150 основ акустики, которые должен знать инженер-акустик (полная статья)
150 основ акустики, которые должен знать инженер-акустик (полная статья)

Поделитесь этим со всеми150 основ акустики, которые должен знать каждый инженер-акустик

Обратите внимание, что инженеры-акустики и звукоинженеры — это не одно и то же. Первые больше ориентированы на аппаратное обеспечение, а вторые — на программное обеспечение. Но некоторая основная информация о звуке осталась прежней, поэтому вы можете узнать больше! ! !

Ниже приведены все базовые знания, материалы взяты с форума Acoustic Building Forum.

1、 Диапазон частот, который слышит человеческое ухо, составляет20Hz—20KHz

2. Устройством, преобразующим звуковую энергию в электрическую, является микрофон.

3. Устройство, преобразующее электрическую энергию в звуковую энергию, — динамик.

4. При наличии акустической обратной связи и завывания в аудиосистеме обычно регулируют эквалайзер.

5. Если время реверберации помещения слишком велико, звук будет мутным.

6. Если время реверберации помещения слишком короткое, звук будет сухим.

7. Если при пении ваш голос звучит слишком сухо, отрегулируйте реверберацию.

8. Звук при разговоре мутный, что может быть связано с добавлением эффекта реверберации.

9、Три элемента звука относятся кИнтенсивность звука, высота, тембр

10. Объективной оценочной шкалой, соответствующей интенсивности звука, является амплитуда.

11. Объективная шкала оценки, соответствующая высоте звука, – частота.

12. Объективной оценочной шкалой, соответствующей тембру, является спектр.

13. Громкость звукового раздражения, воспринимаемая человеческим ухом, связана с частотой звуковой вибрации.

14. Громкость, воспринимаемая человеческим ухом звуков высокого уровня звукового давления, мало связана с частотой.

15、Человеческое ухо наиболее чувствительно к звукам средней частоты.

16. Человеческое ухо менее чувствительно к высокочастотным и низкочастотным звукам.

17. Громкость, воспринимаемая человеческим ухом при низком уровне давления, тесно связана с частотой.

18. Каждая кривая кривой равной громкости показывает, что уровень звукового давления разных частот различен, но громкость, воспринимаемая человеческим ухом, одинакова.

19. На кривой равной громкости число, отмеченное на каждой кривой, указывает уровень громкости.

20. Формула для выражения коэффициента усиления усилителя по напряжению в децибелах: 20lg (выходное напряжение/входное напряжение).

21. Единица уровня громкости – фон.

22. Значение в д Б, измеренное шумомером, представляет собой взвешенный уровень звукового давления.

23、Тембр определяется формой производимого звука.

24. Время, необходимое для того, чтобы звуковой сигнал упал на 60 д Б от устойчивого состояния, называется временем реверберации.

25. К основным элементам музыки относятся мелодия, ритм и гармония.

26. Максимальное мгновенное значение звуковой волны называется амплитудой.

27. Число колебаний в одну секунду называется частотой.

28. Если звук звучит так же громко, как выбранный чистый тон 1 к Гц, значение уровня звукового давления этого чистого тона 1 к Гц определяется как громкость измеряемого звука.

29、Человеческое ухо наиболее чувствительно к звукам в диапазоне 1–3 к Гц.

30. Человеческое ухо относительно нечувствительно к звукам ниже 100 Гц и выше 8К.

31. Звук раннего отражения по обеим сторонам сцены ухудшает и сгущает исходный звук, что является полезным звуковым эффектом отражения.

32. Отраженный звук из задней части зала действует как эхо исходного звука, что является вредным отражением.

33. Скорость распространения звука в воздухе около 340 м/с.

34. Чтобы зрители на стадионе, находящиеся на расстоянии примерно 34 метров от основных громкоговорителей, не услышали два звука, следует добавить задержку в 0,1 с к заменяющим громкоговорителям рядом с аудиторией.

35. Материалы с малым коэффициентом отражения называются звукопоглощающими материалами.

36. Материалы с малым коэффициентом передачи называются звукоизоляционными материалами.

37. Материалы с большим коэффициентом передачи называются звукопроводящими материалами.

38. К полностью звукопоглощающим материалам относятся коэффициент звукопоглощения α=1.

