Этот Double Eleven отличается от предыдущих лет. Традиционный игровой процесс, кажется, трудно возбудить нервы потребителей. Основные платформы электронной коммерции ослабили GMV и другие показатели. Напротив, «технология» стала в центре внимания. Например, Alibaba подчеркнула, что это будет Double Eleven. быть на 100% в облаке, и, например, доставка Wu Human стала новым полем битвы для Cainiao, JD.com и Meituan.
На конференции Yunqi 19 октября этого года экосистема беспилотных автомобилей Xiaomanlu от Alibaba приветствовала Хао Мо Чжисина, стартап в области искусственного интеллекта, специализирующийся на автономном вождении. По мере углубления сотрудничества между двумя сторонами все больше и больше «Сяоманьлу» приближаются к его посту.
29 октября Cainiao и Академия DAMO объявили, что в общей сложности было запущено 350 беспилотных аппаратов Cainiao Xiaomanlu, охватывающих более 200 университетов в более чем 70 городах по всей стране. В период Double 11 все сотрудники будут дежурить. для доставки экспресс-доставки преподавателям и студентам университета. Поднимитесь наверх. Одним из ключевых мероприятий Cainiao по доставке «от двери до двери» в этом году стало то, что в кампус въехали 350 автономных транспортных средств, что сделало его крупнейшим распределительным кластером автономных транспортных средств по завершении экспресс-доставки в стране. Днем 11 ноября Alibaba объявила, что по состоянию на 11 числа беспилотный автомобиль Xiaomanlu доставил более 1 миллиона отправлений экспресс-доставки за период Double 11.
По словам Ван Гана, вице-президента Alibaba Group и руководителя лаборатории автономного вождения Академии ДАМО, на конференции Юньци в этом году «Маленький человечек-осел» осуществлял регулярные рейсы в 24 провинциях и 71 городе по всей стране. Тайвань обслужил в общей сложности 200 000 пользователей кампуса и крупных сообществ и выполнил 1 миллион заказов на доставку новичков. Ван Ган сообщил, что ожидается, что количество действующих единиц «Сяоманьлу» превысит 1000. в марте и апреле 2022 года. Через три года размер парка беспилотной доставки Xiaoman Donkey достигнет 10 000 автомобилей, а средняя ежедневная доставка составит 1 миллион посылок.
Фактически, прошлогодний Double Eleven,«Маленький осел-человек» уже вошел в кампус, чтобы проверить воду.,Завершена доставка 30 000 посылок на территории кампуса за 11 дней.,Охватывает 27 зданий на территории кампуса.,Совокупное время, сэкономленное при получении, почти1Десять тысяч часов。В этом году заказы на беспилотную доставку Double 11 «Little Man Donkey» не только на несколько порядков превысили показатели прошлого года, но и превысили все предыдущие совокупные поставки. Один миллион заказов — это лишь капля в море среди массовых заказов во всем Double. 11, а беспилотная доставка — это всего лишь капля в море. Это небольшое испытание, но «ветер начинается в конце Цинпина».
Не только Alibaba, в период Double 11 такие компании, как JD.com, Meituan и Wumart, внедряли беспилотную доставку. Среди них JD.com Logistics инвестировала в общей сложности почти 400 интеллектуальных экспресс-автомобилей, которые были распространены более чем на В 25 городах страны по сравнению с аналогичным периодом прошлого года объем доставки заказов увеличился более чем на 200%. Умные транспортные средства экспресс-доставки JD Logistics достигли нормального режима работы в пяти городах: Пекин, Тяньцзинь, Сучжоу, Чаншу и Уху, охватывая восемь основных сценариев, включая городские поселки, бизнес-парки, офисные здания, квартиры, отели, кампусы, супермаркеты и магазины. .
«Цзинмейцай» строила планы один за другим, и беспилотная доставка стала будущим беспилотного вождения, логистики и розничной торговли.
Что означает появление беспилотной доставки на Double Eleven?
