В современных вычислительных системах многопроцессные среды стали стандартом. По мере роста вычислительных потребностей и увеличения сложности приложений один процесс часто не может выполнить все задачи независимо. Чтобы повысить гибкость, производительность и надежность системы, сотрудничество между несколькими процессами стало неизбежным выбором. Это приводит к ключевому вопросу: как эффективно и безопасно реализовать обмен данными и связь между процессами? Это основная проблема межпроцессного взаимодействия (IPC).
Важность межпроцессного взаимодействия:
Межпроцессное взаимодействие относится к механизму передачи информации между различными процессами. В многопроцессной системе отдельным процессам может потребоваться совместное использование данных, координация работы или обмен информацией о состоянии. Например, на веб-сервере рабочему процессу может потребоваться взаимодействовать с процессом управления для получения конфигурации или статуса отчета. В системе обработки данных процессу-производителю и процессу-потребителю необходимо обменяться данными для выполнения задачи. Эти требования к коммуникации побудили разработать и внедрить механизм IPC.
Эффективный механизм IPC может не только повысить производительность системы и скорость отклика, но также обеспечить согласованность данных и стабильность системы. В некоторых случаях механизм IPC может даже стать ключевым компонентом системной архитектуры. Например, в распределенной системе или микросервисной архитектуре эффективность межпроцессного взаимодействия напрямую влияет на производительность всей системы.
Это руководство призвано глубоко изучить различные механизмы межпроцессного взаимодействия, от базовых знаний до практического применения, чтобы помочь читателям полностью понять принцип работы IPC и научиться выбирать и применять наиболее подходящий метод IPC в различных сценариях. В этой статье будут рассмотрены следующие аспекты:
Межпроцессное взаимодействие — это механизм, обычно предоставляемый операционной системой (или операционной системой). Основная цель или задача этого механизма — обеспечить связь между несколькими процессами. Короче говоря, взаимодействие позволяет одному процессу сообщить другому процессу о том, что произошли определенные события.
определение:межпроцессное взаимодействие используется для обмена полезной информацией между многочисленными потоками в одном или нескольких процессах (или программе).。Поскольку процессы имеют независимые адресные пространстваиресурс,Прямой доступ к данным друг друга невозможен. поэтому,IPCмеханизм обеспечивает метод обмена данными через интерфейс, предоставляемый операционной системой. IPCмеханизм – это не только передача данных,Сюда также входит синхронизация и координация между процессами.
Выбор механизма IPC:
Конвейер — это односторонний канал данных, то есть данные в канале данных могут перемещаться одновременно только в одном направлении.。Это полудуплексный метод,Для достижения полного дуплекса,Нужна другая труба,сформировать набор двойных каналов,Чтобы иметь возможность отправлять и получать данные между двумя процессами. в целом,Он использует стандартные методы ввода и вывода. Эти каналы используются во всех типах POSIX Windows.
существоватьUnixи категорияUnix система,Трубы обычно используются для материнских дочерний. процессмеждуили ВОЗпроходитьfork
создаватьизпроцессмеждуобщаться,потому чтосуществуют Нет смысла использовать каналы внутри процесса。Есть два типа труб:анонимная трубкаи Именованный канал (FIFO)。
Трубы, вероятно, являются одним из наиболее широко используемых методов IPC на местном уровне. Каналы фактически реализуются с использованием раздела памяти ядра. Системный вызов всегда создает канал и две связанные спецификации файла для чтения и записи в канал.
