомдокумент

е. Снижение шума

  • Снижение шума:Снижение шумапорог
  • Снижение шума Амплитуда:шумуменьшать Амплитуда(предположение6~30dBмежду)
  • Только шумовой выход:только Предварительный просмотршум

расширенные настройки.

  • Скорость спектрального затухания:когда Аудиониже, чемминимальный уровень Процент частоты, обработанной во время шума
  • гладкий:точка析назад Изменять化非常大изполоса частота (как и белый шум) будет отличаться от постоянной полосы Частота (например, гул 60 Гц) способ проведения гладкий
  • коэффициент точности:контроль Изменения амплитуды(предположение5~10между)
  • ширина перехода:шуми Местонуждаться Аудиомеждуизамплитудаобъем
  • Размер БПФ:Конечноточка析изодининдивидуальныйполоса количество частот (рекомендуется от 4096 до 8192)
  • Снимок образца шума:захватыватьиз Аудиообразецсередина包含изшум快В соответствии сколичество(ценитьдля4000лучше всего подходит для получения точных данных, когда)

7. Стерео звук и изображение

Звуковой образ относится к расстоянию и направлению звука (воспринимаемого человеческим ухом).

① Стерео расширитель

Функция: Создайте ощущение пространства для звука.

  • Центрголосовой трактзвук и изображение:звук и изображение Кусочек置(о)Корректирование
  • расширение стерео:звук и изображениеширина Корректирование(0дляоригинальныйширина)

Обычно мы всеиспользоватьсинус Приходитьповерхность示声波из运动Способ,Фаза – это положение звуковой волны в ее циклическом движении в определенный момент.,Обычно измеряется в градусах (углах).,Также называется фазовым углом.

(Угол между красной и синей стрелками: разность фаз между красной и синей звуковыми волнами)

Когда разность фаз между левым и правым каналами равна 180° (то есть две звуковые волны находятся в совершенно противоположных состояниях), это даст людям ощущение незнания, где находится источник звука, то есть в некотором смысле «Ощущение простора».

Принцип расширения стерео состоит в том, чтобы вынуть часть аудиосигнала из противоположного канала, инвертировать ее, а затем добавить в локальный канал.

② Экстрактор центрального канала

Обычно используется для усиления вокала, устранения аккомпанемента и т.п. (извлечение общих частот левого и правого каналов – звука центрального звукового поля).

а. Вкладка «Извлечение»

Извлекайте аудио, соответствующее определенным атрибутам.

  • извлекать:нуждатьсяизвлекать Аудиоиз Кусочек置
  • частотаобъем:нуждатьсяизвлекать Аудиоизчастотаобъем
  • Центр и стороны голосовой уровень тракта:обозначение Сигналсередина想хотетьизвлекать/удалитьизколичество

Расширенные параметры

  • Размер БПФ:Быстрое преобразование Фурьеразмер(Низкийнастраивать Можетулучшатьиметь дело сскорость,Высокие настройки улучшают качество)
  • Наложение:определение Наложениеиз FFT Количество окон (более высокие значения создают более гладкий или гармония-эффект, но требуют более длительного времени обработки. Более низкие значения создают пенистый звуковой фоновый шум)
  • ширина окна:каждый FFT процент окна

б. Вкладка «Аутентификация».

Помогает определить настройки центрального канала.

  • перекрестное проникновение:улучшать渗透Может Уменьшить искажения,Уменьшение просачивания обеспечивает более полное разделение материала.
  • фазовая дискриминация:высокийчислоценить Дажеподходящий合извлекать Центрголосовой тракт, низкое значение подходит для удаления средней голосовой тракт
  • Амплитудная дискриминация/амплитудная полоса пропускания:общийоголосовой тракт, создать третью голосовую тракт,Используйте этот голосовой тракт, чтобы удалить аналогичную частоту.
  • Скорость спектрального затухания:Можетгладкийфоновое искажение

Принцип извлечения звукового образа центрального канала: обнаружить аудиокомпоненты с одинаковой фазой, формой волны и амплитудой в левом и правом каналах (в пределах диапазона частот человеческого голоса), а затем выполнить над ними операции с исходным звуком.

③ Графический регулятор фазы

Ось X представляет частоту, а ось Y показывает степень сдвига фазы.

  • частота Пропорция:x Как отображаются оси
  • объем:y Отображение значений осей объема
  • голосовой тракт:хотеть Корректирование Взаимно Кусочекизголосовой тракт

8. Время и тон

Обработка высоты тона требует определенных знаний теории музыки. Друзьям, не знакомым с теорией музыки, рекомендуется заранее прочитать «Основы теории музыки + Персонал (Элементарное издание)». Кроме того, функция коррекции высоты тона Audition ограничена. Если спрос высок, рекомендуется использовать профессиональное программное обеспечение или плагины (например, iZotope, Auto-Tune и т. д.).

