Во время нашего тестирования мы обычно используем Случайное тестированиеитест на обезьянах,в Случайное обучение фокусируется на ручном тестировании, тестировании на В обезьянах основное внимание уделяется тестированию с помощью инструментов выполнения команд.
Случайное Под тестированием понимается метод тестирования программного обеспечения с использованием случайных данных в качестве входных данных. Этот метод не нацелен на конкретную функцию или путь, а обнаруживает поведение программного обеспечения, генерируя большие объемы случайных входных данных. Случайное Цель обучения — смоделировать непредсказуемое поведение реальных пользователей, тем самым помогая выявить ошибки или аномалии, которые нелегко обнаружить в обычных обстоятельствах.
Поскольку входные данные генерируются случайным образом, можно обнаружить некоторые проблемы, которые обычное тестирование может не заметить.
По сравнению с тестированием требований или тестированием на основе дизайна, «Случайное тестирование» может не полностью охватить все сценарии тестирования.
Часто требуются инструменты для генерации больших объемов случайных входных данных.
Для выполнения достаточного количества тестовых случаев, чтобы повысить вероятность обнаружения дефектов, требуется много времени и вычислительных ресурсов.
Тестируйте со случайно сгенерированными данными.
Могут существовать некоторые заранее определенные правила или диапазоны, ограничивающие генерацию случайных данных.
Цель — охватить как можно больше путей кода.
Хотя Случайное Обучение помогает обнаружить некоторые скрытые дефекты программного обеспечения, но оно также имеет ограничения. Например, оно не может гарантировать покрытие тестированием и не может эффективно определить причину проблемы. Поэтому Случайное Обучение часто используется в сочетании с другими, более систематическими методами тестирования, чтобы повысить общую эффективность тестирования.
В разработке программного обеспечения это похоже на «тестирование на обезьянах», при котором программному приложению отправляется серия случайных, бессмысленных входных данных, чтобы проверить, не происходит ли сбой или ненормальное поведение программного обеспечения.
тест на В обезьянах — это концепция, заимствованная из «теории обезьяньей пишущей машинки», согласно которой, если обезьяне дать неограниченное время и пишущую машинку, она в конечном итоге сможет напечатать любое текстовое произведение. В тестировании программного обеспечения тест на В обезьянах означает отправку произвольных данных в систему совершенно бессистемно, как пользователь без цели.
1. Совершенно случайно, обычно без конкретной цели или ожидаемого результата.
2. Имитировать экстремальное поведение пользователя, которое может включать недопустимый или незаконный ввод данных.
3. Большая дезорганизация и, возможно, даже отсутствие возможности записывать или повторять тесты.
Случайное обучение может иметь определенные механизмы контроля, такие как установка граничных условий для генерации данных и тестирования; на обезьянах, как правило, совершенно непринужденно.
Случайное Обучение направлено на максимально широкое освещение функциональных моментов программного обеспечения, а тестирование на обезьянах больше ориентирован на поиск сбоев или аномалий в экстремальных ситуациях.
Случайное обучение может быть реализовано с помощью сценариев или автоматизированных инструментов с определенной степенью предсказуемости; на обезьянах обычно больше полагается на совершенно случайные процессы.
Оба являются частью исследовательского тестирования, но Случайное обучения уделяет больше внимания широте тестирования и определенному контролю, в то время как тест на на обезьянах более непринуждён и предпочитает находить проблемы, которые могут быть упущены из виду при обычном тестировании.