39. Полностью отражающие материалы относятся к коэффициенту звукопоглощения α=0.

40. Такие материалы, как минеральная вата и стекловата, в основном поглощают высокие и средние частоты.

41. Звукопоглощающая пена из полиуретана в основном поглощает высокие и средние частоты.

42. Тонкие пластины и полости поглощают преимущественно низкие частоты.

43. Эффект звукопоглощения тонких досок, непосредственно прибитых к стене, очень плохой.

44. Ткань штор в основном поглощает высокие и средние частоты.

45. Грубые цементные стены плохо поглощают звук.

46. ​​Человеческое ухо может определять пространственную ориентацию источника звука по разнице интенсивности и разнице во времени сигнала источника звука, что называется бинауральным эффектом.

47. Два звука, первый и последний, доходят до человеческого уха с разницей в 5-50 мс. Человеческое ухо ощущает, что звук исходит со стороны источника звука, дошедшего первым, что называется эффектом Хааса.

48. Когда разница в уровне интенсивности звука между левым и правым источниками звука превышает 15 д Б, слушатель чувствует, что источник звука находится в направлении источника звука с более высоким уровнем интенсивности звука, что называется эффектом Де Бо.

49. Порог слышимости звука должен быть повышен из-за присутствия других звуков. Это явление называется эффектом маскировки.

50. Из-за звуковых помех в определенных местах зала определенные частоты гасят друг друга, и уровень звукового давления значительно снижается, что называется мертвой точкой.

51. Когда звук сталкивается с вогнутой отражающей поверхностью, уровень звукового давления в определенной области значительно превышает уровень звукового давления в других областях, что называется фокусировкой звука.

52. Звук отражается взад и вперед между двумя параллельными стенами в комнате, создавая несколько одинаковых звуков, что называется трепетающим эхом.

53. Из-за отражения разница между отраженным звуком и прямым звуком составляет более 50 мс, и появляется эхо.

54. Помещение возбуждается внешними звуковыми колебаниями и вибрирует по собственной собственной частоте, называемой резонансом помещения.

55. Явление перекрытия нескольких резонансных частот в помещении называется вырождением резонансных частот.

56. Вследствие вырождения и других причин спектр исходного звукового сигнала изменяется и придается ему дополнительный тембр, в результате чего возникают искажения, называемые звуковой окраской.

57. Расстояние между точкой звукового поля и источником звука, на котором плотность звуковой энергии прямого звука равна плотности звуковой энергии реверберации, называется радиусом реверберации.

58. Когда точка прослушивания находится в пределах полумеридиана реверберации, важную роль играет прямой звук.

59. Когда точка прослушивания находится за пределами полумеридиана реверберации, звук реверберации играет важную роль.

60. Вибрация источника звука заставляет воздух создавать дополнительное переменное давление, которое называется звуковой волной.

61. Направление вибрации частицы перпендикулярно направлению распространения волны, которая называется поперечной волной.

62. Направление вибрации частицы параллельно направлению распространения волны, которая называется продольной волной.

63. Как правило, звуковые волны, излучаемые точечными источниками звука в космосе, представляют собой сферические волны.

64. Звуковые волны распространяются в разных материалах, причем быстрее всего в металлах.

65. Самую медленную скорость распространения звуковых волн среди различных материалов имеет воздух.

66. Звуковые волны распространяются в разных материалах.,Порядок скорости металлический>древесина>вода>Воздух。

67. Эхо возникает из-за того, что разница между отраженным звуком и прямым звуком составляет более 50 мс.

68. Трепещущее эхо возникает из-за отражения звука взад и вперед между двумя параллельными стенами света.

69. Фокусировка звука происходит, когда звук сталкивается с вогнутой отражающей поверхностью.

70. Распространение звука происходит, когда звук сталкивается с выпуклой отражающей поверхностью.

71. Когда вы сидите на определенном месте в зале и слышите, как речь на сцене превращается в два повторяющихся звука, возможная причина в том, что разница между отраженным звуком и прямым звуком составляет более 50 мс.

72. Человеческое ухо наиболее чувствительно к слуховым характеристикам разных частот, за ним следуют звуки среднего диапазона, за ним следуют высокие звуки. Чем ниже частота, тем оно менее чувствительно.

