Эра Интернета Цюаньчжэнь тихо наступает, ускоряя межвременную и пространственную интеграцию онлайн и офлайн. В качестве важного входа в Интернет Цюаньчжэнь цифровые люди могут способствовать более полной интеграции онлайн и оффлайн и создавать захватывающую «Квантовую Реальность». Взаимодействуйте с действенной «связью».
С наступлением 2022 года цифровые люди проявили себя во многих сценариях применения, особенно в выступлениях на церемонии открытия, прогнозах погоды и сурдопереводах зимних Олимпийских игр в Пекине, в результате чего их пользовательская база продолжает расширяться. Благодаря революционным событиям индустрия цифрового человека стала более узнаваемой среди пользователей. Цифровые человеческие формы, технологии и приложения привлекли большое внимание. Основные элементы, которые поддерживают быстрое развитие отрасли, включают технологическое развитие, новые потребности пользователей, улучшение экологии. и стандартная поддержка и т.д.
Какие возможности появятся в будущем с появлением Цюаньчжэньского Интернета для цифровых человеческих приложений и какие изменения произойдут в техническом плане? Научно-исследовательский институт Tencent, Tencent Cloud IntelligenceиПредпринимательство «Тёмная лошадка»сотрудничать,Проведены углубленные исследования и последующие интервью с десятками компаний, занимающихся цифровой человеческой деятельностью., анализ отрасли Статус разработки,основная движущая сила、будущее направлениеи Проблемы и т. д.。форма«Отчет о тенденциях развития цифровой человеческой индустрии (2023 г.)»(В конце статьи прилагается QR-код для скачивания.)。Из ценностного позиционирования цифровых людей、основная технология、Промышленное применение、Развитие C-стороны、Промышленная агломерация Проанализируйте десять различных измерений и откройте для себя десять основных тенденций промышленного развития.
Тенденция 1: Рынок услуг по производству и эксплуатации цифровых людей продолжает расширяться, и услуги будут предоставляться более широкому кругу пользователей C-стороны. Ценностное позиционирование и бизнес-модели различных цифровых людей различны.
Конечной целью обслуживания цифровых людей являются пользователи C-конца, а области его применения на B-конце продолжают расширяться от анимации фильмов до рекламы и маркетинга, прямых трансляций электронной коммерции, виртуальных идолов и других областей. В будущем приложения, представленные виртуальными клонами, имеют огромный потенциал. С точки зрения спроса, услуги цифрового человеческого производства и эксплуатации продолжают расширяться по объему и масштабу на рынке B-конца, предоставляя услуги более широкому кругу пользователей C-конца, а методы производства также развиваются от PGC до UGC.
В 1980-х годах первые нарисованные от руки цифровые люди впервые появились в кино, анимации и других областях. С развитием компьютерной анимации и технологий захвата движения в начале 21 века цифровые люди на основе контента / IP стали широко использоваться в кино и кино. телевизионная индустрия, в основном для повышения уровня кино и телевидения, постепенно пропагандировалась и применялась в сфере развлечений, маркетинга, культурного туризма, виртуального идола и других сценариев. В последние годы, с развитием технологий, основанных на искусственном интеллекте, один за другим появились функциональные, ориентированные на услуги цифровые люди, которые в основном используются в сценариях отраслевых услуг, таких как финансовое цифровое обслуживание клиентов, цифровое человеческое вещание в средствах массовой информации и т. д. Масштабное появление виртуальных аватаров цифровых людей в виртуальном пространстве произошло относительно поздно. Технологии и продукты виртуального пространства все еще находятся в стадии разработки. Когда отрасль будет развиваться, этот тип приложений будет иметь огромный потенциал и станет дополнительным пространством для развития. рынок цифровых людей.
Тенденция 2. Комплексные и итеративные наборы технологий позволяют цифровым гуманоидам стать похожими на людей, а эффективность производства будет продолжать повышаться.
Множественные технологии способствуют тому, чтобы внешний вид цифровых людей больше походил на реальных людей: развитие технологий моделирования способствует дальнейшему снижению порога производства, стоимости и цикла гиперреалистичных цифровых людей, итерации алгоритмов физического моделирования способствуют динамическому отображению одежды; стать более реалистичными; итерации механизмов рендеринга и улучшения вычислительной мощности графического процессора способствуют развитию цифровых людей. Изображение становится более точным и работает в режиме реального времени. Оптимизация алгоритма способствует удобству профессионального оборудования для захвата движения и потенциалу применения визуального захвата движения; со стороны потребителей больше; технология захвата лиц развивается в сторону более простого оборудования, более деликатных выражений и более автоматизированных процессов.
