Игровые сцены становятся все более разнообразными, и в последние годы начал расти музыкальный интерактивный геймплей: когда пользователи общаются и общаются со старыми друзьями в игровых развлекательных сценах, во время самых важных сражений в игре могут звучать саундтреки; можно слушать военные песни для поднятия боевого духа или многопользовательское онлайн-выступление в игровой комнате; Социальные связи в сочетании с музыкой позволяют игрокам заводить друзей и выражать себя в виртуальном мире.
Как удобно (простой процесс покупки/доступа!) и экономично (дешево!) использовать подлинную музыку во взаимодействии с музыкой в играх всегда было болевой точкой для разработчиков игр. GME получила множество отзывов от клиентов, надеющихся использовать подлинные музыкальные материалы в национальных военных экспедициях, игровых чатах и игровых караоке-сценах. Вот что было организовано:
При покупке оригинальных музыкальных материалов традиционно,Вам необходимо сначала определить авторизованный плейлист, объем авторизации и срок использования, а затем подписать бумажный авторизационный договор. От установления контакта до окончательного подписания может пройти от месяцев до лет.Цена также недосягаема для обычных компаний.。
Распространенные новые методы закупок: некоторые песни можно приобрести на некоторых платформах авторских прав на музыку и упаковать для продажи.,Это ограничивает цель и продолжительность песни.,Удобство значительно выше по сравнению с традиционными покупками.,Но вам нужно купить егоЗагрузите песни в автономном режиме, а затем загрузите их для использования. Цены на некоторые песни относительно высоки.。
этому мешает,Многие платформы или проектные группы хотят использовать законную музыку в соответствии с требованиями.,Они могут быть не в состоянии найти подходящие каналы, или они не смогут платить высокие сборы, или они могут быть устали от громоздкого процесса авторизации, который продлевает время производства и выпуска оперативного контента. (Мы никогда этого не допустим!!)
GME x AME Совместно представлено Интерактивное решение для игровой музыки,может помочь разработчикам вигра Быстро внедряйте огромные объемы данных в проектыПодлинный фоновый музыкальный материалсуществоватьигра Плавное воспроизведение и применение аудиоинтерактивных сцен в реальном времени.,Позвольте голосу и массивным материалам, защищенным авторским правом, объединиться, чтобы создать больше возможностей для интерактивного воспроизведения музыки.
Тенсент ОблакоПодлинная музыкальная библиотека, прямой поезд(Authorized Music Express, AME) использует музыку в облаке для формирования полного набора технических решений замкнутого цикла, таких как транскодирование, шифрование, точная статистика объема воспроизведения, аутентификация клиентских лицензий и управление распределением музыкальных токенов. Опираясь на облачное хранилище Tencent, ускоренное распространение контента и другие возможности инфраструктуры, оно комплексно решает информационную безопасность музыки, защищенной авторским правом, в игровых сценариях, устраняет разумные и совместимые проблемные моменты с оплатой по мере использования, а также улучшает взаимодействие пользователей с приложениями за счет превосходных музыка работает, создавайте более насыщенный игровой процесс на основе музыки и удовлетворяйте практические потребности, такие как чрезвычайно быстрая интеграция и выпуск технологий.
Масштабные песни, более 30 категорий, более 600 000 треков
Обновляется каждый месяц, все популярные песни здесь.
Выставление счетов основано на эффективном воспроизведении и минимальном ограничении бюджета.
4 шага для быстрого создания музыкальной интерактивной сцены в игре!
Полное освещение сцены, возможность создания нового игрового процесса.
Его можно использовать в национальных военных экспедициях, игровых FM, игровых караоке, гоночных музыкальных играх, игровых чатах и других сценариях.
Сцена 1. Воспроизведение саундтрека для создания атмосферы во время озвучки в реальном времени в настольных играх и играх FM.
Фоновую музыку можно вставлять в интерактивные игры в реальном времени, такие как игры про оборотней, скриптовые игры и угадайте что, чтобы быстро создать атмосферу комнаты и сделать игровой процесс более интересным.
Вставьте фоновую музыку в игру оборотня, чтобы создать напряженную ночную атмосферу оборотня.
Сценарий 2: Национальная военная экспедиция, музыкальные гонки. Внутриигровые события вызывают воспроизведение музыки.
Фоновую музыку можно вставлять в такие игры, как National War Command и Music Racing, а игроки могут запускать воспроизведение музыки с помощью определенных операций, добавляя удовольствия от игры.
Запускайте воспроизведение музыки с помощью танца или других интерактивных действий в музыкальных гоночных играх.
Сценарий 3: Метавселенная/открытый мир/взаимодействие музыки в реальном времени в социальных играх
Многопользовательское караоке-взаимодействие в реальном времени, многопользовательское пение, угадывание песен по сегментам и другие методы игрового процесса могут быть реализованы в виртуальных сценах или игровых комнатах, обогащая интерактивный игровой процесс, улучшая активность и удержание пользователей, а также создавая новый игровой опыт.
Пойте песни голосом в реальном времени в открытом мире.
Также можно добавить 3D-голос и эффекты реверберации GME, чтобы сделать пение более реалистичным ~
Преимущество 1: Музыкальный материал очень обширен.
Массивные песни。Десятки миллионов библиотек авторских прав на песни,От ностальгических хитов до поп-хитов,От певца лейбла до трафиковой ниши,По возрастным группам,Межъязыковый,По жанрам,Полный охват разнообразного репертуара.
Полные удобства。Все песни сопровождаются оригинальным вокалом./сопровождение/Файл с текстами песен,Однозначное соответствие между словами и временем прекрасно сочетается.
многомерные этикетки。Кульминацию песни можно обеспечить、пропустить вступление、Информация о функциях, например смарт-теги песен.,Персонализированные рекомендации,Повысьте эффективность выбора песни.
Преимущество 2: Преимущества аудиотехнологии GME.
Ультра чистое качество звука。Аудио3AОбработка для обеспечения качества звука высокой четкости,Самостоятельно разработанные алгоритмы и мощная инфраструктура Tencent Cloud облегчают взаимодействие с музыкой в реальном времени.,Достигайте чрезвычайно плавных эффектов со сверхнизкой задержкой.
Захватывающий опыт。3DЗвуковые эффекты、Звуковые эффекты звуки, эмбиент-реверберация,Сделайте взаимодействие игроков в реальном времени более захватывающим и реалистичным.
Преимущество 3: Удобный доступ, простой выбор песен и отсутствие нагрузки на бюджет.
4 шага для доступа。Связаться с нами,Быстро создайте музыкальную интерактивную сцену в игре!
Платите по мере использования。Плата за библиотеку живой музыки выставляется на основе фактического количества воспроизведений песни или потребления.,Платите только за музыку, которая действительно нравится пользователям. бесполезная сумма,Нет выставления счетов,Непопулярные песни — не ловушка.
Подпишитесь на официальный аккаунт и ответьте «присоединяйтесь к группе».
Сотрудники GME в группе научат вас, как получить к нему доступ~
— Нажмите на карточку официального аккаунта ниже, чтобы немедленно подписаться на нас —
о нас ·
Game Multimedia Engine GME (Game Multimedia Engine) предоставляет универсальное голосовое решение. Для игровых сценариев он предоставляет такие услуги, как голос в реальном времени, обмен голосовыми сообщениями, преобразование голоса в текст, безопасность голосового контента, запись голоса, несовершеннолетняя идентификация и подлинная музыкальная библиотека, которая может удовлетворить разнообразные голосовые потребности с помощью одного доступа.
Нажмите «Прочитать исходный текст», чтобы перейти непосредственно на официальный сайт GME.