преимущество:
недостаток:
Как работает трубопровод:
pipe()
Системный вызовсоздаватьтруба。Этот вызов вернет два файловых дескриптора,один для операций чтения,один для операций записи。Например:
int pipefd[2]; if (pipe(pipefd) == -1) { perror("pipe"); exit(EXIT_FAILURE); }
pipefd[0]
для чтения данных,иpipefd[1]
для записи данных。Два файловых дескриптора образуют односторонний канал потока данных.。fork()
после Волятрубопроводиз Дескрипторы файлов для чтения и записи передаютсядочерний процессиродительский процесс。Различают анонимные каналы и именованные каналы:
mkfifo()
функция Создать именованный канал,И выполнить операции чтения и записи по пути к файлу: mkfifo("/tmp/myfifo", 0666);Пример кода:
// анонимная трубка
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
#include <unistd.h>
#include <string.h>
int main() {
int pipefd[2];
pid_t pid;
char buffer[128];
if (pipe(pipefd) == -1) {
perror("pipe");
exit(EXIT_FAILURE);
}
if ((pid = fork()) == -1) {
perror("fork");
exit(EXIT_FAILURE);
}
if (pid == 0) { // дочерний процесс
close(pipefd[0]); // Закрыть чтение
const char *message = "Hello from child";
write(pipefd[1], message, strlen(message) + 1);
close(pipefd[1]);
exit(EXIT_SUCCESS);
} else { // родительский процесс
close(pipefd[1]); // Закрыть сторону записи
read(pipefd[0], buffer, sizeof(buffer));
printf("Received message: %s\n", buffer);
close(pipefd[0]);
}
return 0;
}
// Именованный канал (FIFO)
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
#include <fcntl.h>
#include <unistd.h>
#include <string.h>
int main() {
const char *fifo = "/tmp/myfifo";
char buffer[128];
// Создать именованный канал
if (mkfifo(fifo, 0666) == -1) {
perror("mkfifo");
exit(EXIT_FAILURE);
}
pid_t pid;
if ((pid = fork()) == -1) {
perror("fork");
exit(EXIT_FAILURE);
}
if (pid == 0) { // дочерний процесс
int fd = open(fifo, O_WRONLY);
const char *message = "Hello from FIFO";
write(fd, message, strlen(message) + 1);
close(fd);
exit(EXIT_SUCCESS);
} else { // родительский процесс
int fd = open(fifo, O_RDONLY);
read(fd, buffer, sizeof(buffer));
printf("Received message: %s\n", buffer);
close(fd);
}
// Удалить именованный канал
unlink(fifo);
return 0;
}
Сценарии применения:
Каналы часто используются для реализации простой передачи данных между родительскими и дочерними процессами или для чтения стандартного вывода процесса на другом конце канала. В сценариях оболочки каналы широко используются для передачи вывода одной команды другой команде в качестве входных данных. Например:
ls | grep "txt"
эта команда Воляls
Вывод команды передается вgrep
команда для фильтрации,Используйте каналы для передачи данных между двумя командами.
Очередь сообщений позволяет процессам обмениваться данными в виде сообщений между двумя процессами. Он позволяет процессам взаимодействовать асинхронно, отправляя друг другу сообщения, при этом сообщения хранятся в очереди, ожидая обработки и удаляются после обработки.
Очередь сообщений — это буфер, используемый в среде с неразделяемой памятью, где задачи взаимодействуют путем передачи сообщений друг другу, а не путем доступа к общим переменным. Задачи используют общий пул буферов. Очередь сообщений представляет собой неограниченную очередь FIFO, которая предотвращает одновременный доступ из разных потоков.
Определение: Очередь сообщений обеспечивает асинхронный протокол связи. Отправителю и получателю сообщения не требуется одновременно взаимодействовать с очередью сообщений.
Проще говоря, очередь сообщений работает как почтовый ящик: несколько процессов могут отправлять сообщения в очередь сообщений, а получатели могут извлекать сообщения из очереди.
События асинхронны. Когда класс отправляет событие другому классу, он не отправляет его непосредственно целевому реактивному классу, а вместо этого передает событие в очередь сообщений операционной системы. Когда целевой класс готов обработать событие, он извлекает событие из заголовка очереди сообщений. Вместо этого вы можете использовать триггерные действия для доставки событий синхронизации.
Многие задачи могут записывать сообщения в очередь, но только одна задача может одновременно читать сообщения из очереди. Читатель ожидает в очереди сообщений, пока не появится сообщение для обработки. Сообщения могут быть любого размера.
Очередь сообщений — это программный компонент, который обеспечивает связь между приложениями в микросервисах и бессерверных инфраструктурах. Сообщения передаются и принимаются с использованием асинхронного протокола связи, который ставит сообщения в очередь и не требует немедленного ответа от получателя.
