Обзор горячих статей | [Кейс] Практика цифровой трансформации логистики Geely Automobile
Обзор горячих статей | [Кейс] Практика цифровой трансформации логистики Geely Automobile

Как лидер независимых автомобильных брендов Китая, компания Geely Automobile сформулировала четкий стратегический план и общий подход к интеллектуальному производству и находится в авангарде многих независимых брендов в области цифровой трансформации и модернизации логистики. Под руководством пути исследования и развития «от поэтапного пилотного проекта к широкому продвижению» мы самостоятельно разрабатываем интеллектуальные мастерские и цифровые фабрики, создаем интегрированную информационную логистическую платформу OTWB и изучаем реализацию диверсифицированных сценариев интеллектуальной логистики. .. Ряд инициатив стимулирует Geely Automobile Формирование цифровых и интеллектуальных логистических систем ускоряется.

Zhejiang Geely Holding Group (далее именуемая «Geely») была основана в 1986 году и вошла в автомобильную промышленность в 1997 году. В настоящее время она превратилась в компанию, объединяющую проектирование, исследования и разработки, производство, продажу и обслуживание комплектных автомобилей, силовых агрегатов. и ключевые части. Это глобальная группа предприятий, занимающаяся инновационными технологиями, которая объединяет туристические услуги, цифровые технологии, финансовые услуги, образование и другие виды бизнеса. Geely Automobile Group (далее именуемая «Geely Automobile») превратилась в ведущее предприятие независимых брендов Китая, занимая первое место в списке продаж легковых автомобилей китайских марок в течение пяти лет подряд. Она владеет Geely, Lynk & Co и Geometry. брендов, а также Bao It принадлежит 49,9% акций и все права управления Teng Motors, а также 51% акций бренда роскошных спортивных автомобилей Lotus.

В 2021 году Geely Automobile вошла в тройку крупнейших автопроизводителей в годовом списке продаж легковых автомобилей с общим годовым объемом продаж 1,328 миллиона автомобилей. Выдающиеся достижения неотделимы от серии исследований Geely по цифровой трансформации логистики, реализованных с целью «улучшения качества, повышения эффективности и снижения затрат», включая «товар к человеку», беспилотную раздачу на линии, визуальную приемку, интеллектуальную загрузку, интеллектуальную Сценарии логистики, такие как автоматическая погрузка и разгрузка грузовиков, широко разрабатываются; Введены в эксплуатацию «Фабрика черного света», Цифровая фабрика 5G+ в Чансине, Мастерская интеллектуальной логистики Chunxiao KD и другие цифровые фабрики и «умные» мастерские; внедрена независимо разработанная интегрированная логистическая информационная платформа OTWB, реализующая цифровой интеллект. логистика на скорости трансформации Китая.

Недавно наш репортер провел углубленный разговор с г-ном Дун Цинфэном, директором департамента интеллектуальной логистики Geely Automobile Group, и попросил его полностью поделиться практическим опытом Geely Automobile в цифровой трансформации логистики.

Донг Цинфэн, директор департамента интеллектуальной логистики Geely Automobile Group

1. Общая стратегия и обзор развития

Для автомобильных компаний развитие интеллектуального производства и цифровой интеллектуальной логистики всегда шло рука об руку и дополняло друг друга, и Geely Automobile не является исключением. Дун Цинфэн отметил, что многие китайские компании даже не имеют полных отчетов по управлению производством. Хотя некоторые из них создали внутреннюю единую систему управления информацией, все еще существует значительный разрыв между всесторонним и эффективным управлением информацией и всесторонним использованием информации. В то же время, интеллектуальное производство ставит перед управлением цепочками поставок и закупками далеко идущие проблемы. Оно сокращает заводское производство, которое изначально управлялось в соответствии с планами, на более мелкие единицы, что может не только сглаживать колебания производства за счет динамического планирования, но и. быстрее ускорить производство. Корректировка производственных мощностей в соответствии с реакцией рынка может также обеспечить наименьшие запасы сырья и готовой продукции, что значительно повышает эффективность производственного оборота. Это позволяет производителям быстро реагировать на потребности пользователей и колебания рынка. Развитие «умного» производства и «умной» логистики также неотделимо.

