Архитектура программного обеспечения: применение объектов передачи данных (DTO) в многоуровневом проектировании программного обеспечения
Архитектура программного обеспечения: применение объектов передачи данных (DTO) в многоуровневом проектировании программного обеспечения
введение

В современной разработке программного обеспечения многоуровневое проектирование — это распространенный архитектурный шаблон, используемый для разделения задач и улучшения удобства сопровождения и повторного использования кода. В этом шаблоне проектирования объекты передачи данных (DTO) играют жизненно важную роль, особенно в системах с частым взаимодействием данных. В этой статье будут глубоко изучены концепция и принципы проектирования DTO, а также его практическое применение в многоуровневом проектировании программного обеспечения.

1. Введение в DTO

Объект передачи данных (DTO) — это шаблон проектирования для передачи данных между различными уровнями программного приложения. DTO обычно представляют собой обычные классы Java (POJO), которые содержат свойства для доступа к данным и их хранения, но не содержат никакой бизнес-логики. Его основная цель — упростить передачу контента данных, особенно внутри сети, уменьшив объем данных, необходимых для каждого вызова.

2. Принципы проектирования DTO

При использовании DTO проект должен следовать нескольким ключевым принципам для обеспечения эффективности и удобства сопровождения:

  • Инкапсуляция: DTO должен предоставлять доступ к своим свойствам через общедоступные методы установки и получения, инкапсулируя внутреннюю структуру данных.
  • Ортогональность данных. Каждый DTO должен содержать только те данные, которые ему необходимо передать, избегая переусердства.
  • Изоляция между уровнями: DTO должны быть разработаны так, чтобы быть независимыми от какой-либо конкретной бизнес-логики или структуры базы данных.,Для поддержки передачи данных между разными уровнями.
3. Применение DTO в многоуровневой архитектуре

В типичной трехуровневой архитектуре DTO обычно передают данные между следующими уровнями:

  • Уровень представления и уровень обслуживания: DTO может передавать пользовательский ввод с уровня представления на уровень обслуживания, а затем возвращать результаты обработки бизнес-логики на уровень представления.
  • Уровень обслуживания и уровень доступа к данным. Уровень обслуживания может использовать DTO для агрегирования данных и передачи их на уровень доступа к данным или получения данных в форме DTO из уровня доступа к данным.
4. Преимущества и проблемы DTO

Преимущества:

  • Сократите затраты на передачу данных: DTO может инкапсулировать данные, необходимые для нескольких вызовов, и уменьшить количество сетевых запросов.
  • Повышение безопасности данных: данные, передаваемые через DTO, можно фильтровать и проверять для повышения безопасности системы.
  • Абстракция интерфейса: DTO обеспечивает уровень абстракции для взаимодействия данных между системами, упрощая зависимости данных между различными уровнями.

испытание:

  • Чрезмерное использование: неправильное использование DTO может привести к взрыву классов и увеличению сложности системы.
  • Затраты на управление: по мере развития системы обслуживание DTO может усложниться.
5. Пример анализа

Рассмотрим систему электронной коммерции, в которой информацию о заказе пользователя необходимо передать из внешнего интерфейса во внутренний для обработки. Определив OrderDTO, включая идентификатор пользователя, список продуктов и сведения о платеже, информация о заказе пользователя может быть эффективно передана с уровня представления на уровень обслуживания, а затем уровень обслуживания вызывает уровень доступа к данным для завершения обработки заказа.

Язык кода:javascript
копировать

go
type OrderDTO struct {
	UserID      string      `json:"userId"`
	ProductList []Product   `json:"productList"`
	PaymentInfo PaymentInfo `json:"paymentInfo"`
}

// Product represents a product in an order
type Product struct {
	ProductID   string  `json:"productId"`
	ProductName string  `json:"productName"`
	Quantity    int     `json:"quantity"`
	UnitPrice   float64 `json:"unitPrice"`
}

// PaymentInfo represents the payment details for an order
type PaymentInfo struct {
	PaymentMethod string  `json:"paymentMethod"`
	Amount        float64 `json:"amount"`
}

