Механизм двойной буферизации SurfaceView в Android и решение проблемы обычного наложения View
Механизм двойной буферизации SurfaceView в Android и решение проблемы обычного наложения View

SurfaceView — это элемент управления видом на платформе Android для эффективного рендеринга графики. Он рисует контент на отдельной поверхности, к которой можно получить прямой доступ из потока рендеринга, тем самым повышая производительность, особенно в сценариях, требующих частых обновлений и обновлений, таких как воспроизведение видео, игры и графическая анимация.

Механизм двойной буферизации

Механизм двойной буферизациида SurfaceView Один из важных механизмов достижения плавной прорисовки изображения. Основная идея двойной буферизации — использовать два буфера для отрисовки: один для отображения текущего кадра, а другой — для отрисовки следующего кадра.

  1. Передний буфер: отображаемый в данный момент буфер, видимый пользователю.
  2. За кулисами Буфер (Назад Буфер): Буфер, используемый для рисования следующего кадра, невидимый для пользователя.

Рабочий процесс выглядит следующим образом:

  • Поток рендеринга рисует новую информацию из кадра в буфере За кулисами.
  • После завершения рисования,Система поменяет местами передний буфер и буфер «За кулисами».,Отобразите недавно нарисованный контент пользователю.
  • Продолжить в новом из За буфер кулисами для рисования нового кадра.

Этот механизм помогает уменьшить мерцание изображения и обеспечивает более плавное визуальное восприятие.

Проблема с наложением в обычном представлении

При наложении SurfaceView и обычного представления могут возникнуть следующие проблемы:

  1. Z-порядок непоследователен: SurfaceView по умолчанию рисуется на верхнем уровне и его нелегко покрыть перекрывающимися обычными видами.
  2. Проблема синхронизации: циклы рисования SurfaceView и обычного представления не синхронизированы, что может привести к несогласованному рендерингу изображения.
  3. смешиваниерендеринг:обычно View эффекты анимации или прозрачности в SurfaceView нельзя применять напрямую.

Решение

Чтобы лучше решить проблему наложения SurfaceView и обычного представления в приложении, вы можете рассмотреть следующие решения:

1. Используйте TextViewView:

  • TextureView Также используется для эффективного управления рендерингом графики, но это обычное явление. Посмотреть, чтобы его можно было комбинировать с другими View Лучшее наслоение и растушевка.
  • Недостаток заключается в том, что производительность TextureView может быть не такой высокой, как SurfaceView, особенно в сценариях с высокой частотой кадров.
Язык кода:javascript
копировать
TextureView textureView = new TextureView(context);
textureView.setSurfaceTextureListener(new TextureView.SurfaceTextureListener() {
    @Override
    public void onSurfaceTextureAvailable(SurfaceTexture surface, int width, int height) {
        // Вы можете начать рендеринг здесь
    }

    @Override
    public void onSurfaceTextureSizeChanged(SurfaceTexture surface, int width, int height) {
        // иметь дело с Surface изменения размера
    }

    @Override
    public boolean onSurfaceTextureDestroyed(SurfaceTexture surface) {
        // Заканчиватьрендеринг        return true;
    }

    @Override
    public void onSurfaceTextureUpdated(SurfaceTexture surface) {
        // возобновлятьрендеринг    }
});

2. Отрегулируйте Z-порядок:

  • Настройте Z-порядок SurfaceView так, чтобы он отображался как часть обычного представления в иерархии представлений.
Язык кода:javascript
копировать
surfaceView.setZOrderMediaOverlay(true); // Установить тип наложения мультимедиа

3. Пользовательский контроль комбинации:

  • Создайте пользовательскую группу представлений, которая внутренне управляет макетом и порядком отрисовки SurfaceView и других обычных представлений.
Язык кода:javascript
копировать
public class CustomSurfaceViewGroup extends ViewGroup {
    private SurfaceView surfaceView;
    private View otherView;

    public CustomSurfaceViewGroup(Context context) {
        super(context);
        init();
    }

    private void init() {
        surfaceView = new SurfaceView(getContext());
        otherView = new View(getContext());

        addView(surfaceView);
        addView(otherView);
    }

    @Override
    protected void onLayout(boolean changed, int l, int t, int r, int b) {
        // логика макета
        surfaceView.layout(l, t, r, b);
        otherView.layout(l, t, r, b);
    }
}

