GME x настоящая музыкальная библиотека AME, интерактивное решение для игровой музыки уже здесь!
GME x настоящая музыкальная библиотека AME, интерактивное решение для игровой музыки уже здесь!

Игровые сцены становятся все более разнообразными, и в последние годы начал расти музыкальный интерактивный геймплей: когда пользователи общаются и общаются со старыми друзьями в игровых развлекательных сценах, во время самых важных сражений в игре могут звучать саундтреки; можно слушать военные песни для поднятия боевого духа или многопользовательское онлайн-выступление в игровой комнате; Социальные связи в сочетании с музыкой позволяют игрокам заводить друзей и выражать себя в виртуальном мире.

Как удобно (простой процесс покупки/доступа!) и экономично (дешево!) использовать подлинную музыку во взаимодействии с музыкой в ​​играх всегда было болевой точкой для разработчиков игр. GME получила множество отзывов от клиентов, надеющихся использовать подлинные музыкальные материалы в национальных военных экспедициях, игровых чатах и ​​игровых караоке-сценах. Вот что было организовано:

Совместный релиз GME и AME
Интерактивное решение для игровой музыки

При покупке оригинальных музыкальных материалов традиционно,Вам необходимо сначала определить авторизованный плейлист, объем авторизации и срок использования, а затем подписать бумажный авторизационный договор. От установления контакта до окончательного подписания может пройти от месяцев до лет.Цена также недосягаема для обычных компаний.。

Распространенные новые методы закупок: некоторые песни можно приобрести на некоторых платформах авторских прав на музыку и упаковать для продажи.,Это ограничивает цель и продолжительность песни.,Удобство значительно выше по сравнению с традиционными покупками.,Но вам нужно купить егоЗагрузите песни в автономном режиме, а затем загрузите их для использования. Цены на некоторые песни относительно высоки.

этому мешает,Многие платформы или проектные группы хотят использовать законную музыку в соответствии с требованиями.,Они могут быть не в состоянии найти подходящие каналы, или они не смогут платить высокие сборы, или они могут быть устали от громоздкого процесса авторизации, который продлевает время производства и выпуска оперативного контента. (Мы никогда этого не допустим!!)

GME x AME Совместно представлено Интерактивное решение для игровой музыки,может помочь разработчикам вигра Быстро внедряйте огромные объемы данных в проектыПодлинный фоновый музыкальный материалсуществоватьигра Плавное воспроизведение и применение аудиоинтерактивных сцен в реальном времени.,Позвольте голосу и массивным материалам, защищенным авторским правом, объединиться, чтобы создать больше возможностей для интерактивного воспроизведения музыки.

Тенсент ОблакоПодлинная музыкальная библиотека, прямой поезд(Authorized Music Express, AME) использует музыку в облаке для формирования полного набора технических решений замкнутого цикла, таких как транскодирование, шифрование, точная статистика объема воспроизведения, аутентификация клиентских лицензий и управление распределением музыкальных токенов. Опираясь на облачное хранилище Tencent, ускоренное распространение контента и другие возможности инфраструктуры, оно комплексно решает информационную безопасность музыки, защищенной авторским правом, в игровых сценариях, устраняет разумные и совместимые проблемные моменты с оплатой по мере использования, а также улучшает взаимодействие пользователей с приложениями за счет превосходных музыка работает, создавайте более насыщенный игровой процесс на основе музыки и удовлетворяйте практические потребности, такие как чрезвычайно быстрая интеграция и выпуск технологий.

Масштабные песни, более 30 категорий, более 600 000 треков

Обновляется каждый месяц, все популярные песни здесь.

Выставление счетов основано на эффективном воспроизведении и минимальном ограничении бюджета.

4 шага для быстрого создания музыкальной интерактивной сцены в игре!

Полное освещение сцены, возможность создания нового игрового процесса.

Его можно использовать в национальных военных экспедициях, игровых FM, игровых караоке, гоночных музыкальных играх, игровых чатах и ​​других сценариях.