① Автоматическая коррекция шага

  • Увеличить:настраиватьзвук Тип заказа
  • : Настройки
  • атаковать:Коррекциятонизскорость(Слишком быстро скроет толчкизвук,Слишком медленно и не подходит для динамичных звуковых групп)
  • чувствительность:внечувствительность部точка Воля Нет会Коррекция
  • ссылкаголосовой тракт:выбиратьтон Изменять化最清晰изголосовой тракт
  • Размер БПФ:Быстрое преобразование Фурье(в целомиспользоватьменьшеизценить Приходить Коррекциявышеизчастота)
  • Калибровка А4:440Hz(Западзвук Ле Стандарт)
  • правильный:Предварительный просмотр Аудиочас,Отображает величину коррекции для ровных и резких тонов.

② Ручная коррекция шага (обработка)

существоватьформа волныредактироватьмодель Вниз Нажмите “овощнойодинстолбец-Эффект-времяитранспонировать-Руководствотонправильный”:

  • изгиб:позволять关键帧Изменятьгладкий
  • ссылкаголосовой тракт:выбиратьтон Изменять化最清晰изголосовой тракт
  • тонизгиб разрешение:иметь дело сизкаждыйчисло据из Размер «быстрого преобразования Фурье»
  • ярко-синяя нить:Базатон
  • от желтого до красного оттенка:кастрюля-звук
  • ярко-зеленая линия:Коррекцияназадизтон

③ Изменение высоты тона (обработка)

Существующая модель редактора формы волны (транспонировать) меняет тон, изменяя ритм с течением времени, поэтому нет необходимости в отображении воздействия тона. дисплея») Нажмите «Панель меню — Эффект — время и транспонировать — транспонировать»:

  • тон:существовать “Редактор” На панели щелкните синий конверт, чтобы добавить ключевой кадр (отметьте «изгиб», чтобы сделать ключевой кадр гладким)
  • качество:контролькачествоуровень
  • объем:настраивать Y Оси — это полутона (в октаве 12 полутонов) или удары в минуту.

④ Тройной переключатель

Pitch Shifter — это эффект реального времени, который можно комбинировать с другими эффектами в группе мастеринга или группе эффектов.

транспонировать:тон Корректирование

  • хроматическая гамма:в соответствии схроматическая гаммаруководитьтранспонировать
  • отметить минуту:в соответствии схроматическая Корректировка баллов за гамматон
  • соотношение:транспонироватьиоригинальныйчастотаизсоотношение

настройка высоты тона:Аудиоизиметь дело с Способ

  • Сращиваниечастота:Чем выше значение,Телескопический Аудио со временем размещается точнее.,Искусственный шум также более заметен (питч-шифтер Эффект делит Аудио на очень маленькие куски для обработки)
  • перекрытие:каждый Аудиочисло据块и Взаимно邻块изперекрытиестепень(слишкомперекрытиебудет производитьгармония)

Точность:звукизкачество

⑤ Растяжение и изменение высоты тона (обработка)

Вы можете изменить высоту аудиосигнала, темп или и то, и другое (например, изменить тон песни на более высокий без изменения темпа или замедлить речь без изменения высоты звука).

  • алгоритм:iZotope Radius Может масштабировать как Аудио, так и транспонировать (Audition может со временем менять настройки телескопического или транспонирования)
  • Точность:высокийнастраивать Можетк获得Даже好изкачество
  • продолжительность:настраиватьвремяпотягиватьсяназад Аудиоизчасдлинный(Если отмечено“Воля Телескопическийнастраиватьзапираниедляновыйизпродолжительность”назадлапша“Телескопические итранспонировать”серединаиз“Телескопический”Воля Нет Можетнастраивать)
  • Телескопические итранспонировать:сокращатьили延длинный Аудио,Повышение или понижение тона Аудио

Расширенный (iZotope)

  • Модель вокодера:к声码Способиметь дело с
  • Сольный инструмент или вокал:Даже快速地иметь дело ссолоповерхность演
  • сохранить голосовые характеристики:Держатьязыкзвукизподлинность
  • резонансное преобразование:Резонанс по умолчанию:транспонировать Вместе Корректирование(Держатьзвукцветиподлинность),Значения больше нуля будут давать более высокий тембр (например,,Сделать мужской голос похожим на женский),Значения меньше нуля действуют наоборот
  • тон единогласный:Держатьсчастливыйустройство/человеческий голосиззвукцвет

Продвинутый (Прослушивание)

  • Сращиваниечастота:Конечнокогдабронироватьзвуквысокийилибитьтакой жечаспотягиватьсяформа волнычас,размер на блок данных аудио
  • перекрытие:каждый Аудиочисло据块и Взаимно邻块изперекрытиестепень
  • Выберите подходящие значения по умолчанию:для“Сращиваниечастота”и“перекрытие”отвечатьиспользовать合подходящийизпо умолчаниюценить
  • постоянная гласная:существовать Телескопическийизчеловеческий голоссерединабронировать元звукиззвук

Делимся полезной информацией

Adobe Audition — это очень профессиональное программное обеспечение для обработки и редактирования аудио. Многие друзья, которым нужно обработать аудио, будут использовать это программное обеспечение. Функции программного обеспечения очень богаты. Работа Блокировка времени звука при использовании программного обеспечения неизбежна, но новые пользователи, которые только начали использовать это программное обеспечение, не знают, как им пользоваться. Редактор попросил следующих мастеров AU из моего окружения объяснить всем эту проблему в следующей статье. .