В целом, SurfaceView из Механизм двойной Буферизация может значительно улучшить производительность рендеринга изображений, но в обычным View Особое внимание необходимо уделить проблемам, вызванным наложенным использованием. Благодаря разумному выбору и настройке вы можете добиться хороших эффектов пользовательского интерфейса, сохраняя при этом производительность.

boy illustration
Учебное пособие по Jetpack Compose для начинающих, базовые элементы управления и макет
boy illustration
Код js веб-страницы, фон частицы, код спецэффектов
boy illustration
【новый! Суперподробное】Полное руководство по свойствам компонентов Figma.
boy illustration
🎉Обязательно к прочтению новичкам: полное руководство по написанию мини-программ WeChat с использованием программного обеспечения Cursor.
boy illustration
[Забавный проект Docker] VoceChat — еще одно приложение для мгновенного чата (IM)! Может быть встроен в любую веб-страницу!
boy illustration
Как реализовать переход по странице в HTML (html переходит на указанную страницу)
boy illustration
Как решить проблему зависания и низкой скорости при установке зависимостей с помощью npm. Существуют ли доступные источники npm, которые могут решить эту проблему?
boy illustration
Серия From Zero to Fun: Uni-App WeChat Payment Practice WeChat авторизует вход в систему и украшает страницу заказа, создает интерфейс заказа и инициирует запрос заказа
boy illustration
Серия uni-app: uni.navigateЧтобы передать скачок значения
boy illustration
Апплет WeChat настраивает верхнюю панель навигации и адаптируется к различным моделям.
boy illustration
JS-время конвертации
boy illustration
Обеспечьте бесперебойную работу ChromeDriver 125: советы по решению проблемы chromedriver.exe не найдены
boy illustration
Поле комментария, щелчок мышью, специальные эффекты, js-код
boy illustration
Объект массива перемещения объекта JS
boy illustration
Как открыть разрешение на позиционирование апплета WeChat_Как использовать WeChat для определения местонахождения друзей
boy illustration
Я даю вам два набора из 18 простых в использовании фонов холста Power BI, так что вам больше не придется возиться с цветами!
boy illustration
Получить текущее время в js_Как динамически отображать дату и время в js
boy illustration
Вам необходимо изучить сочетания клавиш vsCode для форматирования и организации кода, чтобы вам больше не приходилось настраивать формат вручную.
boy illustration
У ChatGPT большое обновление. Всего за 45 минут пресс-конференция показывает, что OpenAI сделал еще один шаг вперед.
boy illustration
Copilot облачной разработки — упрощение разработки
boy illustration
Микросборка xChatGPT с низким кодом, создание апплета чат-бота с искусственным интеллектом за пять шагов
boy illustration
CUDA Out of Memory: идеальное решение проблемы нехватки памяти CUDA
boy illustration
Анализ кластеризации отдельных ячеек, который должен освоить каждый&MarkerгенетическийВизуализация
boy illustration
vLLM: мощный инструмент для ускорения вывода ИИ
boy illustration
CodeGeeX: мощный инструмент генерации кода искусственного интеллекта, который можно использовать бесплатно в дополнение к второму пилоту.
boy illustration
Машинное обучение Реальный бой LightGBM + настройка параметров случайного поиска: точность 96,67%
boy illustration
Бесшовная интеграция, мгновенный интеллект [1]: платформа больших моделей Dify-LLM, интеграция без кодирования и встраивание в сторонние системы, более 42 тысяч звезд, чтобы стать свидетелями эксклюзивных интеллектуальных решений.
boy illustration
LM Studio для создания локальных больших моделей
boy illustration
Как определить количество слоев и нейронов скрытых слоев нейронной сети?
boy illustration
[Отслеживание целей] Подробное объяснение ByteTrack и детали кода