73. Характеристиками направленности звуковых волн разных частот являются сильная направленность высоких частот и слабая направленность низких частот.

74. Дифракционная способность звуковых волн разных частот заключается в том, что низкие частоты преломляются легко, а высокие частоты преломляются с трудом.

75. Обычный подход к расположению динамиков заключается в том, чтобы повесить высокочастотный динамик высоко и отрегулировать угол наклона низкочастотного динамика близко к земле;

76. Низкочастотная реверберация в зале слишком длинная. Более эффективная мера — установка тонких пластин с полостями на стене.

77. Материал с лучшим звукоизоляционным эффектом – двухслойная кирпичная стена с воздушной прослойкой посередине.

78. Несинусоидальный периодический сигнал частотой 50 Гц, его четвертая гармоника — 200 Гц.

79. Третья гармоника несинусоидального периодического сигнала частотой 100 Гц равна 300 Гц.

Пятая гармоника несинусоидальных периодических сигналов частотой 80 и 300 Гц равна 1500 Гц.

81. Пятая гармоника несинусоидального периодического сигнала частотой 80 Гц равна 400 Гц.

82. Чтобы зрители на стадионе, находящиеся на расстоянии примерно 17 метров от основных громкоговорителей, не услышали два звука, необходимо добавить задержку в 50 мс к заменяющим громкоговорителям рядом с аудиторией.

83. Эквалайзер делит диапазоны частот на 63, 125, 250, 500, 1К, 2К, 4К, 8К и 16К, что составляет 1/1 октавы.

84. Эквалайзер разделен на частотные диапазоны: 50, 200, 800, 3,2К и 12К, которые разделены на 4 октавы.

85. Эквалайзер делит диапазоны частот на 40, 50, 63, 80, 100, 125, 160, 200, 250, 315, 400...20К, что составляет 1/3 октавного диапазона частот.

86. Лучшее место для выбора самой продолжительной реверберации — концертный зал.

87. Лучшее место для выбора самого короткого времени реверберации – это многодорожечная студия звукозаписи.

88. Подходящим местом для создания регулируемого времени реверберации является многофункциональный зал.

89. Формула Сабина подходит для расчета времени реверберации помещения с малым коэффициентом звукопоглощения.

90. Формула Airun подходит для расчета времени реверберации помещений различного типа.

91. Содержание формулы Сабины следующее: время реверберации равно 0,161X объем помещения/площадь поверхности помещенияX коэффициент звукопоглощения.

92. Чтобы уменьшить деградацию помещения и избежать звукового загрязнения, оптимальное соотношение длины:ширины:высоты помещения составляет 2:3:5.

93. В больших кинотеатрах эхо чаще всего слышно на переднем сиденье.

94. Основным способом решения проблемы эха, слышимого зрителями на передних сиденьях больших театров, является усиление звукопоглощения на задней стене зрительного зала.

95. Правильно писать децибел — д Б.

96. Расстояние между 1 и i в нотной записи составляет одну октаву.

97. Расстояние между 1 и 2 в нотной записи составляет 1 градус.

98. Скорость звука C, частота звуковой волны?, длина звуковой волны λ, связь между ними C=fxλ.

99. Связь между частотой звуковой волны и периодом звуковой волны T равна f=1/T.

100. Условиями образования стоячих волн являются обратное распространение, одинаковая амплитуда, одинаковая частота и разность фаз равна 0 или постоянна.

101. ХОР в эффекторе означает хор.

102. Изменение местного давления среды, вызванное возмущением звуковых волн, называется звуковым давлением.

103. Единица уровня звукового давления – д Б.

104. Единица уровня звука – д Б.

105. Единица звукового давления – Па.

106. Единица силы звука – Вт/м2.

107. Звуковое давление на пороге слышимости около 2×10-5Па.

108. Звуковое давление болевого порога около 2×10Па.

109. Уровень звукового давления болевого порога составляет примерно 120 д Б.

110. Уровень звукового давления на пороге слышимости составляет около 0 д Б.

111. Вогнутая поверхность образует концентрированное отражение звуковых волн, что концентрирует звуковую энергию в определенной точке или участке, что называется фокусировкой звука.

112. Выпуклые изогнутые поверхности отражают звуковые волны, заставляя звуковую энергию рассеиваться.

113. Минимальный интервал времени, позволяющий человеческому уху различать два звука, составляет 50 мс.

114. К мелодиям в музыке относятся вокальные и инструментальные мелодии.

115. В нотной записи 1--ⅰ называется октавой.

116. Звук реверберации в помещении вызван отраженным звуком.

117. Основной тон, повышенный на полутон, называется диезным тоном, который обозначается знаком #.

118. Понижение основного тона на полутон называется бемольным тоном, который обозначается символом b.

119. Если повышенный или пониженный звук становится основным звуком, это называется восстановлением, что обозначается знаком ㄆ.

120. MIDI означает цифровой интерфейс музыкального инструмента.

121. Источник звука отражается между двумя параллельными интерфейсами, расстояние между которыми превышает определенное значение, образуя серию эха, которое называется флаттер-эхо.

122. Отношение звукового давления к эталонному звуковому давлению (2×10-5Па) представляет собой логарифм по основанию 10, умноженный на 20, который называется уровнем звукового давления.

123. Большинство тембров в музыке являются сложными тонами.

124. Ранним отраженным звуком в помещении называют отраженный звук, который попадает в слуховое ухо только после одного отражения.

125. В музыке семь основных тонов.

126. Два широко используемых звукопоглощающих материала: пористые материалы, оставляющие полость за тонкой пластиной.

127. Не звукоизоляционная конструкция: перфорированная стальная пластина.

128. Звукоизоляционная конструкция: двухслойная кирпичная стена.

129. Из-за изменений частотной характеристики помещения исходный спектр сигнала претерпевает некоторые изменения, которые называются акустической окраской.

130. Звукопоглощающие материалы непористые: гипсокартон.

131. Пористый звукопоглощающий материал: минеральная вата.

132. Звукопоглощение тонкой пластинчатой ​​резонансной структуры характеризуется низкочастотными характеристиками звукопоглощения, а также способствует диффузии звуковых волн.

133. Закрепите деревянную доску на каркасе и оставьте за доской определенный слой воздуха, чтобы образовалась тонкая пластинчатая резонансная звукопоглощающая конструкция.

134. Звукозаписывающее устройство записывает звук птиц на деревьях при 0,01 Па, а звук, записанный при игре горна, — 1 Па. Разница между этими двумя звуками составляет 40 д Б.

135. Реверберация позволяет продлить продолжительность звука и повысить его полноту.

136. Частоты двух источников волн одинаковы или схожи. Когда излучаемые волны встречаются и накладываются друг на друга, может возникнуть интерференция волн.

137. Если две волны, распространяющиеся в противоположных направлениях по одной прямой, имеют одинаковую амплитуду и частоту, то на линии, соединяющей два источника волн, появится стоячая волна.

138. Индекс первого уровня общего уровня шума в зале, используемый как для речи, так и для музыки, составляет NR30.

139. Показатель первого уровня общего уровня шума в караоке-зале составляет 40д Б〔А〕.

140. Фокусировка звука, создаваемая в помещении, оказывает неравномерное воздействие на звуковое поле помещения. Причина в том, что в помещении имеются вогнутые отражающие поверхности.

141. При прослушивании в помещении существуют мертвые зоны, вызванные помехами от источников звука в помещении или образованием стоячих волн.

142. Зона звуковой тени — это область в комнате, где прямой звук не слышен.

143. Величина звукоизоляции R объекта связана с толщиной объекта, а также со структурой и плотностью его поверхности.

144. Укладка достаточного количества звукопоглощающего материала на вогнутую поверхность может решить проблему фокусировки звука.

145. Регулировка положения динамиков или добавление заполняющих динамиков может устранить дефекты в области звуковой тени.

146. Сильное звукопоглощение или выпуклый диффузор на задней стенке могут решить проблему эха с большой задержкой.

147. Добавление диффузора к поверхности двух параллельных стен или изменение угла параллельности может решить проблему порхающего эха.

148. Максимальный уровень звукового давления конденсаторного микрофона составляет 126 д Б, эквивалентный уровень шума — 20 д Б, динамический диапазон — 106 д Б.

149. Средние и высокие частоты звука определяют яркость и четкость звука.

150. Высокочастотная полоса звука определяет цвет звука.