Сцена 1. Воспроизведение саундтрека для создания атмосферы во время озвучки в реальном времени в настольных играх и играх FM.

Фоновую музыку можно вставлять в интерактивные игры в реальном времени, такие как игры про оборотней, скриптовые игры и угадайте что, чтобы быстро создать атмосферу комнаты и сделать игровой процесс более интересным.

Вставьте фоновую музыку в игру оборотня, чтобы создать напряженную ночную атмосферу оборотня.

Сценарий 2: Национальная военная экспедиция, музыкальные гонки. Внутриигровые события вызывают воспроизведение музыки.

Фоновую музыку можно вставлять в такие игры, как National War Command и Music Racing, а игроки могут запускать воспроизведение музыки с помощью определенных операций, добавляя удовольствия от игры.

Запускайте воспроизведение музыки с помощью танца или других интерактивных действий в музыкальных гоночных играх.

Сценарий 3: Метавселенная/открытый мир/взаимодействие музыки в реальном времени в социальных играх

Многопользовательское караоке-взаимодействие в реальном времени, многопользовательское пение, угадывание песен по сегментам и другие методы игрового процесса могут быть реализованы в виртуальных сценах или игровых комнатах, обогащая интерактивный игровой процесс, улучшая активность и удержание пользователей, а также создавая новый игровой опыт.

Пойте песни голосом в реальном времени в открытом мире.

Также можно добавить 3D-голос и эффекты реверберации GME, чтобы сделать пение более реалистичным ~

Преимущество 1: Музыкальный материал очень обширен.

Массивные песни。Десятки миллионов библиотек авторских прав на песни,От ностальгических хитов до поп-хитов,От певца лейбла до трафиковой ниши,По возрастным группам,Межъязыковый,По жанрам,Полный охват разнообразного репертуара.

Полные удобства。Все песни сопровождаются оригинальным вокалом./сопровождение/Файл с текстами песен,Однозначное соответствие между словами и временем прекрасно сочетается.

многомерные этикетки。Кульминацию песни можно обеспечить、пропустить вступление、Информация о функциях, например смарт-теги песен.,Персонализированные рекомендации,Повысьте эффективность выбора песни.

Преимущество 2: Преимущества аудиотехнологии GME.

Ультра чистое качество звука。Аудио3AОбработка для обеспечения качества звука высокой четкости,Самостоятельно разработанные алгоритмы и мощная инфраструктура Tencent Cloud облегчают взаимодействие с музыкой в ​​реальном времени.,Достигайте чрезвычайно плавных эффектов со сверхнизкой задержкой.

Захватывающий опыт。3DЗвуковые эффекты、Звуковые эффекты звуки, эмбиент-реверберация,Сделайте взаимодействие игроков в реальном времени более захватывающим и реалистичным.

Преимущество 3: Удобный доступ, простой выбор песен и отсутствие нагрузки на бюджет.

4 шага для доступа。Связаться с нами,Быстро создайте музыкальную интерактивную сцену в игре!

Платите по мере использования。Плата за библиотеку живой музыки выставляется на основе фактического количества воспроизведений песни или потребления.,Платите только за музыку, которая действительно нравится пользователям. бесполезная сумма,Нет выставления счетов,Непопулярные песни — не ловушка.

Подпишитесь на официальный аккаунт и ответьте «присоединяйтесь к группе».

Сотрудники GME в группе научат вас, как получить к нему доступ~

— Нажмите на карточку официального аккаунта ниже, чтобы немедленно подписаться на нас —

о нас ·

Game Multimedia Engine GME (Game Multimedia Engine) предоставляет универсальное голосовое решение. Для игровых сценариев он предоставляет такие услуги, как голос в реальном времени, обмен голосовыми сообщениями, преобразование голоса в текст, безопасность голосового контента, запись голоса, несовершеннолетняя идентификация и подлинная музыкальная библиотека, которая может удовлетворить разнообразные голосовые потребности с помощью одного доступа.