Что касается интеллектуального производства, компания Geely создала международную профессиональную промышленную интернет-платформу «Geega». Платформа обеспечивает независимые исследования и разработки для цифровой трансформации предприятий путем создания цифровой базы, которая объединяет эффективность использования ресурсов и энергопотребления, безопасность и надежность, анализ данных. и интеллектуальный Интернет вещей — безопасное, управляемое и системное полноканальное решение. Пользователи могут напрямую участвовать в проектировании и размещать заказы через платформу, обеспечивая взаимодействие на нулевом расстоянии. Используя решение гибкой настройки C2M, компании также могут быстро реагировать на рыночный спрос, сокращать циклы разработки и запуска продуктов, оптимизировать распределение ресурсов цепочки поставок, сокращать корпоративное управление и эксплуатационные расходы, улучшать гибкие возможности многовариантного и мелкосерийного производства и продолжать улучшить качество доставки продукции. Кроме того, Гига также преодолела изоляцию и изоляцию традиционных фабрик, осознала взаимосвязь и взаимодействие всех факторов фабрики, оцифровала производственный процесс, визуализировала производственный процесс и проинформировала руководство и контроль, сократила цикл производства продукции. и обеспечил мощную поддержку стабильной прибыльности предприятия и защиты. В настоящее время Geega обслуживает десятки компаний группы и была проверена в 15 сценариях бизнес-приложений Geely Automobile. После запуска платформы в производство эффективность производства увеличится на 22%, что по-настоящему реализует экологический цикл «от производства к заботе о производстве».

Что касается интеллектуальной логистики, Geely Automobile создала интеллектуальную логистическую систему, основанную на координации складов и сетей, двумя основными продуктами которой являются стратегическая идея информационной платформы и интеллектуального оборудования. По словам Дун Цинфэна, логистический центр Geely Automobile Group был официально создан в январе 2019 года, а отдел интеллектуальной логистики был официально создан в апреле 2021 года. Основываясь на опыте передовых предприятий в развитии логистики, план завершил планировку 10+ 19 складов по всей стране. В настоящее время осуществляется развертывание складов, в то же время постоянно опробуются и применяются различные интеллектуальные логистические технологии и методы для ускорения пилотного применения и тиражирования. Продвижение сформировало диверсифицированный сценарий интеллектуальной логистики; мастерская Chunxiao KD внедрила в эксплуатацию AGV и создала систему KDMS. Это первая комплексная интеграция информационных систем и интеллектуального оборудования в отрасли KD, переопределяющая направление развития. индустрия KD Установленная интегрированная логистическая информационная платформа OTWB позволяет преобразовать любой заказ на продажу в логистический заказ и визуализировать все логистическое звено.

Geely Logistics сформировала разнообразные сценарии применения цифровой и интеллектуальной логистики.

2. Диверсифицированные сценарии «умной» логистики.

Geely Automobile имеет 18 автомобильных заводов и 8 энергетических баз по всей стране, а также несколько заводов по производству сидений, аккумуляторов, электронного управления, двигателей и других комплектующих, расположенных в дельте реки Янцзы, Пекин-Тяньцзинь-Хэбэй, Сычуань и Чунцин. Как и на юге Китая и в других местах, по всей стране также имеется около 30 складских/логистических центров. По словам Дун Цинфэна, за последние годы Geely Automobile разработала множество передовых и применимых сценариев «умной» логистики в рамках экспериментального пути, а затем их продвижения. Большинство этих проектов были запущены в эксплуатацию на заводах Geely Automobile, складах и логистике. центры.

1. «Товар приходит к человеку»

Проект интеллектуальной логистики «товар к человеку» официально реализован на некоторых заводах Geely Automobile.

