Мы часто говорим о программном обеспечении Архитектура, рамка, режим и платформа программного обеспечения, однако их часто путают. шаблон проектирования<рамка<Архитектура<платформа,С точки зрения повторного использования,шаблон Проектирование — повторное использование на уровне кода, рамка — повторное использование на уровне модуля, Архитектура — повторное использование на уровне системы, а платформа — повторное использование на уровне корпоративного приложения.
определение:
архитектура программного обеспечения:архитектура программного обеспечения Это системаэскиз。архитектура программного обеспечение Описанные объекты представляют собой абстрактные компоненты, которые непосредственно составляют систему. Связи между каждым компонентом четко и относительно тщательно описывают связь между компонентами. Дизайнархитектура программного Обеспечение состоит в том, чтобы разложить систему на несколько компонентов и описать обязанности этих компонентов и совместное поведение между ними.
программное обеспечениерамка:программное обеспечениерамкадаДоменно-ориентированный(нравиться ERP、вычислительные поля и др.)、Многоразовыйиз“Полуфабрикаты”программное программное обеспечение, которое реализует общие части области и предоставляет некоторые четко определенные точки изменений для обеспечения гибкости и масштабируемости. То есть дружелюбный софтрамка — это результат анализа домена программного обеспечения. обеспечениеизменять,Это шаблон для окончательного применения в полевых условиях.,Являются прикладными решениями Архитектуры, зависящими от языка и технологии.
Общие архитектуры и фреймворки:
(1) Многоуровневая архитектура: например, трехуровневая архитектура: уровень пользовательского интерфейса, уровень бизнес-логики, уровень доступа к данным.
(2) Архитектура, управляемая событиями: очередь событий, посредник событий, канал событий, процессор событий. Такие как: Netty, Spring mvc и другие фреймворки.
(3) Микроядерная архитектура: также известная как «подключаемая архитектура». Такие как: Shiro и другие фреймворки.
(4) Архитектура микросервисов представляет собой модернизацию сервис-ориентированной архитектуры (SOA). Каждая служба представляет собой отдельно развернутую единицу. Такие фреймворки, как Spring boot, Spring cloud и dubbo.
(5) Облачная архитектура в основном решает проблемы масштабируемости и параллелизма и является самой простой для расширения архитектурой.
разница:
Архитектура программного обеспечения — это эскиз системы, который является важным решением при проектировании программного обеспечения. Он делит спецификации программного обеспечения на различные части и определяет внутреннюю структуру каждой части и связь между частями. После разработки архитектура программного обеспечения может быть воплощена в программном обеспечении.
Программная среда является частью программного обеспечения. Это полуфабрикат программного обеспечения. Он обеспечивает базовую структуру и некоторые нормативные ограничения для программного обеспечения, а затем разработчики разрабатывают его на основе программной среды.
соединять:
Появление каркасной технологии и технологии архитектуры является результатом мышления по принципу «разделяй и властвуй», принятого для решения трудностей, вызванных возрастающей сложностью системы — сначала общая ситуация, затем локальная область, затем сначала появляется архитектура; цель, затем специальная цель, затем появляется рамка. Архитектура — это абстрактное решение проблемы, фокусирующееся на общей картине и игнорирующее детали; в то время как фреймворк — это полуфабрикат общего назначения, который необходимо дополнительно адаптировать и развивать в соответствии с конкретными потребностями, прежде чем его можно будет превратить в прикладную систему; .
Шаблоны и платформы легче понять, чем фреймворки и архитектуры.
модель:
Фактически, следует сказать, что так называемый шаблон представляет собой метод многократного использования. Он не обязательно отражает общие отношения между модулями, как «модель», но является надмножеством «модели» и может использоваться во всех аспектах. области дизайна. Шаблоны делятся на шаблоны кода, шаблоны проектирования и шаблоны платформы. Эти шаблоны проектирования имеют различные классификации, например следующие шаблоны творческого проектирования, такие как шаблон фабричного метода, шаблон абстрактной фабрики, шаблон прототипа и режим Singleton. Режим строительства (Builder) и т. д.
Шаблоны проектирования изучают отношения между объектами. Вообще говоря, объекты составляют программы, поэтому шаблоны проектирования часто используются в процессе проектирования (кодирования) программ. Но отношения между объектами можно применять и в более широком измерении: структура и связь между модулями, а также взаимодействие между процессами могут повторно использовать определенные идеи шаблона проектирования.
Модель:
Модель – это инструмент описания проблемы. Здесь необходимо отметить, что модель, о которой я говорю, - это не модель, полученная путем так называемого «математического моделирования» или «программного моделирования», а другая модель, например объектная модель, реляционная модель и т. д. Этот тип модели представляет собой набор правил, описывающих, как описывать концепцию, и ряд операций, описывающих, как концепции взаимодействуют друг с другом. Более типичной является реляционная модель, описывающая использование множества атрибутов (полей базы данных) для описания понятия (таблицы базы данных) и связи между этими понятиями, например Union (соответствует оператору объединения), Project (соответствует оператору объединения). чтобы выбрать имя столбца из имени таблицы) и так далее. Модель — это инструмент, который помогает людям фиксировать и анализировать проблемы. Другие часто используемые модели включают объектные модели, модели UML и т. д.
рамка и дизайн Модель:
Две концепции фреймворка и шаблона проектирования всегда легко спутать, но на самом деле между ними есть различия. Фреймворки обычно представляют собой повторное использование кода, шаблоны проектирования — это повторное использование дизайна, а архитектура находится где-то посередине, с некоторым повторным использованием кода, некоторым повторным использованием дизайна и иногда повторным использованием анализа. В производстве программного обеспечения существует три уровня повторного использования: внутреннее повторное использование, представляющее собой абстрактные блоки, которые можно публично использовать в одном и том же приложении; повторное использование кода, которое объединяет общие модули в библиотеки или наборы инструментов, чтобы их можно было использовать в нескольких приложениях. домены; приложения. Повторное использование фреймворков, т. е. предоставление общей или готовой инфраструктуры для специализированных доменов для достижения высочайшего уровня возможности повторного использования.
Хотя фреймворки и шаблоны проектирования схожи, они фундаментально различны. Шаблон проектирования — это описание повторяющейся проблемы в определенной среде и решение проблемы. Он более абстрактен, чем фреймворк; фреймворк может быть представлен кодом и может напрямую выполняться или использоваться повторно, при этом можно использовать только экземпляры. для шаблонов, выраженных в коде; шаблон проектирования представляет собой меньший элемент, чем фреймворк. Фреймворк часто содержит один или несколько шаблонов проектирования. Фреймворк всегда нацелен на конкретную область приложения, но один и тот же шаблон может применяться к различным приложениям. Можно сказать, что фреймворк — это программное обеспечение, а шаблон проектирования — это знание программного обеспечения.
Концепция платформы аналогична платформе, но в сочетании с архитектурными соображениями она представляет собой «фреймворк» более высокого уровня или, если быть точным, приложение. Это продукт, ориентированный на корпоративных пользователей и созданный для решения бизнес-потребностей предприятий.
ссылка:
https://blog.csdn.net/qq_41699100/article/details/79228957
https://www.cnblogs.com/doit8791/p/9343826.html
https://blog.csdn.net/weixin_36317299/java/article/details/80558632