Тенденция 3: Технология искусственного интеллекта приводит к тому, что мультимодальное взаимодействие цифровых людей становится более похожим на человеческое, и постепенно охватывает весь цифровой человеческий процесс.
В настоящее время цифровые люди по-прежнему в основном фокусируются на тексте для понимания языка, а синхронизация губ для синтеза действий относительно завершена:
(1) Цифровые люди, управляемые искусственным интеллектом, — это цифровые люди, чьи выражения речи, выражения лица и модели действий рассчитываются с помощью моделей глубокого обучения, а результаты обрабатываются и визуализируются в режиме реального времени или в автономном режиме. Текущий основной метод заключается в том, чтобы управлять цифровым человеческим взаимодействием вокруг возможностей НЛП через текст, который по существу использует технологии искусственного интеллекта, такие как ASR-NLP-TTS, для выполнения замкнутого цикла восприятия-решения-выражения для управления цифровым человеческим взаимодействием. соответствующие графы знаний или библиотеки вопросов и ответов должны быть настроены заранее. Интерфейс с цифровыми системами человеческого диалога, но текущие возможности НЛП в общих сценариях все еще нуждаются в дальнейшем совершенствовании.
(2) Компьютерное зрение (CV). В настоящее время технология цифровой синхронизации губ относительно завершена и широко используется в играх; другие выражения и действия все еще нуждаются в описательных данных или тегах и еще не были интеллектуально синтезированы. действия также определяются ключевыми направлениями будущего развития.
Ключевым направлением будущей технологии искусственного интеллекта является реализация мультимодального сенсорного ввода на входном конце, улучшение возможностей мультимодального взаимодействия на выходном конце, комплексное улучшение выразительности цифровых людей и преобразование текущего текстового взаимодействия в семантическое взаимодействие. Основанное на взаимодействии, в частности, необходимо усилить восприятие и выражение человеческих эмоций. Помимо использования таких технологий, как ASR-NLP-TTS, для управления цифровым человеческим взаимодействием, технология искусственного интеллекта также используется во многих аспектах, таких как создание видео 2D-цифровых людей, моделирование 3D-цифровых людей, видеовождение и физическое моделирование.
Тенденция 4: Цифровые человеческие технологии глубоко интегрированы с SLAM, 3D-взаимодействием, объемным видео, пространственным звуком и другими технологиями, а рендеринг переместится из локального в облачное.
В качестве способа 3D-презентации цифровые люди будут интегрированы с другими 3D-технологиями, такими как SLAM (позиционирование в реальном времени и построение карт), объемное видео, пространственный звук и т. д., в будущем для дальнейшего улучшения взаимодействия между цифровыми людьми и реальными людьми. космос. Например, взаимодействие реальных людей и цифровых людей в виртуальном/реальном пространстве в сценах прямых трансляций, восприятие реального пространства цифровыми людьми и т. д. В то же время, поскольку цифровые люди предъявляют высокие требования к возможностям рендеринга, облачный рендеринг является важным направлением в будущем, что подтолкнет поставщиков облачных услуг к переходу от облачных сервисов вычислительной мощности (ЦП) к облачным сервисам рендеринга мощности (ГП). Однако стоимость по-прежнему является ключевым препятствием на пути популярности облачного рендеринга, и ее необходимо преодолеть.
Тенденция 5: Цифровые люди с тысячами лиц станут новым входом во взаимодействие человека и компьютера, но его глубину еще предстоит изучить.
Цифровые люди, управляемые искусственным интеллектом, используют возможности искусственного интеллекта для установления связей между людьми и большими данными, повышения эффективности, удовлетворения потребностей людей в эмоциональном общении и улучшения пользовательского опыта. Они станут новым входом во взаимодействие человека и компьютера: С точки зрения широты применения: в настоящее время. все сценарии, использующие текстовое или голосовое взаимодействие, могут быть заменены методом мягкой посадки цифрового человека с искусственным интеллектом. Нет необходимости менять исходную бизнес-логику и бизнес-модель. Стоимость общественного признания ниже и обеспечивает лучший пользовательский опыт. Сценарии будущих приложений очень широки и могут сочетаться с различными областями. Масштабируйте и стандартизируйте услуги. С точки зрения глубины применения: цифровые люди, как цифровые активы предприятий, улучшают работу сотрудников и обладают атрибутами производительности, которые могут еще больше повысить производительность при одновременном снижении затрат и повышении эффективности. В будущем цифровые люди будут проводить более глубокую интеграцию на основе бизнес-характеристик и сценариев применения различных отраслей, воспитывать цифровых сотрудников различных профессий и предоставлять дифференцированные услуги.
Тенденция 6: Цифровые люди UGC будут появляться ускоренными темпами и станут дополнительным пространством для будущих отраслей.
В ближайшие 1-2 года технические пороги и затраты будут быстро снижаться, и появится более открытая экосистема авторов, более богатый пользовательский контент и бизнес-модели. Пользовательский контент станет дополнительным пространством для цифровых людей, и это также станет первым шагом. для цифровых людей, которые могут применяться на стороне потребителя. Основные методы производства.
Тенденция 7. Цифровые люди по-прежнему в основном используют устройства 2D-дисплея, а устройства 3D-дисплея стали новым решением в определенных областях.
Носителями дисплеев цифровых людей являются мобильные телефоны, планшеты, очки AR/VR, интеллектуальные большие экраны или автономные многофункциональные устройства и другие терминальные устройства. Основные устройства 2D-дисплея, такие как ПК, мобильные телефоны, интеллектуальные большие экраны и банковские VTM-машины, по-прежнему являются основными носителями цифрового человеческого дисплея. Цифровые люди и цифровой 3D-контент играют важную роль в популяризации устройств 3D-дисплея, таких как 3D невооруженным глазом, VR и AR. Взаимодействие 6dof, особенно в устройствах VR/AR, подчеркивает характеристики цифровых людей, поэтому оно станет новым решением в конкретных областях, таких как онлайн-концерты, выставки и конференции на устройствах XR.
Тенденция 8: Присутствие — это продвинутый этап развития цифрового человека, который будет тесно связан со сценариями приложений.
Офлайн-этап - индустрия цифровых людей в настоящее время находится в период быстрого развития: офлайн-рендеринг и неинтерактивные цифровые люди по-прежнему являются основным направлением и широко используются в цифровом маркетинге, развлечениях и других областях, в промышленности используются цифровые люди, управляемые искусственным интеллектом; услуги и виртуальные аватары, цифровые люди. Люди находятся на ранней стадии развития виртуального пространства. Онлайн-этап — благодаря быстрому развитию и массовому использованию цифровых технологий пользователи вскоре вступят в стадию прорыва в опыте. На этом этапе драйверы искусственного интеллекта используются для обеспечения первичного взаимодействия в реальном времени и технологии рендеринга в реальном времени для постоянного прорыва. этап присутствия — взаимодействие в реальном времени, более умные цифровые люди в сочетании с более глубоким пониманием отрасли, чтобы обеспечить более подлинное погружение и большую ценность.
Тенденция 9: Искусство и технологии являются приводом на два колеса, и ожидается, что Пекин станет новым промышленным нагорьем.
В качестве технологического продукта цифровым людям нужны таланты в области технологических исследований и разработок, искусственного интеллекта, дизайна продуктов, операций, финансовой среды и других аспектов. Таким образом, области с хорошим развитием Интернета, такие как Пекин, Ханчжоу, Шанхай, Шэньчжэнь и другие Интернет и другие. Горные районы цифрового контента станут важным местом сбора индустрии цифровых людей. Среди многих факторов искусство и технологии являются сильнейшими движущими силами. Художественные ресурсы Пекина относительно сконцентрированы, с ведущими художественными школами и экспертными ресурсами, такими как Китайский университет связи и Центральная академия изящных искусств. Технологическая индустрия имеет выдающиеся преимущества и возможности. большое количество интернет-компаний. Существует большое количество талантов в области технологических исследований и разработок, алгоритмов искусственного интеллекта и т. д., в то же время правительство придает большое значение индустрии цифрового человека и было первым, кто выпустил цифровое развитие человека; политика. Ожидается, что, движимый промышленностью и политикой, он станет новым высокогорным регионом, где сосредоточится индустрия цифрового человека.
Тенденция 10.: Системы защиты авторских прав человека в цифровом формате и системы обеспечения отраслевого соответствия должны создаваться одновременно, чтобы обеспечить доступность, надежность, познаваемость и управляемость.
Индустрия цифрового человека все еще находится на этапе быстрого развития. Развитие и выживание являются целью и направлением деятельности предприятий. Цифровое авторское право человека, патенты на образцы, товарные знаки и другие системы защиты интеллектуальной собственности нуждаются в срочном совершенствовании.
