Новая эра создания музыки: исследуйте безграничные возможности SUNO
Поскольку технологии продолжают развиваться, создание музыки переживает революцию. Сегодня давайте рассмотрим, как SUNO, этот инновационный инструмент для создания музыки, может помочь нам раскрыть наш творческий потенциал.
Понимание структуры песни имеет основополагающее значение для создания высококачественной музыки. Типичная структура песни включает в себя следующие части:
Вступление: начало песни, обычно используемое для определения тона и атмосферы песни. Вступление может содержать некоторые основные мелодические или ритмические элементы, но обычно не включает основные тексты.
Куплет: эта часть является основной частью песни и обычно содержит основной сюжет или эмоциональное содержание песни. Каждая часть куплета может иметь разные тексты, но обычно сохраняет один и тот же мелодический и ритмический рисунок.
Припев: обычно самая узнаваемая часть песни, она повторяется и содержит основную тему и мелодию. Припев — самая запоминающаяся часть песни, он часто содержит «припев» — особенно запоминающуюся мелодию или текст.
Бридж: эта часть появляется во второй половине песни и обеспечивает мелодию и ритм, отличные от предыдущих куплетов и припева, добавляя песне разнообразие и глубину.
Аутро: финальная часть песни, похожая на вступление, но используемая для завершения песни. Аутро может быть риффом вступления или создавать успокаивающее ощущение, ведущее к песне.
Предварительный припев (необязательно): в некоторых песнях предварительный припев служит переходом от куплета к припеву. Это может расширить динамический диапазон песни и создать эмоциональное напряжение, ведущее к припеву.
Интерлюдия (необязательно): Интерлюдия — это часть песни, не содержащая текста, а только инструментальное исполнение. Обычно она используется для соединения двух разных певческих частей, например, двух куплетных частей или куплетной части с припевом. обеспечивая эмоциональный сдвиг в песне или улучшая общее ощущение от песни.
В процессе написания текста, помимо внимания к структуре каждой части, вы также можете уместно добавлять к тексту повествование (импровизацию) и нелексические вокализации.
Эти приемы позволяют повысить выразительность и интерактивность текстов песен. Например:
Повествование (импровизация). Повествование можно обозначить добавлением слова в квадратных скобках в конце текста, хотя для достижения наилучших результатов оно также эффективно, если вставить его в середину предложения, обычно в конце предложения. В отличие от метатегов, повествование поется или произносится. Повествование лучше всего использовать в умеренных количествах.
Нелексические вокализации: попробуйте использовать бессмысленные слоги, такие как «ла-ла-ла», «на-на-на», «ша-на-на» и т. д., особенно добавляя эти элементы к более коротким подсказкам, которые можно использовать интересными способами. выразительные возможности.
Мета-теги в основном служат ориентирами и подсказками, похожими на жесты проводника. Вы можете использовать метатеги для описания, такие как [смех][шепот][разговор] и т. д. и [вступление][куплет][припев] и т. д., чтобы описать структуру песни. Цель состоит в том, чтобы позволить Суно. чтобы точно прочитать то, что вы дали.
Мета-теги приводят к подсказкам, но сами по себе не выражаются словами. Точно так же, как ремарки или круглые скобки в сценарии фильма, вы можете использовать метатеги для описания определенных частей реплики (например, «[смех]» и «фортепианная интерлюдия») или описания говорящего, например «[шепот]». Характеристики или музыкальные жанры, такие как «рок», влияют на подсказки.
Очень важно указать музыкальный стиль, который может представлять собой серию инструментов или музыкальных элементов, разделенных запятыми, или смесь музыкальных жанров и терминов стиля. Вы можете использовать такие жанры, как рок, кантри и EDM, используя описательные прилагательные, такие как оптимистичный и мелодичный, или их комбинацию, например оптимистичный EDM.
Например:
Modern Cinematic (современная киномузыка): музыка, движущая сюжетом фильма и создающая атмосферу, например: «Интерстеллар».
Кинематограф 20-го века (музыка из фильмов 20-го века): саундтреки к фильмам 20-го века, разнообразные и богатые историей, например: «Звездные войны».
Sea Shanty (песня в морском стиле): рабочая песня, которую моряки поют в море, например: «Веллерман».
Джаз: музыка, в которой упор делается на импровизацию и ритм, например: «Fly Me To The Moon».