преимущество:
недостаток:
В программе используются четыре важные функции для реализации IPC с использованием очередей сообщений:
msgget(key_t key, int msgflg)
: Используется для создания или открытия поворота сообщения. Первый параметр — это система именования, в свою очередь сообщенийключ,использоватьftok
создавать;Второй параметр используется дляочередь Тексты назначают разрешения.msgsnd(int msqid, const void *msg_ptr, size_t msg_sz, int msgflg)
: Используется для отправки сообщений в очередь сообщения. Последний параметр управляет существованиеочередью. сообщений заполнено или Что происходит, когда достигается системный лимит сообщений в очереди.msgrcv(int msqid, void *msg_ptr, size_t msg_sz, long int msgtype, int msgflg)
: Используется для получения сообщений из очереди сообщений.msgctl(int msqid, int command, struct msqid_ds *buf)
: для контроля сообщений, таких как изменение разрешений, получение сообщенийинформацияждатьждать。второй параметр МожетиметьIPC_STAT
、IPC_SET
、IPC_RMID
один из。Шаги по выполнению IPC с использованием очереди сообщений:
msgget()
Откройте существующую очередь.msgsnd()
Добавьте в конец очереди. Каждое сообщение имеет положительное длинное поле, неотрицательную длину и фактические байты данных (соответствующие длине), все из которых указываются при добавлении сообщения в очередь. msgsnd()
。msgrcv()
Возьмите его из очереди. Нам не обязательно получать сообщения в порядке поступления. Вместо этого вы можете получить сообщение на основе его поля типа.msgctl()
Выполнение контрольных операций。Пример записи в очередь сообщений:
#include<stdlib.h>
#include<stdio.h>
#include<string.h>
#include<unistd.h>
#include<sys/types.h>
#include<sys/ipc.h>
#include<sys/msg.h>
#define MAX_TEXT 512 //maximum length of the message that can be sent allowed
struct my_msg{
long int msg_type;
char some_text[MAX_TEXT];
};
int main()
{
int running=1;
int msgid;
struct my_msg some_data;
char buffer[50]; //array to store user input
msgid=msgget((key_t)14534,0666|IPC_CREAT);
if (msgid == -1) {
printf("Error in creating queue\n");
exit(0);
}
while(running) {
printf("Enter some text:\n");
fgets(buffer,50,stdin);
some_data.msg_type=1;
strcpy(some_data.some_text,buffer);
if(msgsnd(msgid,(void *)&some_data, MAX_TEXT,0)==-1) {
printf("Msg not sent\n");
}
if(strncmp(buffer,"end",3)==0) {
running=0;
}
}
}
Прочитайте очередь сообщений:
#include<stdlib.h>
#include<stdio.h>
#include<string.h>
#include<unistd.h>
#include<sys/types.h>
#include<sys/ipc.h>
#include<sys/msg.h>
struct my_msg{
long int msg_type;
char some_text[BUFSIZ];
};
int main()
{
int running=1;
int msgid;
struct my_msg some_data;
long int msg_to_rec=0;
msgid=msgget((key_t)12345,0666|IPC_CREAT);
while(running) {
msgrcv(msgid,(void *)&some_data,BUFSIZ,msg_to_rec,0);
printf("Data received: %s\n",some_data.some_text);
if(strncmp(some_data.some_text,"end",3)==0)
running=0;
}
msgctl(msgid,IPC_RMID,0);
}
Общая память — это память, совместно используемая двумя или более процессами, позволяющая нескольким процессам получать доступ к одному и тому же блоку памяти и совместно использовать его. Каждый процесс имеет свое собственное адресное пространство; если какой-либо процесс хочет передать некоторую информацию из своего собственного адресного пространства другим процессам, он может использовать только технологию общей памяти IPC (межпроцессное взаимодействие).
Общая память — самый быстрый механизм межпроцессного взаимодействия.。Операционная система Воля Сегмент памяти в адресном пространстве нескольких процессов сопоставляется с сегментом памяти и считывается.иписать,без вызова функций операционной системы.
Для приложений, которые обмениваются большими объемами данных, общая память намного превосходит технологию очереди сообщений, поскольку очередь сообщений IPC требует системного вызова для каждого обмена данными.
Обычно взаимосвязанное взаимодействие процессов осуществляется с помощью каналов или именованных каналов. Несвязанное взаимодействие процессов может использовать именованные каналы или общую память, очереди сообщений и т. д. Однако проблема с каналами, FIFO и очередями сообщений заключается в том, что обмен информацией между двумя процессами происходит через ядро, требуя в общей сложности 4 копии данных (2 чтения и 2 записи). Таким образом, общая память позволяет двум или более процессам совместно использовать сегмент памяти. При использовании общей памяти данные копируются только дважды: из входного файла в общую память и из общей памяти в выходной файл.
При создании общих областей памяти в двух или более процессах нет гарантии, что эти области будут размещены по одному и тому же базовому адресу. Когда требуется синхронизация, можно использовать семафоры.
