Используйте LoadRunner для параллельного тестирования, стресс-тестирования и нагрузочного тестирования.
Используйте LoadRunner для параллельного тестирования, стресс-тестирования и нагрузочного тестирования.

Всем привет, мы снова встретились, я ваш друг Цюаньчжаньцзюнь.

Версия LoadRunner12.55.

1. Подготовительные работы

1.1 Запишите сценарий и реализуйте параметризацию и сопоставление параметров.

​​​​​​​

Я хочу следующеетестИ запишите данные (создайте отдел) на страницу сервера (выше я записал скрипт)

1.2 Вставьте функцию точки встречи lr_rendezvous(“**”); цель состоит в том, чтобы позволить виртуальным пользователям отправлять запросы на сервер одновременно в этой точке встречи для обеспечения параллельного тестирования (не устанавливайте для нее китайское имя)

Вставьте точку встречи на основном этапе операции. Здесь я сохраню этот шаг.

2. Начать тестирование

2.1 Анализ различий между стресс-тестированием, нагрузочным тестированием и параллельным тестированием

Стресс-тест: когда система достигает определенного уровня насыщения, способность системы справляться с бизнесом

Испытание на нагрузку: найдите максимальную нагрузочную способность системы (путем постоянного приложения давления к системе до тех пор, пока она не достигнет состояния насыщения и не сможет находиться под давлением).

Тест параллелизма: смоделируйте многопользовательскую работу, чтобы проверить, есть ли какие-либо проблемы с сервером.

«Тестирование производительности» в блоге Software Testing_Yige — блог CSDN

https://blog.csdn.net/MOFEG/article/details/121500167?spm=1001.2014.3001.5501 Общие этапы этих трех типов тестов схожи, поэтому я опишу их подробно в одном шаге.

2.2 Старт

2.2.1 Установите количество виртуальных пользователей для запускаController

Tools~>Create Controller Scenari…

После выполнения вышеуказанных шагов нажмите «Да» во всплывающем окне вопросов и ответов, и появится следующая страница.

Goal Oriented Сценарий (целевой сценарий)

Примечание. При разработке целевого сценария необходимо определить [цели тестирования], которые необходимо достичь, и LR автоматически построит сценарий на основе этих целей. (Цели тестирования: LR предоставляет 5 целей — количество виртуальных пользователей, количество кликов в секунду, количество транзакций в секунду, количество страниц в минуту и ​​время ответа на транзакцию)

Manual Сценарий (ручная сцена)

Количество пользователей Vuser: установите количество виртуальных пользователей (мы установили 5 в качестве закуски) и нажмите «ОК», когда закончите, все запустится автоматически.

Controller

Установите здесь точку встречи (если вы не задали точку встречи, пункт «Рандеву...» будет серым и на него нельзя будет нажать)

Нажмите «Политика»…

A : Когда x среди всех виртуальных пользователей % Освободите после достижения точки встречи, то есть виртуальные пользователи будут освобождены только тогда, когда определенный процент виртуальных пользователей прибудет в точку встречи. Примечание. Эта опция помешает планированию сцены. Если вы выберете эту опцию, сценарий не будет работать так, как запланировано. Б: Когда x у всех работающих виртуальных пользователей % Освобождение при достижении точки встречи, то есть виртуальные пользователи будут освобождены только тогда, когда указанный процент работающих виртуальных пользователей в сцене прибудет в точку встречи. Из-за времени ожидания пользователи пока не могут участвовать в точке встречи. потому что они не начались. C: когда х Освободите, когда виртуальные пользователи прибудут в точку встречи, то есть виртуальные пользователи будут освобождены только тогда, когда указанное количество виртуальных пользователей прибудет в точку встречи. D: Введите значение тайм-аута в поле (Тайм-аут между виртуальными пользователями). Предположим, вы настроили коллекцию из 10 пользователей для параллелизма. В результате было собрано 9 пользователей, и остался только 1 виртуальный пользователь. Тогда мы не можем ждать вечно. Установите время, и если оно не наступит в течение 30 секунд, просто проигнорируйте его и выполните напрямую.

2.2.2 Установите время запуска и работы

Start Vusers:

Start_Vuser: количество запущенных виртуальных пользователей.

Количество виртуальных пользователей, запускавшихся в каждое заданное время. На рисунке показано, что виртуальный пользователь запускается каждые 15 секунд.

Duration:

Первая строка запускается один раз

Вторая строка — продолжительность пробега

Stop Vusers:

и Start Пользователи Vuser аналогичны количеству виртуальных пользователей, закончивших все, и указанному времени.

2.2.3 Операционная среда

Нажмите на треугольник, чтобы бежать

Точка А — просмотр статуса виртуальных пользователей в реальном времени.

{В настоящее время виртуальные пользователи № 1 и № 2 успешно запущены. В настоящее время они ждут запуска № 3, № 4 и № 5 в точке встречи, а затем инициируют запрос. на сервер для создания отдела (отдел создал отдел в записанном для меня скрипте. Эту операцию)}

Добавить Vuser (добавление виртуального пользователя в режиме реального времени)

Результаты бега

Посмотрите на картинку ниже, данные успешно записаны

2.2.4 Просмотр полных результатов данных (время отклика, пропускная способность...)

