Первый взгляд на серию «Последний релиз» — Автоматическое тестирование Python+Playwright — 65 — Извлечение и извлечение элемента Canvas — дополнительная глава
Первый взгляд на серию «Последний релиз» — Автоматическое тестирование Python+Playwright — 65 — Извлечение и извлечение элемента Canvas — дополнительная глава

1. Введение

В предыдущей статье брат Хун испробовал множество методов, но не смог успешно продемонстрировать перетаскивание элемента Canvas. Брат Хун также высказал это слишком категорично, вызывая путаницу или вводя всех в заблуждение. Я не могу нормально есть и спать уже несколько дней подряд, и эта мысль постоянно крутится в моей голове, и я спрашиваю себя: неужели я ничего не могу сделать? Внезапно я придумал способ и решил попробовать. Результат был неожиданным, но разумным: толчок и тяга увенчались успехом! ! ! В данный момент я не могу выразить свои чувства, поэтому поделюсь своим радостным настроением в этой дополнительной статье о перетаскивании элементов Canvas. Ладно, вернемся к сегодняшней теме.

2. Перетаскивание элемента холста

2.1 Демонстрация перетаскивания холста

1. Элементы под холстом можно перетаскивать. Хун Гэ долго искал в Интернете и не смог найти, поэтому написал новую демо-версию для демонстрации, как показано на рисунке ниже:

2. Демо-код ссылки:

Язык кода:HTML
копировать
<!DOCTYPE html>
<html lang="en">

<head>
    <meta charset="UTF-8">
    <meta name="viewport" content="width=device-width, initial-scale=1.0">
    <meta http-equiv="X-UA-Compatible" content="ie=edge">
    <title>Пекин-Хонге</title>
  <style>
      canvas {
            border: 1px solid black
        }
       
    </style>
</head>
<body>
    
</body>
    <script>
       const canvas = document.createElement('canvas')
        canvas.width = 400
        canvas.height = 400
        canvas.id = 'canvas'
        document.body.appendChild(canvas)
        let ctx = canvas.getContext('2d') //щетка

        // флаг состояния
        const statusConfig = {
          IDLE: 0, //
          DRAGSTART: 1, //мышь нажата
          DRAGGING: 2 //Рисунок
        } 

        // Информация о холсте
        const canvasInfo = {
          status: statusConfig.IDLE, //состояние
          dragTarget: null, //Перетаскивание объектов
          lastEvtPos: { //Предыдущая позиция
            x: null, 
            y: null
          },
          offsetEvtPos: { //Предыдущее смещение
            x: null,
            y: null
          }
        }

        let circles = [] //Сохраняем нарисованный круг

        // нарисовать круг
        const drawCircle = (ctx, cx, cy, r) => {
          ctx.save()
          ctx.beginPath() //Начало рисования

          ctx.arc(cx, cy, r, 0, Math.PI * 2)
          ctx.strokeStyle = 'pink'
          ctx.fillStyle = 'pink'
          ctx.stroke() //Режим обводки
          ctx.fill()

          ctx.closePath() //Заканчивать
          ctx.restore()
        }

        drawCircle(ctx, 100, 100, 10)
        // Сохраните положение круга
        circles.push({
          x: 100,
          y: 100,
          r: 10
        })
        drawCircle(ctx, 200, 150, 20)
        circles.push({
          x: 200,
          y: 150,
          r: 20
        })


        // Перетаскивание элемента  Координаты мыши на холсте
        const getCanvasPostion = e => {
          return {
            x: e.offsetX, //Положение мыши на странице вычитается из смещения самого элемента холста.
            y: e.offsetY,
          }
        }

        // расстояние между двумя точками
        const getInstance = (p1, p2) => {
          // Экспоненциальный оператор **, они соответственно (p1.x - p2.x) и (p1.y - p2.y) Совершите самостоятельную поездку.
          return Math.sqrt((p1.x - p2.x) ** 2 + (p1.y - p2.y) ** 2)
          // или
          // Math.pow Функция, возводящая указанное число в указанную степень.
          // return Math.sqrt(Math.pow((p1.x - p2.x), 2) + Math.pow((p1.y - p2.y), 2))
        }

        // Определите, находится ли мышь внутри круга
        const ifInCirlce = (pos) => {
          for (let i = 0; i < circles.length; i++) {
            if (getInstance(circles[i], pos) < circles[i].r) {
             return circles[i]
            }
          }
          return false
        }

        //  Мониторинг нажатия мыши
        canvas.addEventListener('mousedown', e => {
          const canvasPostion = getCanvasPostion(e)
          const circleRef = ifInCirlce(canvasPostion)
          if (circleRef) {
            console.log(circleRef);
            canvasInfo.dragTarget = circleRef //Перетаскивание объектов
            canvasInfo.status = statusConfig.DRAGSTART
            canvasInfo.lastEvtPos = canvasPostion
            canvasInfo.offsetEvtPos = canvasPostion
          }
        })

        // движение мыши
        canvas.addEventListener('mousemove', e => {
          const canvasPostion = getCanvasPostion(e)
          const {dragTarget} = canvasInfo
          if (ifInCirlce(canvasPostion)) {
            canvas.style.cursor = 'all-scroll'
          }else {
            canvas.style.cursor = ''
          }
          if (!dragTarget) return
          if (canvasInfo.status === statusConfig.DRAGSTART && getInstance(canvasPostion, canvasInfo.lastEvtPos) > 5) {
            console.log('try to drag');
            canvasInfo.status = statusConfig.DRAGGING
            canvasInfo.offsetEvtPos = canvasPostion
          }else if(canvasInfo.status === statusConfig.DRAGGING){
            console.log('draging');
            dragTarget.x += (canvasPostion.x - canvasInfo.offsetEvtPos.x)
            dragTarget.y += (canvasPostion.y - canvasInfo.offsetEvtPos.y)  //на основе смещения
            ctx.clearRect(0,0, canvas.width, canvas.height)  //Очищаем холст
            circles.forEach(c => drawCircle(ctx, c.x, c.y, c.r))
            canvasInfo.offsetEvtPos = canvasPostion
          }
        })


        canvas.addEventListener('mouseup', e => {
          canvasInfo.status = statusConfig.IDLE
        })

        canvas.addEventListener('mouseleave', e => {
          canvasInfo.status = statusConfig.IDLE
          canvas.style.cursor = ''
        })
    </script>
</html>

3. Далее мы используем приведенную выше демонстрационную версию холста, чтобы продемонстрировать перетаскивание. Фактически, после того, как мы научились позиционировать элемент холста в нашей предыдущей статье, перетаскивание становится не более чем простым. некоторые события операций с мышью. Однако на практике выяснилось, что это не так просто, хотя его можно позиционировать, но им нельзя управлять. Брат Хун думает, что причина может быть в том, что холст расположен как единое целое, а круги на нем нарисованы посредством живописи. Их нельзя позиционировать и, следовательно, ими нельзя управлять. И нажмите F2, чтобы просмотреть элементы, и элемента круга действительно нет. Как показано ниже:

4. Из вышесказанного мы знаем, что перетаскивание невозможно осуществить, найдя элемент Canvas и затем управляя им. Затем брат Хун задался вопросом, может ли он не позиционировать элемент Canvas, а напрямую управлять им с помощью событий мыши для выполнения операций перетаскивания? Согласно этой идее, я не ожидал, что она действительно воплотится в жизнь.

2.2 Разработка кода

2.3 Справочный код

Язык кода:Python
копировать
# coding=utf-8🔥

# 1. Сначала установите кодировку UTF-8, которая поддерживает китайский и английский языки, как указано выше, обычно они располагаются в первой строке.

# 2. Примечания: включая время создания записи, автора и название проекта.
'''
Created on 2024-05-29
@author: Пекин-Хонге
Публичный аккаунт: Beijing Hongge (поиск WeChat: Beijing Hongge, фокус на Брат Хун, разблокируй больше тестовых предметов заранее! )
Project:Первый взгляд на серию «Последний релиз» — Автоматическое тестирование Python+Playwright — 65 — Извлечение и извлечение элемента Canvas — дополнительная глава
'''

# 3. Импортировать модули

from playwright.sync_api import Playwright, sync_playwright, expect
def run(playwright: Playwright) -> None:
    browser = playwright.chromium.launch(headless=False)
    context = browser.new_context()
    page = context.new_page()
    page.goto("C:/Users/Administrator/Desktop/canvas.html")
    page.wait_for_timeout(1000)
    # Реализация нажатия и перетаскивания элемента Canvas через события мыши
    page.mouse.move(x=40, y=40)
    page.mouse.down()
    page.mouse.move(x=100, y=100)
    page.mouse.up()
    page.wait_for_timeout(5000)
    print("browser will be close")
    page.close()
    context.close()
    browser.close()
with sync_playwright() as playwright:
    run(playwright)

2.4 Запуск кода

1. Запустите код, щелкните правой кнопкой мыши «Выполнить тест», и вы увидите вывод консоли, как показано ниже:

2. Действие браузера компьютера после запуска кода (вы видите, что квадрат перетаскивается прямо из левого верхнего угла в нижний). Как показано ниже:

3. Резюме

Благодаря этой практике брат Хун понял, что ему нужно быть соответствующим скептиком, а не принимать окончательное решение или напрямую его отрицать. Особенно отрицание самого себя. Проведите свои собственные эксперименты, чтобы убедиться в этом, и не делайте никаких абсолютных выводов. Если это не правда, все изменится. Еще раз прошу прощения за причиненные всем неудобства. Цель записи и публикации статей брата Хонга — записывать его собственный процесс обучения. Это только для того, чтобы друзья или дети могли учиться и обращаться к ним. Не ставьте брата Хонга на пьедестал. Я всего лишь обычный человек среди вас. Хорошо, сегодня уже поздно, поэтому брат Хун объяснит и поделится здесь. Спасибо за ваше терпение при чтении, надеюсь, это будет вам полезно.

