В современном мире разработки программного обеспечения связь в реальном времени играет жизненно важную роль во многих современных приложениях. События, отправленные сервером (SSE) — популярная технология в этой области.
В этой статье мы рассмотрим отправку с сервера Events что, сравните их функциональность с WebSocket Сравните и предоставьте Go и JavaScript пример кода обсуждается использование событий, отправляемых сервером, в качестве резервинедостаток и делаются выводы об их общей полезности. заключение。
События, отправленные сервером, — это технология, которая позволяет серверу асинхронно отправлять данные клиенту через постоянное HTTP-соединение. В отличие от других технологий связи в реальном времени, таких как WebSocket, SSE использует одностороннее соединение от сервера к клиенту.
Это означает, что клиент может получать обновления только с сервера и не может отправлять данные обратно напрямую.
Хотя WebSocket иSSE имеет реализацию связи в реальном цели общие, но между ними есть ключевые различия. Вебсокеты Обеспечивает двустороннюю устойчивость, позволяя клиенту и серверу отправлять и получать данные в любое время.
SSE, с другой стороны, полагается на односторонние соединения, что ограничивает связь только от сервера к клиенту. Это различие делает SSE более подходящим для случаев использования, когда обновления данных в реальном времени поступают в основном с сервера, например, ленты новостей или события в реальном времени.
Это базовый пример, показывающий реализацию виджетов SSE в Go и получение событий в JavaScript.
server.go
package main
import (
"fmt"
"net/http"
"time"
)
func main() {
http.HandleFunc("/events", func(w http.ResponseWriter, r *http.Request) {
w.Header().Set("Content-Type", "text/event-stream")
w.Header().Set("Cache-Control", "no-cache")
w.Header().Set("Connection", "keep-alive")
w.Header().Set("Access-Control-Allow-Origin", "*")
for {
// Simulate sending events every second
fmt.Fprintf(w, "data: %s\n\n", time.Now().Format(time.Stamp))
w.(http.Flusher).Flush()
time.Sleep(1 * time.Second)
}
})
http.ListenAndServe(":8080", nil)
}
client.html
<script>
const eventSource = new EventSource('http://localhost:8080/events')
eventSource.onmessage = function (event) {
console.log('Message received: ', event.data)
}
eventSource.onerror = function (event) {
console.error('An error occurred:', event)
}
</script>
SSE находится в Web Реализация в приложении общение в реальном время предлагает эффективные и действенные варианты. Их простота, совместимость и эффективность являются отличительными чертами, которые делают их привлекательными для определенных случаев использования.
Однако с WebSocket По сравнению с другими альтернативами, их односторонний характер и ограничения на поддержку старых браузеров могут повлиять на использование. SSE выбор. Как и любая технология, общение решает, какую из них использовать. в реальном Прежде чем продолжить, крайне важно тщательно оценить требования к заявке и потребности проекта.
Таким образом, SSE является ценным и жизнеспособным вариантом для связи в реальном времени в веб-приложениях, обеспечивая эффективное и удобное для пользователя решение, когда односторонняя связь достаточна, а поддержка современных браузеров является приоритетом.