Results ~>Analyze Результаты (и откройте «Анализ» для всестороннего просмотра данных)

На рисунке ниже показаны подробные результаты запуска (если вы не понимаете английский, вы можете перевести его на китайский самостоятельно или скопировать в Baidu Translate)

Выше приведено полное руководство по параллельному тестированию и контрольным точкам.

Стресс-тест: отключите точку встречи (и lr_rendezvous), проведите несколько тестов и постоянно увеличивайте количество виртуальных пользователей до тех пор, пока во время выполнения не возникнет ошибка, а затем проанализируйте, связано ли это с недостаточными параметрами или достигнута загрузка сервера. (Шаги в основном такие же, как и в приведенном выше параллельном тесте)

Нагрузочный тест: отключите точку встречи (и lr_rendezvous). После получения предельной точки нагрузки с помощью стресс-теста используйте количество виртуальных пользователей, проверенных стресс-тестом. Повторите тест. Каждый тест увеличивает время работы до тех пор, пока не появится значение. сообщается об ошибке. Целью анализа точек ошибок (шаги в основном такие же, как и для параллельного тестирования) является определение того, как долго сервер может работать под нагрузкой и оказывает ли это какое-либо влияние на скорость работы.

Деактивация шага точки встречи. Причина деактивации точки встречи заключается в том, что нам не нужно, чтобы виртуальный пользователь одновременно работал в определенной тестовой точке, нам нужно, чтобы он работал все время.

Пожалуйста, простите меня, если шаги недостаточно подробно описаны. Если в статье есть какие-либо недостатки, вы можете обсудить их в области комментариев.

Издатель: Лидер стека программистов полного стека, укажите источник для перепечатки: https://javaforall.cn/161019.html Исходная ссылка: https://javaforall.cn

boy illustration
Учебное пособие по Jetpack Compose для начинающих, базовые элементы управления и макет
boy illustration
Код js веб-страницы, фон частицы, код спецэффектов
boy illustration
【новый! Суперподробное】Полное руководство по свойствам компонентов Figma.
boy illustration
🎉Обязательно к прочтению новичкам: полное руководство по написанию мини-программ WeChat с использованием программного обеспечения Cursor.
boy illustration
[Забавный проект Docker] VoceChat — еще одно приложение для мгновенного чата (IM)! Может быть встроен в любую веб-страницу!
boy illustration
Как реализовать переход по странице в HTML (html переходит на указанную страницу)
boy illustration
Как решить проблему зависания и низкой скорости при установке зависимостей с помощью npm. Существуют ли доступные источники npm, которые могут решить эту проблему?
boy illustration
Серия From Zero to Fun: Uni-App WeChat Payment Practice WeChat авторизует вход в систему и украшает страницу заказа, создает интерфейс заказа и инициирует запрос заказа
boy illustration
Серия uni-app: uni.navigateЧтобы передать скачок значения
boy illustration
Апплет WeChat настраивает верхнюю панель навигации и адаптируется к различным моделям.
boy illustration
JS-время конвертации
boy illustration
Обеспечьте бесперебойную работу ChromeDriver 125: советы по решению проблемы chromedriver.exe не найдены
boy illustration
Поле комментария, щелчок мышью, специальные эффекты, js-код
boy illustration
Объект массива перемещения объекта JS
boy illustration
Как открыть разрешение на позиционирование апплета WeChat_Как использовать WeChat для определения местонахождения друзей
boy illustration
Я даю вам два набора из 18 простых в использовании фонов холста Power BI, так что вам больше не придется возиться с цветами!
boy illustration
Получить текущее время в js_Как динамически отображать дату и время в js
boy illustration
Вам необходимо изучить сочетания клавиш vsCode для форматирования и организации кода, чтобы вам больше не приходилось настраивать формат вручную.
boy illustration
У ChatGPT большое обновление. Всего за 45 минут пресс-конференция показывает, что OpenAI сделал еще один шаг вперед.
boy illustration
Copilot облачной разработки — упрощение разработки
boy illustration
Микросборка xChatGPT с низким кодом, создание апплета чат-бота с искусственным интеллектом за пять шагов
boy illustration
CUDA Out of Memory: идеальное решение проблемы нехватки памяти CUDA
boy illustration
Анализ кластеризации отдельных ячеек, который должен освоить каждый&MarkerгенетическийВизуализация
boy illustration
vLLM: мощный инструмент для ускорения вывода ИИ
boy illustration
CodeGeeX: мощный инструмент генерации кода искусственного интеллекта, который можно использовать бесплатно в дополнение к второму пилоту.
boy illustration
Машинное обучение Реальный бой LightGBM + настройка параметров случайного поиска: точность 96,67%
boy illustration
Бесшовная интеграция, мгновенный интеллект [1]: платформа больших моделей Dify-LLM, интеграция без кодирования и встраивание в сторонние системы, более 42 тысяч звезд, чтобы стать свидетелями эксклюзивных интеллектуальных решений.
boy illustration
LM Studio для создания локальных больших моделей
boy illustration
Как определить количество слоев и нейронов скрытых слоев нейронной сети?
boy illustration
[Отслеживание целей] Подробное объяснение ByteTrack и детали кода