Движок Unity для создания и публикации игры Douyin Xiao
。Перейти кПлатформа для разработчиков мини-программ Byte,Зарегистрировать аккаунт,Затем создайте небольшую игру,Выберите игруUnity&UEМаленькийиграи заполните немного Основная информация。
Игра должна пройти «аутентификацию субъекта» и «основную информацию», прежде чем ее можно будет выпустить в Интернете. Сертификация субъекта включает в себя квалификацию субъекта, публичную проверку платежа и заявку на подпись ЦС. Просто нажмите здесь один за другим и заполните все необходимые личные данные. При подаче заявления на подпись ЦС вы можете выбрать личную подпись или подпись ЦС в соответствии с вашими предпочтениями. потребности. Любая компания в порядке.
Затем просто подождите, пока платформа его рассмотрит. Как правило, проверка выполняется быстро в рабочие дни.
Основная информация. В нем вы можете установить введение, значок, категорию и т. д. для мини-игры. Вам также необходимо иметь программное обеспечение и отчет о самопроверке игры, прежде чем ее можно будет сохранить, если вы хотите присоединиться к игре. платежный модуль, вам также необходимо предоставить информацию о номере версии.
Если вы используете его для тестирования, вам не нужно заполнять этот раздел. Просто поймите его. Если вы не заполняете его, вы можете собрать, выпустить и протестировать его на Douyin.
На этом этапе вернитесь на платформу разработчика, чтобы увидеть созданное нами приложение и получить соответствующий AppID. Это конечная цель!
На этом этапе мы интегрируем SDK, предоставленный Byte, что означает просто загрузку пакета и его импорт в Unity.
скачать байтыSDKАдрес можно найти в этом документе.:Документация StarkSDK_Unity
Затем импортируйте загруженный пакет .unitypackage в наш собственный проект Unity.
Нажмите на строку меню ByteGame ->ByteGame Develop Tool
Затем нажмите StarkSDK и starksdk-unity-tools, чтобы загрузить и установить.
Создайте тестовый сценарий в Unity, главным образом для проверки использования нескольких API.
Код выглядит следующим образом:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using StarkSDKSpace;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
public class StarkSDKDemo : MonoBehaviour
{
public Button btn_StartRecord;
public Button btn_StopRecord;
public Button btn_ShareGame;
public Button btn_FollowDouYinUser;
public Button btn_CreateShortcut;
public Button btn_GetAccount;
public Button btn_OpenCustomer;
public Text des;
void Start()
{
btn_StartRecord.onClick.AddListener(StartRecord);
btn_StopRecord.onClick.AddListener(StopRecord);
btn_FollowDouYinUser.onClick.AddListener(FollowDouYinUser);
btn_CreateShortcut.onClick.AddListener(CreateShortcut);
btn_ShareGame.onClick.AddListener(ShareVideo);
btn_GetAccount.onClick.AddListener(Login);
btn_OpenCustomer.onClick.AddListener(OpenCustomer);
}
/// <summary>
/// Начать запись видео
/// </summary>
void StartRecord()
{
des.text = («Тик Ток Начать запись видео ...");
StarkSDK.API.GetStarkGameRecorder().StartRecord(true, 200, StartCallback, FailedCallback, SuccessCallback);
}
/// <summary>
/// Остановить запись видео
/// </summary>
void StopRecord()
{
des.text = («Тик Ток Остановить запись видео ...");
StarkSDK.API.GetStarkGameRecorder().StopRecord(SuccessCallback, FailedCallback, null, false);
}
void StartCallback()
{
des.text = («видео Начать запись выполнения обратного вызова ...");
}
void SuccessCallback(string videoPath)
{
des.text = («Фактический путь завершения видеозаписи:» + videoPath);
}
void FailedCallback(int errCode, string errMsg)
{
des.text = («При записи видео не удалось выполнить обратный вызов. ... Код ошибки: " + errCode + " , сообщение об ошибке: " + errMsg);
}
/// <summary>
/// Поделиться видео
/// </summary>
void ShareVideo()
{
des.text = "начинать Поделиться видео";
StarkSDK.API.GetStarkGameRecorder().ShareVideo(SuccessCallback, FailedCallback, CancelledCallback);
void SuccessCallback(Dictionary<string, object> dictionary)
{
des.text = "Обратный вызов об успешном обмене видео ...";
}
void CancelledCallback()
{
des.text = «Отменить обратный вызов ...";
}
void FailedCallback(string errMsg)
{
des.text = ("Поделиться выполнение обратного вызова при видеосбое ... " + " , сообщение об ошибке: " + errMsg);
}
}
/// <summary>
/// Привязать аккаунт Douyin
/// </summary>
void FollowDouYinUser()
{
des.text = "начинать Привязать аккаунт Douyin";
StarkSDK.API.FollowDouYinUserProfile(OnFollowAwemeCallback, OnFollowAwemeError);
void OnFollowAwemeCallback()
{
des.text = «Обратный звонок для завершения открытия счета Douyin»;
}
void OnFollowAwemeError(int errCode, string errMsg)
{
des.text = («При записи видео не удалось выполнить обратный вызов. ... Код ошибки: " + errCode + " , сообщение об ошибке: " + errMsg);
}
}
/// <summary>
/// Создать ярлык
/// </summary>
void CreateShortcut()
{
des.text = "начинать Создать ярлык";
StarkSDK.API.CreateShortcut(OnCreateShortcut);
void OnCreateShortcut(bool bSuccess)
