SDL, полное английское название — «Simple DirectMedia Layer», представляет собой кроссплатформенную библиотеку разработки мультимедиа с открытым исходным кодом, разработанную на языке C;
В проект была импортирована библиотека разработки SDL, и разработчики могут использовать один и тот же код языка C для разработки мультимедийного прикладного программного обеспечения на нескольких платформах, таких как: Linux/Windows/MacOS;
При разработке FFmpeg используйте SDL для воспроизведения аудиоданных, видеоданных, данных изображений, декодированных FFmpeg, и обработки событий ввода с помощью мыши и клавиатуры;
Веб-сайты, связанные с SDL:
Чтобы построить среду разработки SDL на платформе Windows, вам нужно всего лишь загрузить заголовочные файлы, библиотеки функций dll и lib и использовать их напрямую;
SDL Скачать адрес : https://github.com/libsdl-org/SDL/releases/tag/release-2.0.10 , Выбирайте здесь 2.0.10 версия SDL ;
Вы также можете скачать его из исходного кода этого блога. https://download.csdn.net/download/han1202012/89407726 ;
Загрузите вариант SDL2-devel-2.0.10-VC.zip, который представляет собой библиотеку разработки для платформы Windows с использованием компилятора Visual Studio;
SDL2-devel-2.0.10-mingw.tar.gz соответствует библиотеке разработки, соответствующей компилятору MinGW;
нравиться Если ты хочешьскачатьдругойверсия SDL Версия, ссылка https://github.com/libsdl-org/SDL/releases Страница загрузки ;
После загрузки библиотеки разработки SDL2-devel-2.0.10-VC.zip распакуйте ее;
Разархивированное содержимое выглядит следующим образом:
Войдите в каталог x86 и просмотрите конкретное содержимое динамической библиотеки:
Воля SDL2-devel-2.0.10-VC\SDL2-2.0.10\lib\x86</font> в каталоге SDL2.dll динамическая библиотека скопировать в C:\Windows\SysWOW64 Оглавление середина ;
Этот шаг обязателен ,Как и перед копированием FFmpeg из dll динамическая библиотекаприезжать C:\Windows\SysWOW64 Оглавление Такой же, Если не копировать , Возникает ошибка при запуске программы ;
Войдите в Qt Creator и выберите опцию «Панель меню/Файл/Новый файл или проект»;
существоватьнеожиданно возникнутьиздиалоговое окносередина, выбирать Нет Qt проект " Non-Qt Project " , Внизиз " Plain C Application " Тип приложения , Затем нажмите на правый нижний угол из " Choose " кнопка ;
настраивать Название проекта и создать путь , Проверять " Установить как путь к проекту по умолчанию " Параметры ;
Система сборки использовать По умолчанию из qmake Вот и все ;
Сборочный комплект Kit Все Проверятьначальство ;
Версияконтроль выбирать По умолчанию Вот и все ;
Воля " Сборочный комплект " настраиватьдля По умолчанию из " MSVC 2015 " Вот и все ;
Эффект от бега следующий:
Воля SDL2-devel-2.0.10-VC.zip Библиотека разработки После распаковки полный файл , скопировать в Qt проектсередина ;
существовать Qt проектиз Создать скрипт SDL_Demo.pro середина , Конфигурация Копировать SDL Библиотека разработкииз заголовочный файл и динамическая библиотека ,Конфигурациянравиться Вниз内容 :
win32 {
INCLUDEPATH += $$PWD/SDL2-2.0.10/include
LIBS += $$PWD/SDL2-2.0.10/lib/x86/SDL2.lib
}
Полная из Конфигурациядокументанравиться далее:
TEMPLATE = app
CONFIG += console
CONFIG -= app_bundle
CONFIG -= qt
SOURCES += \
main.c
win32 {
INCLUDEPATH += $$PWD/SDL2-2.0.10/include
LIBS += $$PWD/SDL2-2.0.10/lib/x86/SDL2.lib
}
после , существовать C языкпроектсередина , импортировать SDL.h заголовочный файл , может быть осуществлено SDL развитый ;
#include <SDL.h>
Полная ссылка на код https://download.csdn.net/download/han1202012/89407726 ;
использоватьнравиться Вниз代码 , Создайте SDL окно :
#include <stdio.h>
#include <SDL.h>
#undef main
int main()
{
printf("Hello World!\n");
// создавать SDL окнообъект
SDL_Window *window = NULL;
// инициализация SDL среда , для воспроизведения видео
SDL_Init(SDL_INIT_VIDEO);
// создавать SDL Window окнообъект
window = SDL_CreateWindow("SDLокно",
SDL_WINDOWPOS_UNDEFINED,
SDL_WINDOWPOS_UNDEFINED,
800,
600,
SDL_WINDOW_OPENGL | SDL_WINDOW_RESIZABLE);
// Обнаружение SDL окноданетсоздавать成功
if(!window)
{
printf("создавать SDL окно не удалось код ошибки :%s\n", SDL_GetError());
return 1;
}
// Задерживать 3 Второй
SDL_Delay(3000);
// Закрыть окно
SDL_DestroyWindow(window);
// Освободить системные ресурсы
SDL_Quit();
return 0;
}
Полная ссылка на код https://download.csdn.net/download/han1202012/89407726 ;
Эффект от бега следующий: