WebSocket — это сетевой протокол для двусторонней связи, основанный на протоколе TCP, который обеспечивает обмен сообщениями между серверами и клиентами в реальном времени. В Java мы можем использовать API Java WebSocket для реализации WebSocket.
Ниже приведен пример реализации отправки сообщений WebSocket с использованием Java WebSocket API:
1. Установите сервер WebSocket. Чтобы установить сервер WebSocket, вам необходимо реализовать класс javax.websocket.Endpoint. В классе переопределите методы onOpen, onMessage, onClose и onError и зарегистрируйте клиент в методе onOpen. Вот простой пример:
@ServerEndpoint("/websocket")
public class WebSocketServer {
private static Set<Session> clients = Collections.synchronizedSet(new HashSet<Session>());
@OnOpen
public void onOpen(Session session) {
// 添加клиент clients.add(session);
}
@OnMessage
public void onMessage(String message, Session session) {
// Обрабатывать сообщения
}
@OnClose
public void onClose(Session session) {
// Удалятьклиент clients.remove(session);
}
@OnError
public void onError(Throwable error, Session session) {
// Обработка ошибок
}
}
2. Публикация сообщения. Чтобы опубликовать сообщение клиенту, вы можете использовать Метод javax.websocket.Session.sendText(). При отправке сообщения клиенту вам необходимо просмотреть все подключенные клиенты и отправить сообщение каждому клиенту. Вот как это сделать:
public static void sendMessage(String message) {
for (Session session : clients) {
try {
session.getBasicRemote().sendText(message);
} catch (IOException e) {
// Отправить сообщение Обработка ошибок
}
}
}
3. Клиент реализует соединение WebSocket. Чтобы создать соединение WebSocket на клиенте, вам необходимо использовать . Аннотация javax.websocket.ClientEndpoint для объявления класса Endpoint и переопределения методов onOpen, onMessage, onClose и onError. Вот простой пример:
@ClientEndpoint
public class WebSocketClient {
@OnOpen
public void onOpen(Session session) {
// Происходит при открытии канала связи
}
@OnMessage
public void onMessage(String message, Session session) {
// Обрабатывать полученные сообщения
}
@OnClose
public void onClose(Session session,CloseReason reason) {
// закрытиесоединять }
@OnError
public void onError(Session session, Throwable error) {
// Обработка ошибок
}
}
4. Подключитесь к серверу. Чтобы клиент подключился к серверу, можно использовать . Статический метод getWebSocketContainer(), предоставляемый javax.websocket.ContainerProvider, получает экземпляр javax.websocket.WebSocketContainer для выполнения операций подключения и открытия каналов связи. Вот пример кода:
public static void connect(String endpointURI) {
try {
WebSocketContainer container = ContainerProvider.getWebSocketContainer();
container.connectToServer(WebSocketClient.class, URI.create(endpointURI));
} catch (DeploymentException | IOException e) {
// Обработка ошибок
}
}
5. Отправьте сообщение. Чтобы отправить сообщение, вы можете определить метод send() в клиентском классе и вызвать его. javax.websocket.Session.sendText() отправляет информацию на сервер. Вот пример кода:
public void send(String message) {
try {
session.getBasicRemote().sendText(message);
} catch (IOException e) {
// Отправить сообщение Обработка ошибок
}
}