Технический бэкграунд
На задержку RTMP-плеера может влиять множество факторов, включая состояние сети, настройки потоковой передачи, конфигурацию плеера и распределение CDN. Таким образом, задержка RTMP-плеера не является фиксированной величиной, а может изменяться в определенных пределах.
Как видно из Интернета, в обычных обстоятельствах задержка для RTMP-плееров составляет от 2 до 3 секунд.。Это основано наRTMPХарактеристики самого протокола и общей потоковой передачи、Настройки воспроизведения делаю выводы. Однако когда Статус сети это нехорошо、Нажмите настройкинеуместно или Конфигурация Когда игрок ведет себя необоснованно, задержки могут увеличиться.
В частности, на задержку RTMP-плеера могут влиять следующие факторы:
- Статус сети:Задержка в сети и потеря пакетов являются последствиямиRTMPигрокважный фактор задержки。когда Статус сетиплохие времена,Задержки передачи пакетов увеличатся,Это приводит к увеличению задержки воспроизведения.
- Нажмите настройки:Нажмите настройки потоковой передачи,Например, конфигурация кодировщика, настройки интервала ключевых кадров (GOP) и т. д.,Все это повлияет на производительность в реальном времени и задержку push-потока. Например,Уменьшение значения GOP может уменьшить задержку.,Но это может увеличить нагрузку на кодировщик и степень сжатия.
- Конфигурация игрока:игрок Настройки терминала,Например, размер буфера, выбор режима воспроизведения и т. д.,Это также повлияет на задержку воспроизведения. Например,Установка меньших буферов может уменьшить задержку,Но это может увеличить задержку во время воспроизведения.
- Распределение CDN:CDN(сеть доставки контента)Внедрение может ускорить передачу и распространение контента.,Однако выбор и настройка узлов CDN также будут влиять на задержку воспроизведения.
Чтобы уменьшить задержку RTMP-плеера, вы можете предпринять следующие шаги:
- Оптимизировать Статус сети, обеспечить стабильность сетевого соединения и достаточность пропускной способности.
- Отрегулируйте настройки Нажмите, например, используя более эффективный кодировщик, уменьшив значение GOP и т. д.
- Настройте проигрыватель на использование меньшего буфера или выберите режим воспроизведения, подходящий для низкой задержки.
- Правильно настройте узлы CDN, чтобы обеспечить быструю и стабильную передачу контента пользователю.
Следует отметить, что хотя задержку RTMP-плееров можно уменьшить с помощью вышеуказанных мер, полностью устранить задержку невозможно. Поскольку сам протокол RTMP основан на TCP, а протокол TCP имеет механизм повторной передачи, при потере пакетов в сети потерянные пакеты данных будут автоматически повторно переданы, что увеличит определенную задержку. Кроме того, поскольку обработка и передача видеоданных занимают определенное время, даже при самых лучших обстоятельствах для RTMP-плеера будет определенное минимальное значение задержки.
Подводя итог, можно сказать, что задержкой RTMP-плеера можно управлять в определенном диапазоне, но на конкретное значение будет влиять множество факторов. В реальных приложениях его необходимо настроить и оптимизировать в соответствии с конкретными условиями для достижения наилучшего эффекта воспроизведения.
Задержка RTSP не может быть ниже?
Фактически, в 2015 году, когда мы начали работать над решениями для технологии двухтактной потоковой передачи RTMP, мы также столкнулись с той же проблемой. Мы впервые выпустили push-модуль RTMP и обнаружили, что представленные на рынке RTMP-плееры с открытым исходным кодом имеют удовлетворительную задержку. Мы ожидаем, что на миллисекундном уровне невозможно реализовать мобильные отдельные солдаты или другие сценарии использования средств управления.
С этой целью мы начали разработку модуля RTMP-плеера с полностью собственной разработкой. В конце 2015 года выпущенная нами задержка шокировала отрасль. Слева находится наш push-модуль RTMP для платформы Windows, который собирает окна миллисекундного таймера. , а затем нажмите «Отправить на rtmp-сервер nginx», а затем справа — общая задержка нашего проигрывателя, получающего поток rtmp, общий уровень в миллисекундах может составлять всего 150–300 мс.
После непрерывных итераций SmartPlayer уже давно возродился и поддерживает все платформы Windows, Linux (включая x86_64|aarch64), Android и iOS.
- [Воспроизведение нескольких экземпляров] Поддерживает воспроизведение нескольких экземпляров;
- [Обратный вызов по событию] поддерживает состояние сети, состояние буфера и другие обратные вызовы;
- [Формат видео] Поддержка расширенного RTMP H.265 и расширенного RTMP H.265, H.264;
- [Аудиоформат] Поддержка AAC/PCMA/PCMU/Speex;
- [Мягкое декодирование H.264/H.265] Поддержка мягкого декодирования H.264/H.265;
- [Жесткое декодирование H.264] Windows/Android/iOS поддерживает жесткое декодирование H.264 для определенных моделей;
- [Жесткая расшифровка H.265] Windows/Android/iOS поддерживает жесткую расшифровку H.265 для определенных моделей;
- [H.264/H.265 Hard Decoding] Android поддерживает настройку жесткого декодирования в режиме Surface и жесткого декодирования в обычном режиме;
- [Настройка времени буфера] Поддержка настройки времени буфера;
- [Открыть за секунды на первом экране] Поддерживает режим открытия за секунды на первом экране;
- [Режим низкой задержки] Поддерживает настройку режима низкой задержки (общественная сеть 200–400 мс);
- [Сложная сетевая обработка] Поддерживает автоматическую адаптацию к различным сетевым средам, например отключение и повторное подключение к сети;
- [Быстрое переключение URL-адресов] Поддерживает быстрое переключение других URL-адресов во время воспроизведения, а переключение контента происходит быстрее;
- [Множественные механизмы рендеринга аудио и видео] Платформа Android, видео: SurfaceView/GLSurfaceView, аудио: AudioTrack/OpenSL ES;
- [Отключение звука в реальном времени] Поддерживает отключение/включение звука в режиме реального времени во время воспроизведения;
- [Регулировка громкости в реальном времени] Поддерживает регулировку громкости в реальном времени во время воспроизведения;
- [Снимок в реальном времени] поддерживает захват текущего экрана воспроизведения во время воспроизведения;
- [Воспроизведение только ключевых кадров] Платформа Windows поддерживает настройку в режиме реального времени, следует ли воспроизводить только ключевые кадры;
- [Угол рендеринга] Поддерживает четыре настройки угла рендеринга видеоэкрана: 0°, 90°, 180° и 270°;
- [Зеркало рендеринга] поддерживает настройки режима горизонтальной инверсии и вертикальной инверсии;
- [Равное масштабирование] Поддерживает масштабирование и рисование изображений (режим жесткого решения для поверхностного режима Android не поддерживает это);
- [Обновление скорости загрузки в реальном времени] Поддерживает обратный вызов текущей скорости загрузки в реальном времени (поддерживает настройку интервала обратного вызова);
- [Наложение ARGB] Платформа Windows поддерживает наложение изображений ARGB для отображения видео (см. C++ DEMO);
- [Обратный вызов видеоданных перед декодированием] Поддерживает обратный вызов данных H.264/H.265;
- [Обратный вызов видеоданных после декодирования] Поддерживает обратный вызов данных YUV/RGB после декодирования;
- [Обратный вызов масштабирования декодированных видеоданных] Платформа Windows поддерживает интерфейс для указания размера обратного изображения (вы можете масштабировать исходное изображение просмотра, а затем выполнить обратный вызов на верхний уровень);
- [Обратный вызов аудиоданных перед декодированием] Поддерживает обратный вызов данных AAC/PCMA/PCMU/SPEEX;
- [Адаптивная аудио и видео] поддерживает адаптивную адаптацию после изменения аудио- и видеоинформации во время воспроизведения;
- [Расширенная функция записи видео] Идеально поддерживает комбинацию с SDK для записи видео.
Поэтому мы можем с уверенностью сказать, что до того, как вы протестировали RTMP-плеер SmartPlayer из Danniu Live SDK, вы, возможно, даже не поверите, что в отрасли задержка RTMP-плеера может стабильно достигать миллисекундного уровня. Полностью собственная разработка ядра, полный набор функций, высокая стабильность, сверхнизкая задержка и сверхнизкое использование ресурсов — все это было единогласно признано в отрасли.