Поп: популярный и доступный музыкальный стиль, например: «Beat It».
Фэнтези (музыка в стиле фэнтези): музыка, создающая загадочную и мечтательную атмосферу, например: «Властелин колец».
Рок (рок-музыка): сильный ритм, радикальный музыкальный стиль, например: «Paint It, Black».
Китайский (традиционная китайская музыка): с использованием китайских музыкальных инструментов, например: «Две весны отражают луну».
Танго: страстная танцевальная музыка родом из Аргентины, например: «Libre Tango».
Электронная (электронная музыка): музыка, созданная с использованием электронных технологий, например: «Бесконечный океан 1».
Эмбиент (эмбиентная музыка): музыка, создающая комфортную атмосферу и ориентированная на звуковую текстуру, например: «Музыка для аэропортов».
Хип-хоп: музыкальный стиль афроамериканской уличной культуры, включая рэп, например: «Changes».
При заполнении стиля вам нужно лишь скопировать предыдущий английский, например:Jazz
В этой части мы сосредоточимся на методе создания вступления и некоторых мерах предосторожности, которые помогут лучше генерировать полноценный звук. Общий порядок песен следующий: intro [вступление] → куплет [куплет] → припев [припев] → интерлюдия [интерлюдия] → куплет [куплет] → припев [припев] → мост [мост] → куплет [куплет] → аутро [аутро]. ].
Метод генерации прелюдии
В песнях нам нужно определить тон и мелодию всей песни через вступление, поэтому вот два метода создания вступлений:
Генерация последовательности песен: слова здесь,Начать можно со вступительного куплета. Вступительная часть обычно представляет собой просто мелодию.,нет текстов,Поэтому требуется специальное лечение,Выделите его из стиха как отдельную часть. Может быть представлен круглыми скобками,Например:(intro)—[verse]、intro—[verse]、(intro),(verse)。
Добавьте инструмент: если вы хотите добавить инструмент во вступление, например, добавить саксофон в джазовом стиле, вы можете использовать (вступление, саксофон, инструментальная часть), чтобы выразить это.
А теперь собственно сочиним песню:
[Instrumental intro]
[Verse 1]
With a paper lantern, in twilight's grace, I wander through the rain's embrace. Silent streets where shadows wane, Footsteps echo in the falling rain.
[build-up]
[shakuhachi solo]
[Chorus]
In the misty veil, I seek her form, A maiden lost, in the storm. Her eyes, a well of sorrow's song, A fleeting glance, where I belong...
[drop] [shakuhachi solo]
[Verse 2]
Her silhouette, in moonlit guise, A trace of sadness in her eyes. In the rain, her whispers cry, A silent plea, as time goes by.
[Chorus]
In the misty veil, I seek her form, A maiden lost, in the storm. Her eyes, a well of sorrow's song, A fleeting glance, where I belong...
[shakuhachi solo]
[drop]
[Verse 3]
As she drifts through the silver rain, Her presence, soft, a lingering pain. Beside me now, she seems so near, Her silence speaks, a whispered tear...
[Chorus]
In the misty veil, I seek her form, A maiden lost, in the storm. Her eyes, a well of sorrow's song, A fleeting glance, where I belong...
[shakuhachi solo]
[drop]
[Bridge]
She fades away, to the night's refrain, A shadow lost, in the rain's domain. Her memory lingers, like a soft, sad tune, A fleeting scent, beneath the moon...
[Outro]
With my paper lantern, I roam alone, Through endless nights, with the rain's soft moan. I searched for her, in the shadows' grace, A maiden of sorrow, gone without a trace...
[shakuhachi solo]
[fade to end]
[end]
Эта песня с грустными эмоциями, мелодичным соло сякухати и деликатным описанием показывает ночь, полную тоски и одиночества. Она подходит для исполнения со сладкими высокими эмоциями, как будто она может заставить людей погрузиться в дождь и почувствовать, что затяжной дождь. и пафосные эмоции. Надеюсь, вам понравится!
Если вы тоже хотите создать такую песню, вы можете легко подать заявку на API на платформе Ace Data Cloud.
Пожалуйста, оставьте сообщение, чтобы получить адрес онлайн-демонстрационной версии.
Метод создания музыки Суно, надеюсь, будет полезен всем. Если вы заинтересованы в создании музыки, попробуйте эти методы, чтобы сделать вашу музыку более захватывающей!