Студент из Tutoring Planet провел пробное собеседование, и в ходе него всплыла тема, связанная с вероятностью ухода от дефектов. В предыдущей статье об обеспечении качества я упоминал коэффициент устранения дефектов, который является относительно важным показателем для измерения качества доставки программного продукта.
Так называемая скорость устранения дефектов относится к отношению количества дефектов, возникающих в онлайн-среде после выпуска программного продукта в сеть, к общему количеству дефектов в итерации жизненного цикла версии. называется процентом побега ошибок в Интернете или «побегом тестирования».
Что касается коэффициента исключения онлайн-дефектов, существует такая формула расчета: Коэффициент исключения онлайн-дефектов = количество онлайн-дефектов/общее количество дефектов в цикле версий × 100%. Помимо измерения качества онлайн-доставки продукта, этот показатель также можно использовать для оценки уровня контроля качества технической команды.
Почему существует такой показатель качества, как коэффициент устранения дефектов? Причины заключаются в следующем:
- Тестирование не может быть исчерпывающим: то есть в реальных ситуациях тестирование не может охватить все тестовые точки.
- В системе есть проблемы: из-за различных факторов, таких как дизайн, должны быть проблемы в системе программного обеспечения.
- Проверяйте, а не улучшайте. Тестирование предназначено для проверки того, соответствует ли качество продукта ожиданиям, но не может напрямую улучшить качество.
По этим трем причинам или предпосылкам работа по тестированию программного обеспечения в последние годы постепенно превратилась в обеспечение качества. Используйте различные средства и методы для контроля общего качества доставки, чтобы оно соответствовало ожидаемым стандартам проектирования, и найдите способы дальнейшего улучшения качества и стабильности.
Какие факторы могут стать причиной ухода дефекта? Основными факторами являются следующие:
- В самой разработке требований имеются логические изъяны или лазейки;
- На этапе рассмотрения требований не было обнаружено никаких логических лазеек в требованиях;
- В разработанном коде имеются лазейки, не обнаруженные при самотестировании;
- Разработка тестового примера не может полностью охватить все узлы;
- Имеются пропущенные тесты и ошибки при выполнении тест-кейсов;
- Разница в конфигурации тестовой и производственной среды приводит к пропуску тестирования;
- Частые изменения требований и требования, состоящие из одного предложения, приводят к пропуску тестирования;
- Объективные факторы, вызванные недостаточным управлением проектом и ограниченностью ресурсов;
- Дефекты, вызванные изменениями и различиями данных во время онлайн-публикации;
Студенты технических специальностей должны быть знакомы с вышеперечисленными влияющими факторами и всегда обеспокоены этими проблемами. Так как же снизить процент ускользания дефектов, улучшить качество доставки и контролировать качество процесса доставки? Общие методы включают в себя следующее:
- Сдвиг тестирования влево: тестирование проводится как можно раньше, участвуя в этапах требований и кодирования, а также снижая риски посредством анализа/проверки требований, оценки рисков и т. д.
- Контроль качества доступа: установите стандарты входа и выхода для каждого звена циркуляции программных продуктов, чтобы еще больше снизить вероятность передачи рисков и дефектов на следующее звено.
- Управление проектом: Разработайте разумный механизм процесса управления проектом и сформулируйте специальные планы действий по управлению рисками, которые влияют на качество, например, при недостаточности ресурсов и частых изменениях.
- Специальное управление: повысить стабильность тестовой среды и повысить точность тестовых данных за счет усиления конструкции основных технических средств и оптимизации инструментальных процессов.
- Управление изменениями. Согласно неполной статистике, большинство онлайн-проблем возникают из-за изменений. Таким образом, усилены проверки и проверки изменений конфигурации, бизнес-изменений и других вопросов.
- Онлайн-проверка: Улучшите охват онлайн-мониторинга и отслеживание ссылок, а также проводите нерегулярные онлайн-проверки бизнес-процессов P0-P2 с помощью ручных и автоматизированных методов.
- Механизм чрезвычайной ситуации: разработайте онлайн-механизм реагирования на чрезвычайные ситуации и план стабильности для быстрого обнаружения и решения проблем, сократите время, необходимое для обнаружения и решения онлайн-проблем, а также используйте план стабильности в качестве резервной и экстренной меры для уменьшения негативного воздействия онлайн-проблем. по делу.
- Обзор и оптимизация: разработайте механизм обзора проблем и непрерывной оптимизации, чтобы найти основную причину проблемы и продолжить оптимизацию, чтобы кто-то принимал меры по оптимизации, а за ними следил специальный человек для надзора и проверки.
- Технические улучшения: используйте некоторые новые технологии для повышения стабильности онлайн-систем, такие как полноканальное стресс-тестирование производства и хаос-инжиниринг.
Вышеуказанные методы применимы ко всему процессу обеспечения качества, а процент устранения дефектов является лишь одним из показателей оценки качества поставки и контроля качества. Команда тестирования должна думать с многомерной и глобальной точки зрения о том, как обеспечить и улучшить качество процесса тестирования НИОКР и качество доставки.
В дополнение к некоторым из вышеперечисленных методов также могут использоваться такие методы, как классификация вариантов использования и корреляции дефектов, мониторинг и оповещение и т. д. Еще одна вещь, которую необходимо осознать, это то, что процент устранения дефектов является относительно запаздывающим статистическим результатом и может использоваться только в качестве индикатора временной оценки и ссылки, а не как единственный вывод, определяющий качество продукта.
В реальном процессе подачи заявки на работу вам необходимо реализовать его в соответствии с фактической ситуацией в проекте и статусом команды, а также найти метод посадки, который подходит вашей команде.