{
des.text = string.Format("Создать ярлык: {0}", bSuccess);
}
}
/// <summary>
/// Авторизоваться
/// </summary>
void Login()
{
des.text = "начинать Авторизоваться";
StarkSDK.API.GetAccountManager().Login(OnLoginSuccessCallback, OnLoginFailedCallback,true);
void OnLoginSuccessCallback(string code, string anonymousCode, bool isLogin)
{
des.text = «Временные учетные данные для входа:» + code + «.Используется для идентификации текущего устройства:» + anonymousCode + ".текущий Зарегистрировано ли приложение (Toutiao, Douyin и т. д.):" + isLogin;
}
void OnLoginFailedCallback(string errMsg)
{
des.text = " Ошибка входа Сообщение об ошибке: " + errMsg;
}
}
/// <summary>
/// Открыть страницу чата службы поддержки клиентов
/// </summary>
void OpenCustomer()
{
des.text = "начинать Открыть страницу чата службы поддержки клиентов";
StarkSDK.API.OpenCustomerServicePage(
(flag) =>
{
if (flag)
{
des.text = («Успешное открытие страницы обслуживания клиентов»);
}
else
{
des.text = («Не удалось открыть страницу обслуживания клиентов»);
}
});
}
}
намекать:если РелизWebGLНе забудьте изменить шрифт,по умолчаниюArialшрифт в РелизWebGLПосле этого часто возникают проблемы: не отображаются шрифты или появляются искаженные символы.。
план:WindowsКомпьютер находится непосредственноC:\Windows\Fonts
изменить шрифткопироватьприезжатьUnityПросто протестируйте это в проекте。
После установки двух вышеуказанных пакетов,в строке менюByteGameбудет еще один вариантStartSDKTools
,существоватьStartSDKTools Есть три варианта: Построить Tool、Wasm Сплит и публикация Tool。
Дополнительную информацию о выпуске можно найти в официальной документации.:Вышла игра StarkContainer
Открыть строку меню ByteGame -> StartSDKTools -> Build Tool
ОткрытьBuildпанель。
Беговая система имеет Native
и WebGL
Два вида,Native можно упаковать только в APK для использования в Android.,А WebGL поддерживает AdnroidиIOS. В настоящее время Native относительно более стабилен.,Его можно построить и выпустить в соответствии с реальной ситуацией.
Выберите архитектуру Native и задайте AppID и путь.
Вы можете нажать «Просто создать APK» или опубликовать APK. Нажав «Опубликовать APK», вы перейдете на панель инструментов публикации PublishTool.
Затем заполняем UidиAppID, версию Android, выбираем Native, выбираем упакованный APK и нажимаем «Опубликовать».
Если появляется сообщение об ошибке публикации, предлагающее загрузить правильную версию Unity, нажмите «Просмотреть», а затем загрузите соответствующую версию Unity в соответствии с информацией в документе и попытайтесь повторно опубликовать.
Часто задаваемые вопросы о сбое публикации игры StarkContainer Официально объявленная причина: учитывая такие факторы, как безопасность и совместное использование движка, игры sc разрешают выпуск только определенных версий движка Unity.
Выберите архитектуру WebGL, выберите выходной каталог и нажмите «Создать».
После завершения построения нажмите «Опубликовать WebGL», затем заполните Uid, AppID и другую информацию. Не забудьте выбрать WebGL для плана публикации.
После завершения выпуска будет создан соответствующий QR-код. Откройте приложение Douyin и отсканируйте код, чтобы опробовать упакованный проект.
Некоторые API требуют от нас заполнения всей соответствующей базовой информации, прежде чем их можно будет использовать. Для конкретных методов использования вы можете проверить соответствующие документы, опубликованные выше. Если во время использования возникает ошибка, вы также можете проверить предыдущие документы, связанные с ошибками.
Ниже представлена небольшая игра, упакованная и опубликованная в приложении Douyin. Вы можете отсканировать код, чтобы поиграть, и увидеть эффект:
Создайте и опубликуйте игру Douyin Xiao через Unity.
процесс。Информационная бесплатная проституция, техническая взаимопомощь
Путеводитель по маршруту обучения (нажмите, чтобы разблокировать) | позиционирование знаний | Позиционирование толпы |
---|---|---|
🧡 Колонка по изучению системы Unity 🧡 | начальный уровень | Эта колонка начинается с начала работы с Unity и быстро достигает начального уровня Unity. |
💛 Практические проекты Unity 💛 | Продвинутый класс | Запланируйте создание 100 практических примеров Unity! Помогите вам войти в мир Unity и стремитесь создать самую полную коллекцию оригинальных блогов Unity. |
❤️ Рубрика «Производство игр» ❤️ | Сложность высокая | Делитесь и изучайте демо-версии готовых продуктов Unity, а также небольшие демо-версии на других языках! |
💚 Сообщество из 10 000 любителей игр💚 | Взаимопомощь/выдувание воды | Сообщество десятков тысяч любителей игр, которые общаются, помогают друг другу и бесплатно выигрывают призы. |
💙100 практических навыков в Unity💙 | Unity проверяет и заполняет пробелы | Изучите и познакомьте с некоторыми небольшими знаниями и навыками, которые часто используются в Unity.,Основная цель — дать нам возможность быстро освоить знания Unity, чтобы обнаружить и заполнить пробелы. |