Double 11 является эталоном для розничной торговли.Один будет в каждом Double Eleven.розничная новые технологии, связанные с торговлей, новая модель、Появляются новые форматы бизнеса,Например, Double 11 в 2015 году.,Доля мобильных платежей выросла до 68%,Отражает тенденцию популяризации мобильных платежей,К 2016 году мобильные платежи составляли 81,87% в Double Eleven, а в 2020 году самой популярной точкой стали онлайн-трансляции знаменитостей;,Это отражает популярность прямых трансляций за последние два года.,В первый день предпродажи Double 11 в этом году объем продаж прямых трансляций Ли Цзяци и Вейи превысил 18,8 миллиардов долларов.
В этом году беспилотные службы доставки Double 11 пришли в большом количестве, что отражает быстрое развитие беспилотных служб доставки.
Double 11 также является «тренировочным полигоном» для розничной торговли. Взрывной рост заказов «заставит» отрасль совершенствовать свои технологии, логистику, операционные и другие возможности. Беспилотные средства доставки широко использовались во время Double Eleven, и заказы быстро возросли за короткий период времени, что «заставит» беспилотные средства доставки модернизировать свои технологии, операции и сервисные возможности. В то же время это внесет большой вклад. данные и отзывы пользователей компаниям по беспилотной доставке, дальнейшее продвижение Беспилотная доставка становится зрелой.
В чем ценность беспилотной доставки, ставшей рассадником гигантов? Мы можем получить представление о его ценности из таких сцен, как Double Eleven.
В предыдущие годы на Double Eleven всегда были новости о «полных складах». Огромный объем посылок представляет собой огромное испытание для логистической системы, что не только увеличивает нагрузку на логистические компании, но и влияет на опыт покупок пользователей. . Многие пользователи размещают заказы на Double Eleven, чтобы забрать товар. Прошел месяц с момента поступления товара. Позже, с развитием интеллектуальных логистических технологий и строительством терминальной распределительной инфраструктуры, такой как сеть Cainiao и станция Cainiao, логистические проблемы Double Eleven были постепенно решены, благодаря меньшему количеству простоев на складах и более быстрой доставке.
Беспилотные средства доставки будут отвечать за доставку через терминал, что еще больше снизит пиковую нагрузку и затраты на выполнение логистических компаний. Операционное давление логистических компаний будет меньше, а опыт приема для пользователей также будет лучше, что отражает беспилотный режим. доставка Основные ценности: высокая эффективность и низкая стоимость.
Ранее ЦИВК провел анализ в докладе «Беспилотная доставка, будущее наступило». В 2020 году стоимость рабочей силы JD Logistics для каждого заказа экспресс-доставки составила 5,3 юаня. По мере увеличения количества экспресс-доставок снизить эту стоимость будет сложно. Хотя текущая стоимость беспилотной доставки выше, чем стоимость рабочей силы, ее предельная стоимость снизится по мере увеличения масштаба доставки, прогнозирует CICC, к 2023 году, когда стоимость велосипеда упадет до 100 000 юаней, а средний ежедневный объем доставки составит 100 000 юаней. Увеличение количества велосипедов и операций. После повышения эффективности стоимость каждого заказа беспилотной доставки снизится примерно до 1,5 юаней. Использование беспилотного транспортного средства более 10 месяцев более рентабельно, чем наем специалиста по экспресс-доставке.
При этом беспилотные автомобили не будут нарушать правила дорожного движения, не боятся непогоды и смогут круглосуточно обеспечивать бесперебойную работу, не считая зарядки и обслуживания, а значит, будут быстрее, точнее и эффективнее человека. доставка. Для пользователей беспилотная доставка может, по крайней мере, добраться до здания, и это будет лучше без необходимости идти на почтовую станцию. Более того, у пользователей нет проблем с конфиденциальностью, и риск потери предметов намного меньше.
Преимущества беспилотной доставки очевидны. Именно потому, что она «выгодна», крупные платформы электронной коммерции не желают отставать. Они внедряют беспилотную доставку и инвестируют все больше и больше.
