Представьте, что вы выходите из дома и перед вами тихо подъезжает футуристический автомобиль без руля и педалей. Вы садитесь в машину, объявляете пункт назначения и начинаете наслаждаться поездкой без водителя. Это не сцена из фантастического фильма, а грядущая реальность.
11 октября был официально представлен Tesla Robotaxi (беспилотное такси). Представленное на этот раз Cybercab не имеет рулевого колеса и педалей, а это означает, что для вождения ему больше не нужны люди, и он действительно может достичь автономного вождения.
01. Глобальная конкуренция:
Развитие индустрии автономного вождения вступило в «быструю полосу»
Инновации в сфере путешествий, продемонстрированные Robotaxi, дают публике больше возможностей для воображения в области автономного вождения. До появления Tesla Cybercab технологические компании и автопроизводители, такие как Google, Baidu, NIO и Lustre, вложили много ресурсов в передовую область автономного вождения.
В июле этого года Синь Гобинь, заместитель министра промышленности и информационных технологий, дал понять, что он углубит пилотные демонстрации, улучшит стандартную систему и ускорит коммерческое применение интеллектуальных подключенных транспортных средств с автономным управлением высокого уровня. По неполным статистическим данным, в настоящее время 54 провинции и муниципалитета в моей стране выпустили нормативные документы для открытых дорог и демонстрационных приложений. Среди них 28 городов поддерживают коммерческое исследование автономного вождения, а 24 города поддерживают беспилотное тестирование автономного вождения. Пекин, Чунцин, Шэньчжэнь и другие места уже начали демонстрации автономного вождения и беспилотных коммерческих пилотов. Роботакси третьего поколения класса L4 компании Hongqi завершило более 100 000 километров дорожных испытаний общественного транспорта для автономного вождения в пилотных зонах политики Пекина, при этом испытательный маршрут охватывает более 90% дорог в пилотных зонах политики. Luobo Kuaipao провел пилотируемые испытания в 11 городах по всей стране, совокупное количество заказов превысило 7 миллионов. Благодаря успешным пилотным проектам во многих городах и интеграции транспортных средств, дорог и облачных технологий, получившей мощную политическую поддержку во многих местах, развитие индустрии автономного вождения вступило в «быструю полосу».
02. Как обеспечить безопасность в условиях быстрого развития автономного вождения?
Низкая задержка «0», Tencent Cloud Audio и Video сопровождает Robotaxi
Однако на пути к быстрой коммерциализации автономного вождения вопросы безопасности всегда были основной темой, которую невозможно обойти. В настоящее время это распространенный метод, принятый автомобильными компаниями, для оснащения работающих автономных транспортных средств сотрудниками службы безопасности и управления транспортными средствами посредством дистанционного управления в чрезвычайных ситуациях. Особенно в будущем сценарии автономного вождения, предусмотренном Теслой, автомобиль сам убирает рулевое колесо и педали, и люди в автомобиле не могут управлять автомобилем. В этом случае своевременное и быстрое дистанционное управление становится еще более важным.
Как правило, при возникновении экстремальных ситуаций, таких как внезапные препятствия, сложные дорожные условия или экстремальные ситуации, которые система автономного вождения не может точно идентифицировать и которые требуют дистанционного управления, транспортное средство распознает это и отреагирует замедлением, торможением и т. д., а удаленный сотрудник службы безопасности возьмет на себя управление. После того, как автомобиль с дистанционным управлением выйдет из строя, он переключится на нормальную скорость. В процессе удаленного поглощения крайне важно обеспечить режим реального времени и стабильность удаленного изображения. Однако передача информации изображения со сцены на удаленно управляемый экран требует сбора данных с камеры, кодирования, передачи по сети, декодирования, рендеринга и т. д. Затраты времени в течение этого периода приведут к появлению «разницы во времени» между удаленным изображением и передним изображением. -Состояние транспортного средства Если задержка слишком велика, последствия катастрофичны. Кроме того, в условиях общедоступной сети на дорогах общего пользования возникают серьезные проблемы. Если сеть нестабильна, это также приводит к зависанию экрана и влияет на работу сотрудников службы безопасности.
Столкнувшись со многими проблемами, неограниченное решение дистанционного управления Tencent Cloud основано на более чем 20-летнем опыте накопления технологий и технологии аудио и видео Tencent Cloud в реальном времени, отточенной такими продуктами национального уровня, как Tencent Conference и WeChat Video Account. Оно оптимизировано и. обновлены многие аспекты, такие как производительность и стабильность в реальном времени. Данная технология использовалась в Автономном вождениев процессе коммерциализации,Успешно удалось контролировать задержку экрана до уровня менее 150 миллисекунд в провинции.,Время, необходимое человеку, чтобы моргнуть, составляет от 200 до 400 миллисекунд.,Скорость его реакции выше, чем у человека.。
Что касается производительности в режиме реального времени, решение неограниченного дистанционного управления Tencent Cloud выполняет полнофункциональную оптимизацию для захвата изображения с камеры, кодирования, передачи, приема, декодирования и рендеринга. По сравнению с соединением RTC, основанным на обработке ЦП, задержка изображения уменьшается. примерно на 100 мс.
Чтобы добиться минимальной задержки обработки на основе наиболее часто используемой в отрасли платформы чипов автономного вождения Nvidia, в решении дистанционного управления Tencent Cloud Unbounded 5G была проведена полная оптимизация ускорения линии передачи, а процесс обработки основан на памяти чипа для снижения нагрузки на ЦП. копии памяти. В то же время при ссылке на декодирование и рендеринг на принимающей стороне решение также использует метод полной обработки памяти графического процессора для уменьшения задержки. В процессе преобразования формата изображения и повышения разрешения сверхвысокого разрешения вводится одноэтапный метод конвейерной обработки рендеринга для дальнейшего уменьшения задержки, вызванной преобразованием формата изображения и обработкой сверхвысокого разрешения. Чтобы уменьшить задержку, решение также оптимизирует кэш, вводит алгоритм динамической настройки буфера, обеспечивает плавность передачи за счет более быстрой оценки сети и более плавной адаптации, а также стабилизирует колебания интервала кадров в пределах 15 мс.
С точки зрения стабильности, учитывая сложную среду открытых дорог, большие колебания сети, а также склонность к слепым зонам покрытия и другим болевым точкам, недавно представлено неограниченное решение дистанционного управления, основанное на традиционных технологиях защиты от слабых сетей, таких как аудио и видео. адаптация скорости передачи данных и устойчивость к потере пакетов HARQ. Планирование приоритетов QoS для нескольких видеопотоков + динамическое суперразрешение в реальном времени и другие технологии могут обеспечить качество изображения и стабильную передачу основных видеопотоков за счет регулировки разрешения и приоритета в условиях чрезвычайно низкой пропускной способности. сетевые среды.
В то же время решение Tencent Cloud Unbounded Remote Control также использует совместную передачу для выполнения совместного кодирования с прямым исправлением ошибок на основных и вторичных каналах нескольких сетей, а также сглаживает переключение между несколькими сетями путем регулировки уровня избыточности и скорости перфорации прямого исправления ошибок. При этом коммутация сети достигается практически с нулевой задержкой, и она может справиться со сценариями двойной слабой сети и реализовать совместную передачу через две сети, решая такие проблемы, как ограниченная передача видео в районах со слабым покрытием сети, многократное переключение сети, и сбои переключения в слабых сетевых средах.
В настоящее время неограниченное решение дистанционного управления Tencent Cloud сотрудничает со многими отечественными компаниями для реализации решений в различных сценариях, таких как беспилотные такси, удаленная парковка и удаленное вождение. В будущем, когда технологии автономного вождения и решения для дистанционного вождения станут более зрелыми, сценарии путешествий, описанные Маском на пресс-конференции, могут действительно воплотиться в жизнь в ближайшем будущем.