Нажмите «Прочитать исходный текст», чтобы перейти непосредственно на официальный сайт GME.

boy illustration
Углубленный анализ переполнения памяти CUDA: OutOfMemoryError: CUDA не хватает памяти. Попыталась выделить 3,21 Ги Б (GPU 0; всего 8,00 Ги Б).
boy illustration
[Решено] ошибка установки conda. Среда решения: не удалось выполнить первоначальное зависание. Повторная попытка с помощью файла (графическое руководство).
boy illustration
Прочитайте нейросетевую модель Трансформера в одной статье
boy illustration
.ART Теплые зимние предложения уже открыты
boy illustration
Сравнительная таблица описания кодов ошибок Amap
boy illustration
Уведомление о последних правилах Points Mall в декабре 2022 года.
boy illustration
Даже новички могут быстро приступить к работе с легким сервером приложений.
boy illustration
Взгляд на RSAC 2024|Защита конфиденциальности в эпоху больших моделей
boy illustration
Вы используете ИИ каждый день и до сих пор не знаете, как ИИ дает обратную связь? Одна статья для понимания реализации в коде Python общих функций потерь генеративных моделей + анализ принципов расчета.
boy illustration
Используйте (внутренний) почтовый ящик для образовательных учреждений, чтобы использовать Microsoft Family Bucket (1T дискового пространства на одном диске и версию Office 365 для образовательных учреждений)
boy illustration
Руководство по началу работы с оперативным проектом (7) Практическое сочетание оперативного письма — оперативного письма на основе интеллектуальной системы вопросов и ответов службы поддержки клиентов
boy illustration
[docker] Версия сервера «Чтение 3» — создайте свою собственную программу чтения веб-текста
boy illustration
Обзор Cloud-init и этапы создания в рамках PVE
boy illustration
Корпоративные пользователи используют пакет регистрационных ресурсов для регистрации ICP для веб-сайта и активации оплаты WeChat H5 (с кодом платежного узла версии API V3)
boy illustration
Подробное объяснение таких показателей производительности с высоким уровнем параллелизма, как QPS, TPS, RT и пропускная способность.
boy illustration
Удачи в конкурсе Python Essay Challenge, станьте первым, кто испытает новую функцию сообщества [Запускать блоки кода онлайн] и выиграйте множество изысканных подарков!
boy illustration
[Техническая посадка травы] Кровавая рвота и отделка позволяют вам необычным образом ощипывать гусиные перья! Не распространяйте информацию! ! !
boy illustration
[Официальное ограниченное по времени мероприятие] Сейчас ноябрь, напишите и получите приз
boy illustration
Прочтите это в одной статье: Учебник для няни по созданию сервера Huanshou Parlu на базе CVM-сервера.
boy illustration
Cloud Native | Что такое CRD (настраиваемые определения ресурсов) в K8s?
boy illustration
Как использовать Cloudflare CDN для настройки узла (CF самостоятельно выбирает IP) Гонконг, Китай/Азия узел/сводка и рекомендации внутреннего высокоскоростного IP-сегмента
boy illustration
Дополнительные правила вознаграждения амбассадоров акции в марте 2023 г.
boy illustration
Можно ли открыть частный сервер Phantom Beast Palu одним щелчком мыши? Супер простой урок для начинающих! (Прилагается метод обновления сервера)
boy illustration
[Играйте с Phantom Beast Palu] Обновите игровой сервер Phantom Beast Pallu одним щелчком мыши
boy illustration
Maotouhu делится: последний доступный внутри страны адрес склада исходного образа Docker 2024 года (обновлено 1 декабря)
boy illustration
Кодирование Base64 в MultipartFile
boy illustration
5 точек расширения SpringBoot, супер практично!
boy illustration
Глубокое понимание сопоставления индексов Elasticsearch.
boy illustration
15 рекомендуемых платформ разработки с нулевым кодом корпоративного уровня. Всегда найдется та, которая вам понравится.
boy illustration
Аннотация EasyExcel позволяет экспортировать с сохранением двух десятичных знаков.