Гиганты электронной коммерции и логистики делают упор на беспилотную доставку
Рынок беспилотной доставки собрал различных игроков. Помимо Cainiao + Damo Academy, планы строят такие платформы электронной коммерции, как JD.com, Meituan и Suning.
В то же время, когда Хаомо Чжисин присоединился к экосистеме «Сяоманьлу», компания JD Logistics представила интеллектуальный экспресс-автомобиль пятого поколения на Глобальном саммите по интеллектуальной логистике 2021 года. После новой разработки и дизайна были улучшены его возможности автономного вождения и скорость автомобиля. Повышена эффективность беспилотной доставки. Значительное улучшение. JD Logistics планирует продолжить разработку и ввести в эксплуатацию тысячи интеллектуальных экспресс-автомобилей в ближайшие 2–3 года. Являясь членом системы JD.com, JD Logistics на протяжении многих лет предоставляет услуги беспилотной доставки для JD Double 11 и JD 618.
Компания Meituan, основанная на городской системе логистики в реальном времени, естественно, не должна отставать. Еще в 2016 году она начала исследования проектов, связанных с беспилотной доставкой, и запустила новое поколение беспилотных транспортных средств L4 Mobao. 20 в конце апреля этого года. На данный момент служба доставки беспилотных автомобилей охватил более 20 населенных пунктов, доставила в общей сложности 35 000 заказов, а пробег беспилотных автомобилей составляет почти 300 000 километров.
Генеральный директор Meituan Ван Син заявил на собрании финансового отчета за первый квартал этого года, что беспилотная доставка может повысить эффективность доставки и снизить затраты на доставку, и Meituan продолжит инвестировать в беспилотную доставку. Meituan планирует запустить 10 000 беспилотных средств доставки в ближайшие три года. Недавно компания Meituan объявила, что привлечет почти 10 миллиардов долларов США за счет выпуска конвертируемых облигаций и размещения акций для разработки передовых технологических проектов, таких как автономные средства доставки и доставка дронами.
SF Express представила свои беспилотные транспортные средства в Сучжоу в конце сентября этого года и планирует предоставлять интеллектуальные логистические услуги в различных сценариях, таких как кампусы колледжей, живописные места, жилые районы и крупные промышленные парки. Конкурент Meituan Dada развернул беспилотную доставку. Давно, в июле этого года, она выпустила открытую платформу для беспилотной доставки. Службы доставки людьми регулярно использовались в таких супермаркетах, как 7fresh Supermarket и Yonghui Supermarket. Накануне 11 ноября среднесуточный объем беспилотной доставки продолжал расти. FedEx, ведущая мировая логистическая компания, присутствует на китайском рынке вместе с местными. автоматизированные службы доставки. Сотрудничайте с водительскими компаниями для проверки возможностей беспилотных средств доставки.
Alibaba, JD.com, Meituan, Suning, SF Express, Dada и FedEx являются игроками в логистике. Все платформы электронной коммерции используют свои логистические компании для развертывания беспилотной доставки.Они могут самостоятельно разрабатывать,Или сотрудничайте со сторонними поставщиками технических услуг.,Изучите применение беспилотных транспортных средств в бизнес-сценариях.,сократить затраты на логистику、Повышайте эффективность логистики. в Электронная Для коммерцияпредприятия возможности логистики уже давно стали ключом к победе: рост JD.com неотделим от его мощной системы складирования и логистики. Недавно он запустил «почасовую закупку». Чтобы еще больше сократить сроки логистики, краеугольным камнем Мейтуана является внутригородская система распределения, в то время как Alibaba полагается на сеть Cainiao и инвестирует в логистическое предприятие, чтобы компенсировать недостатки логистики. Из-за этого, будь то Электронная Коммерческие или логистические предприятия боятся упустить возможность беспилотной доставки.