Есть две функции shmget()
и shmat()
для использования общей памяти IPC。shmget()
функция используется для создания сегмента общей памяти, а shmat()
функцияиспользуется для Воля Присоединение общего сегмента и адресного пространства процесса。
#include <sys/ipc.h>
#include <sys/shm.h>
int shmget (key_t key, size_t size, int shmflg);
void *shmat(int shmid, const void *shmaddr, int shmflg);
Как IPC работает с использованием общей памяти?
Использование процесса shmget()
Создайте сегмент общей памяти. Первоначальный владелец сегмента общей памяти может использовать shmctl()
Воля Право собственности передано другому пользователю。этовозвращаться Может Отменить это назначение。Другие с соответствующими разрешениямипроцесс может использовать shmctl()
существоватьобщая памятьвыполнять различные функции управления на сегменте。
После создания вы можете использовать shmat()
Воля Общий сегмент прикреплен к адресному пространству процесса.。Можетиспользовать shmdt()
Отделите это. Дополнительный процесс должен иметь shmat()
соответствующие разрешения。После добавления,Процессы могут читать и записывать сегменты,Потому что разрешения, запрошенные в операции добавления, позволяют это. Общий сегмент может быть присоединен несколько раз одним и тем же процессом.
Сегменты общей памяти состоят из уникальных ID описание структуры управления, ID Указывает на область физической памяти. Идентификатор сегмента называется shmid
。общая памятьструктура управления сегментомипрототипизструктураопределение Можетсуществовать <sys/shm.h>
нашел в.
Пример использования:
#include<stdio.h>
#include<stdlib.h>
#include<unistd.h>
#include<sys/shm.h>
#include<string.h>
int main()
{
int i;
void *shared_memory;
char buff[100];
int shmid;
shmid=shmget((key_t)2345, 1024, 0666|IPC_CREAT);
//creates shared memory segment with key 2345, having size 1024 bytes.
printf("Key of shared memory is %d\n",shmid);
shared_memory=shmat(shmid,NULL,0);
//process attached to shared memory segment
printf("Process attached at %p\n",shared_memory);
//this prints the address where the segment is attached with this process
printf("Enter some data to write to shared memory\n");
read(0,buff,100); //get some input from user
strcpy(shared_memory,buff); //data written to shared memory
printf("You wrote : %s\n",(char *)shared_memory);
}
#include<stdio.h>
#include<stdlib.h>
#include<unistd.h>
#include<sys/shm.h>
#include<string.h>
int main()
{
int i;
void *shared_memory;
char buff[100];
int shmid;
shmid=shmget((key_t)2345, 1024, 0666);
printf("Key of shared memory is %d\n",shmid);
shared_memory=shmat(shmid,NULL,0); //process attached to shared memory segment
printf("Process attached at %p\n",shared_memory);
printf("Data read from shared memory is : %s\n",(char *)shared_memory);
}
существовать Операционная системаимежпроцессное взаимодействиесередина,Сигналы — важный механизм,Используется для уведомления процесса о том, что произошло какое-то событие или исключение.
Сигналы — это асинхронный механизм уведомлений, используемый для отправки уведомлений процессам на уровне программного обеспечения. Обычно его используют в следующих ситуациях:
Каждый сигнал представлен уникальным целым числом, которое обычно определяется как макрос в <signal.h>
в заголовочном файле. Некоторые общие сигналы включают в себя:
Отправка и обработка сигналов:
kill(pid, sig)
к указанному процессу pid
отправить сигнал sig
。signal(sig, handler)
или sigaction(sig, &act, &oldact)
function для указания функции обработки сигнала.void handler(int sig)
Такое заявление.Рекомендации по обработке сигналов:
sigprocmask()
функциязаблокировать(Предотвращать)или Разблокировать определенные Сигнал,контролироватьсуществоватькогдаперениматьнекоторый Сигнал。Пример, используйте signal()
функция захвата и обработки SIGINT
Сигнал:
#include <stdio.h>
#include <signal.h>
#include <unistd.h>
void sigint_handler(int sig) {
printf("Caught SIGINT, exiting...");
exit(0); // или Автор выполняет некоторую работу по очистке и затем выходит
}
int main() {
signal(SIGINT, sigint_handler);
printf("Waiting for SIGINT (Ctrl+C)...");
while (1) {
sleep(1); // Продолжайте работу программы
}
return 0;
}
Сигнал Хотя в основном используется для событий уведомленийи Обработка исключений,Но его также можно использовать для простого межпроцессного взаимодействия.
Отправить процесс (sender.c
)
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
#include <signal.h>
#include <unistd.h>
#define SIG_CUSTOM SIGUSR1 // Пользовательский сигнал
void error_handling(char *msg) {
perror(msg);
exit(EXIT_FAILURE);
}
int main() {
pid_t pid = fork(); // создаватьдочерний процесс
if (pid < 0) {
error_handling("Fork error");
} else if (pid == 0) {
// дочерний процесс(процесс получения)
execl("./receiver", "receiver", NULL); // Выполнить процесс полученияпрограмма error_handling("Exec error");
} else {
// родительский процесс(Отправить процесс)
sleep(1); // ждатьобращатьсядочерний инициализация процесса завершена
printf("Sending signal to child process (PID: %d)...\
", pid);
if (kill(pid, SIG_CUSTOM) == -1) {
error_handling("Kill error");
}
printf("Signal sent.\
");
}
return 0;
}
процесс получения (receiver.c
)
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
#include <signal.h>
#include <unistd.h>
#define SIG_CUSTOM SIGUSR1 // Пользовательский сигнал
void sig_handler(int sig) {
if (sig == SIG_CUSTOM) {
printf("Received custom signal SIGUSR1.\
");
}
}
int main() {
struct sigaction act;
act.sa_handler = sig_handler;
sigemptyset(&act.sa_mask);
act.sa_flags = 0;
// настраивать Пользовательский сигнализиметь дело сфункция
if (sigaction(SIG_CUSTOM, &act, NULL) == -1) {
perror("Sigaction error");
exit(EXIT_FAILURE);
}
printf("Waiting for signal...\
");
while (1) {
sleep(1); // Продолжайте работу программы
}
return 0;
}
Скомпилируйте и запустите:
gcc sender.c -o sender
gcc receiver.c -o receiver
Затем запустите скомпилированный исполняемый файл в двух окнах терминала:
./receiver
./sender
розетка(Socket)используется длясуществовать Разные хостыилитот же хозяиниз不同процессмеждуобщаться。этодаОдин из наиболее часто используемых методов сетевого программирования.,Позволяет процессам отправлять и получать данные по сети.
Основные понятия о сокетах:
Локальный сокет Розетка, также известная как Unix сокет домена) и Сетевая розетка Socket)да Два разныхизрозеткатип,В основном они различаются сценариями использования, методами реализации и характеристиками.
Локальный сокет Socket):
/tmp
Оглавлениеили ВОЗ系统指定из临时Оглавление下。местныйрозеткаиспользоватьдокумент系统из Разрешениямеханизмконтролировать доступ。/tmp/mysocket
。Сетевой разъем:
Сокеты можно в основном классифицировать по используемому протоколу. К распространенным относятся:
SOCK_STREAM
,на основе TCP протокол. Предлагает ориентированный на соединениеиз、надежныйизданныепередача инфекции,Убедитесь, что данные доходят до места назначения в порядке,И не потеряно и не повторено.SOCK_DGRAM
,на основе UDP протокол. это обеспечивает Нет связиизданныепередача инфекции服务,Пакеты могут быть потеряны и дублированы.,Порядок данных не гарантируется.существовать UNIX и категория UNIX в системе,розеткав целомиспользоватьнижесистемный вызовруководитьсоздавать、обязательность、монитор、соединять、Такие операции, как отправка и получение данных:
socket()
: Создает сокет, возвращающий дескриптор файла.bind()
: Привяжите сокет к адресу, например IP Адрес и номер порта.listen()
: Только для использования с потоковыми сокетами: помечает сокет как пассивный, ожидающий запросов на соединение.accept()
: толькоиспользуется дляпотокрозетка,Принять запрос на соединение от клиента,Возвращает новый дескриптор файла для связи с клиентом.connect()
: толькоиспользуется дляпотокрозетка,соединятьудаленнорозетка(клиент)。send()
и recv()
: Отправка и получение данных.sendto()
и recvfrom()
: используется дляданные报розетка,Отправка и получение датаграмм.Пример кода для базовой связи клиент-сервер с использованием сокетов:
серверная часть (server.c
)
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
#include <string.h>
#include <unistd.h>
#include <arpa/inet.h>
#include <sys/socket.h>
#define PORT 8888
int main() {
int server_fd, new_socket;
