Анализ и интерпретация отмеченного наградами опыта участия в конкурсах компьютерного дизайна. Визуализация информации. Дизайн — помощь в конкурсе 4C [Самое полное руководство на 10 000 слов в Интернете — обязательно прочтите, чтобы победить]
Анализ и интерпретация отмеченного наградами опыта участия в конкурсах компьютерного дизайна. Визуализация информации. Дизайн — помощь в конкурсе 4C [Самое полное руководство на 10 000 слов в Интернете — обязательно прочтите, чтобы победить]

@toc

Эта статья основана на визуальной обучающей колонке, которая поможет участникам конкурса 4С — наблюдать и анализировать отличные кейсы, вдумываться в «рутину» конкурса, уточнять направление собственного проекта и повышать шансы на победу! https://blog.csdn.net/weixin_52908342/category_12493725.html

Эта статья в рубрике поможет4CКонкурс—Ссылка на книгу:Помощь в руководстве по соревнованиям 4C

Вставьте сюда описание изображения
Вставьте сюда описание изображения

<p align="center">

<font face="Китайское обычное письмо" size=6 color=#FF0033>Обратите внимание на оглавление этой статьи-Познакомьтесь с этой рубрикой быстро</font> <font face="Китайское обычное письмо" size=6 color=#FF0033>Добавить эту статью в закладки,сосредоточиться на Этот столбец—Эта статья、Эта колонка постоянно обновляется</font>

</p>

1. Конкурс компьютерного дизайна для студентов китайских колледжей

Китайское студенческое соревнование по компьютерным технологиям (Китайское студенческое соревнование по компьютерным технологиям, называемое «4C» или «Конкурс») — одно из первых соревнований для студентов колледжей и университетов моей страны. Это также один из рейтингов соревнований для студентов колледжей в целом. университеты по всей стране. Конкурс был впервые запланирован в 2007 году и впервые проведен в 2008 году. Он провел 15 сессий и 74 мероприятия.

В конкурсе могут принять участие нынешние студенты (включая студентов из Гонконга, Макао, Тайваня и иностранных студентов) всех специальностей высших учебных заведений Китая. Целью конкурса является стимулирование интереса и потенциала учащихся в изучении компьютерных знаний и навыков, улучшение всесторонних способностей учащихся использовать информационные технологии для решения практических задач, содействие обучению посредством соревнований, продвижение преподавания посредством соревнований и содействие творчеству посредством соревнований, чтобы Развивать моральные, интеллектуальные, физические, художественные и технические навыки для страны. Всестороннее развитие инновационных, сложных и прикладных талантов.

Благодаря соблюдению принципов открытости, честности и справедливости конкурс имеет хорошую репутацию по всей стране, а влияние конкурса растет с каждым годом. Игроки, участвующие в этом треке, получат возможность пройти на национальные соревнования. В национальном соревновании будут установлены первые, вторые и третьи призы, а игроки-победители получат национальные почетные грамоты.

1.1 Интерпретация трека

Трек дизайна визуализации информации конкурса компьютерного дизайна выглядит следующим образом. Этот вопрос посвящен анализу трека дизайна визуализации информации в финале Ханчжоу.

Вставьте сюда описание изображения
Вставьте сюда описание изображения

1.2 Введение в подкатегорию дизайна визуализации информации

Дизайн информационной визуализации (обновлено 8 января 2023 г.)

Включает следующие подкатегории:

(1) Информационный графический дизайн.

(2) Динамические информационные изображения (анимация MG).

(3) Интерактивный информационный дизайн.

(4) Визуализация данных.

проиллюстрировать:

(1) Дизайн визуализации информации фокусируется на использовании визуальных методов для обобщения и выражения внутренних связей, закономерностей и структур информации и данных. Он конкретно делится на информационный графический дизайн, динамическое отображение информации, интерактивный информационный дизайн и визуализацию данных.

(2) К информационной графике относятся информационные плакаты, информационные диаграммы, информационные иллюстрации, информационные руководства или научно-популярная графика.

(3) Динамические информационные изображения относятся к анимациям или работам по синтезу изображений, которые в основном представляют визуальную информацию.

(4) Интерактивный информационный дизайн относится к интерактивным визуальным работам, основанным на электронных сенсорных носителях, виртуальной реальности и других технологиях, таких как интерактивные диаграммы и информационные панели.

(5) Визуализация данных относится к работам с характеристиками анализа данных и визуализации данных на основе инструментов программирования или инструментов анализа данных (включая программное обеспечение с открытым исходным кодом).

(6) Эта категория требует, чтобы работы были художественными, научными, полными, гладкими и практичными, а автор должен объяснить подлинность, научность и надежность источников информации и данных записей и предоставить первичные документы. Работы в этой категории должны предоставлять полное описание дизайна программы и технической реализации, особенно дизайнерских идей и практической значимости. Работы по визуализации данных и интерактивному информационному дизайну также должны объяснять сценарии применения и концепции дизайна работы, предоставлять исходный код работы, а также запись экрана демонстрации функций работы и т. д.

(7) Каждая участвующая команда в этой категории может состоять из 1–3 студентов бакалавриата одного и того же учебного заведения и не более чем с двумя преподавателями.

(8) Каждый автор может представить только одну работу в этой категории, независимо от рейтинга автора.

(9) Каждый инструктор не может преподавать более двух произведений в каждой подкатегории этой основной категории на национальном конкурсе, независимо от рейтинга инструктора.

(10) Количество произведений в каждой номинации для каждой школы, участвующих в областном конкурсе, определяется оргкомитетом каждого областного конкурса, в шорт-лист республиканского конкурса по каждой основной номинации школы, в том числе, попадает не более 3 работ; интерактивный информационный дизайн и визуализация данных. Общее количество работ в номинации не должно превышать 2 штук, а общее количество работ информационного графического дизайна и MG-анимации не должно превышать 1 штуки.

(11) При защите каждой работы (в том числе видеозащите) вступление автора (в том числе демонстрация работы) не должно превышать 10 минут.

1.2 Интерпретация различий между подкатегориями

Четыре подкатегории дизайна визуализации информации — информационный графический дизайн, динамическое отображение информации, интерактивный информационный дизайн и визуализация данных — каждая из них имеет свои уникальные характеристики и преимущества.

  • Информационный графический дизайн: это подход к дизайну, который представляет информацию и данные графически. Основное внимание уделяется простоте, ясности и визуальной красоте информации, что позволяет аудитории быстро понять основное содержание информации. Информационный графический дизайн способен не только передавать информацию, но и доставлять визуальное удовольствие.
  • Динамическое информационное изображение (MG Animation): это метод проектирования, который представляет динамическую информацию и данные посредством анимации или изображений. Он подчеркивает яркость и интересность информации и способен привлечь внимание аудитории. Динамические информационные изображения могут представлять сложную информацию и данные в динамическом виде, позволяя аудитории глубже понять информацию.
  • Интерактивный информационный дизайн: это метод дизайна, который делает упор на вовлечение пользователей посредством взаимодействия и интерактивности и участия информации. Это позволяет аудитории более активно участвовать в понимании и анализе информации, повышает эффективность и точность передачи информации. Интерактивный информационный дизайн фокусируется на пользовательском опыте и чувствах, позволяя аудитории глубже понять и запомнить информацию.
  • Предварительный просмотр данных: это метод проектирования, который представляет и анализирует данные в режиме предварительного просмотра. Подчеркивается научный характер и точность данных.,Это позволяет аудитории более интуитивно понимать распределение и тенденции данных. Предварительный просмотр данных широко используется в таких областях, как научные исследования и бизнес-анализ.,Может помочь людям лучше понимать и анализировать данные.

2. Отмеченный наградами опыт в области дизайна визуализации информации.

2.1 Превью работ в четырех категориях

PS: Пожалуйста, перейдите к колонке этой статьи, чтобы внимательно изучить. Колонка содержит анализ множества проектов, отмеченных национальными и провинциальными наградами. Наблюдая за несколькими выдающимися проектами, мы можем выяснить «рутину» конкурса и значительно увеличить нашу численность. процент выигрыша.

Язык кода:shell
копировать
 https://blog.csdn.net/weixin_52908342/category_12493725.html

Не забудьте прочитать верхнюю статью в колонке — Путеводитель.

2.1.1 Категория «Визуализация данных» — выставка отличных работ

Этот раздел представляет собой обзор проекта. Если вам нужен более подробный анализ проекта + анализ кода + полный исходный код проекта, прочтите подробную статью в этой колонке.

Название работы: Сельская живопись - Платформа визуализации данных о сельском нематериальном культурном наследии и сельскохозяйственных особенностях

Уровень награды: Национальный уровень

Введение в работу: Эта платформа визуализации представляет собой комплексную платформу для интеграции каналов рекламы и продаж сельского нематериального культурного наследия и сельскохозяйственных специальностей. С помощью больших экранов данных визуально отображаются текущее количество, ценовые тенденции и специальные продукты сельского нематериального культурного наследия и сельскохозяйственных специальностей в различных регионах страны, а для продуктов нематериального культурного наследия и сельскохозяйственных специальностей разрабатываются независимые модули отображения. которые не только отображают текущие популярные продукты в режиме реального времени, но также предоставляют пользователям облака слов о избранных продуктах и ​​региональные карты знаний о продуктах, чтобы помочь пользователям быстро находить и просматривать детали. Платформа не только обеспечивает визуальное отображение данных, но также объединяет каналы закупок сельской нематериальной культурной и творческой продукции и специализированной сельскохозяйственной продукции из разных регионов, а также реализует функцию «сельской фотографии» для создания уникальных «сельских фотографий» на основе культурных особенностей. разных регионов. Визуальное представление сельских пейзажей. Посредством онлайн- и офлайн-интерактивной рекламной деятельности мы объединяем производителей и потребителей. Помогая производителям сельского нематериального культурного наследия и сельскохозяйственной продукции лучше продвигать и продавать свою продукцию, это также помогает потребителям более удобно приобретать аутентичные региональные деликатесы.

Логика функций платформы: визуально отображать в режиме реального времени данные о продуктах нематериального культурного наследия и специализированной сельскохозяйственной продукции в различных регионах страны, создавать эксклюзивные «сельские фотографии» для разных деревень, чтобы улучшить связь между сельской местностью и другими особенностями, а также формировать и выражать их в «Формировать конкретное впечатление о связи в «картинах страны»; интегрировать каналы закупок с гарантированным доверием; и запечатлеть впечатление связи в сознании общественности посредством покупательского опыта потребителей, а также создания сарафанного радио и рекламы.

Предварительный просмотр работы:

Вставьте сюда описание изображения
Вставьте сюда описание изображения
Вставьте сюда описание изображения
Вставьте сюда описание изображения
Вставьте сюда описание изображения
Вставьте сюда описание изображения

Идеи дизайна:

1. Интеграция и сбор данных. Соберите различные данные о сельском хозяйстве, сельской местности и фермерах, включая объем производства сельскохозяйственной продукции, показатели сельской экономики, доходы фермеров и т. д., и интегрируйте их в платформу данных.

2. Визуальное отображение. Используйте визуальные средства, такие как диаграммы, карты и информационные панели, чтобы представлять данные пользователям в интуитивно понятной и простой для понимания форме. Тенденции, сравнения и распределения могут отображаться в виде линейных диаграмм, гистограмм, тепловых карт и т. д.

3. Интерактивный интерфейс: обеспечивает удобный интерактивный интерфейс, включающий ряд связей в виде диаграмм, которые интуитивно отображают данные в области сельского хозяйства, сельских районов и фермеров, позволяя пользователям интуитивно видеть проблему и получать соответствующую визуализацию данных. результат мгновенно.

4. Поддержка принятия решений и рекомендации по политике: Обеспечить научную поддержку принятия решений и рекомендации по политике на основе данных и результатов анализа. Пользователи могут формулировать стратегические планы, решения и политику возрождения сельских районов на основе данных, предоставляемых платформой.

Фокус дизайна:

  1. Это первая интегрированная платформа для демонстрации нематериального культурного наследия и сельскохозяйственной продукции, детализированная с учетом уровня города, поселка и деревни.
  2. Платформа обеспечивает интерактивный просмотр предварительного просмотра.
  3. Данные полностью поступают из данных документов, опубликованных правительством или официальным интерфейсом данных.
  4. Используйте стабильную диффузию + большую модель GPT для создания изображений сельской местности. 5. Внедрите генерацию многоракурсных изображений на основе модели Nerf.
  5. Генерация многоракурсных изображений на основе модели Nerf

Трудности проектирования:

  1. Собрать большой объем данных о сельских сельскохозяйственных особенностях и нематериальном культурном наследии и обеспечить точность и законность данных.
  2. Картина, создаваемая стабильной диффузией, неопределенна, и необходимо точно указать соответствующую подсказку.
  3. Модели Nerf требуют большого количества многопросмотровых изображений товаров.

2.1.2 Категория «Информационный графический дизайн» — выставка отличных работ

Этот раздел представляет собой обзор проекта. Если вам нужен более подробный анализ проекта + анализ кода + полный исходный код проекта, прочтите подробную статью в этой колонке.

Название работы: История горы Юэлу.

Уровень награды: Национальный уровень

Введение в работу: Взяв за фон гору Юэлу в городе Чанша, провинция Хунань, опираясь на историческое и культурное наследие, накопленное здесь за тысячи лет, информационные данные отображаются вокруг горы Юэлу, и три основных участка горы Юэлу: описаны: культурное наследие, естествознание и дух провинции Хунань. Его культурное наследие отражено в Академии Юэлу. Битва при Чанше отражает военную память и национальный дух этого места. Анализ раздела естествознания показывает его конкретную географическую информацию через форму рисунка линий и соответствие цветов знаменитым местам. живопись Тысячи миль рек и гор, долгая и глубокая история горы Юэлу. Культурное наследие отображается через фотографии, а многочисленная информация о горе Юэлу раскрывается со всех аспектов и точек зрения.

Предварительный просмотр работы:

Вставьте сюда описание изображения
Вставьте сюда описание изображения
Вставьте сюда описание изображения
Вставьте сюда описание изображения
Вставьте сюда описание изображения
Вставьте сюда описание изображения

Идеи дизайна:

С горой Юэлу в качестве ядра информация о горе Юэлу разделена на три части: история и культура, дух Хусян и физическая география, и каждая из них разрабатывается отдельно.

Историко-культурная часть опирается на Академию Юэлу и сосредоточена на Академии Юэлу, включая исторические рассказы, литературные произведения, важные фигуры и т. Д.

Дух Хусяна руководствуется многочисленными памятниками и более чем сотней надгробий, захороненных на горе Юэлу, и сосредоточен на характерной битве при Чанше, чтобы проиллюстрировать неукротимый и героический дух Хунани людей в Хусяне.

В разделе физической географии рассказывается о климате, флоре и фауне, насекомых.

Вставьте сюда описание изображения
Вставьте сюда описание изображения

2.1.3 Категория «Динамическое информационное изображение (MG Animation)» — выставка отличных работ

Этот раздел представляет собой обзор проекта. Если вам нужен более подробный анализ проекта + анализ кода + полный исходный код проекта, прочтите подробную статью в этой колонке.

Название работы: Сопротивление агрессии США и помощь Корее

Уровень награды: Национальный уровень

Введение в работу: В этой работе используются различные формы визуализации данных, чтобы интуитивно, ярко и ярко описать начало и конец войны за сопротивление агрессии США и помощь Корее. Посредством горизонтального и вертикального сравнения данных она подчеркивает неукротимый боевой дух и самопожертвование добровольцев ради страны посредством горизонтального и вертикального сравнения данных и дух сопротивления агрессии США и помощи Корее, воплощенный в этом.

Оформление работы:

Вставьте сюда описание изображения
Вставьте сюда описание изображения
Вставьте сюда описание изображения
Вставьте сюда описание изображения
Вставьте сюда описание изображения
Вставьте сюда описание изображения
Вставьте сюда описание изображения
Вставьте сюда описание изображения
Вставьте сюда описание изображения
Вставьте сюда описание изображения

Идеи дизайна:

Во-первых, мы определили, что тема — «Война по сопротивлению агрессии США и оказанию помощи Корее», в ознаменование 70-летия победы в Войне по сопротивлению агрессии США и помощи Корее, во-вторых, мы изучали эту тему, собранную и собранную; сортировал соответствующие данные (такие как существенная информация о воюющих сторонах, информация о потерях и т. д.) и создавал анимацию, необходимые графические материалы, когда После углубленного изучения и применения программного обеспечения мы начали производить MG-анимацию для противостояния агрессии США и помощи Корее. В процессе производства мы дополняли сбор и обработку материалов по изображениям, которые нам нужно было наконец представить; первый вариант, обсуждаемый с преподавателем и основанный на его указаниях. Работа была скорректирована и обработана с учетом их мнения и окончательно завершена.

  • Тема «Сопротивление агрессии США и помощь Корее» была определена в январе 2023 года в ознаменование 70-летия победы в войне за сопротивление агрессии США и помощь Корее;
  • В феврале 2023 года мы рассмотрим и соберем информацию, связанную с Войной за сопротивление агрессии США и оказание помощи Корее, а также соберем графические материалы и сопутствующую информацию, которые необходимо использовать в процессе производства анимации MG;
  • В марте 2023 года углубленно изучить и умело применять сопутствующее программное обеспечение (Ae, Ps, Pr и т. д.) и начать создавать MG-анимации о сопротивлении агрессии США и помощи Корее;
  • Первый вариант работы будет выполнен в апреле 2023 года. Преподаватель даст соответствующие предложения по первому варианту работы, внесет изменения на основе предложений преподавателя и окончательно завершит работу.

Ключевые моменты и трудности дизайна:

  • Ключевые моменты: Для обработки материалов (производство анимации) используем PS.,Используйте Ae для создания соответствующих небольших анимаций (динамические столбчатые диаграммы и создание текстовой анимации о данных).,И поместить в Ванцай соответствующие материалы согласно написанному сценарию для производства и обработки анимации.,Предоставьте информацию (данные, изображения и т. д.) для сопротивления агрессии США и помощи Корее.,привлекать интерес людей,Помогите им лучше понять войну за сопротивление агрессии США и помощь Корее:
  • сложность: ① Сбор данных и фотографий, необходимых в производственном процессе: Война против агрессии США и оказания помощи Корее началась в октябре 1950 года, то есть 73 года назад. Она имеет долгую историю, и трудно найти данные и подтвердить точность. данные об использовании изображений: проблемы возраста (надеюсь найти графические материалы, соответствующие эпохе применения) и связанные с ними вопросы авторского права; ②Производство эффекта предварительного просмотра: добиться красивого、краткий Визуализация Эффект,Мы потратили много усилий и попробовали разнообразное программное обеспечение для производства.,Найдите метод создания эффекта предварительной визуализации, который наиболее подходит для этой работы; использовать производственное программное обеспечение сложно;,Членам группы требуется много времени, чтобы учиться и применять;

2.1.4 Категория «Интерактивный информационный дизайн» — выставка отличных работ

Этот раздел представляет собой обзор проекта. Если вам нужен более подробный анализ проекта + анализ кода + полный исходный код проекта, прочтите подробную статью в этой колонке.

Название работы: Линцзин Сибо - дизайн визуализации информации на основе смешанной реальности

Уровень награды: Национальный уровень

Введение в работу: В этом проекте спроектирована и разработана система визуального анализа на основе смешанной реальности, которая объединяет информацию виртуального экспоната с реальной средой выставочного зала для достижения нового трехмерного отображения экспонатов и функции визуального анализа информации, связанной с выставкой, так что публика может реализовать выставку. Интерактивное исследование и визуальное понимание информации обеспечивают захватывающий опыт просмотра, тем самым стимулируя интерес посетителей к просмотру выставки и способствуя обновлению цифрового контента музея.

Оформление работы:

Вставьте сюда описание изображения
Вставьте сюда описание изображения
Вставьте сюда описание изображения
Вставьте сюда описание изображения
Вставьте сюда описание изображения
Вставьте сюда описание изображения

Идеи дизайна:

В последние годы, в условиях постоянного повышения уровня социальной духовной цивилизации и все более заметного спроса на культурное потребление, музеи стали важными площадками культурной деятельности для людей всех возрастов, что выдвигает более высокие требования к музейному контент-услугам.

Традиционное информационное представление музейных экспонатов часто опирается на традиционные средства массовой информации, такие как текст и изображения. Из-за ограниченного восприятия текстовой информации в условиях выставочного зала абстрактные или сложные текстовые вступления и навигационная информация часто сбивают с толку посетителей. Это основная проблема в визуализации музейной информации.

Поэтому мы надеемся наложить индивидуальный цифровой контент, такой как трехмерные модели соответствующих экспонатов, интерактивные устройства виртуального визуального анализа, диаграммы визуализации данных и многомерную соответствующую информацию об экспонатах, на реальную сцену с помощью смешанной реальности, что позволит пользователям взаимодействовать в интерактивном режиме. Благодаря исследованию и визуальному анализу сложная информация о выставке может быть понята более интуитивно, а больше знаний о культурных реликвиях, связанных с выставкой, можно свободно исследовать, тем самым снижая когнитивное давление, повышая когнитивную эффективность и улучшая погружение.

Вставьте сюда описание изображения
Вставьте сюда описание изображения

(На изображении выше представлен эскизный проект)

В то же время дифференцированные услуги цифрового контента могут предоставляться посетителям разного возраста, разного когнитивного уровня и разных потребностей.

Благодаря вышеупомянутым разработкам система может обогатить выставочный контент, улучшить всесторонний пользовательский опыт музейных выставок и изучить возможности будущего строительства музеев.

Ключевые моменты и трудности дизайна:

Ключевые моменты:

Технология смешанной реальности используется для интеграции виртуальной информации с реальной средой для создания платформы трехмерной визуализации. На этой платформе мы можем комплексно и наглядно выразить абстрактную информацию и конкретную информацию об экспонатах. Абстрактная информация включает корреляцию, изменения и общие характеристики различных экспонатов во многих измерениях, таких как время, пространство, горизонтальность и вертикальность. Конкретная информация включает в себя трехмерные модели, текстуры, материалы и т. д. экспонатов. Таким образом, посетители могут понять предысторию, значение, ценность и т. д. экспонатов с разных точек зрения и уровней.

В то же время было разработано AR-приложение в апплете WeChat, связанное с платформой смешанной реальности, для реализации таких функций, как бумажные руководства с дополненной реальностью, а также расширения средств массовой информации и каналов для визуализации информации.

сложность:

1. Реализует естественное взаимодействие на основе жестов: использует метод взаимодействия, сочетающий в себе близкое взаимодействие и взаимодействие с указателем.


Вставьте сюда описание изображения
Вставьте сюда описание изображения

2. Использование высокоточной технологии пространственной привязки обеспечивает пространственную осведомленность о пространстве выставочного зала с точностью до миллиметра, обеспечивая стабильное выравнивание реальных сцен и виртуальных сцен.

3. Получена информационная база данных о культурных реликвиях Нанкинского музея и реализован поиск в режиме реального времени базы данных о культурных реликвиях на Hololens.

4. Ввиду ситуации, когда информация о культурных реликвиях содержит большое количество редких символов, было разработано многоуровневое решение Text Meach Pro высокого разрешения для отображения информации о культурных реликвиях.

2.2 Отмеченный наградами опыт в области визуализации информации

Содержание этого раздела обобщено путем объединения собственного опыта блоггера + ссылки на опыт пользователей сети, участвовавших в конкурсе. PS: Приглашаем всех читателей внести свой вклад!

2.2.1 Обмен отмеченным наградами опытом 1

Хотя название этого конкурса называется «Конкурс компьютерного дизайна», на самом деле существует множество категорий, которые не связаны тесно с «компьютерами» и «дизайном». С первого курса до младшего курса я выполнил в общей сложности шесть проектов, связанных с программным обеспечением. применение и разработка, информация. Есть три основные категории: визуализация и искусственный интеллект. Эти категории ежегодно становятся наиболее конкурентоспособными, а также Интернет вещей и большие данные.

Фактически, легче всего получить награды в таких областях, как вспомогательное обучение на микрокурсах, музыкальный дизайн, игровой дизайн и т. д. Потому что система соревнований этого конкурса определяет, что категории с меньшим количеством участников имеют больше шансов получить награды.

Во-вторых, в этом конкурсе «дизайну» действительно не уделяется особого внимания. Если взять в качестве примера мой личный опыт, то на первом курсе я использовал язык C и написал около 300 строк выходных операторов, похожих на «printf(...)». нарисовать изображение моря. Карта Шелкового пути и использовать алгоритм Флода для расчета кратчайшего пути между двумя точками. Студенты, изучавшие «Структуру данных и алгоритм», должны. Понятно, что это всего лишь пример в книге, потому что идеальная на тот момент упаковка демонстрационного видео (монтаж описания Морского Шелкового пути во многих отечественных документальных фильмах, прикрывающий недостаток технического уровня исходного кода), на самом деле выиграла вторую премию в провинции Ляонин. Даже если бы в то время в нашей школе не было четырех подобных групп, эта работа, можно сказать, не имеющая технического содержания, имела бы надежду побороться за национальную награду.

Это заставило некоторых из нас, участвовавших в конкурсе, завидовать, полагая, что региональный конкурс не стоит упоминания, а также подготовило почву для провала на конкурсе в следующем году. Будучи второкурсником, для участия в конкурсе я использовал две работы и две категории (программное обеспечение и визуализация информации). 90% моей энергии было потрачено на категорию программного обеспечения, его изучение и оттачивание, используя JavaEE, который я изучил в то время (да). , Jsp и Servlet, даже не (с использованием Spring framework) был построен набор веб-сайтов, а подразделение было выбрано в качестве чайного блокчейна.

В том же году я выбрал двойную специализацию школы по международной экономике и торговле. Поэтому, основываясь на знаниях, полученных в этом году, я выбрал тему «Построение умеренно зажиточного общества во всех смыслах» и проанализировал многие экономические показатели для прогнозирования. и анализировать политические тенденции. Вы слушаете? Можно ли вставать? На самом деле, в общей сложности потребовалось всего три дня. На поиск данных Национального бюро статистики ушёл один день. Загрузка программного обеспечения для бизнес-визуализации FineBI и импорт данных для рисования и. оно было завершено в спешке.

После этого речь шла о видеодемонстрации для двух работ. Первый сосредоточился на демонстрации технического маршрута и идей исследований и разработок, а второй снова использовал готовый рекламный ролик и записал. крутые графики программы визуализации FineBI. Конечный результат был прямо противоположным: категория «Программное обеспечение» получила третью оценку в провинции и не попала в национальный конкурс. Категория «Визуализация информации» получила первую оценку на провинциальном уровне и третью оценку на национальном уровне. Это было для меня большим ударом на втором курсе, потому что я обычно тратил слишком много времени на соревнования и надеялся полагаться на соревнования, чтобы обеспечить свое обучение в аспирантуре (только студенты первого или второго курса в моей школе могут обеспечить свое обучение в аспирантуре).