1. Откройте Adobe Audition CC 2019.

2. Войдите в главный интерфейс Audition.

3. Откройте или создайте файл палитры проекта.

4. Найдите окно свойств и выберите «Основные настройки».

5. Найдите и установите флажок «Время блокировки».

Выше приведено все содержание метода блокировки времени звука Audition.

boy illustration
Углубленный анализ переполнения памяти CUDA: OutOfMemoryError: CUDA не хватает памяти. Попыталась выделить 3,21 Ги Б (GPU 0; всего 8,00 Ги Б).
boy illustration
[Решено] ошибка установки conda. Среда решения: не удалось выполнить первоначальное зависание. Повторная попытка с помощью файла (графическое руководство).
boy illustration
Прочитайте нейросетевую модель Трансформера в одной статье
boy illustration
.ART Теплые зимние предложения уже открыты
boy illustration
Сравнительная таблица описания кодов ошибок Amap
boy illustration
Уведомление о последних правилах Points Mall в декабре 2022 года.
boy illustration
Даже новички могут быстро приступить к работе с легким сервером приложений.
boy illustration
Взгляд на RSAC 2024|Защита конфиденциальности в эпоху больших моделей
boy illustration
Вы используете ИИ каждый день и до сих пор не знаете, как ИИ дает обратную связь? Одна статья для понимания реализации в коде Python общих функций потерь генеративных моделей + анализ принципов расчета.
boy illustration
Используйте (внутренний) почтовый ящик для образовательных учреждений, чтобы использовать Microsoft Family Bucket (1T дискового пространства на одном диске и версию Office 365 для образовательных учреждений)
boy illustration
Руководство по началу работы с оперативным проектом (7) Практическое сочетание оперативного письма — оперативного письма на основе интеллектуальной системы вопросов и ответов службы поддержки клиентов
boy illustration
[docker] Версия сервера «Чтение 3» — создайте свою собственную программу чтения веб-текста
boy illustration
Обзор Cloud-init и этапы создания в рамках PVE
boy illustration
Корпоративные пользователи используют пакет регистрационных ресурсов для регистрации ICP для веб-сайта и активации оплаты WeChat H5 (с кодом платежного узла версии API V3)
boy illustration
Подробное объяснение таких показателей производительности с высоким уровнем параллелизма, как QPS, TPS, RT и пропускная способность.
boy illustration
Удачи в конкурсе Python Essay Challenge, станьте первым, кто испытает новую функцию сообщества [Запускать блоки кода онлайн] и выиграйте множество изысканных подарков!
boy illustration
[Техническая посадка травы] Кровавая рвота и отделка позволяют вам необычным образом ощипывать гусиные перья! Не распространяйте информацию! ! !
boy illustration
[Официальное ограниченное по времени мероприятие] Сейчас ноябрь, напишите и получите приз
boy illustration
Прочтите это в одной статье: Учебник для няни по созданию сервера Huanshou Parlu на базе CVM-сервера.
boy illustration
Cloud Native | Что такое CRD (настраиваемые определения ресурсов) в K8s?
boy illustration
Как использовать Cloudflare CDN для настройки узла (CF самостоятельно выбирает IP) Гонконг, Китай/Азия узел/сводка и рекомендации внутреннего высокоскоростного IP-сегмента
boy illustration
Дополнительные правила вознаграждения амбассадоров акции в марте 2023 г.
boy illustration
Можно ли открыть частный сервер Phantom Beast Palu одним щелчком мыши? Супер простой урок для начинающих! (Прилагается метод обновления сервера)
boy illustration
[Играйте с Phantom Beast Palu] Обновите игровой сервер Phantom Beast Pallu одним щелчком мыши
boy illustration
Maotouhu делится: последний доступный внутри страны адрес склада исходного образа Docker 2024 года (обновлено 1 декабря)
boy illustration
Кодирование Base64 в MultipartFile
boy illustration
5 точек расширения SpringBoot, супер практично!
boy illustration
Глубокое понимание сопоставления индексов Elasticsearch.
boy illustration
15 рекомендуемых платформ разработки с нулевым кодом корпоративного уровня. Всегда найдется та, которая вам понравится.
boy illustration
Аннотация EasyExcel позволяет экспортировать с сохранением двух десятичных знаков.