Компании, занимающиеся автономным вождением, становятся крупными игроками в области беспилотных доставок
В логистике и Электронная Помимо коммерческой индустрии, еще одним основным игроком в области беспилотных доставок является «Автономное». вождениепредприятие, все они рассматривают терминальную доставку как Автономное Сцена реализации технологии вождения,Даже основная сцена. Некоторые запускают собственные беспилотные средства доставки.,Некоторые ориентированы напредприятие Предоставляем различные услуги беспилотной доставки.。Многие компании, занимающиеся электронной коммерцией или логистикой, имеют компании, занимающиеся автономным вождением, за своим бизнесом по беспилотной доставке.
Недавно американский стартап по беспилотным автомобилям Nuro объявил о завершении нового раунда финансирования серии D на сумму 600 миллионов долларов США. Его основная служба беспилотной доставки протестировала автоматизированные местные службы доставки в Техасе, Аризоне и Калифорнии. раунд. Финансирование будет использовано для расширения команды и других аспектов для дальнейшей поддержки его коммерческого развертывания.
Отечественные компании по производству беспилотных автомобилей, занимающиеся дистрибуцией через терминалы, также быстро развиваются. Haomo Zhixing является одним из представительных игроков. В этом году он раскрыл новости о финансировании и запуске продукта. Haomo Zhixing стремится создать экологическую платформу для тихоходных транспортных средств, которая будет обслуживать бизнес беспилотных доставок таких гигантов, как Meituan и Alibaba. Кроме того, на этом треке есть такие стартапы, как Apollo, Neolithic, White Rhino, Xingshen Intelligence и Uisee Technology. Например, беспилотная служба доставки FedEx на китайском рынке технически поддерживается Neolithic, а Uisee Technology находится в 9 UiBox. Беспилотное средство доставки было выпущено в марте.
Почему компании, занимающиеся беспилотным вождением, стали основными игроками в терминальной доставке?
Прежде всего, это связано с законом развития.
Независимо от того, используются ли автономные транспортные средства для перевозки людей или грузов, все они используют набор технологий. Однако по сравнению с беспилотными автомобилями и беспилотными грузовиками беспилотные транспортные средства, используемые для терминальной дистрибуции, имеют более низкую скорость, тянут товары, но не людей, и имеют низкие производственные затраты. Ожидается, что он будет применяться в первую очередь.
Гу Вэйхао, генеральный директор HaoMo Zhixing, однажды предположил, что процесс коммерциализации беспилотной доставки следует по принципу «Автономное». вождение Три закона» («От малой скорости к большой скорости,От перевозки грузов к перевозке людей,От коммерческого к гражданскому использованию"),Низкоскоростные грузовые коммерческие продукты имеют более сильные коммерческие характеристики и пространство для сбора данных.,будет коммерциализирован в первую очередь。Беспилотные средства доставки соответствуют трем характеристикам: низкая скорость, перевозка грузов и коммерческое использование. Они представляют собой типичный сценарий реализации «Трех законов автономного вождения» и, как ожидается, станут оптимальным решением для крупномасштабной коммерциализации автономного вождения. технология.
Во-вторых, бизнес-модель ясна.
В отрасли обычно делят рынок автономного вождения на три уровня: роботакси, беспилотные грузовики и беспилотные грузоперевозки — это рынки беспилотных перевозок, а беспилотные автобусы — это рынки портов, шахт, аэропортов, парков и т. д. сценарий - рынок в десятки миллиардов.
Chentao Capital отметила в «Отчете об исследовании пути беспилотной доставки терминалов», что рынок дистрибуции терминалов моей страны в 2021 году превысит 300 миллиардов юаней. Бизнес-модель беспилотной доставки изначально сформировалась, технология способна удовлетворить потребности некоторых сценариях, и промышленность начала пакетный бизнес в ночь перед применением. В ближайшие три года стоимость полного транспортного средства для беспилотной доставки постепенно снизится с 200 000 до 500 000 юаней до менее чем 100 000 юаней, а беспилотная линия доставки станет первой, которая приведет к взрыву. Если предположить, что в будущем на беспилотные поставки будет приходиться более 1/3, то даже одна только терминальная беспилотная доставка будет рынком стоимостью в сотни миллиардов.
Беспилотная доставка — это рынок стоимостью в сотни миллиардов, и его также легче коммерциализировать. Роботакси нужно продавать конечным потребителям, а обучение рынку занимает много времени. Беспилотную доставку оплачивают компании B-side. Вопрос о преимущественном праве в закрытом парке решить проще, поэтому его легче коммерциализировать. Компании экспресс-доставки, платформы на вынос, платформы электронной коммерции и розничные компании изучают возможности беспилотной доставки, беспилотной доставки + экспресс-доставки, беспилотной доставки + вынос, беспилотной доставки + новой розничной торговли... Беспилотная доставка проникает во все больше бизнес-сценариев.
Наконец, существуют технологические побочные эффекты.
Мировые ведущие компании по автономному вождению, в том числе Waymo, сначала нацелены на Robotaxi для разработки автономного вождения. Хотя им еще не удалось добиться крупномасштабной коммерциализации, они накопили огромное количество технологий и данных. Легковые автомобили предъявляют относительно высокие требования к технологиям автономного вождения, и соответствующая технология может «перекинуться» на сценарии конечной поставки, чего вполне достаточно. Кроме того, в последние годы производители беспилотных автомобилей, разрабатывающие легковые автомобили, снизили стоимость сопутствующих компонентов, таких как лидары и чипы искусственного интеллекта, и разработали план массового производства беспилотных автомобилей.
Можно сказать, что беспилотная доставка получила «побочный эффект» от Роботакси. Теперь многие ведущие игроки Роботакси, включая Apollo, осознают коммерческие перспективы беспилотной доставки и начали обращаться к этому направлению или рассматривать его. Zoox, которая была приобретена Amazon в 2020 году, отказалась от Robotaxi и сосредоточилась на беспилотной доставке, что больше соответствует бизнесу электронной коммерции Amazon, который вступил в игру в этом году и также является игроком Robotaxi.
Путь к победе в беспилотной доставке: сценарии, массовое производство и технологии
Игроки в области беспилотных поставок, имеющие опыт работы в компаниях по автономному вождению, делятся на две категории. Одна из них — стартапы по автономному вождению с опытом работы в сфере OEM, то есть интегрированные игроки «автомобиль + технология», представителем которых является компания Haomo Zhixing. , такие как Apollo, Neolithic, White Rhino, Xingshen Intelligence и т. д., имеют в своих руках технологии автономного вождения и активно ищут коммерческие сценарии. популярный.
Два совершенно разных происхождения определяют их разные позиции на рынке беспилотной доставки. На рынке роботакси туристические платформы, такие как Didi, технологические платформы, такие как Waymo, и автомобильные компании, такие как Tesla, — все имеют возможность получить свою долю пирога. На рынке беспилотной доставки могут быть только два типа игроков: одни — это компании с такими сценариями, как Alibaba и SF Express. Для них беспилотная доставка — это интеллектуальный инструмент для снижения затрат, повышения эффективности и инноваций в бизнесе; представляет собой объединенный игрок «автомобильная компания + технологии», такой как Фэй Мо Чжисин, потому что беспилотная доставка — это бизнес «Б», что делает его логику совершенно отличной от «Роботакси»:
Во-первых, большая часть сценариев применения беспилотной доставки находится в руках предприятий, и у Б больше возможностей.
Сценарии являются ключом к внедрению технологии. «Цзинмейцай» активно внедряет беспилотную доставку. Суть заключается в ее бизнес-сценариях, и они мудро выбрали закрытые сценарии, такие как кампусы и парки, для проведения пилотных испытаний беспилотной доставки.