struct sockaddr_in address;
int addrlen = sizeof(address);
char buffer[1024] = {0};
const char *hello = "Hello from server";
// создавать TCP розетка
if ((server_fd = socket(AF_INET, SOCK_STREAM, 0)) == 0) {
perror("Socket creation failed");
exit(EXIT_FAILURE);
}
address.sin_family = AF_INET;
address.sin_addr.s_addr = INADDR_ANY;
address.sin_port = htons(PORT);
// Волярозеткаобязательность по указанному адресу и порту
if (bind(server_fd, (struct sockaddr *)&address, sizeof(address)) < 0) {
perror("Bind failed");
exit(EXIT_FAILURE);
}
// Слушайте входящие запросы на подключение
if (listen(server_fd, 3) < 0) {
perror("Listen failed");
exit(EXIT_FAILURE);
}
// Принимайте соединения и обрабатывайте данные
if ((new_socket = accept(server_fd, (struct sockaddr *)&address, (socklen_t*)&addrlen)) < 0) {
perror("Accept failed");
exit(EXIT_FAILURE);
}
// Получить данные от клиента и отправить ответ
int valread = read(new_socket, buffer, 1024);
printf("Received message from client: %s
", buffer);
send(new_socket, hello, strlen(hello), 0);
printf("Hello message sent
");
return 0;
}
клиент (client.c
)
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
#include <string.h>
#include <unistd.h>
#include <arpa/inet.h>
#include <sys/socket.h>
#define PORT 8888
int main() {
int sock = 0;
struct sockaddr_in serv_addr;
char *hello = "Hello from client";
char buffer[1024] = {0};
// создавать TCP розетка
if ((sock = socket(AF_INET, SOCK_STREAM, 0)) < 0) {
perror("Socket creation failed");
exit(EXIT_FAILURE);
}
serv_addr.sin_family = AF_INET;
serv_addr.sin_port = htons(PORT);
// Воля IPv4 Преобразование адреса из текстового в двоичный формат
if (inet_pton(AF_INET, "127.0.0.1", &serv_addr.sin_addr) <= 0) {
perror("Invalid address/ Address not supported");
exit(EXIT_FAILURE);
}
// Подключиться к серверу
if (connect(sock, (struct sockaddr *)&serv_addr, sizeof(serv_addr)) < 0) {
perror("Connection failed");
exit(EXIT_FAILURE);
}
// Отправить сообщение на сервер
send(sock, hello, strlen(hello), 0);
printf("Hello message sent to server
");
// Получить ответ сервера
int valread = read(sock, buffer, 1024);
printf("Message from server: %s", buffer);
return 0;
}
Файлы, отображаемые в памяти (Memory-Mapped Files) — это эффективный способ доступа к файлам.,этопозволять Воля一个документиз内容直接映射到процессиз虚拟内жить空间середина,Это делает чтение и запись файлов столь же эффективными, как и доступ к памяти.
Рабочий механизм:
mmap()
системный вызов,просить Воля一个документизчастьили Весь контент отображается сам на себяизвиртуальное адресное пространство。mmap()
Параметры функции включают дескриптор файла, длину сопоставления, разрешения (чтение, запись, выполнение), флаг сопоставления и т. д.msync()
Функция для синхронизации изменения отображаемой области памяти с файлом или совместного использования измененных данных между различными процессами.munmap()
Когда функция освобождает сопоставление, операционная система отменяет отношение сопоставления в виртуальном адресном пространстве и при необходимости обновляет изменения файлов на диске.Ключевые особенности:
Сценарии применения:
межпроцессное взаимодействие (IPC) как важная часть современных вычислительных систем,Играет ключевую роль в обеспечении бесперебойного многопроцессного сотрудничества. Эта статья начинается с основных концепций IPC.,Углубленное обсуждение принципов, преимуществ и недостатков, а также сценариев практического применения различных классических и продвинутых IPC.
IPCдасуществоватьмногопроцессныйсредасерединавыполнитьмежпроцессное ключевые технологии взаимодействия с участием Обмена данными、координация задачиобновление статусаждатьмногие аспекты。эффективныйизIPCмеханизм Можетулучшить системупроизводительностьи Скорость ответа,Обеспечьте согласованность данных и безопасность,Это незаменимая часть современных вычислительных систем.
Учебные книги: