Когда вы пингуете доменное имя и результат показывает 127.0.0.1, это обычно означает, что ваш компьютер преобразует доменное имя в адрес локального хоста. В большинстве случаев это нормально, но есть некоторые возможные проблемы:
Перехват DNS. В некоторых случаях DNS-сервер в сети может быть настроен на изменение результата разрешения определенного доменного имени на 127.0.0.1, что является поведением, известным как перехват DNS. Это может быть связано с заражением вредоносным ПО, кибератакой или другими причинами. Локальный кэш DNS. Кэш DNS-клиента на вашем компьютере может разрешать определенное доменное имя в 127.0.0.1. Это локальный кэш для ускорения разрешения доменных имен. После очистки кэша DNS проблема может быть решена. Локальный файл хостов. В системах Windows файл хостов можно использовать для ручного указания отношений сопоставления между доменными именами и IP-адресами. Если в файле хостов есть запись, относящаяся к имени домена, которое вы пытаетесь проверить, и эта запись разрешает имя домена в 127.0.0.1, то вы увидите этот результат при проверке связи с этим доменным именем. Доменное имя содержит незаконные приложения. Если доменное имя содержит незаконные приложения (например, мошенничество, азартные игры или порнографический контент), некоторые операторы могут заблокировать его, в результате чего пользователи не смогут получить доступ к доменному имени. В этом случае команда ping может вернуть 127.0.0.1 или другие недоступные адреса. Если вы обнаружите, что при проверке связи доменного имени возвращается 127.0.0.1, вы можете попробовать следующие методы решения проблемы:
Очистить кэш DNS. Кэш DNS можно очистить с помощью командной строки или сторонних инструментов. Проверьте файл хостов. Убедитесь, что в файле хостов нет записи, которая разрешает имя домена в 127.0.0.1. Измените DNS-сервер. Попробуйте использовать другой DNS-сервер для разрешения доменных имен, например Google DNS (8.8.8.8 и 8.8.4.4) или Cloudflare DNS (1.1.1.1). Проверьте сетевое соединение. Убедитесь, что ваш компьютер подключен к Интернету и не заражен вредоносным ПО. Обратитесь к своему сетевому администратору или поставщику услуг. Если после попытки решить проблему проблемы по-прежнему возникают, вы можете обратиться за помощью к своему сетевому администратору или поставщику услуг.