Как игроки, ориентированные на сценарии, оффлайн-супермаркеты, платформы электронной коммерции, платформы на вынос и логистические компании не могут обойтись без помощи третьих сторон, потому что им либо не хватает технологий автономного вождения, либо возможностей массового производства, либо они не хотят осуществлять беспилотную доставку. операций, что дает возможности третьим лицам.
С этой целью Хао Мо Чжисин выбрал путь к сервису B. Он полон решимости стать «посредником» глобальной экологической платформы низкоскоростных транспортных средств, уделяя особое внимание предоставлению беспилотных распределительных решений. Сервисная система 5S удовлетворяет различные потребности. Предприятия, основанные на сценариях. Услуги: FAAS (завод как услуга) услуги заводского производства, IAAS (инфраструктура как услуга) услуги по цепочке поставок и аппаратному обеспечению, PAAS (платформа как услуга) системные инструментальные услуги, VAAS (транспортное средство как услуга). ) автосервис и услуги по пропускной способности MAAS (мобильность как услуга).
В частности, Haomo Zhixing разработала три линейки продуктов: Little Magic Box, Little Magic Pan и Little Magic Camel, которые относятся к трем основным направлениям автономного вождения легковых автомобилей, универсального шасси с проводным управлением для беспилотных транспортных средств и низкоскоростных транспортных средств. Среди них Xiaomotuo массового производства предлагает различные версии, такие как версия для доставки, версия для логистики и версия для мобильной розничной торговли, в соответствии с потребностями беспилотной доставки различных клиентов и обладает высокой практичностью.
Например, версия для мобильной розничной торговли представляет собой чисто электрический многофункциональный беспилотный автомобиль, который использует решения для автономного вождения уровня L4 и в основном используется в закрытых и полузакрытых средах. Он может предоставлять комплексные интеллектуальные технологии распределения, продукты и услуги. отраслевым партнерам и конечным потребителям. Эксплуатационные услуги для обеспечения беспилотной доставки последней мили.
Компания Xiaomotuo обслуживала Wumart Duodian, SF Express и другие компании, а также запустила небольшие тесты на основе сценариев в Шуньи и Пиншане. В этом году беспилотные средства доставки Double 11 Wumart Duodian использовали Xiaomotuo.
Хао Мо Чжисин ранее работал в перспективном отделе интеллектуального вождения компании Great Wall Motors. Будучи компанией по автономному вождению, опирающейся на OEM-производителей, она была создана для предоставления услуг класса B - ее первым крупным клиентом была компания Great Wall Motors, так что можно сказать. поскольку у него есть ген услуг типа B, вполне естественно сосредоточить внимание на услугах типа B.
Во-вторых, ключ к коммерческому использованию беспилотной доставки лежит в преодолении разрыва в массовом производстве и решении проблемы производственных мощностей.
В своем выступлении на конференции Yunqi Чжан Кай, председатель HaoMo Zhixing, сказал: «2022 год станет переломным годом для коммерциализации автономного вождения с использованием искусственного интеллекта. Для стартапов в области автономного вождения, если они не смогли этого сделать. в 2022 году решить проблему масштабного внедрения автономного вождения. , будет очень фатальным». Он считает, что процесс и темпы крупномасштабного коммерческого внедрения автономного вождения будут определять, насколько быстро сможет развиваться компания, занимающаяся технологиями автономного вождения, и получать устойчивые, стабильные и высококачественные данные о месте происшествия; определит, насколько быстро смогут зайти компании, занимающиеся технологиями автономного вождения. Как далеко могут зайти компании, занимающиеся технологиями беспилотного вождения?
Предпосылкой для коммерциализации беспилотных автомобилей является массовое производство, а массовое производство требует решения многих проблем: производство, цепочка поставок, стоимость, финансирование и т. д. Многие игроки автомобилестроения застряли в процессе массового производства самоуправляемых автомобилей. -Вождение автомобиля Еще сложнее, ведь для массового производства Apollo нам приходится обращаться за помощью к автомобильным компаниям, таким как Geely. Планы беспилотных поставок, объявленные Alibaba (Rookie), JD.com и Meituan, будут подчеркивать количество беспилотных средств доставки, которые появятся на рынке в ближайшие несколько лет. В настоящее время каждая компания выпустила всего несколько сотен автомобилей. В ближайшие три года Alibaba и Meituan достигнут цели JD Logistics — «10 000 автомобилей», а цель JD Logistics — «тысячи автомобилей».
В ближайшие несколько лет количество беспилотных средств доставки вырастет с сотен до десятков тысяч. Массовое производство станет огромным испытанием для игроков. Если обеспечить качество и стоимость, можно будет производить десятки тысяч транспортных средств. Это непросто, ведь это совершенно новый вид автомобилей.Если согласно“будущее3Год,Стоимость полного автомобиля для беспилотной доставки постепенно снизится с 200 000 до 500 000 юаней и составит менее 100 000 юаней».,Только три компании «Цзинмэйская кухня» принесут с рынка не менее 3 миллиардов юаней (30 000*100 000/шт.),Если вы включите других клиентов, чьи потребности связаны только с «производством автомобилей», то этот рынок, вероятно, составит десятки миллиардов.,Этого достаточно для поддержки отрасли.
Это возможность для Хао Мо Чжисина, который часто устанавливает новые рекорды с точки зрения поставок массового производства с автономным вождением и скорости установки транспортных средств, а также создает барьер в возможностях массового производства с автономным вождением. С одной стороны, он имеет преимущества OEM-производителей в производстве, цепочке поставок и производственной цепочке, имеет стабильные поставки основных и стандартных деталей для транспортных средств, а также имеет стабильные возможности массового производства. С другой стороны, обслуживание Great Wall и множества клиентов может обеспечить значительную экономию за счет масштаба и дальнейшее снижение затрат. Чжан Кай ранее сообщил, что «Хао Мо Чжисин возьмет на себя задачу по разработке системы помощи водителю высокого уровня для 34 моделей гостиничного бизнеса Great Wall Motor, которые будут выпущены в 2022 году, что составит почти 80% моделей Great Wall Motor, которые будут выпущены в течение года. Ожидается, что уровень проникновения систем автономного вождения высокого уровня от Great Wall Motor превысит 40% в 2022 году. быть отражено.
Основная ценность беспилотной доставки заключается в том, что она может помочь компаниям снизить затраты на логистику. Поэтому в первую очередь необходимо снизить стоимость производства беспилотных средств доставки, а также обеспечить безопасность и качество. Haomo Zhixing не только обладает стабильными возможностями массового производства. показывает себя сильнее. Его масштаб и ценовые преимущества, очевидно, больше способствуют коммерциализации. В то же время он также обладает производственным наследием традиционных автомобильных компаний, обеспечивающим контроль качества и безопасности продукции.
Haomo Zhixing построила первую в мире гибкую производственную базу специально для тихоходных беспилотных автомобилей L4 в Баодине. Она производит различные модели на смешанных линиях, занимая площадь 5000 квадратных метров, с проектной производственной мощностью 5000 автомобилей на каждую. Ожидается, что к концу 2021 года Haomo Zhixing и партнеры по сотрудничеству развернут более 1000 беспилотных средств доставки. Его производственная база охватывает весь технологический процесс производства и испытаний. Каждый беспилотный автомобиль, производимый Haimo, проходит автономную электрическую проверку, калибровку датчиков, выравнивание четырех колес, испытания на распыление, а также дорожные испытания на реальных транспортных средствах. на специальных полосах, таких как пандусы, пандусы и круги в форме восьмерки.
Наконец, будь то роботакси или беспилотная доставка, технология автономного вождения имеет решающее значение.