В зоне супермаркета автомобильного завода много людей выбирают материалы, а пешеходная доступность порождает большое количество действий, не добавляющих ценности. Компания Geely Automobile использует AGV для реализации автоматизированной логистической приемки, получения и хранения. что повышает эффективность работы. В супермаркетах имеется множество типов материалов. Системное программное обеспечение IWMS можно интегрировать с Geely GLES для обеспечения совместимости данных, обратной связи в реальном времени, а также интеллектуального управления и обслуживания, что еще больше повышает уровень управления производственными операциями. Складская зона настроена как динамическая инвентаризация, что сокращает количество повторяющихся работ по планированию. Динамическая инвентаризация осуществляется с помощью интеллектуальной системы, что делает хранение материалов более гибким и маневренным. Система IWMS «товар к человеку» и система GLES компании Geely создают интерфейс для переноса и передачи информации о материалах с использованием QR-кодов. Благодаря высокоскоростной вычислительной логике сервера эффективность ввода и вывода материалов значительно повышается. Благодаря использованию технологии навигации по QR-коду точность входа и выхода в зоне грузовой полосы составляет 100%. После выхода в Интернет общий уровень эффективности повысился более чем на 20%.

Проект умной логистики «товар к человеку» официально запущен на некоторых заводах Geely Automobile

2. Беспилотная доставка на линию

Применение AGV в сварочном цехе компании Geely Automobile обеспечивает беспилотную раздачу на стороне линии и работу без освещения, что значительно повышает эффективность и качество раздачи на стороне линии, а также снижает потребление энергии.

Автоматизированное распределение AGV реализует подключение к данным системного программного обеспечения и открывает поток деловой информации вверх и вниз. Информация о материалах на линии напрямую передается обратно на терминал водителя комплектующего погрузчика. AGV возвращает пустую посуду в пункт отправки и собирает полные поддоны. Комплектующие доставляются на линию. Сложный алгоритм планирования системы позволяет выбрать оптимальный маршрут доставки для робота, снижая риск остановки производственной линии. Благодаря функции проверки системы можно избежать несоответствий и упущений, снизить интенсивность работы и значительно улучшить качество доставки.

3. Визуальный чек

В логистическом процессе входа на завод визуальная приемная дверь используется для замены традиционного ручного статического сканирования товаров по коробкам для реализации динамического приема на станции. В то же время статус прибытия фотографируется и сохраняется, и связан в режиме реального времени с системой IWMS и системой GLES, что не только повышает эффективность входящей логистики и поступления товаров, обеспечивает 100% точность поступления товаров.

Применение визуальных чековых дверей не только повышает эффективность входных логистических квитанций, но и обеспечивает 100% точность поступления.

4. Умная загрузка

При упаковке и погрузке автозапчастей Geely интеллектуальная система загрузки используется для автоматического создания планов погрузки.

Скорость загрузки деталей напрямую связана с затратами на логистику. В рамках традиционной модели расчеты вручную выполняются на основе принципов «большого и маленького, тяжелого и легкого» и других принципов расчета размещения деталей в коробке и формулирования. окончательный план загрузки, который требует большого количества ручного труда. Даже после расчета оптимальная скорость загрузки и максимальная эффективность не могут быть достигнуты. Однако интеллектуальное программное обеспечение для загрузки может автоматически рассчитывать и генерировать оптимальный план загрузки, а также скорость загрузки, применение. эффективность и визуализация значительно улучшаются.

5. Изучите автоматическую загрузку и разгрузку.

В 2021 году компания Geely Automobile начала пилотное исследование автоматических погрузочно-разгрузочных операций. В ходе исследования выяснилось, что в автомобильной промышленности существует еще два основных метода автоматической погрузки и разгрузки: один — использование для погрузки беспилотных вилочных погрузчиков, а другой — использование беспилотных вилочных погрузчиков. разгрузочные работы, но для погрузки и разгрузки грузовых автомобилей используются беспилотные вилочные погрузчики, производительность и скорость которых значительно ниже ручного труда, а во-вторых, в автомобильной промышленности реализовать единовременную погрузку и разгрузку; Весь поддон транспортного средства путем трансформации перевозки транспортного средства, но этот метод требует упаковки деталей и стандартизации размера поддона. Существуют относительно высокие требования, которые также в определенной степени влияют на эффективность загрузки транспортного средства.

После тщательного рассмотрения сравнения компания Geely Automobile решила продолжить изучение применения второго метода автоматической загрузки и разгрузки транспортных средств. Принимая во внимание относительные факторы эффективности загрузки и расстояния, компания Geely Automobile решила отдать приоритет пилотному внедрению на коротких дистанциях. транспортные средства.

3. Умная мастерская Чуньсяо К.Д.

Когда дело доходит до создания и применения интеллектуальных логистических систем на цифровых фабриках и в интеллектуальных мастерских, Дун Цинфэн представил журналистам интеллектуальную мастерскую Chunxiao KD с более богатыми сценариями интеллектуальной логистики. Geely Automobile имеет зарубежный бизнес по экспорту оптовых запчастей (бизнес KD). Эти детали необходимо переупаковывать внутри страны. Учитывая насущные потребности увеличения производства и снижения интенсивности работы мастерских, Geely Automobile объединит финансовые, человеческие и материальные ресурсы в 2019 году. Интеллектуальное оборудование и независимо разработанная система положили начало интеллектуальной и цифровой трансформации мастерской Chunxiao KD.

Цифровые приложения не только позволяют анализировать большие данные в каждом звене, но также обеспечивают информационное сотрудничество между различными отделами.

1. Применение интеллектуального логистического оборудования.

Интеллектуальные AGV используются для подбора материалов в мастерской, нарушая традиционный ручной способ подбора материалов, реализуя инновацию модели от «людей, ищущих товары» к «товарам для людей», решая трудности с поиском товаров, долгое время поиск товаров, а также сложность поиска товаров в традиционной модели Проведя инвентаризацию сложных задач, мы добились контроля производственного процесса и 100% точности учета.

Помимо сценариев комплектования товаров AGV, в мастерской также используется большое количество интеллектуальных носимых устройств. Интеллектуальные носимые устройства могут собирать ряд данных, таких как эффективность персонала и маршруты движения машин, в режиме реального времени. и анализа, пути движения машин постоянно оптимизируются, а эффективность работы персонала повышается.

Операция по приему и отправке товаров мастерской KD

2. Цифровая логистическая система.

(1) Собственная система исполнения KDMS.

В первоначальном процессе эксплуатации все, от распределения задач до контроля хода выполнения, а также записей о недостающих деталях и пополнениях, выполнялось вручную. В связи с этим компания Geely Automobile самостоятельно разработала систему исполнения KDMS для реализации интеллектуальной записи и автоматического контроля всех исполнительных звеньев в мастерской Chunxiao KD.

Система исполнения KDMS, независимо разработанная Geely Logistics, реализует интеллектуальную запись, автоматическое управление и контроль всех звеньев исполнения в мастерской Chunxiao KD.

(2) Система мониторинга логистических операций

С помощью клиента мониторинга RCS контролируется рабочее состояние AGV на беспилотном складе, тем самым формируя динамическое моделирование в реальном времени. Система имеет информацию о центре обработки данных, такую ​​​​как статистика эффективности на беспилотном складе, интеллектуальный мониторинг и оптимизация, интеллектуальное соединение. информационного бизнеса и оцифровки. Модернизация анализа после событий до постоянного мониторинга и раннего предупреждения.

(3) Система логистических операций

Система управления материалами может обеспечивать автоматическое обнаружение индикаторов и сигналы тревоги, централизованное пакетное развертывание и настройку, управление версиями программного обеспечения, эффективный анализ журналов и другие функции, которые помогают пользователям своевременно находить и решать проблемы, повышать эффективность доставки, эксплуатации и обслуживания, а также обеспечивать мощная серверная поддержка бизнес-платформы. Он содержит в общей сложности 7 модулей: домашняя страница, обработка сигналов тревоги, мониторинг состояния, обслуживание системы, анализ журналов, база знаний и управление системой. Каждый из них выполняет различные функции, помогая пользователям отслеживать программное обеспечение и решать проблемы более эффективно и быстро.

