При управлении основными данными OEM-производителей автомобилей из-за существования нескольких входов данных разные отделы или ссылки могут вводить данные независимо. Это облегчает многократное кодирование одной вещи или многократное кодирование одной вещи. Например, отдел закупок, производственный отдел, отдел логистики и т. д. могут использовать разные системы кодирования для идентификации одного и того же типа автозапчастей, что приводит к использованию нескольких разных кодов для одной и той же детали. Такая ситуация затрудняет обеспечение согласованности данных, и легко вызвать путаницу при обмене информацией и сотрудничестве между отделами.
OEM-производители автомобилей обычно используют множество деталей и сложные производственные процессы, а разные отделы могут иметь разные правила классификации и кодирования материалов. Например, конструкторский отдел может классифицировать и кодировать детали в соответствии с их функциональными характеристиками, а производственный отдел может кодировать больше с точки зрения производственных процессов. Это несоответствие приведет к проблеме нескольких кодов для одного предмета. Например, для конкретной детали автомобильного двигателя конструкторский отдел может присвоить один код, а производственный отдел может присвоить другой код в ходе фактического производственного процесса, что приводит к путанице, когда одна вещь имеет несколько кодов.
Если в процессе управления основными данными ключевые элементы данных отсутствуют или заполнены неправильно или нерегулярно, это также может вызвать проблему, связанную с одним элементом с несколькими кодами или несколькими кодами с одним элементом. Например, при кодировании автозапчастей некоторые ключевые атрибуты информации могут быть заполнены неправильно из-за небрежности оператора, в результате чего разные люди ошибочно принимают их за разные материалы при последующей обработке данных, что дает разные результаты кодирования. Или из-за неравномерного заполнения код, который должен однозначно идентифицировать материал, становится неясным и его легко спутать с другими кодами.
В различных бизнес-системах автомобильных OEM-производителей имеется большой объем базовых данных. Если проблема с островом данных серьезна и данные разнородной системы не связаны между собой, это сильно повлияет на возможности анализа данных. В этом случае сложно точно идентифицировать данные о материалах и управлять ими, и легко иметь несколько кодов для одного товара или один товар с несколькими кодами. Например, разные бизнес-системы могут использовать разные методы кодирования для одних и тех же автозапчастей. Однако из-за отсутствия эффективных методов интеграции и анализа данных эту проблему невозможно обнаружить и исправить вовремя, что приводит к постоянной путанице.
В процессе производства автомобилей проблема одного изделия с несколькими кодами или нескольких кодов для одного изделия будет иметь негативное влияние на все звенья. В качестве примера возьмем систему отслеживания качества автозапчастей, основанную на системе анализа идентификации промышленной сети Интернет. Если возникает ситуация, когда один объект имеет несколько кодов, то произойдет путаница, когда данные процесса, планы производства и другая информация, генерируемая в ходе производственного процесса. зарегистрированы и идентифицированы. Без возможности точно реализовать один код для одного объекта будет сложно передать идентификационный код через готовые автомобильные детали, а также восходящие и нисходящие каналы связи, что повлияет на согласованность и полноту отслеживаемой информации. Это создаст большие трудности в информационном отслеживании и отслеживании всего производственного процесса, снизит эффективность производства и уровень контроля качества.
Подводя итог, производитель оригинального автомобильного оборудования Управление основными К специфическим проявлениям проблемы одного объекта с несколькими кодами или нескольких кодов и одного объекта в данных в основном относятся Множественные записи данных приводят к повторному кодированию、Правила классификации и кодирования не являются единообразными.、Ключевые элементы данных отсутствуют или заполнены неправильно.、анализ Плохая способность данных и неблагоприятное воздействие на весь процесс производства автомобилей. Эти проблемы требуют от производителей автомобилей придавать им большое значение и принимать эффективные меры для их решения, чего можно достичь за счет более научного и эффективного управления. основными инструменты системы данных для улучшения управления основными Уровень и качество данных.