Научившись на болезненном опыте, мой младший год стал последним годом конкурса, и я выбрал для участия три работы и три категории (программное обеспечение, визуализация информации и искусственный интеллект). На этот раз я не слепо инвестировал в технологии. 7 баллов за продвижение видео и 3 балла за технологические исследования и разработки. На этот раз 50% времени тратится на категорию программного обеспечения, 50% времени тратится на категорию визуализации информации (потому что здесь можно ощутить преимущества) и категория искусственного интеллекта связана с тем, что она следует за другими группами. Я лежал, поэтому не вложил много энергии. В этот раз я не выбрал для визуализации «FineBI». Вместо этого я сразу нашел в Интернете шаблон визуализации данных, нарисованный с помощью технологии «echarts.js», а затем изменил заголовок диаграммы, и это стало моей собственной работой. все оставшееся время и силы на видеоклипе.

В категории программного обеспечения я нашел горячую технологию в проекте с открытым исходным кодом Gitee — автоматический генератор кода. Прочитав исходный код, я изменил и добавил некоторые функции, а затем также вложил средства в редактирование видео. Как и ожидалось, обе категории выиграли первый приз в провинции Ляонин в этом году и, как ожидается, примут участие в национальном конкурсе. К сожалению, категория визуализации также была отклонена из-за слишком большого количества участников из нашей школы. В противном случае, я думаю, что этот проект провален. очень хорошо. Надеюсь получить первый приз.

К счастью, на этот раз работа по программному обеспечению оправдала мои ожидания и получила вторую премию национальной премии. В этом соревновании, может быть, я и не удостоился высшей награды, но по мере того, как я шел шаг за шагом, опираясь исключительно на свои силы (члены команды в принципе не работали), я в принципе реализовал исходное видение и разобрался в некоторых вещах. . Опыт, я надеюсь, что студенты, которые примут участие в конкурсе, в будущем смогут избежать обходных путей.

Краткое изложение следующее:

Национальная награда = Изысканный рекламный видеоролик (70%) + Квалифицированная защита на месте (20%) + Превосходные навыки работы на компьютере (10%)

Награда в категории программного обеспечения = Горячая тема + Награда за визуализацию упаковки проекта = Горячая тема + Крутая диаграмма

Да, можно сказать, что победа в этом соревновании мало связана с абсолютным уровнем технологий.

Хотя я никогда не выигрывал первую национальную премию, каждый год я видел бесчисленное количество работ, получивших первую премию. Очень большая часть (более 80%) — это научно-исследовательские проекты учителей, онлайн-проекты с открытым исходным кодом, и я на протяжении многих лет участвовал в конкурсах. Адаптация отмеченного наградами проекта. В самом деле, если хорошенько подумать, как усилия одного человека могут так легко свести на нет усилия других, передаваемые «несколькими поколениями»?

Поэтому я предлагаю студентам, изучающим компьютерные специальности, избавиться от неправильного понимания сосредоточения внимания на технических направлениях. Как студенту, изучающему экономику и менеджмент, мне вообще не нужно беспокоиться о технических недостатках. уделять слишком много внимания технологиям. Возможно, в этой конкуренции это сравнительное преимущество.

Возвращаясь к теме, научитесь дизайну визуализации информации. Это очень сложный предмет, но в рамках соревнований или, в каком-то смысле, «сдачи экзамена» все еще можно использовать множество сокращений.

Например, упомянутое ранее коммерческое программное обеспечение для визуализации данных, такое как DataV от Alibaba, FineBI от Fanruan и т. д., может создавать интересные диаграммы без написания строчки кода. Конечно, более простой способ — напрямую использовать шаблон визуализации данных. Просто примените. , их много в Интернете, возможно, выберите тот, который за последние годы получил высокие награды.

Судьи и преподаватели ежегодно просматривают сотни диаграмм визуализации и больше не могут отличить плагиат от дублирующих работ (если только о них не сообщают участники из одной школы). В центре внимания этой категории по-прежнему находится выбор тем и демонстрационные видеоролики. Например, Национальная первая премия 2019 года «Тема охраны окружающей среды» и Национальная первая премия 2020 года «Сохранение продуктов питания» (это одна и та же тема, я все еще немного сожалею, что пропустил первый приз «Горячие проблемы в обществе»). год часто являются самыми популярными материалами по выбору тем, которые легко выиграть. Конечно, это зависит от мышления и видения субъекта. Наконец, я надеюсь, что читатели смогут одним махом выиграть национальный первый приз.

2.2.2 Обмен отмеченным наградами опытом 2

Начиная с 2019 года в организаторах конкурса произошли серьезные изменения. Я обнаружил, что большая часть другого обмена опытом была до 2021 года. На самом деле система и правила конкурса изменятся, и многие материалы уже не применимы, поэтому я придумал. с этим я написал статью, чтобы поделиться своими мыслями на основе личного опыта.

Прежде всего, должно быть ясно, что, хотя на национальный конкурс принимаются только работы, представленные на провинциальном конкурсе, это не означает, что для участия вы должны выиграть главный приз на провинциальном конкурсе.

Конкурс провинции Гуандун разделен на два тура. В предварительном туре принимаются работы, рекомендованные крупными университетами, и проводится предварительный отбор. На этом этапе определяются работы, которые могут выйти в финал. Это означает, что они обязательно будут выбраны для участия в национальном конкурсе. . Среди работ, не прошедших в провинциальный финал, некоторые будут удостоены третьей премии провинции, а некоторые из этих работ будут выдвинуты на национальный конкурс.

И провинциальные финалы, и национальные соревнования требуют защиты. Провинциальные финалы требуют защиты в автономном режиме, а национальные соревнования требуют защиты в режиме онлайн. Провинциальный конкурс скреплен официальной печатью Департамента образования провинции, поскольку его спонсирует Департамент образования провинции. Национальный конкурс скреплен печатью Организационного комитета конкурса компьютерного дизайна студентов китайских колледжей. Вот почему, хотя после толчка провинциальные финалы и национальные соревнования представляют собой двойные направления и мало связаны друг с другом, нам все равно придется завершить провинциальные соревнования - признание официальной печати Министерства образования может быть выше.

Если вы обычный школьник, очень рекомендую принять участие в этом конкурсе. Поскольку на самом деле слишком мало студентов-преподавателей, которые могут участвовать в провинциальных и национальных конкурсах, эти соревнования во многом связаны с преподаванием. Стратегия всего процесса соревнований: Соревнования начинаются со школьных соревнований. После того, как организационный комитет выдает уведомление, каждая школа должна сформулировать свой собственный план школьных соревнований, поэтому время уведомления о школьном соревновании, выдаваемое на уровне школы, будет разным.

Например, поскольку наша школа подала заявку слишком поздно, до провинциального конкурса оставалось менее двух месяцев. Таким образом, с момента объявления уведомления до завершения школьного конкурса у нас было всего три недели. В итоге мы не ложились спать допоздна, чтобы едва завершить его. В ходе процесса мы в основном работали над работой, кроме уроков. время. Поэтому, если вы знакомы с конкурсным процессом, вы можете заранее подготовиться к выбору темы и другим аспектам. Чтобы узнать о конкретных временных узлах, вы можете перейти на официальный сайт и просмотреть расписания за предыдущие годы.

Если вы учитесь в престижной школе, школьный конкурс еще более важен, потому что количество мест не будет меняться в зависимости от престижной школы. в основном могут выиграть призы на провинциальных и национальных конкурсах. Конкурс «Компьютерный дизайн», где вы воплощаете информационные технологии.

Вы должны ясно подумать, какой эффект будет иметь выбранный вами контент в сочетании с компьютерными методами?

Советы по защите на провинциальных соревнованиях

Есть небольшая хитрость для защиты на провинциальных соревнованиях. Если вы можете изменить порядок защиты во время защиты, вы должны изменить его на среднее положение. Поскольку в этом соревновании используется система оценок, судьи неизбежно будут контролировать и скрывать оценки вначале. На более позднем этапе судьи снова устанут. Если не будет ярких моментов, на более позднем этапе будет сложно пробиться и получить консервативные баллы будет легко. Есть только средняя позиция. Когда судьи имеют хорошее представление об общем уровне и стандартах оценок, еще не устали, пока они находятся на уровне выше среднего и есть какие-то светлые пятна, так и будет. легко получить высокие баллы. На показ работы будет отведено десять минут, включая время, необходимое для воспроизведения видео микролекции и презентации защиты. После этого будет пять минут вопросов и ответов. Для этой части вы должны заранее задать вопросы. Эта часть контента основана на моем опыте и поможет вам обобщить некоторые распространенные и часто задаваемые вопросы. Ответы основаны на материалах наших соревнований. Вы можете использовать этот шаблон, чтобы изменить его на основе вашего собственного контента.

Советы по защите национальных соревнований

Процесс национального конкурса на самом деле очень похож на процесс провинциального конкурса, но следует отметить, что, поскольку это онлайн-защита, обратная связь по времени защиты не такая гибкая, как в автономном режиме. В этот раз мы столкнулись с этой проблемой. Придя на собрание Tencent, я сначала поприветствовал судей, а затем невинно спросил: «Учитель, мы можем начать?» Однако к тому времени, как я начал читать презентацию, прошло почти тридцать секунд, что непосредственно привело к следующим нескольким вопросам. У меня даже нет времени читать страницы ppt. Проанализировав это, я понял, что респондент, возможно, рассчитал время, как только открыл рот. Очень жаль.

2.2.3 Обмен отмеченным наградами опытом 3

Как подготовиться к конкурсу студенческого компьютерного дизайна?

Понять конкурсный процесс - выбрать конкурсную группу - подготовить заявки - школьный конкурс - проверить пропуски и заполнить пробелы - провинциальный конкурс - польский - национальный конкурс

Первый — найти трассу с меньшей конкуренцией и меньшим давлением. Вы можете посмотреть на эту трассу. В ней может участвовать меньше людей, что принесет больше пользы. Второй — найти трассу, в которой вы хорошо разбираетесь. хороши в этом, и у вас больше шансов получить награды. Третий междисциплинарный путь, который вы хотите найти, — это то, что вам нужны люди из этой академии. Такая работа также требует сотрудничества со стороны людей из других колледжей. Как правило, требования к людям из каждого колледжа будут относительно высокими, и тогда наша вероятность получить награду будет выше, и качество работы будет выше. Далее мы найдём товарищей по команде. Я думаю, есть несколько моментов, которыми можно поделиться. Первый — найти товарищей по команде, которые недостаточно хороши. Как определить, хороши они или нет?

Прежде всего, вы должны увидеть, есть ли у него с вами общая цель. Например, мы хотим вместе учиться и вместе создать отличное произведение.

Во-вторых, вам нужно найти товарища по команде с навыками, отличными от ваших, здесь важны не только навыки работы с программным обеспечением, но и навыки работы. Возможно, вы хороший организатор, поэтому вам нужно найти кого-то, кто это умеет. хорошо справляется с делами;

Если вы человек, который умеет что-то делать, вам нужно найти человека, который будет подчинять все аспекты работы и обращать внимание на временные моменты. Тогда третий вариант — самая идеальная ситуация: вы находите человека, у которого есть опыт. соревнования и могут привести вас к большому успеху. Чувак, конечно, такую ​​ситуацию может быть сложно найти, поэтому нам придется обратить на это внимание. Я имею в виду, что помимо начальства вы также можете найти много учеников, которые серьезно относятся к работе и обладают сильными способностями. Их также можно заменить. Нельзя слепо идти к старшим и просить о помощи. говорят, что я обычно плохо общаюсь. Относительно мало, я не знаю, как найти своих товарищей по команде.

У вас может быть несколько методов только для справки. Во-первых, вам нужно найти студентов по одной специальности, чтобы сформировать команду. Во-вторых, вы можете найти людей, которых вы можете знать, по нужному вам направлению. одноклассники, чтобы порекомендовать вас, чтобы вы могли найти более способных товарищей по команде. В-третьих, вы можете перейти, например, к стене признаний или к каким-либо общедоступным учетным записям, чтобы набрать товарищей по команде, а затем позволить им. Он отправит вам ваше портфолио, и после подтверждения ваших товарищей по команде и отслеживания нам нужно найти надежного инструктора. Вы не можете просто найти этого инструктора. У него просто есть имя. Вам нужно найти инструктора. который сможет вас держать и постоянно улучшать и пересматривать ваши работы. Мы нашли очень мощного преподавателя. Наш преподаватель за нас отвечает и очень ответственный.

3. Сообщение

<p align="center">

<font face="Китайское обычное письмо" size=6 color=#FF0033>Я надеюсь, что все читатели смогут это понять Национальная премияпервый приз!</font> <font face="Китайское обычное письмо" size=6 color=#FF0033>Добавить эту статью в закладки,сосредоточиться на Этот столбец—Эта статья、Эта колонка постоянно обновляется</font>

</p>

Эта статья основана на визуальной обучающей колонке, которая поможет участникам конкурса 4С — наблюдать и анализировать отличные кейсы, вдумываться в «рутину» конкурса, уточнять направление собственного проекта и повышать шансы на победу! https://blog.csdn.net/weixin_52908342/category_12493725.html

Эта статья в рубрике поможет4CКонкурс—Ссылка на книгу:Помощь в руководстве по соревнованиям 4C

PS: Каждый может внести свой вклад. делиться!

boy illustration
Эффективная обработка запланированных задач: углубленное изучение секретов библиотеки APScheduler на Python
boy illustration
Рекомендации по облегченному артефакту развязки внутренних компонентов Spring Event (событие Spring)
boy illustration
Go: Лесоруб-лесоруб на колесах Введение
boy illustration
Основы серверной разработки: технология кэширования, которую должен освоить каждый программист
boy illustration
Java Advanced Collections TreeSet: что это такое и зачем его использовать?
boy illustration
Оказывается, у команды go build столько знаний
boy illustration
Node.js
boy illustration
Анализ исходного кода, связанный с запланированными задачами версии ruoyi-vue (7), то есть анализ модуля ruoyi-quartz.
boy illustration
Вход в систему с помощью скан-кода WeChat (1) — объяснение процесса входа в систему со скан-кодом, получение авторизованного QR-кода для входа.
boy illustration
HikariPool-1 — обнаружено отсутствие потока или скачок тактовой частоты, а также конфигурация источника данных Hikari.
boy illustration
Сравнение высокопроизводительной библиотеки JSON Go
boy illustration
Простое руководство по извлечению аудио с помощью FFmpeg
boy illustration
Подсчитайте количество строк кода в проекте
boy illustration
Spring Boot элегантно реализует многопользовательскую архитектуру: концепции и практика
boy illustration
Как интегрировать функцию оповещения корпоративного WeChat в систему планирования xxl-job
boy illustration
SpringBoot интегрирует отправку сообщений через веб-сокет в режиме реального времени
boy illustration
Краткий анализ основных библиотек журналов в Go: узнайте, как интегрировать функции вращения и резки бревен на уровне проектирования.
boy illustration
Реализация API-шлюза с нуля-Golang
boy illustration
[Разговорный сайт] Как Springboot получает значения свойств из файлов конфигурации yml или свойств
boy illustration
Spring Boot — синхронные события приложения против асинхронных событий публикации и подписки. Практический бой
boy illustration
Spring Boot использует Swagger3 для создания документов интерфейса API.
boy illustration
[1269] Использование Gunicorn для развертывания проектов flask.
boy illustration
Краткое изложение 10 способов регистрации bean-компонентов в SpringBoot
boy illustration
Flask Learning-9. 2 способа включения режима отладки (debug mode).
boy illustration
Руководство по настройке самостоятельного сервера для Eudemons Parlu
boy illustration
40 вопросов для собеседований по SpringBoot, которые необходимо задавать на собеседованиях! При необходимости ответьте на вопросы для собеседования SpringBoot [предлагаемый сборник] [легко понять]
boy illustration
Через два года JVM может быть заменен GraalVM.
boy illustration
Разрешение циклических зависимостей Spring Bean: существует ли неразрешимая циклическая ссылка?
boy illustration
Разница между промежуточным программным обеспечением ASP.NET Core и фильтрами
boy illustration
[Серия Foolish Old Man] Ноябрь 2023 г. Специальная тема Winform Control Элемент управления DataGridView Подробное объяснение