3.Рабочий процесс

Благодаря комбинированному применению интеллектуального оборудования и цифровых логистических систем мастерская Chunxiao KD реализовала полный интеллектуальный процесс. Основной рабочий процесс выглядит следующим образом:

(1) Система KDMS отправляет план запроса материалов в SAP, а SAP отправляет поставщику канбан. Поставщик доставляет товары в цех KD в соответствии с канбаном. Принимающая группа сначала выгружает материалы с помощью вилочного погрузчика и размещает их. на стойке для материалов AGV Затем КПК системы GLES используется для сканирования канбана для получения товаров, а посредством передачи информации GLES и IWMS мобилизуется для транспортировки материалов из зоны подключения в зону временного хранения.

(2) Система KDMS выпускает рабочие задания, а IWMS и RCS передают материалы со склада на соответствующие рабочие станции на основе информации об инвентаризации материалов и информации о рабочей станции в KDMS.

(3) После операции переворачивания мешков КПК сканирует готовые материалы после группировки и запускает беспилотный вилочный погрузчик и автоматический транспорт для передачи их на упаковочную линию и в зону ручной упаковки соответственно.

(4) Готовая продукция, которая окончательно упакована, переносится вилочным погрузчиком в зону готовой продукции для ожидания отгрузки, и информация синхронизируется с KDMS.

Работники упаковочной станции КД выполняют упаковочные операции согласно инструкциям интерфейса системы KDWS.

4. Эффект операции

Среди вышеуказанных основных операционных процессов, за исключением функции третьего звена, которая все еще находится в стадии разработки, завершено построение логистической системы для остальных звеньев. Дун Цинфэн сказал, что семинар Chunxiao KD является первым проектом комплексной интеграции информационных систем и интеллектуального оборудования в отрасли KD, который переопределил направление развития отрасли KD.

Внедрение и эксплуатация этой системы полностью нарушили предыдущий формат «рабочей мастерской» мастерской Chunxiao KD: первоначальные операции по транспортировке вилочным погрузчиком из зоны присоединения в зону временного хранения и зоны временного хранения к линии были заменены AGV; интеллектуальная система заменила человеческий труд Мозг для осуществления контроля работы на месте и выдачи задач контроль прогресса, учет недостающих деталей и пополнение были заменены с ручного заполнения на систему KDMS, наконец, система KDMS была связана с системой GLES, системой IWMS и системой RCS для достижения высокой сложности, такой как автоматическое распределение на стороне линии и задание на выезде.

Производственная мощность цеха Chunxiao KD была увеличена с первоначальных 120 комплектов в день до 180 комплектов в день, что эффективно повышает эффективность операций на месте, упрощает трудности управления на месте и достигает конечной цели - снижения затрат и повышение эффективности. Дун Цинфэн также отметил, что после завершения преобразования всех звеньев производственная мощность цеха, как ожидается, достигнет 240 комплектов в день.

4. Интегрированная информационная логистическая платформа OTWB.

Как преобразовать заказы на поставку и производственные заказы в логистические заказы в схеме с несколькими заводами, множеством складских/логистических центров, несколькими поставщиками запчастей и несколькими магазинами 4S? Как логистические заказы могут интегрировать транспортировку и распределение, чтобы оптимизировать затраты на логистику и одновременно обеспечить эффективность? Как информация о логистических заказах передается поставщикам запчастей и фабрикам? На каком этапе находится выполнение логистического заказа? Как обновить информацию о заказе в пути? Каков процесс приема, хранения и отгрузки товаров на транзитном складе? Когда он может быть доставлен OEM-производителю? Какой маршрут является оптимальным при транспортировке и распределении? Интегрировать потребности в заказах тысяч магазинов 4S со стороны завода, транспортировки и послепродажных запасных частей — непростая задача. Кроме того, необходимо интегрировать все логистические заказы и координировать складские и распределительные операции. На этой основе также необходимо получать все детали в режиме реального времени. Полная цепочка информации о компонентах на этапе подготовки к производству, складирования, производства, транспортировки и послепродажного обслуживания, несомненно, снова усугубит трудности.

В 2021 году компания Geely самостоятельно разработала и внедрила в эксплуатацию интегрированную логистическую информационную платформу OTWB. Эта платформа охватывает потребности всех заводов Geely по производству автомобилей и запчастей, заводов послепродажных запчастей и тысяч магазинов 4S, а также детализирована для логистики. транспортировка, На основе складирования, сортировки, упаковки, распределения и других связей логистические заказы интегрированы и унифицированы. Средства отправляются в соответствующие транспортные, складские, распределительные и другие системы и, наконец, соединяются с системой расчетов, образуя замкнутый цикл, интегрирующий информационный и физический поток всех запчастей и транспортных средств, входящих в Geely Automobile Group, чтобы обеспечить возможность мониторинга и управления каждым отдельным продуктом и компонентом в режиме реального времени на протяжении всего производственного процесса, включая предварительное прогнозирование, работу в процессе и отслеживание после события.

Geely Logistics самостоятельно разрабатывает интегрированную логистическую информационную платформу OTWB

Понятно, что подобные интегрированные логистические информационные платформы имеют относительно развитые приложения в компаниях электронной коммерции или экспресс-доставки, таких как JD.com и SF Express. Однако в китайской автомобильной промышленности Geely Automobile является первой компанией, которая инновационно применила эту систему. Дун Цинфэн сказал, что в дальнейшем Geely Automobile продолжит оптимизировать интегрированную логистическую информационную платформу OTWB, подключиться к платформе больших данных, добавить интеллектуальные алгоритмы и вспомогательное программное обеспечение для загрузки и, в конечном итоге, реализовать интеллектуальное принятие решений на основе интеллектуального анализа.

5. «Цифровой интеллект + низкая карбонизация» для приветствия будущего

«Мы считаем, что будущую тенденцию развития логистики Китая следует рассматривать со стратегической точки зрения: «видимая через три года, невидимая через пять лет». В 2021 году наш департамент определит тенденции развития, которые можно будет увидеть с 2022 по 2024 год. Это «цифровая трансформация логистики» и «низкоуглеродное развитие логистики». Тенденции развития и новые технологические инновации после 2025 года должны быть изучены одновременно. Далее мы будем придерживаться постоянного исследования пути развития пилотного проекта. сначала, а потом продвижение». Об этом сообщил журналистам Дун Цинфэн.

Зеленый логистический парк для создания самодостаточного зеленого экологического парка

С точки зрения цифровизации: во-первых, хорошо выполнять работу по сбору данных и всесторонне собирать базовые данные; во-вторых, способствовать гибкой разработке программного обеспечения для логистики. Текущий этап разработки программного обеспечения — это разработка без кода, но в основном он разрабатывается ИТ-персоналом. В будущем мы надеемся, что бизнес-персонал также сможет быстро развиваться в системе прикладного программного обеспечения; в-третьих, на уровне анализа данных большинство из них все еще находятся на стадии вспомогательного анализа и принятия решений. работать над независимым анализом ИИ, независимым принятием решений и независимой корректировкой для достижения оптимальности эксплуатации.

Что касается логистических объектов и оборудования: на данный момент компания Geely Automobile запланировала размещение 10+19 складских помещений по всей стране. В 2022 году она полностью осуществит развертывание складов, увеличит внедрение конечной складской сети 2C и укрепит интеллектуальные возможности. Применение оборудования для складирования, транспортировки, распределения и других связей позволяет эффективно реализовать унифицированное складское распределение, сократить круговые перевозки и максимально повысить эффективность складирования и логистики.