Глядя в будущее, цифровые люди ускорят итерацию в нескольких направлениях: во-первых, внешний вид станет более изысканным, изображение будет более реалистичным, а движения будут более естественными, то есть «кожа после скрещивания будет выглядеть лучше». Эффект «зловещей долины»: люди почувствуют, что цифровые люди несовместимы с реальными людьми. Во-вторых, благодаря постоянному совершенствованию технологий искусственного интеллекта мультимодальное восприятие и возможности взаимодействия цифровых людей будут значительно улучшены. Цифровые люди могут обладать памятью и суждением. будущее, что делает их более умными, склонными быть ближе к людям в поведении и мыслях и иметь «интересную душу». Кроме того, ускоренное развитие цифровой человеческой индустрии также требует дальнейшего совершенствования инструментов развития отрасли, таких как рендеринг и захват движения, а также систем технической поддержки, таких как облачный рендеринг, что значительно повышает эффективность производства и эффективно сокращает время и затраты на производство. В настоящее время многие технологии приближаются к критической точке коммерциализации и широкомасштабного продвижения. Ожидается, что индустрия цифрового человека вступит в новый этап истинной взаимосвязи: она может стать нашим аватаром и интерактивным входом в цифровой мир, сделав нас умнее. и более захватывающий опыт «присутствия».
Каталог отчетов выглядит следующим образом:
(1) Статус разработки
1. Интернет-знаменитости в цифровом мире способствуют интуитивному пониманию и популяризации концепций на стороне C.
2. Частые мероприятия по финансированию и введение специальной политики еще больше углубляют понимание отрасли.
3. Технологическое развитие является основной движущей силой для цифровых людей.
4. Рост числа пользователей поколения Z, цифровых людей и виртуального пространства предоставляют новый опыт поколению интернет-пользователей.
5. Ведущие компании входят в игру по нескольким направлениям, включая инструменты, платформы и приложения, чтобы возглавить развитие цифровой человеческой индустрии.
6. Формулировка стандартов направляет разработку отраслевых стандартов.
(2) Тенденции отрасли
1. Ценностное позиционирование:Рынок услуг цифрового человеческого производства и эксплуатации продолжает расширяться.,Будет предоставлять услуги более широкому кругу пользователей C-конца.,Существуют различия в ценностном позиционировании и бизнес-моделях различных типов цифровых людей.
2. Итерация технологии:Комплексный и итеративный набор технологий обеспечивает цифровой человекоподобный внешний вид.,Эффективность производства будет продолжать повышаться.
3. Расширение возможностей ИИ:Технология искусственного интеллекта стимулирует мультимодальное взаимодействие цифровых людей, делая его более похожим на человека.,И постепенно охватить весь цифровой человеческий процесс.
4. Комплексное развитие:Цифровые человеческие технологии и SLAM、3D-взаимодействие、Объемное Глубокая интеграция таких технологий, как видео и пространственный звук.,Рендеринг будет из локального в облако.
5. Промышленные приложения:Цифровые люди с тысячами лиц станут новым входом во взаимодействие человека и компьютера,Но глубину еще нужно копать.
6. Режим C-стороны:Цифровые люди UGC будут появляться ускоренными темпами,Станьте дополнительным пространством для будущих отраслей.
7. Аппаратный носитель:Цифровые люди по-прежнему в основном используют 2D-устройства отображения.,Устройства 3D-дисплея стали новыми решениями в конкретных областях.
8. Путь развития:Присутствие — продвинутый этап цифрового развития человека,Будет тесно связан со сценариями применения.
9. Промышленная агломерация:Искусство и технологии полного привода,Ожидается, что Пекин станет новым промышленным нагорьем.
10. Обязательное условие соответствия:Системы защиты авторских прав человека в цифровом формате и системы обеспечения отраслевого соответствия должны создаваться одновременно.,Нажмите на реализацию, чтобы она была доступна、надежный、Это может быть известно、Управляемый.
(3) Случаи применения
1.Типичные продукты:SaaS-инструмент цифрового человеческого вещания、Инструмент для создания цифрового пользовательского контента、Цифровые инструменты человеческого производства、Инструмент быстрого создания цифровых аватаров、Инструмент цифрового прямого вещания C-end、Инструмент моделирования ткани в реальном времени、Инструмент цифрового прямого вещания, управляемый искусственным интеллектом、Продукты, управляемые видео в реальном времени、 AI Продвигайте продукты среднего уровня для бизнеса и виртуальные космические продукты
2. Новый дисплей:AR-очки、3D-экран невооруженным глазом、Захватывающий невооруженным глазом3D-взаимодействие
3. Решение:Комплексное решение Tencent Cloud Digital Human、Решение для прямой трансляции на базе Zhongzhiren、Гиперреалистичный план цифрового производства человека、Высококачественные решения для цифрового производства и прямых трансляций
4. Промышленные приложения:финансы、СМИ、Культура и туризм、Облачный выставочный зал、наука и образование、Пан развлечения、Кино и телевидение、Маркетинг、общественное благосостояние
Отсканируйте QR-код ниже, чтобы просмотреть/скачать
«Отчет о тенденциях развития цифровой человеческой индустрии (2023 г.)»