Я участвую в последнем конкурсе эссе для специального учебного лагеря Tencent Technology Creation 2024. Приходите и разделите со мной приз!

boy illustration
Углубленный анализ переполнения памяти CUDA: OutOfMemoryError: CUDA не хватает памяти. Попыталась выделить 3,21 Ги Б (GPU 0; всего 8,00 Ги Б).
boy illustration
[Решено] ошибка установки conda. Среда решения: не удалось выполнить первоначальное зависание. Повторная попытка с помощью файла (графическое руководство).
boy illustration
Прочитайте нейросетевую модель Трансформера в одной статье
boy illustration
.ART Теплые зимние предложения уже открыты
boy illustration
Сравнительная таблица описания кодов ошибок Amap
boy illustration
Уведомление о последних правилах Points Mall в декабре 2022 года.
boy illustration
Даже новички могут быстро приступить к работе с легким сервером приложений.
boy illustration
Взгляд на RSAC 2024|Защита конфиденциальности в эпоху больших моделей
boy illustration
Вы используете ИИ каждый день и до сих пор не знаете, как ИИ дает обратную связь? Одна статья для понимания реализации в коде Python общих функций потерь генеративных моделей + анализ принципов расчета.
boy illustration
Используйте (внутренний) почтовый ящик для образовательных учреждений, чтобы использовать Microsoft Family Bucket (1T дискового пространства на одном диске и версию Office 365 для образовательных учреждений)
boy illustration
Руководство по началу работы с оперативным проектом (7) Практическое сочетание оперативного письма — оперативного письма на основе интеллектуальной системы вопросов и ответов службы поддержки клиентов
boy illustration
[docker] Версия сервера «Чтение 3» — создайте свою собственную программу чтения веб-текста
boy illustration
Обзор Cloud-init и этапы создания в рамках PVE
boy illustration
Корпоративные пользователи используют пакет регистрационных ресурсов для регистрации ICP для веб-сайта и активации оплаты WeChat H5 (с кодом платежного узла версии API V3)
boy illustration
Подробное объяснение таких показателей производительности с высоким уровнем параллелизма, как QPS, TPS, RT и пропускная способность.
boy illustration
Удачи в конкурсе Python Essay Challenge, станьте первым, кто испытает новую функцию сообщества [Запускать блоки кода онлайн] и выиграйте множество изысканных подарков!
boy illustration
[Техническая посадка травы] Кровавая рвота и отделка позволяют вам необычным образом ощипывать гусиные перья! Не распространяйте информацию! ! !
boy illustration
[Официальное ограниченное по времени мероприятие] Сейчас ноябрь, напишите и получите приз
boy illustration
Прочтите это в одной статье: Учебник для няни по созданию сервера Huanshou Parlu на базе CVM-сервера.
boy illustration
Cloud Native | Что такое CRD (настраиваемые определения ресурсов) в K8s?
boy illustration
Как использовать Cloudflare CDN для настройки узла (CF самостоятельно выбирает IP) Гонконг, Китай/Азия узел/сводка и рекомендации внутреннего высокоскоростного IP-сегмента
boy illustration
Дополнительные правила вознаграждения амбассадоров акции в марте 2023 г.
boy illustration
Можно ли открыть частный сервер Phantom Beast Palu одним щелчком мыши? Супер простой урок для начинающих! (Прилагается метод обновления сервера)
boy illustration
[Играйте с Phantom Beast Palu] Обновите игровой сервер Phantom Beast Pallu одним щелчком мыши
boy illustration
Maotouhu делится: последний доступный внутри страны адрес склада исходного образа Docker 2024 года (обновлено 1 декабря)
boy illustration
Кодирование Base64 в MultipartFile
boy illustration
5 точек расширения SpringBoot, супер практично!
boy illustration
Глубокое понимание сопоставления индексов Elasticsearch.
boy illustration
15 рекомендуемых платформ разработки с нулевым кодом корпоративного уровня. Всегда найдется та, которая вам понравится.
boy illustration
Аннотация EasyExcel позволяет экспортировать с сохранением двух десятичных знаков.