Низкая карбонизация: В соответствии с графиком пика выбросов углерода и углеродной нейтральности, Geely Automobile Group сформулировала два синих плана действий, которые не только сохраняют свои преимущества в области интеллектуальных энергосберегающих и новых энергетических транспортных средств, но и открывают новую ситуацию. для интеллектуальных электромобилей. Что касается логистики, Geely Automobile активно пытается использовать электрические грузовики для перевозок на короткие расстояния и разработала схему «производства экологически чистой электроэнергии и использования экологически чистой электроэнергии». В настоящее время Geely Automobile имеет складские площади площадью более 1 миллиона квадратных метров. Мы будем использовать их. Оптимизирована планировка складских помещений, постоянно внедряются зеленые концепции, активно развиваются зеленые логистические парки, строится зеленый экологический парк собственного производства. Например, будет использоваться зеленая электроэнергия. в грузовых электромобилях в логистических перевозках. В ближайшем будущем Geely Automobile внедрит систему эффективного цикла производства и использования экологически чистой электроэнергии в своем логистическом бизнесе.

END

boy illustration
Учебное пособие по Jetpack Compose для начинающих, базовые элементы управления и макет
boy illustration
Код js веб-страницы, фон частицы, код спецэффектов
boy illustration
【новый! Суперподробное】Полное руководство по свойствам компонентов Figma.
boy illustration
🎉Обязательно к прочтению новичкам: полное руководство по написанию мини-программ WeChat с использованием программного обеспечения Cursor.
boy illustration
[Забавный проект Docker] VoceChat — еще одно приложение для мгновенного чата (IM)! Может быть встроен в любую веб-страницу!
boy illustration
Как реализовать переход по странице в HTML (html переходит на указанную страницу)
boy illustration
Как решить проблему зависания и низкой скорости при установке зависимостей с помощью npm. Существуют ли доступные источники npm, которые могут решить эту проблему?
boy illustration
Серия From Zero to Fun: Uni-App WeChat Payment Practice WeChat авторизует вход в систему и украшает страницу заказа, создает интерфейс заказа и инициирует запрос заказа
boy illustration
Серия uni-app: uni.navigateЧтобы передать скачок значения
boy illustration
Апплет WeChat настраивает верхнюю панель навигации и адаптируется к различным моделям.
boy illustration
JS-время конвертации
boy illustration
Обеспечьте бесперебойную работу ChromeDriver 125: советы по решению проблемы chromedriver.exe не найдены
boy illustration
Поле комментария, щелчок мышью, специальные эффекты, js-код
boy illustration
Объект массива перемещения объекта JS
boy illustration
Как открыть разрешение на позиционирование апплета WeChat_Как использовать WeChat для определения местонахождения друзей
boy illustration
Я даю вам два набора из 18 простых в использовании фонов холста Power BI, так что вам больше не придется возиться с цветами!
boy illustration
Получить текущее время в js_Как динамически отображать дату и время в js
boy illustration
Вам необходимо изучить сочетания клавиш vsCode для форматирования и организации кода, чтобы вам больше не приходилось настраивать формат вручную.
boy illustration
У ChatGPT большое обновление. Всего за 45 минут пресс-конференция показывает, что OpenAI сделал еще один шаг вперед.
boy illustration
Copilot облачной разработки — упрощение разработки
boy illustration
Микросборка xChatGPT с низким кодом, создание апплета чат-бота с искусственным интеллектом за пять шагов
boy illustration
CUDA Out of Memory: идеальное решение проблемы нехватки памяти CUDA
boy illustration
Анализ кластеризации отдельных ячеек, который должен освоить каждый&MarkerгенетическийВизуализация
boy illustration
vLLM: мощный инструмент для ускорения вывода ИИ
boy illustration
CodeGeeX: мощный инструмент генерации кода искусственного интеллекта, который можно использовать бесплатно в дополнение к второму пилоту.
boy illustration
Машинное обучение Реальный бой LightGBM + настройка параметров случайного поиска: точность 96,67%
boy illustration
Бесшовная интеграция, мгновенный интеллект [1]: платформа больших моделей Dify-LLM, интеграция без кодирования и встраивание в сторонние системы, более 42 тысяч звезд, чтобы стать свидетелями эксклюзивных интеллектуальных решений.
boy illustration
LM Studio для создания локальных больших моделей
boy illustration
Как определить количество слоев и нейронов скрытых слоев нейронной сети?
boy illustration
[Отслеживание целей] Подробное объяснение ByteTrack и детали кода