Наконец-то каждый может присоединиться Расширенная разработка аудио и видео планета знаний , здесь вы найдете практические знания, вопросы и ответы по программированию, учебные пособия по разработке и множество замечательных материалов.

Больше контента можно найти наПланета менюнайден в,Со временем полезной информации будет всё больше и больше.!!!

boy illustration
Углубленный анализ переполнения памяти CUDA: OutOfMemoryError: CUDA не хватает памяти. Попыталась выделить 3,21 Ги Б (GPU 0; всего 8,00 Ги Б).
boy illustration
[Решено] ошибка установки conda. Среда решения: не удалось выполнить первоначальное зависание. Повторная попытка с помощью файла (графическое руководство).
boy illustration
Прочитайте нейросетевую модель Трансформера в одной статье
boy illustration
.ART Теплые зимние предложения уже открыты
boy illustration
Сравнительная таблица описания кодов ошибок Amap
boy illustration
Уведомление о последних правилах Points Mall в декабре 2022 года.
boy illustration
Даже новички могут быстро приступить к работе с легким сервером приложений.
boy illustration
Взгляд на RSAC 2024|Защита конфиденциальности в эпоху больших моделей
boy illustration
Вы используете ИИ каждый день и до сих пор не знаете, как ИИ дает обратную связь? Одна статья для понимания реализации в коде Python общих функций потерь генеративных моделей + анализ принципов расчета.
boy illustration
Используйте (внутренний) почтовый ящик для образовательных учреждений, чтобы использовать Microsoft Family Bucket (1T дискового пространства на одном диске и версию Office 365 для образовательных учреждений)
boy illustration
Руководство по началу работы с оперативным проектом (7) Практическое сочетание оперативного письма — оперативного письма на основе интеллектуальной системы вопросов и ответов службы поддержки клиентов
boy illustration
[docker] Версия сервера «Чтение 3» — создайте свою собственную программу чтения веб-текста
boy illustration
Обзор Cloud-init и этапы создания в рамках PVE
boy illustration
Корпоративные пользователи используют пакет регистрационных ресурсов для регистрации ICP для веб-сайта и активации оплаты WeChat H5 (с кодом платежного узла версии API V3)
boy illustration
Подробное объяснение таких показателей производительности с высоким уровнем параллелизма, как QPS, TPS, RT и пропускная способность.
boy illustration
Удачи в конкурсе Python Essay Challenge, станьте первым, кто испытает новую функцию сообщества [Запускать блоки кода онлайн] и выиграйте множество изысканных подарков!
boy illustration
[Техническая посадка травы] Кровавая рвота и отделка позволяют вам необычным образом ощипывать гусиные перья! Не распространяйте информацию! ! !
boy illustration
[Официальное ограниченное по времени мероприятие] Сейчас ноябрь, напишите и получите приз
boy illustration
Прочтите это в одной статье: Учебник для няни по созданию сервера Huanshou Parlu на базе CVM-сервера.
boy illustration
Cloud Native | Что такое CRD (настраиваемые определения ресурсов) в K8s?
boy illustration
Как использовать Cloudflare CDN для настройки узла (CF самостоятельно выбирает IP) Гонконг, Китай/Азия узел/сводка и рекомендации внутреннего высокоскоростного IP-сегмента
boy illustration
Дополнительные правила вознаграждения амбассадоров акции в марте 2023 г.
boy illustration
Можно ли открыть частный сервер Phantom Beast Palu одним щелчком мыши? Супер простой урок для начинающих! (Прилагается метод обновления сервера)
boy illustration
[Играйте с Phantom Beast Palu] Обновите игровой сервер Phantom Beast Pallu одним щелчком мыши
boy illustration
Maotouhu делится: последний доступный внутри страны адрес склада исходного образа Docker 2024 года (обновлено 1 декабря)
boy illustration
Кодирование Base64 в MultipartFile
boy illustration
5 точек расширения SpringBoot, супер практично!
boy illustration
Глубокое понимание сопоставления индексов Elasticsearch.
boy illustration
15 рекомендуемых платформ разработки с нулевым кодом корпоративного уровня. Всегда найдется та, которая вам понравится.
boy illustration
Аннотация EasyExcel позволяет экспортировать с сохранением двух десятичных знаков.