Несколько практических решений проблемы зависания компьютера при запуске игр и зависания игры на компьютере
Несколько практических решений проблемы зависания компьютера при запуске игр и зависания игры на компьютере

Всем привет, мы снова встретились, я ваш друг Цюаньчжаньцзюнь.

В настоящее время многие друзья любят играть в игры. Хотя большинство людей играют в игры на своих мобильных телефонах, есть еще несколько интересных игр, в которые нужно играть на компьютере. Иногда мы сталкиваемся с проблемой игровых карточек на компьютере. на? Фактически, для такого рода проблем необходимо использовать метод исключения, чтобы определить местонахождение проблемы, чтобы решить ее. Здесь U Disk Network научит вас решениям от простого к сложному.

Нам нужно определить, работает ли аппаратное обеспечение компьютера медленно, система работает медленно или сеть работает медленно.

1. Сеть вызывает зависания игры

Прежде всего, мы можем судить о том, является ли это проблемой сети или системной проблемы, по задержке производительности игры. Вообще говоря, если задержка вызвана плохой сетью, это обычно проявляется в виде длительного зависания или даже. прямое отключение в игре. Таким образом, если вы зависаете во время игры на долгое время, например, на несколько секунд или даже минуту, вы можете в основном определить, что это проблема с задержкой сети.

Решение: Это очень просто. Свяжитесь с вашим оператором и спросите, есть ли проблемы с широкополосной связью. Используйте инструмент тестирования сети, чтобы измерить скорость сети и соответствует ли она объему широкополосного доступа, который вы приобрели. Например, измеряется ли широкополосная связь 20M. Обычно скорость Интернета составляет 20 Мбит/с. Если скорость широкополосного доступа в домашней сети все еще находится в пределах 10 Мбит/с, рекомендуется обновить широкополосный доступ, чтобы устранить проблемы со скоростью Интернета.

2. Плохие настройки системной видеокарты приводят к зависаниям

Если наша игра зависает на короткое время, в течение 1 секунды, и частота относительно высокая, но не падает, то можно судить, что это проблема конфигурации компьютера, либо конфигурация оборудования слишком низкая, либо система. Проблемы с настройками видеокарты, решение зависит от самого компьютера.

1. Сначала решите системную проблему, потому что это более рентабельно, чем аппаратное обеспечение. В конце концов, это не требует денег, поэтому мы пытаемся сначала оптимизировать систему. Если это не работает, мы можем перейти к аппаратному обеспечению. Вообще говоря, задержки в игре вызваны недостаточной оптимизацией видеокарты или ноутбука. Задержки в игре вызваны ограничением производительности компьютера, поэтому давайте настроим приведенную ниже конфигурацию видеокарты, чтобы запустить ее в режиме производительности.

2. Щелкните значок видеокарты на панели задач в правом нижнем углу. Если он не существует, вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши на рабочем столе, щелкнуть значок видеокарты в меню, а затем войти в интерфейс настроек видеокарты. Метод ввода одинаков, независимо от того, является ли это картой A или N, ниже в качестве примера используется карта N, чтобы научить вас, как настроить производительность.

3. Заходим в панель управления NVIDIA. Нажимаем слева на настройки 3D, а затем в глобальных настройках меняем автоматический выбор на высокопроизводительный процессор NVIDIA.

4. Затем нажмите «Настройки программы», как показано ниже, выберите свою игру в папке программы и нажмите «Использовать глобальные настройки».

5. Затем нажмите «Просмотр», чтобы настроить параметры изображения, как показано ниже. Переместите ползунок производительности на самый высокий уровень, чтобы можно было использовать полную производительность видеокарты.

После того, как вышеуказанные настройки выполнены, нажмите «ОК». Заходим еще раз в игру и проверяем, сохраняется ли задержка. Если проблема решена, то все в порядке. Если все еще не работает, то проверьте, исправен ли ваш компьютер. ноутбук, поскольку ноутбуки имеют управление питанием, по умолчанию используется нормальная производительность, мы также можем установить максимальную производительность, как показано ниже.

6. Нажмите значок питания на панели задач в правом нижнем углу ноутбука, а затем нажмите «Параметры электропитания», как показано ниже.

7. После ввода параметров электропитания нажимаем «Высокая производительность», как показано ниже, выбираем «Сбалансированный на высокую производительность».

После настройки мы можем зайти в игру и проверить, нет ли задержек. Если задержка все еще есть, мы можем уменьшить эффект отображения игры, чтобы снизить требования к компьютерному оборудованию. Это также метод, который вы можете попробовать. .

3. Недостаточное компьютерное оборудование приводит к лагам в игре.

1. В этом случае нам необходимо проверить, достаточно ли нашего процессора, видеокарты и памяти. Мы можем загрузить Master Lu и напрямую запустить оценку, чтобы определить, отстает ли производительность компьютера. Если компьютерное оборудование действительно очень старое, Мы можем решить проблему зависания игры, обновив оборудование. Нам нужно знать, где находится узкое место в аппаратном обеспечении компьютера, например, слишком мал объем памяти, слишком медленный процессор или ненадежный жесткий диск. состояние диска или видеокарта действительно старая, и решение тоже очень простое.

2. Но поскольку мы решаем проблему зависаний в игре, первое, что нужно заменить, — это видеокарту. Поменяйте видеокарту на относительно более качественную обычную видеокарту и попробуйте проверить, тормозит ли игра. Конечно, это все. стоят денег, мы можем купить бывшую в употреблении память и процессор, но, как правило, безопаснее покупать новые жесткие диски и видеокарты.

