Всем привет, мы снова встретились, я ваш друг Цюаньчжаньцзюнь.
Я хочу следующеетестИ запишите данные (создайте отдел) на страницу сервера (выше я записал скрипт)
Вставьте точку встречи на основном этапе операции. Здесь я сохраню этот шаг.
2. Начать тестирование
Стресс-тест: когда система достигает определенного уровня насыщения, способность системы справляться с бизнесом
Испытание на нагрузку: найдите максимальную нагрузочную способность системы (путем постоянного приложения давления к системе до тех пор, пока она не достигнет состояния насыщения и не сможет находиться под давлением).
Тест параллелизма: смоделируйте многопользовательскую работу, чтобы проверить, есть ли какие-либо проблемы с сервером.
«Тестирование производительности» в блоге Software Testing_Yige — блог CSDN
https://blog.csdn.net/MOFEG/article/details/121500167?spm=1001.2014.3001.5501 Общие этапы этих трех типов тестов схожи, поэтому я опишу их подробно в одном шаге.
Tools~>Create Controller Scenari…
После выполнения вышеуказанных шагов нажмите «Да» во всплывающем окне вопросов и ответов, и появится следующая страница.
Goal Oriented Сценарий (целевой сценарий)
Примечание. При разработке целевого сценария необходимо определить [цели тестирования], которые необходимо достичь, и LR автоматически построит сценарий на основе этих целей. (Цели тестирования: LR предоставляет 5 целей — количество виртуальных пользователей, количество кликов в секунду, количество транзакций в секунду, количество страниц в минуту и время ответа на транзакцию)
Manual Сценарий (ручная сцена)
Количество пользователей Vuser: установите количество виртуальных пользователей (мы установили 5 в качестве закуски) и нажмите «ОК», когда закончите, все запустится автоматически.
Controller
Установите здесь точку встречи (если вы не задали точку встречи, пункт «Рандеву...» будет серым и на него нельзя будет нажать)
Нажмите «Политика»…
A : Когда x среди всех виртуальных пользователей % Освободите после достижения точки встречи, то есть виртуальные пользователи будут освобождены только тогда, когда определенный процент виртуальных пользователей прибудет в точку встречи. Примечание. Эта опция помешает планированию сцены. Если вы выберете эту опцию, сценарий не будет работать так, как запланировано. Б: Когда x у всех работающих виртуальных пользователей % Освобождение при достижении точки встречи, то есть виртуальные пользователи будут освобождены только тогда, когда указанный процент работающих виртуальных пользователей в сцене прибудет в точку встречи. Из-за времени ожидания пользователи пока не могут участвовать в точке встречи. потому что они не начались. C: когда х Освободите, когда виртуальные пользователи прибудут в точку встречи, то есть виртуальные пользователи будут освобождены только тогда, когда указанное количество виртуальных пользователей прибудет в точку встречи. D: Введите значение тайм-аута в поле (Тайм-аут между виртуальными пользователями). Предположим, вы настроили коллекцию из 10 пользователей для параллелизма. В результате было собрано 9 пользователей, и остался только 1 виртуальный пользователь. Тогда мы не можем ждать вечно. Установите время, и если оно не наступит в течение 30 секунд, просто проигнорируйте его и выполните напрямую.
Start_Vuser: количество запущенных виртуальных пользователей.
Количество виртуальных пользователей, запускавшихся в каждое заданное время. На рисунке показано, что виртуальный пользователь запускается каждые 15 секунд.
Первая строка запускается один раз
Вторая строка — продолжительность пробега
и Start Пользователи Vuser аналогичны количеству виртуальных пользователей, закончивших все, и указанному времени.
Нажмите на треугольник, чтобы бежать
Точка А — просмотр статуса виртуальных пользователей в реальном времени.
{В настоящее время виртуальные пользователи № 1 и № 2 успешно запущены. В настоящее время они ждут запуска № 3, № 4 и № 5 в точке встречи, а затем инициируют запрос. на сервер для создания отдела (отдел создал отдел в записанном для меня скрипте. Эту операцию)}
Добавить Vuser (добавление виртуального пользователя в режиме реального времени)
Результаты бега
Посмотрите на картинку ниже, данные успешно записаны
Results ~>Analyze Результаты (и откройте «Анализ» для всестороннего просмотра данных)
Издатель: Лидер стека программистов полного стека, укажите источник для перепечатки: https://javaforall.cn/161019.html Исходная ссылка: https://javaforall.cn