Будь то роботакси, беспилотные грузовики, беспилотные грузоперевозки или беспилотная доставка, нижний уровень неотделим от точной и безопасной технологии автономного вождения. На этапе крупномасштабного коммерческого использования беспилотных транспортных средств игроки будут соревноваться не только в алгоритмических аспектах, таких как технологии автономного вождения и технологии искусственного интеллекта, но, что более важно, в интеграции мощных технологий в полноценные автомобильные продукты, сочетающие в себе программное и аппаратное обеспечение. чтобы интегрировать полные транспортные средства в больших масштабах. Способность массового производства, способность использовать продукты в бизнес-сценариях, а также способность получать данные в сценариях и передавать их обратно в технологию.
Именно поэтому мы видим, что Alibaba, JD.com и Meituan, которые утверждают, что они «технологически ориентированы», решили взять основные технологии в свои руки. Они создали автономные команды для разработки программного обеспечения и программного обеспечения. оборудование и другие технологии, особенно базовые алгоритмы искусственного интеллекта, высокоточные карты и т. д., будут переданы таким партнерам, как Хаомо Чжисин. Компании, не занимающиеся технологиями, такие как Wumart Duodian, напрямую закупают готовые беспилотные средства доставки, вспомогательные системы и даже системы оперативного обслуживания.
Технология Haomo Zhixing отличается от технологии «Jingmeicai». Уникальное позиционирование «автомобильные компании + технологии» делает ее технологию более «трансграничной», охватывая технологии, связанные с автомобилем, и технологии искусственного интеллекта, такие как автономное вождение, и имеет полный набор. Самостоятельно разработанные программные и аппаратные технологии в сочетании с независимыми производственными и производственными возможностями создают более высокие технические барьеры. В то же время они также могут дополнять «Цзинмейскую кухню» и даже предоставлять им техническую поддержку.
В процессе обслуживания таких клиентов, как Great Wall и Meituan, компания Feimo Zhixing накопила высококачественные данные. Она постоянно собирает данные о месте происшествия с помощью «трех листьев» стратегии ветряных мельниц, а именно легковых автомобилей, экологических платформ низкоскоростных автономных транспортных средств и т. д. интеллектуальное оборудование, а затем использует полученные данные для разработки и производства продуктов, образуя эффективный цикл. Он предоставляет услуги вспомогательного вождения более чем 30 моделям Great Wall Motors. Ожидается, что общее количество легковых автомобилей, оснащенных системой автономного вождения Haimou Zhixing, превысит 1 миллион единиц в ближайшие три года, что поможет ему увеличиться. -качественные данные.
Основываясь на уникальном гене «автомобиль + технология» и модели обслуживания 5S, компания Hao Mo Zhixing, основанная менее двух лет назад, разработала уникальную формулу: (стабильная мощность массового производства * сбор данных * безопасность) * экология. В отличие от стартапов по беспилотному вождению, которые фокусируются только на технологиях, они не только берут на себя важную задачу интеллектуальной трансформации традиционных производителей автомобилей, но и открывают свои возможности «автомобиль + технология» для формирования решений, которые помогут большему количеству компаний реализовать коммерческое применение беспилотных автомобилей. -вождение. Поскольку у них есть основа в традиционном автомобилестроении, они сначала выходят на рынок с точки зрения поставок шасси и транспортных средств, а затем предоставляют сторонним клиентам решения по беспилотной дистрибуции, такие как шасси, инструменты, производство, комплектные автомобили и транспортные мощности.
Напишите в конце:
Беспилотная доставка вышла на первый план в ходе «Двойного 11». Масштаб заказов на беспилотную доставку вырос как на дрожжах: с десятков тысяч до миллионов заказов.Раскрыт потенциал беспилотной доставки,Рыночный праздник уровня 100 миллиардов официально начинается,логистика、розничная торговля、Еда на вынос и Автономное Вождение Все игроки хотят получить свой кусок пирога, но правила игры с беспилотной доставкой отличаются от правил массового производства, и сценарии так же важны, как и технологии. Иметь мощное Автономное Ожидается, что игроки, обладающие программными и аппаратными технологиями, сильными возможностями реализации B-сцены и мощными возможностями массового производства, будут смеяться последними.
END