3. После замены видеокарты нам все равно необходимо убедиться, что памяти не слишком мало. Например, на некоторых компьютерах есть только 2 ГБ памяти, но теперь им требуется более 4 ГБ памяти, чтобы ее едва хватало.

4. Вообще говоря, заменить ЦП хлопотнее. Если ЦП не очень плохой, то нет необходимости его заменять.

Выполнив вышеописанное, вы точно не застрянете при повторном входе в игру.

Заявление об авторских правах: Содержание этой статьи добровольно предоставлено пользователями Интернета, а мнения, выраженные в этой статье, представляют собой только точку зрения автора. Этот сайт предоставляет только услуги по хранению информации, не имеет никаких прав собственности и не принимает на себя соответствующие юридические обязательства. Если вы обнаружите на этом сайте какое-либо подозрительное нарушение авторских прав/незаконный контент, отправьте электронное письмо, чтобы сообщить. После проверки этот сайт будет немедленно удален.

Издатель: Лидер стека программистов полного стека, укажите источник для перепечатки: https://javaforall.cn/197716.html Исходная ссылка: https://javaforall.cn

boy illustration
RasaGpt — платформа чат-ботов на основе Rasa и LLM.
boy illustration
Nomic Embed: воспроизводимая модель внедрения SOTA с открытым исходным кодом.
boy illustration
Улучшение YOLOv8: EMA основана на эффективном многомасштабном внимании, основанном на межпространственном обучении, и эффект лучше, чем у ECA, CBAM и CA. Малые цели имеют очевидные преимущества | ICASSP2023
boy illustration
Урок 1 серии Libtorch: Тензорная библиотека Silky C++
boy illustration
Руководство по локальному развертыванию Stable Diffusion: подробные шаги и анализ распространенных проблем
boy illustration
Полностью автоматический инструмент для работы с видео в один клик: VideoLingo
boy illustration
Улучшения оптимизации RT-DETR: облегченные улучшения магистрали | Support Paddle облегченный rtdetr-r18, rtdetr-r34, rtdetr-r50, rtdet
boy illustration
Эксклюзивное оригинальное улучшение YOLOv8: собственная разработка SPPF | Деформируемое внимание с большим ядром (D-LKA Attention), большое ядро ​​​​свертки улучшает механизм внимания восприимчивых полей с различными функциями
boy illustration
Создано Datawhale: выпущено «Руководство по тонкой настройке развертывания большой модели GLM-4»!
boy illustration
7B превышает десятки миллиардов, aiXcoder-7B с открытым исходным кодом Пекинского университета — это самая мощная модель большого кода, лучший выбор для корпоративного развертывания.
boy illustration
Используйте модель Huggingface, чтобы заменить интерфейс внедрения OpenAI в китайской среде.
boy illustration
Оригинальные улучшения YOLOv8: несколько новых улучшений | Сохранение исходной информации — алгоритм отделяемой по глубине свертки (MDSConv) |
boy illustration
Второй пилот облачной разработки | Быстро поиграйте со средствами разработки на базе искусственного интеллекта
boy illustration
Бесшовная интеграция, мгновенный интеллект [1]: платформа больших моделей Dify-LLM, интеграция с нулевым кодированием и встраивание в сторонние системы, более 42 тысяч звезд, чтобы стать свидетелями эксклюзивных интеллектуальных решений.
boy illustration
Решенная Ошибка | Загрузка PyTorch медленная: TimeoutError: [Errno 110] При загрузке факела истекло время ожидания — Cat Head Tiger
boy illustration
Brother OCR, библиотека с открытым исходным кодом для Python, которая распознает коды проверки.
boy illustration
Новейшее подробное руководство по загрузке и использованию последней демонстрационной версии набора данных COCO.
boy illustration
Выпущен отчет о крупной модели финансовой отрасли за 2023 год | Полный текст включен в загрузку |
boy illustration
Обычные компьютеры также могут работать с большими моделями, и вы можете получить личного помощника с искусственным интеллектом за три шага | Руководство для начинающих по локальному развертыванию LLaMA-3
boy illustration
Одной статьи достаточно для анализа фактора транскрипции SCENIC на Python (4)
boy illustration
Бросая вызов ограничениям производительности небольших видеокарт, он научит вас запускать большие модели глубокого обучения с ограниченными ресурсами, а также предоставит полное руководство по оценке и эффективному использованию памяти графического процессора!
boy illustration
Команда Fudan NLP опубликовала 80-страничный обзор крупномасштабных модельных агентов, в котором в одной статье представлен обзор текущего состояния и будущего агентов ИИ.
boy illustration
[Эксклюзив] Вы должны знать о новой функции JetBrains 2024.1 «Полнострочное завершение кода», чтобы решить вашу путаницу!
boy illustration
Краткое изложение базовых знаний о регистрации изображений 1.0
boy illustration
Новейшее подробное руководство по установке и использованию библиотеки cv2 (OpenCV, opencv-python) в Python.
boy illustration
Легко создайте локальную базу знаний для крупных моделей на основе Ollama+AnythingLLM.
boy illustration
[Решено] ошибка установки conda. Среда решения: не удалось выполнить первоначальное зависание решения. Повторная попытка с помощью файла (графическое руководство).
boy illustration
Одна статья поможет вам понять RAG (Retrival Enhanced Generation) | Введение в концепцию и теорию + практику работы с кодом (включая исходный код).
boy illustration
Эволюция архитектуры шлюза облачной разработки
boy illustration
Docker и Kubernetes [Разработка контейнерных приложений с помощью Python]