// ValidateOrderDTO validates the OrderDTO struct
func ValidateOrderDTO(orderDTO OrderDTO) error {
}
Заключение

Правильное использование DTO, являющегося ключевым компонентом многоуровневого проектирования программного обеспечения, имеет решающее значение для повышения производительности, удобства обслуживания и масштабируемости системы. Разработчикам следует разумно проектировать и использовать DTO на основе реальных сценариев приложений, чтобы они не стали обременением системы. Я надеюсь, что объяснение этой статьи поможет разработчикам лучше понять и практиковать применение DTO в многоуровневом проектировании программного обеспечения.

boy illustration
Учебное пособие по Jetpack Compose для начинающих, базовые элементы управления и макет
boy illustration
Код js веб-страницы, фон частицы, код спецэффектов
boy illustration
【новый! Суперподробное】Полное руководство по свойствам компонентов Figma.
boy illustration
🎉Обязательно к прочтению новичкам: полное руководство по написанию мини-программ WeChat с использованием программного обеспечения Cursor.
boy illustration
[Забавный проект Docker] VoceChat — еще одно приложение для мгновенного чата (IM)! Может быть встроен в любую веб-страницу!
boy illustration
Как реализовать переход по странице в HTML (html переходит на указанную страницу)
boy illustration
Как решить проблему зависания и низкой скорости при установке зависимостей с помощью npm. Существуют ли доступные источники npm, которые могут решить эту проблему?
boy illustration
Серия From Zero to Fun: Uni-App WeChat Payment Practice WeChat авторизует вход в систему и украшает страницу заказа, создает интерфейс заказа и инициирует запрос заказа
boy illustration
Серия uni-app: uni.navigateЧтобы передать скачок значения
boy illustration
Апплет WeChat настраивает верхнюю панель навигации и адаптируется к различным моделям.
boy illustration
JS-время конвертации
boy illustration
Обеспечьте бесперебойную работу ChromeDriver 125: советы по решению проблемы chromedriver.exe не найдены
boy illustration
Поле комментария, щелчок мышью, специальные эффекты, js-код
boy illustration
Объект массива перемещения объекта JS
boy illustration
Как открыть разрешение на позиционирование апплета WeChat_Как использовать WeChat для определения местонахождения друзей
boy illustration
Я даю вам два набора из 18 простых в использовании фонов холста Power BI, так что вам больше не придется возиться с цветами!
boy illustration
Получить текущее время в js_Как динамически отображать дату и время в js
boy illustration
Вам необходимо изучить сочетания клавиш vsCode для форматирования и организации кода, чтобы вам больше не приходилось настраивать формат вручную.
boy illustration
У ChatGPT большое обновление. Всего за 45 минут пресс-конференция показывает, что OpenAI сделал еще один шаг вперед.
boy illustration
Copilot облачной разработки — упрощение разработки
boy illustration
Микросборка xChatGPT с низким кодом, создание апплета чат-бота с искусственным интеллектом за пять шагов
boy illustration
CUDA Out of Memory: идеальное решение проблемы нехватки памяти CUDA
boy illustration
Анализ кластеризации отдельных ячеек, который должен освоить каждый&MarkerгенетическийВизуализация
boy illustration
vLLM: мощный инструмент для ускорения вывода ИИ
boy illustration
CodeGeeX: мощный инструмент генерации кода искусственного интеллекта, который можно использовать бесплатно в дополнение к второму пилоту.
boy illustration
Машинное обучение Реальный бой LightGBM + настройка параметров случайного поиска: точность 96,67%
boy illustration
Бесшовная интеграция, мгновенный интеллект [1]: платформа больших моделей Dify-LLM, интеграция без кодирования и встраивание в сторонние системы, более 42 тысяч звезд, чтобы стать свидетелями эксклюзивных интеллектуальных решений.
boy illustration
LM Studio для создания локальных больших моделей
boy illustration
Как определить количество слоев и нейронов скрытых слоев нейронной сети?
boy illustration
[Отслеживание целей] Подробное объяснение ByteTrack и детали кода